Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Привод спидометра КАМАЗ 4310

Привод спидометра КАМАЗ 4310

Желаете заполучить Привод спидометра КАМАЗ 4310? Звоните в Снабкам. Сильные стороны нашей компании: Наша организация финансирует серьезные денежные суммы в обучение сотрудников. Покупателям предоставляется 24 часа в сутки экспертная защита. Специалисты помогут выбирать автозапчасти в электронном списке и объяснят, каким образом выписать покупку. Для работников организации Снабкам регулярно справляются веселые корпоративные тусовки. Всякий служащий может предложить персональный план дня рождения компании. Желания покупателя считаются для нашей компании главной ценностью. Мы штудируем заметки о функционировании предприятия, каковые заказчики пишут на отраслевых ресурсах. Возникающие проблемы решаются в скором порядке. ИП Биков И.Х. работает непосредственно с товаропроизводителем. Цены на запчасти, которые реализуются нашей организацией, меньше рыночных на 15 %

Фото Привод спидометра КАМАЗ 4310

Артикул фото: privod-spidometra-kamaz-4310

Цена на Привод спидометра КАМАЗ 4310 и аналоги:

Доставка Привод спидометра КАМАЗ 4310 по РФ

Производим доставку Привод спидометра КАМАЗ 4310 автотранспортными предприятиями в любой населенный пункт РФ: Печора Ивантеевка. Волгоград. Мелеуз Октябрьский Шахты Баянаул Луховицы Волоколамск Ишимбай Серпухов Стрежевой Калуга Южно-Сахалинск Нижний Тагил Кузнецк Белогорск Глазов Караганда Екатеринбург Майкоп. Салават Серов Шадринск Павлодар Степногорск Мегион Благовещенск Красноуфимск Ессентуки Краснодар Зеленодольск Новосибирск Воскресенск Краснотурьинск Урюпинск. Оренбург Тамбов Орск Иваново. Александров Ноябрьск Щелково Шымкент. Тулун Алдан Салехард Павлово Магадан Магнитогорск Чудово Улан-Удэ Крымск Белгород Ужгород. Котлас Брянск Каменск-Уральский Новоуральск Миасс Бердск Липецк Черняховск Новочеркасск Берёзовский Дмитров Когалым. Минеральные Воды Новомосковск Энгельс Клин Коломна Лысьва Кубинка Балаково Уссурийск Тюмень Ростов-на-Дону Чита. Ирбит Надым Вологда Томск Омск Тайшет Костанай Копейск Беломорск Ржев Киров Отрадный Севастополь Алейск Северодвинск Цимлянск Лиски. Королёв Бийск Ижевск Семикаракорск Кодинск Снежинск Саранск Мытищи Пермь Ставрополь Волхов. Владимир Нерюнгри Оленегорск Белая Калитва Великий Устюг Воркута Нефтеюганск Нижнеудинск Арзамас Ялта. Симферополь Звенигород Тараз Комсомольск-на-Амуре Архангельск. Россошь Прокопьевск Ишим Воткинск Геленджик Калининград Челябинск Сланцы Междуреченск Новокузнецк Черкассы Махачкала Могилёв Ханты-Мансийск Солигорск Курган Мыски. Волжский Аксай Уральск Лангепас Усть-Кут Ногинск Армавир Актобе. Сочи Югорск Чернигов Кимры Керчь Тында Гагарин. Новошахтинск Раменское Волгодонск Славянск Сургут Углегорск Лубны Подольск Казань Элиста Ангарск Рязань Муром Курск Нягань Домодедово Торжок Асбест Кемерово Мирный Губкин. Кокшетау Белореченск. Пыть-Ях Ачинск. Новый Уренгой Каменское Сертолово Атырау. Тула Назрань Кумертау Уфа. Нижневартовск Электросталь Сызрань. Кириши Великие Луки Буденновск Верхняя Пышма Пенза Каспийск Сыктывкар Колпино Кирово-Чепецк Бердянск Черкесск Балашов Люберцы Выкса Владивосток Солнечногорск Соликамск Полтава Вознесенск Клинцы Североуральск Малоярославец Чехов Абай Кандыагаш Ростов. Темрюк Апатиты Коркино Ленск Троицк Гродно Нижний Новгород Днепр Железнодорожный Луга Холмск Кстово Жуковский Череповец Сокол Бор Сергиев Посад Йошкар-Ола Минусинск Шебекино Елец Орехово-Зуево Воронеж Витебск Вышгород Ефремов Советский Артём. Зеленоград Качар Биробиджан Новотроицк Самара Иркутск Нальчик. Жезказган Тобольск Псков Красноярск Великий Новгород Алексеевка Якутск Абакан Петропавловск Рыбинск Чебоксары. Грозный Кандалакша Саратов Искитим Тихорецк Белорецк Сатка. Георгиевск Лобня Астана Чебаркуль Запорожье Ярославль Северобайкальск Ревда Туймазы Усть-Илимск Злынка Киселёвск Тайынша Норильск Кызыл Новодвинск Дзержинск Братск. Хабаровск. Щербинка Губкинский Таганрог Камышин. Тверь Барнаул Ульяновск Пятигорск Гай Карпинск Пушкино Нефтекамск Балашиха Петрозаводск Москва Лесосибирск Краснокамск Семей Невинномысск Златоуст Старый Оскол Ломоносов Анапа Мичуринск Арсеньев Астрахань Санкт-Петербург Черновцы Бузулук. Димитровград Набережные Челны Владикавказ Мурманск Алматы Новороссийск Орёл Инта Химки Рудный Первоуральск Белоярский Выборг Усинск Стерлитамак Ейск Смоленск Железногорск Хасавюрт Апшеронск Радужный Брест Гатчина Кострома Ухта Тольятти Всеволожск Сибай Белебей

