Специальный инструмент ГРМ 1.6L Duratec-16V Ti-VCT
В данной статье рассмотрим, как выглядит специальный инструмент ГРМ для Форд Фокус 2 с двигателем 1.6L Duratec-16V Ti-VCT. Также здесь вы найдете эскизы с размерами для его самостоятельного изготовления и ссылки для покупки в магазине. Данная тема неотрывно связана с этой — Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)
Фиксатор шестерен распредвалов- Итак, первое приспособление – фиксатор шестерен (муфт) VCT, который называют «бабочкой», у меня она выглядит так:
Это набор Force 905G8
Здесь отмечу следующее: во-первых, стрелка, которая должна указывать вверх при установке, нанесена неверно. Также есть сомнения в стороне нанесения самой надписи, так как центральные выступы имеют немного разную высоту. В инструменте фирмы Licota (ATA-2018) эти выступы расположены наоборот.
В принципе данное различие не будет влиять на работоспособность системы VCT. На муфтах отверстия для масла овальные, что дает нам небольшую погрешность их закрепления на распредвалах, при условии, что сами валы стоят как надо. На моем двигателе при замене ГРМ, перед его демонтажем, данная бабочка встала надписью вперед. Была установлена ВМТ в первом цилиндре. При этом обратной стороной бабочка не влазила, а в ГРМ до меня не вмешивались.
Приобрести подобный набор можно в магазине Все инструменты, вот ссылка на набор JTC 4763 или МАСТАК 103-21403C. Цена приемлемая. Также его можно купить на Алиэкспресс, вот ссылка, тут дешевле. Вот вместе с планкой. Но если есть желание можно попробовать изготовить самому.
Ниже выкладываю обрисовку на миллиметровке бабочки Force. Толщина металла 10 мм. Данный чертеж также выкладывал на форуме ffclub и сайте auto-bk.ru
- Следующий инструмент ГРМ — планка для выставления распределительных валов и специальный болт — упор для коленвала, при помощи которого мы можем точно выставить верхнюю мертвую точку в первом цилиндре.
Данные приспособления также можно изготовить самостоятельно. А можно приобрести набор JTC 4090. На Алиэкспрессе цена ниже, вот ссылка на набор. Без упаковки еще дешевле.
- Держатель или ключ шкива приводных ремней. Если делать его самому, то здесь много различных вариантов, при этом размеры не критичны, главное ручку подлиннее, чтобы был удобен хват и примерное попадание в овальные отверстия шкива. Вот так выглядит оригинальный ключ:
Вот чем работал я:
В основе болты М12. Как видно, после работы он даже немного погнулся
Есть еще такой вариант (с ffclub), он сложнее, но думаю удобен:
- И последнее это фиксатор маховика, который вставляется в окно стартера, прикручивается в места его крепления и служит для фиксации коленвала в положении ВМТ в первом цилиндре. Лично я делал без него. Но каждый для себя решает сам.
Вообще с ним будет спокойнее. Купить можно такой JTC 4721
Так выглядит Licota ATA-0504:
Вот вариант для самостоятельного изготовления (тоже не мой):
Данных приспособлений достаточно, чтобы верно выставить фазы газораспределения на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.) Форд Фокус 2 при замене ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ Ford Focus ST
Замена ремня ГРМ Ford Focus ST двигатель 2.0
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент (ы) / Общее оборудование
Специнструменты для замены ремня ГРМ Ford Focus ST: противозадирная смазка WSD-M1244-A, силиконовая смазка A960-M1C171-AA
Снятие
1. Снимите крышку аккумулятора.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3. Поднимите и подоприте автомобиль
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление перемещения приводного ремня.
Снимите ремень привода аксессуаров.
1) Отпустите болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
2) Поверните натяжитель по часовой стрелке.
3) Отсоедините промежуточный шкив привода аксессуаров.
Отсоедините шкив насоса охлаждающей жидкости.
Отсоедините шкив насоса охлаждающей жидкости.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Для того чтобы избежать повреждения ремня газораспределительного механизма, необходимо снятие нижней части передней крышки двигателя.
Отсоедините нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
7. Опустите автомобиль.
8. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения и расположите его в стороне.
9. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления и расположите его в стороне.
10. УВЕДОМЛЕНИЯ: Вставьте подходящий деревянный брусок между масляным картером и подкатным домкратом.
Расположите подкатной домкрат деревянным бруском под масляным картером и приподнимите двигатель таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение передней опоры двигателя.
Снимите переднюю опору двигателя.
12. Отсоедините верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Оставьте крышку ремня газораспределительного механизма в положении ее установки.
13. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
14. Снимите крышку свечей зажигания.
15. УВЕДОМЛЕНИЯ:
При рассоединении штекерных разъемов свечей зажигания не тяните за провод.
При необходимости отсоедините провода зажигания от катушки зажигания, чтобы избежать их перекручивания.
Перед рассоединением слегка поверните штекерные разъемы свечей зажигания, чтобы освободить пломбы.
Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания в соответствии с порядком расположения свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны к внутренней, работая перекрестным способом.
Снимите крышку головки цилиндров.
1) Рассоедините штекерные разъемы свечей зажигания.
2) Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
3) Выверните десять болтов.
16.Снимите свечи зажигания.
17. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал приблизительно в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для цилиндра № 1.
18. Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма (для наглядности ремень газораспределительного механизма показан снятым).
1) Отпустите болт на четыре оборота.
2) Расположите натяжитель таким образом, чтобы стопорный элемент располагался приблизительно в положении «4 часа».
3) Совместите паз для шестигранного ключа, имеющийся в регулировочной шайбе натяжителя, с указателем, который располагается за шкивом.
19. Снимите ремень газораспределительного механизма.
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы предотвратить проворачивание распределительного вала.
Отпустите болты крепления шкива распределительного вала.
Установка
Все автомобили
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты. Шкивы распределительного вала должны быть способны свободно проворачиваться на распределительных валах.
Проверните распределительные валы в положение зажигания для цилиндра № 1 и вставьте специальный инструмент в распределительные валы.
2. Вставьте подходящий набор щупов между впускным распределительным валом и специальным инструментом, как показано.
3. Снимите заглушку, установите специальный инструмент.
Используя специальный инструмент, выставьте коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра № 1.
4. УВЕДОМЛЕНИЯ:
Не перекручивайте ремень газораспределительного механизма (не допускается диаметр гиба ремня газораспределительного механизма, меньший чем 35 мм).
Не проворачивайте коленчатый вал; убедитесь в том, чтобы он все еще упирается в штифт выверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ремня газораспределительного механизма выступ на натяжителе ремня не следует подвешивать к крышке из металлического листа.
Установите новый ремень газораспределительного механизма.
Начиная со шкива коленчатого вала и работая против часовой стрелки, наденьте ремень газораспределительного механизма, удерживая его в натянутом состоянии.
5. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение ремня газораспределительного механизма приведет к неправильному газораспределению клапанов.
Предварительно натяните ремень газораспределительного механизма.
Поверните стопорный элемент натяжителя против часовой стрелки и вставьте стопорный элемент в паз на крышке газораспределительного механизма.
Расположите паз для шестигранного ключа, имеющийся в регулировочной шайбе натяжителя, в положение «4 часа».
Используя шестигранный ключ на 6 мм, затяните болт настолько, чтобы подтянуть натяжитель к задней крышке газораспределительного механизма, но при этом все еще позволяя регулировочной шайбе натяжителя вращаться.
6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Натяните ремень газораспределительного механизма, работая против часовой стрелки.
Используя шестигранный ключ, поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки настолько, чтобы отметка на указателе была сцентрирована относительно указательной линии на стопорном элементе (в процессе регулировки указатель будет перемещаться по часовой стрелке).
7. Затяните болт, удерживая регулировочную шайбу на месте.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы предотвратить проворачивание распределительного вала.
Затяните болты крепления шкива распределительного вала (для наглядности ремень газораспределительного механизма показан снятым).
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы предотвратить проворачивание распределительного вала.
