Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Эффективная присадка в масло для двигателя. Самая хорошая добавка для снижения трения

Подбор Магазин Доставка Помощь Личный кабинет Блог Акции Контакты
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
  • Грузовые масла
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
  • Присадки Автохимия
  • Авто Косметика
  • Мото Масла
  • Все Бренды
  • Подбор
  • Магазин
  • Доставка
  • Помощь
  • Личный кабинет
  • Блог
  • Акции
  • Контакты
+7(495) 799-22-28 Заказать обратный звонок
корзина:
моторные масла автохимия автокосметика Подобрать масло +7(800) 222-77-04 +7(495) 799-22-28 Заказать обратный звонок
  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Mobil Delvac для грузовиков
    • Meguin грузовой
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Освежители воздуха
    • Все Шампуни для мойки
    • Шампуни бесконтактные
  • Мото Масла
    • Масла для 2 тактной мототехники
    • Масла для 4 тактной мототехники
    • LIqui Moly для квадроциклов
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия

Машина жрёт масло, как уменьшить расход без капиталки

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Что делать если жрёт масло машина

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Причина расхода масла — кольца или колпачки

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.

Капельница и бутылка для промывки дигателя

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Раскоксовка движка самостоятельно

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Полезно и интересно: Лужа под машиной — возможные причины утечки жидкостей.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Качественные присадки для двигателя на 2021 год

Автомобильный двигатель, хоть и совершенный агрегат, но подвергается износу, как остальные компоненты и элементы машины. Однако, если большинство зарубежных компаний стремятся к минимизации износа и увеличению его технических характеристик, а также к снижению выделяемых вредных веществ, то российские фирмы выбрали иной путь развития. Владельцы отечественных автомобилей самостоятельно продлевают срок службы двигателя, для этого достаточно соблюдать «автомобильную гигиену».

А чтобы было проще выбрать продукт, редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших присадок для двигателя на 2021 год.

Назначение

Добавка представляет собой средство, которое заливают внутрь мотора через топливо или смазку. Такое действие позволяет главным частям служить выше установленного срока. Сегодня можно найти сотни видов различных присадок, которые могут быть как универсальными, так подойдут только для конкретной модели. Работники автосервисов рекомендуют приобретать противодымные или очищающие вещества, но также подойдут противоизносные и восстановительные присадки.

Большая часть добавок позволяет уменьшить затраты горючего и восстановить нормальную работу и повысить мощность до заводских значений. Важно понимать, что присадки классифицируются по способу применения.

Когда человек применяет добавки в бензин или дизель, то они способствуют снижению затрат горючего. Из-за того, что в составе присутствуют компоненты, способствующие улучшению октанового индекса и удалению излишек конденсата, рабочие характеристики повышаются. Присадка попадает в камеру сгорания и очищает внутренности, что продлевает эксплуатационный срок автомобиля.

Чтобы полностью восстановить правильную работу, то добавка заливается вместе с моторным маслом. Действующие вещества в составе способствуют удалению скопившегося нагарного налета, смол и прочих загрязнений. Присадка способствует уменьшению трения между соприкасающимися элементами. Это положительно сказывается на прочности и повышает устойчивость к износу, а двигатель начинает работать как новый.

Производители присадок рекомендуют заливать вещество в мотор, чтобы предотвратить притирания запчастей в новом или поддержанном автомобиле. Элементы, находящиеся в составе жидкости восстанавливают защитное покрытие на износившихся элементах. Такое действие способно продлить эксплуатационный срок поршней и цилиндров.

Разновидности

Восстанавливающие добавки изготавливаются из различных компонентов, которые улучшают работу ДВС. Всего существует три категории присадок. Одни могут быть полезны для одного автомобиля, а другие обеспечат надежность работы другого.

  1. Металлоплакирующие. Когда подобные вещества проникают в область трения, то образуется новый защитный слой. Он способствует предотвращению деформации, которая часто образуется на металлическом покрытии и увеличивает изнашивание движущихся элементов – поршней и подшипников коленчатого вала.
  2. Минеральные. В составе этой жидкости находятся компоненты, которые обеспечивают восстановление металлокерамических элементов, находящихся в моторных запчастях, а также немного шлифуют стальные запчасти.
  3. Полиэфирные. Присадки на этой основе способствуют очищению и устранению нагара и прочих загрязнений, которые препятствуют стабильной работе деталей двигателя. Из-за небольшой области применения такие вещества менее распространены у автовладельцев.

Принцип работы добавок

Присадочные средства обеспечивают двигатель дополнительной защитой, что повышает его эксплуатационные характеристики. Когда жидкость заполняет автомобильное масло, образуется жидкий кристалл, который охватывает металлокерамические элементы. Как только мотор входит в рабочее состояние (повышаются температурные показатели и компрессия), добавка начинает работать как связующий элемент, что предотвращает возникновение пробоин, выступов и микротрещин. Внешняя часть элементов находится под защитой присадки. Однако эти частицы проникают на глубину до 200 мкм. Связано это с тем, что большая часть выпускаемых веществ имеют в своем составе никелевые, платиновые и кобальтовые компоненты.

Масло и присадки

Каждый автомобилист знает правило, что заводские автомасла не рекомендуется смешивать с другими веществами. Потому что они уже содержат множество полезных добавок, а работа с другими компонентами может негативно отразиться на работе ДВС, так как изменится состав смазки. Сотрудники автомобильных компаний утверждают, что все вещества отличаются между собой, что вызывает некорректное функционирование двигателя.

Главная проблема в том, что автомасло – это и есть присадка для двигателя. Которая обладает схожими показателями с продаваемыми специализированными добавками. Конечно, не все производители этих веществ станут разглашать такую информацию. К тому же, некоторые позиционируют свой продукт как сбалансированное средство, которое подойдет для совместной работы с заводской жидкостью.

Есть ли польза от присадок

Несмотря на противостояние разработчиков транспортных средств и производителей добавок, большая часть автомобилистов отдают предпочтение последним. Некоторые владельцы, кто испытывал присадку на своей машине, могут сказать, что вещество уменьшило износ главных деталей и увеличило производительность ДВС. Показатели мощности повысились на 12%, а компрессия увеличилась с 8 до 12 кгс. Хоть это далеко не идеальный вариант, но польза от этих веществ определённо есть. Покупать их можно, главное — правильно подобрать фирму-изготовителя, чтобы мотор не испытывал дискомфорт.

Правильный выбор

Первое, что необходимо сделать, выбирая присадочное средство – проконсультироваться с работником автосервиса. Он быстро определит необходимую смесь, которая подойдет для конкретного типа ДВС. Если человек решит самостоятельно осуществить поиск, то здесь главное — понимать, что дешевые вещества не смогут обеспечить мотор необходимый защитой, что впоследствии негативно скажется на общей эксплуатации. Подходящие варианты располагаются в среднем и высоком бюджете. Такие продукты дадут надежность, безопасность и увеличат износостойкость. В то время, как присадки низкого качества нарушат целостность работы, что приведет к дополнительным затратам.

Присадка в двигатель: какие лучше, как выбрать.

&nbsp

Присадка в двигатель – это препарат, который добавляется в топливо или масло для улучшения их эксплуатационных свойств.

Производятся различные виды присадок, и некоторые из них действительно позволяют достичь желаемого эффекта.

 

Называть какие-то конкретные цифры сложно, поскольку в механизме воздействия присадки на двигатель слишком много составляющих. Это возраст автомобиля, изношенность двигателя и качество его комплектующих, стиль вождения, режимы езды (городской или загородный), качество топлива. Этот список не полон, но дает представление о том, насколько сложно заранее просчитать конечный результат.

Большинство автолюбителей считают, что присадки действительно дают необходимый результат, хотя и не такой масштабный, как обещают производители.

Присадки действительно продлевают ресурс двигателя, улучшают динамические показатели и экономят топливо.

Это проверено большим количеством испытаний, как на стендах, так и в реальных условиях.

 

До недавнего времени абсолютно все автопроизводители были категорически против присадок, однако сейчас мнение многих изменилось. Они уже говорят о пользе присадок, а некоторые составы даже настоятельно рекомендуют.

Основные 2 типа присадок – те, которые заливаются в масло, и те, которые заливаются в топливо.

Присадки в масло

Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме. Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.

Стабилизирующие присадки в масло

Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.

Реставрирующие присадки в масло

Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км. На трущихся поверхностях двигателя со временем возникают потертости и микротрещины. Присадки сперва очищают, а потом восстанавливают проблемные участки. В результате выравнивается компрессия, улучшаются динамические показатели.

Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.

В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется. Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.

 

Присадки в топливо

Делятся на

  1. дизельные;
  2. бензиновые.

Бензиновые, в свою очередь, подразделяются на присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Почти все они имеют «моющий» эффект, и предназначены для того, чтобы растворять смолосодержащие вещества, имеющиеся в составе любого топлива.

Помимо этого, присадки растворяют уже имеющиеся отложения, осевшие в топливной системе. Карбюраторные присадки должны еще обеспечивать связывание и вывод влаги. Обусловлено это тем, что в карбюратор, в отличие от инжектора, попадает и постепенно накапливается атмосферная влага. Это не идет ему на пользу, а в холодное время года осложняет запуск двигателя.

Моющие присадки в топливо

Их еще называют топливосберегающими. Они поддерживают уровень чистоты в двигателе и хороши в качестве регулярной профилактической меры. Также их применение имеет смысл в случае попадания в двигатель некачественного бензина, с чем рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.

После заправки абсолютно исправный автомобиль вдруг начинает «тупить», падает динамика, авто неравномерно набирает скорость – это основные признаки плохого топлива. Не всегда виноват бензин, частицы грязи могут попасть в систему во время заправки, также грязь может отслоиться от стенок бензобака.

Независимо от причины, моющие присадки в этой ситуации помогут растворить и вывести осадки из топливной системы. Кстати, топливо в результате действия таких присадок действительно расходуется более экономично, хотя реальные цифры и отличаются от заявленных производителем. Речь идет не о 10 — 15%, а, скорее, о 2 — 5%, но это тоже экономия.

Дегидрирующие присадки в топливо

Как это видно из названия, помогают избавиться от влаги в топливной системе. Вода может попасть в систему вместе с бензином, либо образоваться в виде конденсата из-за перепадов температур.

Присадки связывают молекулы воды и выводят их; это особенно актуально в зимний период, когда возможно образование льда. В результате применения таких присадок работа двигателя становится более ровной, автомобиль легко запускается в морозы.

Очень важны присадки для дизельных двигателей. Связано это с тем, что технологии производства дизтоплива на постсоветском пространстве не модернизировались со времен Советского Союза.

Производители не считают нужным вкладывать деньги в обновление производства такого безперспективного топлива, как солярка. При этом смолообразующих веществ в ней на порядок больше, чем в бензине. Поэтому дизельные двигатели быстрее покрываются нагаром и отложениями из спекшихся смол, а следовательно, быстрее выходят из строя. Помимо этого, присадки для дизеля помогают сэкономить топливо лучше, чем бензиновые.

Правила применения присадок

Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:

  1. Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
  2. Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
  3. Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
  4. Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
  5. Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
  6. При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
  7. Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.

Самые лучшие присадки в двигатель

  1. ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
  2. Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
  3. Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
  4. Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
  5. Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.

Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.

Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.

Возможно ли уменьшить расход топлива с помощью присадок к маслу?

Уменьшится ли расход топлива с помощью присадок к маслу?

По утверждения массы автолюбителей присадки к маслу способны существенно уменьшить расход топлива. По некоторым заявкам показатель достигает 1,5?2 литра. На одной автозаправке столкнулся с утверждением, что снижаются выхлопы на 60% и происходит очистка двигателя — отсутствует нагар. Интересно узнать разъяснения у профессионалов и затем попробовать на собственном автомобиле.

Идеальные условия стенда и реальность

Достичь ошеломляющих показателей мощности при умеренных аппетитах с соответствующими экологическими нормами — мечта автолюбителей. Для некоторых идеальным будет использование комбинированной системы питания. В такой системе возможно использование компонентов непосредственного впрыска FSI с многоточечным TMPI.

Некоторые пытаются нанести плазменной струей особое покрытие на поверхность цилиндров. Интересным вариантом считается особая система смазки. Дополнительный контур с насосом будут регулировать производительность в различных условиях дорог.

В реальности не каждый может оснастить свой автомобиль умной системой охлаждения и смазки, которая способна управлять температурными, а также прочими режимами. При движении в городе в часы пик приходится часто останавливаться. Двигатель работает на холостых, и порядка 100 мл/литр топлива не будет полностью сгорать вследствие прикрытия дроссельной заслонки. Эффективная мощность двигателя равна 0.

Получается, что на механические потери расходуется слишком много топлива. Очевидно, что необходимо добиться полного сгорания и свести к минимуму непроизводительные потери.

Повлияет ли присадка на качественное сгорание?

Добавки к маслу всевозможных присадок часто вызывают ехидные усмешки. В конечном итоге это дело личное и каждый вправе самостоятельно пытаться решить проблемы уменьшения расхода топлива. Как утверждают практики, применение присадок приводит к необходимости сложного ремонта. Половиной пользователей присадки отнесены к « вредным» изобретениям автохимии.

Более продвинутые автолюбители внимательней относятся к технологическим новинкам. Определенные разработки по заявления производителей способны эффективно очищать от отложений и нагара в поршневой системе. В зонах трения восстанавливается нормальная подача масла. Активация процессов достигается формированием защитного слоя на трущихся поверхностях. Новообразование относится к аморфно-кристаллической металлоуглеродной защитной структуре. В результате мотор с увеличением масла работает ровней.

Будет ли сформирован на поверхностях уникальный защитный слой — это вопрос риторический. Интересно узнать, насколько повышается адгезия смазочного материала в результате формирования защитной структуры. Об этом придется судить на первых порах по росту мощности двигателя. Об ощутимом снижении потерь будет говорить малый угар масла, сниженный расход топлива и уменьшение электрохимической коррозии.

Считается, что эффективная борьба с трением осуществляется посредством триботехнических составов. Гидротехническое трение имеет свои определенные границы. Естественно предположить снижение рубежа после обработки. Толщина слоя устойчивой масляной пленки не будет превышать критической величины, условно равной утроенной суммарной высоте шероховатостей поверхностей.

Особо одаренные станут возражать: абсолютно гладкие поверхности не будут способствовать удержанию масла, вспомнят про хангирование. Спорить трудно, но следует учитывать вновь приобретенные качества новых поверхностей связанные с характеристиками трибосоставов.
Металлоплакирование с использованием модификаторов и полимеров резко снизит коэффициент трения. Улучшится удаление отложений зон трения. Результат проявится в лучшей подвижности поршневых колец и хорошо отразится на контакте с зеркалом цилиндров. Делайте вывод!

 

5 Причин чрезмерного расхода масла (и способы их устранения)

Все мы знаем, что основное назначение масла — смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать без сбоев. Есть определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль движения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так уж много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим.

Но есть еще кое-что, что может изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не заправите двигатель достаточным количеством масла или хотя бы устраните проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете повредить двигатель. Это последнее, что вам нужно.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.

1) Изношенные уплотнения или прокладки

Если в вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, скорее всего, будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, исправьте их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете неправильный тип масла в своем двигателе, или ваше масло просто старое и на нем скопилось много мусора и грязи, оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за своего состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и примерно 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть в камеру внутреннего сгорания.Это приведет к горению масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.

Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянной доливки масла. Замена поршневых колец — единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет вытекать через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и пригорит. Такое высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Похожая проблема — добавление слишком большого количества масла при замене масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами. Это те годы, когда двигателю нужно меньше всего масла, потому что его компоненты еще новые и прочные. Но после того, как вы наведете достаточное количество миль на двигатель, различные уплотнения и прокладки начнут выходить из строя и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель просто быстрее потребляет масло. Кроме того, более старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что может позволить маслу проходить через участки, которых не существует в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла составлены по-разному, они обладают разными свойствами текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши сальники и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть виновником, когда дело доходит до высокого расхода масла, а уровень масла остается низким.Переход на обычное масло часто устраняет незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобилем в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерный расход масла

Большинство из этих причин можно исправить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые с ним работают.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль для более нового, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраняйте любые утечки масла, как только вы их заметите, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, ваш двигатель должен расходовать масло в хорошей форме.

Каковы причины расхода масла?

Одна из страшных вещей автовладельца — это расход масла. Для некоторых людей единственный раз, когда они должны делать что-либо, связанное с моторным маслом, — это время, когда они обнаруживают, что его уровень слишком низкий, поэтому его необходимо долить. Это при условии, что регулярную замену масла производит ремонтная мастерская, а не владелец. Легко подумать, что расход масла — это вина масла, особенно если вы не заметили этого до последней замены масла.Однако правда не так проста.

Расход масла имеет много причин . Давайте быстро рассмотрим наиболее распространенные:

  • Конструкция двигателя. Некоторые двигатели конструктивно потребляют масло. Начиная с первого дня. Потребление может достигать 1 литра на 1000 км (около 1,7 кварты на милю). Это зависит от марки и модели двигателя, поэтому, если расход масла имеет для вас большое значение, вам лучше задавать вопросы об этом на форумах.
  • Стиль вождения. Скорость вращения влияет на расход масла.Чем выше ваша обычная частота вращения, тем больше будет израсходовано масла. Это связано с тем, что вы оказываете дополнительное давление на уплотнения и прокладки, и часть масла попадает и сгорает в камере сгорания.
  • Состояние уплотнения и прокладки. Чем больше они изношены, тем больше будет израсходовано масла. Происходит то же самое, о чем я упоминал в предыдущем разделе: масло попадает вокруг уплотнений и сгорает в камере сгорания, или оно просто вытекает.
  • Температура двигателя выше нормы.Чем горячее ваш двигатель, тем тоньше будет масло. И снова жидкому маслу будет проще попасть в камеру сгорания, смешаться и сгореть с топливом.
  • Моторное масло слишком низкой вязкости. Если вы используете масло с вязкостью ниже рекомендованной производителем двигателя, вы столкнетесь с расходом масла по той же причине, что и в предыдущем разделе. Под вязкостью я не имею в виду только вязкость по SAE. Вязкость HTHS также имеет значение. Например, вы можете испытать более высокий расход масла с маслом ACEA A1 / B1 с более низкой вязкостью HTHS, чем с маслом ACEA A3 / B3 с более высокой вязкостью HTHS.
  • Моторное масло низкого качества с высокой летучестью. Я упоминаю об этом как о последнем, потому что это наименее распространенная причина. Если летучесть масла очень высока, это может быть заметно по скорости расхода масла.
  • Существует также множество других причин, включая, помимо прочего, высокий уровень масла, повреждение или засорение различных деталей двигателя и загрязнение масла топливом.

Хорошо, это были причины, давайте посмотрим, , что вы можете и что не можете с этим поделать :

  • Это самое важное: не пробуйте автоматически масло с более высокой вязкостью для снижения расхода масла.Сначала рассмотрим следующее:
    • Более высокая вязкость означает худшие характеристики при низких температурах, более медленную циркуляцию масла, более высокое давление масла, меньшую теплопередачу и — иногда, если масляные каналы тонкие — худшее смазывание даже при рабочей температуре.
    • Это не означает, что чем ниже вязкость моторного масла, тем оно лучше. Это просто означает, что вы всегда должны оставаться в пределах диапазона, указанного производителем, и никогда не использовать более густое масло, чем разрешено, только для уменьшения расхода масла.Подумайте об этом: вы можете залить в двигатель смазку вместо масла, и расход масла не будет, но ваш двигатель выйдет из строя в считанные секунды или минуты. Таким образом, отсутствие расхода масла не означает лучшей смазки двигателя или увеличения срока его службы.
  • Вы можете проверить двигатель на наличие изношенных сальников и прокладок, особенно если это двигатель с большим пробегом. Если у вас не было проблем с расходом масла, когда ваш двигатель был новым, а теперь он есть, так как он старый, то это наиболее вероятное лекарство для вашего двигателя.
  • Вы можете использовать присадку, предотвращающую утечку моторного масла, чтобы уменьшить расход масла, но это должно быть только временным решением, потому что она не устраняет основную причину расхода, а просто скрывает ее.
  • Вы можете заменить масло на полностью синтетическое, если вы еще не используете такое масло. Синтетические масла имеют более низкую летучесть, поэтому это также может повлиять на расход масла.
  • Измените стиль вождения, чтобы большую часть времени поддерживать скорость 2–2,5 км / мин.Вы одновременно сэкономите масло и топливо.
  • Если вы не можете найти причину или причина не из вышеперечисленного, обратитесь к механику, вместо того чтобы проявлять изобретательность и пытаться применить неортодоксальные меры, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати BMW, Fiat, Ford и т. Д., всего за 0,95 долларов США.

Почему потребление нефти в США ниже? Лучше пробег бензина?

Потребление нефти в США в 2012 году будет примерно на 4,7 миллиона баррелей в день, или на 20%, ниже, чем оно было бы, если бы сохранялась тенденция роста потребления нефти на 1,5% в год до 2005 года. Это падение потребления, несомненно, связано с повышением цен на нефть, начиная примерно с 2004 года.

Рисунок 1. Сравнение фактического потребления нефти в США с тем, что можно было бы ожидать, если бы предыдущая тенденция роста сохранилась.Актуально на основании данных ОВОС.

В период 2004-2005 гг. Цены на нефть начали быстро расти (рисунок 2 ниже). Они достигли пика в 2008 году, затем упали в 2009 году. Сейчас они снова находятся на очень высоком уровне.

Рисунок 2. Цены на сырую нефть в США (основанные на средних ценах, уплачиваемых нефтеперерабатывающими предприятиями США за все сорта нефти на основе данных EIA), пересчитанные в доллары 2012 года с использованием данных CPI-Urban от Бюро статистики труда США.

Учитывая время падения потребления нефти, мы могли бы ожидать, что большая часть падения будет результатом «падения спроса» в результате высоких цен на нефть.В этом посте мы более подробно увидим, где произошло это снижение потребления.

Небольшая часть снижения расхода масла связана с уменьшением расхода бензина. Мой анализ показывает, что около 7% сокращения использования масла произошло из-за увеличения пробега автомобиля. Сумма экономии, связанная с увеличением пробега бензина в период с 2004 по 2012 год, позволила снизить потребление бензина примерно на 347 000 баррелей в день. Ежегодная экономия за счет увеличения пробега составит около одной восьмой этой суммы, или 43 000 баррелей в день.

Помимо увеличения расхода бензина, подавляющая часть экономии, похоже, связана с (1) продолжающимся сокращением промышленной активности в США, (2) сокращением пробега транспортных средств и (3) рецессионным влиянием (вероятно, связанным с высокими ценами на нефть). ) на предприятиях, что ведет к увольнениям и сокращению расхода топлива.

Экономия бензина благодаря лучшему расходу топлива на галлон, меньше миль

На Рисунке 3 ниже показано, как потребление бензина, дистиллята и «всех прочих» нефтепродуктов изменилось с 1994 года.(Дистиллят используется в основном в качестве дизельного топлива, но часть его используется в промышленных целях, а часть — для отопления домов.)

Рисунок 3. Потребление нефтепродуктов в США, по данным EIA. 2012 год основан на данных за неполный год.

Из трех показанных товарных групп потребление бензина 1 является самым низким. При «нормальных» обстоятельствах мы ожидаем, что потребление бензина продолжит расти вместе с нефтепродуктами в целом, как показано на Рисунке 1 в верхней части сообщения.

Количество потребляемого бензина отражает, по крайней мере, два разных фактора: (1) количество пройденных миль и (2) экономию за счет более экономичных автомобилей. На основании данных, собранных Министерством транспорта США, пробег транспортных средств (VMT) рос на 2,2% в год до 2004 г., а затем внезапно снизился (рис. 4 ниже) примерно в то время, когда цены на нефть начали значительно расти.

Рис. 4. Фактический (на основе данных Министерства транспорта) и ожидаемый на основе предшествующей тенденции пройденный автомобиль в США.2012 год основан на данных за неполный год.

Сокращение пробега транспортных средств сильно влияет на продажи бензина. Если бы пробег транспортных средств продолжал расти так же быстро, как в ранний период, мы бы ожидали, что автомобильный пробег будет на 21% выше, чем мой текущий прогноз на полный 2012 год, а потребление бензина будет эквивалентно выше.

Как соотносятся изменения продаж бензина с изменениями в VMT? На рисунке 5 ниже показано, что они отслеживают довольно точно. Годовые изменения потребления бензина немного ниже изменений VMT (в среднем около 0.На 4% ниже ВМТ).

Рис. 5. Среднее трехлетнее изменение пробега транспортного средства (на основе данных DOT) в сравнении с изменениями в потреблении бензина (на основе данных EIA).

Также можно рассчитать предполагаемую VMT на галлон бензина (рисунок 6 ниже). Это что-то вроде сравнения яблок с апельсинами, потому что VMT включает в себя поездки на транспортных средствах, использующих топливо, отличное от бензина (обычно дизельное топливо, но иногда природный газ или электричество). В результате расчетный пробег на Рисунке 6 выше, чем фактическое среднее значение MPG для автомобилей с бензиновым двигателем.Если доля автомобилей с бензиновым двигателем в смеси остается достаточно постоянной, тем не менее, годовое процентное изменение должно быть точным.

Рис. 6. Количество пройденных транспортных средств на галлон бензина на основе данных DOT с линией тренда, построенной автором.

Если мы применим норму расхода топлива 2004 г. (или MPG) к VMT 2012 г., мы обнаружим, что улучшение расхода топлива в период с 2004 по 2012 г. сократило потребление топлива на 347 тысяч баррелей в день за восьмилетний период, что эквивалентно сокращение примерно на 43 тысячи баррелей в день, в год.

Общее сокращение использования бензина в период с 2004 по 2012 год по сравнению с тем, что можно было бы ожидать (исходя из линии тренда на Рисунке 1, предполагая, что каждый набор продуктов сохранит пропорции 2004 года) составляет около 1,49 миллиона баррелей в день. Таким образом, этот расчет предполагает, что около 23% экономии бензина происходит за счет увеличения пробега; остальные 77% приходятся на меньшее количество миль.

Интересно отметить тот факт, что население США в последнее время растет на 1% в год. Из-за роста населения можно ожидать, что VMT будет расти как минимум на 1% в год, если только количество миль на душу населения не сокращается.С 2004 года пробег транспортных средств растет медленнее, чем рост населения. В результате пробег на человека сократился на миль на человека, что в последнее время составляет немногим более 1% в год. До 2004 года пробег транспортных средств увеличивался на 2,2% в год, в то время как население росло на 1,1% в год, что означает, что пройденные миль на душу населения составляли , увеличиваясь на миль в год.

Как автомобильные мили на человека переходят от увеличения к уменьшению? Есть несколько возможных способов.Во-первых, сокращение числа водителей; другой — за счет уменьшения количества пройденных миль для отдельных водителей. Мои друзья, которые являются актуариями по автомобильному страхованию, говорят мне, что, по крайней мере, часть изменений в последнее время заключается в том, что за рулем становится меньше молодых людей. Это неудивительно — сегодня у молодых людей очень высокий уровень безработицы, поэтому они в меньшей степени могут позволить себе купить машину.

Экономия топлива на дистиллят и другие нефтепродукты

На рисунке 7 ниже показана тенденция потребления топлива с 1994 года для тех же видов топлива, что и на рисунке 3.Из Рисунка 7 видно, что потребление бензина и дистиллятов следовало довольно схожей схеме. Заметно сократилась категория «Все прочее».

Рис. 7. Динамика потребления нефтепродуктов в США с 1994 г. на основе данных EIA.

По крайней мере, одна из причин сокращения доли «Все прочие» заключается в том, что категория «Все прочие» включает довольно много нефтепродуктов для промышленного использования, а количество нефтепродуктов, используемых промышленным сектором, сократилось на 7.9%, по сравнению с 2011 годом.

Мы также можем посмотреть на использование других энергетических продуктов по секторам, чтобы увидеть дополнительные доказательства того, что промышленный сектор сокращается или, по крайней мере, не растет так сильно, как другие сектора. Например, если мы посмотрим на использование электроэнергии по секторам, то использование в жилых помещениях увеличилось на 41% с 1994 года, коммерческое использование (офисы и магазины) увеличилось на 44% с 1994 года, а промышленное использование снизилось на 3%.

Рисунок 8. Тенденция в использовании электроэнергии с 1994 г. по секторам, на основе данных EIA.

Кроме того, с 1994 по 2011 год использование природного газа промышленным сектором снизилось на 8,5%, что еще раз свидетельствует о сокращении объема промышленного сектора. Одним из факторов этого сокращения, вероятно, является усиление конкуренции со стороны Китая после того, как он присоединился к Всемирной торговой организации в декабре 2001 года.

Конечно, отчасти причиной замедления роста использования нефтепродуктов всеми остальными может быть большая эффективность производства. Промышленные пользователи и пользователи, такие как сельское хозяйство и авиация, могут увидеть способы быстрого сокращения использования нефти.Такие подходы будут включать «нулевую обработку почвы» (часто заменяющую гербициды на масляной основе обработкой на масляной основе) и сокращение убыточных авиалиний, экономию топлива за счет заземления недостаточно используемых самолетов и увольнения рабочих.

Частично сокращение всех прочих видов использования также может быть связано с тем, что при высоких ценах на нефть, доступных в последнее время, нефтепереработчики могут получать более высокую прибыль за счет «крекинга» и переработки тяжелой части нефти, а не продажи ее в виде таких продуктов, как асфальт. или мазут.Из-за этого нефтепереработчики производят меньше «всех прочих» продуктов и больше дистиллятов и бензина. Пользователи тяжелых продуктов вынуждены искать заменители, такие как дизельное топливо, уголь или бетон.

Еще одним интересным моментом является тот факт, что тенденции в потреблении бензина и дистиллятов примерно следуют тенденции количества рабочих мест, доступных в экономике США.

Рис. 9. Тенденция количества рабочих мест в США по сравнению с потреблением бензина и дизельного топлива в США, на основе данных EIA.

Существует теоретическая причина, по которой потребление бензина может расти и падать с ростом занятости.Люди, у которых есть работа, могут позволить себе покупать автомобили и водить их. Люди, которые этого не делают, часто не могут позволить себе водить машину.

Использование дистиллятов, как правило, больше колеблется, как будто предприятия (которые, как правило, используют дизельное топливо) больше подвержены влиянию экономических условий, чем отдельные водители, управляющие автомобилями с бензиновым двигателем. Однако общая тенденция, похоже, по-прежнему следует за занятостью. Это может означать, что чем меньше топлива используется транспортными средствами, тем меньше рабочих — либо меньше водителей грузовиков, либо меньше рабочих, производящих товары, перевозимые в грузовиках.Возможно постепенное повышение эффективности использования пробега, но в краткосрочной перспективе большая экономия топлива будет достигнута за счет операционных изменений, которые приводят к использованию меньшего количества транспортных средств, а также меньшему количеству рабочих.

Сводная информация об экономии нефти

Как указано в начале поста, потребление нефти в США в 2012 году примерно на 4,7 миллиона баррелей в день меньше, чем можно было бы ожидать на основе моделей до 2005 года. Эта экономия распределяется по группам продуктов следующим образом:

Рисунок 10.Структура экономии потребления нефти в США по расчетам автора.

Уменьшение расхода бензина из-за увеличения пробега бензина составляет 7% от общего количества, снижение расхода бензина из-за меньшего количества пройденных миль составляет 25% от общего количества, а сокращение использования дистиллятов составляет 17% экономии. Большая часть этого сокращения, 51%, приходится на уменьшение категории «Все прочие», что наиболее тесно связано со снижением индустриализации.

Расчет производится следующим образом: Линия тренда потребления нефтепродуктов в 2012 году, показанная на Рисунке 1, распределяется по продуктам на основе доли продукта в потреблении нефти в США в 2004 году.2004 год используется в качестве базового, потому что он приблизительно отражает ситуацию до того, как произошел большой рост цен на нефть. Таким образом, экономия представляет собой разницу между (1) этими прогнозами потребления по продуктам и (2) моими оценками фактического потребления по продуктам в 2012 году. Последние оценки должны быть достаточно «твердыми», потому что они основаны на фактическом потреблении до октября.

В будущем изменения в топливной эффективности, вероятно, будут играть большую роль в экономии топлива, потому что стандарты CAFE (корпоративная средняя топливная эффективность) не менялись уже около 20 лет.В 2012–2016 модельных годах они снова увеличиваются, поэтому автопроизводители снова прилагают больше усилий для увеличения пробега.

Фактическое повышение топливной эффективности парка автомобилей США в ближайшие несколько лет будет частично зависеть от увеличения пробега, внесенного производителями, а частично от того, сколько из этих более эффективных (но и более дорогих) автомобилей будет приобретено. Я недавно прогнозировал, что в 2013 году мы вступим в еще одну очень длительную рецессию. Недавно объявленное снижение ВВП США в четвертом квартале 2012 года является еще одним показателем в этом направлении.В условиях рецессии будет сложно продать столько новых экономичных автомобилей.

Еще одним фактором, который, вероятно, будет иметь значение для будущего фактического пробега транспортного средства, является состояние дорог. Оценки пробега основаны на наличии хороших дорог с твердым покрытием. Если местные органы власти обнаружат, что их бюджеты истощены, содержание дорог может не получить должного финансирования. Мы можем даже увидеть больше гравийных дорог, если асфальт становится все более недоступным, а бетон становится слишком дорогим.

Примечание:

[1] Бензин, используемый в данном анализе, включает любой примешанный этанол.С течением времени этот процент увеличивался и сейчас обычно составляет 10% по объему. Добавление этанола имеет тенденцию сокращать пробег, потому что этанол пропускает только около двух третей миль на галлон бензина. Я не пытался подстроиться под это. Увеличение пробега было бы несколько лучше, если бы в бензин не добавляли этанол. Было одобрено увеличение содержания этанола до 15%. По мере того, как это происходит поэтапно, это также будет иметь тенденцию к снижению прироста пробега.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рекомендации по маслам | Коммерческая мощность Vanguard®

  • Используйте высококачественное моющее масло категории «Для обслуживания SJ, SL, SM, SN» или выше.

  • Не добавлять дополнительных присадок.

  • Выберите вязкость в соответствии с таблицей выше.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине.Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина. E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов.Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатели Briggs & Stratton не предназначены для работы на топливе E85. E85 представляет собой смесь 85% этанола (спирта) и 15% бензина, что несовместимо с большинством двигателей, предназначенных для работы на обычном бензине. Хотя спирт является отличным усилителем октанового числа, он обеспечивает меньшую мощность, имея энергетическую ценность всего около 77 000 БТЕ на галлон по сравнению с 114 000 БТЕ для обычного бензина.E85 также требует другого отношения топлива к воздуху для эффективного сгорания, требуя специально откалиброванных карбюраторов. Кроме того, специально разработанные компоненты топливной системы должны выдерживать высокую концентрацию спирта, обнаруженную в E85.

Для получения дополнительной информации о типе топлива загрузите наш PDF-файл с требованиями к топливу.

Исследование влияния маловязкого моторного масла на трение двигателя и согласованный во всем мире испытательный цикл легковых автомобилей на экономию топлива (технический документ 2020-01-5062)

Это содержимое не включено в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Этот контент содержит загружаемые наборы данных

Возможность аннотации

Язык: английский

Аннотация

Изучить механизм влияния маловязких масел на снижение потерь на трение в двигателе, чтобы улучшить экономию топлива транспортного средства в рамках всемирного согласованного испытательного цикла легких транспортных средств (WLTC) путем повышения класса вязкости Общества автомобильных инженеров (SAE) до заводское масло от 5W30 до 0W20, восемь образцов масла 0W20 были смешаны с различными дозами базового масла, модификатора вязкости (VM) и модификатора трения (FM).

Был проведен теоретический анализ с помощью моделирования AVL-EXCITE ключевых пар трения в сочетании с практическим испытанием крутящего момента двигателя и испытаниями расхода топлива WLTC автомобиля. Результаты показали, что масла 0W20 могут эффективно снизить крутящий момент двигателя на трение на 5,64 Нм и потери на трение на 11,95% при полностью открытой дроссельной заслонке; в то время как при закрытом дросселе момент трения снизился на 3,53 Нм, а потери на трение — на 11,26%, что привело к повышению экономии топлива WLTC автомобиля на 2.08%. Без ухудшения срока службы двигателя применение моторного масла 0W20 может помочь снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) и накопить баллы по корпоративному среднему расходу топлива (CAFC).

Низкая вязкость играет ведущую роль в низкоскоростных и среднескоростных сегментах WLTC, тогда как VM и FM вносят больший вклад в высокоскоростные и сверхвысокоскоростные сегменты, что указывает на то, что вязкость масла не является единственным ключевым фактором для уменьшить трение двигателя.Согласованность всего состава масла, низкая вязкость в сочетании с различными присадками является ключом к снижению потерь на трение и достижению экономии топлива.

Цитата

Мо, Й., Ван, Дж., Хонг, Ю., Ян, X. и др., «Исследование влияния моторного масла с низкой вязкостью на трение в двигателе и экономия топлива во всем мире согласованных легковых автомобилей», SAE Технический доклад 2020-01-5062, 2020, https: // doi.org / 10.4271 / 2020-01-5062.

Наборы данных — подтверждающие документы

Название Описание Скачать
[Безымянный набор данных 1]
[Безымянный набор данных 2]
[Безымянный набор данных 3]
[Безымянный набор данных 4]
[Безымянный набор данных 5]

Также в

Список литературы

  1. Цзяньпин, В., «Обновление мировых правил потребления топлива и меры противодействия автомобильной промышленности», Automobile & Parts 27: 34-41, 2018.
  2. Хуэй, Х. и Бандивадекар, А. , «Топливная эффективность легковых автомобилей, 2020–2025 годы: сравнение жесткости и технологической осуществимости китайских и американских стандартов», представлено на ICCT-CON 2013, Китай, август 2013 года.
  3. Цзян, З., «Разработка смазки с низкой вязкостью для двигателя», Auto Engineer 12: 20-22, 2015.
  4. Тяньлян, С. и Хунцзе, К. , «Повышение энергоэффективности за счет использования моторного масла», представленный на конференции SAE Fuel and Lubricant-CON 2010, Китай, 11 августа 2010 г.
  5. Международный стандарт SAE для наземных транспортных средств , «Классификация вязкости моторного масла», стандарт SAE J300, январь 2010 г.2015 г.
  6. Хидеки, Т., Такаши, Н., Такаюки С. и Сёдзи, К. , «Влияние моторного масла низкой вязкости 0W-20 на экономию топлива», Технический документ SAE 1999-01-3468, 1999, https://doi.org/10.4271/1999-01-3468.
  7. Ёситака, Т., Масахико К. и Хидеюки, М. , «Возможности бензинового моторного масла со сверхнизкой вязкостью», Технический доклад SAE 2004-01-1936, 2004, https: // doi.org / 10.4271 / 2004-01-1936.
  8. Ёске, О., Даичи, С., Такаюки С. и Масаши, М. , «Исследование маловязких моторных масел на экономию топлива и надежность двигателя», Технический доклад SAE 2011-01-1247, 2011, https://doi.org/10.4271/2011-01-1247.
  9. Такумару, С., Сейичи, Н., Йохей, Б., Юсуке, К. и другие. , «Разработка топливосберегающего моторного масла с низкой вязкостью API SN 0W-16 с учетом износостойкости цепи», Технический документ SAE 2017-01-0881, 2017, https: // doi.org / 10.4271 / 2017-01-0881.
  10. Калогианнис, К., Десаи, П., Миан, О., и Мэйнваринг, Р. , «Моделирование долговечности подшипников и снижение трения с помощью масел сверхнизкой вязкости», Технический документ SAE 2018-01-1802, 2018, https://doi.org/10.4271/2018-01-1802.
  11. Белячиц, П., Вудберн Дж. И Щотка, А. , «Выбросы газообразных и твердых загрязнителей в выхлопных газах, измеренные в течение рабочих циклов динамометра шасси NEDC, FTP-75 и WLTC», Технический доклад SAE 2016-01-1008, 2016, https: // doi.org / 10.4271 / 2016-01-1008.
  12. Толгахан, К., Кутлар О.А. и Таскиран, О. , «Оценка влияния биодизеля на выбросы и производительность путем сравнения результатов NEDC и WLTC», Энергия 11 (10), 2018.
  13. Гиакумис, Э. и Закиотис, А. , «Исследование характеристик и выбросов автомобилей с дизельным двигателем во время ездового цикла WLTC — сравнение с NEDC», Энергия 10 (2), 2017.
  14. Congxing, Z., Сянгуй, Л., Цзинсонг, М., и Фэньцзе, Л. , «Тест на корреляцию выбросов для циклов WLTC и NEDC», CHINA Measurement & Test 42 (12): 22-28, 2016.
  15. Цзифэн, Л., Йи, З., Гуаньцинь, М., Ванли Ю. и Руипинг, В. , «Анализ выбросов в цикле NEDC / WLTC на транспортных средствах, соответствующих двигателю TGDI», Малый двигатель внутреннего сгорания и техника транспортных средств 4 (2): 40-46, 2019.
  16. Вонг, В. и Tung, S.C. , «Обзор тенденций трения и уменьшения трения автомобильных двигателей — влияние технологий обработки поверхностей, материалов и смазочных материалов», Friction 4 (1): 1-28, 2016.
  17. Tung, S.C. и Макмиллан, М. , «Обзор современных достижений и проблем будущего в автомобильной трибологии», Tribology International 37 (7): 517-536, 2004, 2004.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *