Как заменить помпу ВАЗ-2114 своими руками
Если насос охлаждающей жидкости или помпа перестают нормально функционировать, то в системе охлаждения начнутся перебои охлаждения, так как насос не будет в нужных объемах качать жидкость по большому кругу. В итоге в двигателе ВАЗ-2114 8 клапанов силовой агрегат начнет перегреваться, и в скором времени выйдет из строя, что приведет к серьезным последствиям. Избежать неприятного инцидента поможет замена помпы для ВАЗ-2114, которая будет осуществлена своевременно.
Содержание
Характерные признаки неисправности помпы
Автолюбитель может самостоятельно выявить неисправность помпы, по таким признакам:
- В месте расположения привода ГРМ появится новый звук в виде шелеста или гула.
- Будут видны места протекания жидкости для охлаждения в районе насоса.
- На ремне ГРМ можно увидеть зубья, подвергшиеся процессу деформации, или на их внешней стороне будут заметны изъяны в виде растрескивания или расслоения.
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости в ВАЗ 2114
Основной причиной неисправности помпы является повреждение подшипника из-за длительной эксплуатации детали или неправильно откорректированной регулировки натяжения ремня ГРМ. Если любые признаки неисправности будут обнаружены, замена помпы ВАЗ-2114 должна осуществиться незамедлительно.
Можно ли самостоятельно заменить помпу ВАЗ-2114 на 8 клапанов
Если владелец автомобиля имеет навыки ремонтных работ, то он сможет самостоятельно заменить поврежденный насос на новый элемент охлаждения. Проводится операция поэтапно:
- лучше всего установить машину на специальную эстакаду или яму для осмотра и ремонта;
- обязательно следует обесточить автомобиль, отключив все клеммы с аккумулятора;
- с расширительного бачка нужно снять крышку;
- в район размещения блока цилиндра подставить ранее приготовленную емкость, рассчитанную на пять литров;
- при помощи ключа на 13 отвинтить защитную пробку слива и слить в емкость остатки охлаждающей жидкости. После того как вся жидкость стечет, пробку нужно закрутить на прежнее место;
- используя ключ на 10, отвинчиваются болты в трех экземплярах, которые фиксируют кожух ГРМ привода;
- отвинченный кожух аккуратно снимается;
- коленвал необходимо установить ровно относительно неподвижной точки первого цилиндра. Чтобы провести этот процесс, следует при помощи ключа на 19 сделать поворот соединительного болта шкива генератора. Его проводят до тех пор, пока специальная метка, расположенная на распредвале, не совпадет с меткой заднего кожуха привода. Перед началом поворота следует выключить передачу скоростей;
- далее нужно проконтролировать совпадение меток, расположенных на картере, относящемся к сцеплению в маховике. Для удобной проверки рекомендуется устранить заглушку картера, которая расположена с правой стороны цилиндра;
- если метки совпадают, нужно произвести фиксацию вала именно в таком положении. В качестве фиксатора можно использовать специальную отвертку шлицевого исполнения, которую нужно вставить между зубьями маховика;
- используя ключ на 17, слегка отвинчивают гайку, которая удерживает ролик натяжения, поворачивая ее против часовой стрелки. Таким образом будет также ослабевать натяжение ремня ГРМ;
- снимается ролик натяжения и ремень ГРМ;
- отвинчивается пять крепежных элементов, удерживающих нижний кожух привода и три соединительных болта, которые фиксируют насос, аккуратно снимается кожух;
- в корпус насоса следует продеть длинную отвертку и вынуть помпу наружу. Постоянное место расположения насоса тщательно зачищают от всевозможных загрязнителей;
- изъятую прокладку тщательно обрабатывают специальным герметикам для машин, устанавливают ее на корпус новой помпы;
- качественный новый насос следует поставить на постоянное место;
- все последующие сборные работы осуществляются в обратном порядке, который применялся при разборке.
Читайте также: Какое сцепление выбирать на ВАЗ 2114
Особенности замены
В ходе замены помпы можно одновременно заменить и другие элементы автомобиля, которые быстро изнашиваются, к примеру, ролик натяжения или ремень ГРМ. Благодаря дополнительным действиям, автолюбитель будет точно знать, что вышеперечисленные детали в полном техническом порядке.
Читайте также: Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2114
Если нет желания делать замену самостоятельно, то можно посетить станцию технического обслуживания, на которой заботу об автомобиле возьмут на себя опытные специалисты. И именно им удастся точно сказать, сколько стоит замена помпы для ВАЗ-2114 8-ми клапанов, предварительно оценив техническое состояние автомобиля.
