Прокладка головки блока Д-260 ЕВРО на 3 цилиндра с металлическим каркасом 263-1003020
Описание
Окончательную цену уточняйте у менеджера-консультанта Читать далее
- Категории:
- Двигатель, Двигатель, Двигатель, Двигатель, Запасные части к комбайнам РОСТСЕЛЬМАШ, Запасные части НИВА и ЕНИСЕЙ, Запасные части Палессе, Запчасти для автомобилей ЗИЛ, Запчасти МАЗ/КРАЗ/УРАЛ
- Посмотреть все детали
- Описание
- Отзывы (0)
- Добавить отзыв
Описание
Трехслойная прокладка, состоящая из двух внешних стальных слоев с полимерным покрытием и внутреннего стального слоя с цинковым покрытием.Для герметизации камер сгорания на внутреннем слое имеется уплотняющий элемент.Сборка прокладки осуществляется с помощью четырех заклепок с плоской головкой.
ЗИЛ 4331 | 433180 | 2003-2007 |
ЗИЛ 4331 | 433182 | |
ЗИЛ 4331 | 433180 Тапир | с 2007 |
ЗИЛ 4945 | 494582 | |
МАЗ 103 | 103 | |
МАЗ 103 | 103С | |
ЛАЗ 695 | 695Н (с двигателем ММЗ) | |
ЛАЗ 699 | 699Р (с двигателем ММЗ) | |
Гомсельмаш КЗС-7 | КЗС-7 | |
МТЗ 1221 | 1221 | с 1994 |
МТЗ 1222 | 1222 | с 1994 |
МТЗ 1523 | 1523 | |
МТЗ 2022 | 2022 | |
МТЗ 2522 | 2522 | с 1999 |
МТЗ 2822 | 2822 | |
Ростсельмаш Нива | Нива-Эффект (ММЗ) | с 2007 |
Ростсельмаш Дон-1500 | Дон-1500Б | |
Амкодор 332 | 332В | |
Амкодор 342 | 342А (ТО-28А) | |
Амкодор 342 | 342В | |
Амкодор 342 | 342Р | |
Амкодор 352 | 352/С | |
Амкодор 352 | 352Л/Л1 | |
Брянский Арсенал ГС-10 | ГС-10.![]() | |
Брянский Арсенал ДЗ-180 | ДЗ-180А (ММЗ) | |
Брянский Арсенал ДЗ-198 | ДЗ-198 | |
МТЗ МХЛ-424 | МХЛ-424 | |
МТЗ МХЛ-434 | МХЛ-434 | |
МТЗ МЛПТ-364 | МЛПТ-364 |
Отзывы (0)
У меня есть вопрос — перезвоните мне!
© 2017 АГРОРЕМТОРГ — Запчасти для тракторов в Туле.
Contact Us
Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать? — Иксора
Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.
Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме.
§1. Для чего нужны прокладки двигателя?
Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.
§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение
Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
{ContentImage Align=»Center»}
§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ
Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.
Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.
Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком. Все это позволяет добиться максимальной эффективности прокладки, а также способствует равномерному распределению давления по всей плоскости цилиндров и головки блока.
§4. Замена прокладки ГБЦ
Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.
Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.
Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.
§5. Другие виды прокладок двигателя
- Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла.
В качестве материала, как правило, используется резина.
- Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
- Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
- Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
- Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов.
Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.
{ContentImage Align=»Center»}
§6. Коротко о главном
Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:
- Все прокладки используются только один раз.
- При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
- Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.
![](/800/600/http/np26.ru/catalogimg/19389.jpg)
Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.
Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO | |||
---|---|---|---|
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
CORTECO | 12019597B | Сальник 40Х55Х8 | SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 — 2004 |
CORTECO | 12015361 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12) |
CORTECO | 19025730 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | MAZDA 323 /626/6/MPV |
CORTECO | 12014670 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | PEUGEOT 206/306/406/407 CITROEN C5 |
CORTECO | 12015757 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | CHEVROLET LANOS |
CORTECO | 12015802 | Колпачок маслосъёмный | PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11 |
CORTECO | 21653092 | Заглушка, ось коромысла — монтажное отверстие | RENAULT LOGAN DUSTER |
CORTECO | 21653091 | Заглушка головки блокацилиндров | RENAULT LOGAN DUSTER |
CORTECO | 19018203 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA |
CORTECO | 19026216 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | HONDA ACCORD/CIVIC / LAND ROVER Freelander I |
CORTECO | 19027864 | Уплотнительное кольцо, стержень клапана | MITSUBISHI LANSER 9 |
CORTECO | 415255P | Прокладка ГБЦ | RENAULT LOGAN |
CORTECO | 025005P | Прокладка, крышка головки цилиндра | RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE |
CORTECO | 424830H | Прокладка, крышка головки цилиндра | AUDI 100/ A6/S6 1994 — 1997 |
CORTECO | 424631P | Прокладка, крышка головки цилиндра | RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE |
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник фото:
5 признаков того, что прокладка головки блока цилиндров лопнула
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Никто не хочет платить за пробитую прокладку ГБЦ, но есть вещи и похуже. Такие вещи, как необходимость платить за ремонт треснувшего блока цилиндров или замену всего двигателя! Но не только протечка прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную проблему сама по себе, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров быстро приведет к ошеломляющим повреждениям вашего автомобиля, если не принять меры сразу. Если вы обнаружите какой-либо из пяти симптомов, описанных ниже, на своем автомобиле, отправляйтесь прямо в Capitol Subaru. Мы можем выполнить длительный ремонт прокладки головки блока цилиндров, чтобы вы могли продолжать наслаждаться надежной работой вашего Subaru.
5. Загрязненное моторное масло
Мы знаем, что масло и вода не смешиваются, но если охлаждающая жидкость попадает в масло в вашем двигателе, полученная смесь теряет свои смазывающие свойства. Течь через прокладку головки блока цилиндров может привести к смешиванию охлаждающей жидкости двигателя с масляной системой двигателя. Образовавшаяся густая пенистая смесь может скапливаться под крышкой заливной горловины двигателя, поэтому, если вы подозреваете, что на вашем автомобиле протекает прокладка головки блока цилиндров, это отличный первый шаг: отвинтите крышку заливной горловины двигателя и осмотрите днище. Если там скопился пенистый налет бледного масла, вероятно, охлаждающая жидкость загрязняет моторное масло.
4. Сильный стук двигателя на холостом ходу
Достаточно сильная утечка через прокладку головки блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе. Это может привести к тому, что двигатель будет работать неровно на холостом ходу, стучать и даже глохнуть.
Однако другие проблемы могут привести к неровной работе или детонации двигателя. Чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле утечка через прокладку головки блока цилиндров, наши технические специалисты могут провести тест на утечку компрессии на вашем автомобиле. Если выхлопные газы смешиваются с моторным маслом, это указывает на то, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя изнутри.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между каналом охлаждающей жидкости и одной из камер сгорания вашего двигателя, двигатель может начать потреблять охлаждающую жидкость. Это также может привести к перегреву двигателя из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Двигатель, который сжигает охлаждающую жидкость, имеет и другие симптомы…
2. Белый дым из выхлопной трубы
Охлаждающая жидкость двигателя состоит в основном из воды, и когда охлаждающая жидкость сгорает в двигателе, водяной пар выходит из выхлопной трубы, как видно белый дым. Это признак того, что охлаждающая жидкость потребляется двигателем из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров.
Если охлаждающая жидкость не расходуется в двигателе, но уровень охлаждающей жидкости по-прежнему хронически низкий, возможно, следует поискать утечку в другом месте системы охлаждения или утечку вокруг двигателя снаружи, в месте соединения блока цилиндров с крышка цилиндра.
1. Перегрев двигателя
Наиболее распространенным признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является хронический перегрев двигателя. Неисправная прокладка головки блока цилиндров означает, что двигателю придется работать больше, чтобы создать мощность. Кроме того, пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к потере охлаждающей жидкости вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности системы охлаждения двигателя, что еще больше усугубит ситуацию с перегревом.
Обычно, когда начинает дуть прокладка головки блока цилиндров, вы испытываете один из этих симптомов в качестве раннего предупреждения, но вскоре последуют и остальные. Отправляйтесь в Capitol Subaru, если вы подозреваете, что в вашем автомобиле протекает прокладка головки блока цилиндров. Мы можем отремонтировать его и убедиться, что ремонт прослужит вам долго-долго. Поторопитесь и предотвратите дальнейшее повреждение вашего автомобиля!
Статьи по теме:
- 6 Предупреждающие признаки серьезного повреждения двигателя
- Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым?
- 3 Reasons A Car Overheats In Stop-And-Go-Traffic
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave Ne
Salem,OR97301- Sales:(888) 698-1973
Картографические данные © 2020
Картографические данные © 2020
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг с 9:00 до 20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 20:00
- Воскресенье с 10:00 до 19:00
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Пробита прокладка ГБЦ? Узнайте, что это значит
Что это значит, если в моем автомобиле пробита прокладка ГБЦ?
Средняя прокладка головки блока цилиндров имеет ожидаемый срок службы 200 000 миль, но она может лопнуть на новом автомобиле, если возникнет проблема с двигателем. Как только вы получите диагностику «пробитой прокладки ГБЦ», вы можете подумать, что автомобиль не стоит ремонтировать.
Clover Dale Auto Service получает много звонков от обезумевших клиентов по поводу перегрева их автомобиля, и прокладка головки блока цилиндров — это одна из первых вещей, которые мы рассматриваем. Это дорогой ремонт. Тем не менее, важно пройти диагностический процесс, поскольку некоторые вещи могут имитировать это, но их гораздо проще исправить. Тест на сжатие обычно является ключевым показателем, а также некоторыми визуальными признаками.
Понимание функции прокладки головки блока цилиндров?
Ваш двигатель — сложная машина, и два жизненно важных компонента — это блок и головки цилиндров. Прокладка представляет собой небольшое уплотнение, которое помещается между ними и имеет двойное назначение.
Он расположен в области камеры сгорания и помогает двигателю поддерживать процесс сгорания, чтобы он мог работать эффективно. Ваш двигатель нагревается до 105 градусов внутри при работе на полную мощность. Много жидкостей течет от головки к блоку, что помогает смазывать, охлаждать и поддерживать эффективную работу.
Топливо, масло и охлаждающая жидкость должны оставаться в своих отсеках. Если какое-либо из этих веществ смешается, это вызовет отказ двигателя. Поскольку все находится в очень тесном контакте, пломбы необходимы.
Почему этот ремонт стоит так дорого?
Прокладка изготовлена из материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы выдерживать температуру и выдерживать высокую температуру. Сегодня вы можете найти их из стали, меди или композитных материалов.
Один большой вопрос, который задают все: почему так дорого, когда лопается простая прокладка? На вашем автомобиле есть множество прокладок, и их покупка не требует больших затрат. Чем этот так сильно отличается от других?
Проблема с пробитой прокладкой головки блока цилиндров заключается в трудозатратах на ее ремонт. Конечно, прокладка сама по себе не слишком дорогая, но для замены этой поврежденной детали необходимо демонтировать весь двигатель. Кроме того, наша команда по диагностике автомобилей может обнаружить другие повреждения из-за неисправной прокладки.
Блок двигателя может треснуть под воздействием сильной жары, так как охлаждающая жидкость не может поддерживать температуру в приемлемом диапазоне. Масло необходимо слить и залить заново, заменить свечи зажигания, проверить поршни, и это обширный процесс, чтобы устранить все повреждения.
Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров
Ваш автомобиль может по-прежнему работать, если у вас протекает прокладка, но будут некоторые очевидные признаки. Вот несколько красных флажков, которые указывают на то, что ваша прокладка головки блока цилиндров вышла из строя.
1. Утечка выхлопной трубы
Во-первых, из выхлопной трубы может вытекать охлаждающая жидкость. Это означает, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя во внешней части, что привело к утечке воды за пределы двигателя.
2. Белый дым
Вода может попасть внутрь автомобиля, а не наружу. Если вы видите белый дым из выхлопной трубы, это говорит вам о том, что охлаждающая жидкость проходит в горячую зону камеры сгорания.
Пар, выходящий из выхлопной трубы, представляет собой сгоревший гликоль. При этом двигатель нередко работает относительно нормально, но когда охлаждающая жидкость заканчивается, он перегревается.
3. Отсутствие охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах, и утечку трудно не заметить. Вы можете терять охлаждающую жидкость из вашего автомобиля, но вы понятия не имеете, куда она уходит. Если ваша прокладка только начинает выходить из строя, жидкость может попасть в камеру сгорания и сгореть до того, как упадет на землю.
Итак, охлаждающей жидкости на земле вы не увидите. Ваше обоняние здесь является ключом к выявлению проблемы. Проверка ваших жидкостей часто может указать на проблему, прежде чем вы сядете на одну из автомагистралей Северной Каролины.
4. Перегрев
Ваш автомобиль перегреется, если охлаждающая жидкость вытечет или сгорит. Всегда обращайте внимание на датчик термостата на приборной панели и никогда не управляйте автомобилем в красной зоне, так как вы можете нанести необратимый ущерб.
5. Пузырьки в радиаторе
Если прокладка вышла из строя, воздух может попасть в систему охлаждения, создавая пузыри в радиаторе или перелив. Это серьезная проблема, так как этот воздух может образовывать карманы, препятствующие попаданию охлаждающей жидкости в двигатель.
6. Молочное, белое масло
Вам следует часто проверять масло. Если вы когда-нибудь увидите масло не коричневого или черного цвета, а скорее белого молочного цвета, это повод для беспокойства. Охлаждающая жидкость смешивается с вашим маслом и приводит к его порче. Эта смесь указывает на утечку, которая влияет на каналы воды/масла.
7. Плохая работа двигателя
Первым признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является то, что ваш двигатель чихает, брызгает и не работает должным образом. Это признак того, что прокладка полностью вышла из строя.