Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот, Хантер, Буханка в Новосибирске
- бампера силовые передний и задний OJeep
- лебедка ComeUp DS-9.5si с кевларом
- увеличенные баки 2 шт
- фаркоп 50 мм с падением средний + шар
- бронировка и тонировка стёкол
- виброизоляция и шумоизоляция
- обшивка алюминием
- блокировка комбинированная VAL Racing
- комплект проставок кузова, удлинители на кулисы
- комплект универсальный вывода сапунов
- диски 16*8 6×139,7 ET0 KYOWA
- расширители FlexLine 2″
- хабы AVM-410HP
- ШРУСы в сборе с п/осями Серп и молот
- комплект шкворней WaxOil
- потолочная консоль
Читать дальше
- свап двигателя на QD32T
- трансмиссия механика с Nissan Terrano
- переделка рычагов управления
- перенос рулевого вала
- переделка улитки турбины
перечулковка с переносом редуктора справа налево в соответствии с выходом кардана- переделка выхлопной системы
Читать дальше
- свап двигателя на 5VZ-FE
- трансмиссия TLC Prado 120
- перечулковка переднего моста справа налево в соответствии с выходом кардана
- панель приборов с Прадо 120
- установка лебедки Спрут 9 в задний свес
- рулевая колонка и редуктор с Nissan Atlas
- блокировка в оба моста Спрут
- пневмостистема
- шноркель
Читать дальше
- бампера OJeep
- защита рулевых тяг и пороги OJeep
- фаркоп РИФ
- лифт-комплект Ironman
- пневмоблокировки Спрут в оба моста
- разводка пневмосистемы Camozzi
- лебедка ComeUp с кевларом на радиоуправлении
- экспедиционный багажник с кронштейном под HiJack
- фара-балка
- тент-маркиза
- шноркель
- спальник
- хабы AVM
- резина Silverstone MT-117 Extreme
- расширители арок
- усиленные крышки редукторов
- консоль потолочная
- рация + антенна
- окраска Raptor
- отрисовка камуфляжа
- увеличенные баки
- полная перетяжка салона
Машина продается 1900 тр.
>>>>
Читать дальше
Этот Уазик прежде чем подвергнуться полной подготовке несколько лет простоял без дела, из-за чего изрядно заржавел. Так что, прежде всего пришлось зачищать кузов от ржавчины. Ну а потом понеслось..
Пороги РИФ съёмные
Защита рулевых тяг РИФ 250мм
Бампер РИФ передний с кенгурином
Бампер задний РИФ Сафари с калиткой
Этот УАЗик «возродился» в новом кузове после переворота и после всех доделок стал еще краше, чем был. Итак: новый кузов — был «белая ночь» — перекрасили в хаки, проварили швы, герметик, антигравий, антикор, обшивка алюминием, сделали бодилифт проставками. Задний, передний силовые бампера, установка лебедки, шины, диски, брызговики, светодиодные фары доп. света, экспедиционный багажник с лесенкой, доработка электрики. В-общем, «академики» остались довольны)
Читать дальше
Уаз после аварии.
Замена кузова, установка люка от пазика, военные мосты, лебедка Спрут, шины Maxxis, диски китайские, рессоры усилены, лифт подвески проставками под стремянки, новый салон, хантеровская начинка салона, антикоррозийная обработка рамы/кузова/днища
Читать дальше
УАЗ Patriot пикап — защита бензобаков, обшивка кунга рифленым алюминием, ящик для перевозки контейнеров с источниками гамма-излучения, кран для их загрузки, антикоррозийная обработка
Читать дальше
Силовой передний и задний бампер РИФ, пневматические блокировки Спрут, компрессор Беркут, шноркель LLDPE, лебедка ComeUp Seal 9,5 с кевларом, подвеска ToughDog (амортизаторы, пружины, рессоры), светодиодные фары, силовые пороги, подрезка арок, брызговики, расширители, шины Super Swamper LTB 33×13,5
Читать дальше
Читать дальше
серебряные призёры Кубка Югры и Ямала » «Муравленко 24»
19 сентября 2019871
Автор: Валерия Чижик
youtube.com/embed/JKqeiWfV27o»>Муравленковцы Никита Лысый и Николай Полищук стали серебряными призерами Кубка Югры и Ямала по трофи-рейду.
Внедорожник издает мощный рёв и стартует. «Он проснулся и готов!» — кричит пилот, и трогает с места прокаченный уазик. За рулем — Никита Лысый. Понимать нрав и характер таких машин его научил отец.
НИКИТА ЛЫСЫЙ, джипер клуба «Вездеход»: «С детства — большие лужи, уазик, грязь… Мальчишкам же всем интересно по лужам гонять. Отец привил любовь, вот продолжаю заниматься».
Муравленковский джипер Никита из клуба «Вездеход» в экстремальном трипе по суровому бездорожью уже более 10 лет. Однако одному рваться на штурм болот и ухабов — небезопасно. Поэтому во всех трофи-рейдах рядом с пилотом — штурман. С этой миссией вот уже более 5 лет на отлично справляется Николай Полищук.
НИКОЛАЙ ПОЛИЩУК, штурман клуба «Вездеход»: «Мне нужно лучший маршрут выбрать, чтобы смогли проехать и не застрять.
.. И уже по точкам туда едем, путь прокладываем».
Драйв, адреналин, прыжки на трамплинах, горках и ухабах. Гул, грязь, скорость! Все это — трофи-рейд! Этот вид спорта на все сто процентов экстремальный. Тем он и привлекает водителей со всего мира. Заезды заряжают их мощнейшей энергетикой.
В свое увлечение вездеходовцы вкладывают все силы, средства и свободное время. Стараются не пропускать ни одной гонки. Они победители ЭрЭфСи Кубка Урала по трофи-рейду 2016 года, «Белых ночей» 2017-го и 2018-го. А в сентябре стали серебряными призерами Кубка Югры и Ямала по трофи-рейду. Победы даются нелегко. Особенно — технике.
Финальный этап Кубка-2019 проходил в Нефтеюганске. Нашим спортсменам предстояло преодолеть два спецучастка. Первый — зрительский, откатали за максимально короткое время — 7 минут. Мощные колеса внедорожника с легкостью покорили изгибы этой трассы и достойно прошли препятствия. В этом заезде наши ребята стали первыми.
НИКОЛАЙ ПОЛИЩУК, штурман клуба «Вездеход»: «Все зрители поддерживали.
Подходили, желали удачи, болели за нас. Приятно было».
Второй спецучасток — ориентирование на местности. При прохождении этой части маршрута пилотов подвела техника. Три часа потребовалось нашим спортсменам, чтобы преодолеть глубокую заводь. Водитель и штурман поставили боевой автомобиль на колеса и продолжили борьбу.
НИКИТА ЛЫСЫЙ, джипер клуба «Вездеход»: «Во время соревнований всякое случается, договорились: что бы ни сказали после — все забыли. Последнее время все с рацией, как джентльмены».
По итогам всех этапов муравленковцы заняли второе место в категории «Спорт». «В следующий раз будет золото», — говорят спортсмены. И внедорожник им в ответ издает мощный рев…
Зона анализа коммунальных услуг 123
Улучшение развязки
Торги
1 013 754 доллара США, ориентировочная стоимость 90 003
Флорида
Колледж-авеню Фаза II Улучшение проезжей части
Торги
$1,900,000 ориентировочная стоимость
Davie, FL 33324
BCJC Реконфигурация счетчиков воды в тюрьме
Суб-торги
Fort Lauderdale, FL 33301
Районный офис Ремонт и укладка асфальта в трех местах на месте
После ставки
Корал-Спрингс, Флорида
Замена линии водоснабжения
После тендера
Ориентировочная стоимость менее 600 000 долларов США 90 003
Coral Springs, FL
Реконструкция подъемных станций 14A, 15C, 17B, 19C и 20CA
Coral Springs, FL
Модернизация и техническое обслуживание средств управления насосными станциями
Результаты
Ориентировочная стоимость менее 60 000 долларов США 90 003
Уэстон, Флорида 33326
Проект перехода через реку Саут-Мидл-Форсмейн, сборка
Срочный контракт
Строительство
Ориентировочная стоимость менее 45 000 долларов США 90 003
Форт-Лодердейл, Флорида 33301
Модернизация соединений системы водоснабжения
Торги
Помпано-Бич, Флорида
Проект замены водопроводной магистрали Parkside
После тендера
Hollywood, FL
Breakers Avenue Проект улучшения городского пейзажа и инфраструктуры
Ориентировочная стоимость от 7 000 000 до 8 000 000 долларов США
Fort Lauderdale, FL 33301
Восстановление и ремонт канализационных подъемных станций
Срочный контракт
Торги
FL
Оценка состояния, обновление и замена самотечной канализационной системы (приток/инфильтрация — I/I) Ремонт выкопанных точек
После проведения торгов
Hollywood, FL 33022
Техническое обслуживание и ремонт канализационных и ливневых стоков
Срочный контракт
Результаты
Lauderdale-by-the-Sea, FL 33308
Ремонт асфальта и замена тротуаров
Торги
Уилтон Мэнорс, Флорида
| Последнее обновление | 14. 05.2020 14:53 |
| Название проекта | |
| Физический адрес | Посмотреть детали проекта и контакты |
| Город, штат (округ) | Лодердейл-Лейкс, Флорида (округ Броуард) |
| Категория(и) | Тяжелые и шоссейные, канализационные и водопроводные |
| Подкатегории | Подъемные и насосные станции, мощение/реконструкция, канализация, водоводы |
| Метод заключения контракта | Конкурсные заявки.![]() |
| Статус проекта | Результаты |
| Заявки к оплате | Посмотреть детали проекта и контакты |
| Оценочная стоимость | $20 340 061 |
| Планы доступны от | Агентство округа |
| Владелец | Посмотреть детали проекта и контакты |
| Архитектор | Посмотреть детали проекта и контакты |
| Описание | Объем работ включает, но не ограничивается, предоставление всей рабочей силы, материалов, оборудования, услуг и непредвиденных расходов для усовершенствования существующей канализационной системы, канализационной системы, системы распределения воды, новой канализационной подъемной станции, реконструкции существующей канализационная подъёмная станция и ремонт проезжей части. Демонтаж и замена существующей самотечной системы будет состоять из ремонтных конструкций доступа, трубопроводов и восстановления подповерхностного слоя. Установка новой подъемной станции будет состоять из нового мокрого колодца, клапанной коробки, электрических насосов, труб и фитингов. Кроме того, проект также включает в себя восстановление проезжей части по всей ширине, которое включает фрезерование и восстановление покрытия существующего асфальта, разметку и восстановление подповерхностного слоя. Проект потребует услуг по работе с населением, многократных мобилизаций и демобилизаций, дворовых трубопроводов, полевых приборов, восстановления ландшафта и всех сопутствующих работ, а также необходимых разрешений и сертификатов.
Все новые утилиты должны быть протестированы и готовы к работе. УАЗ 123 находится в городе Лодердейл Лейкс. Проект ограничен на севере каналом Миддл-Ривер и СЗ 39.Улица, г.
на юг по каналу Мидл-Ривер и улице NW 27, на восток по US441 / State Road 7 и на запад по каналу 3A и УАЗ 122, как показано на планах.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Детали |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Список участников торгов | Посмотреть детали проекта и контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Потенциальные участники торгов | Посмотреть детали проекта и контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проектные документы | Технические характеристики Архитектурные планы Другие документы |
Ремонт топливного насоса УАЗ-3151
Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или обрыв пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса
Для разборки насоса снимите с него крышку головки 10 (см.
рис. 1), прокладку 9 и фильтр 8.
Затем отвернуть винты крепления головки 14 корпуса, отделить головку от диафрагмы.
Рис. 1. Топливный насос Б9В (451М–1106010–30, 451М–1106010–30)
При снятии головки корпуса будьте осторожны, чтобы не повредить диафрагму, так как диафрагма прилипает к фланцам головки и корпуса.
Далее разобрать приводной механизм, для чего сначала выпрессовать оси 19 рычагов привода и снять рычаг 17 и пружину 16.
Рис.2. Топливный насос 2105-1106010-50
Осторожно освободить диафрагму 6 и снять ее вместе с пружиной 5 и уплотнением 3 шайбой 4.
При разборке головки снимите впускной 7 и выпускной клапаны. Для этого выпрессуйте фиксаторы клапана.
После разборки промойте все детали керосином или неэтилированным бензином, продуйте сжатым воздухом, высушите и осмотрите.
Рис. 3. Приспособление для сборки диафрагмы топливного насоса: 1 — корпус; 2 — установочный штифт; 3 — диафрагма насоса; 4 — ключ; 5 — ручка; 6 — ось ручки
Диафрагма должна быть герметичной, ее лаковое покрытие не должно иметь отслоений.
При необходимости замены лепестков диафрагмы соберите ее на специальном приспособлении (рис. 3).
Диафрагменная пружина должна иметь высоту 50 + 5 мм в свободном состоянии и 15 мм под нагрузкой (5 ± 0,2) кгс.
Проверить эластичность пружины насоса на модели 357 GARO. Клапаны не должны иметь деформации, трещин, вмятин и видимых признаков износа.
Пружины клапанов должны плотно прижимать клапаны к седлам, без зазоров. Рычаги привода насоса и их ось не должны иметь большого износа.
Максимальный зазор между осью рычагов и ее втулкой, а также между втулкой и рычагами должен быть не более 0,25 мм.
Рис. 4. Рычаг привода топливного насоса
Особое внимание следует обратить на износ рабочих поверхностей рычага (рис. 4) в местах их соприкосновения.
Перед сборкой проверьте соответствие фланцев головки насоса и корпуса насоса. Отклонение от плоскости должно быть не более 0,08 мм. Притирка при необходимости.
Для разборки насоса «Универсал» (см.
рис. 2) отверните винты крепления крышки 14, снимите крышку и фильтрующий элемент 8, отверните винты крепления корпуса 13 к нижней крышке, разъедините их, снимите узел диафрагмы и весна 7.
Промойте все детали бензином и продуйте сжатым воздухом.
Проверить целостность пружин.
Проверить залипание клапана.
Проверить отверстия. Они не должны быть треснувшими или затвердевшими.
После проверки замените изношенные или поврежденные детали новыми.
Всегда заменяйте прокладки насоса новыми и смазывайте их тонким слоем смазки перед установкой.
Соберите насос в порядке, обратном разборке.
Рис. 5. Положение головки ТНВД при ее установке
При установке головки ТНВД Б9В-Б ее положение относительно корпуса должно соответствовать рис. 5.
Затяните крепежные винты головки, вытянув мембрану в крайнее нижнее положение с помощью рычага ручной прокачки.
Этот узел обеспечивает необходимый прогиб диафрагмы и избавляет ее от чрезмерных растягивающих усилий, приводящих к резкому снижению долговечности диафрагмы.

05.2020 14:53
Демонтаж и замена существующей самотечной системы будет состоять из ремонтных конструкций доступа, трубопроводов и восстановления подповерхностного слоя. Установка новой подъемной станции будет состоять из нового мокрого колодца, клапанной коробки, электрических насосов, труб и фитингов. Кроме того, проект также включает в себя восстановление проезжей части по всей ширине, которое включает фрезерование и восстановление покрытия существующего асфальта, разметку и восстановление подповерхностного слоя. Проект потребует услуг по работе с населением, многократных мобилизаций и демобилизаций, дворовых трубопроводов, полевых приборов, восстановления ландшафта и всех сопутствующих работ, а также необходимых разрешений и сертификатов.
Все новые утилиты должны быть протестированы и готовы к работе. УАЗ 123 находится в городе Лодердейл Лейкс. Проект ограничен на севере каналом Миддл-Ривер и СЗ 39.Улица, г.
на юг по каналу Мидл-Ривер и улице NW 27, на восток по US441 / State Road 7 и на запад по каналу 3A и УАЗ 122, как показано на планах.