Рекомендуем к покупке: Патрубок радиатора нижний длинный 65115 (Хорс) Н-17-46 1303026-10-65115 цена: 1171,65 р. ; Трубка слива масла турбокомпрессора 222 1118220/24.7405 стоимость: 158,36 р.; Насос для перекачки масла (ручной роторный) (БелАвтоКомплект) ГЕФЕСТ БАК.00110 прайс: 1271,16 р.; Герметик синий ОРИГИНАЛ 85 гр. 15900016 цена: 207,58 р.; Свеча на планар 4Д-24 ПЖД (сб. 886) АДВР.010.01.10.000 стоимость: 1412,4 р.; Рем. комплект колеса метал. прайс: 45,48 р.; РДВ (РААЗ г. Рославль) КАМАЗ 3512010.100 цена: 3536,35 р.; Ось ведущей шестерни распредвала ЕВРО (ОАО КАМАЗ) 1029128.7406 цена: 2454,58 р.; Болт межосевого кардана гол. М14 (г. Белебей) 853063 цена: 31,99 р.; Фитинг тройник 08 мм цена: 14,34 р.

Гарантия на Привод спидометра КАМАЗ 4310

Гарантия на товар Привод спидометра КАМАЗ 4310 соотвествует 6-12 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

Привод спидометра камаз 4310

  • Наименование
  • Аналоги
  • Бренд
  • Артикул
  • Цена
  • Товар
  • Производитель
  • Артикул
  • Цена

Привод спидометра камаз 4310 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Привод спидометра камаз 4310 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

При словосочетании «привод КамАЗ» чаще всего возникает ассоциация с количеством ведущих мостов. Действительно, что еще может интересовать водителя, если не проходимость автомобиля и размер грузов, которые он способен перевозить, что среди прочего как раз и зависит от того, на сколько пар колес будет передаваться крутящий момент.

В основном автомобили камского завода заднеприводные, но не редкость когда устанавливается на КамАЗ полный привод. Самая известная модель – 4310, почти также востребованы «бортовики» 43114 и 4326, чуть реже можно увидеть самосвалы 65111 и 65222, «седельники» — 65225 и 44108. Самые редкие, но не менее нужные, это спецавтомобили 53228 и 63501.

Но само слово «привод» обозначает вообще устройство, передающие усилие от силовой установки к потребителю, причем «отбирать» это усилие привод может напрямую, а может опосредственно. Да и выглядеть устройство может по-разному…

Так практически на всех моделях привод ТНВД КамАЗ, это вал с набором шестерен плюс муфта опережения впрыска, при помощи которых осуществляется взаимодействие с коленчатым валом двигателя. В большинстве своем на КамАЗах используются топливные насосы собственного производства и изготовленные компанией Bosch. Вот как раз у последних привод, это «слабое звено».

Привод ТНВД КамАЗ


1 7406.1111050 Вал привода ТНВД в сборе
2 7406.1111053 Вал привода ТНВД
3 740.11-1111274 Пластина передняя
4 740.11-1111272 Пластина задняя
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
6 7406.1111066 Втулка центрирующая

Тот же «набор шестерен» приводит в движение и многие другие агрегаты КамАЗ – насос охлаждения, дополнительное оборудование и так далее. А вот привод вентилятор КамАЗ, это ременной шкив, конечно. В процессе управления и передачи присутствуют и другие элементы, например, гидромуфта, но сама передача вращения осуществляется именно шкивом.

Привод вентилятора КамАЗ


1 740.1318010 Гидромуфта привода вентилятора в сборе
2 740.1002265-10 Прокладка передней крышки блока
3 740.1318082 Вал привода гидромуфты
4 1/59726/31 Болт М10х1,25-6gх140
5 1/55418/31 Болт М12х1,25-6gх120
6 1/55420/31 Болт М12х1,25-6gх140
7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
8 1/26014/73 Шайба 10 волнистая
9 1/26015/73 Шайба волнистая 12
10 870628 Шайба плоская 12х26

Некоторые устройства, выполняющие одну и ту же задачу в КамАЗе, могут быть принципиально разными. Так спидометр может быть механическим или электронным, как следствие привод спидометра КамАЗ может представлять собой вал с электроимпульсным датчиком либо хитрый гибкий тросик в случае с механической версией.

Привод спидометра КамАЗ


1 5320-3724010 Пучок проводов передний
2 М22-15 Гайка
3 65Г05 Шайба пружинная
4 СП170-002 Скоба
5 12. 3802 Указатель спидометра
5 5320-3802010 Спидометр
6 5320-3720030 Реле сигнала торможения
7 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
8 1/38358/71 Болт М6-6gх10
9 14.3802033 Червяк привода спидометра
10 14.3802063 Прокладка датчика спидометра
11 14.3802034 Шестерня привода спидометра
12 1/35433/21 Шпилька М8х1,25х16х20
13 14.3802074 Штифт упорный
14 14.3803024 Втулка
15 14-3802056 Шестерня привода датчика электроспидометра
16 14.3802052 Валик привода спидометра
17 14.3802069 Прокладка фланца датчика спидометра
18 14.3802043 Фланец датчика спидометра
19 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
19 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
20 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
20 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
21 14.3802059 Манжета валика привода спидометра
22 5320-3802150 Датчик спидометра
22 МЭ308 Датчик спидометра
23 1/60436/21 Болт М8-6gх25
24 5320-3724045 Пучок проводов задний левый
25 853936 Штуцер проходной

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Естественно, подробное и точное устройство любого из перечисленных приводов «немного» сложнее, но даже такое отдаленное описание поможет тем, кто не слишком хорошо разбирается в авто осознать, что привод может быть самым разным. Поэтому, всегда, а особенно если речь идет о покупке запчастей, для тормозов КамАЗ или топливной аппаратуры, вы может рассчитывать на наши консультации . А уж во всем остальном можете положиться на «СпецМаш» — мы постараемся, чтобы вы получили именно тот привод, который вам нужен.

Шестерня КАМАЗ привода спидометра Z=15 зубьев (ПАО КАМАЗ)

1 225

8 дней

Размеры (Д х Ш х В):

0.122 x 0.023 x 0.023 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

КамАЗ / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

КамАЗ / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)

КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

датчик скорости КамАЗ в Техническом центре ОРЕХ в г.

Балашиха Московской областиГде на КАМАЗе находится датчик скорости opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

09.06.2019

В современных автомобилях большинство узлов компьютеризированы. Именно автоматизация многих процессов позволяет современным автомобилям быть более совершенными с точки зрения экономии расхода топлива, экологичности, быстроты ремонта. Во многом компьютеризация определяется по работе датчиков. Чиповая система распространена практически повсеместно, поэтому большинство узлов современных Камазов посылают информацию о своей работе центральному блоку управления, распределяющему нагрузки соответствующим образом.

Датчик скорости имеет очень важный функционал. Не даром водителю запрещена эксплуатация транспортного средства, если не работает спидометр. Точное определение скоростного режима является одной из составляющих безопасного движения, позволяя контролировать автомобиль. Скорость грузовика нужно контролировать вдвойне тщательно, ведь помимо своего собственного веса тягач везет вес прицепа, груза, обуславливающие поведение грузовика при определенном скоростном режиме. Существует понятие «скорость принятия решения» — точка невозврата, после которой могут произойти необратимые последствия. Для каждого режима езды существует свой скоростной режим, однако, чтобы узнать, где он превышен, необходимо знать текущую скорость, а узнать ее можно только при помощи специального датчика. Где находится ДСА?

Расположение

ДСА — аббревиатура датчика скорости автомобиля. ДСА является традиционным приводом спидометра, монтируется внутрь коробки передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста, отслеживая скорость вторичного или промежуточного валов. Далее система передает данные контроллеру измерения скорости.

Разные модификация Камазов имеют различное расположение датчика скорости. Определяется это конструктивными особенностями определенной модели.

  • Самый распространенный вариант — вхождение в систему спидометра. Компонент передает данные, измеряя текущую скорость. Именно поэтому при фразе «не работает спидометр» логичнее предположить поломку именно датчика (данное расположение начали брать за основу, начиная с Камаза 43118).
  • Система впрыска, зажигания, прочих систем двигателя может скрывать внутри определитель скорости, чтобы корректировать систему работы двигателя внутреннего сгорания. Данным образом достигается синхронизация между ходовыми качествами тягача и мощностью. Во время движения динамика работы двигателя постоянно меняется. Располагаясь внутри системы впрыска, датчик может отслеживать динамику изменения оборотов двигателя, высчитывая интенсивность движения.
  • Любые системы сигнализации либо безопасности могут содержать скоростные определители. Данная система работает аналогично круиз-контролю. Помимо фиксации скорости, она контролирует определенный режим, если водитель вдруг потеряет бдительность, система скорректирует интенсивность движения за него.
  • Самый редкий случай расположения, практически никогда не встречающийся на автомобилях марки Камаз — гидроусилитель руля. Как правило, такую локацию практикуют гоночные модификации тягачей. Данная система заключается в алгоритме управления автомобилем через скоростной режим. Иными словами, управляемость напрямую связана с интенсивностью движения.

Одна небольшая деталь, имеющая вполне конкретный функционал, может стать частью совершенно разных механизмов. Однако, расположение внутри механизма спидометра остается самой популярной среди сопутствующих.

Типовые особенности

Контактные типы датчиков признаны самыми ненадежными. Ввиду соприкосновения с другими деталями, они намного быстрее изнашиваются. Постоянные вращения, трения, вибрации способны вывести из строя даже качественную аналоговую деталь.

Однако данный тип устройства используется часто, устанавливаются вместо привода механического спидометра, модернизируют тормозные механизмы. Контактные модели проще подобрать, однако недолгий срок эксплуатации является их очевидным минусом.

Безконтактная установка интегрирует датчик от вращающегося вала. Скорость измеряется благодаря наличию задающего диска либо ротора. Безконтактные модели служат дольше, поэтому именно им конструкторы современных Камазов при проектировании отдают свое предпочтение.

Самое современное решение — датчик скорости Камаз ZF, созданный по современным стандартам. Основой работы является современная раздаточная коробка, позволяющая получать более точные технические характеристики транспортного средства. Благодаря современным технологиям сбора, обработки данных, именно эти системы используются современными отечественными разработчиками грузовиков, помогая двигателю выбирать более экономичный режим для меньшего расхода топлива, минимизации вредных выбросов.

При поломке датчика, его необходимо заменить новым, ремонту данные запчасти не подлежат. Помимо обязательной замены, следует учесть модель измерительного компонента. Необходимо выбирать именно ту модель, что была установлена ранее, либо любой другой аналог, рекомендованный заводом-изготовителем. Выбирать дешевые китайские аналоги очень рискованно. Такие запчасти могут частично терять данные, выдавать необъективную информацию, элементарно компонент может «не встать» на место ввиду неправильных размеров, некорректно расположенных разъемов.

Поломка ДСА может быть выявлена по ряду признаков.

  • Водитель потеряет информацию о текущей скорости, пройденном километраже. Перестанет работать спидометр, на некоторых моделях Камазов комплексно отключится тахометр. Так как сам прибор проверить сложнее (придется разбирать приборную панель), лучше обратить внимание на ДСА, возможно, причина кроется именно там.
  • Мотор станет работать хуже (неравномерные обороты холостого хода, мощность будет скакать, резко падать, сильно увеличится расход топлива). Иногда тягач может просто беспричинно начать глохнуть.
  • Могут хуже начать работать системы безопасности, повышенного комфорта: гидроусилитель руля, АБС.
  • Большую роль играет визуальная целостность ДСА. Система расположения компонента имеет открытый тип, поэтому иногда узел поражается коррозией, со временем разъедающей элементы микросхемы. Наиболее подвержены коррозии хрупкие контакты.

При возникновении первых признаков неисправности, необходимо обратиться к специалистам сертифицированного сервисного центра Камаз, имеющим специальное диагностическое оборудование. Благодаря компьютеризированной системе, специалисты подключатся к бортовому компьютеру тягача, выявят код ошибки, после чего компьютер определит тип неисправности, локацию неисправного узла.

Важная особенность маленькой, но такой необходимой детали — возможность помочь водителю соблюдать режим дорожного движения, чтобы избежать транспортного происшествия. Крупногабаритные автомобили нуждаются в фиксации скорости, потому что для высоконагруженных двигателей существуют свои оптимальные режимы, позволяющие сохранить мотор в рабочем состоянии как можно дольше. Безопасность выбранных режимов, передача актуальных данных, своевременное реагирование — основные задачи ДСА, которыми оснащены практически все современные автомобили марки Камаз.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Масляный насос для двигателя КАМАЗа

30.07.2019 22:47:00

Расход топлива КАМАЗа

22.06.2019 22:55:00

Замена подшипников на КАМАЗе

21.06.2019 14:41:00

Продукция завода ЯМЗ

21.06.2019 11:27:00

Датчик контура КАМАЗа

21.06.2019 03:48:00

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

21.06.2019 03:40:00

Сцепление автомобиля КАМАЗ

16.06.2019 23:05:00

Установка дисков сцепления в КАМАЗе

16.06.2019 17:41:00

Датчик гидромуфты КАМАЗа

10. 06.2019 08:03:00

Подшипник рулевой колонки КАМАЗа

10.06.2019 07:41:00

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

09.06.2019

Аварийные датчики КАМАЗа

30.05.2019

Датчики распредвала КАМАЗа

30.05.2019

Датчик давления масла КАМАЗа 740

28.05.2019

Люфт ГУРа КАМАЗа

27.05.2019

Регулировка корзины сцепления КАМАЗа

27.05.2019

Где находится датчик температуры КАМАЗа

22.05.2019

Пневмогидроусилитель КАМАЗа

18.05.2019

Как прокачать ПГУ на КАМАЗе евро

15.05.2019

Схема ПГУ КАМАЗа

14.05.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Приборы

КамАЗ-4310 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
Амперметр (-30+30) / г. Владимир 5320-3811010
Артикул: 5320-3811010
978,65 В наличии В корзину
Амперметр (-50+50) 5320-3811010
Артикул: 5320-3811010
125,28 В наличии В корзину
Блок контрольных ламп Евро (к-т 2 шт) / г. Москва 2312-3803010-23/24
Артикул: 2312-3803010-23-24
758,71 В наличии В корзину
Блок контрольных ламп Евро (к-т 2 шт) / ОСВАР 2312-3803010-23/24
Артикул: 2312-3803010-23-24
1 825,05 В наличии В корзину
Блок контрольных ламп старого образца ПД511/512 / г. Москва 2312-3803010-23/24
Артикул: 2312-3803010-23-24
722,09 В наличии В корзину
Блок с датчиком окиси азота (5WK 96765A) на Cummins 4326863 / 5WK96765A
Артикул: 4326863-5WK96765A
17 066,50 В наличии В корзину
Вал привода спидометра (шестерня) 4310 / ОАО КамАЗ (16) 4310-3802034
Артикул: 4310-3802034
817,08 В наличии В корзину
Вал привода спидометра (шестерня) 43114 / ОАО КамАЗ (15) 43114-3802034
Артикул: 43114-3802034
727,38 В наличии В корзину
Валик привода спидометра / ОАО КамАЗ 14-3802052
Артикул: 14-3802052
202,71 В наличии В корзину
Вольтметр / г.Владимир 11-3812010
Артикул: 11-3812010
1 106,93 В наличии В корзину
Датчик (термодатчик топлива) (аналог Bosch) / Калуга 425.3828
Артикул: 425.3828
325,38 В наличии В корзину
Датчик (термодатчик топлива) / Bosch 281002209
Артикул: 281002209
1 124,13 В наличии В корзину
Датчик давления воздуха атмосферного 4ISBе, 6ISBe, ISF2.8, ISF3.8, QSB, QSL, ISX, QSX 4076493 / 2897331
Артикул: 4076493-2897331
793,50 В наличии В корзину
Датчик давления и температуры воздуха Евро-5 (на 5490) (2260388) 5490 — 0041537028 / 0101535328
Артикул: 5490-0041537028-0101535328
1 604,19 В наличии В корзину
Датчик давления масла (M10x165-110kPa) ISBe, ISDe, ISLe, ISF2.8, ISF3.8, BTA 4931169 / 4934561 / 3846N06-010-C1
Артикул: 4931169-4934561-3846N06-010-C1
588,63 В наличии В корзину
Датчик давления масла (M14x165-110kPa) ISBe, ISDe, ISLe, ISF2. 8, ISF3.8, BTA 4931169 / 4934561 / 3846N06-010-C1
Артикул: 4931169-4934561-3846N06-010-C1
595,08 В наличии В корзину
Датчик давления масла (аварийный) 4ISBе, 6ISBe, ISF2.8, ISF3.8, QSB, ISDe, ISLe 4076930 / 5338668
Артикул: 4076930-5338668
633,65 В наличии В корзину
Датчик давления топлива (актуатор) ISBe, ISDe, ISF3.8, ISBe150-30, QSB, EQB 4937597 / 4903523 / 5257595 / 4088518 / 4903282 …
Артикул: 4937597-4903523-5257595-4088518-4903282…
1 851,50 В наличии В корзину
Датчик ММ — 370 (355) указатель давления масла / г. Москва 5320-3829010
Артикул: 5320-3829010
251,63 В наличии В корзину
Датчик ММ — 370 указатель давления масла / г. Владимир 5320-3829010
Артикул: 5320-3829010
714,15 В наличии В корзину
Датчик ММ — 370 указатель давления масла Евро-2 / г. Владимир 6402-3829010
Артикул: 6402-3829010
958,81 В наличии В корзину
Датчик ММ-111 аварийного падения давления масла (6012.3829) / г. Пенза 5320-3829030
Артикул: 5320-3829030
116,58 В наличии В корзину
Датчик ММ-120 Д аварийного падения давления воздуха ММ-120Д
Артикул: ММ-120Д
36,72 В наличии В корзину
Датчик ММ-124 аварийного падения давления воздуха / г. Владимир 2702-3829010
Артикул: 2702-3829010
375,84 В наличии В корзину
Датчик ММ-124 аварийного падения давления воздуха (6032.3829) / г.Пенза 5320-3830300
Артикул: 5320-3830300
128,76 В наличии В корзину
Датчик положения коленвала (L-28мм) 6ISBe, 4ISBе, ISLe, ISF2.8, QSL, QSB 4921684 / 2872277 / 3408530 / 3408529 / 4921685. ..
Артикул: 4921684-2872277-3408530-3408529-4921685…
678,44 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 19.8мм. / VDO 2159-20102101
Артикул: 2159-20102101
1 785,38 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 19.8мм. / г. Владимир 4432.3843010
Артикул: 4432.3843010
2 056,49 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 35мм. / г. Владимир 4402.3843010
Артикул: 4402.3843010
1 978,46 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 4202 / г. Владимир 4202.3843010
Артикул: 4202.3843010
1 712,64 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 63,2мм. / г. Владимир 4442.3843010
Артикул: 4442.3843010
2 077,65 В наличии В корзину
Датчик скорости импульсный 90мм. / VDO 2159-20102201
Артикул: 2159-20102201
3 901,38 В наличии В корзину
Датчик температуры и перегрева на ПЖД-14 14ТС.451.01.07.00.000
Артикул: 14ТС.451.01.07.00.000
495,90 В наличии В корзину
Датчик температуры на ПЖД-12.ТС-15 (103 градуса) 15ТС-19.3722
Артикул: 15ТС-19.3722
633,65 В наличии В корзину
Датчик температуры на ПЖД-15 (48-70 градусов) 141-3828
Артикул: 141-3828
495,90 В наличии В корзину
Датчик температуры на ПЖД-15.(8106-15) 38.3828
Артикул: 38.3828
513,30 В наличии В корзину
Датчик температуры охлаждающей жидкости 6BT, 4ВТ, ISBe, L, ISLe 3967250 / 3845N05-010-C2
Артикул: 3967250-3845N05-010-C2
400,20 В наличии В корзину
Датчик температуры охлаждающей жидкости, масла 4ISBе, 6ISBe, ISF2. 8, ISF3.8, QSM, ISLe, QSB 4954905 / 4088750 / 3865346 / 3096153 …
Артикул: 4954905-4088750-3865346-3096153…
337,56 В наличии В корзину
Датчик температуры охлаждающей жидкости, масла 6ISBe, 6CT, 6L 3979176 / 3845N06-010-C1
Артикул: 3979176-3845N06-010-C1
384,54 В наличии В корзину
Датчик ТС-103 включения гидромуфты (термосиловой) 1306090
Артикул: 1306090
316,68 В наличии В корзину
Датчик указ. уровня топлива 250 л. 5202-3827
Артикул: 5202-3827
400,20 В наличии В корзину
Датчик указ. уровня топлива 500 л. (завод) 5212-3827
Артикул: 5212-3827
792,06 В наличии В корзину
Датчик указ. уровня топлива 600 л. 5212-3827
Артикул: 5212-3827
504,60 В наличии В корзину
Датчик частоты вращения коленвала ЕВРО-3 0281002201/0281002898
Артикул: 0281002201-0281002898
1 733,80 В наличии В корзину
Жгут спидометра 81.3802 ( 6м) / г. Владимир 4202.3843400.0600
Артикул: 4202.3843400.0600
1 653,13 В наличии В корзину
Жгут спидометра 81.3802 (13,5м) / г. Владимир 4202.3843400.1350
Артикул: 4202.3843400.1350
1 874,52 В наличии В корзину
Индикатор засоренности воздухоочистителя ИЗВ-700 5320-3814010
Артикул: 5320-3814010
104,40 В наличии В корзину
Колпак защитный выводов датчика / РОСТАР 5320-3827026
Артикул: 5320-3827026
28,17 В наличии В корзину
Комбинация приборов Евро / г. Москва 283.3801
Артикул: 283.3801
1 309,28 В наличии В корзину
Комбинация приборов Евро / РЕЛКОМ 28-3801010
Артикул: 28-3801010
2 631,78 В наличии В корзину
Комбинация приборов Евро 283 / г. Владимир 283.3801
Артикул: 283.3801
2 847,34 В наличии В корзину
Комбинация приборов Евро-3 / г. Чебоксары 56.3801-03
Артикул: 56.3801-03
9 461,31 В наличии В корзину
Комбинация приборов Евро-4 / Элара 69.3801
Артикул: 69.3801
7 793,50 В наличии В корзину
Панель щитка приборов / ОАО КамАЗ 5350-3805110-49
Артикул: 5350-3805110-49
2 283,96 В наличии В корзину
Привод спидометра МЭ-307 / г. Самара 5320-3802150
Артикул: 5320-3802150
983,94 В наличии В корзину
Привод спидометра МЭ-308 механический / г. Москва 5320-3802150
Артикул: 5320-3802150
750,38 В наличии В корзину
Прокладка датчика тахометра (паронит) 740-3813856
Артикул: 740-3813856
3,93 В наличии В корзину
Прокладка датчика указателя уровня топлива 5320-3827013
Артикул: 5320-3827013
7,98 В наличии В корзину
Спидометр электронный / Беларусь ПА-8046-3 / ПА8160-6
Артикул: ПА-8046-3-ПА8160-6
3 573,40 В наличии В корзину
Спидометр электронный / г. Владимир 87-3802
Артикул: 87-3802
3 709,61 В наличии В корзину
Спидометр Евро / г. Владимир 81-3802010
Артикул: 81-3802010
4 460,79 В наличии В корзину
Спидометр Евро электрический с датчиком / г. Владимир 81-3802.000-001
Артикул: 81-3802.000-001
7 433,80 В наличии В корзину
Тахограф цифровой DTCO 3283 DTCO 3283-1210001002B
Артикул: DTCO3283-1210001002B
47 701,50 В наличии В корзину
Тахометр электронный / г. Владимир 5320-3813010
Артикул: 5320-3813010
1 958,62 В наличии В корзину
Тахометр электронный Евро / г. Чебоксары 56.3813
Артикул: 56.3813
5 993,57 В наличии В корзину
ТМ-100 А (указания температуры воды) / завод 5320-3828010
Артикул: 5320-3828010
255,78 В наличии В корзину
ТМ-100 В (указания температуры воды) 5320-3828010
Артикул: 5320-3828010
130,50 В наличии В корзину
ТМ-108 А (датчик включения вентилятора) 2108-3828010
Артикул: 2108-3828010
367,14 В наличии В корзину

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7,4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0,6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 0,5 м

 

Грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателем и передней кабиной управления.

Базовый уровень версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с складывающиеся борта и задняя дверь. Его груз площадь покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик тоже доступен с несколькими стилями кузова.

Его полезная нагрузка по пересеченной местности ограничен 6 т. Загрузить 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные военных конфликтов выявило, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для подрыва на минах из-за компоновка кабины над двигателем. Как правило, кабина полностью разрушена. когда грузовик наезжает на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Грузовик Урал-4320 с капотной кабиной, смещенной от передние колеса.

КамАЗ-4310 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и некоторые пассажирские автобусы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, улучшающей проходимость по бездорожью. мобильность. Лебедка для самовытаскивания устанавливался на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, улучшенная версия, выпускается с 1989. Он оснащен более мощный дизельный двигатель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовой автомобиль. Является дальнейшим развитием КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных автомобилей «Мустанг». грузовые автомобили. Принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. производство начато в 2003 году.

КАМАЗ Камский речной завод

Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740. 37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л.с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.

Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронемашина используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.

Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.

Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.

КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.






НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

КамАЗ-5350 | Weaponsystems.net



Обзор


КамАЗ-5350

Российский тактический грузовик КамАЗ-5350 в 2017 году.
Источник: Виталий В. Кузьмин — © GNU Attribution Share Alike лицензия

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

2003

Статус

В строю

Разработка

2001 — 2002

Россия 5 Разработчик 5 — КамАЗ

Производство

2003 г. — настоящее время

Производитель

Россия — Kamaz

Номер

, произведенные в большом количестве

Обозначения

Mustang (Семейство транспортных средств)

Примечательные пользователи

Russia

Описание


ANVERSICA

Описание


ANVERSIA


ANTRACIA

ACTIAIAINAR. . 5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

Дизайн

Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно. Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

Грузоподъемность

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя груз, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения. Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

Мобильность

Как на дороге, так и на бездорожье серия Mustang очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач. Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

Пользователи

Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

Варианты


Автомобили на базе шасси КамАЗ-5350 (примечание: неполный список)
КамАЗ-5350

Базовый 6-тонный военный грузовик, представленный в 2003 году. Имеет откидной бортовой грузовой отсек с брезентом.

КамАЗ-53501

Длиннобазный вариант с большой грузоподъемностью. Появился вместе с КамАЗ-5350 в 2003 году.

АТЗ-7-5350

Автоцистерна грузоподъемностью 7 тонн на базе шасси КамАЗ-5350.

2Б26

Ракета-носитель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Чтение подробнее о БМ-21 Град

ТММ-3М2

Мостоукладчик с ножничным мостоукладчиком ТММ-3 на шасси КамАЗ-5350.

Чтение подробнее о ТММ

ЭОВ-3523

Мобильный многоковшовый экскаватор на базе длиннобазного шасси КамАЗ-35301.

Р-142НМР

Командно-штабная машина на базе шасси КамАЗ-5350.

Р-934БМВ

Мобильная система радиоэлектронного противодействия.

ТДА-3

Дымогенератор на шасси КамАЗ-5350.

MTO-UB2

Мобильная ремонтная мастерская с краном за кабиной.

РХБЗ-1

Мобильная ремонтная мастерская установок РХБ на базе шасси КамАЗ-5350.

Подробнее


Факты КамАЗ-5350 КамАЗ-53501

Общий

Происхождение

Россия

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 in cab

Dimensions

Weight

9. 2 t empty

15.85 t max load

Length

7.95 m

Width

2.55 m

Высота

3,07 м до крыши кабины

3,22 м с брезентом

Шасси

Тип шасси

Колесное шасси, 6×6

9000 Рулевое управление

140

Ground pressure

Variable tire pressure

Tread

2.05 m

Wheelbase

3.33 + 1.32 m

Automotive

Engine model

KaMAZ-740.30-260

Engine type

10.85 liter V8 дизель

Выходная мощность

260 л.с. при 2200 об/мин

Трансмиссия

Механическая, 10 вперед, 1 назад

Топливо

295 л

Мобильность0036

Скорость

100 км/ч на дороге

Диапазон

1000 км на дороге

Радиус поворота

20,6 М

. load

Obstacle crossing

Ground clearance

0. 39 m

Wall

0.6 m

Trench

0.6 m

Gradient

68 %

Slope

44 %

Fording

1.75 m

Protection

Armor type

Optional armored cab

NBC system

No

Smoke system

No

Equipment

Night vision

No

Radio

Грузоподъемность

Грузовой отсек

Длина 4,89 м

Ширина 2,47 м

Пассажиры

До 30 военнослужащих в грузовом отсеке

Полезная нагрузка

6,6 т в поле

7,3 т на дороге

Буксируя нагрузка

8,0 т в поле

12,0 т на дороге

СМИ


  1. 999996
    1. 9999999
      1. 999999

      Kamaz-5350


      Российский тактический грузовик Kamaz-5350 в этой области в 2012 году.

      Источник: Vitaly V. Kuzmin

      Copyright: Атрибуция GNU Altribution Alik грузовик, буксирующий 100-мм противотанковую пушку серии Т-12, 2015 г.

      Источник: Виталий В. Кузьмин

      Copyright: GNU Attribution Share Alike license

      АТЗ-7-5350


      Автоцистерна АТЗ-7-5350 на всеобщем обозрении в 2016 г.

      Источник: Кузьмин Виталий В. < Предыдущий > Следующий

      Родственные


      КамАЗ-4350

      КамАЗ-4350 — меньший вариант 4х4 семейства тактических грузовиков КамАЗ Мустанг. У них много общих автомобильных компонентов.

      Чтение подробнее о КамАЗ-4350

      КамАЗ-6350

      КамАЗ-6350 — более крупная модификация семейства тактических грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 8х8.

      Чтение подробнее о КамАЗ-6350

      ICM 35001 Советский военный грузовик Камаз 4310 1/35 35001

      Телефон (07) 31033011 С 9:30 до 16:30

      Поделиться этим товаром:

      Ваше имя

      Ваш адрес электронной почты

      Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

      • Описание
      • Характеристики
      • Отзывы