Замена прокладки клапанной крышки
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт по замене прокладки клапанной крышки, а так же годами выверенных поставщиков оригинальной продукции, по приемлемым ценам и что более важно без подделок!
Прокладка крышки клапанов – это элемент, казалось бы, не влияющий на работоспособность двигателя на прямую. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.
Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:
Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.
Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.
На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.
Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.
Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.
Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки. Поэтому обращайтесь к квалифицированным специалистам. В стенах нашего тюнинг ателье Вы сможете произвести квалифицированную замену не только прокладки клапанной крышки, а так же весь спектр работ по обслуживанию и тюнингу Вашего автомобиля.
Примеры работ
Инфо Фото |
Фирма |
Код детали | Описание | Посмотреть цены и аналоги |
Elring | 037.741 | Прокладка клапанной крышки VW T5 3.2, 3.2 V6, 4motion BDL, BKK, CFLA 03-09 г.в. подробности | ||
Elring | 246.520 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.5 TDI, 4motion AXD, AXE, BNZ, BPC 03-09 г.в. подробности | ||
Elring | 266.060 | Прокладка клапанной крышки VW T5 1.9 TDI AXB, AXC 03-09 г.в. подробности | ||
Elring | 325.070 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0 AXA 03- г.в. подробности | ||
Elring | 461.680 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0, 2.0 TDI, 2.0 TSI, BiTDI, 4motion CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CJKA, CJKB 09- г.в. подробности | ||
Elring | 531.410 | Прокладка клапанной крышки VW T5 1.9 TDI BRR, BRS 06-09 г.в. подробности | ||
Elring | 898.600 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0, 2.0 TDI, BiTDI, 4motion CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA 09- г.в. подробности | ||
Febi | 32004 | Прокладка клапанной крышки VW T5 1.9 TDI AXB, AXC 03-09 г.в. подробности | ||
Febi | 33711 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0 AXA 03- г.в. подробности | ||
Febi | 33726 | Прокладка клапанной крышки VW T5 3.2, 3.2 V6, 4motion BDL, BKK, CFLA 03-09 г.в. подробности | ||
Febi | 36924 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0, 2.0 TDI, BiTDI, 4motion CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA 09- г.в. подробности | ||
Victor reinz | 713410100 | Прокладка клапанной крышки VW T5 3.2, 3.2 V6, 4motion BDL, BKK, CFLA 03-09 г.в. подробности | ||
Victor reinz | 713421200 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0 AXA 03- г.в. подробности | ||
Victor reinz | 713588400 | Прокладка клапанной крышки VW T5 1.9 TDI AXB, AXC 03-09 г.в. подробности | ||
Victor reinz | 713759600 | Прокладка клапанной крышки VW T5 1.9 TDI BRR, BRS 06-09 г.в. подробности | ||
Victor reinz | 714048600 | Прокладка клапанной крышки VW T5 2.0, 2.0 TDI, BiTDI, 4motion CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA 09- г.в. подробности |
Прокладки крышки клапанов металлические на Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru
Прокладки клапанной крышки для двигателей Reno с 8-ю клапанами…
Приветствуем автолюбителей Renault Logan в автоблоге AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео рассмотрим прокладку клапанной крышки на 8-ми клапанный двигатель из металла фирмы FRANCE CAR. Эта прокладка «металлическая» идёт на модели Logan, Largus и устанавливается на автомобили Reno Symbol, Sandero, Kangoo.
Металлическая прокладка клапанной крышки Reno считается более надёжной, чем пробковая или паронитовая и не пропускает масло двигателя под давлением. Перед установкой прокладка обезжиривается и устанавливается без использования термостойкого герметика.
Пробковая прокладка или паронитовая при эксплуатации машины быстро продавливается под давлением и начинает пропускать масло с двигателя.
Замена прокладки под клапанную крышку
В конце статьи посмотрите видео мастеров РемонтРено, как заменить прокладку под клапанную крышку на моторе с 8-ю клапанами…
Итак, для начала снимаем корпус воздушного фильтра, вначале отсоединив воздуховод от корпуса, и убираем его в сторону. Затем ключом трубчатым (8х10) или тораксом с трещоткой отвернём четыре болта крепления корпуса фильтра, которые находятся спереди и сзади. Снимаем корпус фильтра, вытянув резиновый толстый и тонкий шланг сапуночка на клапанной крышке.
Теперь надо отсоединить насвечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и разъём «папку» с модуля зажигания. Шланг от адсорбера отводим в сторону, чтобы не мешал для снятия клапанной крышки, и еще освобождаем толстый жгут проводов. Для того чтобы освободить жгут проводов с двух хомутов крепления необходимо нажать жалом отвертки на защёлку.
Провода убираются в сторону для удобства работы. Модуль зажигания «бобину» с крышки клапанов снимать необязательно. Мы получили доступ ко всем болтам клапанной крышки и теперь надо продуть воздухом пыль по его краям.
Затем срываем все болты ключом головкой по кругу. Кстати, при сильной затяжке, срываются грани под ключ (на 8) родных болтов от завода, и лучше будет такой болт поменять. В таком случае я устанавливал простой болт такой же длины под ключ головку (на 10) –отлично подходят. Отдали до конца все болты, затем снимаем крышку клапанного газораспределительного механизма.
Мастера отметили для нас (см. видео), что нельзя ставить бумажную либо резиновую с пробкой прокладку. Пользоваться необходимо только металлической прокладкой клапанов для двигателя Reno. Они правы, будет гнать моторное масло во все щели, только успевай следить за уровнем и доливать по метке на масляном щупе. Просушив чистой тряпкой и обезжирив места под металлическую прокладку от моторного масла, устанавливаем его на место. Затяжка болтов клапанной крышки на всех машинах проводится от центра крест-накрест.
От руки наживляем все болты и затягиваем. Резьбу не сорвите! Затем укладываем проводку, как раньше было, защёлкнув на пластиковых хомутах крепления к двигателю. Не забываем установить обратно трубку адсорбера топливных паров на своё место. Установим тонкий резиновый шланг сапуночка, а толстый мы установим вместе с корпусом воздушного фильтра. Катушку зажигания мы не снимали с клапанной крышки.
Подключаем насвечники высоковольтные к свечам зажигания в обратном порядке снятию. Остаётся нам, надет разъём «папку» на «мамку» модуля зажигания. На этом закончили замену металлической прокладки клапанов.
Видео мастеров РемонтРено
Видео прокладки FRANCE
Пишите комментарии. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Еще читайте тут:
Удаление воздушной пробки из системы
Советы по регулировке клапанов Рено Логан
Из чего сделать прокладку клапанной крышки
На чтение 10 мин. Просмотров 9 Обновлено
Довольно часто на автомобилях вне зависимости от их пробега происходит неприятность, связанная с протеканием масла через прокладку клапанной крышки. Самое интересное в этом то, что происходить подобная ситуация может и тогда, когда мотор не сильно изношен. Причин у появления такой неполадки может быть множество. Очень часто это возникает из-за прогорания прокладки головки блока цилиндров. Как бы там ни было, в любом случае при возникновении такой неполадки автомобилист должен четко понимать, что эксплуатировать автомобиль с такой неприятностью не стоит. Неисправность в обязательном порядке должна быть устранена, в противном случае уровень масла может снизиться до критического значения, а это уже приведет к куда более серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому при протекании масла через клапанную крышку нужно выделить время и произвести ее замену. в этом полезном материале и будет рассказано о том, как это можно сделать.
Причины выхода из строя прокладки
Клапанная крышка сразу видна под капотом. Основное ее предназначение заключается в осуществлении герметизации газораспределительного механизма. В этой части также есть специальная горловина, в которую непосредственно и заливается масло. Сама же клапанная крышки при этом прикрепляется болтами к головке блока цилиндров. А уже между головой и крышкой находится прокладка. Для того, чтобы добраться до механизма достаточно просто снять крышку. О том, что с прокладкой появились некоторые проблемы всегда сигнализирует появление масла в местах стыка крышки и ГБЦ. И если первоначально кажется, что подобное нарушение ни коем образом не отображается на состоянии транспортного средства, на деле это далеко не всегда так. Пускать это дело на самотек нельзя. Из-за протекания масла через прокладку будет сильно загрязнятся подкапотное пространство, а в некоторых случаях это может привести к тому, что масло будет попадать в свечные колодцы или же на подушку силового агрегата. Это в свою очередь в последствии приведет к тому, что транспорт потеряет скорость или же в нем будет недостаточная искра.
Если требуется замена прокладки клапанной крышки, то не стоит спешить с обращением к специалистам. Такую процедуру вполне возможно выполнить самостоятельное, главное точно знать, как это делается. Для выполнения замены необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Приобрести новую прокладку, герметик и обезжиривающее вещество;
- Отсоединить все патрубки от крышки блока цилиндров;
- Снять резиновые колечки под болты;
- Прочистить места соединения крышки и ГБЦ;
- Взять новую прокладку и установить на ГБЦ;
- Установить на место крышку и закрутить болты.
Как видно, в целом процедура замены крышки не представляется чем-то из ряда вон выходящим. Выполнить ее возможно собственными силами, главное делать все в правильной последовательности, без лишней спешки и аккуратно.
Подробнее о замене прокладки клапанной крышки будет рассказано в этом видеоролике:
Лабиринт по определению чистый. За 3 ткм так не забивается.
если только изначально не правильно собради
Проверь клаппанную крышку не пропелером ли она нет ли трещин (мой вариант с завода при этом 2 раза садили на герметик и по барабану)
Сомневаюсь что крышку можно вывести на наждаке(имеется огромный камень)углы все равно» заваливаются»Только на фрезере или плоскошлифовальном станке,цена будет немалая.
а идеально выводить и не надо, прокладка то есть. Тоже выводил на камне.
по поводу герметика – я свое мнение написал (проходили уже и не только я)
После капиталки ее посадили на герметик. Отъездил обкатку сдал на замену масла и регулировку. Проехал от сервиса 2 км – маслом залило коллектор вонища и дым. Прокладка вылезла сзади. Сдал обратно вместе с новой прокладкой. Посадили на герметик. Через5 дней снова вылезла теперь спереди. как ее там закрепить? Или может есть какие народные решения типа вырезать из чего невылезающего?
О! У меня две крышки
Заходи, подарю одну 😀
Ипать как вы так закручиваете я в шоке шобы прокладку выдавливало.
Я отверточкой себе спокойно затянул и нормально все прилегает, походу ничо даж не течот, т оможет вы много масла залили шо оно у вас пробивает. ДА и зачем его там сильно затягивать хочете ресьбу посбивать в головке которая из алюминивого сплава сделана. И никакого там герметика нахер ненада, темболее на резиновую прокладку герметиком мажут жибашо прокладку паддона. 😛
Кароче видимо Сила есть ума ненада, не зря там на заводе винт поставили. Шобы всякие не перекручивали.
Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.
Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.
Читайте в этой статье
Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя
После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.
Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.
В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:
- появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
- когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;
Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.
Как самому поменять прокладку клапанной крышки
Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:
- Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
- Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
- После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.
Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:
- установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
- имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
- использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;
Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.
Что в итоге
Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.
На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.
Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.
Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.
Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.
Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.
Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.
4 признака утечки через прокладку крышки клапана (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 5 июля 2021 г.
В идеальном мире двигатель оставался бы чистым и без утечек в течение неопределенного периода времени . Однако такое представление — не более чем принятие желаемого за действительное. С возрастом и большим пробегом каждый двигатель становится подверженным досадным утечкам, что может привести к ряду отягчающих проблем.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Утечки такого рода могут происходить из нескольких источников, часто существенно различающихся по степени серьезности. Наиболее распространенные из этих утечек позволяют теплому моторному маслу вытекать из блока двигателя и головок цилиндров, покрывая при этом внешнюю поверхность поврежденного двигателя.
Пожалуй, самые распространенные утечки моторного масла — это утечки из клапанной крышки (ей) двигателя. Фактически, подавляющее большинство двигателей среднего возраста будут демонстрировать некоторую степень утечки масла из-за крышки клапана, что заставляет огромное количество автомобилистов думать о ремонте таких проблем на ежегодной основе.
Прочтите, чтобы узнать больше о конкретных функциях прокладки клапанной крышки двигателя, а также об основной причине протечки клапанной крышки.
См. Также: Признаки утечки через прокладку впускного коллектора
Что такое прокладка крышки клапана?
Стандартный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества конструктивных компонентов, которые собраны вместе для легкого функционирования. Однако эти компоненты должны быть герметично соединены друг с другом, чтобы предотвратить утечку жидкости при работе двигателя.
Это уплотнение сформировано с использованием специальных прокладок, которые были вырезаны или отформованы с точными размерами, необходимыми для правильной установки. В прошлом прокладки такого типа изготавливались из прессованного волокна или пробки различной толщины. Сегодня подавляющее большинство автомобильных прокладок изготовлено из пластика с резиновым покрытием или специальных смесей из стекловолокна.
Одно конкретное структурное соединение, которое требует использования прокладки, — это то, что существует между головкой (-ями) цилиндра двигателя и прокладкой (-ями) крышки клапана.Стандартный рядный двигатель имеет одну головку блока цилиндров, а двигатели V-образной конфигурации — две головки.
Эти головки содержат компоненты клапанного механизма двигателя (клапаны, клапанные пружины и коромысла), которые постоянно работают для управления распределением всасываемого воздуха в каждый цилиндр, а также выпуском продуктов сгорания в выхлопной тракт. Эти компоненты клапанного механизма охлаждаются и смазываются постоянной подачей моторного масла.
Каждая головка блока цилиндров закрыта крышкой клапана, которая также упоминалась как крышка коромысла в литературе по обслуживанию более ранней эпохи.Крышки клапанов двигателя предотвращают утечку масла из головок цилиндров, на которых они установлены, одновременно предотвращая отложение внутри них мусора.
Между каждой головкой блока цилиндров и крышкой клапана находится прокладка крышки клапана, которая обеспечивает гораздо более эффективное уплотнение, чем уплотнение, обеспечиваемое металлической арматурой. Без прокладки клапанной крышки масло легко вымывалось бы из стыка между этими двумя жизненно важными компонентами.
Признаки неисправности прокладки крышки клапана
Плохая прокладка крышки клапана может вызвать ряд неприятных, но легко распознаваемых симптомов.Большинство симптомов этого характера относительно стандартны, от одной конкретной модели двигателя к другой.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохой прокладкой крышки клапана.
# 1 — Запах горящего масла
По мере того, как масло просачивается из прокладки крышки клапана двигателя, оно вступает в контакт со многими нагретыми поверхностями. Этот маслянистый остаток начинает «вариться» под воздействием источников тепла в моторном отсеке автомобиля. В результате становится очевидным запах горелого масла.
Этот запах будет сохраняться, пока неисправная прокладка крышки клапана не будет заменена. При замене двигатель автомобиля следует очистить с помощью обезжиривателя и теплой воды. Это уменьшит вышеупомянутый запах.
№ 2 — Видимое масло на внешних поверхностях двигателя
Протекающая прокладка крышки клапана легче всего определить по присутствию маслянистого остатка, который покрывает внешние поверхности головок цилиндров двигателя. Если такая утечка становится достаточно серьезной, этот остаток может распространиться вниз к блоку двигателя.
Это не только создает беспорядок, но также затрудняет обнаружение источника любых дополнительных утечек. Это масляное загрязнение можно устранить, только заменив неисправную прокладку крышки клапана перед тщательной очисткой самого двигателя.
# 3 — Низкий уровень масла
Двигатель внутреннего сгорания предназначен для работы с определенным количеством моторного масла. Он представлен общим объемом масла в двигателе. Всякий раз, когда масло вытекает из двигателя в любой момент и не пополняется, общее количество масла в двигателе уменьшается.
Если она достаточно серьезная, утечка через прокладку крышки клапана может привести к снижению уровня масла в двигателе и вызвать вторичные проблемы, такие как ускоренный износ внутренних компонентов. Это может оказаться катастрофическим, если не будет исправлено в короткие сроки.
По теме: Что происходит, если вы залили слишком много масла в машину?
# 4 — Пропуски зажигания в двигателе
Утечки через прокладку крышки клапана могут привести к попаданию масла в ряд мест, для которых оно никогда не предназначено. Одним из таких мест является область внутри и вокруг свечных колодцев двигателя.Когда масло скапливается в этой области, может возникнуть ряд проблем, в частности, пропуски зажигания в двигателе.
Со временем и достаточной утечкой масло может загрязнить свечу зажигания до насыщения ее изолятора и электрода. Это, в свою очередь, может потребовать замены свечи зажигания. Этот процесс придется повторять снова и снова, если протекающая прокладка крышки клапана двигателя в конечном итоге не будет заменена.
Что может стать причиной выхода из строя прокладки крышки клапана?
Хотя все прокладки клапанной крышки со временем подвержены утечкам, несколько различных факторов также могут играть ключевую роль в нарушении структурной целостности такой прокладки.Подавляющее большинство из них хотя бы частично связаны с техническим обслуживанием.
# 1 — Редкая замена масла
Возможно, наиболее важной причиной преждевременного выхода из строя прокладки клапанной крышки является нечастое обслуживание двигателя. Свежее моторное масло, которое меняют регулярно, содержит ряд присадок, предназначенных для предотвращения порчи прокладок.
Со временем эти присадки начинают разрушаться, что, в свою очередь, делает прокладку (и) клапанной крышки двигателя уязвимой для ускоренного износа и старения.Это часто происходит, когда элементы планового обслуживания игнорируются в течение длительных периодов времени.
Связано: 10 признаков того, что ваш автомобиль просрочен для замены масла
# 2 — Перегрев
Другой ведущей причиной выхода из строя прокладки крышки клапана является перегрев. Все двигатели предназначены для работы при заданной температуре. Если это заданное значение превышено, как в случае перегрева, прокладки двигателя подвергаются тепловому напряжению, что создает повышенный риск растрескивания и выброса.
Перегрев не только серьезно сказывается на прокладках клапанной крышки двигателя, но также ставит под угрозу целостность других жизненно важных уплотнений, таких как прокладка головки. Нередко можно найти несколько вышедших из строя прокладок на одном двигателе в случае сильного перегрева двигателя.
См. Также: Признаки выдувания прокладки головки
# 3 — Болты крышки клапана слишком сильно затянуты
Кроме того, ранее замененные прокладки крышки клапана часто начинают протекать в короткие сроки, если болты крышки клапана двигателя не затянуты должным образом. монтаж.
Чрезмерная затяжка этих болтов может привести к неправильной посадке прокладки или защемлению / сплющиванию поверхностей прокладки. С другой стороны, недостаточная затяжка этих болтов часто препятствует образованию подходящего уплотнения между каждой металлической поверхностью.
Серьезна ли утечка через прокладку крышки клапана?
В подавляющем большинстве случаев утечка через прокладку клапанной крышки не считается очень серьезной. Это особенно верно в отношении незначительных утечек, которые не сильно загрязняют внешние поверхности двигателя.
Обычно утечка через прокладку крышки клапана считается серьезной только в том случае, если она становится достаточно серьезной, чтобы вызвать значительную потерю масла.
Кроме того, утечка через прокладку крышки клапана, которая вызывает пропуски зажигания, также является поводом для беспокойства. Это происходит, когда сток из-за утечки приводит к присутствию масла в колодце свечи зажигания, тем самым загрязняя электрод и изолятор свечи зажигания.
В любом случае считается хорошей практикой заменить протекающую прокладку крышки клапана в разумные сроки.Утечка такого рода будет только прогрессировать по степени серьезности, в конечном итоге достигнув уровня серьезности, соответствующего описанному выше.
Проявление профилактических мер при таком ремонте помогает свести к минимуму вероятность появления каких-либо симптомов, связанных с управляемостью автомобиля.
Как долго должна прослужить прокладка?
Долговечность прокладки (прокладок) клапанной крышки двигателя во многом зависит от нескольких факторов. Эти факторы включают марку рассматриваемого двигателя, частоту стандартного технического обслуживания двигателя и стиль вождения автомобилиста.
Некоторые OEM-прокладки, естественно, более долговечны, чем другие, что обеспечивает более длительный срок службы. Кроме того, прокладки клапанной крышки в двигателе, обслуживаемом в хорошем состоянии, почти всегда будут демонстрировать более высокий уровень долговечности, чем прокладки, которыми пренебрегают.
Кроме того, прокладки в двигателе редко управляемого транспортного средства более склонны к преждевременному выходу из строя, поскольку они обычно становятся сухими и хрупкими.
Однако в среднем можно разумно ожидать, что прокладки клапанных крышек их двигателей прослужат в течение 40 000-60 000 миль без каких-либо проблем.В некоторых случаях прокладки такого типа могут служить значительно дольше.
Стоимость замены прокладки клапанной крышки
Стоимость замены прокладки клапанной крышки часто значительно варьируется от автомобиля к автомобилю. Чаще всего это происходит из-за разницы в стоимости рабочей силы, связанной с выполнением такой работы, при различных конструкциях двигателей.
Во многих случаях замену прокладки клапанной крышки можно выполнить за 1-2 часа, что требует лишь скромных затрат на рабочую силу. Однако выполнение той же работы на других более сложных двигателях может занять до 4-5 часов.Это, конечно, потребует гораздо более высоких затрат на рабочую силу.
Стоимость самих прокладок клапанной крышки также значительно варьируется от одного автомобиля к другому. Некоторые из них стоят всего 15 долларов, в то время как другие продаются по цене выше 100 долларов. Это также необходимо учитывать в общей стоимости такого ремонта.
Однако в среднем можно ожидать заплатить от 90 до 400 долларов за замену прокладки крышки клапана . Нижний предел этого ценового диапазона обычно соответствует замене на 4-цилиндровые отечественные двигатели, тогда как верхний предел этого диапазона относится к замене на двигатели V-образной конфигурации иностранного производства.
Прокладка головки, прокладка клапана: в чем разница?
Вы не поверите, но для нормальной работы автомобилям нужно много жидкости. Будь то масло, охлаждающая жидкость или газ, вашему автомобилю нужна помощь, чтобы вся эта жидкость не вытекла; здесь вступают в игру прокладки.
Все мы знаем, что двигатели состоят из множества различных частей. Все эти части скреплены болтами, зажимаются и защелкиваются вместе, чтобы не допустить смещения или перемещения. Однако, как бы плотно ни была закреплена деталь двигателя, она все равно могла бы протекать, если бы не было прокладок.
Часто задаваемые вопросы о прокладках, которые мы видим в Интернете.
«В чем разница между прокладкой головки и прокладкой клапанной крышки?»
«Вам действительно нужна прокладка клапана?»
«Как узнать, плохая ли у меня прокладка головки блока цилиндров?»
Разница.
Прокладки — это то, что обычно может вызывать проблемы с двигателем, но их важность трудно объяснить.На двигателе внизу видно, где расположены прокладки. Прокладка головки расположена между блоком цилиндров и головкой. Прокладка клапана расположена над головкой, чтобы масло не вытекло из крышки клапана.
Их цель?
Как упоминалось ранее, прокладки предназначены для предотвращения утечки. Прокладки головки также служат для отделения охлаждающей жидкости и масла друг от друга. На изображении ниже показан низ головы. Вы можете увидеть небольшую змеевидную дорожку, по которой течет охлаждающая жидкость, чтобы охладить ваш двигатель.Большие отверстия, на которые мы указали, позволяют маслу течь вверх и вниз по головке, чтобы ваш двигатель оставался смазанным.
Если прокладка головки перестанет работать (т. Е. Взорвется прокладка головки), масло и охлаждающая жидкость начнут смешиваться.
Симптомы.
Фактически не разбирая двигатель, как еще можно определить, плохие ли у вас прокладки.
Грязь двигателя
Хороший способ заметить любые утечки — это посмотреть на свой двигатель.Если вы видите грязные темные области (см. Изображение ниже) вокруг прокладок, это может быть признаком того, что вам необходимо их заменить.
Перегрев
Перегрев двигателя — частый признак многих проблем двигателя, включая негерметичную прокладку. Если ваш датчик температуры продолжает расти, чем дольше он остается включенным, подумайте о том, чтобы обратиться к механику для диагностики проблемы. Хороший механик сможет определить, есть ли у вас проблемы с прокладками или что-то еще вызывает перегрев двигателя.
Белый дым
Часто при смешивании охлаждающей жидкости с маслом может образовываться белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Мы видим, как многие люди на онлайн-форумах говорят, что белый дым также пахнет охлаждающей жидкостью. Если вы не знаете, как это пахнет, ничего страшного. Независимо от того, как пахнет белый дым, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего автомобиля, позвоните нам.
Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наш сервис стоил на 40% меньше, чем у дилеров . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen вместе с нами.
4 Признака протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены в 2021 г.)
(Обновлено 16 июля 2021 г.)
По мере старения транспортных средств отдельные компоненты двигателя изнашиваются каждый раз при каждом движении.Когда жидкость направляется по шлангам и линиям, различные типы прокладок несут ответственность за герметичность. К сожалению, эти прокладки изнашиваются и со временем могут выйти из строя.
Одной из наиболее частых причин утечки моторного масла является неисправная прокладка клапанной крышки. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой прокладке, понять признаки плохой прокладки клапанной крышки и узнать, какова будет средняя стоимость замены.
Что такое прокладка крышки клапана?
Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху.Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Поток топлива и воздуха в цилиндры возможен благодаря проходам внутри головки цилиндров.
Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой находится еще один компонент, называемый прокладкой клапанной крышки. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.
Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. В зависимости от конкретной компоновки двигателя у вас могут быть две прокладки клапанной крышки.
Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной силиконовой резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это приведет к вытеканию масла из двигателя и ограничению смазки находящихся там компонентов.
В старых автомобилях для прокладок клапанной крышки использовалась пробка, олово или комбинация материалов. У них есть свои недостатки, поэтому производители запчастей переходят на резину для современных автомобилей.
Читайте также: Прорвавшаяся прокладка головки против треснувшего блока цилиндров
Признаки плохой прокладки крышки клапана
Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, прежде чем она появится хуже. Вот 4 общих признака протекающей прокладки крышки клапана, которые помогут вам определить источник утечки.
1) Жгучий запах
Крышка клапана закрывает столько сжатого масла, которое просто не может не выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие компоненты двигателя.
Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному подгоранию масла. Если вы добавите моторное масло на очень горячую поверхность, вы почувствуете запах гари.
2) Загрязненная крышка клапана
Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана.Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки.
Сначала замените прокладку, а затем масло. Либо так, либо обратитесь к профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей, который выполнит замену масла и прокладок за вас.
3) Низкий уровень моторного масла
Если у вас есть утечка масла из прокладки клапанной крышки, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла. Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла.
Когда выделяется слишком много тепла, двигатель перегревается. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.
4) Контрольная лампа двигателя
Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится. Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите.Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.
См. Также: Признаки утечки прокладки масляного поддона
Стоимость замены прокладки крышки клапана
В среднем стоимость замены прокладки крышки клапана составляет от 100 до 350 долларов США. Стоимость деталей обычно составляет от 30 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу — от 70 до 300 долларов.
При этом на некоторых автомобилях есть прокладки клапанной крышки, которые могут стоить более 100 долларов, или из-за сложной конфигурации двигателя затраты на рабочую силу могут быть намного выше.
Но в большинстве случаев это не очень дорогая замена в вашем автомобиле. Размер затрат будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика и качества (и количества) ваших запчастей.
Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете заплатить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.
Правильный способ замены прокладок крышек клапанов
Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что их было построено более 100000000 штук.Однако первое поколение было не таким маслонепроницаемым, как последующие поколения. Прокладки между крышками клапанов и головками — частые виновники. Они часто плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы заключалась в том, что до 1986 года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока. Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая поверхность уплотнения на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.
С другой стороны, утечки из крышки клапана — это наименее дорогостоящие утечки масла, которые нужно устранить.А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя. Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах. Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на вторичном рынке ошеломляет.
Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малогабаритных клапанов 1955-86 годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения.Более поздние поколения малых блоков (и двигатели первого поколения, начиная с 1986 года) использовали «центральные болты» вместо «периметральных болтов» первого поколения. Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили уплотнение клапанных крышек. Независимо от конструкции, следующая информация о крышках клапанов и вариантах прокладок имеет значение при необходимости замены.
От первых двигателей с малым блоком в 1955 году до модификации головки в 1959 году крышки клапанов имели шахматную расстановку болтов (верхние отверстия для болтов находились немного более чем на дюйм ближе друг к другу, чем нижние отверстия для болтов).Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом случае, первоочередное внимание следует уделять тому, будет ли крышка, которая вам нужна, ступенчатой или прямой. Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних крышек клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.
Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными вторичными клапанами является внутренняя высота крышки клапана, чтобы при открытых клапанах оставался достаточный зазор до коромысел.Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки.
Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана. В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой.
Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов.У ранних Chevy V-8 их не было. Эти двигатели имели маслозаливные и / или сапуны на впускном коллекторе, а некоторые имели дорожную тяговую трубу сзади для вентиляции двигателя. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий. Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже варьировались в зависимости от варианта двигателя. Из-за этого на многих крышках клапанов вторичного рынка нет отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, клиенты должны либо обработать их, либо просверлить в соответствии с их конкретным применением.
Приведенные выше соображения являются критическими и структурными. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам нужно. Косметические соображения — совсем другое дело. Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более 100 стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.
Раньше это было просто. Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим.Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой, шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков. Это важно при относительно низкой силе зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но со временем они сжимаются, что требует время от времени подтягивать болты крышки.
Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть.Эти (и другие типы прокладок) обычно приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия. На нижнюю поверхность прокладки можно нанести Permatex Form-A-Gasket No. 2 или другие незатвердевающие герметики для лучшего прилегания к головке при сжатии прокладки или ослаблении болтов.
Также доступны пробковые прокладки крышки клапана со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки под действием высокого вакуума или выталкивание из-за чрезмерного обдува.Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также помогает пробковым прокладкам сохранять свои размеры. Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок прилегать к шероховатым поверхностям и сегодня являются популярным выбором.
Резиновые прокладки клапанной крышки уже много лет используются в качестве опции. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими сфокусированными точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов.Однако, если крышки клапанов вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками для долговременного герметичного уплотнения.
Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона. Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.
Еще одно соображение при выборе прокладок клапанной крышки возвращает нас к ранним маленьким блокам с крышками клапанов с шахматным расположением болтов. Эта шахматная конструкция все еще является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов (всего шесть отверстий), чтобы соответствовать обеим конструкциям. Эти прокладки с шестью отверстиями должны быть обрезаны, чтобы соответствовать крышкам некоторых клапанов. А дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки.
Хотя прокладки крышки клапана не обязательно нуждаются в герметиках или цементе, обычно прокладку приклеивают к крышке клапана.Также существует несколько вариантов герметика. Для этого применения хорошо подходят герметик для прокладок Permatex No. 1, RTV или Permatex High Tack. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и положите на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.
Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу.Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это основная проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая образование луж масла на краю впускного коллектора. Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора также может просачиваться масло, хотя это и менее вероятно.
Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла. Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления масла или датчик и прокладку распределителя.Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана. При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло.
Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа. В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся.
Просмотреть все 24 фото1. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Если он блестит от масла, вы можете быть уверены, что прокладки клапанной крышки нуждаются в замене. Однако, если вам кажется, что болты крышки клапана опускаются до дна, вам может потребоваться добавить одну или две плоские шайбы, чтобы остановить утечку.
Просмотреть все 24 фотографии2. Если масло лужа возле впускного коллектора, это также частый признак неисправности прокладки клапанной крышки. Масло также может просачиваться через прокладку впускного коллектора около его центра, но это встречается гораздо реже.
Просмотреть все 24 фотографии3. Традиционные пробковые прокладки по-прежнему популярны и могут хорошо прилегать к грубой узкой уплотнительной поверхности чугунных головок. Однако пробка со временем сжимается, что требует повторной затяжки болтов клапанной крышки. В конце концов, пробковая прокладка слишком сильно сжимается в центре, позволяя маслу проходить.
Просмотреть все 24 фотографии4. Снимите крышки клапанов и удалите герметик или прокладки с головок. Избегайте сливного отверстия, чтобы эти биты не упали в двигатель.Впитайте масло за нижние задние и передние болты головки, чтобы обнаружить любой мусор, скрывающийся под маслом.
Просмотреть все 24 фотографии5. Очистите отверстия для болтов в головке, повернув вручную сверло 3/16 дюйма. С годами прокладочный материал или герметик могут накапливаться на дне отверстия, препятствуя затяжке болтов на крышке клапана.
Просмотреть все 24 фотографии6. Вверните болт до упора в каждое отверстие, а затем отвинтите его, считая, сколько полных оборотов он выйдет.Также обратите внимание, не заедают ли нити в течение последних нескольких оборотов; из-за этого будет сложно определить, какое давление оказывается на прокладку. Если при установке крышки клапана болт выйдет наружу, неважно, насколько хороша прокладка — она протечет. После того, как отверстия для болтов были очищены, эти головки 1973 года допускали чуть более девяти оборотов.
Просмотреть все 24 фотографии7. Заблокируйте перегородки при очистке старой прокладки и очистке крышки клапана. Перегородки помогают предотвратить попадание капель масла в клапан PCV, вентиляционную трубку и шланги.Также обратите внимание на выступы на внутренней стороне заводской крышки клапана. Эти капельницы помогают смазывать шарнир коромысла.
Просмотреть все 24 фотографии8. Обязательно приложите линейку какого-либо типа к поверхностям прокладок штампованных стальных крышек клапанов, чтобы увидеть, не погнуты ли они. Обычно они деформируются около отверстий для болтов и не герметизируются, пока не будут исправлены. Поддержите верхнюю поверхность фланца на блоке и постучите по нижней поверхности рядом с отверстием для болта, пока она снова не станет прямой.
Просмотреть все 24 фотографии9. Прокладки клапанной крышки можно выбрать из множества вариантов. Есть даже выбор пробковых прокладок. В дополнение к пробковым прокладкам, доступным различной толщины, пробковые прокладки также могут иметь стальной слой, ламинированный в центре, как показано здесь.
Просмотреть все 24 фотографии10. Mr. Gasket предлагает пробковую прокладку толщиной 0,325 дюйма. Эта дополнительная толщина может обеспечить увеличенный зазор для неоригинальных компонентов клапанного механизма или может помочь предотвратить удар крышки клапана о впускной коллектор.
Просмотреть все 24 фотографии11. Эта силиконовая прокладка Fel-Pro от Summit Racing является хорошим примером высококачественной герметизации. В дополнение к ламинированному металлическому сердечнику он имеет металлические втулки вокруг отверстий для болтов, чтобы предотвратить слишком сильное раздавливание прокладки. Это также позволяет затягивать болты до такой степени, чтобы они с меньшей вероятностью ослабли.
Просмотреть все 24 фотографии12. Прокладка Paragon имеет пробковое соединение с резиной для лучшей стабильности размеров. Дополнительное отверстие для болта позволяет использовать его на ранних небольших блоках, которые имели клапанные крышки со смещенными болтами.Толщина аналогична прокладкам OEM — около 9/64 дюйма.
Просмотреть все 24 фотографии13. Paragon также предлагает оригинальные болты, винты и фиксаторы клапанной крышки. Заводские фиксаторы часто отсутствуют, но они необходимы для распределения усилия болтов на тонких стальных штампованных крышках клапанов. Обратите внимание, что заводские болты, используемые с алюминиевыми крышками клапанов, имеют шестигранные головки 3/8 дюйма.
Просмотреть все 24 фотографии14. Выбор клапанных крышек для вторичного рынка обширен.Новые алюминиевые оребренные крышки клапанов Holley серии Vintage с надписью Chevrolet выпускаются в натуральном литом, полированном, матово-черном или заводском цвете оранжевом цвете с механически обработанными ребрами. Модели по сценарию Холли также доступны с или без PCV и маслозаливных отверстий (и они поставляются с предварительно установленными внутренними масляными перегородками).
Просмотреть все 24 фотографии15. При выборе крышки клапана необходимо учитывать три важных конструктивных аспекта: внутренняя высота зазора с клапаном на вторичном рынке, внешняя высота зазора с соседними компонентами и любые отверстия, необходимые для сапуна, клапана PCV или заливки масла .Последние два существенно сужают выбор некоторых автомобилей.
Просмотреть все 24 фотографии16. Самое время осмотреть все резиновые втулки на крышках клапанов. Со временем они затвердевают до такой степени, что кусочки могут сломаться и упасть внутрь во время удаления. Имейте в виду, что втулки, изготовленные для стальных крышек клапанов, имеют более узкий канал, чем втулки для алюминиевых крышек клапанов. Paragon предлагает эти люверсы оригинального стиля, а также новые эмблемы и наклейки для восстановления заводских крышек.
Просмотреть все 24 фотографии17. Важно проверить, насколько далеко болт проходит через крышку клапана и прокладку. Должны быть видны как минимум три резьбы, особенно при использовании с алюминиевыми головками. Однако выход более пяти резьб может быть проблемой для некоторых головок, потому что отверстия под болты относительно неглубокие. Наши болты длиной 1 дюйм хорошо работали с крышками серии Holley Vintage и толстой прокладкой.
Просмотреть все 24 фотографии18. Permatex High Tack широко используется для приклеивания прокладки к крышке клапана.Это удерживает прокладку на месте во время установки и удерживает ее прикрепленной к крышке во время последующего снятия для регулировки клапана или других работ. Permatex Ultra Copper Silicone RTV также хорошо работает в этом приложении. Оба доступны в Summit Racing.
Просмотреть все 24 фотографии19. Тонкий слой Permatex № 2 на нижней поверхности прокладки клапанной крышки помогает сделать ее маслонепроницаемой, особенно на узкой уплотнительной поверхности ранних малых чугунных головок. Это также помогает удерживать масло при сжатии прокладок или ослаблении болтов крышки.Permatex № 2 не затвердевает, поэтому крышки можно снять позже, не повредив прокладки.
Просмотреть все 24 фотографии20. Убедитесь, что крышка клапана имеет зазор с впускным коллектором. В этой области подрезаны верхние кромки заводских алюминиевых клапанных крышек. При необходимости аналогичная обрезка может быть сделана на крышках клапанов вторичного рынка.
Просмотреть все 24 фотографии21. Holley также производит воздухоочистители из литого под давлением алюминия с ребрами в своей серии Vintage. Они бывают высотой 3 и 4 дюйма с различными элементами воздушного фильтра премиум-класса темно-красного цвета или из натуральной бумаги.В комплект входят центральная шпилька, барашковые гайки и прокладки.
Просмотреть все 24 фотографии22. Внешняя поверхность неокрашенных алюминиевых крышек клапанов со временем может потускнеть. Совет: распылите немного Corrosion Block на ткань и протрите алюминиевые детали, чтобы защитить их. Это может даже помочь вернуть небольшой блеск старой крышке клапана, как показано на правой стороне.
Просмотреть все 24 фотографии23. Комбинация клапанных крышек Holley Vintage Series и соответствующего воздухоочистителя добавляет значительный шарм моторному отсеку.Замена клапанных крышек или прокладок — один из самых простых домашних проектов. А без подтеков пол в гараже будет выглядеть лучше.
Фотография John Pfanstiehl
Прокладки не создаются Равно
Прокладки находятся в нижней части пищевой цепи компонентов клапана; отделка салона, материалы корпуса и упаковка, кажется, получили гораздо больше внимания. Но прокладки служат важной цели: они представляют собой статическое уплотнение между неподвижными компонентами клапана — обычно корпусом и крышкой.Без прокладок эти две (а иногда и три) части корпуса или корпуса / крышки столкнулись бы с большими трудностями при герметизации после сборки. Для обслуживающего и ремонтного персонала важно понимать, что такое прокладки и как они работают, потому что очень многие из этих прокладок необходимо будет заменить или отремонтировать.
Прокладки используются с тех пор, как производятся клапаны. Хотя существуют некоторые конструкции без прокладок, такие как резьбовые и сварные крышки, большая часть сегодняшних линейных и обратных клапанов имеет прокладки.
Самые ранние прокладки изготавливались из органических материалов, таких как джут или лен. Натуральный каучук был популярным выбором до того, как асбестовые материалы на основе хризотила вошли в моду на рубеже 20-го века. Асбест, резина и мягкое железо (на самом деле мягкая сталь) были предпочтительными материалами для промышленных прокладок примерно до 1950-х годов.
Хотя прокладки встречаются почти во всех двухкомпонентных клапанах, основное внимание к материалам прокладок и конструкции прокладок уделяется линейным или многооборотным клапанам.Во многих случаях прокладки четвертьоборотных клапанов представляют собой скорее инженерное уплотнение или составную часть, чем стандартную прокладку. Четвертьоборотные прокладки или уплотнения также обычно намного меньше в поперечном сечении, чем их многооборотные собратья.
ТРИ СТИЛЯ
На этом изображении показаны чередующиеся слои нержавеющей стали и ПТФЭ на спирально-навитой прокладке диаметром 3 дюйма. Спирально-навитые прокладки могут изготавливаться практически любого размера и диаметра.
Современные типы прокладок можно различать по типу силы, создаваемой для их уплотнения.Самые простые прокладки называются «раздавленными» прокладками. Эти плоские прокладки опираются на грубую силу, чтобы плотно зажать прокладку между двумя плоскими поверхностями, заполняя любые дефекты на уплотнительных поверхностях фланца. Наиболее распространенными материалами для раздавливания являются политетрафторэтилен (ПТФЭ), резина и мягкий гофрированный металл. Эти материалы хорошо подходят для выдерживания умеренного давления 300 фунтов на квадратный дюйм или меньше.
Прокладки«контролируемого раздавливания» используют силу для уплотнения, хотя скорость раздавливания обычно ограничивается выступами или геометрическим дизайном, предотвращающим чрезмерное затягивание.Самая распространенная прокладка с контролируемым разрывом — это спирально-навитая прокладка. Для достижения максимальной эффективности сжатие ограничивается примерно 20-30% высоты прокладки в расслабленном состоянии. Кроме того, спирально-навитая прокладка должна иметь свой внутренний диаметр (ID) и внешний диаметр (OD), чтобы предотвратить расслоение чередующихся колец из металла и присадочного материала.
Новый тип прокладок с контролируемым раздавливанием — это тип Kammprofile. Эта прокладка имеет множество крошечных зубцов, предназначенных для отклонения или врезания в материал поверхности, такой как графит.Типы Kammprofile были успешно адаптированы для многих применений, которые когда-то были единственной областью применения спирально-навитых прокладок.
Третьей прокладкой с контролируемым раздавливанием является кольцевое соединение (RTJ). Прокладка RTJ состоит из овального или восьмиугольного кольца, расположенного между двумя гладко обработанными канавками. Кольцо RTJ должно быть мягче, чем сопрягаемые канавки, чтобы допускать небольшую деформацию или «влезать» в канавки. Как и многие другие новинки клапанов, конструкция RTJ возникла в Техасе. Впервые он был использован на нефтяных месторождениях Западного Техаса в 1920-х годах, и до тех пор, пока величайшее поколение не вышло на пенсию, он был также известен как «Техас Джойнт».”
Последний тип прокладок — это конструкция «с подачей давления». Эти прокладки также известны как уплотнения под давлением. Они возникли в Германии в 1920-х годах, где использовались для исследовательских работ под высоким давлением. Только в середине 1940-х годов герметичное уплотнение нашло применение в конструкции клапана в качестве превосходного уплотнения с прокладкой для высоких температур и высокого давления.
Отслоившаяся спирально-навитая прокладка показана рядом с оригинальной сменной прокладкой. Расслоение может вызвать катастрофические утечки и повредить компоненты трубопроводов, расположенные ниже по потоку.
Изначально уплотнительные кольца изготавливались из мягкой стали и покрывались серебром. Этот дизайн работал хорошо, но серебряное покрытие было легко поцарапать. Разработки конца 20-го века привели к созданию герметичных прокладок, изготовленных из композитной нержавеющей стали и графита. Эти композитные прокладки обеспечивают превосходное уплотнение из-за их способности нейтрализовать негативные последствия мелких царапин или деформаций корпуса клапана в точке контакта герметичного уплотнения.
ПРОКЛАДКИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Типы клапанов, классы давления и размеры для каждого типа клапанов используются определенные типы прокладок по нескольким причинам. Клапаны в условиях низкого давления в окружающей среде, например, для воды и сточных вод, очень хорошо работают с листовыми материалами, такими как резина, или, в случае агрессивных сред, с ПТФЭ. Резиновые уплотнительные кольца также часто используются в качестве прокладок в клапанах этого типа.
Многие клапаны в химической промышленности имеют небольшие размеры и обычно работают только с более низким давлением.Эти клапаны, часто сделанные из нержавеющей стали, также очень хорошо работают с листовыми материалами PTFE. В случаях, когда от ПТФЭ требуется немного больше прочности, добавки таких материалов, как стекло и графит, могут быть смешаны с основным материалом перед окончательной формовкой. Для клапанов класса 300 с круглой крышкой указан тип спиральной намотки или тип Kammprofile.
В большинстве стальных промышленных клапанов класса 150 используется волнистая прокладка из мягкой углеродистой стали с графитовой оболочкой. Эта комбинация графита и легко деформируемой мягкой стали хорошо подходит для прямоугольных крышек задвижек класса 150.Круглые крышки обратных и запорных клапанов класса 150 обычно содержат спирально-навитую прокладку или прокладку Kammprofile. Технические характеристики прокладок для задвижек, запорных и обратных клапанов на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях подробно описаны в спецификациях Американского института нефти (API): 594, 600, 602, 603 и 623.
Это пример выхода из строя прокладки из мягкой стали, ламинированной графитом, на задвижке класса 150. Авария привела к катастрофической утечке.
При повышении давления изменяется и конструкция соответствующих уплотнительных прокладок.В клапанах нефтеперерабатывающих заводов API класса 300 и в некоторых случаях классов 600, 900 и 1500 используются полностью закрытые спирально-навитые прокладки или прокладки Kammprofile. Когда давление превышает класс 300, часто используется конструкция RTJ или герметичного уплотнения. Прокладки RTJ доступны из мягкой углеродистой стали, низколегированной стали и нержавеющей стали, чтобы удовлетворить практически любые требования к материалу корпуса клапана.
Уплотнительная прокладка подходит для применения в условиях самых высоких давлений / температур. Его способность плотнее уплотняться при повышении давления является преимуществом.Однако уплотнения под давлением также могут быть очень непостоянными, если их диета с высоким давлением значительно сокращена. Это герметичное уплотнение высокого давления может легко протечь, если рабочее давление значительно упадет и болты крышки не будут повторно затянуты.
НАДЛЕЖАЩАЯ ЗАТЯЖКА
ПрокладкиRTJ требуют тщательно обработанных гладких канавок для обеспечения надлежащего уплотнения металлической прокладки. Прокладка RTJ также должна быть мягче материала канавки, чтобы она могла слегка деформироваться в области канавки.Чтобы все эти прокладки работали должным образом, к болтовому соединению и, следовательно, к самой прокладке должен быть приложен соответствующий крутящий момент. Нагрузка, приложенная к прокладке, является результатом силы пружины, прилагаемой болтами прокладки. «Пружина» возникает при затягивании болтов до процента от максимального предела текучести. Пока крутящий момент меньше максимального предела текучести, болт будет работать как туго намотанная пружина. Если предел текучести превышен, болт деформируется и станет немного длиннее, чем был изначально — он не вернется к своей исходной длине и станет «ослабленным».”
Раньше основным инструментом для затяжки болтов был ручной гаечный ключ или пневматический гайковерт. Сегодняшний акцент делается на качественном производстве и восстановлении (ремонте) в сочетании с заботой о неконтролируемых выбросах, поэтому методы грубого затягивания, использовавшиеся в прошлом, больше не в моде. На сегодняшних заводах по сборке клапанов и ремонтных мастерских раздражающе громкий стук ударных гаечных ключей незаметно сменился почти бесшумностью динамометрических ключей с гидравлическим управлением.Эти устройства обеспечивают точный крутящий момент там и тогда, когда это необходимо для затяжки болтов прокладки.
Что может пойти не так?
Пока крутящий момент правильный, поверхности фланцев точно параллельны, материал прокладки правильный, размеры прокладки правильные, обработка поверхностей поверхностей фланца правильная, а соединение собрано правильно — ничего не может пойти не так. Все прокладки крышки клапана работают безупречно и никогда не протекают!
КанавкиRTJ должны быть гладкими на сторонах соприкосновения с прокладкой, в противном случае может возникнуть утечка.Эта поврежденная канавка RTJ потребует механической обработки и, возможно, ремонта сваркой. Реальность такова, что иногда клапанные соединения с прокладками выходят из строя, будь то плоские прокладки или прокладки RTJ. Самая частая причина — неправильная нагрузка на прокладку. Это может произойти из-за использования неправильной прокладки или отсутствия затяжки болтов, необходимых для обеспечения хорошего уплотнения. Проблема неправильной затяжки может возникнуть из-за недостаточного или чрезмерного затяжки болтов.
Спирально-навитые прокладки могут катастрофически выйти из строя, если на внутреннем диаметре не будет выступа или кольца, чтобы предотвратить расслоение металлических колец и колец из присадочного материала.Использование прокладки типа раздавливания в приложении, которое требует стиля контролируемого раздавливания, также может вызвать серьезную утечку. Обработка поверхностей прокладки должна соответствовать требованиям типа прокладки. Любые боковые царапины на уплотнительной поверхности прокладки могут стать причиной утечки. Если уплотнительное кольцо RTJ слишком твердое, а момент затяжки слишком высокий, кольцевая прокладка может деформировать пазы фланца корпуса и крышки, что приведет к негерметичному соединению.
Конструкция прокладок и методы сборки улучшились вместе с усовершенствованием конструкции клапанов, на которые они устанавливаются.Хотя не существует единой идеальной прокладки, разнообразие конструкций и материалов, доступных сегодня, значительно упрощает выбор подходящей прокладки для каждого применения, чем это было 75 лет назад. Однако необходимы правильные методы сборки, чтобы эти прокладки работали должным образом.
ГРЕГ ДЖОНСОН — президент United Valve (www.unitedvalve.com) в Хьюстоне. Он — пишущий редактор журнала VALVE Magazine, бывший председатель Совета по ремонту Valve и нынешний член правления VRC.Он также является председателем комитета VMA по образованию и обучению, вице-председателем комитета VMA по коммуникациям и бывшим президентом Общества стандартизации производителей. Свяжитесь с ним по этому адресу электронной почты, защищенному от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ..
Прокладки крышки клапана | Victor Reinz
ПРОБЛЕМА
Между холодными пусками, экстремальной жарой и возможностью перенапряжения мои прокладки клапанной крышки часто не обеспечивают герметичность.
РЕШЕНИЕ
Прокладки крышки клапана Victor Reinz ® имеют несколько уплотняющих буртиков для уплотнения крышки клапана, с которой вы работаете; Долговечная формованная резина на жестком сердечнике обеспечивает беспроблемный монтаж.
Марка Victor Reinz ® предлагает широкий выбор технологий уплотнения клапанных крышек для удовлетворения потребностей монтажников по всему миру. Эти технологии могут ускорить прямую замену OEM или служить «средством решения проблем», предлагая простоту установки и обновления по сравнению с конструкциями или материалами OEM.
Современные комплекты прокладок сложны, и вы можете быть уверены, что каждый комплект прокладок клапанной крышки Victor Reinz содержит все необходимое прямо в коробке, от прокладки до уплотнений свечей зажигания и втулки. Есть много производителей клапанных крышек, но производители во всем мире выбирают прокладки клапанных крышек Victor Reinz.
Комплект прокладок крышки клапана
Марка | Автомобиль | Цил. | литров (л) | Год | Комплект прокладок крышки клапана двигателя Деталь # | Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|
Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, Volkswagen | Разное | 6 | 3.2 л, 3,6 л | 2006-2017 | 15-10489-01 | |
Форд, Мазда, Меркурий | Разное | 4 | 2,0 л, 2,3 л, 2,5 л | 2003-2017 | 15-10723-01 | |
Buick, Cadillac, Oldsmobile, Pontiac, Shelby | Разное | 8 | 4,0 л, 4,6 л | 2000, 2011 | 15-10689-01 | |
Avanti, GM, Hummer, Isuzu, Saab | Разное | 8 | 4.8 л, 5,3 л, 5,7 л, 6,0 л, 6,2 л | 1999-2016 | 15-10416-01 | |
GM, Saab | Разное | 6 | 3,0 л, 3,6 л | 2008-2016 | 15-10417-01 | |
Acura, Honda, Сатурн | Разное | 6 | 3,0 л, 3,2 л, 3,5 л, 3,6 л, 3,7 л | 2003-2010 | 15-10783-01 | |
Джип | Разное | 6 | 4.0L | 1996-2006 | 15-10668-01 | |
Лексус, Тойота | Разное | 6 | 3,0 л | 2003 | 15-43049-01 | |
Акура, Хонда | Разное | 6 | 3,5 л, 3,7 л | 2008-2017 | 15-10818-01 | |
Додж, Джип | Разное | 6 | 3.7L | 2002-2005 | 15-10685-01 |
Ассортимент прокладок клапанных крышек для различных транспортных средств
Формованная резина на жестком носителе
- Жесткая конструкция держателя для обеспечения поперечной устойчивости и простоты установки
- Материал прокладки крышки коромысла имеет решающее значение; наша резиновая смесь для конкретного применения соответствует или превосходит спецификации OEM
- Ограничители сжатия исключают возможность перетяжки
- Спроектированное поперечное сечение для максимальной герметизации
- Оптимизированная конструкция и размещение борта для работы на неидеальных условиях поверхности
Резина, прессуемая на месте
- Резиновая смесь для конкретного применения, соответствующая или превосходящая спецификации OEM
- Спроектированное поперечное сечение для обеспечения соответствующего уровня нагрузки на суставы
- Устойчив к маслам и масляным присадкам
- Подтверждено соответствие, форма и функции
Пробковая резина со стальным сердечником
- Прямая замена старых автомобилей
- Стальной сердечник для повышения поперечной устойчивости и простоты установки
- Непревзойденная совместимость
- Сбалансированное соотношение пробки и резины
Часть полной линейки прокладок и уплотнителей, поддерживаемых Dana
Прокладки Victor Reinz от Dana — это уплотнительные решения, на которые производители оригинального оборудования полагались на протяжении десятилетий.Участники Horsepower Wars также доверяют продукции Victor Reinz, и на протяжении всех суровых испытаний и испытаний надежные результаты говорят сами за себя. Victor Reinz предлагает полную линейку рабочих прокладок и уплотнительных материалов, поддерживаемых Dana.
Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.
Flyin ‘Miata Прокладка крышки клапана (NA6)
Flyin’ Miata Прокладка крышки клапана (NA6)Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соблюдать правила конфиденциальности в Интернете, нам необходимо ваше согласие на установку файлов cookie.Выучить больше.
Разрешить файлы cookie
24,99 доллара США
В наличии
Каталожный номер04-26005 1990-93
Качественная замена прокладки клапанной крышки на 1.6 двигатель. Всегда заменяйте ремень ГРМ или находите масло в колодцах свечей зажигания.
Входит в комплекты для ремонта ремня ГРМ и двигателя. Номер детали Mazda эквивалент B61P-10-235.
Каталожный номер | 04-26005 1990-93 |
---|---|
Разработано для: | 1990, 1991, 1992, 1993 |
Подходит для Exocet? | Есть |
Выбросы в Калифорнии | Нет информации на данный момент |
Производитель | Летающая Miata |
Предложение 65 | Предупреждение: рак и вред репродуктивной системе |
Эксклюзивный Flyin ‘Miata | Нет |
Гарантия | только установка |
Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!