Определяем износ поршневых колец: 4 стопроцентных симптома
Мотор – это самая важная часть автомобиля, слаженная работа которого зависит от множества факторов. Чтобы двигатель прослужил долго, важно хорошо за ним ухаживать и вовремя заменять детали. Также в машине очень быстро изнашиваются маслосъемные кольца, что приводит к поломке КШМ и дорогостоящему ремонту. Чтобы не влететь в копеечку, важно вовремя определить износ поршневых колец.
Появление сизого дыма из сапуна и глушителя
Одним из признаков скорой поломки является «пыльный» синий дым, который появляется сразу после начала работы двигателя и на протяжении всей поездки. Периодическое дымление при запуске или повышении тяги ДВС также свидетельствует о необходимости замены сальников клапанов.
Причиной появления дыма является попадание масла в выпускной коллектор и акустический фильтр. Если завести мотор и подставить ладошку к распределителю, можно ощутить маслянистые капли.
Следует отметить, что во время обычной поездки дым может и не появляться. Но стоит только снять крышку с корпуса воздушного фильтра двигателя, он станет заметен.
Именно поэтому так важно регулярно проводить осмотр машины.
Черный нагар на свечах зажигания
При осмотре двигателя важно обратить свое внимание на состояние свечей зажигания. Если на резьбе присутствует маслянистый нагар, значит, в камере сгорания цикла смесеобразования есть нарушение, и поршневые кольца нужно срочно заменять.
Масло в корпусе воздушного фильтра
Изношенные кольца обычно начинают пропускать газы из камеры сгорания в картер двигателя. В результате чего в поддоне повышается давление и насыщенный маслом газ через систему вентиляции выходит в корпус воздушного фильтра. Как итог, воздушный фильтр и карбюратор забиваются, а машина выходит из строя.
Посторонние шумы в рабочем двигателе
Во время техосмотра машины важно обратить внимание на работу двигателя при холостом ходу. Если звук неровный, а рычаг переключателя передач трясется, значит, в цилиндрах образовалось разное давление, а это явный признак износа поршневых колец. Если же двигатель шумит и стучит постоянно, ездить на таком автомобиле категорически запрещено!
Износ поршневых колец в двигателе автомобиля может привести к скорой его поломке и дорогостоящему ремонту. Чтобы этого не допустить, важно вовремя обнаружить проблему и заменить колпачки. В этом поможет тщательный осмотр автомобиля и внимательность водителя.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя
Срок службы поршневых колец двигателя автомобиля может варьироваться в разных пределах.
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 это 150-200.000 км пробега. Во многом скорость износа поршневых колец зависит от тяжести условий эксплуатации двигателя, применения качественного или наоборот некачественного моторного масла, правильности работы двигателя (наличия перегрева, детонации), качества изготовления самих колец.
Далее приведен перечень признаков износа (поломки) или залегания поршневых колец, обнаружив которые стоит провести проверку их исправности путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя и проведя анализ показаний компрессометра.
Признаки износа (поломки, залегания) поршневых колец двигателя
1. Сильное дымление из глушителя.
Дым серо-синий (сизый). Дымит постоянно: и при пуске, и при работе на холостых, и при движении. Кратковременное дымление при пуске или перегазовке является признаком износа маслосъемных колпачков.
Причины: моторное масло плохо удаляется со стенок цилиндров при работе двигателя и вместе с отработанными газами выбрасывается через выпускные клапана в выпускной тракт и далее в глушитель. Отсюда сизый дым. Капли масла можно ощутить на своей руке подставив ее к выпускному отверстию глушителя при работающем двигателе.
2. Моторное масло в корпусе воздушного фильтра.
Изношенные или залегшие кольца пропускают газы, образовывающиеся в камерах сгорания при работе двигателя в поддон (картер двигателя). В картере повышается давление газов, которые через систему вентиляции картера двигателя выбрасываются в корпус воздушного фильтра. Они насыщены моторным маслом, забивают воздушный фильтр двигателя и карбюратор.
Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя автомобиля3. Течь моторного масла под сальники и уплотнители двигателя.
Повышенное давление газов в картере двигателя заставляет моторное масло сочится, откуда только можно (сальники распределительного и коленчатого валов, прокладка и маслозаливная горловина клапанной крышки, прокладка поддона).
4. Сильное дымление из сапуна.
Будет заметно, если снять крышку с корпуса воздушного фильтра двигателя. Тут сильная струя сизого дыма хлопками выходит из отверстия вентиляции картера. Аналогичную картину наблюдаем сняв шланг с сапуна двигателя.
Сопутствующие признаки
— Забивается карбюратор
Его воздушные жиклеры ГДС обеих камер
— Черный нагар на свечах зажигания
Черный нагар на электродах свечей зажигания плюс замасливание резьбы.
— Повышенный расход моторного масла
— Двигатель «троит» на холостых
— Снижение мощности и приемистости двигателя
— Провалы при нажатии на педаль «газа»
— Повышенный расход топлива
— Повышенный шум при работе двигателя
Если после проведения замера компрессии установлено, что указанные признаки имеют причиной износ или залегание поршневых колец, то сначала проводим раскоксовывание поршневых колец и если не помогло, то производим их замену (на двигателях автомобилей 2108, 2109, 21099 можно не снимать двигатель для выполнения этой процедуры, а на 2105, 2107 его придется снимать).
Примечания и дополнения
— Сопутствующими неисправностями к износу поршневых колец могут быть: износ цилиндров, износ поршней.
— Залегание поршневых колец – потеря ими упругости в результате перегрева или закоксовывание канавок под кольца в результате применения некачественного моторного масла. В результате кольца перестают выполнять свою функцию – эффективно снимать моторное масло со стенок цилиндров и создавать определенное давление при движении поршня вверх (компрессия).
Поршневые кольца залегли из-за нагара— Бывают ситуации, когда залегает или выходит из строя только маслосъемные кольца, а компрессионные работают. В такой ситуации двигатель будет дымить и расходовать масло, но компрессия будет в норме.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ
— Не тянет двигатель, почему и что делать?
— Нагар на клапанах
— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа
— Двигатель вибрирует, причины
— Проверка износа или залегания поршневых колец двигателя
— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца
Подписывайтесь на нас!
5 Признаки неисправности поршневых колец и часто задаваемые вопросы
1 Комментарий / Блог
Если вы читаете о том, каковы признаки неисправности поршневых колец , то вы попали по адресу.
Поршни автобусов и грузовиков состоят из металлических колец. Эти кольца помогают контролировать давление масла в двигателе и не дают двигателю работать на слишком обедненной или слишком богатой смеси. Без надлежащей смазки поршневых колец у вас возникнут всевозможные проблемы с двигателем. Несмотря на то, что поршневые кольца маленькие и недорогие, они имеют решающее значение для работы двигателя.
Все кольца разные, и все три кольца играют разные роли. Вместе они помогают герметизировать камеру сгорания, смазывают стенки цилиндра и обеспечивают передачу тепла. Когда поршневые кольца изношены или повреждены, они могут вызвать множество различных проблем. Если вы ездите с плохими поршневыми кольцами, ваш автомобиль может выйти из равновесия и даже лопнуть.
Что такое поршневые кольца?
Из Википедии. Поршневое кольцо — это металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе 9. 0016 . Основные функции поршневых колец в двигателях:
- Герметизация камеры сгорания с минимальными потерями газов в картер.
- Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
- Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
- Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндра обратно в поддон.
Поршни должны плотно прилегать к стенкам цилиндра, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание. Это уплотнение создается рядом поршневых колец, окружающих поршень. Поршни двигателя двигаются вверх и вниз внутри цилиндра, что заставляет шатун вращаться.
5 Признаки неисправности поршневых колец
Отсутствие смазки
Когда поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца должны обеспечивать адекватную теплопередачу и плавное движение. Если смазки недостаточно или масло загрязнено шлифовальными частицами, это приведет к преждевременному износу поршневых колец.
Кроме того, это также способствует повреждению стенок поршня. Вы можете предотвратить эту проблему, регулярно проверяя моторное масло и меняя его, когда это необходимо.
Слишком много дыма в выхлопных газах
Если из вашего автомобиля выходит много дыма, это может быть признаком износа поршневых колец. Дым будет выглядеть очень густым и иметь темно-серый и синий цвета. Часто бывает запах горелого масла. Есть вероятность того, что моторное масло будет вытекать в камеру сгорания, когда есть плохие поршневые кольца. Густой сине-серый дым, который вы видите, возникает из-за сгорания масла и образования дыма.
Плохое ускорение
Еще одним признаком неисправности поршневых колец является плохое ускорение. Поршневые кольца в двигателе регулируют компрессию и смазку.
Поршневые кольца, которые изнашиваются и расшатываются, вызывая проблемы с двигателем и недостаточную смазку, являются причиной того, что ваш автомобиль теряет мощность и становится трудноуправляемым. Если ваши поршневые кольца изношены или повреждены, ваш двигатель потеряет свою мощность, потому что происходит меньшее сжатие.
Ваши поршневые кольца изношены, и их необходимо заменить, чтобы устранить проблему. Снижение ускорения также может быть вызвано повреждением сальников клапанов двигателя.
Проверьте поршни и клапаны, чтобы убедиться, что они затянуты. Плохое уплотнение клапана обычно проявляется в слишком шумном двигателе, но слишком маленькое или поврежденное поршневое кольцо приведет к высокой компрессии.
Чрезмерное потребление масла
Следующим в списке симптомов неисправности поршневых колец является чрезмерное потребление масла.
Технически масло в воздухозаборнике часто является результатом прорыва газов. Прорыв картера происходит, когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания проходит мимо поршневых колец и создает избыточное давление в картере двигателя.
Система PCV предназначена для отвода выхлопных газов обратно в двигатель через впускной коллектор, через который всасывается топливно-воздушная смесь для инициирования сгорания.
Утечка масла
Последним, но не менее важным в списке признаков неисправности поршневых колец является утечка масла.
В картере высокое давление при неработающих поршневых кольцах. При этом будет повреждено уплотнение двигателя, и масло будет вытекать. Если вы заметили течь масла, обязательно проверьте давление в картере.
Самый простой способ сделать это — выключить двигатель и медленно открыть масляную крышку. Вакуум должен быть небольшим и не должно быть давления. Если маслозаливная крышка выходит с большим количеством дыма, возможно, у вас плохое кольцо.
Как купить поршневые кольца?
Теперь, когда вы знаете признаки неисправности поршневых колец и хотите купить поршневые кольца для замены, читайте дальше.
Поршневые кольца бывают разных размеров и размеров. Один из способов узнать, какой размер купить, — это измерить как радиальную ширину, так и осевую высоту узла маслосъемного кольца. Но если это кажется вам техническим или вы предпочитаете, чтобы торговый представитель помогал вам, вы можете связаться с нами. Все, что вам нужно, это заполнить форму, расположенную на этой странице.
Часто задаваемые вопросы о поршневых кольцах
Каков срок службы поршневых колец?
Поршневые кольца обычно рассчитаны на срок службы двигателя, примерно от 50 000 миль до 250 000 миль . Но обычный срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль. Так что, если вы проводите надлежащее техническое обслуживание, у вас не должно быть проблем с поршневыми кольцами. (источник: https://vehiclefreak.com/)
Сколько стоит замена поршневых колец?
Стоимость замены поршневого кольца 9 0005 от 1000 до 5000 долларов , в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов. (источник: https://mechanicbase.com)
Сколько времени занимает замена поршневых колец?
Весь процесс замены занимает в среднем 10-12 часов.
Сколько миль служат поршневые кольца?
Как правило, поршневые кольца рассчитаны на срок службы двигателя. Типичный срок службы поршневых колец составляет около 100 тысяч миль. Если надлежащее техническое обслуживание проводится в соответствии с графиком, ожидаемый срок службы может быть продлен.
5 Признаки неисправности поршневых колец Причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Инструкции
На первый взгляд они просты, но на самом деле выполняют одну из самых очевидных и важнейших задач при горении. Поэтому вам необходимо знать причины неисправности поршневых колец и способы их устранения.
Каждое кольцо играет свою роль. Вместе они помогают герметизировать камеру сгорания, смазывают стенки цилиндров и обеспечивают теплопередачу. Когда поршневые кольца изношены или повреждены, может возникнуть множество различных проблем, которые не только затрудняют управление автомобилем, но и представляют потенциальную опасность для двигателя.
Однако, как внутренние компоненты, доступ к ним затруднен. Так что, если они изношены, вручную оценить их состояние будет невозможно.
Однако вы можете обратить внимание на некоторые симптомы плохого состояния поршневых колец, чтобы принять соответствующие меры и избежать значительного повреждения двигателя.
- Функции
- Причины износа
- Симптомы
- Техническое обслуживание
- Стоимость замены
Функции поршневых колец
Прежде чем мы перейдем к причинам и способам устранения неисправности поршневых колец, мы должны сначала понять, что на самом деле делают поршневые кольца.
Поршневые кольца — это просто металлические кольца, расположенные по бокам поршней. Они выполняют несколько очень специфических задач, которые важны для максимальной производительности вашего автомобиля. Есть три поршневых кольца, у каждого из которых есть задачи.
Каждое из этих колец имеет зазоры между ними, которые помогают им расширяться и сжиматься в зависимости от температуры поршней.
Есть три кольца, первое верхнее кольцо герметизирует камеру сгорания, гарантируя, что ни один из продуктов сгорания не выйдет, что может быть очень плохо для вашего двигателя. Это кольцо называется компрессионным кольцом в зависимости от его функции.
Затем у нас есть нижнее кольцо. Это кольцо имеет отверстия, которые используются для снятия масла со стенок цилиндра и известно как маслосъемное кольцо. Однако третье кольцо не имеет собственной конкретной работы.
Вот функции, которые выполняют поршневые кольца.
Герметизация камеры сгорания
Это самая важная функция, которую выполняют поршневые кольца. Когда поршень сжимается, газы пытаются выйти. Компрессионное кольцо изолирует газы, чтобы их можно было легко сжать, и, что более важно, следит за тем, чтобы газы не поднимались к коленчатому валу.
Однако невозможно предотвратить утечку всех газов, потому что, хотя компрессионное кольцо выполняет свою работу, через него просачивается небольшое количество газов.
Но компрессионное кольцо удерживает его на небольшом уровне, поэтому оно не сильно влияет на работу двигателя. Таким образом, это позволяет вам поддерживать стабильную степень сжатия, что очень важно для производительности вашего автомобиля.
Теплообмен
Поршневые кольца перекрывают зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Поршневые кольца являются единственными контактными точками, которые способствуют передаче тепла от поршня к стенкам цилиндра. Это отводит много тепла от процесса преобразования топлива, а также снимает огромное количество теплового напряжения с других вращающихся компонентов.
Смазка
Переходим к последнему и третьему кольцу. Это кольцо способствует смазке, соскребая масло со стенок цилиндра. Поршневое кольцо делает это, соскребая масло со стенок и направляя его через отверстия в поршневом кольце в картер.
Обеспечивает плавное и безотказное движение поршней в цилиндре и предотвращает любой абразивный контакт.
Причины неисправности поршневого кольца
Со временем поршневые кольца изнашиваются. И вам, вероятно, следует изменить его тогда, но есть некоторые причины, по которым это может происходить быстрее, чем предполагалось.
Это могут быть ваши собственные действия или факторы, связанные с самими поршневыми кольцами. Существуют факторы, которые могут привести к чрезмерному износу поршня, поэтому вы должны стараться избегать их.
Отсутствие смазки
По мере того, как поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца должны обеспечить адекватную теплопередачу и плавное движение.
Недостаточная смазка или загрязнение масла шлифовальными частицами приводит к преждевременному износу поршневых колец. Кроме того, это также будет способствовать повреждению стенок поршня.
Вы можете предотвратить эту проблему, регулярно проверяя моторное масло и меняя его через рекомендуемые интервалы времени.
Плохая синхронизация зажигания
В камере сгорания синхронизация решает все. Без правильно синхронизированного зажигания что-то может пойти не так. Известно, что неправильное сгорание вызывает внутренние повреждения. Наиболее заметным из которых являются ваши поршневые кольца.
В старых двигателях синхронизация коленвала и распредвала может быть отключена. Что также может привести к некорректной синхронизации. И даже если время не совсем зависит от вас, вы все равно можете поискать такие аномалии в автосервисе, который вы планируете делать.
Перегрев
Наиболее распространенной причиной преждевременного или быстрого износа поршневых колец является перегрев среды сгорания. Никогда не рекомендуется допускать бесконтрольного перегрева двигателя.
Причины перегрева могут быть разными, хотя в большинстве случаев его можно устранить с помощью простых методов технического обслуживания, таких как проверка уровня охлаждающей жидкости, уровня воды, состояния радиатора и вентилятора охлаждения.
Признаки неисправности поршневых колец
Самостоятельно оценить состояние поршневых колец практически невозможно. Это потому, что вам придется разобрать весь двигатель, чтобы проверить поршни.
Вы не сможете собрать двигатель обратно в исходное состояние. И даже если вы решите нанять профессионала, который сделает это за вас, это не самый практичный подход.
Есть и другие признаки, по которым можно определить, правильно ли работают поршневые кольца. Вот некоторые признаки плохих поршневых колец.
Плохое ускорение
Поршневые кольца регулируют компрессию и смазку. Поэтому, когда ваши поршневые кольца изнашиваются и вы теряете компрессию, вы недостаточно смазываетесь.
Это приводит к тому, что автомобиль теряет ускорение. Автомобиль будет с трудом ускоряться, когда вы нажмете на педаль газа, и двигателю потребуется больше времени, чтобы реагировать и ускорить ваши маневры.
Снижение ускорения также может быть вызвано повреждением уплотнения клапана. Поэтому замерьте компрессию, чтобы убедиться, что у вас плохое поршневое кольцо или уплотнение клапана. Более высокая компрессия является признаком плохого уплотнения клапана, тогда как более низкая компрессия означает повреждение поршневых колец.
Плохая работа двигателя
Как отмечалось выше, потеря компрессии замедляет ускорение из-за неэффективной частоты вращения двигателя, что приводит к остановке двигателя. В крайних случаях неисправное поршневое кольцо может привести к полной потере мощности двигателя и, возможно, к необходимости буксировки автомобиля. Незначительные проблемы с поршневым кольцом могут привести только к ухудшению работы двигателя.
Полная остановка двигателя произойдет только в том случае, если вы проигнорируете начальные симптомы повреждения поршневого кольца и продолжите эксплуатацию автомобиля, не отвозя его к механику для осмотра
Чрезмерный расход масла
Когда загорается индикатор проверки двигателя из-за чрезмерного расхода масла, вам, скорее всего, необходимо заменить поршневые кольца.
Изношенные поршневые кольца вызывают утечку масла в камеру сгорания, что автоматически приводит к повышенному расходу масла. Поэтому регулярно проверяйте уровень моторного масла.
В результате ваш автомобиль нужно будет заправлять маслом чаще, чем в среднем через 4000 миль. Немедленно проверьте поршневые кольца, если ваш автомобиль начинает использовать больше масла, чем обычно. Это может быть очень очевидным признаком того, что у вас плохие поршневые кольца.
Утечки масла
При износе поршневых колец в картере создается высокое давление. Это повредит уплотнение двигателя и вызовет утечку масла. Если вы замечаете много разных утечек масла, обязательно проверьте давление в картере.
Вы можете сделать это, выключив двигатель и медленно открыв крышку масляного бака. Не должно быть давления, а должен быть небольшой вакуум. Если маслозаливная крышка выходит с большим количеством дыма, у вас может быть плохое поршневое кольцо.
Чрезмерный дым из выхлопной трубы
При износе поршневых колец моторное масло попадает внутрь поршней. Это приводит к тому, что моторное масло сгорает вместе с топливом. Это приведет к выбросу большого количества дыма через выхлопные трубы. При сгорании моторного масла выделяется облако белого дыма с голубым или серым оттенком.
Если при выходе дыма вы чувствуете запах горелого масла, это, вероятно, означает, что моторное масло попало в камеру внутреннего сгорания. Сине-серый дым из выхлопной трубы точно покажет это.
Грязные воздушные фильтры
Повышенное потребление масла часто вызывается прорывом картерных газов, когда воздушно-масляная смесь в камере сгорания проходит через поршневые кольца, установленные для создания большего давления в картере.
Когда принудительная вентиляция поступает из шланга принудительной вентиляции картера (PCV) обратно в картер, выбрасывается большое количество выхлопных газов, а всасываемый воздух очень маслянистый. Жирное потребление также вызывает увеличение потребления масла.
Blow-by – это утечка топливно-воздушной смеси в картер. Большинство прорывов газов происходит, когда выхлопные газы попадают в картер и проходят через поршневые кольца.
Обслуживание поршневых колец
Двумя основными причинами износа поршневых колец и большинства деталей двигателя являются загрязнения. Грязь попадает в двигатель через неисправный воздушный фильтр. Грязь также может попасть в двигатель через масляную цепь от загрязненного масла. Итак, вот самый простой способ продлить срок службы ваших поршневых колец.
Регулярная замена моторного масла
Регулярная замена масла гарантирует, что масло в вашем двигателе чистое и не содержит остатков. Это предотвращает ржавление полезных металлических деталей, таких как поршневые кольца. Хотя масляный фильтр удаляет грязь, иногда масляный контур не очищается должным образом.
Частицы грязи, которые уже находятся на чистой стороне масляного контура, попадают в критические части двигателя и вызывают износ.
Регулярное техническое обслуживание воздушного фильтра
Когда воздушный фильтр автомобиля не работает эффективно, это приводит к утечке масла. Это обеспечивает легкий доступ к грязи и другим загрязняющим веществам. Если вы своевременно замените воздушный фильтр до того, как он сломается, вы увеличите шансы на то, что ваши поршневые кольца прослужат дольше.
Крепление неисправных поршневых колец
Поршневые кольца находятся внутри двигателя внутреннего сгорания. Если поршневое кольцо в вашем автомобиле когда-нибудь сломается, вам нужно хорошенько подумать, менять его или нет. Замена поршневых колец требует разборки двигателя, что очень трудоемко и дорого.
Это также очень рискованная процедура, так как сложно собрать машину в первоначальном виде. Поэтому заменять поршневые кольца следует только в том случае, если нет других вариантов.
Если поршневые кольца повреждены и не изношены, их необходимо немедленно заменить. Однако, если ваши поршневые кольца начинают изнашиваться, у вас может быть немного свободного времени, прежде чем вам нужно будет их заменить. Первым видимым признаком неисправности поршневых колец является появление белого или серого дыма из выхлопной трубы.
Это признак утечки моторного масла через поршневые кольца в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров двигателя. Дым образуется за счет сжигания масла в камере во время процесса сгорания.
Когда из выхлопной трубы идет бело-серый дым, значит, вы используете больше моторного масла. Но из-за утечки масла в двигателе меньше масла. Это приведет к перегреву двигателя и потенциальному повреждению компонентов двигателя.
Все это серьезные проблемы, которые необходимо решить быстро, иначе ваша машина может получить непоправимый ущерб.
Ваш автомобиль может прослужить несколько недель, если постоянно менять масло для устранения утечек. Однако ваш двигатель уже не сможет производить столько мощности, как раньше.
Так что нет смысла ждать даже несколько недель, чтобы заменить поршневые кольца. Как только вы увидите бело-серый дым, выходящий из выхлопных газов, отвезите свою машину к механику и попросите выяснить источник проблемы. Если вы обнаружите, что поршневое кольцо повреждено, немедленно замените его.
Как убедиться, что проблема в кольцах, а не в уплотнениях
Многие симптомы, связанные с износом поршневых колец, также могут быть вызваны плохим уплотнением клапана. Поэтому важно различать их и знать, в чем заключается проблема с машиной.
Обычный метод, используемый механиками для определения неисправных внутренних компонентов, заключается в проведении испытания на сжатие. Обычные тесты на компрессию многое говорят о состоянии двигателя, хотя сами по себе уровни PSI не говорят всей истории.
Здесь вам нужно указать конкретную область, управляемую каждым компонентом работающего транспортного средства. Если выхлоп издает громкие звуки во время проверки компрессии, это означает, что выпускной клапан неисправен. Когда топливная форсунка издает шум, это означает, что проблема с впускным клапаном.
Для проверки поршневых колец добавьте немного смазки. Если манометр прыгает, значит поршневые кольца загрязнены.
Однако такие проблемы достаточно сложно диагностировать для однозначного ответа и почти всегда требуется машинная лента. Лучше принять меры предосторожности, чтобы избежать внутренних повреждений машины.
Замена поршневых колец
Как только вы убедитесь, что поршневые кольца неисправны, вам нужно подумать об их замене.
Поршневые кольца маленькие, но дорогие в замене. Это во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы можете заплатить от 40 до 200 долларов только за поршневое кольцо. Звучит не так уж много, но подождите, пока вы не добавите затраты на рабочую силу к общей сумме.
Поскольку поршневые кольца находятся глубоко внутри двигателя, механик должен разобрать двигатель, снять старые поршневые кольца и заменить их новыми. Весь этот процесс требует времени и точности.
После установки новых поршневых колец необходимо установить и собрать двигатель. Вашему механику потребуется 16 или более часов, чтобы выполнить работу. Сертифицированные механики, вероятно, будут быстрее и с большей вероятностью сделают это правильно.
Чтобы правильно установить поршневые кольца, необходимо измерить колпачки колец и расположить их в правильном порядке. Кроме того, перед установкой нового поршневого кольца также следует проверить и измерить износ стенок цилиндра.
За надлежащую замену поршневых колец вы можете рассчитывать заплатить от 1000 до колоссальных 4000 долларов за работу в зависимости от двигателя.
В конечном счете, вы можете заплатить до 5000 долларов за замену поршневого кольца.
Хотя вы можете значительно сэкономить на стоимости замены, делать ремонт самостоятельно не рекомендуется. Разборка двигателя — сложный процесс, и его необходимо выполнять правильно. И, скорее всего, у вас нет всего необходимого оборудования для такого масштабного процесса.
Кроме того, вам может понадобиться заменить больше деталей, потому что после разборки двигателя есть вероятность, что вы обнаружите проблемы со всей нагрузкой при осмотре других компонентов, которые вы не сможете проверить, если не разберете двигатель. все.
Так что на всякий случай рекомендуется поручить это профессиональному сертифицированному механику.
Часто задаваемые вопросы
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов о причинах поломки поршневых колец и их устранении.
Как долго служат поршневые кольца?
Поршневые кольца обычно рассчитаны на срок службы двигателя, то есть от 50 000 до 250 000 миль. Но обычный срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль. Так что, если вы проводите надлежащее техническое обслуживание, у вас не должно быть проблем с поршневыми кольцами.
Нужно ли добавлять масло перед установкой поршневого кольца?
Да, необходимо добавить достаточное количество масла для смазки поршневых колец во время установки. Вы всегда должны использовать масло при установке, потому что, если вы этого не сделаете, на стенке цилиндра могут появиться царапины, которые могут привести к попаданию загрязняющих веществ в масло.
Поэтому всегда следует помнить о добавлении достаточного количества масла для смазки поршневого кольца при установке. Но только потому, что вам нужно добавить масло, не означает, что вы должны окунуть поршневое кольцо в кварту масла.
Как звучит сломанное поршневое кольцо?
Сломанное поршневое кольцо вызывает дребезжание и стук во время работы двигателя. Грохот сломанного поршневого кольца довольно трудно игнорировать. За дребезжащим звуком вскоре последуют пропуски зажигания и стук двигателя.
Дешевле ли заменить двигатель, чем восстанавливать его?
В зависимости от марки, модели и возникшей проблемы замена вряд ли обойдется дешевле, чем восстановление. Поскольку большинство деталей двигателя очень дороги и требуют покупки других подключенных компонентов в случае их неисправности.
Может ли плохое поршневое кольцо быть причиной пропусков зажигания?
При повреждении поршневых колец или других проблемах, таких как негерметичность прокладки головки блока цилиндров, негерметичность клапанов или стенок цилиндра, могут возникать пропуски зажигания. Если вы заметили белый дым, исходящий из двигателя, это может означать, что поршневые кольца не могут должным образом удерживать компрессионные газы.
Что произойдет, если зазор поршневого кольца слишком велик?
Поршневые кольца расширяются по мере прогрева двигателя, это следует учитывать при установке поршневого кольца. Если зазор слишком большой, двигатель будет иметь давление в картере, много прорыва газов и много масла.
Что произойдет, если установить поршневые кольца обратной стороной?
Если поршневые кольца перевернуты, это приведет к тому, что поршневые кольца соскребают масло вверх и в камеру сгорания. Это означает, что вы будете сжигать драгоценное моторное масло каждую секунду во время вождения автомобиля.
Что произойдет, если вы не оставите достаточный зазор между поршневыми кольцами?
Если вы не оставите достаточно места для поршневых колец, то при нагревании поршневые кольца будут расширяться, что приведет к тому, что кольца сойдутся друг с другом. И это расширение вызывает большую нагрузку на стенки цилиндра, и в конечном итоге поршневое кольцо треснет от давления.
Заключение
Поршневые кольца — один из самых маленьких компонентов двигателя. На первый взгляд может показаться, что это незначительная часть. Наоборот, это одна из самых важных частей, поддерживающих работоспособность вашего двигателя.