Установите заглушку шкива впускного распределительного вала (для наглядности ремень газораспределительного механизма показан снятым).
10. Снимите специальный инструмент.
11. Уберите подкатной домкрат.
12. Снимите специальный инструмент.
13. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал на два оборота.
14. Установите специальный инструмент.
Используя специальный инструмент, выставьте коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра № 1.
15. Проверьте фазы газораспределения клапанов посредством установки специального инструмента. При необходимости откорректируйте фазы газораспределения клапанов.
16. Снимите специальный инструмент.
17. Снимите специальный инструмент.
18. УВЕДОМЛЕНИЯ:
Во избежание повреждения штекерных разъемов свечей зажигания, используйте предмет с притупленным концом (пластмассовый хомутик), чтобы нанести силиконовую смазку.
При состыковывании разъема свечи зажигания удерживайте его на одной линии со свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите силиконовую смазку на глубину 5-10 мм на внутреннюю часть штекерных разъемов свечей зажигания.
Установите крышку головки цилиндров.
— Затяните болты, работая в две стадии.
1. Стадия 1: 2 Нм
2. Стадия 2: 7 Нм
— Закрепите шланг PCV на крышке головки цилиндров.
1. Состыкуйте штекерный разъем исполнительного устройства VCT.
— Нанесите на резьбу свечей зажигания противозадирную смазку, вверните свечи зажигания и состыкуйте электрические разъемы свечей зажигания.
19. Установите крышку свечей зажигания.
20. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма вместе с передним опорным кронштейном.
Установите кронштейн передней опоры двигателя.
21. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте расположение прокладки верхней крышки ремня газораспределительного механизма и при необходимости откорректируйте его.
Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
22. Установите переднюю опору двигателя.
23. Установите бачок насоса усилителя рулевого управления.
24. Закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
25. Уберите подкатной домкрат и деревянный брусок.
26. Поднимите и подоприте автомобиль.
27. Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
28. Установите шкив коленчатого вала.
29. Установите заглушку.
30. ПРИМЕЧАНИЕ: Направление перемещения на использованном приводном ремне.
Установите приводной ремень.
Установите промежуточный шкив поликлинового ремня.
1). Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. Не затягивайте болты на этой стадии.
2). Наденьте приводной ремень, поворачивая его по часовой стрелке, и натяните его.
3). Затяните болты на шкиве насоса охлаждающей жидкости.
31. Опустите автомобиль.
32. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних окон.
33. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников окон дверей.
Лазерные инструменты 4409 Набор инструментов для синхронизации
- Дом
- Товары
- Автомобили и фургоны
- Инструменты синхронизации двигателя
- Форд
- Набор инструментов для синхронизации — для Ford Focus 1.
6 TI-VCT бензин
Мы используем файлы cookie и другие технологии для сбора данных о вашем браузере, устройстве и местоположении. Мы делимся этими данными с партнерами по аналитике, чтобы помочь нам понять, как используется сайт. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie. Учить больше.
Сделано в Шеффилде Сделано в ВеликобританииПодходит для бензиновых двигателейДля использования с ремнями ГРМ
Разработан специально для бензинового двигателя Ford 1,6 л DOHC Vi-VCT, для которого требуется специальный инструмент для блокировки звездочки распределительного вала для блокировки системы изменения фаз газораспределения при замене ремня ГРМ .
- Этот набор из пяти деталей необходим для замены ремня ГРМ на автомобилях Ford Focus/Cmax 1.6 TI-VCT с кодом двигателя HXDA (2003-2007 гг.).
- Набор включает инструмент для фиксации звездочки распределительного вала (OEM 303-1097),
- Стопорный штифт шкива натяжителя (OEM 303-1054)
- Штифт маховика (OEM 303-1059), штифт коленчатого вала (OEM 303-748),
- Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала (OEM 303-735).
Сделано в Шеффилде.
Выгодное разведение, позволяющее блокировать элементы разъединения с двигателем 1.6 Ti-VCT с двигателем Ford. Wymaga Także Blokady Koła Zamachowego I Adapterów (OEM 303-393/303-393-02, Zestaw Laser NR 4275 (2003-2007) ораз 2.0 TDCi с двигателями или кодач G6DA, G6DB, G6DC 2003-2007.

Сделано в ШеффилдеСделано в ВеликобританииПодходит для бензиновых двигателейДля использования с зубчатыми ремнями
Предыдущий Следующий
Предыдущий Следующий
Купить на месте
Купить онлайн
Приложения Установить содержимое Загрузки
приложений
Производитель | Модель | Год | Коды двигателей |
---|---|---|---|
Форд | С-МАКС | 2007 — 2010 | 1,5 Ti-VCT ЕНУЭ УЭББ УЭББ UEJE 1,6 Ti-VCT HXDA ХСДБ HXJA ХСДЖБ HXJE ИКДА ИКДБ ИКДК ИКЯ IQJC IQJE КГБА МУДА Грязь ПНБА ПНДА ПНДД РБА РВЯ СИДА U5JA XTDA XTDB |
C-MAX/Гранд C-MAX | 2010 — 2018 | ||
Фиеста | 2008 — 2018 | ||
Фокус/Фокус C-MAX | 2004 — 2011 | ||
Фокус | 2011 — 2018 | ||
Мондео | 2007 — 2015 |
Полезные загрузки
Посмотреть брошюру
362
Посмотреть каталог стр. 362
Комплектация
Компонент | Описание | Инструментальные коды OEM |
---|---|---|
С101 | Штифт распределительного/коленчатого вала | 0132AJ1 0187B 0189B 0194B 09919 58120 21 263 303 735 3031277 49 JE02 021 607 589 01 15 00 8 мм бухга |
С282 | Стопорный штифт шкива натяжителя | 0198-J 11 4 120 303-1054 EN-51418 MB995208 T03006 T10115 T40316 |
С311 | Инструмент для блокировки коленчатого вала | 21 259 303 748 999 7152 999 7406 JE02 061 JLR 303 748 |
С349 | Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала | 303 1097 999 7429 |
С351 | Штифт привода маховика | 0188. 303 1059 303 1270 999 7121 |
Купить онлайн у
Фокус СТ 2013-2017
Форда инструментального набора массивнейшей системы скорости приурочивая ЦЕНА ПРОДАЖИ: $69.50
1 отзыв Написать рецензию
Massive Speed System
Massive Speed System Набор инструментов для синхронизации Ford Focus ST 2013-2018 | Focus 2012+ 2,0 л с прямым впрыском
- bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/6508/17854/MATO_8646__30302.1429575718.JPG?c=2?imbypass=on»>
- Описание продукта
- Характеристики
- Информация о гарантии
- Отзывы
Незаменимый сервисный инструмент Ford Ecoboost, превосходный по качеству и точности! Вам понадобятся эти инструменты, чтобы надежно удерживать кривошип и кулачки вашего Focus на месте при замене цепи и/или синхронизации двигателя. Несколько производителей прекратили выпуск своих инструментов. Ни один из них не предлагает уровень точности, который можно найти в этом специальном инструменте для измерения скорости с большой скоростью. Мы рекомендуем этот набор инструментов для синхронизации всем, кто планирует работать со своим собственным двигателем Ford turbo-4, и он упрощает работу с синхронизацией.
Калибры — это гораздо больше, чем просто кусок стержня, который производят другие. Это гораздо более толстые (и, следовательно, более прочные) стержни с двумя обработанными рельефами, обеспечивающими ПЛОТНУЮ посадку +/- 0,001 дюйма. Гораздо более точный способ блокировки ваших кулачков, что снижает потребность в регулировке степени кулачка после установки.
Штифты изготовлены из сверхпрочного монолитного алюминия 6061 для точной посадки. Штифты анодированы ярко-красным цветом Massive Purple для защиты от коррозии, а эта яркая окраска поможет напомнить пользователю об удалении (видно, что люди оставляют его внутри — НЕ ХОРОШО!). Если оставить штифт, алюминиевая конструкция прогнется, не повредив важные внутренние компоненты двигателя. Область ручки имеет встроенный шестигранник для использования инструмента.