Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш
Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .
Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается. На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .
1 7406.1111053 Вал привода ТНВД
3 740.11-1111274 Пластина передняя
4 740.11-1111272 Пластина задняя
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !
В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .
Устройство привода
1 33.1110615 Трубка подвода смазки
2 33.1110620 Подшипник 106
3 33.1110046 Державка
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
5 33.1110045 Груз в сборе
5 33.1110045 Груз в сборе
6 33.1110049 Ось груза регулятора
7 236.1110534 Ось
8 33.1110047 Груз регулятора
9 33.1110056 Втулка
10 33.1110040 Державка грузов в сборе
11 33.1110060 Муфта регулятора
12 1/34008/73 Кольцо 16 стопорное
13 33.1110618 Подшипник 8103
14 33.1110062-10 Муфта
15 33.1110160 Рычаги с корректорами в сборе
16 33.1110065-10 Пята упорная
17 33.1110161 Рычаг рейки со штифтом
18 870779 Палец
19 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
19 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
20 33.1110162 Рычаг муфты грузов
21 33.1110094 Палец
22 33.1110420 Втулка рычага регулятора
23 33.1110179 Гайка
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
25 33.1110176 Пружина
26 33.1110177 Гайка
27 33.1110174 Толкатель корректора
28 33.1110954 Шайба стопорная
29 33.1110952 Шайба стопорная
30 33.1110172 Шток
31 33.1110412 Корректор подачи топлива
33 33.1110416 Корпус пружины корректора
34 870519 Гайка М16х1
35 870518 Гайка М5
36 1/05193/01 Шайба плоская 5,45х10х1
37 33.1110080-10 Болт регулировочный
38 870505 Гайка М10х1-6Н
39 33.1110164 Рычаг регулятора
Муфта привода ТНВД КАМАЗ
1 33.1121036 Ось груза
2 33.1121026-10 Полумуфта ведомая
3 33.1121020-10 Полумуфта ведомая в сборе
4 33.1121100-10 Кольцо уплотнительное
5 33.1121074 Стакан пружины
5 33.1121074 Стакан пружины
6 870452 Шайба плоская 10,4х16х0,3
6 870452 Шайба плоская 10,4х16х0,3
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
9 33.1121040 Кольцо Б22
9 33.1121040 Кольцо Б22
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
11 33.1121010-01 Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе
12 33.1121032 Груз муфты
12 33.1121032 Груз муфты
13 33.1121034 Груз муфты опережения впрыскивания
14 33.1121037 Палец груза
15 33.1121038 Проставка грузов
15 33.1121038 Проставка грузов
16 33.1121046 Полумуфта ведущая в сборе
17 33.1121080 Корпус в сборе
18 33.1121098 Пружина
19 33.1121092 Манжета
20 33.1121090 Манжета корпуса муфты с пружиной
22 870455 Прокладка 8х12х1
23 870350 Винт М8х1-6gх7
24 33.1121066 Манжета ведущей полумуфты с пружиной
25 33.1121067 Манжета
26 33.1121069 Пружина
27 33.1121052 Полумуфта ведущая
28 33.1121060 Втулка ведущей полумуфты
740371121010 Шестерня ведомая привода ТНВД KAMAZ
ГОД | 01.01.2010, 01.01.2007 |
МОДИФИКАЦИИ | 6350-0000310 МУСТАНГШАССИ (8Х8), 740.50-360 (EURO-2), 5350-0000310 МУСТАНГ- БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ (6Х6), 740.30-260 (EURO-2), 4350-0000310 МУСТАНГ- БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ-ТЯГАЧ (4Х4), 740.31-240 (EURO-2), 43269 ВЫСТРЕЛ(БПМ-97) — БРОНЕАВТОМОБИЛЬ (4X4), 43269-0000010-15, 43269-0000011-15, 43269-0000317-15, 43114 — БОРТОВОЙ ТЯГАЧ (6Х6), 740.13-260 (EURO-1) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | 6350, 5350, 4350, 43269, 43114 |
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Почему покупают Шестерня ведомая привода ТНВД KAMAZ 740371121010 у нас?
AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 740371121010 Шестерня ведомая привода ТНВД KAMAZ, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.
Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:
- доступные расценки на 740371121010 Шестерня ведомая привода ТНВД KAMAZ и другие автотовары;
- помощь менеджера при подборе;
- удобные способы оплаты;
- большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
- подбор по ВИН-номеру.
Цена на 740371121010 KAMAZ Шестерня ведомая привода ТНВД
Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.740371121010 Шестерня ведомая привода ТНВД KAMAZ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.
Манжета армированная AS 60x80x10 FKM DIN 3760
60x80x10, 60*80*10, 60-80-10, 60х80-10, сальник из фторкаучука FPM, FKM, Viton высокотемпературный, теплостойкий, термостойкий, износостойкий, топливного насоса высокого давления КамАЗ-4310 047087 (коммон рейл), вала лебедки 04391486, 01026880, 01172625, 04391486, 7700673021, X550126505000, 01026880, 12011192B, 864158П, 025354425354, Claas 02226780 002226780 12011192 Deutz-Fahr 215202310 Renault 6000125354, соответствует манжете 2.1-60х80-5 ГОСТ 8752-79, 2.2-60х80х5, 01026880, Deutz-Fahr 01172625 04391486
РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 60x80x10
d (вал): 60
D (посадочное отв.): 80
h (высота): 10
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: реверсивное (без гидродинамических рельефов)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BASLX7
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
Артикул производителя: KRRT-7417FПривод ТНВД ЕВРО-3 в сборе для КамАЗ 740.37-1111050
Интернет-магазин КамТех предлагает купить Привод ТНВД ЕВРО-3 в сборе для КамАЗ 740.37-1111050 на Камаз 5460, 6520, 6522, 6460, 65115, 65116, 65117, 65111, 6560, 65201, 65224. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру 740.37-1111050.
Всего в каталоге Привод ТНВД у нас 5 запчастей по цене от 347 до 1675 грн.
Основные | |
---|---|
Марка | КАМАЗ |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Код запчасти | 740.37-1111050 |
Состояние | Новое |
Условия возврата и обмена:
КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины
Сроки возврата:
Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров соответствующего качества)
Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:
Тел.: +380 50-058-71-74
Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3
Интересует Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3? Дозвонитесь в наш офис. Наши преимущества: Компания принимает популярные варианты платы товаров: наличные. Всякий перспективный вкладчик может проанализировать аудиторское решение организации. Бухгалтерская прозрачность один из важных требований в функционировании предприятия. Клиентам обеспечивается постоянная целевая поддержка. Специалисты покажут как заказать автозапчасти в электронном каталоге и сообщат, каким именно выписать товары. Детишкам работников предприятия раздают вкусные презенты на день рождения. Мы дорожим трудолюбивых работяг и делегируем их на руководящие посты
Картинка Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3
Артикул фото: shesternya-privoda-tnvd-kamaz-evro-3Цена на Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3 и аналоги:
Доставка Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3 по всей России
Отгрузим Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3 транспортными организациями в каждый населенный пункт Российской Федерации: Тобольск Пятигорск Красногорск Усть-Кут Батайск Стерлитамак Бийск Ачинск Березники Кокшетау. Энгельс. Гомель Волжский Кызыл Ногинск Тольятти Бузулук Ноябрьск Сыктывкар Брест Мурманск Алдан Павлодар Курган Владивосток Новый Уренгой Хабаровск Усинск Рыбинск Братск Первоуральск Новокузнецк Ханты-Мансийск Благовещенск Сызрань Улан-Удэ Нальчик Златоуст Костанай Нижний Тагил Сочи. Кострома Аксай Коломна Нефтекамск Воркута Каменск-Уральский Абакан Троицк Великий Новгород Новочебоксарск Таганрог Муром Нижневартовск Гагарин. Владикавказ Смоленск Балаково Атырау Мирный Тверь. Махачкала Иваново Псков Калининград Петрозаводск Дмитров Петропавловск Усть-Каменогорск Волжск. Подольск Архангельск Гродно Магадан Армавир Караганда Астрахань Нефтеюганск Балашиха Чита Чехов Севастополь Якутск Череповец и т.д.
Может быть интересно: Фитинг (прямой) 14хМ10 внутр.резьба цена: 53,07 р.; Прокладка крышки балансира (паронит) УралАТИ 2918122-5320 стоимость: 11,77 р.; Шланг подвода воздуха к шинам (ГОСТ Алекс плюс) 3124186-10-4310 прайс: 73,19 р.; Кольцо упорное помпы (металлическое) 1307035.740 цена: 8,88 р.; Рассеиватель задн. фонаря (Сакура г. Уфа) правый (6 болт.) Ф3-02 стоимость: 56,71 р.; Кардан 53228 (Белкард г. Гродно) 1022мм торц.шлицы 2205011-20-53228 прайс: 20518,32 р.; Палец поршневой КМЗ Евро-3 1004020.740.60 цена: 357,38 р.; Штанга толкателя ЕВРО 1007176.740.21 цена: 176,55 р.; Болт М18х50х1,5 1/42717-21 цена: 23,54 р.; Трубки тормозные ПВХ 4310 3506900-4310 цена: 625,95 р.
Гарантия на Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3
Гарантия на товар Шестерня привода тнвд КАМАЗ евро 3 соотвествует полгода с даты продажи.
Обновление страницы 18 МАЯ 2021 года
47087 Манжета 60х80х10 привода ТНВД КамАЗ Евро-3,4 (Common rail) , 1405503
Гарантия на оригинальные автозапчасти
Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.
Гарантия на неоригинальные автозапчасти
Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.
Условия возврата для розничных клиентов
Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).
Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.
Возврат товара, приобретенного в internet-магазине
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.
Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:
- По электронной почте [email protected]
- Через Почту России заказным письмом.
Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.
При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:
- заполнить и распечатать форму заявления
- сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.
Технический центр ИНФОРКОМ — Технический центр Инфорком
Также для наших клиентов:
- эвакуатор со скидкой (в наш автосервис) грузовой
- оперативная доставка запчастей хорошего качества
Сегодня это востребованная услуга, грузовой автосервис. Мастерские, маленькие и большие, занимающиеся ремонтом грузовых машин есть в каждом городе и районе. Они производят обслуживание, диагностику и ремонт популярных марок машин разных производителей, в том числе и ремонт грузовых иномарок.
Ремонт грузовой техники
На рынке устоялась цена и завоевать клиента теперь можно только предложением новых услуг, улучшением качества производимых работ, скидками, бонусами. Например, такими, как срочный ремонт европейских грузовиков.
Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Диагноз может сильно повлиять на скорость производимых работ. Любимый многими “метод ненаучного тыка” приводит к непредсказуемым последствиям и зачастую способствует увеличению стоимости.
Определение неисправности, которая привела к поломке или неправильной работе – гарантия минимизации затрат времени и средств – это 50% успеха.
После падения железного занавеса и появления грузовых иномарок, наши сервис-центры вырастили специалистов, способных ремонтировать грузовики из Европы. Уже есть автосервисы и техцентры, которые работают или стремятся работать по международным стандартам.
Кстати, у нас есть официальное оборудование для диагностики всех европейских грузовиков. Плюс к этому диагностическое оборудование Bosch, Wabco, Texa и др. Также есть и способные специалисты.
При всем при том, огромное влияние на скорость работ оказывает наличие нужных расходных материалов и запчастей для грузовиков. Очень хорошо, если на СТО, как у нас, есть магазин запчастей новых и бу.
Ремонт грузовых иномарок – Станция Технического Обслуживания
Мы производим следующие работы по ремонту грузовиков:
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт отопителя
- Ремонт стартера, генератора
- Компьютерная диагностика
- Ремонт прицепов и полуприцепов
- Программирование блоков управления
- Восстановление кабин, рам после ДТП
- Правка рам, кабин на стапеле
- Малярные работы
- Покрасочная камера
- Ремонт пластикового обвеса
- Пескоструйная обработка
- Заменить ГРМ
- Заменить радиатор печки
- Заменить колодки
- Замена масла и технических жидкостей, фильтров
- Капремонт двигателей любой сложности
- Тестирование, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач
- Редукторов заднего моста – ремонт, проверка и обслуживание
- Рулевой редуктор, насос ГУРа, цилиндр подъема кабины – восстановление и ремонт
- Кабины для грузовика – замена, кузовные работы
- Подготовка и покраска
- Продажа и установка новых лобовых стекол
- Компрессоры и пневнооборудование – диагностика и ремонт
- Ремонт электрооборудования
- Разборка европейских грузовиков, прицепов, тягачей и самосвалов
- ТО-1, ТО-2;
- Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на оборудовании bosch
Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:
+7(916) 842-99-55 – СТО
+7(916) 200-01-91 – СТО
Или оставьте заявку:
Оставить заявку
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой от 8 до 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, рассчитанных на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. КамАЗ 6560 впервые был представлен на девятом Международном автосалоне, который проходил в 2005 году в Москве.
Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби.Презентация новой машины в Азии была логичной, поскольку азиатский регион был важнейшим для экспорта КамАЗ 6560
.Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама были спроектированы с учетом самых серьезных требований к эксплуатации внедорожника.Учтены все особенности эксплуатации машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А чтобы обеспечить наилучшие возможности при движении по пересеченной местности, есть блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 с неразрезными усиленными лонжеронами создавалась с учетом крайне жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовике КамАЗ-6560 установлен так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, с V-образным, под углом 90 °, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя — от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через топливный насос и впрыском через форсунки с электронным управлением.
Кабина КАМАЗ-6560 На КАМАЗ-6560 установлена стандартная унифицированная 3-х местная кабина КАМАЗ с спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, тем более без соответствующей привычки: водительская дверь находится на высоте почти два метра. Салон достаточно удобный, особенно для грузовика такого класса.Предусмотрены необходимые регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Обогреватель кабины отличается большой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно фиксируется к шасси двумя гидравлическими замками. Чтобы получить доступ к двигателю, водитель должен наклонить кабину вперед.В стандартной комплектации автомобиль укомплектован тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.
Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач — 16 (8х2). Производитель КПП — ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления — гидравлический с пневмоусилителем. Тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Этот вариант трансмиссии значительно упрощает управление тяжелыми, громоздкими и тяжелыми автомобилями.Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Steyr, модель Steyr VG2000 / 300 обеспечивает стабильно высокие тяговые и динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или большой высоты.
Топливный насос камаздля автомобилей и машин, вдохновляющих на вождение
Alibaba.com может похвастаться высочайшим качеством. Топливный насос камаз для всех типов транспортных средств и оборудования, обеспечивающий выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку двигателей. Эти виды топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы они работали плавно.Файл. Топливный насос камаз , представленный на сайте, технологичен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые можно положиться. Ведущий. Топливный насос камаз Поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить.Модернизированный и модернизированный. Топливный насос камаз , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать.Блестящие функции, связанные с этими уникальными и мощными. Топливный насос камаз с воздушным охлаждением и прямым впрыском FI не только повышает производительность машин, но и обеспечивает их безотказную работу и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный. Топливный насос камаз , предназначенный для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.
На Алибабе.com, вы можете выбирать между топ-классом. Топливный насос камаз доступен в различных формах, размерах, характеристиках и производительности в зависимости от ваших требований и технических характеристик. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные автомобили в зависимости от их моделей. Файл. Топливный насос камаз доступны здесь тоже экологичны. Эти типы файлов. Топливный насос камаз также способствует продлению срока службы двигателя и обычно изготавливается из металла и пластика для максимального обслуживания.
Просмотрите массив. Топливный насос камаз линейки на Alibaba.com и выберите те, которые подходят вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны как OEM-заказы для оптовых закупок. Клиенты также гарантированно получат отличное послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для обслуживания.
Как правильно выставить зажигание на КамАЗе?
Зная, как поставить зажигание на КамАЗ с минимальным использованием оборудования и инструментов, решить эту проблему можно даже в полевых условиях.Для этого необходимо понимать принцип работы системы зажигания, а также причины, по которым она может выйти из строя.
Какое время впрыска?
На дизельных автомобилях правильнее определять момент зажигания впрыска. Он представляет собой начало подачи топлива, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (впускной и выпускной клапаны закрыты). В рабочей камере создается максимальное давление, при котором подается топливо.
Как поставить зажигание на КамАЗ? Казалось бы, стоит один раз отрегулировать его на заводе при выпуске автомобиля и не беспокоиться об этом.Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет определенный момент впрыска, в связи с особенностями узлов двигателя. Кроме того, на этот показатель влияет качество и вид топлива.
Настроить
На любой автомобильной силовой установке предусмотрены отметки (градусы), предназначенные как раз для зажигания. Если система настроена строго по отметкам, мотор будет работать в оптимальном режиме при условии, что топливный насос, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам по ГОСТу.По большому счету указатели являются своеобразным ориентиром, по которому можно понять, как поставить зажигание на КамАЗ.
На рассматриваемом автомобиле насос высокого давления Давление для топлива подается на ключ сбоку коробки, а муфта бензонасоса может быть заблокирована в двух положениях с разницей в 180 градусов. Как правило, если прижимной винт привода расположен в верхней части, то метки топливного насоса и муфты должны располагаться напротив.
Характеристики
После того, как все детали будут обозначены на этикетках, необходимо подтянуть крепежные элементы и запустить двигатель.Автомобиль должен без проблем заводиться с первого раза. Если грузовик не заводится или из выхлопной системы идет белый дым, то расстановка производится с нарушением 180 градусов. Потребуется открутить необходимые детали и повернуть их на 180 °, перезапустить двигатель.
При отсутствии этикеток или наличии ненужных рисков рекомендуется выставлять элементы примерно посередине значков настройки. Чтобы понять, как правильно выставить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.
Распределение опережения впрыска
При раннем зажигании поршень не успевает достичь верхней точки, и топливо уже начинает поступать в рабочую камеру. Основные особенности этого момента:
- Жесткая работа мотора.
- При активном нажатии на педаль акселератора слышен характерный звон, который усиливается с повышением температуры силового агрегата.
- Возможно появление белого дыма из выхлопной трубы.
- Плохая тяга.
- Увеличивается расход топлива.
Позднее зажигание: признаки
В поздний момент впрыска поршень опускается из верхней мертвой точки, и топливо только начинает течь, следует зажигание. Признаки проблемы:
- Появление белого дыма из выхлопной системы. Чем позже произойдет возгорание, тем больше будет дыма.
- Мотор не набирает обороты.
- Силовой агрегат слишком мягкий.
- При плавном нажатии педали газа мотор начинает трястись на средних оборотах, а при увеличении крутящего момента этот эффект резко пропадает.
- Увеличивается расход топлива, двигатель прогревается, грузовик плохо тянет.
Как правильно поставить зажигание на КамАЗ «Евро»?
Заводские настройки в основном предполагают немного позднее время впрыска. Если необходимо откорректировать агрегат в сторону раннего зажигания, выполните следующие манипуляции:
- Время впрыска выставляется на рабочую температуру мотора.
- Привод отрегулирован так, чтобы метка была сверху.
- Отверните два крепежных винта на «17».
- Провернуть только муфту ТНВД.
- Для увеличения раннего зажигания привод вращается по часовой стрелке, а для позднего впрыска — против движения.
Производить регулировку нужно буквально по миллиметру, с обязательной затяжкой болтов.
Зная, как поставить зажигание на КамАЗ, после его настройки следует запустить двигатель и проверить.Если работа силового агрегата не устраивает владельца, манипуляции с регулировкой продолжают до появления небольшого звона при резком нажатии педали газа. После еще одного небольшого сдвига он исчезнет, что укажет на достижение необходимого момента зажигания. Правильно выставленная точка впрыска позволит добиться лучшей тяги, экономии топлива, что немаловажно при работе любой техники.
КамАЗ-740: как настроить зажигание?
Расчет времени впрыска осуществляется одновременно с установкой ТНВД.Этапы работы приведены ниже:
- Кабина поднимается до защелкивания защелки.
- Шток кожуха маховика поднимается и поворачивается на 90 градусов, помещается в специальную нишу для кожуха.
- Внизу откручивается пара болтов и снимается грязезащитный кожух.
- Металлический стержень диаметром 10 и длиной около 400 мм вставляется через прорезь в отверстие маховика.
- Коленчатый вал вращается слева направо до тех пор, пока стопор не будет заблокирован стопорным стержнем.
- Проверить положение вала ТНВД, расположенного в развале блока цилиндров.
- Если муфта привода топливного насоса перевернута, совместите нулевую точку с меткой на фланце насоса, затем затяните два крепежных болта.
- Если положение детали обратное, поднимите стопор, проверните коленчатый вал на один оборот, повторите шаги, описанные выше.
А теперь рассмотрим, как поставить зажигание на КамАЗ «Евро-2» на завершающей стадии. После затяжки болтов сцепления привода ТНВД стопор поднимается, поворачивается на 90 градусов, опускается в посадочную канавку.В нижней части корпуса установлена пылезащитная крышка. Кабина автомобиля опущена, защелки вынесены в верхнее положение.
В заключение
Несмотря на то, что дизельный силовой агрегат имеет простую и понятную конструкцию, элементы его топливной системы относятся к категории высокоточных устройств. В связи с этим установка ТНВД требует особого внимания и оптимального определения угла момента впрыска топлива через форсунку в рабочий цилиндр на стадии сжатия.Даже ошибка всего в одну степень может привести к отказу двигателя, что потребует внепланового капитального ремонта. В различных сферах популярны надежные грузовые автомобили КамАЗ «Евро». О том, как выставить зажигание на разных модификациях, рассказывалось выше. Зная особенности этой процедуры, вполне реально отрегулировать момент впрыска топлива самостоятельно с минимальными затратами времени и оборудования.
Структурная схема ПИД-регулятора | Download Scientific Diagram
Переходные режимы движения мостовых кранов определяют их энергетические, динамические и электрические характеристики, а также производительность и долговечность работы.При анализе показателей эффективности работы мостового крана решена задача оптимального управления его перемещением. В качестве критериев оптимизации выбраны терминальные и интегральные критерии. Они представляют собой нежелательные динамические свойства крана. Для определения возможности достижения минимума критерия оптимизации использован метод Лежандра. Анализ уравнения Эйлера-Пуассона, которое является необходимым условием минимума интегрального критерия, показал, что найти решение задачи оптимизации в аналитическом виде невозможно.Для поиска приближенного решения оптимизационной задачи использован метод дифференциальной эволюции. Приближенное (субоптимальное) решение было найдено в комплексной области, которая представляет собой ограниченную область сочетания динамических параметров и фазовых координат системы. Ограничение в области фазовых координат системы (в статье использована полиномиальная базисная функция) дает возможность достичь абсолютных минимумов критериев терминальной задачи. Было выполнено моделирование движения мостового крана с целью определения эффективности реализации субоптимального управления.При этом учитывались динамические механические характеристики его электропривода. При проведении моделирования были изменены частота и амплитуда напряжения электропривода в механизме передвижения крана (использован частотно-скалярный метод изменения скорости асинхронного электропривода). Сравнительный анализ динамических, кинематических, электрических и энергетических показателей мостового крана при субоптимальных и S-образных (стандартных) законах изменения частоты и напряжения в электроприводе крана позволил установить повышение КПД крана. его работа под неоптимальным контролем.
delphi дизельный топливный насос высокого давления 9320A343G delphi топливный насос
Страна: Австрия
Дельфи топливный насос дизельного топлива высокого давления 9320А343Г Дельфи топливный насос
AUG Линда
#delphi дизельный топливный насос высокого давления #
# топливный насос delphi #
#delphi дизельный топливный насос высокого давления, топливный насос delphi #
Дизельные топливные форсунки Delphi Дизельные топливные форсунки Delphi представляют собой семейство универсальных механических продуктов, которые могут быть адаптированы для использования в широком диапазоне топливных систем для легких, средних и тяжелых режимов работы как для дизельных двигателей с прямым, так и с непрямым впрыском.Они сконструированы с высокой точностью для систем сопел насосных линий с механическим и электронным управлением. Клапан форсунки дизельных топливных форсунок Delphi механически закрывается пружиной, способной выдерживать высокие нагрузки, а давление открытия точно устанавливается с помощью высокоточных прокладок.
#delphi дизельный топливный насос высокого давления #
# топливный насос delphi #
#delphi дизельный топливный насос высокого давления, топливный насос delphi #
Основные продукты:
1. Насос VE: топливный насос для Isuzu, Jmc и т. Д.
2. Детали насоса VE: подающий насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, крестообразный куб и т. Д.
3. Головной ротор: VE, DPA, DPS, DP200 для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv, Isuzu, Iveco, Fiat и т. Д.
4. Плунжер: Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT, / PW2000 / BQ / EP9 / MW Тип Плунжер и т. Д.
5. Сопло: Тип: Сопло типа S / P / SD / PD / SN / PN, Сопло Yanmar, Сопло Камаз
6. Ремкомплект: насос VE, Lucas и др.
7. Нагнетательный клапан: A / P / нагнетательный клапан постоянного давления
8.Насадка для карандашей: Ford, Cat и т. Д.
9. Регулирующий клапан Common Rail: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана334, регулирующая пластина Calve Denso, клапан EUP / EUI
10. Головной ротор Лукаса: DPA, DPS, DP200
11. Форсунки дизельного топлива: Bosch, Denso, Delphi
12. Тестер форсунок, испытательный стенд и другое испытательное оборудование.
13. Форсунка Common Rail: Форсунка
серии Bosch Denso Delphi 14. Форсунка Common Rail: форсунка Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
15. Инструменты Common Rail: тестер дизельных форсунок, датчик давления топлива S60H, инструменты для сборки и разборки
9308-621C, приложение
Для Фокус 1.8 TDCI
EJBR00801Z Вброд
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Co
EJBR05601D
EJBR04601D
EJBR02101Z
Esszpontosit 1,8 TDCI
EJBR00801Z Mocsari
EJBR01101Z Transit Connect
EJBR01301Z Tourneo Connect
EJBR01302Z
EJBR01601Z
EJBR02001Z
EJBR02201Z
Для Kia
EJBR00901Z Kar Havas 2.9 HPDi
EJBR01901Z Pregio 2.9 HPDi
Бонго 2.9
EJBR02301Z HPDi
2,9 хатар
JBR02401Z HPDi
EJBR02501Z
EJBR02801D
EJBR02901D
EJBR03001D
EJBR03201D
Для Renault Clio 1,5 dCi
EJBR01701Z
EJBR01801A Kangoo 1.5 dCi
EJBR01801Z Megane 1.5 dCi
EJBR02101Z szinpad 1.5 dCi
Modus 1.5 dCi
EJBR02701Z
Для Nissan Almera 1,5 dCi
Кубистар 1.5 dCi
Микра 1.5 dCi
Джимни 1,5 Ddis
Ssangyong rodius
— цена: + 0 руб.
EJBR02601Z D27DT
Рекстон D27DT
EJBR01001A
Для Citroen C3 1,4 HDI
EJBR01001Z
Мокасины
EJDR00002Z Monde0 2.0 TDCI
EJDR00101Z Транзит 2.0 TDCI
EJDR00201Z
EJDR00202Z
EJDR00301Z
EJDR00401Z
EJDR00402Z
EJDR00403Z Mocsari
EJDR00501Z Monde0 2.0 TDCI
EJDR00502Z Ягуар X400 2.0 TDCI
EJDR00503Z
EJDR00504Z
EJDR00601Z
Отправить запрос
Атгал
КАМАЗ ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ R6 В СБОРЕ
15 декабря 2017 года. На КАМАЗе состоялось официальное мероприятие, посвященное завершению заключительного этапа проекта по разработке и производству рядных шестицилиндровых двигателей R6. Крупнейшим партнером российского производителя грузовых автомобилей по проекту является группа компаний Liebherr.
25 марта 2014 г. в немецком городе Эхинген «КАМАЗ ПТК» и группа компаний Liebherr подписали контракт на разработку новой усовершенствованной линейки шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с., соответствующих директивам по выбросам Евро 5 и затем Евро 6. 10 июня 2014 года по приказу генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина на КАМАЗе был запущен проект «Тибет». В течение трех лет на заводе двигателей велась большая работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки и покраски двигателей R6.В декабре этого года была обработана первая деталь нового двигателя, и на конвейер поставили первый КАМАЗ 910. 10 двигателей.
Новый конвейер расширит производственные мощности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство новой линейки рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ R6. Эти двигатели будут устанавливаться на грузовики перспективного поколения К5, производство которого намечено на 2019 год.
«Инновационный подход, лежащий в основе наших проектов, особенно необходим при производстве автомобилей КАМАЗ той перспективной линейки, над которой мы сейчас работаем», — заявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.«Мы стремимся сделать наш продукт лучшим для наших клиентов и выйти на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели R6, созданные в сотрудничестве с нашим партнером с использованием новейших мировых технологий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики транспортных средств и сделать грузовики более безопасными для людей и окружающей среды ».
Компания Liebherr имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых климатических условий эксплуатации.Двигатели являются частью комплексной программы, которая включает в себя разработку, проектирование и производство в подразделении компонентов Liebherr. Среди высокопроизводительных компонентов в области механического, гидравлического и электрического привода и управления можно назвать дизельные и газовые двигатели, системы впрыска, аксиально-поршневые машины, гидравлические насосы и двигатели, гидроцилиндры, подшипники увеличенного размера, коробки передач и лебедки, электрические машины, распределительное устройство, а также электрические и электронные компоненты и системы.
«Наши компании сотрудничают уже много лет, с того момента, как наши компании начали работу над разработкой коробок передач для первых грузовиков КАМАЗ. Поэтому особенно приятно наблюдать за рождением нового двигателя после упорного труда наших конструкторов и инженеров. «Новая производственная линия, построенная исключительно для двигателей R6, также очень впечатляет. Я хотел бы поблагодарить КАМАЗовцев, которые реализовали этот проект, и пожелать успехов с новым двигателем», — сказал председатель правления Liebherr-International AG, д-р. .h.c. Дипл. Инж. Вилли Либхерр.
Новая линейка КАМАЗа по производству двигателей R6 оснащена по последнему слову техники и по некоторым параметрам превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологий и детальному контролю качества, каждая операция контролируется на 100%. Таким образом обеспечивается высокое качество силового агрегата для автомобилей К5 КАМАЗ.
Сегодня все линии нового конвейера работают в пусковом режиме. До конца 2017 года планируется собрать 7-10 энергоблоков.Промышленное производство двигателей R6 будет запущено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. Куб. энергоблоков в год. В рамках проекта на моторном заводе КАМАЗа создано 150 новых рабочих мест.
Дизельный двигатель с регулирующим клапаном всасыванияи регулирующим клапаном на всасывании топливного насоса
(AL) Linda# клапан регулирования всасывания дизельный двигатель #
клапан регулирования всасывания дизельный двигатель и клапан регулирования всасывания топливного насоса
# клапан регулирования всасывания топливного насоса #
Основные продукты:
1.VE Pump: топливный насос для Isuzu, Jmc и т. Д.
2. Детали насоса VE: подающий насос, кулачковая пластина, приводной вал, электромагнитный клапан, роликовое кольцо, крестообразный куб и т. Д.
3. Головной ротор: VE, DPA, DPS, DP200 для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Cummins, Kiv, Isuzu, Iveco, Fiat и т. Д.
4. Плунжер: Тип: A, AD, P, PS7100, P8500, MW, PW, PT, / PW2000 / BQ / EP9 / MW Тип Плунжер и т. Д.
5. Сопло: Тип: S / P / SD / PD / Сопло типа SN / PN, сопло Yanmar, сопло Kamaz
6. Ремонтный комплект: насос VE, Lucas и т. Д.
7. Нагнетательный клапан: A / P / клапан нагнетания постоянного давления
8.Насадка-карандаш: Ford, Cat и т. Д.
9. Регулирующий клапан Common Rail: Delphi 621C и 622B, регулирующий клапан Bosch, крышка клапана334, регулирующая пластина Denso Calve, клапан EUP / EUI
10. Ротор головки Lucas: DPA, DPS, DP200
11. Форсунки дизельного топлива: Bosch, Denso, Delphi
12. Тестер форсунок, испытательный стенд и другое испытательное оборудование.
13. Форсунка Common Rail: Форсунка серии Bosch Denso Delphi
14. Форсунка Common Rail: Форсунка Delphi Bosch Denso Euro 3 в сборе
15. Инструменты Common Rail: тестер дизельной форсунки, манометр S60H, инструменты для сборки и разборки
Регулирующий клапан всасывания bosch
распределительный клапан всасывания common rail
Denso Scv Ремонтный комплект
Регулирующий клапан всасывания Denso
Комплект регулирующего клапана всасывания Denso
Электрический регулирующий клапан всасывания
Регулирующий клапан всасывания топливного насоса
Регулирующий клапан всасывания топливного насоса
Клапан #SCV для Denso #
Регулирующий клапан всасывания топлива
Регулирующий клапан всасывания scv
Клапан SCV для клапана Denso
scv mitsubishi
#Denso Scv Ремонтный комплект #
Узел регулирующего клапана всасывания
регулирующий клапан всасывания Common Rail дизельное топливо
регулирующий клапан всасывания denso
регулирующий клапан всасывания дизельное топливо
клапан управления всасыванием дизельный двигатель
изображения клапана управления всасыванием
клапан регулирования всасывания заменить ment
всасывающий регулирующий клапан toyota
toyota scv valve kit