Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Последовательность прокачки тормозной системы на автомобилях Урал 4320, 43206 и 5557

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у Вас была поломка тормозной системы, либо Вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Первый шаг – проверка системы.

В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя  к тормозному крану. После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.

В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.

Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:

Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления, необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.

При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.

Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.

Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к третей головке. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.

Второй шаг – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан

Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.

Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.

К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.

Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.

Прокачивание тормозной системы.

Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.

Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.

Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.

После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.

 

УРАЛ 4320 – Прокачка тормозов по доступной цене

Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве

График работы:

ПН-СБ с 9:00 до 18:00

ВС выходной

+7 (985) 905-83-18

Иногда совсем пропадают тормоза – нажимаешь на педаль, а она уходит в пол и машина продолжает двигаться с прежней скоростью. Одной из причин этого является выход из строя вакуумной камеры (одной из двух или обеих). В этом случае понадобится их замена и прокачка тормозов УРАЛ-4320. Камеры находятся сразу за кабиной.

Надо внимательно осмотреть все составные части системы:

  • трубки;
  • шланги;
  • клапана;
  • места соединений.

Важно проверить, не вытекает ли где-нибудь жидкость.

После чего сделать визуальную диагностику тормозных камер. Бывает, что в них нарушается герметичность, начинается выход воздуха. Еще они могут выйти из строя по причине износа внутренних резиновых прокладок. Камеры необходимо демонтировать и разобрать. Неисправные детали заменить, либо приобрести новые и установить. После этого накачать в них воздух и сделать прокачку.

Одновременно с этим можно устранить неисправности в работе стоп-сигналов, если они горят постоянно или не горят вообще. Для этого можно заменить реле («лягушку»), которое стоит на тормозной трубке с жидкостью возле вакуумной камеры.

Почему стоит прокачать тормоза на УРАЛе в САС №1?

Чтобы работа была проведена быстро и грамотно, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает услуги по полному ремонту тормозной системы. Наша компания проводит сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Распространенные неисправности грузовых автомобилей

Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель

МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым

Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз

Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит

Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо

Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза

Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе

Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную

Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм

Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину

Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска

Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске

Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным

Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель

Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых

Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты

Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель

Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник

Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача

Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи

Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче

Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель

Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке

Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль

Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

КамАЗ

ЗИЛ

Урал

МАЗ

ГАЗ

Mercedes

Scania

Renault

DAF

MAN

Volvo

Iveco

Ford

Shaanxi

Dong Feng

Foton

FAW

HOWO

BAW

Schmitz

Krone

Grunwald

Kogel

Проблема тормозов Unimog 404 | Стальные солдаты

6x6pinz
Участник

У одного из наших участников возникли проблемы с тормозами на его недавно приобретенном 404. Он заменил передние тормозные магистрали и прокачал систему, но по-прежнему едва может остановить грузовик. Он говорит, что это требует много времени и большого давления. Есть ли что-нибудь, что мне нужно знать, прежде чем я направлюсь, чтобы взглянуть на это. Мог требует особого типа тормозной жидкости.

 

Автокран
Модератор

Я ничего не знаю о Моге, но если бы это был другой автомобиль, я бы проверил механические регулировки (тормозная колодка к барабану/диску).
Тормозная жидкость — это тормозная жидкость, несжимаемая жидкость, разницы не должно быть.

 

стальные солдаты
Администратор

Привет, Майк,
Я использовал обычную старую синтетику DOT 3 в своем 404. Как сказал Бьорн, регулировка колодки по отношению к барабану имеет решающее значение. Я поднимал каждое колесо с земли и регулировал каждую тормозную колодку, пока она не коснулась барабана, и немного отодвинула его. Дайте колесу вращение и убедитесь, что они не волочат. Является ли его Мог грузовиком с радиоуправлением с прицепным воздушным управлением или военным грузовиком? Если это грузовик с радиоуправлением, задний регулятор воздуха прицепа может удерживать много воздуха, поскольку это самое высокое место в тормозной системе. Сверху тоже идет прокачка тормозов. Я бы начал с управления воздухом, а затем с левого заднего, а затем двинулся бы вперед с прокачкой. Пока вы поднимаете каждое колесо и регулируете колодки, попросите кого-нибудь нажать на педаль и посмотреть, остановит ли это колесо. В противном случае может быть один или несколько неисправных колесных цилиндров. Кроме того, если Mog буксировался где-либо в прошлом, проверьте тормозные магистрали в том месте, где они пересекаются с верхними частями осевых труб. Некоторые люди прицепляют оси при буксировке грузовиков. Это раздавит тормозные шланги на 404. Мой задний шланг был раздавлен, когда я получил свой.

Удачи!

 

Джонс
Известный член

Я столкнулся с защемлением стальных трубопроводов там, где они проходят вдоль картера моста или вниз по торсионным трубам. Еще одна странная проблема заключается в том, что гибкие линии от рамы к торсионным трубкам иногда расслаиваются, и тормозная жидкость «раздувает» резину между слоями, закрывающими внутренний проход. Поскольку эти грузовики долгое время стоят на военных складах в Европе, прежде чем поступить на гражданский рынок, иногда тормозные поршни ржавеют / корродируют в отверстиях цилиндров, что связано с тем, что старые жидкости славятся тем, что поглощают воду из воздуха и повторяются вброд. операции.

 

стальные солдаты
Администратор

Хорошее замечание по поводу резиновых строп Джонс. Я забыл упомянуть об этом.

 

втунимог
Новый член

Несколько вещей, которые следует учитывать —

1. Прокачка тормозов — я обнаружил, что прокачка мощности мне не подходит. Попробуйте два человека использовать старомодный метод запуска, расположенный дальше от главного насоса прокачки насоса. Затем работайте обратно. Однако сделайте главный цилиндр сразу после того, как вы сделаете заднее правое колесо.
2. Есть ли у него усиленная тормозная система?
3. Он проверил регулировку тормозов? Это супер простой процесс. Напишите мне вне списка, и я могу рассказать вам о настройке.
4. Резиновые тормозные шланги — когда они менялись в последний раз? Они проверят и заставят тормоза не отпускать, а также проблемы с правильным включением тормозов.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО DOT3, DOT 4 нельзя, если только вы не разберете всю тормозную систему и не промоете ее.
6. У вас есть инструкция? Руководство водителя отличное и расскажет вам, как отрегулировать тормоза.

Крис М

 

№2Дизель
Новый член

Привет, VTUnimog,

Чем российские грузовики Урал отличаются от 2,5-тонных и 5-тонных?? Я не большой поклонник русских шиитов, но у Урала есть внешний вид, мощность и производительность. Как надежность двигателей Candid Yam отличается от двигателей Multi-Fuels и Cummins? Сколько стоит $ в США и трудно ли их достать?

Вы когда-нибудь видели этот мини-сериал, в котором актер Юэн МакГрегор и его приятель путешествуют по миру на мотоциклах BMW. Когда они добираются до сибирской «дороги костей», им помогают какие-то ребята на «Урале», чтобы пересечь несколько вздутых рек. Рекомендую посмотреть на уральский экшен.

 

МОГСТЕР
Новый член

404 ТОРМОЗА

ЗАМЕНИТЕ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ MOG LINES LIVE

 

152мм 2А65 Мста-Б | Weaponsystems.net



Обзор


152-мм 2А65 «Мста-Б»

Российская 152-мм буксируемая гаубица 2А65 стреляет снарядом во время учений.
Источник: www.mil.ru — © GNU Attribution Share Alike лицензия

Происхождение

Советский Союз

Тип

Гаубица буксируемая

Вступила в строй

1987

Статус

В строю

Разработка

1976 — 1986

7

2 Советский Союз 90 Разработчик — ОКБ-221 / ЦКБ Титан

Производство

1987 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — Мотовилихинский завод
Россия — Мотовилихинский завод

Количество выпущенных

Более 1. 200

Обозначения

2А65 (индекс ГРАУ)
M1987 (обозначение НАТО)
Мста
Река в России
Мста-Б / ​​Буксируемая
Русский для «буксируемого»

Известные пользователи

Россия
Беларусь
Украина

Описание


Введение

2А65 — советская гаубица конца холодной войны. 2А65 разрабатывался с 1976 года в качестве замены 152-мм Д-20, а также более старых Д-1 и МЛ-20, которые оставались на вооружении второй линии. В НАТО 2А65 был известен как M19.87, пока не стало известно его правильное обозначение. 2А65 также называют «Мста-Б», поскольку это буксируемый вариант артиллерийского орудия, используемого на самоходной гаубице 2С19 «Мста-С».

Конструкция

2A65 базируется на двухколесной раздельной тележке. Боеприпас представляет собой 152-мм гаубицу 47 калибра с двойным дульным тормозом и выдвижным затвором. Это вариант гаубицы, использовавшейся в 2С19. Экипаж из 8 человек управляет оружием. Экипаж частично защищен орудийным щитом.

Огневая мощь

Максимальная дальность стрельбы 2А65 составляет 24,7 км со стандартными боеприпасами и 28,5 км со снарядами с истечением из основания. Максимальная скорострельность составляет 7 выстрелов в минуту. Номенклатура боеприпасов включает в себя новые снаряды, разработанные для использования с 2С19, а также более раннюю линейку снарядов, используемых в Д-20 и МЛ-20.

Мобильность

2А65 — тяжелое орудие, которое обычно буксируется 5-тонным грузовиком с колесной формулой 6х6. На советской службе использовался Урал-4320. В настоящее время также используется грузовик КамАЗ-6530 8×8. Максимальная скорость буксировки составляет 80 км/ч по хорошим дорогам и 20 км/ч по бездорожью. 2А65 слишком тяжел, чтобы экипаж мог перемещать его на большие расстояния.

Пользователи

2A65 производился в больших количествах. Однако после распада СССР многие буксируемые гаубицы оказались на хранении. 2А65 был принят на вооружение Советским Союзом и попал во многие государства-преемники. 2А65 не экспортировался за пределы бывшего Советского Союза.

Детали


Факты 2А65

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Буксированный гаубит

Размеры

Вес

7,0 T

Длина

12. 7 M (Travel Configure)

.

Высота

2,95 м (походная конфигурация)

Боеприпасы

Тип

152-мм гаубица 47-го калибра

Боеприпасы 9 советских

7

7

70007

Длина ствола

7,2 м ствола

6.184 M Нарученные отверстия

8,13 М, включая дульный тормоз

Mucle Trabram до +70 °

Traverse

27 ° Слева до 28 ° Справа

Пожарной контроль

Прицелы

PG-1000

OP4MM-97K

FirePower

Крышка

FirePower

.0007

7 об / мин MAX

Диапазон

24,7 км

28,5 км с базовым кровотечением

6,5 км минимальный диапазон

Кэрщика

Тип

.

Да

Пропуск

2,15 м

Заземление

0,40 м

Мобильность

Буксирная машина

6×6 Грузовик

Буксированная скорость

0007

60–80 км/ч по дороге

20 км/ч по бездорожью

Автономная мобильность

Слишком тяжелый для ручной работы

Медиа


152 мм 2A65 MSTA-B


Российский 152 мм 2A65 Буксированный гаубиц в 2018 году.

Источник: www.mil.ru

Copyright: Attribution gnu alike alike

152mm 2a65 MSTA-B

9007

42mm 2A65. стрельба снарядом во время учений.

Источник: www.mil.ru

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинская 152-мм гаубица 2А65, буксируемая грузовиком, вид сзади.

Источник: Министерство обороны Украины

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска заряжают 152-мм буксируемую гаубицу 2А65 «Мста-Б» в 2017 г.

4 9 Украина

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска ведут огонь из 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 «Мста-Б» в 2016 году.

Источник: Министерство обороны Украины

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска ведут огонь из 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 «Мста-Б» в 2016 году.
лицензия

152мм 2А65 Мста-Б


Украинские войска собираются прицепить 152мм гаубицу 2А65 к грузовику Урал-4320 6х6.

Источник: Министерство обороны Украины

Авторские права: GNU Attribution Share Alike license

152-мм буксируемая гаубица 2А65 «Мста-Б»


152-мм буксируемая гаубица 2А65 «Мста-Б» на выставке в Санкт-Петербургском артиллерийском музее.

Источник: Половина 3540

Авторские права: Общественное достояние

< Предыдущий > Следующий

Связанные статьи


152-мм Д-20

2А65 была разработана в качестве замены Д-20 и более старых 152-мм буксируемых гаубиц.

Чтение подробнее о 152-мм Д-20

152-мм М84

Югославский М84 является модернизацией Д-20 с более длинным стволом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *