Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Порядок и нюансы при прокачке тормозной системы с ABS и без.

Замена регулятора задних тормозов автомобиля лада ларгус

На автомобилях не укомплектованных системой ABSустановлен регулятор давления задних тормозов.

Снятие

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем тягу 5 привода регулятора давления задних тормозов от балки 6 рычагов задней подвески.Ключом для тормозных трубок выворачиваем штуцеры тормозных трубок 1 и 2, рисунок 1, из редуктора 4 задних тормозов и устанавливаем заглушки на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления.

Головкой на 10 отворачиваем болты 3 регулятора давления и снимаем регулятор.

Установка

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).

Извлечь заглушки из отверстий регулятора и тормозных трубок и завернуть штуцеры тормозных трубок в отверстия регулятора давления задних тормозов. Момент затяжки штуцеров 14 Нм (1,4 кгс.м).

Подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов

При регулировке автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозов, для чего:

— отвернуть стяжной болт 2, рисунок 2, регулировочной муфты;

— установить регулировочную муфту 3 рычага привода так, чтобы она касалась рычага 4 регулятора давления задних тормозов;

— затянуть стяжной болт. Момент затяжки болта 12 Нм (1,2 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

При регулировке не допускается воздействие на гайку 6 штока регулятора

Проверка регулятора давления задних тормозов

Проверка регулятора давления задних тормозов производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, заменить регулятор давления задних тормозов.

Обязательно проверить оба тормозных контура. Правое переднее 7 левое заднее колесо и левое переднее 7 правое заднее колесо.

Снять защитные колпачки, вывернуть штуцеры прокачки тормозов из правого переднего и левого заднего тормозных механизмов и подключить к ним манометры.

Выполнить прокачку тормозной системы через штуцеры прокачки на манометрах.

Запустить двигатель.

Нажать и удерживать педаль тормоза в положении соответствующем давлению в рабочем цилиндре переднего тормоза 100 бар.

Зафиксировать показания манометра подключенного к рабочему цилиндру заднего тормоза.

Повторить операцию на другом тормозном контуре.

Если величины давления превышают допустимые значения, указанные в таблицах 1 и 2, регулятор давления задних тормозов подлежит замене. Ремонт регулятора не предусмотрен.

Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов не должна превышать 4 бар, не зависимо от нагрузки на заднюю ось.

Проверка тормозной системы — проблемы с тормозами — renault logan (рено логан) ремонт и обслуживание

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»).

ПРИМЕЧАНИЕШланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см.

«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»

). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

6. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 204,45 мм, рабочая поверхность барабана – ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

ПРИМЕЧАНИЕСтояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см.

«Регулировка привода стояночного тормоза»).

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя…

3. …и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель (см. «Замена вакуумного усилителя»).

ПРИМЕЧАНИЕШланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см.

«Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»

). В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска – ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, а также если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

6. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 204,45 мм, рабочая поверхность барабана – ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым.

ПРИМЕЧАНИЕСтояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см.

«Регулировка привода стояночного тормоза»).

Узнайте больше о новом Логан

Прокачка тормозов Renault Logan

 

Когда нужно прокачивать тормоза Renault Logan?

Как понять, что в тормозной системе Renault Logan есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Renault Logan?

Можно ли прокачивать тормозную систему Renault Logan, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Renault Logan?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Renault Logan.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Renault Logan?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Logan?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Logan с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Logan.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Logan ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Renault Logan становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Logan?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Logan недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Logan, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Logan с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Logan требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Logan.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Logan после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Logan, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Logan, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Logan, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Logan?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Logan на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Как правильно прокачать тормоза на рено логан? | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 06.12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Как правильно прокачать тормоза на рено логан? отключены  ·   На чтение: 2 мин

Renualt Clio прокачка тормозной системы без помощника, как выкрутить сломанный штуцер


Далее следуйте простой инструкции.

Прокачка тормозной системы. Тормозная система имеет специальные краны для стравливания тормозной жидкости на суппортах тормозов…

При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему см.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. После чего переходим к другому колесу, в очерёдности описаной выше. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя Неисправный шланг замените или отремонтируйте.

Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель см. Про- верьте его работоспособность см.

Особенности прокачки тормозной системы

В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 10,6 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.

Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с не-просушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма.

Если суппорт не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре. Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних.

Прокачка гидропривода тормозной системы

Никогда более не используйте жидкость, слитую после прокачки системы. Проверьте уровень жидкости в резервуаре.

При необх одимости долейте до номинального уровня. Если жидкость в системе устарела, необходимо заменить всю жидкость в системе на новую.

Если жидкость частично вытекла из системы, или из-за утечки в систему попал воздух, устраните дефект перед дальнейшей работой. Остановите автомобиль, заглушите двигатель, блокируйте колёса, включив заднюю передачу, затем приступайте к сбросу сливу тормозной жидкости.

Проверьте целостность герметичность гидравлических трубок и шлангов, плотность резьбовых соединений и чистоту поверхности вокруг них, работоспособность штуцерных винтов.

Долейте уровень до отметки «MAX».

Во время проведения работ следите, что бы уровень жидкости всегда был выше уровня отметки «MIN». При падении уровня жидкости ниже минимальной отметки, возможно проникновение всасывание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

Пит-стоп: как менять тормозную жидкость с АБС на примере Renault Logan

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях



Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу. В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки. Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

Способ №1

Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

  • 1 м шланга диаметром 6 мм.
  • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
  • Ключ «на 8».
  • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

  1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
  2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

  • Тыльное правое.
  • Фронтальное левое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.


Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:
  • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
  • Ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
  • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
  • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
  • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
  • Завернуть штуцер.
  • Подать команду на освобождение педали от давления.


Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

Способ №2

Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

  • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
  • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
  • 1 литр фирменной тормозной жидкости.


Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

  • Заднее правое.
  • Тыльное левое.
  • Фронтальное правое.
  • Переднее левое.

Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

Вердикт

Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами. С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров). Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

Замена и прокачка тормозной жидкости Рено Логан (Видео)

Замена тормозной жидкости Рено Логан — работа, которая выполняется с определенной периодичностью. По заявлению производителя этот период составляет шесть лет или 90 тысяч пробега. От своевременности выполнения мероприятий во многом зависит работоспособность и исправность тормозов, поэтому откладывать работу «на потом» не рекомендуется. Как заменить рабочую жидкость в тормозной системе Рено? Что учесть, и в какой последовательности действовать? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

Особые указания и проверка системы на герметичность

Учтите, что тормозная жидкость — ядовитый состав, попадание которого на кожные покровы не рекомендуется. Если это произошло (часть жидкости проникла внутрь, на кожу или в глаза), незамедлительно обращайтесь в медицинское учреждение.

Некоторые тормозные составы являются огнеопасными. Такие жидкости при соприкосновении с раскаленными элементами автомобиля (к примеру, с коллектором выпуска) могут загораться. По этой причине придерживайтесь правил пожарной безопасности.

Одно из необычных свойств жидкости в тормозной системе — способность впитывания влаги из воздуха. Такая особенность приводит к ряду негативных моментов — на металлических элементах кузова Рено появляется ржавчина, снижается температура кипения, ухудшаются свойства состава. Если ничего не предпринимать, тормоза теряют эффективность. Вот почему рекомендуется заменять рабочую жидкость чаще рекомендованного интервала (каждые 1-2 года).

Учтите, что замена (прокачка) тормозной жидкости начинается с проверки системы на отсутствие течей и устранения имеющихся проблем. Уделяйте внимание состоянию и целостности всех трубопроводов системы. Если детали визуально повреждены, производите их замену.

Осматривайте резиновые элементы тормозов (трубки, манжеты и прочие) и производите их замену вне зависимости от внешнего вида и наличия повреждений. Работа должна производиться через пять лет или сто тысяч километров. Такая предусмотрительность — шанс устранить риски разрывов и отказа тормозов.

Начните с визуального осмотра элементов тормозной системы Логана. Сначала оцените состояние узлов, расположенных под капотом, далее перемещайтесь под низ машины и по бокам (колеса должны быть демонтированы).

Осмотрите часть тормозной системы под давлением. Работу делайте с привлечением помощника. Дайте ему команду 4-5 раз нажать на педаль для создания давления. При этом удерживайте рычаг до момента, пока не получится осмотреть элементы тормоза. Если же гидропривод не будет под давлением, то эффективность проверки будет много ниже.

Если при осмотре элементов тормоза Рено обнаружены следы течи масла, протяните гайки или хомуты, обеспечивающие герметичность. Если на трубках или других соединительных узлах Renault имеют место повреждения, то поменяйте вышедшие из строя узлы, производите их ремонт.

Тормозную систему Рено проверяйте так:

  • Готовьте основные ключи на «четырнадцать», на «одиннадцать» и на «восемь».
  • Оцените состояния бачка главного цилиндра тормозов.

  • Убедитесь, что в соединении трубопроводов нет дефектов.
  • Оцените состояние мест, где тормозные трубки объединены со шлангами.
  • Осматривайте трубки и места стыков с элементами тормоза. В идеале на шлангах не должно быть дефектов (повреждений, трещин, потертостей). Жмите до конца на тормоз и осматривайте эти элементы системы. Наличие вздутий сигнализирует о повреждении нитей оплетки трубки. При этом деталь требует замены.
  • Оцените места стыков трубок и рабочих цилиндров, выпускных кланов колес спереди и сзади Рено.
  • Проверьте качества фиксации трубопроводов системы в держателях. Послабление последних — одна из причин возникновения вибраций и последующего выхода из строя трубопроводов.
  • Убедитесь в целостности трубок и шлангов, а также мест их стыков на задней балке. На этом же этапе осматривайте крепеж трубопроводов к кузовной части авто, а также к задней балке.

Процесс проверки тормозной системы можно посмотреть на видео или доверить работу мастерам. Как только тормозная система осмотрена, переходите к следующему этапу— ее прокачке. Как это сделать правильно применительно к автомобилям Рено, рассмотрено ниже.

Как выполнить замену жидкости Рено Логан?

Первоначально подготовьте минимальный набор инструмента для работы. У вас должен быть ключ на «восемь», рабочий состав в тормозной системе, трубку, а также емкость для слива жидкости.

Все работы по прокачке тормоза выполняйте с привлечением помощника. При этом заблаговременно поставьте машину на эстакаду или яму. Для замены используйте жидкость серии DOT-4.

 

Рекомендуемые неоригинальные тормозные жидкости для Рено Логан приведены в таблице ниже.

Чтобы замена рабочего состава в тормозах прошла без сбоев, соблюдайте последовательность обслуживания — сзади справа, спереди слева, сзади слева и спереди справа.

Некоторые новички повторно применяют уже слитую жидкость. Делать это запрещено. Старый состав грязный и напитан влагой (воздухом). Добавляйте свежую жидкость, с учетом рекомендаций производителя. После удаления состава из системы не выливайте его в землю. Жидкость должна быть утилизирована (сдана) в соответствующие пункты.

Прокачка тормозов производится так:

  • Скручивайте пробку на бачке основного цилиндра системы.
  • Доливайте свежую рабочую жидкость. Лейте до момента, пока уровень состава не достигнет верхней кромки.

  • Зафиксируйте машину ручником и подставьте подпорки под колеса сзади.
  • Вычищайте от загрязнений выпускные клапана и демонтируйте колпачки, установленные на цилиндрах колес (спереди, а потом сзади).

  • Натягивайте резиновую трубку на выпускной клапан механизма системы, расположенный справа сзади, а второй край опускайте в емкость.
  • Дайте команду напарнику выжать тормоз Рено. Для достижения эффективности педаль должна быть выжата 4-6 раз. Между каждым нажатием стоит сделать паузу, равную 1-2 секундам. Далее оставьте педаль в выжатом состоянии.
  • Скрутите на выпускной клапан на 50-75% оборота. Из трубки пойдет грязный рабочий состав. При этом педаль должна дойти почти до пола. Как только жидкость полностью выйдет из системы, закручивайте выпускной клапан.

Контролируйте уровень жидкости. Запрещено, чтобы он снижался ниже отметки MIN. Как только это происходит, добавляйте рабочий состав из-за риска поступления воздуха в систему. Как следствие, старый состав выйдет полностью.

  • Аналогичным образом замените рабочий состав слева и спереди.
  • По такому же алгоритму делайте прокачку тормоза в другом контуре. Здесь начинайте с механизма сзади и слева, а также спереди справа.
  • Повторяйте рассмотренный выше алгоритм до окончательного обновления состава. При этом из трубки должна течь чистая жидкость, без пузырьков.
  • После замены надевайте специальные колпаки на выпускные клапаны.
  • Доливайте рабочий состав до момента, пока он не будет между отметки минимального и максимального уровня. Закручивайте пробку бачка.
  • Убедитесь в качестве исполненной работы. При этом жмите на тормоз 4-5 раз. Следите за движением педали — усилие должно быть идентичным. Если требуемой легкости нет, прокачка производится повторно.
  • Возвращайте все узлы на место.

Работы по замене тормозной жидкости в машинах Рено при знании определенного алгоритма и в случае его четкого следования не вызывают сложностей. Если какие-либо вопросы и остаются, посмотрите обучающее видео, где рассмотрен алгоритм действий и особенность каждого из них.

Главное — не тянуть с выполнением работы, следовать инструкции в статье и на видео, а также использовать рекомендуемую тормозную жидкость.

 

 

Масло в АКПП, замена. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub


Замена масла ford focus 1


На родном фильтре тоже FoMoCo нет, написано Filtran Microfelt Вскрыл фильтр, любопытный я, а там ничего, ни мусора, ни грязи, что этот фильтр делает, фиг его знает. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ребят, подскажите процедуру замены масла в автоматической коробке передач Форд Фокус 1, какое масло нужно…

В на своем опыте могу дать следующие советы: Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Как кто-то написал на форуме:

Предупреждаю, герметик сидит крепко, чтобы отогнуть поддон необходимо под него забивать, что плоское, но он металлический, так что расколоть, погнуть не бойтесь. На родном фильтре тоже FoMoCo нет, написано Filtran Microfelt Вскрыл фильтр, любопытный я, а там ничего, ни мусора, ни грязи, что этот фильтр делает, фиг его знает.

Ответы (1)

Потом закручиваем штуцер обратно, я его для надежности смазал герметиком. Заводим двигатель, прогоняем по всем режимам, прогреваем масло, проверяем уровень.

У меня тут вышла коллизия, уровень оказался выше нормы. После этого уровень стал точно по середине. В на своем опыте могу дать следующие советы: Для смены масла вполне достаточно 7л.

У меня осталась лишняя запечатанная бутылка. Ну, и конечно результаты, впечатления после замены: С , совершенно перестали чувствоваться переключения во время движения, «прихода» при торможении еще не словил ни разу но в городе еще не ездил и, субъективно, коробка быстрей стала.

Расход топлива, несмотря на мои ожидания нисколько не снизился будем еще тестить в режиме «город». Ну, не знаю, адаптировалась что ли.

Может кто знает места в Питере где есть Mercon V? К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

CD — 15 Декабря — Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд номер выше , то это то что тебе надо.

По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой.

Говорят еще может понадобиться прокладка. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Замена масла Форд Фокус 1

Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию. Диагностическая карта В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Способы оплаты В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Как прокачать тормоза на Рено Меган 2: фото и видео

Наверняка нет такого автолюбителя, который хотя бы раз в жизни не испытывал ощущения беспомощности при торможении автомобилем, который уходит в неуправляемый занос, когда автомобиль продолжает движение в совершенно не том, направлении каком следует. Однако очень хорошо, что мысли инженеров, которые производят автомобили Рено, а в частности модель Меган 2 поколения не стоят на месте. И все без исключения автомобили, всех комплектации оснащения системой ABS. Ниже в нашей статье мы разберёмся, как самостоятельно продиагностировать тормозную систему, и прокачать тормоза на Рено Меган второго поколения.

Основные составляющие антиблокировочной системы на Рено Меган 2 поколения

  • Электронный блок управления ABS – его задача состоит в получении сигнала со всех датчиков, и управление работой всех клапанов.
  • Клапаны управления – это устройства, вмонтированные на основной магистрали тормозной системы, являются составляющим элементом модулятора давления.
  • Датчики на колёсах – элементы, установленные на ступицах колёс, отвечают за передачу информации на основной блок о скорости, ускорении или замедлении автомобиля.

    Из-за грязи могут возникнуть проблемы с работой АБС

    А это уже чистый датчик, проблем с ним быть не должно!

Прокачка тормозной системы на Рено Меган 2

В самом начале работ позаботьтесь о том, чтобы минусовая клемма от аккумуляторной батареи была отсоединена до самого окончания всех работ. Иначе, если этого не сделать воздух может попасть в гидравлический блок, который потом очень трудно (а иногда случается, что вовсе невозможно) оттуда выкачать.

Кроме этого, после того как вы отсоединили клемму от АКБ необходимо порядка 15-20 раз нажать на педаль газа. Это делается для того, чтобы разрядить аккумулятор давления, и чтобы жидкость которая находится в системе под давлением в 180 атмосфер не выбросилась на поверхность во время разгерметизации тормозных магистралей.

Пошаговый порядок работ

Прокачка тормозов с ABS, как и с обычной системой, следует проводить при помощи помощника.

  • В первую очередь смотрим, чтобы было выключено зажигание и отсоединены все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  • Левый передний тормозной механизм.
  • Правый задний тормозной механизм.
  • Правый передний тормозной механизм.
  • Левый задний тормозной механизм.

Сам процесс выполняем следующим образом:

  1. Надеваем шланг на штуцер прокачки и открываем его.

    Во время прокачки может наблюдаться небольшие протечки жидкости в месте соединения.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза и удерживать её в нажатом положении.
  3. Затяните штуцер до упора.
  4. Ассистент должен аккуратно отпустить педаль тормоза и подождать примерно 3 секунды.
  5. Повторите эту процедуру порядка 7-10 раз, до тех пор, пока вся вытекающая жидкость не освободится от пузырей с воздухом.
  6. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, и не допускайте фактов уменьшения её количества ниже деления MIN.
  7. После выполнения этих операций, на затянутом штуцере попросите помощника нажать на педаль тормоза.
  8. Откручивайте штуцер и наблюдайте как педаль опустится до пола.

    Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход.

  9. Затяните штуцер и попросите помощника подождать не менее 3-х секунд и проделайте подобную операцию еще пару раз, убедившись в полном отсутствии пузырей.
  10. Последним шагом будет проверка педали на упругость и доливка тормозной жидкости в бачок.

    Проверяем ход педали тормоза после выполнения всех работ.

Особенности прокачки тормозов
  • Прокачку тормозов с антиблокировочной системой, которая оборудована электронными системами активации, такими как ESP и SBC, следует проводить только в условиях специализированного сервиса.
  • Прокачка тормозов с антиблокировочной системой на которой сам гидромодуль и гидроаккумулятор разъединены по разным узлам и осуществляется при помощи специального сканера, также в специализированных автомастерских.
  • Помните, что тормозная жидкость ядовита. Исключите факты попадания её на открытые участки кожи, а также на лакокрасочную поверхность автомобиля.
  • Как как тормозная жидкость очень гидроскопична (способна впитывать влагу из воздуха), при замене используйте только новую жидкость, и только ту, что рекомендована производителем.

Что такое ABS?

Стандартные узлы АБС на автомобиле

Без сомнения, каждый автолюбитель который видит в техническом паспорте разнообразные аббревиатуры ABS, EBD, ESP начинает разбираться, что же это всё значит. И сегодня речь пойдёт именно об ABS.

ABS (Anti-lock Braking System) – как понятно из самого названия, это такая система, которая отвечает за предотвращение блокировки колёс во время экстренного торможения, или проще говоря система антиблокировки колёс. Самой же основной задачей этой системы является: регулировка скорости вращения всех колёс. Этот процесс происходит путём периодической смены давления в тормозной системе, при помощи специальных импульсов, исходящих от каждого колеса на блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы (+видео)

Для того, чтобы понять, как работает ABS необходимо знать принцип и устройство при её работе.

Согласно курсу физики, во время движения на колёса действует сила трения покоя, когда пятно контакта колёс находится в относительной неподвижности относительно дорожного полотна. Таким образом становится ясно, что сила трения покоя получается больше, чем сила трения скольжения. А при работе ABS, активизация происходит с замедлением, соответствуя той скорости, которая создалась на момент торможения. Проще говоря, в момент торможения антиблокировочная система самостоятельно определяет скорость вращения каждого из колёс и синхронизирует их сообща.

Итог!

Как вы могли убедиться сам, в том, чтобы прокачать тормозную систему на Рено Меган 2 поколения нет ничего сложного. Достаточно лишь строго следовать нашим инструкциям и соблюдать все вышеописанные правила.

Должен ли я накачать тормоза, чтобы избежать заноса, если у меня есть пресс? |

Это отличный вопрос о безопасности дорожного движения, который многих не понимает.

Большинство автомобилей оснащено антиблокировочной тормозной системой (АБС), однако это было не всегда. Многие из нас научились водить без помощи АБС, и поэтому мы узнали, что во время чрезвычайных ситуаций, когда вам нужно резко нажать на тормоза, вы должны качать тормоза, чтобы они не блокировались, что приводит к заносу и потере контроля над тормозом. транспортное средство.

Короче говоря, ABS добавляет дополнительный уровень безопасности тормозам вашего автомобиля, которые при правильном использовании предотвращают занос и сокращают тормозной путь при резком торможении на мокрых и обледенелых улицах. Однако, если вы не используете АБС должным образом, вы не получите его преимуществ.

Основная цель ABS — предотвратить блокировку тормозов, приводящую к потере управления в тех случаях, когда вам нужно быстро остановиться. По сути, система автоматически накачивает тормоза за вас, предотвращая их блокировку.

Следовательно, по мнению экспертов:

  • Вам, , не нужно тормозить. Фактически, если вы будете накачивать их при резком торможении, вы потеряете все преимущества АБС.
  • Во время экстренного резкого торможения сильно нажмите на педаль тормоза; Не снимайте ногу с тормоза , пока ваш автомобиль не остановится полностью. По сути, тормозить и рулить.
  • Когда работает АБС, вы можете заметить вибрацию / пульсацию педали тормоза и скрежет.Это нормально и свидетельствует о включении АБС.

Предупреждение: ABS не означает, что безопаснее двигаться, открывать дверь задка или небезопасно управлять автомобилем.

Примечание: Если ваша АБС не работает или у вас нет АБС, вы должны прокачать тормоза, как в былые времена.

Для дополнительной информации:

Здравствуйте, я Джеффри Мелдон. Как адвокат по несчастным случаям, я твердо верю, что общественное просвещение — это первый шаг к предотвращению несчастного случая или к восстановлению после него.

Мой офис и партнеры находятся в Гейнсвилле, Флорида. Мы — личные поверенные по травмам (адвокаты по несчастным случаям). Я горжусь своей работой и результатами, которые я и моя опытная команда сотрудников и сотрудников получают для наших клиентов.

Все в моем офисе упорно трудятся, чтобы помочь жертвам несчастных случаев добиться справедливости и справедливого урегулирования или вердикта присяжных, которых они заслуживают на всей территории Северной и Центральной Флориды, включая: Окала, округ Марион, округ Алачуа, Лейк-Сити, округ Цитрус, Дейтона-Бич, и Инвернесс.Я принимаю активное участие в рассмотрении каждого дела в моем офисе и веду переговоры со страховыми компаниями.

Вы можете позвонить мне по телефону 800-373-8000 или связаться с моим офисом, чтобы задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, или обсудить ваш уникальный случай.

Консультации и рассмотрение дел всегда бесплатны.

Остановитесь прямо здесь! Не нажимайте педаль на антиблокировочной тормозной системе

Урегулируйте разногласия. Я сказал жене, что мы никогда не должны качать тормоза на снегу или льду, если у автомобиля есть антиблокировочная система тормозов.Она утверждает, что Разрушители мифов говорят, что это безопасно и эффективно.

Фил

ТОМ: Она ошибается. Так что наслаждайтесь возможностью позлорадствовать.

RAY: Причина, по которой вы накачивали тормоза в дни до появления антиблокировочных систем, заключалась в том, чтобы предотвратить блокировку и занос ваших колес. АБС разработана для того, чтобы прокачивать тормоза лучше, быстрее и точнее, чем когда-либо мог бы любой человек.

TOM: АБС постоянно считывает скорость каждого колеса.Если он обнаруживает, что одно движется медленнее, чем другие, он отпускает тормоз на этом колесе до тех пор, пока оно не перестанет буксовать.

RAY: Он делает это для каждого колеса индивидуально — нажимая и отпуская тормоза, когда это необходимо — в миллисекундах, снова и снова, пока автомобиль не будет остановлен.

TOM: Правильная процедура с АБС — это нажать на педаль тормоза, удерживать ногу там, пока автомобиль не остановится, и продолжать рулевое управление.

RAY: Если сработает АБС, вы почувствуете урчание в педали.Это насос АБС, включающий и отпускающий отдельные тормоза. Просто держите ногу на ногах и управляйте автомобилем.

У меня Jeep Wrangler 1997 года выпуска. Он работает как новый, пока вы не разгонитесь до 100 км / ч примерно за 10-15 минут. В этот момент кажется, что он не получает топлива. Он шипит, будто вот-вот умрёт. Я должен продолжать нажимать на педаль газа, когда останавливаюсь, иначе она заглохнет. Пробовал присадку к топливной форсунке, но не помогло. Топливный фильтр поменяли год назад. На что еще я должен смотреть?

Фил

RAY: Wranglers 2015 года?

TOM: Моя первая мысль заключается в том, что если кажется, что он не получает топлива, возможно, ваш топливный насос слабый.

RAY: Ваш механик может поставить датчик на топливную рампу, чтобы проверить, подает ли насос достаточное давление топлива.

TOM: Забитый каталитический нейтрализатор может вызвать заглох двигателя.

RAY: Или это может быть ваша искра, которая гаснет. Неисправный датчик угла поворота коленчатого вала может прервать искру, как и отказ любой части вторичной системы зажигания.

TOM: Итак, вы знаете, что вам действительно нужно? Механик.

RAY: Это предположение скоро начнет дорожать.Найдите кого-нибудь, кто действительно может протестировать эти части для вас, и у вас будет больше шансов разобраться в проблеме. Удачи.

King Features Syndicate

Killer ABS — Правда об автомобилях

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) ставит перед собой задачу: «Спасать жизни, предотвращать травмы, сокращать количество аварий, связанных с транспортными средствами». NHTSA также обязуется «предоставлять наиболее точную и полную информацию, доступную своим клиентам, американским туристам.«В то время как прогресс NHTSA в достижении заявленных целей является (и всегда будет) предметом дискуссий, агентство нас подвело. Они не смогли сказать правду об АБС.

Современная АБС состоит из компьютера (ЦП), четырех датчиков скорости (по одному на каждом колесе) и гидравлических клапанов (прикрепленных к тормозному контуру). Когда ЦП определяет, что одно или несколько колес вращаются значительно медленнее, чем другие, он снижает давление на тормозной контур. Если колесо или колеса затем поворачиваются слишком быстро (без торможения), сила прикладывается повторно, создавая ощущение пульсации через педаль тормоза.

Когда Bosch Antiblockiersystem появилась на автомобильной арене США в конце 70-х, защитники безопасности приветствовали электронное торможение как технологию, спасающую жизнь, которая снизит количество и серьезность аварий. Казалось, что испытания в контролируемых условиях подтверждают это утверждение. NHTSA и страховая отрасль быстро приняли и продвинули эту технологию.

Благодаря (отчасти) скидкам страховой индустрии почти все легковые автомобили, продаваемые в настоящее время в Америке, оснащены ABS.На веб-сайте NHTSA говорится: «… антиблокировочная тормозная система (ABS) — это безопасная и эффективная тормозная система. ABS позволяет водителю сохранять курсовую устойчивость, контролировать рулевое управление и в некоторых ситуациях сокращать тормозной путь при экстренном торможении, особенно на мокрой и скользкой дороге ». Реальные свидетельства не подтверждают их утверждения.

Исследователи сравнили показатели аварийности и смертности автомобилей с АБС и без нее. В других исследованиях изучались записи о вождении водителей такси, оснащенных и не оснащенных ABS, в Мюнхене и Осло.Данные о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях показывают, что АБС в определенных ситуациях увеличивает опасность несчастных случаев. Исследование такси показало, что водители, как правило, подвергаются большему риску в автомобилях, оборудованных АБС (хотя разница в частоте столкновений была незначительной). Короче говоря, АБС может принести больше вреда, чем пользы.

В частности, исследования показывают, что ABS не оказывает реального влияния на торможение на сухой дороге, автомобили с ABS останавливаются на льду дольше, чем автомобили без ABS, автомобили с ABS более склонны к опрокидыванию, чем автомобили без ABS. — Транспортные средства с АБС, автомобили с АБС чаще участвуют в ДТП со смертельным исходом, чем автомобили без АБС, а водители транспортных средств с АБС, как правило, едут быстрее и тормозят позже, чем водители без АБС.

Фонд безопасности дорожного движения AAA установил, что неправильное рулевое управление водителем в автомобиле с ABS может привести к выходу его из-под контроля. В их тестах рывки руля (как если бы они пытались объехать препятствие) при панической остановке на скорости 35 миль в час заставляли машины с ABS пролетать через две полосы шириной полосы. (Без АБС автомобиль заносил по прямой.) Такое поведение может объяснить более высокую скорость опрокидывания для автомобилей с АБС. Другое исследование показало, что многие водители не используют АБС должным образом; они качают педаль, как обычные тормоза.

НАБДД, страховая отрасль, производители и инженеры хорошо осведомлены о недостатках АБС. В 1994 году д-р Чарльз Дж. Кахане опубликовал для НАБДД документ под названием «Предварительная оценка эффективности антиблокировочных тормозных систем для легковых автомобилей». Кахане сообщил, что «все типы ДТП на выезде с бездорожья — опрокидывание, боковые удары с фиксированным объекты и фронтальные столкновения с неподвижными объектами — значительно увеличились с использованием АБС. Количество несмертельных ДТП на выезде с бездорожья увеличилось примерно на 19 процентов, а количество ДТП со смертельным исходом — на 28 процентов.Кахане также пришел к выводу, что «переворачивание и боковые столкновения с неподвижными объектами… были самыми высокими при использовании ABS. Количество аварий без смертельного исхода увеличилось на 28 процентов, а со смертельным исходом — на 40 процентов ».

В 1996 году Страховой институт дорожной безопасности опубликовал пресс-релиз под названием «Антиблокировочная система тормозов не снижает количество аварий со смертельным исходом; Люди в автомобилях с антиблокировками подвергаются большему риску, но неясно почему ». В 1998 году Леонард Эванс из отдела глобальных исследований и разработок General Motors проверил данные об авариях с ABS, предоставленные NHTSA, и пришел к выводу, что «маловероятно, что на сухих дорогах ABS может существенно снизить риск», и, что более шокирующе, «ABS ассоциируется с увеличением риска опрокидывания на 44%. .В 1999 году Общество автомобильных инженеров сообщило, что «было обнаружено, что использование АБС связано с 51-процентным увеличением числа ДТП со смертельным исходом на сухой дороге. В случае аварий со смертельным исходом при боковом ударе ABS увеличила показатель на 69 процентов при неблагоприятных дорожных условиях и на 61 процент при благоприятных дорожных условиях ».

Средняя стоимость системы ABS составляет 240 долларов. Умножьте эту цифру на миллионы транспортных средств, добавьте количество погибших и травм, полученных из-за вредного воздействия АБС, и истинная стоимость этой потенциально смертельной тормозной системы станет очевидной.По крайней мере, NHSTA следует немедленно начать расследование целесообразности оснащения внедорожников системой ABS. Между тем вас предупредили: ABS может убить.

Связанные

Качать или не качать

Как работают антиблокировочные тормоза?

Антиблокировочная система тормозов сокращает тормозной путь и повышает управляемость и устойчивость при резком торможении. Это особенно полезная функция на обледенелых дорогах с ограниченным сцеплением. Антиблокировочная тормозная система состоит из датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и электрогидравлического тормозного контура.При использовании ABS предотвращает блокировку ваших колес, отслеживая скорость каждого колеса и автоматически пульсируя тормозное давление при обнаружении заноса.

В моей машине установлена ​​АБС. Мне нужно прокачать тормоза?

Если ваш автомобиль оснащен ABS, вам не нужно нажимать на тормоза при движении по скользкой дороге. Почему? Тормоза сделают это за вас.

Если вам интересно, как использовать ABS, ответ прост. Ваш автомобиль активирует его автоматически, включив тормоза, как только система обнаружит занос колеса.Просто крепко нажмите ногой на тормоз и поддерживайте постоянное давление. Вы почувствуете, как пульсирует педаль тормоза, и на приборной панели замигает индикатор ABS.

Как узнать, есть ли на вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов?

Важно знать тормозную систему вашего автомобиля, прежде чем вы закончите движение по обледенелой дороге. В руководстве пользователя должна быть описана ваша тормозная система и способы управления автомобилем на скользкой дороге.

Что касается автомобильных технологий, антиблокировочные тормозные системы существуют уже давно.К концу 1990-х годов АБС стала обычным явлением даже в автомобилях начального уровня. А в 2013 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ввела обязательную АБС на все новые автомобили.

Если ваш автомобиль был построен после 2013 года, значит, в нем установлена ​​АБС. Но если ваша машина старше, вам нужно проверить, была ли ABS включена в комплект поставки. Индикатор ABS на приборной панели также является простым индикатором наличия антиблокировочной системы тормозов.

Многие автомобили последних моделей также оснащены антипробуксовочной системой или электронным контролем устойчивости, которые также могут помочь при движении по льду.

Когда накачивать тормоза

Если на вашем автомобиле нет антиблокировочной системы тормозов, накачка вручную может помочь сохранить контроль на скользкой дороге. Осторожно нанесите и снимите давление с умеренной скоростью. Не применяйте быстрое или постоянное давление, так как это может привести к блокировке колес и заносу автомобиля.

Дополнительный совет: как насчет зимних шин?

ABS — отличное средство безопасности, помогающее тормозить на скользкой дороге. В местах с непостоянной зимней погодой лучше всего подойдут всесезонные шины (с высоким сцеплением и хорошей глубиной протектора).Но если вы живете в постоянно заснеженном регионе, вам стоит подумать о зимних шинах.

Связано: Полное руководство по зимним шинам

Зимние шины сделаны из более мягкой резины, чем летние или всесезонные шины. Зимние шины в сочетании с дополнительными канавками — иногда называемыми ламелями — специально разработаны для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в зимнюю погоду.

Фактически, согласно тесту Consumer Reports, зимние шины могут сократить тормозной путь на шесть футов при торможении на льду. В этом может заключаться разница между безопасной остановкой и наездом сзади.

Помогают ли шипованные шины?

Шипованные или шипованные шины помогают только в том случае, если вы едете по очень и постоянно обледенелой дороге. Однако, если они вас интересуют, сначала обратитесь в местный департамент транспорта, чтобы узнать о правилах и положениях. Они могут быть незаконными в вашем регионе — и ваши повседневные условия вождения могут быть недостаточно суровыми, чтобы шипованные шины в любом случае имели значение. Посетите такой веб-сайт, как Tire Rack, чтобы найти лучшие всесезонные или зимние шины для вашего автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.

Безопасность вождения в зимнее время

При движении в зимнюю погоду следуйте этим советам:

  • Планируйте заранее. Следите за прогнозом перед поездкой и всегда оставляйте место для маневра в своих планах путешествия. Выбор альтернативного маршрута или выезд немного позже, чтобы дать дорожным бригадам возможность выполнить свою работу, может иметь большое значение.
  • Не торопитесь. Уменьшите скорость и оставьте дополнительное пространство между собой и другими транспортными средствами. На светофоре и знаках остановки начинайте тормозить раньше обычного.
  • Будьте начеку на перекрестках. При постоянных остановках и остановках на дорогах другие водители могут выскользнуть впереди вас.
  • Знайте, где обнаружить лед. Помните, что «две гусеницы», изношенные в результате обычного движения, обычно являются самым обледенелым участком дороги. Если вы все же потеряете сцепление с дорогой, сохраняйте спокойствие и держите автомобиль в том направлении, в котором хотите двигаться.

Выбрав ERIE, вы всегда получите советы и рекомендации по безопасной навигации. Почему? Потому что мы знаем лучше, чем простой и быстрый процесс подачи претензий после аварии, — это полное предотвращение несчастных случаев.Это всего лишь один из способов, с помощью которого мы смотрим в будущее, чтобы помочь вам подготовиться к предстоящему пути. Найдите агента ERIE, чтобы узнать больше.

Эта история была первоначально опубликована в 2009 году. Новая информация была обновлена ​​11 января 2019 года.

Прокачка тормозов — самый безопасный способ справиться с заносом?

Миф: прокачка тормозов спасает жизни!
Когда дело доходит до мнений о том, как оставаться в безопасности за рулем, мнения распространены; у каждого есть что сказать о том, что может быть самым безопасным… водителем… КОГДА-ЛИБО! Но когда вы попадаете в аварию и имеете доли секунды, чтобы принять решение, которое могло бы спасти жизни, мнения ничего не значат.Вам нужны факты!

Поможет ли вам накачать тормоза в экстренной ситуации в большей безопасности? Многие говорят «да». Давайте «притормози» это для вас ясно и просто.

Вердикт: НЕТ! По умолчанию в любой ситуации, когда вы теряете контроль над автомобилем, НЕ следует качать тормоза!

Вот что вам нужно знать. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовало, чтобы все новые автомобили были оснащены антиблокировочной тормозной системой в сочетании с электронной системой контроля устойчивости с сентября 2013 года.Ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем во время панических остановок и в неблагоприятных дорожных условиях. Ваша АБС подключает тормоза, что, по сути, предотвращает блокировку колес в местах и ​​позволяет шинам сохранять сцепление с дорогой и предотвращает попадание автомобиля в занос.

АБС заменяет ручное накачивание тормозов — она ​​определяет нажатие педали тормоза и определяет условия заноса. В результате вы нажимаете на тормоза сотни раз в секунду, что бесконечно быстрее, чем может сделать любой человек.Согласно некоторым исследованиям, такая пульсация снижает риск аварии на 35 процентов.

Итак, как вы должны использовать тормоза, когда у вас установлена ​​АБС? В неаварийной ситуации применяйте тормоза так же, как и вы, независимо от того, были они у вас или нет; ваш автомобиль должен реагировать таким же образом. Когда вы делаете «нормальную остановку», вы даже не должны нажимать на педаль тормоза настолько сильно, чтобы ABS включила передачу! В экстренных ситуациях, когда для вас важно остановиться на как можно более коротком расстоянии, просто нажмите на тормоз как можно сильнее ОДИН РАЗ и сделайте это как можно быстрее.НЕЛЬЗЯ качать тормоза! Фактически, вы не сможете. Шагните ТВЕРДЫМ один раз, удерживайте его и позвольте электронной системе работать на вас.

Что вам нужно знать юристу по личным травмам о том, как работают антиблокировочные тормоза, и об ответственности за несчастные случаи

По оценкам NHTSA, примерно 23% дорожно-транспортных происшествий вызваны опозданием. Почему? Когда вы едете слишком близко к задней части машины, идущей впереди, ваши шансы стать причиной аварии возрастают в геометрической прогрессии; если у вас недостаточно места, вы не сможете тормозить достаточно быстро, чтобы избежать аварии! В случае аварии сзади даже ваши антиблокировочные тормоза могут не удержать вас от контакта с движущимся впереди автомобилем; а если вы этого не сделаете, вас все равно могут сбить с дороги.

А теперь поговорим о погоде. Что-то настолько простое может нанести ущерб вашей способности безопасно управлять автомобилем! 22 процента автомобильных аварий каждый год напрямую связаны с погодой и сопутствующими условиями вождения. Если копать на один шаг глубже, то 73% несчастных случаев, вызванных погодными условиями, происходят из-за мокрого асфальта.

Автомобильные аварии — плохие новости для всех. Но если вы получили травму в одном случае — были ли у вас проблемы со здоровьем или потеря заработной платы за пропущенное на работе время — ваша первая мысль может быть такой: «Как я могу получить компенсацию за несчастный случай?» Вы можете связаться с адвокатом, чтобы узнать, сколько денег, если таковые имеются, вы можете получить, чтобы помочь вам вернуться к своему обычному качеству жизни.

Присуждение компенсации за причинение вреда зависит от способности доказать, что вы не несете ответственности за халатность, которая привела к вашей автомобильной аварии. В штате Южная Каролина вы можете нести до 51 процента ответственности за несчастный случай, но при этом вам все равно будет присуждена некоторая компенсация за ваши травмы.

Причина аварии из-за того, что вы не проявили осторожность в отношении дистанции движения, или из-за того, что вы не приняли во внимание погодные и дорожные условия при оценке тормозного пути, повлияет на вашу способность возложить вину за халатность на другую сторону.Если вы или ваш адвокат не сможете доказать, что вы не виноваты в происшествии, это значительно снизит ваши шансы на получение финансового ущерба.

Независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль системой АБС или нет, знание того, как правильно управлять тормозами во время разговора, защитит вас! Кроме того, если все же произойдет авария, правильные методы торможения уменьшат ваши шансы получить серьезную травму; это также может сработать в вашу пользу, если докажет, что за вашу аварию несет ответственность другой водитель!

Renault ecu repair

Добавлена ​​база данных за декабрь 2019 г.5 ATE MK 20 ЭБУ АБС Подробнее обойдется в 8 долларов США. Пин-код Immo не требуется. • Оперативная память: 2 ГБ системной памяти. Кодирование произойдет автоматически при первом зажигании. К нам в мастерскую пришел более старый Renault с работающей неисправностью. Ремонт BMW и ECU Нейта. 00. 74. Отремонтируйте существующий блок управления двигателем. Мы бесплатно забираем ваши детали и стараемся вернуть их на следующий день. с 1994 ок. Volvo / Renault / Mack 2004-2013 гг. ба Руководства по ремонту Buick. В. 1984-2013 гг. Руководство по ремонту автомастерских Renault.Toyota JDM 1ZZ VVT-i Двигатель 1ZZ-FE… Вы покупаете подержанный импортный JDM Toyota 1ZZ 1. Предлагается ремонт ECU, ECM, TCM, PCM, BCM и многих других электронных модулей управления. CLIO III с keyblade / MODUS — изучите VIRGIN BCM; BOSH EDC17 / ME17 / MED17 от TRICORE dump; MEGANE II / SCENIC II / CLIO III С КАРТОЙ добавлен UCH / ECM / ESCL. Руководство пользователя (04.09.2021) Обучение карты Clio IV при утере всех ключей (15.04.2020) Renault Laguna 2200 dcl. Местный: 954-999-2305. Дважды проверьте правильность подключения! Вот перемычка после припайки к правильным контактам.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Платежи western union. Бесплатный номер: 1-888-672-4816. Теперь ваша система ECU потеряла всю сохраненную память. ·. Они предоставляют полный спектр автомобилей с 1899 года. Ремкомплект для VAG 04L907309B EDC17C64 0281018510 ECU. НДС) Renault ECU Tool v2. 00 Теперь мы можем предложить синхронизацию комбинации приборов Ford с ЭБУ двигателя или модулем GEM. Ремонт данных о сбое ЭБУ подушки безопасности Renault. au +61 2 8021 6637 Контактная форма Посетите наш семинар Общественная школа ECU открылась осенью 2017 года для учащихся 2–4 классов и будет расширяться в течение трех лет, чтобы в конечном итоге обслуживать учащихся классов Pre-K–5.. 1. Получите технические характеристики, обзоры, характеристики, самое лучшее. Wabco 446 477 035 2. Позвоните (724) 351-2815 Проложите маршрут WhatsApp (724) 351-2815 Сообщение (724) 351-2815 Свяжитесь с нами Найти столик Назначить встречу Разместить заказ Посмотреть меню. 0 16В. Дистанционный пульт. 70. 00 Проверка и ремонт рулевой колонки Рено 175 фунтов стерлингов. Руководство по ремонту Renault Logan. информация по номерам насосов EDC 3.. Renault ECU Decoder — это универсальный инструмент декодирования obd2tuning для ЭБУ системы впрыска топлива Renault. Обязанность компании Sacer помочь вам это исправить.Я подключился к своему Renault Laguna 2 1. После загрузки файла чтения ЭБУ программа восстановит IMMO. 2. Это было управляемо, хотя и очень медленно, так как следующая передача происходила ниже более высокой точки разгона — полная загрузка была кошмаром. RENAULT SCENIC MEGANE 2 1. Короче говоря, мне нужно проверить / отремонтировать блок управления двигателем для моего Renault Master 2008 года с пробегом 145000 миль. Slt à tous, Voici: ([Ремонт Immo] Renault!) ЭБУ — DCI Bosch — BOSCH 0 281 001 934 — 5P08C3 — BOSCH 0 281 010 437 — 5P08C3 — BOSCH 0 281 010 439 -.42560250. Тормоза еще работают. Однако покупка нового блока управления двигателем стоит дорого. 00. >>> Испытательная платформа Renault Clio IV

1955 1554 3097 7594 6540 9552 3862 1790 9662 1666

Антиблокировочная система тормозов | Почему горит индикатор ABS, как устранить неполадки

Переход через реку и лес был более опасным в те времена, когда автомобили имели вшивые диагональные шины, задний привод и менее эффективные барабанные тормоза. В современном мире вы можете чувствовать себя уверенно, едя домой через несколько дюймов свежего снега после роскошного праздничного ужина.Ваш переднеприводный автомобиль оснащен отличными сезонными шинами и антиблокировочной тормозной системой , обычно называемой ABS.

Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

Вы знаете, что есть проблема, когда индикатор ABS загорается прямо перед тем, как съесть уступ в конце проезжей части. Вы также замечаете странное поведение, когда замедляетесь перед поворотом. Когда вы пытаетесь сделать поворот под гору, вы проноситесь мимо него, колеса буксуют прямо, а рулевое колесо выкручивается до упора в поворот.

ABS стала обязательным оборудованием для каждого нового автомобиля в Соединенных Штатах в 2013 году, но автопроизводители начали включать ее в качестве стандартного оборудования в конце 1980-х годов. Если у вас есть машина, построенная за последние пару десятилетий, вероятно, она оснащена АБС. А это значит, что у вас точно есть свет из АБС-пластика.

Датчики

ABS сообщают компьютеру (называемому контроллером), когда колесо перестает вращаться во время движения автомобиля, что указывает на то, что тормоза заблокированы на этом конкретном колесе. Затем контроллер направляет гидравлический клапан, чтобы сбросить некоторое давление тормозной жидкости на колесо, чтобы оно снова вращалось.Этот процесс повторяется много раз в секунду, пока автомобиль не остановится или вы не снимете ногу с педали тормоза.

Контроллер ABS включается для самопроверки каждый раз, когда вы включаете зажигание. Если этот контроллер получает недостаточно данных или гидравлический насос или клапан не реагируют, он включает индикатор ABS на приборной панели.

ABS полагается на нормально работающую обычную тормозную систему. Если остальная часть вашей тормозной системы находится в рабочем состоянии, обычно у вас должно быть нормальное торможение без АБС.В этом случае можно безопасно продолжить путешествие. Помните, что ваш учитель водителей говорил вам о накачке тормозов, когда ваша машина начинает заносить? Вот где это знание пригодится.

Но теперь у нас есть для этого технология! ABS может накачать эти тормоза быстрее, чем может даже гонщик, и может направить это пульсирующее тормозное давление на конкретные заблокированные колеса. Если у вас возникли проблемы с АБС вашего автомобиля, постарайтесь решить их как можно скорее. Неисправная система может иметь худшие последствия, чем просто блокировка.Он может активировать ваши тормоза, когда они вам не нужны, или отключить другие функции безопасности в вашем автомобиле.

Что делать, если вы видите свой свет АБС

HumoniaGetty Images

Ваш индикатор ABS горит. Что теперь? Во-первых, убедитесь, что это действительно индикатор ABS, а не индикатор, который указывает на проблему с вашими обычными тормозами. Чтобы исключить это, сначала проверьте свою обычную тормозную систему.

Низкая педаль тормоза или скрежет могут указывать на то, что пришло время заменить тормозные колодки или роторы.Еще раз проверьте, чтобы ни один из тормозов не застыл в одном месте, чтобы они постоянно тянули или не тормозили вообще. Менее резкое ощущение пульсации при торможении может быть у искривленных роторов , вместо , особенно если вы не меняли их какое-то время. Чрезмерно мягкая педаль тормоза обычно означает, что в тормозных магистралях есть воздух, и вам может понадобиться прокачать тормозную систему или полностью заменить тормозную жидкость.

Кстати, если вам когда-нибудь понадобится заменить тормозную жидкость, постарайтесь изо всех сил избегать попадания воздуха в контроллер ABS.Кровотечение затруднено, и часто требуется использование специализированного считывателя кода ABS, чтобы прокачать его вообще. Этот инструмент считывания кода имеет функцию, которая включает насос контроллера и клапаны, чтобы вывести воздух из внутренних каналов, которые иначе не могли бы быть стравлены должным образом.

Если на самом деле свет — это , светильник ABS , первое, что нужно попробовать, это выключить и снова включить ключ зажигания. Это как перезагрузить компьютер. Может быть, какая-то временная проблема, которая смущала контроллер ABS, прошла, и все в порядке.Если условие повторяется, вам нужно проделать еще несколько движений.

У вас есть два варианта, когда горит индикатор ABS. Первый — найти магазин со считывателем кода ABS, который будет разговаривать с вашим контроллером ABS. Он будет в вашем представительстве, как и в некоторых магазинах послепродажного обслуживания. За небольшую плату за обслуживание (от 50 до 100 долларов) технический специалист подключит считыватель кода к вашему контроллеру ABS и будет искать код неисправности, хранящийся в памяти контроллера. Этот код по крайней мере даст вам представление о том, где искать.

Если вы предпочитаете диагностировать это самостоятельно, вам понадобится руководство по обслуживанию, предназначенное для вашего автомобиля, и несколько основных инструментов, включая высокоомный мультиметр . Руководство по обслуживанию чрезвычайно важно, поэтому, если вы не можете получить руководство в бумажном виде, попробуйте подписаться на alldatadiy.com для получения данных об услугах, которые вы можете загрузить. Если вы впервые используете мультиметр для считывания электрических данных, Pop Mech имеет удобное руководство по здесь .

На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к диагностическим кодам неисправностей, хранящимся в компьютере, без использования считывателя кодов ABS.Обычно это означает вытягивание соединителя и соединение двух контактов короткой проволокой или скрепкой. Тем не менее, вы можете надеть более толстые рабочие перчатки , если вы используете незапечатанный провод или скрепку без покрытия.

Если на том, что вы используете, есть покрытие, убедитесь, что на обоих концах есть оголенный металл. Индикатор ABS будет мигать и гаснуть в соответствии с кодом неисправности или его отсутствием. Чтобы расшифровать эти мигания, вам понадобится инструкция по эксплуатации.

Допустим, у вас нет мигающего кода неисправности и никакой информации, кроме горящей лампочки ABS.Вы ведь проверили предохранитель блока АБС? Этот предохранитель может находиться в панели предохранителей внутри салона или под капотом. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, где находится этот предохранитель, а также как должен выглядеть исправный предохранитель для вашего автомобиля.

В порядке ли предохранитель? Затем проверьте руководство по обслуживанию, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления на контактах и ​​датчиках АБС. Отсоедините основной жгут проводов от контроллера АБС. Пока он отключен, очистите контакты на разъемах на концах этих проводов с помощью аэрозольного очистителя контактов.Внимательно осмотрите эти контакты на предмет признаков коррозии.

Помните, что сигналы, идущие по некоторым из этих проводов, составляют всего милливольты, и почти любое сопротивление в этих проводах является серьезным препятствием для работы этих проводов. Проверьте сопротивление мультиметром на датчиках скорости вращения колес.

Если контроллер ABS выглядит нормально, а отключение и повторная установка основного ремня безопасности не помогли, пора проверить датчики скорости вращения колес, особенно если индикатор ABS начал мигать сразу после поездки по сугробу или после грязной поездки. вниз по гравийной дороге.Возможно, вы повредили проводку датчиков ABS или даже сами звуковые кольца или датчики.

Что такое тональный звонок , спросите вы? Контроллер ABS должен знать, с какой скоростью вращается каждое колесо. Где-то на каждом колесном подшипнике или оси находится зубчатое колесо, а рядом с ним расположен магнитный датчик. Поскольку этот блок звукового кольца часто находится на открытом воздухе, он подвержен повреждению посторонними предметами.

⚠️Некоторые автомобили с задним приводом используют трехканальную систему со звуковым кольцом, встроенным в задний дифференциал.

Ослабьте зажимные гайки или болты, заблокируйте противоположное колесо и поднимите автомобиль домкратом. Владельцы грузовиков могут пролезть под свои автомобили, не поднимая их и не проверяя. Осмотрите жгут проводов датчика скорости вращения колеса и сам датчик. Некоторые датчики довольно хорошо интегрированы в концентратор и не подвержены повреждениям. Остальные просто прикручиваются к штампованным кронштейнам.

Если датчик ослаблен или отсутствует, или провода повреждены, вы нашли свою проблему. Проверьте зазор между датчиком и звуковым кольцом, если он регулируется.В руководстве по эксплуатации будет указано конкретное расстояние, на котором датчик должен располагаться от звукового кольца, и даны инструкции по его правильной настройке. В редких случаях на самом звуковом кольце будут видны повреждения, например отсутствие зубов или другие повреждения от дорожного мусора. В автомобилях с передним приводом это обычно означает замену поворотной оси, так как звуковое кольцо обрабатывается непосредственно на указанной оси.

Если жгут проводов датчика имеет разъем в колесной арке, разорвите его и проверьте датчик на целостность, установив мультиметр в (сюрприз!) Режим непрерывности.Для датчиков скорости вращения колес это значение обычно составляет от 1000 до 2500 Ом. Это значение сопротивления можно найти в инструкции по эксплуатации. Также проверьте, не замыкается ли на массу .

Заземление должно представлять собой металлическую поверхность, к которой идет один конец провода. Прикрепите щупы мультиметра к тому концу провода, который касается металла, а к другому концу провода идет. Если это значение помимо бесконечного сопротивления, скорее всего, у вас короткая позиция. Отремонтируйте любую плохую проводку, чтобы защитить ее от грязи, снега и соли, попадающих в колесную арку.

Когда заменять контроллер

кофейня Getty Images

Если вы проверили все датчики и проводку, а индикатор ABS все еще светится, пора бросить полотенце и начать серьезно смотреть на контроллер ABS. К сожалению, контроллер представляет собой смесь гидравлики и электроники, внутри которой нет деталей, обслуживаемых пользователем. Это предсказуемо дорого. В крайнем случае замените его.

Обратитесь к руководству по обслуживанию за таблицей конкретных значений и распиновкой, которые необходимо проверить, что должно помочь вам сузить проблему до определенного провода или датчика.Они могут сказать вам, что именно происходит с вашей АБС и почему вам может не повезти.


🎥 Смотри сейчас:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *