Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора
Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.
Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме.
§1. Для чего нужны прокладки двигателя?
Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия.
§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение
Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
{ContentImage Align=»Center»}
§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ
Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.
Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.
Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком.
§4. Замена прокладки ГБЦ
Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.
Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.
Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.
§5. Другие виды прокладок двигателя
- Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
- Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
- Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
- Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
- Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.
{ContentImage Align=»Center»}
§6. Коротко о главном
Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:
- Все прокладки используются только один раз.
- При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
- Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.
IXORA рекомендует прокладки двигателя CORTECO – компании группы Фройденберг, ведущего поставщика оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей.
Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO | |||
---|---|---|---|
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
CORTECO | 12019597B | Сальник 40Х55Х8 | SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 — 2004 |
CORTECO | 12015361 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12) |
CORTECO | 19025730 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | MAZDA 323 /626/6/MPV |
CORTECO | 12014670 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | PEUGEOT 206/306/406/407 CITROEN C5 |
CORTECO | 12015757 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | CHEVROLET LANOS |
CORTECO | 12015802 | Колпачок маслосъёмный | PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11 |
CORTECO | 21653092 | Заглушка, ось коромысла — монтажное отверстие | RENAULT LOGAN DUSTER |
CORTECO | 21653091 | Заглушка головки блокацилиндров | RENAULT LOGAN DUSTER |
CORTECO | 19018203 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA |
CORTECO | 19026216 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | HONDA ACCORD/CIVIC / LAND ROVER Freelander I |
CORTECO | 19027864 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | MITSUBISHI LANSER 9 |
CORTECO | 415255P | Прокладка ГБЦ | RENAULT LOGAN |
CORTECO | 025005P | Прокладка, крышка головки цилиндра | RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE |
CORTECO | 424830H | Прокладка, крышка головки цилиндра | AUDI 100/ A6/S6 1994 — 1997 |
CORTECO | 424631P | Прокладка, крышка головки цилиндра | RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE |
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник фото:
Прокладки гбц. Общие сведения о прокладках гбц :: ЯЗТО-АВТО
16/08/2010
Что такое прокладки ГБЦ?
ГБЦ (головка блока цилиндра) – это одна из основных составляющих надпоршневой полости, где осуществляются все тепловые процессы рабочего цикла.
От качества прокладки ГБЦ и ее установки зависит работа двигателя. Дефекты и неправильная установка могут привести к поломке двигателя. Поэтому к замене прокладки ГБЦ стоит подходить очень серьезно и осторожно, выбирая только качественные прокладки. Сама прокладка представляет собой высокотехнологичную и сложную деталь из нескольких слоев с каркасом из перфорированной тонколистовой стали. Основная ее цель – герметизация стыков головки блока с блоком цилиндров двигателя.
Производители прокладок ГБЦ обязательно проводят испытания на их герметичность, коррозионную стойкость и т.д. Это должно гарантировать полное соответствие прокладки техническим и конструктивным условиям по стопроцентной герметизации двигателя.
Актуально использование прокладок ГБЦ в двигателях с турбонаддувом, так как именно в них нагрузка на прокладку головки блока очень велика, потому что давление в самом двигателе очень высоко. Все это приводит к повреждениям прокладки.
Самая важная характеристика прокладки ГБЦ – высокая термостойкость, которая гарантирует ее долгий срок службы. Для точного герметичного соединения между головкой блока цилиндра и самим блоком необходима точная штамповка и специальная обработка прокладок. Иногда производители наносят на поверхность прокладок трафаретную печать из силикона для более лучшего уплотнения.
Современные прокладки ГБЦ.
Прокладка ГБЦ применяется при ремонте не только отечественных автомобилей, но и зарубежных. Она служит для устранения всех возможных протечек масла при его подаче в двигатель и для уплотнения камеры сгорания. Так же прокладка ГБЦ влияет на эластичную деформацию деталей.
Обычно прокладки ГБЦ изготавливаются из многослойных пластиковых (комбинированных) или металлических составов. Часто причину неполадки двигателей ищут в прокладке ГБЦ. Например, при перегреве двигателя, при утечки масла или воды и т.д. Профессионалы знают, что качественный ремонт прокладки ГБЦ невозможно сделать в «кустарных» условиях. Головка блока цилиндра – это один из важнейших элементов мотора, поэтому к поломкам и дефектам ГБЦ стоит относиться серьезно.
Проблемы могут возникнуть, когда необходима замена прокладки ГБЦ некоторых иностранных автомобилей. Необходимо помнить, что некачественная замена или ремонт ГБЦ может привести к серьезным проблемам – к росту расхода топлива, снижению ресурса мотора и к снижению мощности двигателя в целом.
Требования к современным прокладкам ГБЦ.
В результате эксплуатации двигателя длительное время, использования некачественного топлива, температурных перепадов и т.д. плоскости прилегания ГБЦ деформируются. Поэтому, требуется шлифовка/фрезеровка этих плоскостей, это не может не привести к уменьшению объема камеры внутреннего сгорания. Иногда бывают ситуации значительного уменьшения объема камеры сгорания, в этом случае, стоит купить и поставить ремонтную прокладку ГБЦ с большей толщиной. В том случае, когда прокладка ГБЦ не может обеспечить полную герметизацию, то есть работает не на 100%, это может вызвать неполадки в самом двигателе.
Чаще всего, негерметичность прокладки ГБЦ бывает связана с:
- перегревом
- механическими повреждениями
- прорывом отработавших газов
- утечкой охлаждающей жидкости и масла
Безасбестовая или асбестовая?
Сегодня уплотнительные материалы из безасбеста становятся все популярней. Помимо их общепризнанной экологичности, безасбестовые материалы так же имеют ряд преимуществ: прокладки двигателя из безасбестовых материалов более герметичны и долговечны; продукция из безасбестового уплотнительного материала намного легче демонтируется.
Если учесть, что в двигателе любого автомобиля находится более 60 прокладок, то материал, из которого они изготавливаются, играет большую роль. Например, абразивный асбест, способствует более быстрому износу двигателя, кроме того, такой материал очень неустойчив к температурным перепадам и вибрациям (даже самым небольшим).
Поэтому сегодня все самые крупные автомобильные концерны полностью отказались от применения асбестовых материалов в автозапчастях. Отказываются от безасбестовых прокладок и средние индийские, китайские и бразильские автопроизводители. Рассмотрим преимущества безасбестового материала перед асбестовым.
Минусы асбестового материала |
Плюсы безасбестового материала |
---|---|
По истечению времени теряет свои уплотнительные свойства, волокна разрушаются |
Обеспечивает более длительную работу двигателю (большие гарантии на автомобиль) |
Стойкие к резким перепадам температур (от минус 60 до плюс 260 градусов) |
|
Может быть использован при давлении до 25МПа |
|
Неустойчив к температурным перепадам |
Высокий уровень герметизации (пластичность) |
Устойчив к коррозийному воздействию |
|
Экологически безопасен |
|
Неустойчив к вибрации |
Высокие электроизоляционные свойства |
Токсичен. |
Способствует повышению эффективности работы предприятия |
Что такое прокладка? Все, что вам нужно знать
Прокладки повсюду. Они в твоей машине, на работе, даже в воздухе! Прокладка — это общий термин, используемый для описания любого уплотнения или втулки, которые скрепляют две вещи. Изготавливать прокладки можно из резины, пластика, металла и других материалов. Выбор материала зависит от того, зачем вам нужно использовать прокладку.
Но, как вы узнаете, прокладки — это нечто большее, чем уплотнение, предотвращающее утечку. Прежде чем взорвать прокладку, пытаясь понять разницу между ними, позвольте нам сделать за вас грязную работу и рассказать вам все, что вам нужно знать о прокладках!
Определение прокладки
Прокладка, также известная как уплотнительное кольцо или шайба, герметизирует зазор между двумя поверхностями. В большинстве случаев эти предметы изготавливаются из резины и доступны в различных размерах и формах в зависимости от их назначения.
Наиболее распространенным типом прокладки является плоская прокладка. В поперечном сечении он имеет круглую форму. Диаметр цилиндрических прокладок колеблется от 1/4 дюйма до 3 дюймов. Как правило, диаметр цилиндрических прокладок круглый. Трубчатая прокладка выглядит как длинная трубка с разным диаметром на каждом конце.
Важно отметить, что прокладки бывают разных видов, как мы увидим позже. В этой статье мы более подробно остановимся на аспектах каждого из них. На данный момент давайте посмотрим на разницу между прокладкой и уплотнением.
Как проверяются прокладки?
В рамках процесса оценки прокладки подвергаются испытаниям, например, испытаниям на сжатие в горячем состоянии. Это испытание определяет температуру, которую может выдержать прокладка, не вызывая повреждения или разрушения материала прокладки.
Затем необходимо проверить наличие утечек герметика, а также проверить наличие других проблем, таких как точечные отверстия или трещины в герметике. На заключительном этапе производственного процесса технические специалисты проводят осмотр продукта, проверяя его по всем аспектам, прежде чем он покинет предприятие.
Прокладка или уплотнение?
Учитывая тот факт, что слово «уплотнение» может использоваться и как существительное, и как глагол, многие люди путают прокладки с уплотнениями, используя оба термина как синонимы. Они оба служат очень похожей цели, но есть одно существенное различие.
В обоих случаях предметы образуют барьер между двумя объектами, чтобы предотвратить их утечку. Тем не менее, уплотнение стремится защитить как минимум две движущиеся части (независимо от того, движется ли только одна из частей или обе). Обычно они состоят из плоских и круглых шайб, таких как те, что используются в смесителях.
Прокладка состоит из двух статических уплотнений. Эти уплотнения позволяют соединить вместе две статические неподвижные части.
Из-за этого их часто формуют, чтобы они подходили для конкретного статического применения. Или они могут быть достаточно податливыми, чтобы вписаться в заданное положение и удерживать его до тех пор, пока не будут двигаться друг против друга.
Свойства прокладки
Материал прокладки должен обладать хорошей гибкостью, низкой плотностью и высокой прочностью на растяжение. Он также должен обладать устойчивостью к химическим веществам и внутреннему давлению, а также долговечностью. Он также должен иметь отличные свойства сцепления с самим собой и со всем, с чем он соприкасается.
Идеальная прокладка не только герметизирует, но и защищает от коррозии. Необходимо учитывать дальнейшее истирание, вибрацию, удары и экстремальные температуры.
Тем не менее, наиболее важной характеристикой любой прокладки является прочность. Он должен иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать давление без деформации в нормальных условиях. Это сделано для того, чтобы он мог выполнять свою основную функцию создания герметичного уплотнения.
Каковы варианты использования прокладок?
Прокладки используются во многих отраслях промышленности. К ним относятся пищевая промышленность, нефтехимия, сантехника, машиностроение и газ. Самый простой способ обобщить это — подумать: «Если ему нужно уплотнение, и он не двигается, скорее всего, он использует прокладку».
Примеры в доме: прокладки в водопроводных кранах, вокруг окон. Бытовые приборы, такие как холодильники, имеют прокладки для удержания холодного воздуха внутри. Примеры на рабочем месте могут включать прокладки в машинах, трубах, клапанах и насосах.
Большинство людей склонны думать о прокладках ГБЦ как о прокладках из нержавеющей стали или металлических прокладках, используемых в автомобилях. Но как видите, есть целый ассортимент прокладок.
Чаще всего идут под другим названием, например, шайбы или уплотнительные кольца. И все это выполняет жизненно важные функции в различных приложениях.
Типы прокладок и материалов
Существует множество типов прокладок, используемых в различных условиях. Каждый материал является предпочтительным в зависимости от наиболее важных требуемых свойств.
Прокладки изготавливаются из различных материалов, включая металл, пластик, силикон и полимеры, армированные стекловолокном. Но все они должны плотно прилегать к сопрягаемой поверхности, чтобы вокруг них не было утечки воздуха.
Имея эту информацию, давайте рассмотрим каждый тип прокладок. Далее мы рассмотрим их свойства и то, как они применяются в повседневных условиях:
Резиновая прокладка
Прокладка из синтетического каучука — одна из старейших технологий уплотнения. Чарльз Гудиер впервые разработал резиновые прокладки примерно в 1844 году в связи с изобретением вулканизированной резины. Их изготавливают из натуральных или синтетических материалов.
Ниже мы рассмотрим их более подробно, так как они немного отличаются друг от друга. Вы можете найти резиновые прокладки в самых разных областях, в том числе:
Автомобильная промышленность
Резиновые прокладки чаще всего используются в автомобилях, где их часто можно найти на дверях и крышках багажников для герметизации влаги и других загрязнений. Кроме того, многие автомобили имеют уплотнения между блоком двигателя и головкой цилиндров, которые нуждаются в эффективном уплотнении от проникновения воды.
Производители резиновых прокладок ищут способы улучшить характеристики своей продукции, разрабатывая новые рецептуры, которые обеспечивают лучшие герметизирующие характеристики при меньшей стоимости, чем материалы предыдущих поколений, что в результате помогает снизить стоимость автомобильных деталей.
Промышленное
Промышленное использование включает в себя уплотнительное оборудование, такое как насосы, клапаны, конвейеры и т. д., которые постоянно подвергаются воздействию агрессивных химикатов и абразивных частиц. Эти типы окружающей среды также создают высокие тепловые нагрузки, поэтому эти компоненты должны оставаться герметичными.
Медицинские изделия
Медицинские устройства, такие как катетеры, трубки, пакеты для внутривенных вливаний и т. д., должны иметь надежную герметизацию для предотвращения загрязнения и инфекции. HVAC/R — Системы HVAC во многом полагаются на воздухонепроницаемые уплотнения, чтобы поддерживать внутреннюю среду в чистоте и сухости.
Продукты питания и напитки
Прокладки часто используются на предприятиях пищевой промышленности для обеспечения надлежащих санитарных условий и безопасности. Кухонные комбайны используют прокладки для защиты сырого мяса и птицы от перекрестного загрязнения другими продуктами во время приготовления. То же самое касается производителей напитков, которые используют прокладки для предотвращения утечек при наполнении бутылок газированными напитками.
Силиконовая прокладка
Компания Dr. William H. Dow Corning изобрела силиконовую прокладку в 1953 году. Этот продукт часто называют «силиконом», поскольку он содержит атомы кремния в структуре молекулы.
Силиконы долговечны и устойчивы к химическим веществам, таким как кислоты, щелочи, масла, растворители, вода, тепло, радиация и озон. Это делает их идеальным выбором для пищевой промышленности.
Силиконовый каучук может широко использоваться в медицинских устройствах с момента его внедрения в клиническую практику. Силиконовые каучуки обладают несколькими желательными свойствами, которые делают их полезными во многих промышленных процессах. К ним относятся стойкость к высоким температурам, низкая остаточная деформация при сжатии и хорошие электроизоляционные характеристики. Они также обладают превосходной химической инертностью, биосовместимостью и способностью легко связываться или вулканизироваться с другими материалами.
Прокладка из EPDM
Это еще одна форма эластомера, обозначающая этилен-пропилен-диеновые мономеры. EPDM похож на силикон, но содержит дополнительные ингредиенты, такие как наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, антиоксиданты, антипирены и т. д. Эти добавки составляют около 10% от общей массы полимера.
Резина EPDM обладает высокой термостойкостью и химической стойкостью, а также хорошей гибкостью. Его можно использовать во многих автомобильных деталях, промышленных товарах, медицинских устройствах, игрушках, обуви, строительстве и электронике.
Неопреновая прокладка
Неопреновые прокладки состоят из термопластичного эластомера на основе полихлоропрена. Неопрен широко используется в медицинских устройствах из-за его способности сохранять форму при растяжении в течение длительного времени. Поскольку неопрен не растягивается при отпускании, его часто используют в изделиях, в которых происходит непрерывное движение.
Кроме того, эти материалы обладают высокой эластичностью и гибкостью, поэтому они легко адаптируются к неровным поверхностям. Наиболее распространенный метод изготовления неопреновых прокладок включает использование экструдера, который нагревает и расплавляет полимер до его конечной формы. Затем расплавленный материал проходит через отверстие матрицы, которое превращает его в желаемый продукт.
Другие типы и материалы прокладок
Здесь мы в основном обсуждали резиновые и силиконовые прокладки, но некоторые материалы и конструкции прокладок пересекаются, или вы можете найти несколько типов в одних и тех же условиях. Вот несколько примеров, чтобы подчеркнуть это:
Пенопластовая прокладка
Пенопластовая прокладка состоит из двух слоев вспененного уретана с закрытыми порами, соединенных вместе с помощью клейкой ленты. Пены, как правило, дороже, чем каучуки и силиконы.
Однако пеноматериалы обладают превосходными свойствами теплопроводности и звукопоглощения. Пенные прокладки могут использоваться в различных областях, в том числе:
Теплоизоляция
Теплоизоляция уменьшает количество тепла, проходящего через объект, уменьшая его способность передавать энергию с одной поверхности на другую.
Изоляционные материалы чаще всего применяются в строительстве зданий, где они помогают удерживать теплый воздух внутри зданий в холодную погоду или прохладный воздух снаружи в жаркие летние дни.
Звукопоглощение
Звуковые волны распространяются с разной скоростью в зависимости от того, проходят ли они через твердые или жидкие объекты. Это означает, что если вы хотите, чтобы в вашем доме были тихие комнаты, вам нужно уменьшить уровень звука в этих помещениях.
Один из способов сделать это — поместить поглощающие материалы между источником шума и людьми, находящимися в помещении. Прокладка из пенопласта поможет заглушить звуки до того, как они достигнут ушей человека.
Уплотнительное кольцо
Уплотнительное кольцо состоит из множества металлических колец, внутренний диаметр которых меньше внешнего диаметра герметизируемого объекта. При сжатии между объектами кольцо расширяется наружу, пока не коснется обеих сторон зазора. Как только происходит контакт, сила, создаваемая расширяющимся кольцом, заставляет противоположную поверхность деформироваться внутрь по направлению к центру кольца, создавая уплотнение.
Использование таких уплотнений в различных приложениях было популярным в течение многих лет и остается популярным по сей день. Например, уплотнительные кольца помогают герметизировать валы или другие вращающиеся детали, требующие обслуживания, для предотвращения утечек.
Здесь уплотнительное кольцо обеспечивает барьер против потока жидкости по длине вала, позволяя ему вращаться. Уплотнительное кольцо также предотвращает попадание загрязняющих веществ внутрь корпуса, через который проходит вал.
Прокладка из ПТФЭ
ПТФЭ – это фторполимерный материал, который можно использовать во многих областях, но он отлично подходит для использования в качестве прокладочного материала. ПТФЭ обладает отличной химической стойкостью и низким коэффициентом трения. Они также обладают высокотемпературной стабильностью, хорошими электрическими свойствами и выдающейся диэлектрической прочностью.
Он также непористый и инертный, то есть не вступает в реакцию с другими веществами. Таким образом, эти прокладки чаще всего используются в оборудовании для пищевой промышленности, в процессах фармацевтического производства, на предприятиях по производству полупроводников и на атомных электростанциях. Они также используются в медицинских устройствах, поскольку не поддерживают рост бактерий.
Что такое прокладка? Теперь ты знаешь!
Понятно, что в ближайшее время прокладки не исчезнут. Так что в следующий раз, когда кто-то спросит вас: «Что такое прокладка?» у вас будут все необходимые знания, чтобы произвести на них впечатление до края земли! И мы знаем, что вы так же ошеломлены, как и мы, сколько мест вы находите прокладки, о которых даже не подозревали!
Если вам нужны нестандартные прокладки, свяжитесь с нами сегодня, и вы получите прокладки, получившие нашу печать одобрения!
Что такое прокладка? Как это работает? Применение прокладок. : Барнуэлл
Что такое прокладка?
Прокладка — это эластомерный компонент, закрывающий место пересечения двух поверхностей. Обычно они изготавливаются из различных материалов, включая резину, пробку или бумагу, металл, медь и пенопласт. Благодаря своей функциональности этот гибкий элемент можно использовать для самых разных целей. К ним относятся антивибрационные, упаковочные, гигиенические, шумо- и шумоподавления и, самое главное, его наиболее распространенное применение — герметизация.
Прокладки используются практически во всех отраслях промышленности, включая пищевую, нефтехимическую, фармацевтическую, водную и газовую. Материалы прокладок выбираются по их характеристикам и способности выдерживать ряд условий, таких как добыча полезных ископаемых и морские глубины, устойчивость к химическим веществам, щелочным кислотам, экстремальным температурам и давлению.
Что такое прокладка: Как работает прокладка?
Чтобы прокладка функционировала эффективно и герметизировала любые утечки, она должна быть соответствующим образом сжата для создания полного барьера, который сделает уплотнение герметичным и защитит содержимое внутри уплотнения. Кроме того, прокладки защищают движущиеся части устройства, защищая их от трения о твердые поверхности и создания трения. Эластомерная прокладка представляет собой компонент, препятствующий выпуску или впуску как газов, так и жидкостей, создавая уплотнение между двумя поверхностями. Они идеально подходят для заполнения деформаций и соединения двух поверхностей вместе. В связи с тем, что пространство между этими двумя поверхностями будет заполняться прокладкой, они должны быть изготовлены из материала, который легко деформируется и адекватно заполняет любые неровности. Часто такие соединения, как спирально-навитые прокладки, изготавливаются из смеси металлического и более мягкого наполнителя (гибкого графита). Для точного уплотнения металлические прокладки большую часть времени должны сжиматься при более высоком напряжении. Также в некоторых случаях необходимо нанести герметик прямо на прокладку, чтобы обеспечить герметичность уплотнения.
Применение прокладок
Прокладка является ключевым элементом во многих производственных процессах, поскольку она доступна в различных спецификациях. Прокладочный материал для установки выбирают исходя из свойств материала, таких как его устойчивость к химическим веществам, температурам (или температурным колебаниям), давлению, кислотам, газам, а иногда и электромагнитным или электрическим силам. Прокладки являются очень распространенными компонентами, и их можно найти в автомобилях, поездах, самолетах, лодках, электрическом оборудовании, насосах и многих других устройствах.
Материалы для прокладок
Прокладки изготавливаются в соответствии с применением/машиной и обеспечивают устойчивость к определенным средам.