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора
Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.
Периодичность замены помпы
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:
- Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
- Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
- Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
- Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.
Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:
- резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
- некачественная сборка насоса;
- недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
- заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ
Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.
Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:
Какую помпу купить в качестве замены старой
Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:
- срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
- низкий уровень шума и вибрации;
- высокое качество используемых материалов;
- адекватная цена.
Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.
Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:
- ремень ГРМ;
- необходимые направляющие ролики;
- помпа системы охлаждения.
В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.
Артикул | Наименование | |
---|---|---|
CONTITECH | CT908WP1 | Водяной насос, комплект зубчатого ремня |
CONTITECH | CT909WP1 | Комплект с помпой A3/TT/OCTAVIA/GOLF IV 1.8 96-10 |
CONTITECH | CT1028WP3 | Водяной насос, комплект зубчатого ремня |
CONTITECH | CT1065WP2 | Комплект с помпой C3/C4/307/BERLINGO 1. 6 03- |
GMB | GWS36A | Водяной насос |
GMB | GWT144A | Водяной насос |
GMB | GWT83A | Водяной насос |
VALEO | WP5019 | Водяной насос в сборе |
VALEO | WP6002 | Водяной насос в сборе |
VALEO | WP6004 | Водяной насос в сборе |
Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.
Полезная информация:
- Замена роликов приводного ремня
- Ремень генератора
- Газораспределительный механизм, или когда, зачем и как менять составляющие системы ГРМ
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Признаки неисправного или неисправного воздушного насоса
Признаки неисправного или неисправного воздушного насоса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра выхлопной системы и системы выбросов
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Воздушный насос, также обычно называемый насосом для сбора дыма, представляет собой компонент системы впрыска вторичного воздуха. Он отвечает за подачу чистого воздуха в поток выхлопных газов автомобиля, чтобы способствовать более чистому и полному сгоранию до того, как пары выйдут из выхлопной трубы. За счет впрыска чистого воздуха в выхлопные газы количество углеводородных загрязнителей, производимых автомобилем, снижается, поскольку вся система точно настроена для работы с воздухом, подаваемым воздушным насосом.
При его выходе из строя общая производительность двигателя может пострадать из-за нехватки воздуха. Во многих штатах также действуют строгие нормы выбросов для своих дорожных транспортных средств, и любые проблемы с воздушным насосом или системой впрыска воздуха могут не только вызвать проблемы с производительностью, но и привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы. Обычно неисправный воздушный насос вызывает несколько заметных симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что транспортное средство требует внимания.
1. Двигатель работает неровно
Одним из первых признаков неисправного или неисправного насоса для сбора дыма является неровная работа двигателя. Когда насос дыма выходит из строя, точно настроенные соотношения воздух-топливо могут быть нарушены, что отрицательно скажется на работе двигателя. У двигателя могут быть проблемы с работой на холостом ходу, могут упасть обороты двигателя или он может заглохнуть при нажатии на педаль.
2. Снижение мощности
Другим распространенным признаком неисправности воздушного насоса является снижение выходной мощности двигателя. Опять же, неисправный насос для дыма может нарушить настройку автомобиля, что негативно повлияет на общую производительность двигателя. Неисправный воздушный насос может привести к тому, что двигатель будет колебаться или спотыкаться при ускорении, а в более серьезных случаях вызвать заметное снижение общей выходной мощности.
3. Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Другим признаком, указывающим на неисправность воздушного насоса, является горящий индикатор «Проверить двигатель». Обычно это происходит только после того, как компьютер обнаружил, что воздушный насос полностью вышел из строя или возникла электрическая проблема с цепью воздушного насоса. Индикатор Check Engine также может быть вызван другими проблемами, поэтому важно проверить компьютер на наличие кодов неисправностей, прежде чем приступать к ремонту.
Воздушный насос является важным компонентом системы очистки отработавших газов и необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, чтобы он мог соответствовать требованиям по выбросам. Если вы подозреваете, что у вашего воздушного насоса может быть проблема, или у вас загорелся индикатор Check Engine, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из YourMechanic, для диагностики автомобиля. При необходимости они смогут заменить воздушный насос и восстановить нормальную работу вашего автомобиля.
Следующий шаг
Запланировать проверку выхлопной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка выхлопной и эмиссионной систем. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕИндикатор проверки двигателя
Воздушный насос
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
МАЙКЛ
34 года опыта
184 отзыва
Запрос МАЙКЛ 90 003
МАЙКЛ
34 года опыта
Запрос МАЙКЛ
Хосе
Mercury Mountaineer V6-4. 0L — Система выпуска и выпуска — Филадельфия, Пенсильвания
Сделал все возможное, чтобы отследить код выбросов, в конце концов рекомендовал заменить неисправный PCM.
Педро
23 года опыта
35 отзывов
Запрос Педро
Педро
23 года опыта
Запрос Педро
от Kristopher
Infiniti Q60 V6-3.0L Turbo — Выхлопная система — Woodland Hills, California
Очень профессионально и честно. Повезло, что именно он появился. Спасибо Педро!
Энтони
29 лет опыта
114 отзывов
Запрос Энтони
Энтони
29 лет опыта
Запрос Энтони
Мэри
Hyundai Sonata L4-2.4L — Система выпуска и выпуска — Моричес, Нью-Йорк
Энтони был очень хорошо осведомлен в диагностике проблемы с моя машина. объяснил все, что нужно было сделать, доступными мне словами. Я бы воспользовался этой услугой снова.
Михаил
26 лет опыта
82 отзыва
Запрос Майкл
Майкл
26 лет опыта
Запрос Майкл
Адам
Ford F-150 V8-5. 8L — Проблемы с электрикой — Такома, Вашингтон
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0713 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий входной сигналP0713 означает, что жидкость автоматической трансмиссии слишком горячая из-за низкого уровня или загрязнения трансмиссионной жидкости, проскальзывания или повреждения трансмиссии или поврежденной проводки.
P0290 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 10Код P0290 означает, что цилиндр потребляет меньше энергии и что существует проблема с подачей топлива из-за неисправности или засорения топливной форсунки.
Код неисправности B2102 OBD-II: цепь антенны, короткое замыкание на массу 9Код неисправности 0003B2102 означает, что в цепи антенны имеется неисправность, вызванная неисправностью электрических компонентов или антенной мачты, либо неисправностью антенного кабеля.
Похожие вопросы
Получение кода ошибки P0304P0304 означает, что компьютер двигателя обнаружил серьезные пропуски зажигания в цилиндре 4. Это может быть связано с неисправной катушкой зажигания, свечой зажигания, топливной форсункой или клапанным механизмом. Если проблема не устранена, возможно дальнейшее повреждение…
Я бы отнес его дилеру, который устанавливал бак, и попросил бы его проверить установку топливного бака. Индикаторы должны быть выключены, и в новом топливном баке не должно быть обнаружено утечек. У вас может быть…
Почему мой Mini Cooper глохнет и трясется, когда я останавливаюсь на красный светЗдравствуйте. Это может быть вызвано рядом причин. Поскольку индикатор проверки двигателя горит, у вас, скорее всего, есть пропуски зажигания или неисправный датчик. Обычно я начинал со сканирования компьютера на наличие кодов, чтобы увидеть…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
возможные причины и их устранение
С наступлением холодов иногда машина отказывается заводиться. С этой проблемой часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей. Не исключение и ВАЗ-2115. Неудача может быть разной. Но в большинстве случаев они легко снимаются руками. Давайте рассмотрим, почему не заводится автомобиль ВАЗ-2115, причины и способы устранения неисправности.
Топливная система
Если окно ниже -20 градусов, возможно в баке есть конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. Не уверен, что он «разбавлялся» на заправках. Из-за перепада температур на стенках бака образуется конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть в топливных магистралях и фильтре.пробовать крутить стартер с надеждой что машина заведется,не стоит.ты только аккумулятор ставишь. единственное решение проблемы-прогреть машину.лучше если она посидит в гараж с той же проблемой.Установив туда масляный или индукционный нагреватель,вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении.И машина успешно заведется.
Засорение фильтров
Эта проблема может возникать как летом, так и зимой. И это касается не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом футляре. У ВАЗ 15-й модели это происходит следующим образом.
Нажав на защелку, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и вытащите сам очистительный элемент. Если он грязный, вы должны заменить элемент. Фильтры – расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более, что стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, то он расположен под днищем автомобиля. Товар выглядит как на фото ниже.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Если автомобиль проехал более 30 тысяч километров, то фильтр подлежит замене. Визуально определить степень загрязнения подобного воздуха вам не удастся. Деталь находится в закрытом корпусе. Внутри него пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем поры бумаги забиваются и фильтр не в состоянии пропустить необходимое количество топлива. Чтобы проблема не застала вас врасплох, поменяйте эту деталь заранее.
Типичным признаком неисправности являются рывки при движении (как будто на время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это означает, что погружной насос не способен подать нужное количество топлива через поры бумаги. Что касается воздушного фильтра, то он меняется каждые 6 месяцев или каждые 10 тысяч километров. Соблюдая правила, вы защищаете себя от подобных проблем.
Свечи
Если они не дают искры, то даже с новыми фильтрами возникает ситуация, когда вы не входите в состав ВАЗ-2115. Следует снять элементы с помощью многогранного ключа и осмотреть их состояние. Их часто «заливает», почему бы не завести ВАЗ-2115. Это означает, что рабочая часть свечи покрыта большим количеством топлива. В результате искра не может воспламенить топливо.
Как известно, в камере есть не только бензин, но и воздух. Если их недостаточно, запуск последнего двигателя будет затруднен.
Как решить проблему?
Решить проблему можно двумя способами:
- На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для начала откройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо педаль акселератора ВАЗ-2115 механическая с тросовым приводом. Так в камеру сгорания поступает больше воздуха. Свечи «задуваются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрыть. Но этот метод не всегда эффективен. И тут на помощь приходит второй способ.
- Самосохнущий. В этом случае скрутите все четыре свечи. Важный момент — при снятии буэнапосада, пронумеруйте каждый из них. В противном случае двигатель вообще не заведется, так как вы нарушаете тайминг. Чтобы быстро высушить домашний фен, установите его на максимальный режим. Если есть время, можно проверить зазоры между электродами свечи. Когда этот параметр не совпадает с заводским, свеча не может дать нормальную искру. Мы можем поговорить об этом подробнее.
О зазоре искровом
Со временем зазор между электродами увеличивается. Нормальная настройка составляет от 0,7 мм до одного мм. Проверить этот зазор можно с помощью специального щупа.
То же самое касается регулировки зазоров клапанов на карбюраторных двигателях. Так что, если параметр не соответствует стандарту, его следует скорректировать. Для этого используем минусовую отвертку. Чтобы уменьшить зазор, ударьте ею по верхнему концу электрода свечи зажигания. Вторая рука держит сам предмет. Если «перестараться» не проблема – все можно вернуть обратно. Это прямой край отверточного электрода (его довольно легко согнуть) и еще раз проверить расстояние. Следует отметить, что при правильной установке зазора можно не только обеспечить плавный пуск двигателя, но и снизить расход топлива процентов на 5. Также автомобиль будет работать ровно. Ведь смесь воспламеняется именно в тот момент, когда это необходимо. И, наконец, ресурс свечи. Если зазор выше или ниже нормы, значительно возрастает риск пробоя изолятора.Что касается правил замены, то это около 40 тысяч километров пробега.Наряду со свечами рекомендуется замена высоковольтных проводов.
Катушка
Современные автомобили не оснащены тремблером. Вот модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанный) – не исключение. Иногда бывают высыпания. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причина — неисправный распределитель.
Этот элемент не подлежит ремонту. А чтобы не тратить время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен уметь заводиться. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в этом случае машина заводилась и троила. Можно услышать характерный звук двигателя.
Реле и предохранители ВАЗ-2115
Иногда машина не заводится из-за банального выхода из строя предохранителя. При этом помпа будет издавать характерный гул при включенном зажигании. Звук должен быть слышен из-под задних сидений. На автомобилях ВАЗ-2115 насос погружной и размещается непосредственно в топливном баке. Если гула нет в первые 3-5 секунд после включения зажигания, значит на элемент не подается питание.
Клифф начинает искать его в предохранителе. На крышке указано, какой из них отвечает за электробензонасос. Но проверяйте не только предохранители. ВАЗ-2115 с еще и реле. Этот элемент должен издавать характерный щелчок при включении зажигания. Если не заводится ВАЗ-2115 и не слышны щелчки, скорее всего, реле насоса подлежит замене. Знаете, иногда чистил контакты. Для этого используйте специальные спреи в баллончиках. На будущее следует купить комплект запасных реле и предохранителей. Иногда в пути случается «детская» поломка. С новыми подробностями вы сможете свободно продолжить.
Заключение
Итак, мы прикинули, почему бы не завести ВАЗ-2115. Как видите, все неисправности можно устранить своими руками.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/23052-ne-zavodz-cca-vaz-2115-magchymyya-prychyny-h-l-kv-dacyyu.