Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

уют и комфорт с минимальными вложениями


Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?

Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:

  • Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
  • Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова. При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
  • Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.

В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.

Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.

УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео

Статьи по теме:

  • Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. […]
  • Тюнинг внедорожников УАЗ «буханка» Внедорожники производства УАЗ снискали немалую популярность на просторах необъятной России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта. Уазик «буханка» – […]
  • Двигатели на внедорожнике УАЗ Патриот Известный российский внедорожник УАЗ-3163 производится в Ульяновске с 2005 года, машина комплектуется разными типами силовых агрегатов. Двигатели УАЗ Патриот есть как бензиновые, так и […]

Виды используемого материала при изоляции салона

Многие компании, которые занимаются профессиональным предоставлением услуг по модернизации транспортного средства, зачастую используют специальные материалы, которые могут защитить салон от холода и шума. Однако стоимость подобных изоляционных материалов относительно велика, что определяет существенное удорожание работы по совершенствованию салона.

При выборе теплоизоляционного материала следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:

1. Чем толще используемый материал, тем меньше места в салоне транспортного средства. При этом с увеличением толщины материала существенно усложняется работа по укладке материала. Примером можно назвать укладку изоляции на изгибах.

2. Также не стоит забывать о том, что изоляция должна выдерживать достаточно высокую температуру, вибрацию и другое воздействие.

Работу по увеличению теплоизоляционных качеств проводят на протяжении последних нескольких лет. За это время были найдены материалы, которые больше всего подходят для решения поставленной задачи. Традиционным выбором при теплоизоляции можно назвать:

  • Листовую фанеру. Этот материал не имеет высокую стоимость, представлен собой опилки древесины, которая склеены между собой. Древесина – один из самых распространенных теплоизоляционных материалов природного происхождения.
  • Поролон – искусственный теплоизоляционный материал, который пользуется весьма большой популярностью. Он легкий, недорогой, поддается обработке. Однако стоит учитывать, что материал довольно горючий.
  • Специальные шумо-виброизоляционные покрытия. Они обладают достаточно высокой эффективностью, используются при профессиональном тюнинге многих автомобилей.
  • Традиционные теплоизоляционные материалы, к примеру, минеральная фата, алюминиевая фольга, битумные листы и многие другие материалы.
  • В некоторых случаях пол утепляется при помощи листов алюминия достаточно большой толщины. Металл укладывается в том случае, если есть проблемы с целостностью кузова по причине сильной коррозии.

Врезка: Важно: Стоит учитывать тот момент, что на конечный результат будут влиять не только свойства выбранного материала, но и качество проводимой работы. При выполнении работы следует как можно более точно подгонять размеры материала под размеры кузова, исключать вероятность возникновения щелей и больших зазоров. Особое внимание, как правило, уделяется изоляции двери. Именно она по причине особенностей конструкции зачастую становится причиной холода в салоне.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

  • фанера;
  • стальные листы;
  • дерево.
  • алюминий.

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Применение полистирола

Довольно часто в качестве изоляционного материала используется полистирол. Он используется для решения рассматриваемой задачи на протяжении последних несколько лет.

К его особенностям отнесем:

1. Невысокая стоимость обусловлена особенностями производства. 2. Высокие теплоизоляционные характеристики. Если рассматривать этот материал в сравнении с другими, которые также могут использоваться в рассматриваемом случае, то по эффективности он существенно превосходит другие. 3. Не реагирует на воздействие повышенной влажности, что также можно назвать достаточно важным моментом. 4. Простата в эксплуатации.

При выборе полистирола рекомендуется отдавать предпочтение листам, которые имеют толщину 40-50 миллиметров. В продаже можно встретить различные варианты исполнения, при выборе обращает внимание на:

1. Гибкость. 2. Целостность поверхности.

Если листы не обладают высокой гибкостью, то их нельзя будет использовать при изоляции поверхностей, которые находятся в разных плоскостях. Как и при использовании других материалов, проводится теплоизоляция полистиролом, то следует оставлять открытыми все вентиляционные отверстия. Подобным образом можно исключить вероятность образования плесени и грибка на поверхности обшивки, так как вентиляция необходима для предотвращения парникового эффекта.

Однако следует учитывать и наличие существенного недостатка. Материал обладает высокой горючестью, что существенно снижает безопасность передвижения на транспортном средстве. Также следует учитывать тот момент, что при сильном нагреве кузова есть вероятность выделения вредных для организма человека. Поэтому в некоторых случаях целесообразно обратить внимание на другие изоляционные материалы.

Фольгированный утеплитель

В последнее время довольно большой популярностью пользуется фольговый утеплитель.

Его сочетают с другими изоляционными материалами для повышения эффективности проводимых работ. К особенностям применения рассматриваемого утеплителя можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Если провести качественную укладку, то можно добиться эффекта термос. Фольгированное полотно прекрасно справляется с изоляционными свойствами, не позволяет теплу уходить в окружающую среду.
  • В некоторых случаях можно обойтись только одним фольгированным полотном. Примером можно назвать материал под названием пенофол. Он изготавливается из вспененного полиэтилена в сочетании с фольгированным слоем. В продажу пенофол поставляется в различных вариантах исполнения, толщина материала не превышает показателя20 миллиметров.

К особенностям применения этого материала можно отнести то, что фольгированная поверхность должна быть обязательно направлена во внутреннюю сторону.

Эта рекомендация связана с тем, что фольгированная поверхность становится своеобразным отражающим экраном, который сохраняет тепло и не дает ему уходить в окружающую среду. Небольшой вес и толщина определяют высокую эффективность применения материала. Именно поэтому его довольно часто используют при изоляции автомобиля.

Применение листовой фанеры

Раньше довольно часто для достижения рассматриваемой задачи использовали листовую фанеру. Отметим, что этот материал довольно часто применялся при тюнинге автомобиля, так как имеет низкую стоимость и высокую степень обрабатываемости. К его особенностям отнесем:

1. Небольшой вес и толщину одного листа. 2. Материал можно найти по самым доступным ценам. 3. Изменение формы и размеров проводится с использованием самых обычных инструментов. 4. Природное происхождение определяет высокую степень экологической чистоты.

Однако есть и существенный недостатки, из-за которых листовая фанера стала использоваться редко при изоляции салона автомобиля. Примером можно назвать тот момент, что в основе материала древесина, а значит он восприимчив к воздействию повышенной влажности. Также не стоит забывать о том, что гибкость материала невысока – этот момент определяет то, что использовать материал можно только для изоляции прямых плоскостей.

Довольно часто при использовании фанеры для изоляции автомобиля также приходится приобретать специальный материал для гидроизоляции, так как в противном случае повышенная влажность, выпадающий конденсат и многие другие моменты станут причиной образования грибка и гниения.

Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Выбор нового рулевого колеса ограничивается лишь его стоимостью и наличием сертификационных документов, которые позволяют использовать данной устройство.

Помните, что при отсутствии последнего Вы не сможете пройти технический осмотр, что в последующем наложит ряд ограничений на использование такого ТС.

Напыление полиуретана

Современным способом изоляции кузова можно назвать напыление полиуретана на внутреннюю поверхность. Этот метод пользуется в последнее время большой популярностью, так как позволяет достигать по-настоящему эффективного результата.

Отметим следующие особенности данного способа изоляции кузова транспортного средства:

  • Для начала следует уделить внимание тому, что материал может наносится на различные поверхности, плоскость которых расположена друг относительно друга под углом 90 градусов и больше. При этом на эффективность не оказывает влияние также габариты автомобиля.
  • Также не стоит забывать о том, что подобный метод позволяет забить все щели в кузове автомобиля, которые за длительный сроки эксплуатации Буханки могут появится в различных частях автомобиля.
  • Сама технология нанесения материала довольно проста, но требует наличия специального оборудования. Поэтому самостоятельно провести работу зачастую нельзя. Однако отметим, что стоимость процедуру относительно невелика. Под специальным оборудование подразумевается пульверизатор, который способен наносить пенополиуретан, находящийся в жидком состоянии, на поверхность.
  • Первичное засыхание наносимого материала проходит в течение 20 секунд. После этого изоляционный материал становится менее восприимчив к воздействию. На полное высыхание требуется не менее пары часов. Эти моменты определяю то, что автомобиль будет готов к дальнейшим работам или эксплуатации уже в течение дня.
  • В отличии от некоторых других материалов, пенополиуретан абсолютно экологически чистый, то есть не приводит к выделению вредных веществ в окружающую среду. При нагреве кузова в теплую пару года рассматриваемый изоляционный материал не меняет свои основные эксплуатационные свойства.
  • Особенности рассматриваемого метода нанесения изоляционного материала определяют то, что нанесенное вещество после полного высыхания создает бесшовное покрытие. При этом размеры кузова и его геометрия не оказывают влияния на конечный результат. Отсутствие стыков и швов определяет высокие изоляционные качества образованного слоя материала.
  • Сам материал имеет высокую адгезию и гибкость. Эти моменты определяют то, что на нем достаточно легко крепить другую обшивку, а при ее зажатии пропадет звук треска и дребезжания, так как все панели будут жестко зафиксированы. Виртуальные гемблинг площадки позволяют комфортно играть в игровые автоматы на деньги с выводом через различные системы денежных онлайн переводов или на банковские карточки. В таких клубах предоставляют прекрасные условия для выполнения платежных операций, обеспечивая быстрые перечисления средств с депозитных счетов на реквизиты клиентов.
  • Пенополиуретан служит на протяжении нескольких лет, не требует дополнительного ухода или ремонта в течение длительного временного периода.
  • Высокий показатель легкости определяет то, что работы по утеплению не становятся причиной существенного утяжеления конструкции автомобиля. Стоит помнить о том, что повышение показателя снаряженной массы становится причиной увеличения расхода топлива и существенного ухудшения проходимости, управляемости. Поэтому следует избегать применения тяжелых изоляционных материалов.
  • Применение листового изоляционного материала обуславливает образование зазоров, небольшого пространства между ним и кузовом. Именного эта причина приводит к образованию конденсата, вследствие чего происходит процесс образования коррозии на поверхности кузова.

В целом можно сказать, что данный метод изоляции кузова один из наиболее привлекательных. Стоит отметить, что он является не только теплоизоляционным, но и звукоподавляющим материалом. Таким образом при его применении можно повысить гидро- тепло- звукоизоляцию не только УАЗа, но и других автомобилей.

Усовершенствование пассажирской части салона

Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Минеральная вата

Минеральная вата в последнее время используется при изоляции различных сооружений и конструкций, в том числе и автомобиля.

Столь высокую популярность можно связать с нижеприведенными ключевыми особенностями материала:

1. Он имеет относительно невысокую стоимость. 2. При применении минеральной ваты можно повысить тепло- звукоизоляцию автомобиля. 3. Небольшой вес определяет то, что снаряженная масса транспортного средства повышается не существенно. 4. Материал поддается обработке, листы минеральной ваты можно разрезать на различные, наиболее подходящий части. 5. Экологическая чистота определяет то, что даже при длительной эксплуатации материал не выделяет в окружающую среду вредных веществ. 6. Проста в использовании, обладает высокой эффективностью применения.

Достаточно часто при поиске изоляционного материала выбирают именно минеральную вату, которая выпускается в виде рулонов с небольшой толщиной. Гибкость при небольшой толщине определяет возможность использования ваты для изоляции изогнутых поверхностей, которых достаточно много у автомобиля.

Придаем «буханке» комфортабельности

В процессе проектирования кабины машины конструкторская группа руководствовалась имеющимися антропометрическими данными статистического солдата в начале 50-х годов. Потому не стоит удивляться тому, что водители с ростом выше среднего очень некомфортно чувствуют себя за рулем той модели.

Как поговаривал вождь мирового пролетариата, архиправильным решением будет начать тюнинг салона УАЗа именно с усовершенствования места человека, управляющего автомобилем.

Рекомендации по подготовке кузова

От особенностей выбранного изоляционного материала зависит то, как будет проходить работа по его укладке. Однако во всех случаях подготовительный этап будет примерно одинаковым.

Он заключается в выполнении следующей работы:

  • Для начала следует провести демонтаж всей обшивки. Отметим, что при выполнении этой работы следует быть внимательным, так некоторые элементы отделки понадобятся в дальнейшем даже при изменении салона.
  • Особое внимание следует уделять проводке. При демонтаже обшивки нужно быть осторожным, так как несущественное повреждение проводов может привести к существенным проблемам: заменить провод не составит труда, а вот найти место повреждения или сам неисправный провод будет достаточно сложно.
  • Для того чтобы добиться высокой эффективности от изоляционного материала следует провести покрытие всех поверхностей. Особое внимание уделяется стенке, которая разделяет двигатель от остального салона транспортного средства.
  • Демонтаж нужно проводить до самого металла.
  • После завершения демонтажных работ следует осмотреть кузов и определить его состояния, при необходимости, провести ремонтные работы.
  • Поверхность перед укладкой любого изоляционного материала для начала очищают от грязи, затем обезжиривают.
  • Отдельно следует выделить вентиляционные ходы, которые нельзя заделывать изоляционным материалом.

В целом проблем с демонтажем не возникает, так как крепление панелей проходит обычным методом: при помощи шурупов, болтов, застежек и других распространенных крепежных материалов. Для разбора передней панели можно использовать руководство по эксплуатации транспортного средства.

Мирный УАЗ 452

Тюнинг Фольксваген Поло седан

На фото — рестайлинг УАЗ Буханки 2021 года

Это был простейший развозной фургон, санитарка или бортовой грузовичок с двигателем от шестьдесят девятого и трехступенчатой коробкой передач. Мотор мог отдавать около 53 сил мощности, чуть позже в него внесли изменения, характерные для двигателя Победа М20, но принципиально ничего не менялось вплоть до 65-го года. Тогда Горьковский автозавод с барского плеча отдал УАЗу двигатель от 21-й Волги. Мотор был намного технологичнее и мощнее, хотя конструктивно от Победы он далеко не ушел. Но это был уже верхнеклапанный агрегат с более современным карбюратором, 70-ю силами мощности и четырехступенчатой коробкой передач. Примерно в то время изменили и конструкцию рамы, а также подправили дизайн передней части. Машина получила индекс УАЗ 452. Именно таким автомобиль можем видеть мы сегодня, за исключением комбинированных подфарников, которые появились только в 1985 году. Собственно, с 1965 года никаких особенных изменений в конструкцию автомобиля внесено так и не было. Были некоторые вполне естественные эволюционные сдвиги в виде применения вакуумного усилителя тормозов, двухконтурной тормозной системы, мощность мотора довели до 90 сил. Немного позже Буханка получила и новый двигатель, к которому приложилась немецкая компания Bosch. Мощность почти трехлитрового двигателя подняли до 99 сил, привели в порядок выхлоп и уложили его в рамки Евро 3, а потом и Евро 4, кроме того, были попытки установить на Буханку ABS и гидроусилитель руля. Хотя все эти меры не более чем эксперименты, подобные ритуалам оккультистов вуду — вдохнуть жизнь в автомобиль разработки 1955 года не представляется возможным. Ездить будет, но конструкция 65-летней давности, мягко говоря, не совсем отвечает моральным и техническим нормам современных автомобилей.

Советы экспертов

Максим. Среди всех методов изоляции кузова автомобиля рекомендую остановиться на напылении полиуретана. Этот метод просто не сравнить с другими по простате реализации и достигаемому результату. Именно поэтому его рекомендую не только я, но и другие специалисты в рассматриваемой сфере.

Юрий. Проводил изменение салона УАЗа, решил качественного проработать изоляцию. Использовал фольгированные листы и минеральную вату – результатам остался доволен. Друзья рекомендовали полиуретан, новый способ нанесения путем напыления, но работу хотел сделать сам и сэкономить. Поэтому остановился на указанных материалах.

Осветительные приборы

Даже если в заводскую комплектацию входит поворотная фара, то ее при выезде на природу будет недостаточно. Одно из неплохих решений дополнительного освещения – установка на крыше «буханки» светодиодной панели. Например, «VisionX» модификации X-Mitter (показано на фото). Она обеспечит хорошую видимость не менее чем на 250 м.

Или сделать так.

Изготовить кронштейн можно из труб, а закрепить его несложно.

Инструкция по изготовлению самодельного багажника на крышу вашего автомобиля+чертежи

Тюнинг УАЗ Буханка — цены в Екатеринбурге

Автомастерская «Большое Колесо» предлагает услуги по модернизации и тюнингу автомобилей УАЗ «Буханка» в Екатеринбурге и Арамиле. У нас за плечами десятки реализованных проектов по перестройке УАЗ серии 452, а перед началом работы мы досконально прорабатываем проект с клиентом, учитывая все пожелания и индивидуальные требования. Есть гарантия на многие виды работ — уточняйте у специалистов в мастерской.

Что мы можем (типовые решения)?

  • лифт подвески (для повышения проходимости)
  • бодилифт кузова с увеличением колесных арок
  • установить обвес — лебедки, пороги, багажник на крышу, шноркели и т.д.
  • переработать ходовую часть
  • чип тюнинг двигателя уаз буханка
  • установка рулевого демпфера/ГУР
  • установка дисковых тормозов
  • разработка и установка силовых бамперов (передний, задний)
  • блокировка мостов (в том числе спайсер)
  • установка защиты кузова и рулевых тяг
  • модернизация и повышение комфорта салона
  • и многое другое.

Индивидуальный тюнинг УАЗ Буханка возможен только после согласования с мастерами в нашей мастерской. Возможна установка и изготовление эксклюзивных элементов.

Почему мы?

  • высокий профессионализм специалистов на всех этапах — от тщательной диагностики до непосредственно тестового запуска перед приемкой
  • приемлемые сроки выполнения работ за счет использования готовых решений благодаря стандартизации процессов и накопленному опыту
  • стоимость тюнинга уаз буханка зависит исключительно от состояния автомобиля и ваших требований к конечному результату
  • гарантия качества использованных материалов и выполненных работ

Цены на тюнинг УАЗ «Буханка» 2019

УслугаЦена
Диагностика 
Диагностика ходовой1 000 р.
Диагностика тормозной системы1 100 р.
Диагностика ДВС (компьютерная)800 р.
Измерение компрессии в двигателе880 р.
Тюнинг и модернизация УАЗ Буханка * 
Установка шноркеля7 000 р.
Установка резиновых расширителей арок2 640 р.
Установка БУШВАКЕРОВ6 600 р.
Установка спойлера2 750 р.
Установка «Калитки под запасное колесо»3 850 р.
Установка переднего силового бампера(OJEEP РИФ)5 500 р.
Установка заднего силового бампера(OJEEP РИФ)5 500 р.
Установка защиты рулевых тяг(OJEEP РИФ)2 750 р.
Установка экспедиционного багажника(сборка и установка)от 1815
Установка силовых порогов (OJEEP РИФ)от 2420
Установка лестницы (OJEEP РИФ)от 2420
Установка лебедки в штатный бамперот 5500
Установка демфера(Tough Dog RANCHO)2 750 р.
Подвинуть мост вперед3 300 р.
Установка заднего стабилизатораот 2750
Установка прямого кардана1 650 р.
Окрас в защитное покрытие RAPTORот 60000
Работы по ходовой части 
Снятие и установка рессоры 1шт1 800 р.
Замена сайлентблоков рессор 4шт2 000 р.
Замена сайлентблоков тяги понара1 430 р.
Замена сайлентблоков продольных штанг3 300 р.
Замена амортизатора переднего500 р.
Замена амортизатора заднего300 р.
Замена пружин2 200 р.
замена шкворней на подшипники9 000 р.
Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ)8 000 р.
Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней)6 600 р.
Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР)9 800 р.
СУ моста2 200 р.
Установка и ремонт лебедок 
Диагностика лебедки на автомобилеот 1000
Диагностика ATV лебедкиот 1000
Замена троса лебедки800 р.
Диагностика, ремонт и ТО автомобильной лебедкиот 4000
Диагностика, ремонт и ТО ATV лебедкиот 4000
Замена эл. мотора автомобильной лебедки (при снятой)1 000 р.
Замена эл. мотора ATV лебедки (при снятой)1 000 р.
Замена тормоза барабана3 000 р.
Замена барабана3 000 р.
Замена боковины (при снятой лебедке)2 000 р.
Замена стяжек боковин100 р.
Замена блока управления мотором лебедки1 500 р.
Замена соленоидов в блоке управления мотором3 000 р.

*Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения специальных жидкостей и средств).

Примеры работ выполненных в нашей мастерской

Видео из мастерской (процесс и результат)

По всем вопросам пожалуйста обращайтесь к нам по телефонам:

  • +7 (343) 372-53-14
  • +7 912 283-19-05

Вам так же могут быть интересны

Ремонт порогов УАЗ Патриот профильными трубами

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Уральская Грязь 2015

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

Соревнования внедорожников Уральский регион 2013

Финальный этап внедорожной серии Уральский регион 2013.

Установка ГУР на УАЗ-469

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили гидроусилителем руля. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно используется в отечественных «Калинах» первого и второго поколений. В автомобилях Ульяновского автозавода, а именно в Патриоте, используется классический усилитель мощности с гидравлическим приводом. Но многие задаются вопросом: почему бы не установить ГУР на УАЗы других моделей? Действительно, есть много машин, у которых до сих пор нет этой опции. Это «Буханка» и 469й УАЗик, в народе называемый «Козлик». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент практически все бюджетные машины оснащены таким усилителем. Однако у владельцев старых автомобилей есть желание дооснастить машину ГУРом. Это очень полезная опция. Даже при большом диаметре руля усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселенных городах. Сам ГУР является частью системы рулевого управления автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Сюда же входит рулевая колонка. Обычный завод здесь не подходит. Есть много преимуществ этой системы. Во-первых, это комфорт управления, ведь больше не нужно так сильно крутить «баранку», как раньше. Второе — надежность. Гидроусилитель практически не выходит из строя. Третье преимущество – простота обслуживания. При эксплуатации такого автомобиля у вас не возникнет никаких трудностей. Даже если усилитель сломается, его можно отремонтировать своими руками. И доехать с такой поломкой до гаража вполне возможно. Единственное, что будет ухудшать удобство управления. Руль станет «тяжелым». Кстати, впервые такой усилитель был установлен на горьковской «Чайке». ГАЗ-13 был первым автомобилем с ГУР.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя становится жестче, то с ГУРом так же легко крутится, как и на 10 км/ч. С другой стороны, УАЗ не машина для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такая доработка вполне приемлема. Установив Гур на УАЗ-469от иномарки вы втрое снижаете нагрузку на руки, пересекая бездорожье или паркуясь в тесном дворе.

Что нам нужно купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку для усилителя, а так же помпу. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работу элемента осуществляет приводной ремень. Также нам понадобится резервуар для жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которая задействована в системе, то ее не так уж и много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Отличается от моторного вязкостью и консистенцией.

Как установить?

Для этого нужно снять руль. Здесь нужен не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль можно не разбирать. Выглядит этот съемник так: Голыми руками демонтировать колесо будет невозможно — так вы только повредите рулевую колонку. После демонтажа руля необходимо снять и колонку. Снимается карданный шарнир и гайка крепления сошки рулевой тяги. Затем открутите три гайки рулевого элемента. После этого на вал колонки с ГУР устанавливается новый комплект сошек. Последний необходимо соединить с рулевой тягой и зафиксировать с помощью шплинтов. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Режется с помощью болгарки. Далее устанавливаем на колонку пластиковый защитный кожух. Шурупы для крепления подходят старые. Затем на кожух наденьте резиновое кольцо, корончатую гайку и шайбу. Предпоследний половой член крепится с помощью лесенки. Между рулевым механизмом и колонкой установлен небольшой карданный вал, который будет соединять два элемента и надежно передавать усилие. В широкое отверстие забивается клин (молотком, легкими ударами). На резьбовой клин крепятся две шайбы – пружинная и обычная. В итоге длина до петли должна быть 300 миллиметров. Затем закрутите корончатую гайку и установите рулевое колесо. Рулевая колонка ГУР (УАЗ-469- объект тюнинга) успешно установлен. Но это еще не все. Нам нужно починить остальную часть механизма.

Установка насоса и бака

Любой гидравлический усилитель питается от давления жидкости. Для его создания есть насос. Но работает через ременную передачу — от шкива коленвала. Стоит отметить, что ремни бывают разные — под ГУР на УАЗ и для автомобилей без него. Нужен более длинный элемент — под гидроусилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленвала. Далее откручиваем водяной насос. Прикрепляем крыльчатку к ступице колеса. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗ и проставка (обычно идет в комплекте). На новый шкив коленчатого вала устанавливается ремень. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Это поставит насос. Кронштейн, идущий в комплекте с ГУР, монтируется вместо штифтов насоса. Далее на кронштейны крепится помпа. Кронштейн и кронштейн крепятся к контргайке. При установке ремня необходимо установить правильное натяжение. Регулировка ГУР (УАЗ «Симбир» также может быть модернизирован) производится натяжением специального ролика. Как определить нормальную растяжку? Ремень не должен висеть на шкивах. Если надавить на него пальцем, то он прогибается на 10-15 миллиметров, при этом вращаясь под прямым углом к ​​плоскости шкива. После того, как мы установили ремень Гура на УАЗ, устанавливаем топливный фильтр обратно. Он крепится к квадратному отверстию. Далее берем в руки дрель и сверлим несколько отверстий в месте левого брызговика мотора. Они нужны для крепления бака к жидкости. Здесь нам понадобятся болты, гайки и хомуты. Этот элемент соединяется с насосом с помощью полимерного шланга. Система работает на обычном трансмиссионном масле. Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим машину.

Проверка

На прогретом двигателе повернуть руль из стороны в сторону. В первые секунды из бака должен выйти лишний воздух. Если он начал пениться, значит, система негерметична и нужно искать поломку. Тщательно загерметизировав все шланги, запустите мотор и еще раз проверьте работу усилителя. ГУР, УАЗ «Буханка» от иномарок установленный, должен работать плавно и бесшумно. Ремень не свистит, проточной жидкости нет. Вы сразу почувствуете работу этого усилителя. Руль крутится намного легче, чем раньше. Во время работы регулярно следите за остатком жидкости в пластиковом резервуаре. При необходимости его необходимо долить. Работа гидроусилителя при недостаточном уровне жидкости грозит поломкой насоса. Рулевое колесо станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей Ульяновского завода. Их стоимость сравнительно невелика, а в установке они не проблематичны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *