Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как почистить дроссельную заслонку со снятием и без – AvtoTachki

Во время своей работы автомобильный бензиновый двигатель (ДВС) потребляет большие объёмы воздуха, используя для сгорания топлива содержащийся там кислород. На пути воздушного потока к цилиндрам располагается целый ряд устройств, очищающих воздух, регулирующих и измеряющих его количество. Одним из них является дроссельная заслонка (ДЗ или просто дроссель).

Зачем в машине нужна дроссельная заслонка

Не всегда двигатель нуждается в том количестве кислорода, которое он в состоянии принять. За один такт впуска цилиндр заберёт объём воздуха, приблизительно равный произведению площади днища поршня на его рабочий ход.

Если обеспечить такт количеством подаваемого бензина в строго определённой пропорции к воздуху, а иначе смесь просто невозможно будет поджечь, как итог мотор постоянно будет работать с номинальной, иногда называемой максимальной, мощностью. Но водитель должен регулировать отдачу двигателя.

Иных путей, кроме дросселирования различными способами воздушного потока, не существует. Поэтому во впускном тракте присутствует управляемый дроссель, обычно это просто поворотная заслонка круглой формы в специально для этого организованном дроссельном узле.

Возможны разные варианты регулирования, относящиеся к отдельным типам двигателей. Дизельные моторы, например, в дросселях не нуждаются, там топливо воспламенится в любом случае, поэтому воздух можно не ограничивать.

Турбированные бензиновые двигатели могут набирать в цилиндры больше воздуха, поскольку он поступает под избыточным давлением, поэтому в агрегатах турбонаддува имеются свои регулирующие ограничители, что не отменяет наличие дросселя.

Сама заслонка может иметь как механический привод тросиком или тягой от педали, так и электронный, корректируемый блоком управления двигателя. Принцип действия и возможные неисправности ДЗ выглядят во всех случаях примерно одинаково.

Причины попадания грязи в ДЗ

Существует два пути попадания загрязнений в дроссельный узел – снаружи, через воздушный фильтр и изнутри двигателя. В последнем случае может показаться, что грязь не может двигаться против мощного воздушного потока. Но это не так, как и всё, что происходит в поршневом ДВС, процесс впуска носит циклический характер, следовательно, поток непрерывно пульсирует.

За дросселем во впускной коллектор входят трубопроводы вентиляции картерных газов двигателя и системы рециркуляции выхлопа EGR.

При определённых условиях посторонние включения в составе этих газов могут попадать и на дроссель. Температуры тут высокие, поэтому углеводороды способны откладываться на всех деталях. Изменяется геометрия дроссельного узла, появляются затруднения в свободном перемещении ДЗ.

Система ВКГ Ауди А6 С5 (Пассат Б5) через 50 000 км после чистки, проверка мембраны в клапане ВКГ


Смотрите это видео на YouTube

Кроме того, в состав модуля входит составная часть системы холостого хода. На карбюраторных двигателях это дозирующие элементы карбюратора, а у инжекторных – регулятор холостого хода (РХХ).

Он представляет собой отдельный байпасный воздушный канал в обход заслонки, перекрываемый клапаном регулятора. Сам РХХ — это шаговый электродвигатель, изменяющий сечение канала и управляемый от электронного блока.

Точность его работы подразумевает чистоту канала, клапана и механизма самого РХХ. Но грязь попадает сюда точно так же, как и на стенки основного канала, где работает заслонка.

Признаки указывающие на загрязнение

По мере накапливания отложений работа узла искажается, что проявляется в виде изменения привычных режимов двигателя:

  • Более узкие каналы регулировки холостого хода страдают в первую очередь, что выражается в нестабильной работе при отпущенной педали;
  • Нормальная работа РХХ подразумевает полностью закрытый дроссель, но если загрязнения этому помешают, то система будет разбалансирована, что тоже скажется на стабильности;
  • Система управления двигателем рассчитана на определённые параметры дроссельного узла, где за положением заслонки следит отдельный датчик (ДПДЗ), а количество воздуха измеряется датчиком массового расхода или абсолютного давления, несоответствие показаний вызовет перебои и включение лампочки ошибки в системе регулирования;
  • В любом случае, отдача двигателя уменьшится, а расход возрастёт;
  • Особенно чувствительна система в пусковом режиме, поэтому старт двигателя станет неуверенным, вплоть до полного отказа при низких температурах.

Очистку дроссельного узла стоит проводить регулярно, чтобы не расходовать лишний бензин, даже если признаки загрязнения пока не сильно выражены. Запасы мощности и пусковых качеств будут скрывать начальные проявления симптомов.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Углеводородные загрязнения достаточно легко смываются широко продающимися средствами для очистки карбюраторов, как наиболее приспособленными к растворению лаков и смол.

Работают они очень эффективно при простом распылении из аэрозольного баллончика, не требуя длительного отмачивания, тем более применения твёрдых металлических щёток.

Которые способны навредить механике и аэродинамике дроссельного узла, поэтому там неприменимы. Существуют и специализированные составы для чистки именно дросселей, работают они примерно так же.

Инструкция по очистке

Как и во всех прочих узлах автомобиля, чистка тем более эффективна, чем лучше обеспечен доступ к загрязнениям. Но иногда процедура требует оперативности, тогда её проводят частично, теряя при этом качество.

Чистка дроссельной заслонки Ауди A6 C5


Смотрите это видео на YouTube

Чистка без снятия

При упрощенном способе очистки средство подаётся через воздушный патрубок на входе в дроссельный узел. Недопустимо пропускать чистящие составы через воздушный фильтр, это приведёт в негодность как моющее средство, так и фильтрующий элемент.

Очистка простым проливанием дросселя с удалением ветошью стекающей грязи неэффективна, а большая часть этих продуктов в конечном счёте попадёт в двигатель, что нежелательно.

В крайнем случае можно воспользоваться средством, которое работает при запущенном моторе, одновременно очищая впускные клапаны. Но все эти процедуры могут нанести вреда больше, чем пользы, поэтому узел для очистки надо снять.

Чистка заслонки со снятием узла

Разборка не займёт много времени, обычно дроссельные узлы легкодоступны, и их демонтаж интуитивно понятен.

  1. До начала работы надо подготовить новые прокладки и уплотнительные кольца патрубков. Имеющие деформацию и усталостные изменения материала после второй установки обычно вызывают подсосы воздуха, на фоне которых эффект от очистки пропадает.
  2. Отсоединяются шланги и патрубки, снимаются электрические разъёмы с датчиков и регуляторов, дроссельный узел демонтируется с фланца впускного коллектора.
  3. Узел разбирается дальше, до появления удобного доступа к заслонке, основному и дополнительному каналам.
  4. Регулятор холостого хода и дроссельный узел промываются раздельно, хотя если проводить операцию раз в 40-50 тысяч километров пробега, то РХХ лучше не мыть, а профилактически заменить вместе с уплотнением. Стоит он недорого, а хлопот может доставить много, полностью не откажет, но станет причиной неприятных «мерцающих» явлений.
  5. После промывки узел продувается чистым сжатым воздухом.

Иногда для снятия приходится отсоединять шланги охлаждающей жидкости, подходящие к корпусу обогрева заслонки.

Как снять дроссельную заслонку Ауди А6 С5 — состояние дросселя через 50 000 км пробега


Смотрите это видео на YouTube

Расположены они обычно в верхней части системы охлаждения, поэтому много жидкости не потеряется, но их стоит заглушить, чтобы не загнать в систему воздушную пробку.

Адаптация дроссельной заслонки после чистки и установки

В зависимости от модели автомобиля, новый регулятор холостого хода, а также изменившаяся геометрия дроссельного узла могут потребовать адаптации параметров в составе системы управления. Хотя обычно двигатель делает это самостоятельно, разве что после первого пуска изменятся обороты холостого хода.

Методика самостоятельной прописки излагается в ремонтной документации конкретного двигателя. Обычно сканер для этого не требуется, всё выполняется определённым набором манипуляций с выключателем зажигания и органами управления двигателя, трансмиссии и климата.

Адаптация дроссельной заслонки VAG (Audi, Passat, Skoda) с помощью адаптера


Смотрите это видео на YouTube

Иногда приходится сбрасывать неправильные данные адаптации бывшего загрязнённым дроссельного узла и со сканера.

Универсальные мультимарочные приборы обычно содержат в меню соответствующие разделы, работающие по дилерским алгоритмам. После возврата к исходным настройкам блок управления проведёт новую адаптацию.

Чистка, промывка дроссельной заслонки в Калининграде

Цены на чистку, промывку дроссельной заслонки:

Процедура Стоимость
Промывка дроссельной заслонки 800 руб/шт

Позвонить записаться

Дроссельная заслонка ─ регулятор подачи воздуха в коллектор, в котором формируется топливно-воздушная смесь. Принцип ее работы: при нажимании педали газа заслонка открывается, воздух заходит в камеру сгорания и двигатель выдает определенное количество оборотов. Чем больше поступает воздуха, тем большее число оборотов выдается. Со временем деталь загрязняется и в работе автомобиля появляются проблемы, которые устраняются чисткой и промывкой заслонки. Автомобили могут оснащаться механическими и электронными заслонками, первые устанавливаются на бюджетных моделях, вторые на более дорогих вариантах. Проблемы в механических устройствах можно попытаться устранить самостоятельно, в электронику человеку без нужной квалификации «влазить» не стоит.

В любом случае предлагаем обратиться в хорошую автомастерскую, где неисправность устранят быстро, за небольшие деньги и с гарантией. Автосервис MUSTANG выполняет эту и другую работу. У нас можно заказать чистку и промывку дроссельных колонок в Калининграде по низким ценам. Гарантируем качественный результат, оперативность и ремонт авто любых марок, моделей и годов выпуска. Ждем вас в автосервисе ежедневно с 9-00 до 20-00 часов.

Почему дроссельная заслонка загрязняется

Причина, по которой заслонка загрязняется, связана с качеством воздуха, поступающим в двигатель. Он далеко не стерилен: в воздушном потоке, несмотря на установленном в каждом автомобиле воздушном фильтре, присутствуют мелкие твердые взвеси. Они оседают на корпусе дросселя и на заслонке и со временем грязно-масляный слой приводит к ее залипанию, крышка не может полностью открываться или закрываться, что ведет к нарушению поступления воздуха.

Кроме этого, причиной загрязнения могут быть:

  • Некачественное топливо: заправляйтесь только на проверенных заправках.
  • Чрезмерная изношенность элементов цилиндро-поршневой группы: своевременно делайте диагностику.
  • Некачественная работа вентиляционной системы картерных газов: вовремя проверяйте ее степень загрязнения.

Наши мастера сделают не только чистку заслонки, но и помогут выявить причину, чтобы увеличить безремонтный срок.

Признаки засорения заслонки

Кроме своевременной диагностики, которая практически наверняка позволит выявить проблему, грязную заслонку можно вычислить по некоторым нехарактерным для «здорового» автомобиля признакам. Это не говорит на сто процентов, что причина в грязной заслонке, но часто проблемы связаны именно с ней. Обращайте внимание, если:

  • Возникли сложности с запуском двигателя.
  • Повысился расход горюче-смазочных материалов.
  • Понизилась мощность автомобиля.
  • После включения двигатель через какое-то время начинает глохнуть.
  • На высоких скоростях после 120км/час вдруг пропадает тяга.
  • Автомобиль не хочет разгоняться, не идет в гору.
  • Из выхлопной трубы периодически слышны хлопки.
  • Число оборотов двигателя становится крайне нестабильным.

При появлении одного, а тем более нескольких перечисленных симптомов не затягивайте и обратитесь к специалистам, так вы сможете избежать более серьезного и дорогого ремонта.

Рекомендуем взять за правило чистить заслонку через определенный километраж. Многие производители рекомендуют делать это через каждые 20тыс. км или при каждой замене масла: в любом случае читайте внимательно инструкцию.

Такая работа оценивается недорого и не ударит по вашему бюджету, а многих более существенных проблем в будущем поможет избежать. Обращайтесь, мы все сделаем на высоком уровне!

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Обслуживание корпуса дроссельной заслонки – Техническое обслуживание/ремонт

D. J. 1

Что такое техническое обслуживание дроссельной заслонки? Мой дилер хочет сделать это по цене 180 долларов. Как часто это нужно делать и почему? На Toyota Corolla 2006 года с пробегом 172 000 миль. Услуга была сделана раньше, но я не уверен, что это такое. Спасибо

VOLVO-V70

2

Это процесс очистки, улучшающий работу двигателя. Но с помощью Google вы найдете много статей, объясняющих это полностью, а также плюсы и минусы. Но я думаю, вы планируете заменить эту вещь, она работает нормально, я бы не стал тратить деньги.

Д.Дж. 3

Машина работает нормально. Когда нехватка чипов закончится и новые автомобили станут доступны на дилерских площадках, я планирую обменять их на совершенно новую Toyota Corolla LE. Сейчас их нужно заказывать за несколько месяцев вперед и отправлять дилеру, когда они будут доступны.

Д.Дж.

19 февраля 2023 г., 1:34 4

Сегодня, помимо замены масла, я попросил их промыть и заменить тормозную жидкость, потому что они сказали, что она выглядит немного коричневой. И мы договорились, что поскольку это элемент безопасности, это нужно сделать в первую очередь.

1 Нравится

5

Почему дилерский центр решил заменить все свечи зажигания сегодня, когда около года назад это сделал независимый механик. Я упомянул, что сделал это недавно, и они сказали, хорошо, не нужно это делать

D.J.

19 февраля, 2023, 1:40 6

Они хотят промыть систему охлаждения и трансмиссию сегодня только «из-за возраста автомобиля», но сказали, что не смогут сделать это сегодня, чтобы я успел сегодня на следующий прием, так что я сдерживаюсь прямо сейчас. А вот что касается системы охлаждения, то за все 16 лет, что я им владею, машина ни разу не перегревалась

D.J. 7

Если бы я сделал каждый пункт технического обслуживания, который дилер хотел сделать сегодня, это стоило бы около 1000 долларов

old_mopar_guy

, 1:45 8

И сервисный консультант, пытающийся продать вам все эти услуги, получит хорошую комиссию. Всегда следуйте за деньгами.

1 Нравится

Тестер 9

Для получения этих услуг вам не нужно привозить к дилеру свой 17-летний автомобиль.

Любой независимый магазин может предоставить точно такие же услуги и в большинстве случаев по более низкой цене.

Тестер

2 лайков

10

Если это есть в руководстве по эксплуатации, то он рекомендует его на основе пробега, если вы его не видите, тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она впитывает влагу, и рекомендуется примерно каждые 30 тыс. Баланс PH в тормозной жидкости из-за того, что внутренние накладки тормозных магистралей разрушаются из-за содержания влаги, и может сказать, нужно ли его менять, Toyota очень редко дает плохие результаты, если только в нее не вставили стандартную DOT3 / 4 со склада, заводская жидкость самая лучшая что я видел…

FST является элементом профилактического обслуживания и рекомендуется примерно каждые 15-20 тысяч миль… Он очищает корпус/лопасти дроссельной заслонки от нагара, что помогает снизить процент TPS на холостом ходу, улучшая холостой ход, и, если все сделано правильно, выглядит как капельница, идущая во впускной коллектор для обезуглероживания впускной стороны двигателя… другая часть идет в бак для медленной очистки форсунок… Если все сделано правильно, минусов нет…

Если трансмиссию никогда не промывали и не смазывали изменился, то я бы оставил его в покое, Toyota Corollas работает вечно с небольшими отказами по сравнению с большинством других производителей … Corolla 2006 года имеет свечу зажигания 120K, поэтому, если были установлены правильные свечи, у вас все хорошо в течение долгого времени . ..

И да, как уже упоминалось, работа специалиста по обслуживанию заключается в том, чтобы продать вам плановое техническое обслуживание, и он получает за это деньги… И да, как также упоминалось, почти любой магазин может выполнить всю эту работу…

D.J.

19 февраля 2023 г., 2:30 11

Ну, я закончил в автосалоне, и я вышел оттуда сегодня с заменой масла, замененным воздушным фильтром двигателя и промытой тормозной жидкостью и замененной за 300 долларов. Возможно, в следующий раз они сделают обслуживание дроссельной заслонки.

bcohen2010 12

Что такое «сервис дроссельной заслонки»? Снять впускной шланг, распылить очиститель тормозов или карбюратора на тряпку и протереть внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки? Corolla 2005 года и выше имеет электронный корпус дроссельной заслонки, поэтому нет штифта IAC и прохода IAC, который нужно чистить. За 180 долларов это совершенно невыгодно, особенно если нет проблем с управляемостью.

Также я предлагаю вам пересмотреть вопрос о замене Corolla 2006 года. Здесь Corolla 2003-2008 годов оставалась одной из самых распространенных машин на дорогах, и на то есть веские причины. Они удобны и надежны. Зачем тратить кучу денег на замену такой отличной машины?

Тестер 13

bcohen2010:

Снятие впускного шланга, распыление очистителя тормозов или очистителя карбюратора на тряпку,

Тестер

Д.Дж. 14

Согласен с вами. Я очень уважаю Короллу. На самом деле сегодня в квитанции об обслуживании дилер написал в письменной форме: «Мы хотим выкупить вашу машину. Вот как это сделать…»

D.J. 15

Дилер хочет выкупить мою машину, в квитанции за сегодняшнее сервисное обслуживание указано

1 Нравится

Тестер 16

Это потому, что дилер знает, что может получить много денег за ваш подержанный автомобиль.

Особенно если у них есть техпаспорт.

Тестер

2 лайков

17

Наружный край лопасти дроссельной заслонки, а также отверстие засоряются, что приводит к тому, что она не закрывается полностью, я видел, как грязные дроссельные заслонки показывают 25% на TPS, ну, тогда компьютер думает, что вы нажимаете на дроссельную заслонку. (педаль газа) 25% или 1/4 дроссельной заслонки, но также считывается, что педаль находится на 0%, что может вызвать некоторые проблемы с запуском и в основном сбить компьютер с толку…

И он прав, я эксплуатировал воздушные фильтры, даже не продувая их, проехав 75 ​​тысяч миль, прежде чем менять их, и это не имело никакого значения ни в производительности, ни в расходе топлива… На нескольких автомобилях за эти годы…

Я не буду покупать или продайте кому-нибудь воздушный фильтр, если только он не почернел или не засорился в основном… А на Drive by wire TB «педаль газа» имеет TPS, а двигатель TAC (управление, приводимое в действие дроссельной заслонкой) — это TPS, дроссельная заслонка IAC лезвийный двигатель, встроенный в один, и компьютер считывает как % TPS на педали, так и % TPS, и они должны быть довольно близки… Нормальный % TPS на чистом и нормально работающем TB составляет от 5 до 10 %… Так что это очень веская причина почистить ваш TB…

Невада_545 18

Д.Дж.:

Дилер хочет выкупить мою машину, в квитанции на сегодняшнее сервисное обслуживание указано

Попросите продавца Toyota подвезти вас к дилеру Honda, чтобы вы могли купить новую машину, и посмотреть, нужна ли тогда продавцу Toyota ваша старая машина с большим пробегом.

1 Нравится

Д.Дж. 19

Да, они должны иметь служебную запись в своей компьютерной системе

D.J. 20

В следующий раз, когда буду менять масло, обязательно обслужу TB.

EFI и обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Начните свою карьеру сегодня, мы набираем! Кликните сюда

  • Сервисный центр Тойота
  • Центр запчастей Тойота

Электронный впрыск топлива и обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Корпуса дроссельной заслонки EFI — это один из компонентов, который требует регулярного обслуживания для обеспечения оптимальной работы как для срока службы двигателя, так и для удовлетворения потребностей водителя. Сертифицированные специалисты Toyota предоставляют услуги по очистке корпуса дроссельной заслонки EFI.

Часто задаваемые вопросы


Что такое обслуживание корпуса дроссельной заслонки?

Это очистка корпуса дроссельной заслонки, которая включает удаление нагара с дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки является важным компонентом, который обеспечивает эффективность вашего автомобиля; они контролируют момент зажигания, который влияет на количество сгорания, контролируя, когда топливо впрыскивается в цилиндры во время каждого цикла такта сжатия для оптимальной производительности. Если у вас есть какие-либо вопросы об обслуживании корпуса дроссельной заслонки или вы хотите, чтобы мы запланировали для вас встречу для обслуживания, позвоните нашей команде экспертов из нашего сервисного центра и нашего центра запасных частей. Свяжитесь с нами в Woodbridge Toyota сегодня!

  • Специальные услуги
  • Заказать запчасти Тойота
  • Связаться с нами

Что такое обслуживание Toyota EFI?

Обслуживание вашего EFI означает очистку топливных форсунок и камер сгорания, предлагаемую специалистами, сертифицированными Toyota. Мы рекомендуем, чтобы сертифицированные технические специалисты Toyota выполняли эту процедуру для обеспечения оптимальной работы двигателя вашего автомобиля.

Насколько важно обслуживание корпуса дроссельной заслонки?

Система корпуса дроссельной заслонки является важной частью вашего автомобиля, которая обеспечивает эффективную работу вашего автомобиля при плавной работе двигателя. Эта услуга очищает корпус дроссельной заслонки, что в случае загрязнения приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси, а несгоревшее топливо проходит через выхлопную систему.

Требуется ли обслуживание впрыска топлива и корпуса дроссельной заслонки?

Когда система впрыска топлива и корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля засорены, производительность вашего автомобиля снижается. Грязный впрыск топлива и корпус дроссельной заслонки могут привести к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями, что сделает управление автомобилем совершенно непредсказуемым. Чтобы обеспечить плавную работу двигателя и отличную управляемость, необходимо запланировать полное обслуживание системы впрыска топлива и корпуса дроссельной заслонки.

  • Запишитесь на прием к специалисту

Свяжитесь с нами в Woodbridge Toyota, чтобы запланировать сервисное обслуживание сегодня для EIF вашего автомобиля и корпуса дроссельной заслонки. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно услуг или запасных частей, не стесняйтесь обращаться в наш сервисный центр и в наш центр запасных частей для получения дополнительной информации.

Сделать запрос

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

EmailТелефон

Согласие на коммерческое электронное сообщение Я даю согласие на получение электронных сообщений от Woodbridge Toyota, содержащих рекламные акции, предложения продуктов, специальные мероприятия и другую информацию, касающуюся их продуктов и услуг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *