Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена прокладки крышки клапанов - сложно ли сделать самому?

Прокладка крышки клапанов – это определенно один из самых незначительных элементов, не влияющий непосредственно на технические параметры мотора, а также его работоспособность. Тем не менее, в том случае, когда прокладка износится и приходит в негодность, а это, в свою очередь, порождает ее протекание, следует ожидать больших неприятностей. Основным признаком заботы автолюбителя за своим автомобилем является чистый и сухой мотор.

При хорошем уходе и должной заботе о четырехколесном помощнике проблем такого рода не может возникать. И тем не менее, если такое произошло, то на помощь водителю придут нижеуказанные рекомендации.

Важно заметить, что при открытии капота любого транспортного средства первым, что бросается в глаза является непосредственно сама крышка клапанов. Большинство автолюбителей предпочитают окрашивать данный аксессуар вместе со всем воздухоочистительным корпусом в оригинальные яркие цвета. В целом, если перейти напрямую к смыслу существования данной крышки и ее предназначения в функционировании, то можно определить, что этот элемент закрывает газораспределительный механизм.

Помимо этого клапанная крышка имеет в своем арсенале горловину, которая предназначена для заливки моторного масла. Крышка клапана к самой головке прикрепляется при помощи нескольких гаек и болтов. Между этими элементами, собственно, прокладка и должна располагаться.

Материалом для изготовления прокладки крышки клапана служит резина, к которой примешиваются специальные добавки. Данная смесь способна сохранять все свои свойства при различном воздействии чересчур низких и высоких температур. Помимо этого она вступает в взаимосвязь и взаимодействие с маслом, предназначенным для мотора.

Основная проблема прокладки – скоропостижность и неизбежность ее износа. Спустя определенный период времени прокладка начинает терять свою прежнюю эластичность, ее основа становится твердой, а на всей наружной поверхности возникают очень маленькие трещины. Именно такого рода трещинки разрушают всю прокладочную систему, нарушая при этом основное функционирование данной детали. Это связано с тем, что при возникновении даже самых маленьких трещин возникает утечка масла.

А это, в свою очередь, может привести к тому, что снаружи сам мотор сможет очень быстро покрыться толстым слоем грязи. Данную грязь очень нелегко отмыть, так что нужно быть очень осторожным и бережным.

1. Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под крышку клапанов является одной из самых незначительных деталей из всей системы автомобильного конструирования. Сама прокладка такого рода не может изменять любые технические характеристики двигателя и не может ухудшить любые параметры в функционировании как самого мотора, так и всего транспортного средства.

Помимо этого, каждый настоящий и подлинный автолюбитель будет очень внимательно следить за целостным состоянием как всего двигателя, так и отдельного и практически незначительного элемента – прокладки под крышку клапанов. Таким образом, при возникновении разного рода повреждений, трещин и прочих проблем с прокладкой следует незамедлительно произвести ее замену.

Довольно важным элементом крышки клапанов является горловина, исполняющая функцию посредника в добавлении моторной смазки во всю систему. Основная задача этой горловины заключается в газораспределении агрегата машины, соединенной с ним определенными болтами или гайками.

Сама прокладка, которая была сделана из резины с дополнительными примесями для еще большей водостойкости, вмонтирована между головкой ГРИ и элементами креплениями.

Очень важный аспект, который касается самой конструктивно-функциональной составной: прокладка не может изменять свои технические параметры даже под определенным влиянием очень низких и высоких температур. Помимо этого, сама прокладка не имеет непосредственных соприкосновений с маслом, которое предназначено для автомобильного двигателя. Тем не менее, через определенный период после эксплуатации своего транспортного средства может возникнуть колоссальная и в то же время незначительная по своей сути проблема – из-под крышки клапанов начинает вытекать масло.

Таким образом у каждой определенной модели автомобиля этот отрезок времени определяется по-разному, так как каждая марка транспортного средства имеет собственные технические характеристика, по-разному влияющие на состояние прокладок для крышки клапанов.

Вообще, такого рода ситуации, именно связанные с протеканием прокладки возникают из-за того, что сама прокладка твердеет, а ее эластичность уходит вместе с «молодостью». Это, собственно, и приводит к тому, что на ней возникают неопределенные маленькие трещины, пропускающие масло. Естественным является то, что корка грязи, которая в таких случаях покрывает двигатель не улучшит его работоспособность.

2. Как и когда следует менять прокладку?

Прокладка крышки клапанов является достаточно дешевой деталью, так как по своей сущности она мизерная и не несет определенно высокого значения для успешной и стабильной работы всей системы транспортного средства. При повседневной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену прокладки крышки клапанов. Зачастую, она должна происходить в таких ситуациях:

1. При проведении капитального ремонта двигателя или другой близкой по духу системы;

2. После определения того, что появляются капли, сделанные протеканием смазки на том месте, где соединяется крышка и головка;

3. При ремонте ГРМ или же проведении техобслуживания данного устройства необходимо заменять прокладку во избежание последующих потенциально возможных протеканий.

Многие автомобильные эксперты дают дельный и очень полезный на практике совет: при замене масла, которая обычно происходит после пробега в 25 тысяч километров нужно заменять и саму прокладку.

Таким образом данная процедура полностью исключает возможности и риски любого протекания. В процессе самого непосредственного ремонта и замены уплотнителя возникает возможность в обследовании узлов самого газораспределительного устройства. Это также очень важный аспект, так как очень часто происходит различного рода повреждение данного устройства, либо элементарный его износ.

Для того, чтобы произвести полную замену интересующей детали, в данном случае прокладки крышки клапанов нужно сделать небольшую предварительную работу. Она будет заключаться в том, что заранее необходимым будет произвести подготовку хорошего и качественного герметика для крышки клапанов, а также нужно заранее приобрести новую прокладку вместе с бензином или любым другим составом для полного обезжиривания интересующих поверхностей. Сам процесс полной замены является достаточно простым.

Сначала необходимо снять корпус очистителя воздуха, после чего открутить все болты, которые располагаются по периметру. При наличии особого оборудования – навесного оборудования – нужно его снять и извлечь. Остатки герметика нужно удалить между ГБЦ и крышкой. После этого можно приступать к заключительной операции, которая будет заключаться в обработке места стыка обезжиривающим подготовленным составом. После всего вышеуказанного необходимо смазать новую прокладку с обеих сторон качественным герметическим средством, после чего вмонтировать на нужное место для замены.

3. Особенности замены прокладки

В вышеуказанном разделе можно определить, что сам процесс тотальной замены необходимого элемента является простым и не составляет особых сложностей. Большинство автолюбителей, которые впервые выполняют эту операцию, могут сталкиваться с не очень благоприятным явлением. Этот момент заключается в том, что из-под нового резинового изделия утечка масла становиться еще больше, чем от прошлой изношенной или испорченной детали.

Такие проблемы зачастую бывают вызваны по таким причинам:

1. Болта и гайки самой крышки были перекошены. Это свидетельствует о том, что автовладелец перемудрил и чересчур сильно перекрутил и затянул крепление этой крышки клапанов.

2. Для герметизации был применен низкокачественный состав. Важно знать, что не всегда цена соответствует качеству.

3. Могла быть допущена ошибка в нанесении герметика на линию стыка, так как нанесение произошло неравномерно.

4. Низкокачественная прокладка. Внешний вид прокладки может быть идеальным, но, в том случае, если по-настоящему состав примеси к резине был плохим и некачественным, то прокладка может протекать.

Решение такого рода проблем не отнимет много ресурсов, времени и труда. Просто нужно более тщательно подойти к вопросу о покупке качественной прокладки и хорошего герметика. Помимо этого рекомендуется для правильного усилия, применяемого к затягиванию болтов, использовать динамометрический ключ, так как только благодаря ему можно настроить затягивание болтов в соответствии с инструкцией по эксплуатации своего транспортного средства.

Если следовать всем вышеуказанным рекомендациям, то особые проблемы никогда не возникнут на пустой почве без оснований.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Прокладка крышки клапанов – забота о чистоте двигателя + Видео » АвтоНоватор

Если прокладка крышки клапанов, находящаяся под капотом транспортного средства, начала протекать, водителю стоит быть готовым к серьезным неприятностям.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Незначительная деталь автомобиля – прокладка под крышку клапанов не способна кардинально изменить технические характеристики транспортного средства либо ухудшить параметры нормального функционирования его двигателя. При этом любой автолюбитель внимательно следит за ее состоянием, заменяя прокладку при первых признаках течи.

Крышка клапанов располагает горловиной, через которую осуществляется добавление в систему моторной смазки. Ее задача – накрывать газораспределительный агрегат машины, с которым она соединяется болтами. Непосредственно прокладка, сделанная из резины, монтируется между элементами крепления и головкой ГРМ.

Прокладка не меняет своих технических параметров под влиянием высоких или низких температур, она не контактирует с маслом для двигателя авто. Но через определенное время эксплуатации авто (для каждой модели ТС оно индивидуально) его владелец может заметить – бежит масло из-под крышки клапанов.

Подобная ситуация возникает из-за того, что прокладка становится твердой и намного менее эластичной. Это приводит к появлению на ней микротрещин, которые и начинают пропускать масло. Если вовремя не заменить прокладку, двигатель авто снаружи начнет покрывать грязью, очистить которую будет практически нереально. Естественно, стабильности работы «сердцу» ТС грязная корка на его поверхности не добавит.

Как и когда следует менять прокладку

При активной эксплуатации автомобиля замена прокладки крышки клапанов должна выполняться достаточно часто. Как правило, в таких ситуациях:

  • проведение капитального либо текущего ремонта мотора;
  • протекание смазки в месте соединения головки и крышки;
  • снятие с целью ремонта ГРМ или проведения техобслуживания данного механизма.

Некоторые особо скрупулезные автолюбители, которые очень ответственно относятся к состоянию своей «ласточки», производят смену масла и прокладки одновременно. 

Тем самым они полностью исключают риск протекания. Да и в процессе замены уплотнителя есть возможность лишний раз обследовать узлы газораспределительного устройства на предмет их повреждения или износа.

Чтобы заменить интересующую нас деталь, необходимо подготовить высокотемпературный качественный герметик для крышки клапанов, новую прокладку, бензин или любой другой состав для обезжиривания поверхностей. Процесс замены прост:

  • корпус очистителя воздуха снимается;
  • по всему периметру откручиваются болты;
  • снимается (при наличии) и навесное оборудование;
  • удаляются остатки герметика между крышкой и ГБЦ, после чего место стыка обрабатывается обезжиривающим составом.

Новая прокладка смазывается герметиком с обеих сторон и монтируется на положенное ей место.

Особенности замены прокладки

Как видно из предыдущего раздела, непосредственно процесс замены уплотнителя особой сложностью не отличается. При этом водители, выполняющие данную процедуру в первый раз, могут столкнуться с малоприятным явлением – течь масла из-под нового изделия становится еще больше, чем раньше. Чаще всего подобная ситуация возникает при:

  • перекосе болтов крышки, который обусловлен неравномерным затягиванием ее креплений;
  • применении некачественного состава для герметизации либо нанесении его на линию стыка неравномерно;
  • использовании прокладки, качество которой оставляет желать лучшего.

Решить эти проблемы несложно. Покупайте качественную прокладку и хороший герметик, используйте динамометрический ключ для правильного усилия затягивания болтов в соответствии с инструкцией по обслуживанию вашего транспортного средства, и никаких неожиданностей при замене старого изделия не будет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

когда нужно менять и какую выбрать

Повышение герметичности системы смазки двигателя - одна из приоритетных задач ремонтника. И замена прокладки клапанной крышки во многих случаях остаётся единственным способом сделать систему непроницаемой.

Какую функцию выполняет прокладка

Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь. Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости.

Элемент находится под крышкой клапанного механизма, крепится вместе с ней на болтах и гайках. Изготовлена манжета из резины особого типа, долго не теряющей характеристик при нагреве. Затем качество материала постепенно ухудшается, деталь теряет эластичность, оказывается не в состоянии удерживать масло под давлением. Приходится снимать и думать, что делать дальше.

Когда нужна замена

Новая уплотнительная резина стоит недорого. Поэтому при активной эксплуатации машины её стоит менять как можно чаще. Вот когда это нужно делать обязательно:

  • во время капремонта двигателя;
  • при обнаружении следов масла в подкапотном пространстве или под машиной;

  • при ремонте / техобслуживании системы ГРМ;
  • во время замены масла в системе — по достижении 15-20-тысячного пробега.

Какую выбрать

В продаже полно изделий от разных производителей. Есть оригинальные комплектующие и заменители. Родные манжеты априори лучше. Они дольше обеспечивают герметичность, но стоят в несколько раз дороже.

С другой стороны, качество некоторых аналогов тоже может быть отменным. Многое зависит от бренда. Например, торговая марка Viktor Reinz — достойный аналог. Прокладки Рейнц снабжаются специальными утолщениями (или выступами), чтобы при затяжке запрессовывалась не вся поверхность уплотнителя, а только профиль. Так обеспечивается надёжность изделия, резина дольше выдерживает перепады температур.

Аналоговые изделия от Viktor Reinz очень популярны. Их ставят на Лачетти, Дастер, Альмеру. Стоят они дешевле оригиналов - при этом служат дольше.

Как заменить прокладку клапанной крышки

К сожалению, автолюбители при самостоятельной замене часто совершают непоправимые ошибки, из-за чего ресурс детали сокращается. Они смотрят видео, пытаются повторить действия мастера, но ничего не получается.

Первое, что надо подготовить - качественная новая манжета с нужным каталожным номером, подходящая под размеры двигателя. Важно также подготовить герметик специального типа, желательно, Permatex.

Процедура замены такова:

  1. Аккумулятор надо обесточить, скинуть наконечники проводов от свечей.
  2. От клапанной крышки отсоединить всё навесное оборудование.
  3. Отвернуть болты крепления крышки, снять её.
  4. Вытащить из пазух изношенный уплотнитель.
  5. Тщательно обезжирить рабочую поверхность, включая привалочную плоскость головки.
  6. Нанести герметик, установить новую прокладку в паз.
  7. Затянуть крышку, используя момент в 10 Нм.

Без опыта и знаний механизм лучше не трогать. Малейшая ошибка может привести к разгерметизации щели и возникновению течи масла из двигателя.

Если не поменять своевременно

На некоторых иномарках (таких как Лачетти) неисправность прокладки - хроническая болезнь. Оригинальная штатная деталь выдерживает не больше 70-80 тыс. км пробега. При активной эксплуатации машины она выходит из строя ещё до пробега в 40 тыс. км.

Менять прокладку в срок крайне важно. Если этого не сделать, будет много неприятных сюрпризов:

  • вся клапанная группа двигателя подвергнется мощной атаке грязи и пыли, которые без препятствий проникнут внутрь;
  • начнётся сильная утечка масла, а дефицит смазки крайне отрицательно влияет на ресурс поршневой группы, клапанов;
  • масло попадёт на датчики, свечные колодцы, провода, иные механизмы подкапотного пространства - увеличится риск возгорания;
  • охлаждение силовой установки станет хуже.

Меняйте прокладку сразу же, как только она перестаёт справляться со своими функциями. Если выбрать некачественное изделие или допустить ошибку при замене, подтёки масла появятся снова уже через несколько дней после замены.

Рейтинг прокладок клапанной крышки 2021 года (ТОП-10). Лучшие: ROSTECO, SAT, Elring

Рейтинг производителей прокладок клапанной крышки

Прокладки клапанной крышки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Китай, Россия, США, Испания, Италия, Нидерланды и других .

PartReview располагает отзывами о 40 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 282 отзывов и 892 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В мае 2021 ТОП-10 лучших прокладок клапанной крышки на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ROSTECO - 97% положительных голосов. Средняя оценка - 4.7
  2. SAT - 86% положительных голосов. Средняя оценка - 4.2
  3. Elring - 81% положительных голосов. Средняя оценка - 4.1
  4. AMD - 76% положительных голосов. Средняя оценка - 4.1
  5. PMC - 69% положительных голосов. Средняя оценка - 3.6
  6. Corteco - 67% положительных голосов. Средняя оценка - 3.7
  7. Victor Reinz - 57% положительных голосов. Средняя оценка - 3.4
  8. GENERAL MOTORS - 51% положительных голосов. Средняя оценка - 3
  9. MASUMA - 50% положительных голосов. Средняя оценка - 3.1
  10. Ajusa - 43% положительных голосов. Средняя оценка - 2.8

Какие прокладки клапанной крышки популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие прокладки клапанной крышки покупают чаще других. В мае 2021 ТОП-10 популярных прокладок клапанной крышки на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Elring - 72 голоса
  2. ROSTECO - 70 голосов
  3. SAT - 27 голосов
  4. Victor Reinz - 22 голоса
  5. Corteco - 19 голосов
  6. AMD - 18 голосов
  7. PMC - 18 голосов
  8. kibi - 15 голосов
  9. БРТ - 15 голосов
  10. ELWIS ROYAL - 10 голосов

Рейтинг прокладок клапанной крышки среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг прокладок клапанной крышки для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Opel Astra, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Ford Focus, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti, Kia Ceed, Honda CR-V, Chevrolet Aveo, Skoda Octavia .

Прокладка крышки клапанов обеспечивает чистоту мотора

Прокладка крышки клапанов представляется совершенно незначительным элементом, который не может повлиять на работоспособность мотора или другие технические параметры. Однако если она дала течь, то следует готовиться к большим неприятностям. Сухой и чистый мотор — главный признак заботы о своём четырёхколёсном помощнике и состояние всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей играет здесь ключевую роль.

Качественная прокладка под крышку клапанов — чистый и ухоженный мотор

Видео замены прокладки клапанной крышки

Крышка клапанов — это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Многие автолюбители окрашивают этот аксессуар вместе с корпусом воздухоочистителя в яркие оригинальные цвета. Назначение крышки очень простое — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла. К самой головке крышка крепится с помощью нескольких болтов (или гаек), а между ними обязательно должна присутствовать прокладка.

Изготавливается  прокладка из особого состава на основе резины, который способен сохранить свои свойства при воздействии высоких и низких температур, а также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

С течением времени прокладка всё же теряет свою эластичность, становится твёрдой, появляются микротрещины, через которые сочится масло. Даже незначительная течь приводит к тому, что мотор снаружи очень быстро покрывается слоем грязи, которую очень сложно отмыть.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки клапанной крышки — видео

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

Как выглядит прокладка клапанной крышки

Прокладка крышки клапанов – это элемент, не влияющий на работоспособность двигателя. Но если данная прокладка начинает течь, то нужно начинать готовится к дополнительным тратам и неприятностям. Большинство автолюбителей не обращают внимание на подтеки масла в подкапотном пространстве, но при дальнейшей эксплуатации автомобиля постепенно уровень масла в ДВС снижается, в результате чего упадет давление, а это чревато поломкой узлов двигателя.

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Частенько на автомобилях с большими и не очень большими пробегами начинает протекать масло через прокладку клапанной крышки. Это может случаться даже тогда, когда мотор, не сильно изношен и даже нормально валит. Причин, почему через прокладку клапанной крышки вытекает масло бывает много: например, могла прогореть прокладка головки блока цилиндров, о чем скажут признаки пробитой прокладки ГБЦ.

В общем, надо понимать, что если масло вытекает через прокладку клапанной крышки, это значит, что надо исправлять эту неисправность. Допускать того, чтобы уровень масла в системе был ниже нормы не стоит. Это приведет к более быстрому износу мотора. Просто доливать масло и думать, что все хорошо – тоже не выход. Лучше выделить время и поменять прокладку клапанной крышки.

Для чего нужна прокладка под клапанной крышкой и почему она может выйти из строя

Под капотом автомобиля сразу видна клапанная крышка, она нужна для герметизации газораспределительного механизма, который расположен непосредственно в головке блока цилиндров. Также на крышке клапанов расположена горловина, в которую заливается масло для двигателя. Что касается клапанной крышки, то она прикреплена к головке блока цилиндров с помощью болтов.

Между крышкой и головой и находится прокладка клапанной крышки. Кстати, чтобы добраться до механизма газораспределения достаточно просто снять крышку и вообще не обязательно снимать головку блока цилиндров, тем более, что это очень хлопотный процесс.

Если вы увидели что в местах, где стыкуется крышка и ГБЦ много масла, то это значит, что появились проблемы с прокладкой. Хотя на первый взгляд может показаться, что на скорость это не влияет, расход топлива не увеличивается, значит можно все оставить как есть. Но лучше не оставлять все это на самотек.

Дело в том, что если масло протекает через прокладку крышки клапанов, то это приводит к тому, что расход масла увеличивается, подкапотное пространство загрязняется. Также, на некоторых автомобилях масло может попадать в свечные колодцы или на подушки двигателя. А это приведет уже к неприятным последствиям, которые на скорость точно повлияют, так как не будет полноценной искры.

Прокладка сделана, в целом, из резины, которая выдерживает перепады температур, а также не теряет своих свойств при взаимодействии с маслом. Но несмотря на это, приходит время когда прокладка пересыхает, теряет свои свойства и начинает трескаться. Именно поэтому масло и начинает протекать через эту прокладку, доставляя неудобства владельцу автомобиля.

Периодическая замена прокладки клапанной крышки – это обычная процедура, не надо ее бояться. Обычно ее надо делать, когда потеки масла стали довольно большие, а также меняют прокладку крышки во время ремонта ГРМ или просто замены ремня ГРМ.

Некоторые автомобилисты не дожидаются, пока масло начнет вытекать и меняют эту прокладку раз в 20-30 тысяч км. пробега. Тем более, что эта прокладка стоит не дорого.

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Чтобы поменять прокладку под крышкой клапанов, особых усилий не потребуется, это можно сделать даже у себя в гараже. Чтобы сделать замену прокладки клапанной крышки надо сделать такие действия:

  1. купить новую прокладку, герметик и обесжириватель. Герметик должен быть подходящим для ГБЦ, чтобы он выдерживал высокую температуру и перепады температур;
  2. далее надо отсоединить от крышки блока цилиндров все патрубки и другие элементы. Также если есть резиновые колечки под болты, то их тоже надо снять, чтобы они случайно не упали внутрь ГБЦ;
  3. когда сняли крышку клапанов, то пришло самое время почистить места, где соединяется крышка и ГБЦ. Убрать все остатки старой прокладки и герметика, поверхность – обезжирить;
  4. берем новую прокладку и с обеих сторон наносим герметик и устанавливаем на ГБЦ. Далее крышку устанавливаем на свое место и закручиваем болты.

В целом, в замене прокладки между ГБЦ и крышкой нет никаких сложностей. Если после замены прокладки масло все равно продолжает течь или даже еще больше стало течь масло, то причина может быть в следующем:

  • прокладка бракованная или просто низкого качества;
  • болты плохо или неравномерно затянуты;
  • неравномерно был нанесен герметик.

Но как вы понимаете это все несерьезные причины, если человек «рукожоп» – тогда возможно сделать такие глупости. Если все делать нормально и на совесть: купить подходящую прокладку и герметик, и все ровно установить, то проблем точно не будет и масло не будет вытекать. На ремонте мотора экономить не стоит и лучше покупать оригинальную прокладку.

Если все-таки масло течет в месте соединения, то это значит, что крышка могла быть деформирована, но это маловероятно.

Что касается затягивания болтов, то лучше это делать с помощью динамометрического ключа в правильной последовательности и с необходимым усилием. Все эти тонкости можно посмотреть в инструкции, которая прилагается к конкретному автомобилю.

Что еще надо знать

Бывают случаи, что утечка масла происходит не по вине прокладки и уплотнительного соединения. К примеру, есть машины, в которых крышка клапанов сделана из пластика. А это значит, что она в процессе длительной эксплуатации могла действительно деформироваться, особенно если мотор часто перегревался.

Поэтому если заметили, что крышка деформирована, то ее тоже надо заменить, чтобы она прилегала к ГБЦ плотно. Но еще бывает и более маловероятная ситуации, когда деформировалась ГБЦ. Не зря же в народе говорят, что из-за перегрева «повело голову».

Это значит, что вы попали на большие деньги. Теперь проще выкинуть мотор и поставить новый или найти контрактный двигатель, тот, что был снят с другого автомобиля, но при этом, находится в рабочем состоянии.

Еще можно предположить, что масло вытекает из-за того, что оно не подходит для вашего автомобиля. Например, сильно жидкое, вот и при малейших нагрузках начинает вытекать. Поэтому надо заливать подходящее масло в свой автомобиль, заранее надо узнать, какой масло предназначено для вашей машины. Но это, конечно, очевидные вещи.

А далее видео, как можно сделать замену прокладки клапанной крышки прямо на улице:

Течь прокладки клапанной крышки двигателя является достаточно распространенным явлением на многих автомобилях. Стоит отметить, что степень износа мотора в этом случае не всегда является главным показателем, так как утечки моторного масла чрез крышку клапанов часто появляются на практически новых ДВС и моторах с небольшим пробегом. Что касается агрегатов с достаточно большим сроком службы (особенно на бюджетных авто), владельцы таких машин протечки крышки клапанов воспринимают практически как норму. При этом также параллельно имеется много двигателей (чаще на моделях среднего класса и выше), на которых прокладка крышки не течет.

Начнем с того, что протекающая прокладка клапанной крышки двигателя является неисправностью, так что игнорировать данную проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла периодическими доливами смазки не стоит. В подобной ситуации лучше один раз правильно поменять прокладку клапанной крышки. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокладка крышки клапанов, почему она течет, а также как производится подбор и замена прокладки клапанной крышки двигателя.

Читайте в этой статье

Прокладка под клапанную крышку: назначение и причины выхода из строя

После того, как водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапанов является первым элементом, на который следует обратить внимание. Указанная крышка предназначена для герметизации ГРМ, который находится в ГБЦ. Также в данном элементе выполнена маслозаливная горловина для заливки масла в ДВС. К головке блока цилиндров крышка обычно прикреплена при помощи болтов. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых элементов механизма газораспределения без необходимости снимать ГБЦ. Крышка присоединяется к головке через уплотнительную прокладку.

Однако следует выделить, что течь масла через прокладку крышки клапанов приводит не только к повышению расхода смазочного материала, но и к сильному наружному загрязнению двигателя, что заставляет осуществлять периодическую мойку ДВС. Более того, интенсивное протекание масла через прокладку крышки клапанов на многих моторах означает, что масло попадает в свечные колодцы, загрязняются свечи зажигания и т.д.

Сама прокладка представляет собой резинотехническое изделие, что позволяет элементу работать в условиях постоянного перепада температур и не терять свои свойства в результате постоянного контакта с моторным маслом. При этом рано или поздно резина пересыхает и становится твердой, материал прокладки растрескивается. По этой причине масло начинает постепенно протекать через прокладку, загрязняя подкапотное пространство и силовой агрегат снаружи.

В процессе эксплуатации ТС замена прокладки клапанной крышки является штатной процедурой, которую на некоторых ДВС приходится осуществлять достаточно часто. Прокладку крышки клапанов обычно меняют в таких случаях:

  • появилась утечка масла или протечки масла стали слишком интенсивными;
  • когда осуществляется ремонт двигателя или ГРМ, то есть клапанная крышка снимается;

Другими словами, поменять прокладку крышки клапанов можно как при обнаружении малозаметных признаков негерметичности, так и во время проведения ремонтных работ, предполагающих разборку ДВС, снятие ГБЦ и т.д. Добавим, что некоторые автолюбители меняют прокладку каждые 15-30 тыс. пройденных километров независимо от того, есть течь или нет. Это вполне оправдано с учетом того, сколько стоит прокладка клапанной крышки, позволяет всегда поддерживать силовой агрегат в чистоте, а также дает возможность оценивать состояние отдельных элементов ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Как самому поменять прокладку клапанной крышки

Замена прокладки крышки клапанов является простой процедурой, которую можно выполнить в гаражных условиях с минимальным набором необходимых инструментов. При этом необходимо соблюдать определенные рекомендации. Общий процесс замены предполагает следующие действия:

  1. Приобретите новую прокладку, обезжириватель и герметик для крышки клапанов. При выборе герметика нужно учитывать, что состав должен сохранять свои свойства в условиях высокого нагрева, а также выдерживать температурные перепады.
  2. Следующим шагом становится отсоединение всех патрубков и других элементов от крышки, после чего нужно открутить болты, крепящие крышку. Обратите внимание, на некоторых ДВС имеются также специальные резиновые колечки под болты, которые могут упасть в ГБЦ при снятии.
  3. После того, как клапанная крышка была снята, следует очистить соединяемые поверхности крышки и ГБЦ от остатков герметика и обезжирить их. Затем на новую прокладку с двух сторон наносится герметик, после чего элемент устанавливается на двигатель. Далее клапанная крышка затягивается болтами.

Как видно, никаких сложностей в процессе замены не возникает. Однако после установки новой прокладки следует быть готовым к тому, что в некоторых случаях масло может начать сильно течь в месте соединения. Протечка может оказаться даже более интенсивной по сравнению с тем, какой она была до замены. В подобной ситуации моторное масло течет по следующим причинам:

  • установлена прокладка низкого качества или присутствует брак изделия;
  • имеет место неравномерное затягивание болтов крышки. Это приводит к тому, что крышка после установки оказывается перекошенной;
  • использовался неподходящий герметик или нанесение герметика было неравномерным;

Для получения более точной информации желательно отдельно изучить вопрос на профильных автофорумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т.д. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности. Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Замена прокладки клапанной крышки • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

В нашем автомобильном сервисе мы оказываем любые виды ремонтных работ, в том числе это и замена прокладки клапанной крышки и замена прокладки выпускного коллектора. Услуга по замене прокладки клапанной крышки, цена этой услуги зависит от модели автомобиля, но в целом стоимость наших работ на порядок ниже, чем во многих других автосервисах. При этом у нас работают только высококвалифицированные мастера, и имеется всё самое современное оборудование, что позволяет достичь максимального качества выполнения работы.

Что такое клапанная крышка

Клапанная крышка - металлический кожух, установленный на верхней части двигателя. Стык клапанной крышки и двигателя уплотнен прокладкой, изготовленной из резины или из пробки. Клапанная крышка и прокладка герметизируют верхнюю часть двигателя и предотвращают течь масла. Эта крышка съемная, таким образом, механик имеет доступ к клапанному механизму для его регулировки. Из-за высокой температуры двигателя прокладка клапанной крышки становится хрупкой и ломается. При неисправности прокладки начинает вытекать моторное масло, и оно покрывает верхнюю часть двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с потерей масла из двигателя может привести к повреждению двигателя.

Клапанной крышкой называется специальный металлический кожух, который устанавливается на верхнюю часть мотора. Стык мотора и крышки уплотнен прокладкой, которая изготавливается из пробки либо резины, в зависимости от марки и модели автомобиля. Клапанная крышка нужна для того, чтобы герметизировать верхнюю часть мотора и препятствовать протеканию масла. Для того чтобы обеспечить доступ к механизму клапанов, крышка сделана съемной. По мере эксплуатации автомобиля из-за воздействия высокой температуры прокладка, которая находится в клапанной крышке становится более хрупкой и может сломаться. Из-за ее неисправного состояния моторной масло будет постепенно вытекать. Если на протяжении длительного времени пользоваться машиной у которой вытекает масло, то это может привести к поломке мотора, что в результате потребует дорогостоящего сложного ремонта. 

 

 

Имейте ввиду

Если Вы заметили следы масла под автомобилем, как можно скорее выполните проверку автомобиля. Запрещена эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла. Если Вы увидели течь масла, большинство механиков будет проверять в первую очередь состояние прокладки клапанной крышки. Регулярная замена масла позволяет свести к минимуму количество отложений в двигателе.

Наши рекомендации

Если вы заметили масло на землю под вашим автомобилем, получить ваш автомобиль осмотрели, как только вы можете. Не водить машину слишком долго с низким масла двигателя. Если они видят утечку масла, большинство механика проверит прокладки крышки клапана в первую очередь. График регулярной замены масла, чтобы минимизировать образование шлама в двигателе.

Прокладка клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Клапанная крышка

Насколько это важно

Обеспечить герметичное состояние крайне важно, иначе если масло начнет вытекать, то это может стать причиной образования проблем с двигателем, поэтому чтобы предотвратить появление таких неприятностей важно регулярно проводить техническое обслуживание и осмотр мотора, в соответствии с тем графиком, которые предписано производителем автомобиля.

Основные причины, почему это происходит

  • Течь масла
  • Масляные выделения из под клапанной крышки
  • Запах масла
  • Масло в свечных колодцах

Перечень основных работ:

  • Осмотрите клапанную крышку на герметичность.
  • Снимите и замените прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки крышки клапана - все, что вам нужно знать

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка клапанной крышки изолирует клапанную крышку от верхней части головки блока цилиндров двигателя. Прокладка предотвращает вытекание моторного масла при его движении вокруг распределительных валов, коромысел и клапанов. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки. В большинстве современных двигателей преобладают два типа прокладок - жидкие прокладки и формованные резиновые прокладки.Выбор прокладки будет зависеть от материала, из которого изготовлена ​​крышка клапана, и от того, под каким давлением может находиться уплотнение.

Каковы симптомы неисправной прокладки клапанной крышки?

Потеря моторного масла всегда вызывает беспокойство. При этом масло, вытекающее из крышки клапана, имеет тенденцию впитывать детали двигателя. Масло является кислым и со временем разъедает резину и пластик, вызывая дополнительные проблемы, помимо потери масла. Часть прокладки, которая закрывает порт свечи зажигания, является особенно непрочной и со временем будет пропускать масло в том месте, где провод или катушка зажигания встречается со свечой.Несмотря на то, что эта утечка невидима, она может вызвать пропуск зажигания в двигателе, что приведет к серьезным проблемам.

Насколько серьезна неисправность прокладки клапанной крышки?

Значительный. Это не ремонт, который оставит вас на обочине дороги, по крайней мере, если его не будут игнорировать бесконечно. Однако, если вы планируете водить машину в течение многих лет и с большим пробегом, устранение небольших утечек поможет продлить срок службы двигателя. Планируйте ремонт до того, как утечка достигнет точки, при которой уровень масла будет критически низким, то есть если вы время от времени добавляете более кварты.Найдите хорошего механика, имеющего опыт ремонта двигателей, и назначьте встречу.

Получите смету обслуживания для замены прокладки крышки клапана в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены прокладки крышки клапана?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 10–40 долларов США
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–300 долларов

Ориентировочная общая стоимость 110–340 долларов США

К счастью, прокладка будет относительно недорогой. В зависимости от того, жидкая это прокладка или предварительно сформированная резиновая прокладка, цена будет от 10 до 40 долларов.Установка может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Большинство клапанных крышек очень доступны, а рабочее время будет в пределах 100 долларов. Некоторые крышки требуют снятия турбонагнетателя и компонентов впуска, чтобы получить доступ. Цены на рабочую силу в этих случаях могут достигать 200–300 долларов.

Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в квалифицированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Замена прокладки крышки клапана | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности прокладки клапанной крышки

Утечки

В машинах много жидкости.Есть масло, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость, и это лишь некоторые из них. Итак, если вы видите утечку, вы не сможете сразу определить, что не так. Но вы должны быть в состоянии сказать, что что-то не так. Это что-то могло быть прокладкой клапанной крышки. Крышка клапана уплотняется в моторном масле, а это означает, что при разрыве прокладки масло начнет вытекать. Когда это произойдет, он может оказаться под вашей машиной, где вы сможете его заметить.

Низкий уровень масла

Если сломанная прокладка крышки клапана приводит к утечке масла, как вы думаете, что это может означать для вашего уровня масла? Хорошо иметь привычку проверять уровень жидкости.Это займет всего несколько минут и поможет выявить проблемы до того, как они станут более серьезными и дорогостоящими. Если вы заметили, что в вашем автомобиле заканчивается масло, это может быть связано с утечкой. И эта утечка могла быть из-за прокладки клапанной крышки.

Проблемы с производительностью двигателя

Хотя масло, вытекающее из сломанной прокладки крышки клапана, часто падает прямо на землю, оно также может попасть в неправильные части двигателя.Моторное масло довольно часто попадает на свечи зажигания вашего автомобиля, если уплотнение в клапанной крышке не работает должным образом. Когда это произойдет, ваш двигатель, скорее всего, начнет пропускать зажигание. Вы заметите это в виде плохой работы при ускорении, а также в виде шума, похожего на выстрелы.

Запах гари

Все мы знаем, что утечки - это плохо, равно как и таинственные запахи гари. Если ваша машина странно пахнет, скорее всего, что-то не так.Если только это не из вашей спортивной сумки. При утечке масла через сломанную прокладку крышки клапана оно часто капает на двигатель, где горит. Итак, если ваш нос улавливает странный запах гари, у вас может быть проблема с прокладкой клапанной крышки.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Как обнаружить неисправную прокладку крышки клапана

Прокладки двигателя выполняют одну из самых важных функций в вашем двигателе: они не пропускают грязь и мусор и удерживают масло и другие жидкости.Что касается движущихся частей, то нигде вы не найдете больше, чем под крышкой клапана. Так что плохая прокладка клапанной крышки - критический отказ.

Несмотря на то, что она покрыта сверху и снизу, эта прокладка часто изготавливается из резины или пробки и поэтому может быть легко повреждена с боков или даже становится хрупкой и трескается по мере старения, вызывая утечку. Вот как определить плохую прокладку крышки клапана, чтобы вы могли добраться до магазина до того, как это нанесет ущерб вашему двигателю.

Проливая свет на проблему

Самыми очевидными индикаторами неисправности двигателя являются сигнальные лампы на приборной панели.Если через прокладку подтекает достаточно масла, загорится индикатор масла, так как двигатель начинает работать на низком уровне. Заглянув под капот, можно заметить утечку по полосе масла, стекающего по внешней стороне двигателя от крышки клапана.

Выявление скрытых утечек

Однако поиск утечки масла не всегда так очевиден. Утечка может быть достаточно маленькой, чтобы не было постоянного потока вытекающего масла, или она может быть на задней стороне двигателя вне поля зрения.В этом случае со временем масло будет собирать грязь и слеживаться вокруг места утечки. Если вы не видите утечки масла, очистите двигатель очистителем двигателя от участков, где крышка клапана соприкасается с головкой блока цилиндров, и проехать несколько дней. Если в месте соединения крышки с блоком двигателя скопилась грязь или грязь, возможно, у вас плохая прокладка крышки клапана.

Неудачный тест на запах

Если вы теряете масло, но не можете визуально определить место утечки, другое ваше чувство может предупредить вас о ее наличии.Во время вождения вы можете почувствовать запах горящего масла. Утечка может происходить, но к тому времени, когда вы выйдете, чтобы осмотреть двигатель, он сгорел на горячем блоке двигателя. Если вы чувствуете запах горящего масла, немедленно отправляйте машину в ремонт.

Обработка трех аварийных пропусков зажигания

В зависимости от того, насколько серьезна утечка масла, на некоторых конструкциях двигателей она может попасть в трубки свечи зажигания и вызвать пропуски зажигания. Масло на свечах там, где они контактируют с проводом свечи зажигания (или блоком катушки), не позволит искре воспламенить топливно-воздушную смесь, и ваш двигатель будет работать с перебоями.Он может даже шипеть, изо всех сил пытаясь бежать. Опять же, если ваш двигатель сильно протекает маслом, немедленно отнесите его в ремонт, так как это может вызвать пожар под капотом.

Плохая прокладка клапанной крышки может нанести ущерб вашему двигателю по ряду причин, связанных с маслом. Независимо от того, загорелся ли индикатор моторного масла, или вы заметили явную утечку масла, почувствовали запах горящего масла или столкнулись с перебоями в работе двигателя с перебоями в зажигании, утечка масла из прокладки клапанной крышки является критической неисправностью, которую следует немедленно устранить.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокладках крышки клапана поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street.Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

4 Признака протечки прокладки крышки клапана (и стоимость замены)

(Обновлено 29 мая 2020 г.)

Двигатель внутреннего сгорания содержит блок цилиндров с определенным количеством цилиндров наверху.Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами и способствует всему процессу сгорания. Подача топлива и воздуха в цилиндры становится возможной благодаря проходам внутри головки цилиндров.

Над головкой блока цилиндров есть нечто, называемое крышкой клапана, которая обычно изготавливается из металла или пластика. Между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой находится еще один компонент, называемый прокладкой клапанной крышки. Прокладка служит поверхностным герметиком между этими двумя компонентами.

Между тем, прокладка задерживает масло внутри двигателя, чтобы оно продолжало циркулировать в нем и смазывать различные компоненты двигателя. Прокладки крышки клапана обычно изготавливаются из формованной резины, чтобы надежно прилегать к крышке клапана. Поскольку резина не является самым прочным материалом в мире, она со временем изнашивается и образует трещины. Как только это произойдет, это приведет к вытеканию масла из двигателя и ограничению смазки находящихся там компонентов.

Лучшие 4 признака неисправности прокладки крышки клапана

Когда вы впервые замечаете, что у вас плохая прокладка крышки клапана, у вас еще есть время что-то с этим сделать, пока не стало хуже.Вы узнаете множество симптомов, когда это происходит. Ниже приведены 4 основных симптома плохой прокладки клапанной крышки.

Burning Smell - Клапанная крышка экранирует такое количество сжатого масла, которое только что хочет выйти. Одна небольшая трещина в прокладке крышки клапана приведет к вытеканию масла и его попаданию на другие компоненты двигателя. Масло может попасть на выхлопные трубы или головку блока цилиндров, что приведет к чрезмерному возгоранию масла.

Низкий уровень моторного масла - Если у вас есть утечка масла в прокладке клапанной крышки, это означает, что в вашем двигателе будет меньше масла.Это вызовет большее трение от движущихся компонентов вашего двигателя, что приведет к выделению там большего количества тепла. Когда выделяется слишком много тепла, это приведет к перегреву двигателя. Это может привести к серьезному повреждению компонентов двигателя до такой степени, что их невозможно будет отремонтировать.

Контрольная лампа двигателя - Когда в двигателе мало масла, на приборной панели загорается контрольная лампа "Проверка двигателя". У вас также может быть отдельная сигнальная лампа масла на приборной панели, которая также загорится.Это должен быть один из первых симптомов, которые вы заметите. Отнеситесь к предупреждению серьезно и устраните утечку, пока не стало слишком поздно.

Загрязненная крышка клапана - Когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле, обратите внимание на состояние крышки клапана. Если он грязный, значит, масло вытекает из прокладки клапанной крышки. Сначала замените прокладку, а затем замените масло. Либо так, либо обратитесь к профессиональному специалисту по обслуживанию автомобилей, который выполнит замену масла и прокладок за вас.

Читайте также: 5 симптомов неисправного змеевика и стоимость замены

Стоимость замены прокладки крышки клапана

Стоимость замены прокладки крышки клапана составит от 90 до 350 долларов США. Стоимость деталей составит от 40 до 50 долларов, а затраты на рабочую силу - от 50 до 300 долларов. Как видите, это не очень дорогая деталь для замены в вашем автомобиле. Размер расходов будет зависеть от почасовой оплаты вашего механика. Если вы можете выбрать профессионального механика с более низкой почасовой оплатой, который работает быстро, то вы можете платить меньшую ставку за свои затраты на рабочую силу.Добавленные налоги и сборы будут включены.

Прокладка головки, прокладка клапана: в чем разница?

Вы не поверите, но для нормальной работы автомобилям нужно много жидкости. Будь то масло, охлаждающая жидкость или газ, вашему автомобилю нужна помощь, чтобы вся эта жидкость не вытекла; здесь вступают в игру прокладки.

Все мы знаем, что двигатели состоят из множества различных частей. Все эти части скреплены болтами, зажаты и защелкиваются вместе, чтобы не смещаться и не двигаться.Однако, как бы плотно ни была закреплена деталь двигателя, она все равно могла бы протекать, если бы не было прокладок.

Часто задаваемые вопросы о прокладках, которые мы видим в Интернете.

«В чем разница между прокладкой головки и прокладкой клапанной крышки?»

«Вам действительно нужна прокладка клапана?»

«Как узнать, плохая ли у меня прокладка головки блока цилиндров?»

Разница.

Прокладки - это то, что обычно может вызывать проблемы с двигателем, но их важность трудно объяснить.На двигателе внизу видно, где расположены прокладки. Прокладка головки расположена между блоком цилиндров и головкой. Прокладка клапана расположена над головкой, чтобы масло не вытекало из крышки клапана.

Их цель?

Как упоминалось ранее, прокладки предназначены для предотвращения утечки. Прокладки головки также позволяют отделить охлаждающую жидкость и масло друг от друга. На изображении ниже показан низ головы. Вы можете увидеть небольшую змеевидную дорожку, по которой течет охлаждающая жидкость, чтобы охладить ваш двигатель.Большие отверстия, на которые мы указали, позволяют маслу течь вверх и вниз по головке, чтобы ваш двигатель оставался смазанным.

Если бы прокладка головки перестала работать (т.е. взорвалась прокладка головки), то масло и охлаждающая жидкость начали бы смешиваться вместе.

Симптомы.

Фактически не разбирая двигатель, как еще можно определить, плохие ли ваши прокладки.

Грязь двигателя

Хороший способ заметить любые утечки - это посмотреть на двигатель.Если вы видите грязные темные области (см. Изображение ниже) вокруг прокладок, это может быть признаком того, что вам необходимо их заменить.

Перегрев

Перегрев двигателя - частый признак многих проблем двигателя, включая негерметичную прокладку. Если ваш датчик температуры продолжает расти, чем дольше он остается включенным, подумайте о том, чтобы обратиться к механику для диагностики проблемы. Хороший механик сможет определить, есть ли у вас проблемы с прокладками или что-то еще вызывает перегрев двигателя.

Белый дым

Часто, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом, из выхлопной трубы вырывается белый дым. Мы видим, как многие люди на онлайн-форумах говорят, что белый дым также пахнет охлаждающей жидкостью. Если вы не знаете, как это пахнет, ничего страшного. Независимо от того, как пахнет белый дым, было бы неплохо, чтобы ваш автомобиль проверил механик, чтобы определить причину.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего автомобиля, позвоните нам.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наши услуги стоили на 40% меньше, чем у дилеров . Запишитесь на прием для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen вместе с нами.

Утечки через прокладку крышки клапана - Принцип работы - Отказ

Утечки через прокладку крышки клапана - Функция - Неисправность - Предупреждающие знаки

Устранение утечек через прокладку крышки клапана между крышкой клапана и головкой блока цилиндров очень важно по многим причинам.

Поэтому прокладка клапанной крышки должна безупречно выполнять свою работу.
Итак, чтобы остановить утечку прокладки крышки клапана, большинство прокладок крышки клапана сделано из литой резины.

Утечки через прокладку крышки клапана встречаются чаще, чем вы думаете. И, в отличие от прежних времен, это не просто нефть, о которой следует заботиться .

Сегодня прокладка клапанной крышки выполняет несколько важных функций:
  • Защищает детали ГБЦ от элементов
  • Предотвращает утечку важного смазочного масла изнутри
  • Контроль утечек воздуха для обеспечения правильной работы (PCV)

Итак, прокладка клапанной крышки очень хрупкая и подвержена утечкам масла.Следовательно, со временем он становится хрупким и трескается из-за воздействия грязи, мусора, тепла и других элементов. Когда это произойдет, он может потерять целостность и протечь. Поэтому, если вовремя не заменить, это может привести к полному отказу двигателя.

Найти утечку через прокладку крышки клапана проще, чем вы думаете

К счастью, утечки из прокладки клапанной крышки довольно легко диагностировать. Во-первых, прокладка клапанной крышки почти всегда является высшим уплотнением в двигателе.

Утечки через прокладку крышки клапана

Если масло в автомобиле не меняется достаточно часто, образуется осадок; засорение дренажных отверстий и сильное давление на прокладку.Таким образом, когда прокладка не может работать должным образом, часто происходят утечки масла.

Всегда начинайте с визуального осмотра:
  • Ослабленные или отсутствующие болты или винты
  • Трещины в клапанной крышке
  • Часть прокладки, торчащая из-под клапанной крышки
  • Признаки утечки в виде масляных или черных остатков по краю клапанной крышки
Утечки через прокладку крышки клапана

Что наиболее важно, после того, как вы подтвердили наличие утечки, вам нужно решить, как действовать дальше.

Если у вас отсутствует болт или винт, их следует немедленно заменить. Обязательно затяните болты до рекомендованного заводом момента затяжки. Следовательно, если вы их слишком сильно затянете; вы рискуете сломать клапанную крышку, а слишком ослабленная, они могут протечь.

Общие предупреждающие знаки неисправной прокладки крышки клапана:
Запах горящего масла

При работающем двигателе излишки масла будут капать на другие детали.Все это горячие компоненты, которые будут сжигать масло и производить; легко узнаваемый запах горящего масла.

Крышка клапана «забита» грязью и течет масло

Самым быстрым признаком этой проблемы является сильное загрязнение клапанной крышки / головки блока цилиндров. Потому что масло притягивает грязь и будет выглядеть как «налипший» на в месте утечки.

Масло «запеклось» на месте утечки

Итак, если вы заглянете под капот и обнаружите, что крышка клапана загрязнена; скорее всего, негерметичная прокладка.

Любая утечка масла уменьшает количество масла в масляном поддоне. И, если это происходит часто, на приборной панели может загореться индикатор моторного масла. Кроме того, низкий уровень моторного масла снижает его способность правильно смазывать внутренние компоненты двигателя. Прежде всего, это может привести к чрезмерному нагреву внутри двигателя и вызвать серьезное повреждение двигателя.

Двигатель пропускает зажигание

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ - Иногда масло может протекать до свечи зажигания и, в конечном итоге; просачиваться внутрь трубок свечей зажигания.

Утечка масла в колодце свечи зажигания

Это вызовет пропуски зажигания или снизит производительность двигателя. Хуже того, если его не починить, он также может вызвать пожар под вашим капотом.

Заключение

Таким образом, правильное регулярное обслуживание и плановая замена масла могут помочь уменьшить проблемы, описанные выше. В результате вы сможете избежать дальнейшего повреждения основных компонентов двигателя; по существу предотвращает повреждения и утечки до того, как они произойдут.

Поделитесь, пожалуйста, машинным порталом Дэнни.com Новости

Прокладки крышки клапана | Victor Reinz

ПРОБЛЕМА
Между холодными пусками, сильным нагревом и возможностью перенапряжения мои прокладки клапанной крышки часто не обеспечивают герметичность.

РЕШЕНИЕ
Victor Reinz ® прокладки клапанной крышки имеют несколько уплотнительных буртиков для уплотнения клапанной крышки, с которой вы работаете; Долговечная формованная резина на жестком сердечнике обеспечивает беспроблемный монтаж.

Марка Victor Reinz ® предлагает широкий выбор технологий уплотнения клапанных крышек для удовлетворения потребностей монтажников по всему миру.Эти технологии могут ускорить прямую замену OEM или служить «средством решения проблем», предлагая простоту установки и обновления по сравнению с конструкциями или материалами OEM.

Современные комплекты прокладок сложны, и вы можете быть уверены, что каждый комплект прокладок клапанной крышки Victor Reinz содержит все необходимое прямо в коробке, от прокладки до уплотнений свечей зажигания и втулки. Есть много производителей клапанных крышек, но производители во всем мире выбирают прокладки клапанных крышек Victor Reinz.

Комплекты прокладок крышки клапана

Марка Автомобиль Цил. литров (л) Год Комплект прокладок крышки клапана двигателя Деталь # Комплект прокладок
Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, Volkswagen Разное 6 3,2 л, 3,6 л 2006-2017 15-10489-01

Форд, Мазда, Меркурий Разное 4 2.0 л, 2.3 л, 2.5 л 2003-2017 15-10723-01

Buick, Cadillac, Oldsmobile, Pontiac, Shelby Разное 8 4,0 л, 4,6 л 2000, 2011 15-10689-01

Avanti, GM, Hummer, Isuzu, Saab Разное 8 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л, 6,0 л, 6.2L 1999-2016 15-10416-01

GM, Saab Разное 6 3,0 л, 3,6 л 2008-2016 15-10417-01

Acura, Honda, Сатурн Разное 6 3,0 л, 3,2 л, 3,5 л, 3,6 л, 3,7 л 2003-2010 15-10783-01

Джип Разное 6 4.0L 1996-2006 15-10668-01

Лексус, Тойота Разное 6 3,0 л 2003 15-43049-01

Acura, Honda Разное 6 3,5 л, 3,7 л 2008-2017 15-10818-01

Додж, Джип Разное 6 3.7L 2002-2005 15-10685-01

Ассортимент прокладок клапанных крышек для различных транспортных средств

Формованная резина на жестком носителе

  • Жесткая несущая конструкция для обеспечения поперечной устойчивости и простоты установки
  • Материал прокладки крышки коромысла имеет решающее значение; наша резиновая смесь для конкретного применения соответствует или превосходит спецификации OEM
  • Ограничители сжатия исключают возможность перетяжки
  • Спроектированное поперечное сечение для максимальной герметизации
  • Оптимизированная конструкция и размещение борта для работы в неидеальных условиях поверхности

Резина, прессуемая на месте

  • Резиновая смесь для конкретного применения, соответствующая или превосходящая спецификации OEM
  • Спроектированное поперечное сечение для обеспечения надлежащего уровня совместной нагрузки
  • Устойчив к маслам и маслам
  • Подтверждено соответствие, форма и функции

Пробковая резина со стальным сердечником

  • Прямая замена старых автомобилей
  • Стальной сердечник для повышения поперечной устойчивости и простоты установки
  • Непревзойденная совместимость
  • Сбалансированное соотношение пробки и резины

Часть полной линейки прокладок и уплотнений, поддерживаемых Dana

Прокладки Victor Reinz от Dana - это уплотнительные решения, на которые производители оригинального оборудования полагались на протяжении десятилетий.Участники Horsepower Wars также доверяют продукции Victor Reinz, и на протяжении всех суровых испытаний и испытаний надежные результаты говорят сами за себя. Victor Reinz предлагает полную линейку высокопроизводительных прокладок и уплотнительных материалов, поддерживаемых Dana.

Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой электронной торговли и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров по распространению ниже.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *