Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бампер в цвет — Приора (Лада)

  • Уточнить у менеджера

  • 100-Триумф

  • 104-Калина

  • 105-Франкония

  • 106-Красный перец

  • 111-Апельсин

  • 117-Бургундия

  • 119-Магма

  • 125-Антарес

  • 152-Паприка

  • 190-Калифорнийский мак

  • 192-портвейн

  • 205-Арахис

  • 206-Талая вода

  • 218-Аэлита

  • 221-Ледниковый

  • 230-Жемчуг

  • 239-Невада

  • 242-Серый базальт

  • 257-Звёздная пыль

  • 262-Бронзовый век

  • 270-Нефертити

  • 276-Приз

  • 280-Мирж

  • 281-Кристал

  • 305-Аспарагус

  • 308-Осока

  • 311-Игуанна

  • 322-Колумбийская зелень

  • 328-Ница

  • 331-Золотой лист

  • 347-Золото Инков

  • 360-сочи

  • 363-Цунами

  • 371-Амулет

  • 383-Ниагара

  • 385-Изумруд

  • 391-Робин гуд

  • 399-Табак

  • 408-Чароит

  • 411-Ладога

  • 412-Регата

  • 413-Ледяной

  • 416-Фея

  • 418-Голубая планета

  • 419-Опал

  • 421-Афалина

  • 424-Дипломат

  • 426-Мускари

  • 429-Персей

  • 448-Рапсодия

  • 451-боровница

  • 460-Аквамарин

  • 478-Слива

  • 482-Черника

  • 495-Лунный свет

  • 497-Одиссей

  • 499-Ривьера

  • 502-Дыня

  • 513-Чёрный жемчуг

  • 520-Престиж Блю

  • 606-Млечный путь

  • 607-Серое олово

  • 610-Рислинг

  • 620-Мускат

  • 627-Жимолость

  • 628-Нептун

  • 650-Совиньён

  • 651-Чёрный трюфель

  • 660-Альтаир

  • 665-Космос

  • 669-Жидкое серебро

  • 672-Чёрная пантера

  • 676-Чёрная жемчужина

  • 682-Гранта

  • 690-Снежная королева

  • 691-Платина

  • 918-Дикая слива

  • 630-Кварц

  • 133-Магия

  • 202-Ярко-белая

  • 240-Белое облако

  • 387-Папирус

  • 453-Капри

  • 515-Изабелла

  • 790-Кориандр

  • 633-Борнео

  • 309-Аллигатор

  • 191-Венера

  • 283-Кашемир

  • 265-Пума

  • 124-Огненно красный

  • 193-Пламя

  • 303-Агава

  • 204-Айсберг

  • 21154-Графит 2

  • 115-Фиерия

  • 490-Астероид

  • 1158-Аустер

  • 132-Вишнёвый сад

  • Боролло

  • Зелёный Бамбук

  • 1901-Золотая звезда

  • 1121-Олимпия

  • 406-Посейдон

  • Технология изготовления бампера Лада Приора

    Пластик широко используется в отделке автомобилей, из него изготавливаются элементы экстерьера и интерьера, зачастую пластиковые детали можно встретить в ответственных углах и агрегатах. Интересно, как происходит трансформация материала в тот или иной компонент. Имеет смысл проследить данный процесс на примере изготовления пластикового бампера Лада Приора.

    Для того, чтобы бампер получился прочным, пластичным, устойчивым к ультрафиолету, ударам, царапинам, в состав смеси включены такие ингредиенты, как каучук, полипропилен, светостабилизаторы, отвечающие за устойчивость к воздействию солнечных лучей, термостабилизаторы, благодаря которым бампер не разрушается от перепадов температур, красители, добавки, отвечающие за прочность конечного изделия и некоторые другие. Всего в рецептуру смеси для бампера могут быть включены от 10 до 12 ингредиентов, в основном это продукты нефтепереработки.

    Изготавливаются бамперы и другие пластиковые детали в огромном литейном цехе на специальных литейных машинах – терпопластавтоматах. Но предварительно смесь для бампера заготавливается не в цехе отлива заготовок, а в цехе завода-компаньона. Все ингредиенты загружаются в экструдер в строгом соответствии с заданной рецептурой. В этой машине компоненты проходят предварительную подготовку – смешиваются, расплавляются, высушиваются, измельчаются в грануляторе. Каждая гранула материала содержит в равных долях все необходимые для отливки бампера компоненты.  

    Далее гранулы проходят контроль качества и расфасовываются в мешки, поступают на склад, откуда в свое время отправляются в цех, где из них будут изготовлены бамперы. Такой подход к снабжению расходными материалами позволяет сэкономить – в цехах, где отливаются пластиковые изделия, не устанавливают оборудование для подготовки материала – он поступает полностью готовым к использованию.

    На АвтоВАЗе имеется постоянный запас материала, для этого используются объемные
    силосы (от 200 до 2000 литров). Перед использованием материал дополнительно просушивают, чтобы избежать риска брака при отливке. Материал строго поделен по сортам, а отливка разных деталей происходит на разных машинах – для каждого элемент интерьера или экстерьера требуется пластик особого состава, ведь на них приходится разная нагрузка и выполняют они разные функции. Для производства разных автомобильных деталей используется от 25 до 30 составов пластичных смесей.

    В цех, где производится отливка, гранулы поступают по трубопроводам, смонтированным под потолком и подведенным к термопластавтоматам, на которых сухие гранулы трансформируются под давлением в соответствующие детали. В терпопластавтомате пластик нагревается при определенной температуре (более 200 градусов – для каждого изделия предусмотрена свой температурный режим), принимает жидкое состояние и под давлением нагнетается в специально изготовленную пресс-форму. Затем в этой форме изделие остывает, а готовый элемент подвергается последующей обработке – зачистке, шлифовке.

    Далее готовые бамперы поступают в окрасочный цех. Сначала изделие обжигается газовыми горелками, чтобы повысить адгезию поверхности, а затем на него наносится красящий состав. Многие элементы окрашиваются вручную. Если после окрасочной камеры на бампере обнаружат непрокрашенные части, он снова будет направлен в камеру для повторного прохождения процедуры.

    Готовые бамперы подвергается многоступенчатому контролю качества. Изделие тестируется на предмет устойчивости к механическим и физическим воздействиям, изнашиваемости, прочности окраски, перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения.

    Цвет бампера, например, сверяют с эталонными образцами, созданными для той или иной модели автомобиля. при этом качество красочного слоя осматривают при разном освещении. Качественным считается такой бампер, который при любом освещении соответствовал эталону.

    Прочность бампера проверяется на специальном оборудовании. С помощью электронных датчиков поверхность бампера разделяется на множество сегментов и на каждый из них оказывается заданное давление. При выявлении дефекта (прогиб, размягчение) бампер отправляется в утиль.

    В итоге на автомобили устанавливаются бамперы, на которых практически не образуются царапины. Они достаточно пластичны, чтобы сопротивляться ударам и не крошиться  зимой, когда температура воздуха достигает серьезных минусовых параметров. Мало того, бамперы Лада Приора спокойно переносят перепады температур внешней среды в широком диапазоне. Автовладельцы хорошо знают, что разрушаются они лишь при непосредственных сильных столкновениях с препятствиями, да и то иной раз не полностью, а лишь частично. Такие незначительные дефекты могут быть исправлены на любой станции техобслуживания или небольшой автомастерской.

    21706100003 Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской LADA

    • Главная /
    • Бренды /
    • Lada /
    • Lada 21706100003 Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской
    Штрихкод2000402821324

    Информация для покупателей

    Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

     

    Почему покупают 21706100003 Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской LADA у нас:

    «Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки LADA на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской 21706100003 бренда LADA.

    На все детали бренда LADA предоставляется гарантия.

     

    Цена на 21706100003 Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской:

    Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

    Телефон: 

    +7 (906) 924-13-37

    Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

     
    Как заказать LADA 21706100003:

    1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Бампер ВАЗ 2170 «Приора» передний (под покраску) заводской в корзину.

    2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

    3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

    Как снять передний бампер — Лада Приора

    Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись  лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.

    Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:

    • Отвертка с крестообразным лезвием
    • Трещоточная рукоятка или вороток
    • Головка глубокая на 10 мм

    Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

    Видео обзор по ремонту

    Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

    Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

    Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

    Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

    Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

     

    И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

    И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

    [colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода. [/colorbl]

    Снятие усилителя переднего бампера

    Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

    И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

    И теперь он снимается без каких-либо проблем.

    Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

    Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

    Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

    Было

    Было

    Было

    С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

    Стало

    Стало

    Стало

    Подтяжка лица

    На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

    Было

    Было

    БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

    Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

    Стало

    Стало

    СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

    В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

    БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

    БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

    Омолаживающие процедуры

    Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

    Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

    Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

    СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

    Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

    БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

    БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

    БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

    Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

    СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

    СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

    Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

    БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась.

    А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

    БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

    Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

    БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

    БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

    БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

    Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

    СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

    СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

    СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

    Перемена цвета

    «Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

    БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

    БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

    БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

    «За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

    СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

    СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

    СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

    Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях.

    Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

    Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

    Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

    Было

    Было

    Было

    Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

    Стало

    Стало

    Стало

    «Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

    У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

    Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

    Было

    Было

    Было

    Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

    СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

    СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

    СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

    Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

    Дальше — больше?

    Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

    Было

    Было

    Было

    О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

    Стало

    Стало

    Стало

    ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

    МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

    Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

    Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

    Максим Гомянин

    Замена переднего бампера на приоре

    Добро пожаловать!
    Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

    Примечание!
    Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

    Краткое содержание:

    Где находится передний бампер у приора?
    Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

    Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    Снятие:
    1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

    Примечание!
    Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

    2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

    3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

    4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

    5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

    Примечание!
    Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

    Установка:
    Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

    Бампера для Лада Приора: технологии тюнинга и ремонта

    Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на  Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

    В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

    Бампера Лада Приора: особенности и функции

    Обвес ВАЗ 2170 – универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

    Бампера ВАЗ 2170 выполняет следующие функции:

    1. 1. Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

    Обновленный бампер на Ладу Приора

    Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

    1. 2. Эстетичность.

    Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

    1. 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
    2. 4. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

    Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений. Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении. Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

    Основные причины замены бампера Лада Приора

    Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

    Демонтаж бамперов Лада

    Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

    Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

    • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
    • проведение рестайлинга автомобиля;
    • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
    • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
    • физический износ креплений обвеса автомобиля.

    Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины.
    Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

    Ремонт бампера Лада Приора

    Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

    Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

    Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

    1. 1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
    2. 2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
    3. 3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
    4. 4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

    Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

    Передний бампер BMW M3 и M4 от Prior Design

    С того момента, как в прошлом месяце мы увидели BMW M3 и M4 следующего поколения, мы уже знали, какие комментарии мы будем видеть. Трудно обойти спорную переднюю часть с удлиненными решетками, которые идут от капота странной формы до угловатой нижней части переднего бампера. Без сомнения, авантюра в дизайне, кажется, что она не несет в себе достаточной привлекательности, чтобы зацепиться за нее с течением времени, вроде диких линий Civic Type R, которые вначале презирали, но в конечном итоге тоже подогрели.

    Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 года

    Смотреть фотогалерею (6) Фото

    Презентация нового M состоялась только что в конце сентября, но мы уже слышим некоторые слухи об улучшении переднего бампера заводского «стиля». На первых порах лидером является немецкая компания Prior Design, которая недавно разместила на YouTube видео, в котором рассказывается о некоторых дизайнах, которые они рассматривают.Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы или рассержены тем фактом, что на данный момент дизайны представляют собой только цифровые рендеры, вы должны иметь в виду, что творчески это именно то, как все делается.

    Другие опции для BMW M3 / 4 2021 года
    Опции BMW M Performance для следующего поколения. M3 / 4

    Если вы не знакомы с Prior Design, они хорошо известны и уважаемы за выпуск крутых аэрокомплектов, которые используются во всех типах европейских автомобилей, таких как BMW, конечно же, Mercedes, Audi и, что довольно интересно, они также баловались Hyundai.Правильно, они создали совершенно новый облик хот-хэтча i30N, предназначенного только для Европы.

    Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 года

    Смотреть фотогалерею (6) Фото

    В своем видео о BMW M3 и M4 группа показывает несколько версий переднего бампера с массивными решетками, которые до сих пор существовали в социальных сетях только как глупые мемы. Версия Prior Edition использует более традиционный подход к нижнему центральному входному отверстию и в некоторых случаях сжимает почки до 1/3 их первоначального размера, и разница невероятна.

    Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 года

    Смотреть фотогалерею (6) Фото

    Мы говорим по-немецки так же, как и по-японски, а это значит, что мы понятия не имеем, о чем идет речь в видео, но подробное изучение нескольких вариантов бамперов действительно здорово, особенно когда они показывают оригинал прямо перед одним из их собственные кастомные версии. Группа говорит, что отзывы положительные, и скоро будет выпущена коммерческая версия.Это может изменить правила игры для высмеиваемой в настоящее время передней панели M и открыть двери не только для большей поддержки энтузиастов и потенциальных покупателей, но и для брендов послепродажного обслуживания, которые могут работать с новым, более чистым дизайном бампера.

    Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 года

    Смотреть фотогалерею (6) Фото

    Фото 6/6 | Обстановка переднего бампера BMW M3 и M4 2021 года

    Смотреть фотогалерею (6) Фото

    Prior Design — Спойлеры передних губ, спойлеры задних губ

    Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

    Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

    Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

    Почему выбирают продукты Prior Design?

    Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

    Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность. Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

    Приобретите Prior Design в Vivid Racing

    Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

    Prior Design PD55X Бампер передний BMW 5-Series F10 11-17

    Наборы поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ. Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.
    Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

    Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования немецкого TUV. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

    Продукция Prior Design изготовлена ​​из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Все детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Характеристики:

    • Конструкция из стеклопластика Dura-Flex
    • Отличная подгонка и отделка
    • Поставляется неокрашенным
    Установка:

    Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

    Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

    Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

    Почему выбирают продукты Prior Design?

    Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

    Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность. Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

    Приобретите Prior Design в Vivid Racing

    Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

    Ремонт бампера: FAQ | asTech®

    Типичный бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы уменьшить повреждение передней и задней части автомобиля во время столкновений на малой скорости. Бамперы обычно не предназначены для использования в качестве структурных факторов, которые могли бы защитить пассажиров во время любого типа лобовых или задних столкновений. Они обычно предназначены для защиты капота, решетки и системы охлаждения в передней части автомобиля, в то время как багажник, топливо и выхлопная система в задней части автомобиля в некоторой степени защищены во время столкновений на низкой скорости.

    Перед тем, как разбирать бампер для ремонта, любому специалисту важно провести полное диагностическое сканирование. Устройство удаленной диагностики asTech ® точно определит, где находятся поврежденные детали. Это сканирование поможет технику точно узнать, какие детали необходимы до начала ремонта.

    Замены

    Снятие и установка поврежденного бампера, будь то ремонт или полная замена, больше не такая простая задача, как ослабление нескольких болтов.Современные бамперы подключены к многочисленным системам автомобиля, что требует дополнительного времени, чтобы отсоединить эти системы от бампера перед разборкой.

    Ремонт, когда задействована электроника

    Бамперные системы с годами стали довольно сложными. Вот некоторые из систем, встроенных в бамперы:

    • Фары: включая поворотники и противотуманные фары, все они могут быть встроены в бампер. Перед заменой или переустановкой все эти фонари необходимо отсоединить и снять.
    • Системы мониторинга слепых зон: даже смещение датчика радара в результате повреждения автомобиля может привести к неправильной работе системы MSM.
    • Системы помощи при парковке: любой смещенный бампер может помешать эффективной работе системы помощи при парковке и выключится.
    • Отделка: бампер современных автомобилей обычно имеет несколько накладок, которые необходимо аккуратно снять перед ремонтом или заменой.
    • Системы предупреждения: датчики резервного копирования, камеры резервного копирования, датчики транспортных средств, датчики предупреждения о смене полосы движения и многое другое в современном автомобильном бампере.
    • Датчики подушки безопасности: Многие бамперы содержат датчики, необходимые для срабатывания подушки безопасности.

    При замене деталей всегда проверяйте их использование. Использование других запасных частей может ослабить систему. Если еще одно столкновение произойдет в той же зоне транспортного средства, это может привести к большему ущербу, чем при использовании оригинальных запчастей.

    Повторная калибровка

    Используя устройство удаленной диагностики asTech ® , вы можете определить код неисправности каждой из систем и позволить техническим специалистам исправить любые проблемы.Системы контроля слепых зон, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль могут выйти из строя после аварии с участием бампера. Большинство датчиков не подлежат ремонту. Если он поврежден, его необходимо заменить.

    Перед началом ремонта или замены все датчики должны быть безопасно сняты. Любой датчик, который мог выдержать физическое повреждение в результате столкновения или другого повреждения, должен быть автоматически заменен, даже если его внешний вид не требует замены.Кроме того, каждый раз, когда необходимо снять крышку бампера, все датчики должны быть откалиброваны после замены.

    Поскольку датчики столкновения представляют собой герметичные блоки, их истинное состояние не всегда можно определить только по внешнему виду. Большинство датчиков столкновения предназначены для электронного открытия, пока они находятся в состоянии покоя. Одна из проверок, которую можно выполнить, — это проверить целостность цепи с помощью омметра. Если контакты датчика остались замкнутыми, датчик не сбросил сам себя и его следует заменить.

    Модуль управления подушками безопасности автоматически выполняет самопроверку каждого датчика удара при каждом запуске двигателя. Если сигнальная лампа подушки безопасности не горит, датчики предполагают, что датчик в порядке. Если во время диагностического сканирования обнаруживается неисправность, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, которая обычно отключает систему подушек безопасности.

    Сканы сообщений

    После того, как все детали будут разобраны, отремонтированы или заменены и готовы к повторной сборке, важно выполнить еще одно диагностическое сканирование с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® .Это позволит определить, все ли поврежденные детали будут идентифицированы и заменены, прежде чем все будет собрано вместе. Если бампер и его части собираются заново перед повторным сканированием с помощью устройства удаленной диагностики asTech ® , могут возникнуть другие проблемы, которые необходимо решить. Повторная разборка бампера для замены или ремонта любых других проблем увеличит время и стоимость ремонта.

    Для получения дополнительной информации о преимуществах использования устройства удаленной диагностики asTech ® свяжитесь с их главными техническими специалистами сегодня.

    Prior Design PD600R Передний бампер | Ауди А6

    Наборы

    поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед окраской. Для их установки требуется ремонтный цех, поскольку для установки на некоторые изделия потребуется установка и подгонка аксессуаров.

    Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна.После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

    Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования немецкого TUV.Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.

    Продукция Prior Design изготовлена ​​из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с идеальной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Характеристики:

    • Конструкция Dura-Flex FRP
    • Отличная посадка и отделка
    • Поставляется неокрашенным
    Применимость:

    ⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Prior Design может «исправить» бампер BMW M4

    Когда BMW представила новые M3 и M4, можно с уверенностью сказать, что реакция была «смешанной».Посмотрим правде в глаза: «смешанный» — это еще не все. Новый передний бампер на M3 и M4 должен быть самым противоречивым дизайнерским выбором, который BMW когда-либо делал со времен печально известного «Bangle Butt».

    Остальная часть автомобиля вполне нормальна, если говорить о новом языке дизайна BMW. Тем не менее, они внесли значительные изменения в дизайн переднего бампера, превратив свои культовые «почечные решетки» в массивные отверстия, похожие на ноздри.

    Это изменение вызвало серьезную негативную реакцию и насмешки в Интернете даже со стороны самых ярых фанатов BMW.Однако было бы несправедливо сказать, что все это было отрицательным. Многих людей новый дизайн совершенно не беспокоил.

    Некоторые из этих людей считают, что дизайн со временем «вырастет» на них, и потребуется время, чтобы преодолеть первоначальный шок, вызванный большим изменением.

    Есть и другие, кому даже очень нравится дизайн, и они рады, что BMW встряхивает вещи, вместо того, чтобы позволить вещам стать слишком устаревшими с художественной точки зрения.

    Примеры всех этих настроений можно легко найти, просто перейдя к публикации M3 или M4 в Instagram BMW и просмотрев комментарии.Это действительно интересно.

    Как я уже сказал, хотя не все ненавидят новый передний бампер, количество людей в этом лагере немалое.

    Немецкий тюнер и аэродизайнер Prior Design надеется извлечь выгоду из этой группы. Тот же дизайнерский дом, который выпустил этот удивительный обвес купе Audi B3 Quattro ограниченным тиражом.

    Не так давно бренд опубликовал на YouTube видео, в котором обсуждаются возможности модернизации переднего бампера. По сути, они хотят придумать что-то, что уделяло бы меньше внимания очень большим и поляризующим передним решеткам.

    Дело в том, что все видео на немецком языке без субтитров на каком-либо другом языке. Итак, если вы не du sprichst Deutsch, тогда вы СОЛНЕЧНО, если хотите понять все, что говорит дизайнер в видео.

    Я на всякий случай все равно вставлю видео ниже.

    Хорошая новость в том, что Prior Design создал множество визуализаций. Их можно просмотреть в галерее снимков экрана ниже или просто перейти к отметке 7:43 на видео ниже.

    Насколько я могу судить, похоже, что стратегия Приора состоит в том, чтобы включить более тонкие решетки радиатора BMW, которые можно найти в M5.Хотя есть некоторые конструкции, которые они придумали, действительно имеют большие решетки, но по-прежнему составляют лишь 1/4 размера нынешних решеток.

    Я заметил еще несколько дизайнерских решений, которые, кажется, вдохновлены E92 M3.

    Поскольку я не понимаю по-немецки, я понятия не имею, действительно ли Prior Design планирует производить какие-либо из этих передних бамперов или это просто сценарий «что-если», движимый любопытством.

    Если вы понимаете немецкий язык, посмотрите видео, а затем сообщите нам в комментариях, что вы почерпнули из него!

    В противном случае загляните в галерею, а затем сообщите нам, какой дизайн вам больше всего нравится, в комментариях ниже или напишите нам в Твиттере на @MotorworldHype.

    Prior Design BMW M4 Prior-Edition Видео

    Prior Design Галерея BMW M3 Prior-Edition

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    2010+ 4Runner Передний бампер Алюминий — HeftyFabworks

    Обруч перед бегуном

    Построенный изрядно выносливым, этот бампер может выдерживать даже самые суровые бездорожья, он был сконструирован с учетом прочности и функциональности. Использование только алюминия высшего сорта USA 5052-h44, основного корпуса 1/4 дюйма, монтажных пластин 3/8 дюйма и интегрированных точек восстановления с закаленными рукавами и втулками делает этот бампер очень прочным и очень легким для вашего 4Runner.Схожая по прочности с нашей версией из стали и весит примерно 1/3, это идеальный выбор для наземного и повседневного использования. Легкие бамперы серии Aluminium обеспечивают необходимую защиту без негативного воздействия на экономию топлива и компоненты подвески, как у тяжелого стального бампера. Да, вы можете запустить этот бампер без доработки подвески. Утопленное крепление для лебедки подходит для большинства лебедок до 10 000 фунтов со стандартной монтажной схемой 10 «x4,5» и неинтегрированным соленоидом. Синтетическая лебедка настоятельно рекомендуется для всех алюминиевых бамперов.Доступно для всех моделей и годов выпуска 5-го поколения 4Runner. См. Варианты выше.

    *** Модели 2010-2013 гг., Которые заказывают обруч Pre Runner, требуют дополнительной обрезки заводского кожуха бампера под фарами для размещения обруча.

    *** Модели 2020 г. требуют перемещения TSS. Выберите год модели, чтобы включить этот комплект. В комплект входят монтажный кронштейн, комплект отделки и новый жгут проводов OEM.

    • Изготовлен из комбинации алюминия 5052 h44 1/4 «и 3/8, 3/4» алюминия 6061-T6.Крепления рамы — 1/4 «сталь
    • .
    • Вес сырого продукта: 59 фунтов
    • Утопленные отверстия для освещения послепродажного освещения (установка заподлицо).
    • Нет доступных вариантов пялец, низких пялец или пялец PreRunner.
    • Низкая конструкция обруча позволяет использовать однорядный светодиодный светильник диаметром 30 дюймов.
    • Болт в сборе (требуется обрезка штатного бампера).
    • Доступен из необработанного, необработанного алюминия или с порошковым покрытием с текстурированной отделкой Semi Gloss Black.
    • Все необработанные, необработанные алюминиевые бамперы проходят шлифовку DA и предварительно подготовленные для порошковой окраски.

    ВКЛЮЧАЕТ:


    Построен квалифицированными мастерами в Колорадо-Спрингс, Колорадо, США

    Этот бампер доставляет груз только до места работы или может быть получен на местном грузовом узле. Для доставки за пределы континентальной части США, пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость доставки до заказа. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от местоположения. Заказы, в которых указан только адрес проживания, по умолчанию отправляются на ближайший грузовой терминал UPS. Перед отправкой может взиматься дополнительная плата.

    *** Для всех заказов в Канаде / за рубежом, пожалуйста, прочтите наши Часто задаваемые вопросы ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ***

    Все бамперы Hefty Fabworks изготавливаются на заказ, и для их изготовления требуется минимум 16-20 недель. Сроки производства являются приблизительными, и мы делаем все возможное, чтобы оставаться в запланированных сроках, однако задержки могут произойти, хотя и не являются обычным явлением. Возможна самовывоз и установка в магазине. Пожалуйста, звоните для получения более подробной информации. Забрать только в рабочее время, без исключений!

    HeftyFab Рейтинг установки: 4 (сверление / резка бампера)

    Возврат и аннулирование: Все продукты Hefty Fabworks созданы по заказу.После того, как вы разместите заказ, НЕТ отмен или возвратов. Все продажи окончательны.

    Изменения в заказе: при изменении заказа после начала производства будет добавлена ​​дополнительная плата. Эта сумма будет определена в зависимости от изменений.

    Транспортировка и порошковое покрытие: Несмотря на то, что мы стараемся максимально защитить наши продукты при транспортировке, возможны незначительные повреждения, царапины и потертости, на которые гарантия не распространяется. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой доставки перед покупкой.Если вы твердо уверены в отсутствии повреждений порошкового покрытия, мы рекомендуем покупать продукты в сыром виде и покрывать их на месте. Повреждения случаются редко и обычно незначительны и могут быть легко устранены, см. Наше руководство по уходу за изделием.

    Годы установки: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *