Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ЗАЗ Таврия, заполнение системы тормозной жидкостью инструкция онлайн

Наши книги можно приобрести по картам єПідтримка!

Главная / Каталог / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 Таврия / ЗАЗ 1103 Славута / ЗАЗ 1105 Дана c двигателями 1,1 / 1,2 / 1,3 литра, книга по ремонту в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


нет тормозов ЗАЗ 1105 Дана, прокачка тормозов ЗАЗ 1105 Дана, схема тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана, ремонт тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана, неисправности тормозной системы ЗАЗ 1105 Дана, нет тормозов ЗАЗ 1103 Славута, прокачка тормозов ЗАЗ 1103 Славута, схема тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута, ремонт тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута, неисправности тормозной системы ЗАЗ 1103 Славута, нет тормозов ЗАЗ 1102 Таврия, прокачка тормозов ЗАЗ 1102 Таврия, схема тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия, ремонт тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия, неисправности тормозной системы ЗАЗ 1102 Таврия

Заполнение системы тормозной жидкостью и удаление воздуха из нее

Схема гидропривода тормозов:

  1. Тормоз передний.
  2. Гибкие шланги.
  3. Трубопровод к правому переднему колесу.
  4. Трубопровод к левому переднему колесу.
  5. Бачок гидропривода.
  6. Шланг от бачка, питающий контур «А».
  7. Шланг от бачка, питающий контур «В».
  8. Главный цилиндр.
  9. Педаль тормоза.
  10. Трубопровод к правому заднему колесу.
  11. Трубопровод к левому заднему колесу.
  12. Задний тормоз.

А. Контур переднего левого и заднего правого колес.

В. Контур переднего правого и заднего левого колес.

Для заправки гидравлического привода тормозов применяют специальные тормозные жидкости «Роса» или «Нева-Супер» (ДОТ-4), обладающие высокотемпературными свойствами.

Категорически запрещается смешивать несовместимые тормозные жидкости, а также добавлять жидкость несовместимой марки к той, которая уже находится в системе гидравлического привода.

В связи с тем, что тормозная система состоит из двух независимых контуров для торможения передних и задних колес по диагонали, заполнение системы жидкостью и удаление воздуха производите в порядке, показанном на рисунке (цифры в кружках обозначают последовательность прокачки тормозов) с выполнением следующих указаний;

  • заполните бачок до нормального уровня жидкостью для гидравлических тормозов;
  • тщательно очистите от грязи и пыли клапаны для удаления воздуха и снимите защитные колпачки;
  • наденьте на головку клапана заднего правого колеса резиновый шланг для слива жидкости, а другой его конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью.

Дальнейшие операции выполняйте вдвоем:

  • резко нажмите на педаль тормоза 3…5 раз с интервалом в 2…3 сек. Удерживая педаль в нажатом положении, отверните на пол-оборота клапан. При этом жидкость вместе с воздухом при нажатии педали будет вытесняться в сосуд. Не отпуская педаль, клапан заверните;
  • повторяйте эту операцию до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха с жидкостью. В процессе прокачки поддерживайте нормальный уровень жидкости в питательном бачке;
  • удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан выпуска воздуха до отказа и снимите шланг. Очистите клапан от следов жидкости и наденьте защитный колпачок.

Все вышеуказанные операции проведите с тормозными механизмами других колес в последовательности переднего левого колеса, заднего левого колеса, переднего правого колеса.

Удалить воздух из системы можно также путем подачи в бачок воздуха под давлением не более 2 кгс/см² при открытом клапане выпуска воздуха, не трогая при этом педаль тормоза.

При нормальных зазорах в тормозных механизмах и отсутствии в системе воздуха, педаль тормоза, при нажатии на нее ногой, не должна перемещаться более, чем на 80…85 мм ее хода. При этом нога должна ощущать сильное сопротивление (ощущение «жесткой» педали). Если педаль перемещается дальше, но педаль «жесткая», то это указывает на увеличенный зазор между колодками, дисками и барабанами. В этом случае необходимо произвести несколько резких торможений на сухой свободной дороге, чтобы уменьшить указанные выше зазоры.

Если даже при продолжительном удалении, воздух продолжает выходить в сосуд в виде пузырьков, значит, он проникает в систему из-за повреждения трубопроводов, недостаточной герметичности соединений, а также вследствие неисправности главного или колесного цилиндров.

Контроль за работой гидропривода тормозов осуществляется датчиком аварийного уровня тормозной жидкости, расположенном на крышке бачка гидропривода и сигнальной контрольной лампой, расположенной на щитке приборов.

При исправном гидравлическом приводе контрольная лампа не горит. Если гидропривод тормозов неисправен, а контрольная лампа из-за пониженного уровня жидкости загорается, то это может быть связано с предельным износом накладок тормозных колодок, особенно передних тормозов.

В этом случае надо заменить колодки. При установке новых колодок, поршни в колесных цилиндрах переместятся вглубь цилиндров, а выдавленная ими жидкость, заполнит бачок до уровня.

Понижение уровня тормозной жидкости с загоранием контрольной лампы, при новых или частично изношенных колодках, указывает на течь в системе и необходимости немедленного устранения неисправности.

Замена тормозной жидкости ЗАЗ Таврия

Гранит

Is tgis how to check or change

Ягма Драгук

Hey Scotty, great video, thanks for sharing! I replaced both master and slave in my gf’s 01 tacoma (a rope tied to the clutch did the trick for a couple months, no issues shifting at all! :D), bled the line pretty well I think, and it shifted into first gear fine for a day or two.

Now we’re getting a violent shaking and a pretty horrific noise (not all the time, but most times) when we release the clutch while in first gear, but the rest seem fine. It feels like the guts of the truck are going to fall out onto the road! Any ideas or things to look into? Thanks! You’re the man!

Таврия,проверяем тормоза в машине.Заменил тормозного бачка.крышку,шланги на Таврии

Захарский Динислам

Пришел прибор от рекомендованного тобой продавца. Все норм. Только смущает, что при опускание в тж показываеи один желтый индикатор, а если утопить контакты чуть глубже -загорается второй. Насколько в итоге сувать?)

Lindley

В начале видео сказал как нужно правильно заливать тормозную жидкость и сразу куча ошибок…Во первых нужно знать какая жидкость залита,а смешивать их нельзя, Второе обязательно нужно сливать предыдущую, при чем в определенной последовательности начиная с заднего правого колеса Когда вы завершите замену жидкости, нажмите пару раз на тормозную педаль и обратите внимание чтобы ход педали и её сопротивление было одинаково, если ход педали и сопротивление различаются допустим первый раз педаль нажалась легко, второй раз тяжело а третий раз опять легко, то это означает то что в систему попал воздух, в этом случае вам нужно будет прокачать тормозную систему на автомобиле.

(О том как прокачать тормоза, см. в статье под названием: ‘Прокачка тормозов на ВАЗ») Подвожу итог! При работе с данной жидкостью помните несколько вещей: 1. Данная жидкость очень токсична и поэтому если она вдруг попадёт на провода или же какие либо окрашенные детали кузова или просто на пластмассу, то она может вызвать их деформацию, поэтому чтобы всё было нормально, подкладывайте обязательно тряпки при заливки данной жидкости. 2. В том случае если при заливки жидкость куда либо попадёт к примеру на детали (Человека не касается), то в таком случае сразу же протрите данную деталь чистой тряпкой. 3. Когда будете заливать новую жидкость, рекомендуется использовать только ту которая рекомендована самим заводом изготовителя, в основном перечень названием пишут в книжка приобретённых при покупке машины. 4. Ни в коем случае не используйте отработанную жидкость дважды если даже она имеет хороший прозрачный цвет, потому что данная жидкость после сливания будет уже немного загрязнена а так же будет насыщена воздухом, и поэтому при повторном заливании этой же жидкости нормально тормозить машина вряд ли будет.
5. Ещё некогда не доливайте в бачок жидкость другой марки, к примеру у вас в бачке залита жидкость DOT-4 а вы взяли и залили БСК, так делать категорически нельзя потому что разные жидкости пропитаны разными присадками и их смешивание не к чему хорошему не приведёт. 6. В том случае если вы будете производить замену жидкости и задние колёса у вашего автомобиля будут вывешены, тогда обязательно вставьте отвёртку в регулятор давления тормозов, а после окончания замены выньте данную отвёртку.

Замена тосола на Славута,ТаврияТАВРИЯ Славута 62л.с разгон 0-100км — DragON — (доступный аналог RaceLogic)

Сослан

Идеально так точно не прокачаешь

Парасат Люберский

А где термопластичны на колодки почему не поставил или хоть бы со старых снял?

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Как проверить вакуумный усилитель тормозов.

Софина Командровская

Does the same information apply to clutch fluid since brake fluid is used?

Маргулан Мариморич

а если праворукая машина, то алгоритм меняется, или также с правого колеса заднего?

Почему горит индикатор ручного тормоза на панеле приборовКак открутить тормозную трубку.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *