Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly. 

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Зима в большом городе не проходит бесследно для автомобиля в целом и системы охлаждения в частности. Главный враг радиатора охлаждения – антигололедный реагент пополам с дорожной грязью. Эта неприятная субстанция, попадая на разогретые соты радиатора, создает твердую корку, которая препятствует нормальному теплообмену. В результате, совершенно исправный двигатель начинает перегреваться.


Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора.  В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

Нужно помнить: Запрещается мыть радиаторы аппаратами высокого давления!

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Такие нехитрые мероприятия по уходу за системой охлаждения нужно проделать перед началом летнего сезона.

Напомним, что летом  рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.


Как промыть радиатор автомобиля

Система охлаждения является очень важной для работы двигателя, но далеко не все автолюбители задумываются о том, что ее необходимо регулярно чистить. И если охлаждение вдруг ухудшилось, большинство ограничиваются просто добавлением антифриза. В крайнем случае – его заменой, если доливание перестало помогать.

Но чтобы радиатор мог качественно охлаждать систему, ему необходима периодическая чистка – как снаружи, так и изнутри. Особенно важно это делать, если свежезалитый тосол очень быстро мутнеет и становится грязно-серым, рыжим или даже черным. Это означает, что в системе появились примеси и ржавчина.

 

Снаружи ячейки радиатора могут загрязнять тополиный пух, пыль, остатки насекомых и простая грязь. Это заметно снижает теплообменные свойства конструкции. Эксплуатация машины с плохо работающим охлаждением может быть просто опасна. Давайте посмотрим, как промыть радиатор автомобиля изнутри и снаружи.

Технология внутренней очистки

В ходе процесса из внутренней части радиатора удаляются ржавчина, накипь, продукты разложения тосола и моторных масел, а также попавший внутрь (в том числе, в процессе ремонта и устранения течей) мусор.

При очистке запрещается открывать крышку радиатора, пока он не остыл. В нагретом радиаторе жидкость находится под давлением, поэтому можно получить серьезный ожог.

Что может стать причиной внутреннего загрязнения

  • Вода. Если вместо антифриза в системе охлаждения автомобиля используется эта прозрачная жидкость (даже временно), в ней образуется накипь. При нагреве растворенные в воде соли выпадают в осадок, оседая на деталях системы охлаждения.
  • Антифриз (тосол). Хотя он не образует накипи, но есть другая проблема. Добавленные в антифриз для стабилизации антикоррозионные добавки со временем разлагаются и также выпадают в осадок.
  • Посторонние элементы. К ним относится пыль, остатки моторного масла и кусочки герметика, который используется для герметизации и быстрого ремонта.

Чем промывают систему охлаждения

  • Вода. Самый распространенный, хотя не самый лучший вариант. Такая промывка помогает избавиться только от загрязнений. Лучше всего использовать дистиллированную или просто кипяченую воду. Нужно залить ее в систему, завести мотор и дать ему прогреться 15-20 мин на холостых оборотах. Затем заглушить двигатель и слить жидкость. Повторять данную схему следует до тех пор, пока сливаемая вода не станет совершенно чистой. Эффективность такой очистки невелика, – вода не удаляет большинство загрязнений и сама может образовывать накипь.
  • Вода с подкислителями. В качестве добавок может использоваться сода, уксусная эссенция, молочная кислота. Добавлять подкислители необходимо осторожно и понемногу. Помогают удалять накипь и загрязнения, но избыток кислоты может повредить пластиковые и резиновые элементы. Добавив воду, следует завести двигатель, довести до рабочей температуры и заглушить. Подождать 2-3 часа, периодически запуская и прогревая мотор. После рекомендуется сливать воду и повторять процедуру 2-3 раза. В конце промыть систему дистиллированной водой.
  • Специальные промывочные средства. Оптимальный вариант для удаления накипи или других загрязнений. Следует помнить, что накипь удаляется кислотными растворами, а жир и органика – щелочными. Но смешивать эти два раствора нельзя, так как они нейтрализуют друг друга.

Внешняя очистка

Очистить радиатор снаружи достаточно просто. Делать это лучше всего струей воды из мойки или моечным аппаратом. При этом нужно следить, чтобы струя воды не была слишком сильной – это может повредить соты (ячейки).

Как промыть радиатор автомобиля и очистить его от скопившейся грязи и ржавчины

Без системы охлаждения не может работать ни один двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, и ее грамотному функционированию следует уделять немало внимания. В свою очередь, ни одна система охлаждения не может работать без радиатора, который смело можно назвать ее ключевым компонентом.

Каждый водитель должен знать, что в его автомобиле имеется радиатор, и за его чистотой необходимо следить. Дело в том, что радиатор состоит из многочисленных вертикальных пластин, набранных воедино. На пластинах имеются каналы, по которым при работе двигателя стекает охлаждающая жидкость. За счет большой площади радиатора, она успевает передать максимальное количество тепла в атмосферу. Тем самым, антифриз охлаждается, и помогают ему в этом встречный поток воздуха при движении автомобиля и вентилятор.

Немаловажной процедурой является промывка радиатора. Во время движения автомобиля в радиатор забивается различный мусор, насекомые, листья, песок, детали дорожного покрытия, на нем может образовываться ржавчина. Загрязнению радиатора необходимо препятствовать, и время от времени проводить его очистку или промывку. Промывка радиатора охлаждения автомобиля – это простая процедура, с которой справится даже начинающий водитель.

Как промыть радиатор автомобиля

Перед тем как приступать непосредственно к процессу промывки радиатора, необходимо убедиться в том, что ему это требуется. Чтобы определить степень загрязнения радиатора, необходимо слить имеющуюся охлаждающую жидкость и залить вместо нее воду (в идеале, чтобы вода была дистиллированная). После этого заведите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут, чтобы вода «ходила» по полному циклу охлаждения, тем самым смывая все лишнее. Когда время выйдет, слейте жидкость и посмотрите на ее цвет. Если слитая вода сильно грязная, рекомендуется использовать специальные средства для промывки радиатора, если нет, то очистка продолжается водой.

После того как слита первая партия воды, залейте вторую и, в зависимости от загрязненности, добавьте или не добавляйте специальное чистящее средство для радиаторов. Когда жидкость будет залита, вновь  включите двигатель и позвольте ему поработать 10-15 минут. Как время выйдет, слейте жидкость.

Если вы использовали специальные средства для повышения эффекта при промывке радиатора автомобиля, то перед тем как заливать новую охлаждающую жидкость, тщательно прополощите систему охлаждения водой, можно еще раз пустить в цикл работы на 10-15 минут чистую воду, чтобы удалить все остатки моющего средства.

Внимание: Если моющее средство останется в системе охлаждения, то оно может стать причиной возникновения коррозии.

Когда промывка радиатора автомобиля будет завершена, залейте новую охлаждающую жидкость. Обратите внимание, что некоторые водители для повышения эффективности охлаждающей системы и предотвращения образования коррозии, добавляют в антифриз при замене специализированные присадки.

Помните, что при смене охлаждающей жидкости в системе может образоваться лишний воздух, который необходимо удалить. Чтобы откачать лишний воздух при замене антифриза, после того как охлаждающая жидкость будет залита, откройте крышку радиатора и включите двигатель. Через 5-10 минут воздух покинет систему охлаждения и потребуется доливка антифриза.

Как очистить радиатор автомобиля от мусора и ржавчины

Если радиатор автомобиля сильно загрязнился или проржавел, необходимо его очистить механически, то есть снять и провести полную чистку. На каждом автомобиле радиатор снимается по-своему, но сделать это довольно просто, и с подобной задачей справится без труда даже начинающий автолюбитель.

Прочистить радиатор можно при помощи:

  • Стандартного шланга, через который подается вода под давлением;
  • Специализированной минимойки.

Внимание, если вы используете минимойку, которая имеет возможность регулирования скорости подачи воды, то сделайте ее как можно меньше. Если давление будет сильным, струя воды рискует изогнуть соты радиатора, что приведет к его выходу из строя.

В тех случаях, когда на радиаторе начала образовываться ржавчина, для ее устранения можно использовать различные чистящие средства. Обратите внимание, чтобы они не были выполнены на основе агрессивных кислот, которые могут повредить уплотнители радиатора, шланги и другие элементы.

После того как радиатор будет очищен, останется установить его на автомобиль. Рекомендуется проводить полную чистку радиатора каждые 2 года.

Загрузка…

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.
Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения — они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

Чистка радиатора. Спасет минимум 15000 руб из Вашего бюджета. | Infiniti

Грязный радиатор — причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы — вообще бесценны.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Вот основные вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них.

Вопрос:

— Можно ли помыть радиатор во время мойки автомобиля?

Ответ:

— Нет. Категорически нельзя! Алюминиевые пластины радиатора кондиционера легко сомнутся под мощным напором воды. Их уже не выпрямить.

Вопрос:

— Я езжу только по асфальту. Заглянул за бампер, через облицовку радиатора и не увидел грязи на радиаторе охлаждения — там все чисто. Значит мне можно не мыть радиатор?

Ответ:

— Сквозь бампер не видно радиатор охлаждения мотора. Можно увидеть радиатор кондиционера, толщина которого в 2 раза меньше толщины радиатора охлаждения, а ячейки в два раза крупнее.

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух — все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора «керхером» эффекта не даст, только глубже «забьет» грязь в соты и замнет их.

Вот что Вы видите:

А вот что на самом деле творится между радиаторами, куда заглянуть, не разбирая, не получится:

 

А этот памятник называется «Я как раз собирался к Вам приехать, чтобы помыть радиатор» из лопнувших радиаторов, которые вовремя не промыли (ежегодно после первой жары не успеваем менять и выбрасывать):

Вопрос: 

— Как вы моете радиатор?

Ответ:

— Для мойки радиатора у нас есть необходимая химия и специальное приспособление, позволяющее средним давлением под нужным углом промывать пространство между радиаторами, удаляя большую часть грязи. Как правило, мойка радиатора не требует его снятия.

Стрелками показана струя водно-воздушной смеси, которая выбивает грязь из сот радиатора в направлении, обратном движению машины.

Капли воды вылетают из-под облицовки радиатора, пройдя сквозь оба радиатора:

 

 

Вопрос:

— Вы полностью отмоете грязь?

Ответ:

— Даже не будем пытаться — в этом нет необходимости и экономически это нецелесообразно. Во-первых, радиатор сделан с запасом мощности по теплообмену. Во-вторых, затраты на идеальное отмывание радиатора могут превзойти стоимость нового радиатора. В-третьих, «запущенный», старый радиатор мойка не спасет. Он может не выдержать воздействия жесткой химией: его «проест» насквозь. Поэтому, грязь удаляется с разумной достаточностью и осторожностью.

Вопрос:

— Даете ли вы гарантию на эту работу?

Ответ:

— На эту услугу Нет. Радиатор не новый и как он себя проявит в дальнейшем неизвестно. Был ли уже перегрев или нет определить сложно (только сильный перегрев дает видимые последствия). От новой грязи никто не застрахован.

Вопрос:

— Как часто нужно мыть радиатор?

Ответ:

— Минимум раз в год, желательно весной перед сезонным потеплением.

Вопрос:

— Как понять, что радиатор пора мыть?

Ответ:

— В «пробке» в жаркую погоду кондиционер не справляется с температурой — не охлаждает салон, «гонит» теплый воздух, однако в движении все нормализуется — это первый признак! Температура охлаждающей жидкости растет в «пробке», в движении на средних скоростях падает — это второй признак! Стрелка температуры неожиданно «зашкаливает» из печки идет холодный воздух даже при включении на обогрев, из-под капота пар — все, приехали! Лучше, конечно, не ждать пока грязный радиатор себя проявит и мыть радиатор ежегодно весной.

Пожалуйста, не затягивайте с мойкой радиатора! Уже пора!

Вопрос:

— Почему у Вас дешевле, Вы хуже моете? Мне предлагают промыть радиатор «со съемом», правда за другие деньги. Вы радиатор снимаете?

Ответ:

— За много лет мы собрали необходимую статистику и определили разумный, по соотношению «цена/качество», способ мытья радиаторов. На сегодняшний день мы отказались от снятия радиаторов для мойки, из-за дороговизны процедуры. Наш главный довод (вывод): если Вашему радиатору не помогает мойка в том объеме, в котором мы предлагаем — ему не поможет и мойка со снятием, а может дело вовсе и не в радиаторе! В любом случае, это уже другая работа — диагностика системы охлаждения двигателя! Но для начала:

рекомендуем просто помыть у нас радиатор — это самый эффективный способ застраховать мотор от перегрева!

Записаться на мойку радиатора можно здесь

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.

Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?

Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.

Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.

Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.

Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.

Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.

На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.

Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Забился радиатор изнутри и снаружи: что делать?

Радиатор – важный элемент системы охлаждения двигателя автомобиля, который может загрязняться не только снаружи, но и внутри. Все дело в том, что его решетка выступает подобием грязеприемника – проходящие через нее загрязнения оседают напрямую на радиаторе, которых в автомобилях может быть несколько. Если говорить про внутренние загрязнения, система охлаждения постоянно накапливает продукты разложения антифриза, окалину, ржавчину или продукты окисления алюминиевых деталей. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если теплообменник забился не только изнутри, но и снаружи. 

Промывка радиатора снаружи

Сначала расскажем о самом простом случае, с которым сталкиваются владельцы автомобилей без кондиционера – транспортное средство оборудовано одним радиатором, промыть который снаружи можно своими силами, например, напором воды из шланга. Помните, что тонкие теплоотводящие пластинки легко гнутся, потому мыть деталь нужно аккуратно, иначе потеряется эффективность охлаждения. Промыть элемент снаружи можно без демонтажа, главное установить за ним защитный экран, например, из полиэтиленовой пленки – так вы предотвратите намокание и загрязнение генератора, свечей, приводного ремня. Помимо этого, электродвигателю вентилятора также противопоказан прямой поток воды под давлением. 

  1. Смочите радиатор моющим средством – для этого можно использовать раствор Универсального очистителя кузова от LAVR и воды или специализированный пенный препарат Антимуха. Химия эффективно справляется со следами от насекомых, маслянистыми пятнами, дорожными реагентами и другими загрязнениями, которые могут скапливаться на теплообменнике. 

  2. Возьмите щетку средней жесткости и аккуратно проводите ей вдоль тонких теплоотводящих пластин, чтобы избежать их загибания.

  3. После нанесения моющего состава, тщательно промойте поверхность водой.

Если заметили несколько погнутых пластин – не спешите менять теплообменник, так как он может работать нормально. Ухудшенное прохождение воздуха будет компенсироваться более частыми включениями электровентилятора. 

Промывка радиатора изнутри


Поскольку загрязнения в системе охлаждения образуются даже при ее полностью исправном состоянии, при каждой замене антифриза рекомендуется проводить промывку. Для этого отлично подойдет Набор полная очистка системы охлаждения в 2 этапа. Двухкомпонентный состав промывки эффективно воздействует на любые сложные и комбинированные загрязнения, а также омолаживает систему охлаждения. Первый этап очистки – удаление изнутри накипи, ржавчины и подготовка ко второму этапу, в ходе которого полностью вымываются остатки масла, продукты разложения антифриза, эмульсии и так далее. Применять высокоэффективный набор можно как в автосервисе, так и самостоятельно. 

Помимо мойки, рекомендуем обратить пристальное внимание на состояние теплообменника – если вы заметили течи антифриза, обязательно попробуйте Герметик радиатора от LAVR, который решает проблемы протечек до 2 мм изнутри без проведения ремонта.

Как промыть радиатор

Промывка радиатора — это относительно простая работа для механика, работающего на буднях, с базовым набором инструментов и сливным поддоном. Мы расскажем вам о процедуре после того, как обсудим важность и частоту выполнения промывки радиатора.

Простая промывка радиатора, вероятно, поможет решить некоторые из ваших проблем, но на самом деле это, вероятно, полная промывка системы охлаждения, которая лучше послужит вам и вашему автомобилю. Радиатор — это наиболее доступная и видимая часть вашей системы охлаждения, поэтому часто мы думаем, что это единственная часть, которую нужно содержать в чистоте и в хорошем состоянии.Как только охлаждающая жидкость в вашем автомобиле выходит из радиатора, она проходит через водяной насос в блок двигателя и сердечник обогревателя, прежде чем вернуться в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают отложения, отложения и шлам, поэтому их необходимо тщательно промывать так же часто, как и радиатор. К счастью, легко промыть всю систему сразу.

Более новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкости в такой степени, как 2-дверное купе Plymouth вашего дедушки. Старые латунные или медные радиаторы в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к накоплению большого количества продуктов коррозии и отложений в автомобильных охлаждающих системах, требующих очень регулярной промывки системы.Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также с улучшенными подшипниками и уплотнениями водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными охлаждающими жидкостями, ингибирующими коррозию, помогли сохранить современные автомобильные системы охлаждения намного чище. Вам следует проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей систему следует промывать не реже, чем каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз промывали вашу систему, лучше перестраховаться, чем сломаться, поэтому как можно скорее выполните промывку системы охлаждения вашего автомобиля.

Промывка системы охлаждения Процедура:

1.) Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, надежно припаркован с заблокированными колесами. Также убедитесь, что ваш обогреватель полностью включен в положение «горячий», а вентилятор работает.

2.) Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Разместите поддон под сливом радиатора. Откройте слив радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь до упора. Если ваш автомобиль оснащен сливным отверстием для блока цилиндров, расположите дренажный поддон и откройте его, чтобы полностью слить воду из блока двигателя.Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции перевалки опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.

3.) Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Обязательно следите за датчиком температуры двигателя на этом этапе. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.

4.) Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения, как вы это делали на шаге 1, сливая воду из радиатора и блока.

5.) При закрытых сливных отверстиях добавьте BlueDevil Radiator Flush в радиатор и залейте систему водой. Как только у вас будет около 2 галлонов воды в системе охлаждения, запустите двигатель и дайте ему нагреться. По мере того, как он нагревается, продолжайте доливать воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора не станет горячим.Долейте воду в систему и закройте крышку радиатора.

6.) Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промыванием радиатора внутри не менее 10 минут, но если позволяют время и погода, поработайте 3-6 часов с промывкой радиатора и водным раствором в системе охлаждения. Это обеспечит глубокую очистку и восстановит максимальную эффективность вашей системы охлаждения. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и убедитесь, что наружная температура не опускается ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.

7.) Когда двигатель снова остынет, слейте промывочную жидкость радиатора и водную смесь. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стечь в крышку радиатора и из радиатора, и заблокируйте слив, пока чистая вода не потечет свободно.

8.) Закройте все сливные пробки и добавьте в радиатор тип и количество, рекомендованное производителем. Как и в шаге 5, вам может потребоваться добавить большую часть антифриза, затем запустить и запустить двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость могла протекать через двигатель и радиатор, удаляя пузырьки и оставляя место для всего антифриза.

Лучше приобрести все продукты, которые вам понадобятся, прежде чем начинать какой-либо проект. Вы можете забрать необходимое количество антифриза в ближайшем дилерском центре или магазине автозапчастей.

Вы можете заказать промывку радиатора BlueDevil через Интернет. или его также можно заказать у местных розничных продавцов:

  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse
  • NAPA
  • PepBoys
  • CarQuest Auto Parts
  • Advance Auto Parts
  • AutoZone
  • O’Reilly Auto Parts

Фотографии предоставлены: mike-thomson.com и www.totalautowny.com

Знаете ли вы 5 преимуществ промывки радиатора!

Так же, как масло смазывает двигатель вашего автомобиля, жидкость для радиатора, комбинация воды и антифриза, смазывает водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в радиаторе в двигателе для охлаждения. После продолжительного использования радиаторная жидкость теряет свои смазывающие свойства и способность не допускать замерзания при минусовых температурах. Когда это произойдет, пришло время для столь необходимого обслуживания радиатора .

Итак, вы можете спросить, достаточно ли дренажа радиатора или необходима промывка радиатора? Промывка радиатора пропускает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему охлаждения, которая очищает весь старый антифриз и любые загрязнения, которые накопились в системе охлаждения. Это довольно недорогой процесс, который следует выполнять каждый год или в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.

Так что же такое сток радиатора? Слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большинство загрязнений.Это также означает, что новый антифриз, добавленный в радиатор, будет просто смешиваться с оставшейся старой жидкостью. Эта процедура менее затратна, но значительно менее эффективна.

Каковы преимущества промывки радиатора?
  1. Удаляет отложения ржавчины и накипи — Промывка с удалением старого антифриза помогает удалить налет ржавчины и накипи, который накапливается с течением времени. Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или повреждение радиатора.
  2. Смазывает водяной насос — Присадки в охлаждающей жидкости смазывают водяной насос автомобиля и продлевают его срок службы.
  3. Удаляет загрязнения — Присадки в охлаждающей жидкости со временем теряют важные антикоррозионные свойства, поэтому накопление частиц неизбежно.
  4. Проверка системы — Во время промывки радиатора будет проведена полная проверка вашей системы охлаждения, включая испытание под давлением на предмет утечек.
  5. Защита от ржавчины и пены — Добавки в новый антифриз будут более эффективными в предотвращении образования ржавчины и другого мусора, а также предотвращения пенообразования в системе, чтобы она работала более эффективно.

Полезные советы: Понятно, почему поддержание системы охлаждения транспортного средства важно для общего технического обслуживания транспортного средства . В случае пренебрежения серьезное повреждение может произойти не только в водяном насосе, но и во всем двигателе.Это будет намного более значительная стоимость ремонта, чем стоимость простого ремонта радиатора!

Если у вас есть дополнительные вопросы о преимуществах промывки радиатора, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации об обслуживании радиаторов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота и Отсего, Миннесота.

Преимущества промывки радиатора намного превышают затраты на ремонт радиатора.В большинстве автомобилей необходимо проходить полное техобслуживание радиаторов не реже одного раза в год.

Точно так же, как масло смазывает двигатель вашего автомобиля, жидкость для радиатора, комбинация воды и антифриза, смазывает водяной насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в радиаторе в двигателе для охлаждения. После продолжительного использования радиаторная жидкость теряет свои смазывающие свойства и способность не допускать замерзания при минусовых температурах. Когда это произойдет, пришло время для столь необходимого обслуживания радиатора .

Итак, вы можете спросить, достаточно ли дренажа радиатора или необходима промывка радиатора? Промывка радиатора пропускает от 4 до 5 галлонов антифриза через систему охлаждения, которая очищает весь старый антифриз и любые загрязнения, которые накопились в системе охлаждения. Это довольно недорогой процесс, который следует выполнять каждый год или в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.

Так что же такое сток радиатора? Слив из радиатора удаляет только около 50% всего антифриза в системе и оставляет большинство загрязнений.Это также означает, что новый антифриз, добавленный в радиатор, будет просто смешиваться с оставшейся старой жидкостью. Эта процедура менее затратна, но значительно менее эффективна.

Каковы преимущества промывки радиатора?
  1. Удаляет отложения ржавчины и накипи — Промывка с удалением старого антифриза помогает удалить налет ржавчины и накипи, который накапливается с течением времени. Это важно, поскольку эти отложения могут вызвать перегрев или повреждение радиатора.
  2. Смазывает водяной насос — Присадки в охлаждающей жидкости смазывают водяной насос автомобиля и продлевают его срок службы.
  3. Удаляет загрязнения — Присадки в охлаждающей жидкости со временем теряют важные антикоррозионные свойства, поэтому накопление частиц неизбежно.
  4. Проверка системы — Во время промывки радиатора будет проведена полная проверка вашей системы охлаждения, включая испытание под давлением на предмет утечек.
  5. Защита от ржавчины и пены — Добавки в новый антифриз будут более эффективными в предотвращении образования ржавчины и другого мусора, а также предотвращения пенообразования в системе, чтобы она работала более эффективно.

Полезные советы: Понятно, почему поддержание системы охлаждения транспортного средства важно для общего технического обслуживания транспортного средства . В случае пренебрежения серьезное повреждение может произойти не только в водяном насосе, но и во всем двигателе.Это будет намного более значительная стоимость ремонта, чем стоимость простого ремонта радиатора!

Если у вас есть дополнительные вопросы о преимуществах промывки радиатора, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации об обслуживании радиаторов и записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, Миннесота с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман, Миннесота и Отсего, Миннесота.

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Как промыть радиатор

При надлежащем техническом обслуживании и очистке многие автомобили могут проехать более 100 000 миль, а некоторые почтенные люди могут проехать более миллиона миль.Содержание вашего автомобиля в чистоте — один из лучших способов продлить его срок службы, но некоторые детали, нуждающиеся в чистке, могут ускользнуть от внимания владельцев автомобилей, потому что они не находятся в постоянном поле зрения. Например, поддерживать чистоту моторного отсека легко, но как насчет внутренней части системы охлаждения? Здесь вы узнаете, как промыть радиатор, чтобы внутренняя часть вашей системы охлаждения оставалась чистой и работала с максимальной производительностью.

Зачем промывать систему охлаждения?

Система охлаждения двигателя отводит избыточное тепло от двигателя в атмосферу.Водяной насос обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и сердцевине отопителя, выделяя дополнительное тепло. В двигатель рециркулирует охлаждающая жидкость с более низкой температурой. Прелесть такой простой системы в том, что она работает долго — настолько долго, что большинство людей о ней забывает.

После накопления миль повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения начинают влиять на охлаждающую жидкость двигателя и систему охлаждения. В конце концов, смазочные материалы и антикоррозионные вещества испаряются, изменяя химический состав охлаждающей жидкости. Коррозия также может отслаиваться и плавать вокруг системы.Изношенная охлаждающая жидкость может вызвать более серьезные проблемы в вашем автомобиле, включая ускоренную коррозию, утечки, перегрев двигателя, снижение расхода топлива, проблемы с производительностью и даже проблемы с электричеством.

Скорость выхода охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от типа охлаждающей жидкости и возраста автомобиля. Старые автомобили обычно требуют новую охлаждающую жидкость каждые пару лет, но многие современные автомобили указывают, что они могут пройти до десяти лет, прежде чем потребуется первая промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Как промыть радиатор в четыре этапа

Как именно промыть радиатор зависит от марки и модели автомобиля.Руководство по ремонту автомобиля может сэкономить время. Тем не менее, одни и те же четыре основных шага применимы ко всем автомобилям:

  1. Слейте старую охлаждающую жидкость. На холодном двигателе снимите герметичную крышку и откройте слив радиатора. Затем откройте все сливы на блоке двигателя. Теперь самое время снять и старый термостат. Временно установите корпус термостата, но не новый термостат. Также имейте в виду, что некоторые термостаты отдельно не устанавливаются. Поскольку охлаждающая жидкость токсична, вам нужно сохранить старую охлаждающую жидкость для надлежащей утилизации.
  2. Очистите систему. Залейте в систему охлаждения воду и промойте радиатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 30 минут при сильном нагреве системы отопления, если у вас есть водяной клапан. Заглушите двигатель, если температура превышает рабочую.
  3. Слить очиститель. Дать двигателю немного остыть. Слейте воду из системы, сохранив все для вторичной переработки. Если вы решили снять термостат, установите новый термостат и закройте корпус термостата.
  4. Заправить систему. Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость, разбавленную в соотношении 50/50 дистиллированной водой, повторно заполните систему охлаждения. Возможно, вам придется выполнить определенную процедуру, чтобы устранить воздушные карманы и предотвратить перегрев. Выключите двигатель на 15–30 минут и периодически увеличивайте его обороты, чтобы вытеснить пузырьки из системы. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, при открытом термостате и показывающих одинаковые температуры на входе и выходе радиатора, установите герметичную крышку и заполните резервуар.

Вы в последнее время смотрели свою охлаждающую жидкость? В противном случае стоит несколько минут вашего времени, чтобы быстро проверить охлаждающую жидкость двигателя и подумать, нужна ли промывка радиатора. Ведь заменить охлаждающую жидкость значительно проще, чем заменить двигатель.

Ознакомьтесь со всеми радиаторами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как промыть радиатор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Промывка радиатора и очистка радиатора

27 ноября 5 шагов по выполнению автоматической промывки радиатора

Опубликовано в 09:50 в разделе «Советы и информация по радиатору», автор: [email protected]

Ошибка, которую делают многие владельцы транспортных средств. то, что они не обращают внимания на обслуживание радиатора и системы охлаждения своего автомобиля. Часто владельцы думают о системе охлаждения только в начале зимы или лета, когда они не забывают проверить уровень охлаждающей жидкости или антифриза, или когда уже слишком поздно, и у них возникают проблемы из-за перегрева двигателя.Владельцы автомобилей часто не задумываются о том, насколько важна промывка радиатора . Могли бы вы быть одним из этих владельцев?

Правильно работающий радиатор необходим для предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля. Жидкая охлаждающая жидкость, нагретая двигателем, проходит через радиатор, где она охлаждается за счет теплообмена, а затем снова циркулирует через двигатель, чтобы забрать больше тепла, и повторять этот процесс снова и снова.

Очистка радиатора — как промыть радиатор?

Важно помнить, что радиатор и система охлаждения вашего автомобиля должны быть чистыми, чтобы они могли эффективно выполнять вышеуказанный процесс.

Однако со временем в радиаторе автомобиля накапливаются твердые отложения или шлам, которые могут засорить систему охлаждения, делая процесс охлаждения менее эффективным и потенциально снижая производительность двигателя.

Быстрая и недорогая промывка радиатора автомобиля каждые два года или 30 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) может поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля в рабочем состоянии и плавность его работы.

5-ступенчатая промывка автомобильного радиатора

Чтобы радиатор вашего автомобиля оставался чистым, прохладным и работал должным образом, выполните следующие 5 шагов, чтобы выполнить автоматическую промывку радиатора.

Шаг 1. Подготовьтесь к сливу старой охлаждающей жидкости.

Убедитесь, что двигатель полностью остыл — другими словами, двигатель вашего автомобиля не работал в течение как минимум двух часов.

Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость с широким горлышком, в которую может стекать охлаждающая жидкость или антифриз. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вместить всю выходящую из радиатора жидкость — и вы собираетесь проделать эту процедуру дважды, так что вам нужно будет собрать в два раза больше жидкости, чем в вашем радиаторе.Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому собравшуюся жидкость необходимо утилизировать надлежащим образом.

Вам также понадобится подходящий раствор для промывки радиатора, который можно использовать после слива воды из радиатора.

Шаг 2: Слейте старую охлаждающую жидкость

Откройте крышку радиатора.

Затем посмотрите под радиатором на наличие сливной пробки (резьбовой или болтовой) или крана. Убедитесь, что емкость для использованной охлаждающей жидкости находится под сливом, прежде чем открывать его.Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора в емкость.

Шаг 3: Добавьте раствор для промывки радиатора

Когда вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь вылейте промывочный раствор в радиатор и залейте водой. Затем плотно закрутите крышку радиатора и запустите двигатель.

Дайте двигателю поработать, пока указатель температуры не достигнет нормальной рабочей температуры.
На этом этапе включите обогреватель автомобиля и установите регулятор температуры на максимальное значение температуры и максимальную настройку вентилятора.

Дайте двигателю поработать в таком режиме в течение 10 минут, затем выключите его и дайте двигателю снова полностью остыть.

Шаг 4: Слейте промывочный раствор радиатора

После того, как двигатель снова остынет, повторите процесс шага 2, пока вся жидкость радиатора снова не стечет в гнездо защелки. Жидкость радиатора также будет содержать остатки охлаждающей жидкости, смытые из системы, что делает ее такой же токсичной, как и первая партия, которую вы слили, поэтому обязательно утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 5: Залейте в радиатор новую охлаждающую жидкость

После того, как вся жидкость вытечет из радиатора, закройте сливную пробку или кран.

Теперь, когда вы успешно выполнили промывку охлаждающей жидкости двигателя, все, что осталось сделать, это залить в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для системы охлаждения автомобиля и смешиваете охлаждающую жидкость и воду в правильном соотношении.

Используя воронку для устранения разливов, заполните радиатор правильной смесью охлаждающей жидкости и воды, обычно смесью 50/50, но обязательно проверьте, что подходит для вашего автомобиля.Как только радиатор заполнится, залейте также пластиковый бачок охлаждающей жидкости, если он есть в вашем автомобиле, снова соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды.

Установите и затяните крышки радиатора и бачка охлаждающей жидкости и запустите автомобиль. Дайте ему поработать и проверьте, нет ли утечек.

Итак, вот и все — основы промывки радиатора. Также неплохо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе на следующий день или около того, чтобы убедиться, что все в порядке.

Хотите лучшую систему промывки радиатора?

Неисправный радиатор может привести к разного рода проблемам, в том числе к очень дорогим и хлопотам, связанным с поломкой, когда и где вы меньше всего можете себе это позволить.Вот почему техническое обслуживание радиатора так важно, чтобы охладить радиатор и обеспечить работоспособность двигателя вашего автомобиля.

Однако, чтобы радиатор оставался довольным и прохладным, нужно не просто его время от времени промывать. Хотя это хорошо, необходимо регулярно проверять и другие аспекты системы охлаждения. Вот почему Национальная сеть специалистов по радиаторам ADRAD предлагает больше, чем просто услуги по промывке радиаторов.

Помимо промывки радиатора с механическим приводом, наши специалисты по радиаторам оценят общее состояние радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля.Мы полностью обслужим его, в том числе проведем комплексную проверку системы, а также проверку под давлением и проверку на наличие утечек.

Мы обслуживаем все типы транспортных средств, и наши специалисты по ремонту радиаторов профессионально позаботятся обо всех ваших потребностях в ремонте радиаторов автомобилей, гарантируя профессиональное мастерство, качественную продукцию и обслуживание.

Как промыть радиатор?

Во-первых, убедитесь, что вы выбрали день, когда вы можете оставить машину остывать на несколько часов до и после промывки.Всегда следуйте инструкциям производителя промывочной жидкости и руководству пользователя вашего автомобиля.

  1. Слив
  2. Заполнение промывочным раствором
  3. Следуйте инструкциям по промывочному раствору
  4. Слив
  5. Заправьте новую охлаждающую жидкость

Хорошая идея — научиться чистить компоненты радиатора по отдельности, хотя с некоторыми из этих деталей нужно обращаться осторожно, поскольку их замена может быть дорогостоящей в случае неправильного обращения и поломки.

При обучении промывке радиатора следует помнить несколько важных советов.

  1. Дайте радиатору остыть.
  2. Убедитесь, что поддон или ведро, которое вы используете, достаточно велики, чтобы вместить и старую охлаждающую жидкость.
  3. В каждом растворе будут инструкции по промывке радиатора — всегда следуйте советам производителя.

Если пришло время для плановой промывки радиатора вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону 0800 RADIATOR (723 428) , и мы сделаем это для вас профессионально. Позвоните нам сегодня.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

Советы и приемы, чтобы ваш двигатель оставался холодным

Вам когда-нибудь приходилось знать, как промыть радиатор? Вы не будете одиноки, и профилактическое обслуживание — лучший вариант.Радиаторы обычно игнорируются до тех пор, пока не разовьется проблема. Проблема, которая обычно привлекает внимание незадачливого радиатора, заключается в том, что двигатель перегревается. Однако к тому времени простая промывка радиатора не решит никаких проблем.

Промывка радиатора — это обычное техническое обслуживание. Вы должны делать это регулярно, чтобы не допустить возникновения дорогостоящих проблем. Чтобы помочь вам, мы составили список полезной информации, советов и рекомендаций, которые помогут вам определить, когда следует промывать радиатор.

Зачем промывать радиатор?

  • В охлаждающей жидкости образуются вредные химические вещества и токсины. Эти посторонние вещества образуются в результате статического электричества в системе охлаждения, вызывая реакцию разнородных составляющих металлов, таких как алюминий и чугун, друг с другом. Подумайте о том, насколько агрессивна аккумуляторная кислота и как она заставляет разнородные металлы внутри аккумулятора вступать в химическую реакцию.
  • Свойства охлаждающей жидкости, предотвращающие замерзание и закипание, со временем ухудшаются. Игнорируйте охлаждающую жидкость достаточно долго, и ваш двигатель будет недостаточно защищен от повреждений от замерзания и перегрева.
  • Предотвратить механические проблемы дешевле, чем их отремонтировать. Охлаждающая жидкость дешевая по сравнению с ценой на новые радиаторы, блоки двигателя, головки цилиндров, впускные коллекторы и тому подобное.

Как промыть радиатор: слить и снова заполнить или выполнить полную промывку?

Слив и заправка достаточно просты. Что ж, на старых машинах это было просто. Просто слейте воду из радиатора, когда он холодный, закройте слив, а затем добавьте смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте двигателю поработать, пока он не нагреется, дайте ему остыть, затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость и воду в кувшин для перелива.Отнесите старую охлаждающую жидкость на завод по переработке, и тогда все готово.

Современные автомобили немного сложнее. Вы должны выпустить воздух из системы охлаждения, иначе она не заполнится на полную мощность. Нехватка охлаждающей жидкости в системе приведет к быстрому перегреву двигателя; не хорошо. Просто следуйте правильной процедуре слива и заправки, указанной в вашем руководстве по обслуживанию. Он у тебя есть, правда?

В любом случае, если вы будете делать хороший слив и доливать каждые два или три года, вы должны быть в хорошей форме.Вознаградите себя новыми инструментами.

Промойте всю систему охлаждения

Хорошо, вы пренебрегали обслуживанием системы охлаждения, и теперь охлаждающая жидкость выглядит ужасно. Мы никому не скажем. Вот что надо делать.

Слейте воду из радиатора, сохранив старую охлаждающую жидкость для завода по переработке. Снимите термостат, затем установите корпус термостата на место. После снятия термостата свежая вода из садового шланга будет иметь свободный и свободный путь через радиатор, блок двигателя и головки цилиндров, водяной насос и все шланги.

Выключите двигатель на несколько минут, поддерживая постоянный поток пресной воды в радиатор. Вы также можете оставить слив радиатора открытым. Помните, что старая охлаждающая жидкость токсична, поэтому вы не хотите, чтобы она попала в ливневые стоки.

Возможно, вы захотите также промыть сливной кувшин.

Химическая или водная промывка

Да, вы можете приобрести химические чистящие составы для добавления в систему охлаждения перед промывкой. Это горячо обсуждаемая тема. Если вы не уверены в использовании химикатов и после того, как услышите все разные мнения своих друзей по этому поводу, просто довольствуйтесь промывкой пресной водой.

Не используйте давление воздуха для промывки хрупких компонентов

Механические мастерские иногда имеют специальные приспособления для промывки блоков двигателя. Это переходник для садового шланга, к которому подсоединен подвод сжатого воздуха. Теория состоит в том, что после того, как вы пропустите поток пресной воды через грязную систему, вы пустите в нее струю сжатого воздуха, чтобы действительно встряхнуть ситуацию. Это должно было удалить старый песок, коррозию и окалину. Итак, в чем проблема?

Системы охлаждения работают при давлении ниже 20 фунтов на квадратный дюйм в нормальных условиях.Воздух в магазине составляет 175 фунтов на квадратный дюйм. Такое экстремальное давление может сломать такие вещи, как дорогостоящий сердечник обогревателя вашего автомобиля. Так что откажитесь от давления воздуха или рискните сломать некоторые дорогие детали.

Заправка в соответствии с требованиями

После хорошей промывки радиатор пустой, но внутри блока двигателя осталось немного свежей воды. Как добавить воду в пропорции 50/50? Легко.

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего магазина, чтобы найти полную мощность системы охлаждения в квартах. Добавьте ½ этого количества чистой охлаждающей жидкости в систему, затем продолжайте доливать дистиллированную воду.Это даст вам правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

Совет профессионалов

Не снимайте термостат и начинайте добавлять охлаждающую жидкость. У вас будет гораздо больше шансов полностью заполнить блок цилиндров и головки цилиндров при снятом термостате. Это снижает вероятность перегрева при выпрыгивании воздушных карманов из системы. Это также гарантирует, что уплотнения водяного насоса будут иметь смазку, охлаждающую жидкость при запуске.

Всегда выделяйте несколько дополнительных минут, чтобы избежать проблем.Это имеет смысл.

Используйте правильную охлаждающую жидкость

Кажется, что у каждого производителя автомобилей есть своя уникальная охлаждающая жидкость. Лучше всегда покупать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда охлаждающая жидкость протекает через систему охлаждения, она вызывает образование статического электрического заряда. Со мной так далеко?

Тогда учтите, что охлаждающая жидкость медленно становится кислой с возрастом и использованием. Это вызвано несколькими причинами. Итак, теперь у вас есть слегка кислая жидкость со статическим электрическим зарядом, протекающая через разнородные металлы, в первую очередь алюминий и чугун.Теперь вспомните, что батарея, содержащая едкую кислоту, состоит из двух разнородных металлов, окруженных кислотной ванной.

Если вы проработали в ремонтной мастерской какое-то время, вы видели автомобили, у которых алюминиевый впускной коллектор был разъеден там, где он встречается с чугунными головками цилиндров. Это дорогое повреждение было результатом электрического заряда, усугубленного кислой охлаждающей жидкостью, разъедающей алюминий.

Избежать этой проблемы — еще одна причина, по которой нужно время от времени промывать радиатор.

Как промыть радиатор с помощью садового шланга

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете одну из этих ссылок и сделаете покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Почему нужно промывать радиатор?

Как и любой другой металл, со временем внутри радиатора обычно накапливается ржавчина и другие отложения. Всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации транспортного средства, но общее руководство — каждые 50 000 миль, его следует промывать в качестве стандартной меры предосторожности при техническом обслуживании.

При промывке и очистке радиатора с помощью садового шланга он позволяет вымыть всю ржавчину и другие накопившиеся отложения, поддерживая работу радиатора в чистоте.

Что необходимо для промывки радиатора с помощью садового шланга?

  • Перчатки (необязательно, но рекомендуется)
  • Сливной поддон (5 галлонов или более должны помочь)
  • Новый антифриз
  • Источник воды
  • Садовый шланг
  • Дистиллированная вода для доливки (если только новый антифриз не был предварительно смешан)
  • Средство для промывки радиатора, такое как Prestone’s Flush & Cleaner
  • Тестер антифриза

Как промыть радиатор с помощью садового шланга?

Всегда ждите, пока двигатель остынет на ощупь.Если снять крышку, пока радиатор еще горячий, жидкость может вырваться наружу и обжечь вас.

Начните с поиска резервуара радиатора. Скорее всего, это будет белая пластиковая емкость с пластиковой крышкой.

Затем найдите сливной клапан, который должен быть расположен в нижней части радиатора. Если его не удается найти, проверьте руководство пользователя или просто погуглите свою марку, модель и год, чтобы найти его.

Перед тем, как открыть слив, убедитесь, что вы поместили под него поддон.После завершения просто откройте слив и дайте антифризу полностью стечь.

Когда жидкость больше не сливается, просто снова закройте сливной клапан.

Как заправить радиатор садовым шлангом?

Всегда следуйте инструкциям по промывке / очистителю, но в это время у вас должна быть возможность просто вылить содержимое промывателя / очистителя в резервуар или непосредственно в радиатор.

После завершения возьмите садовый шланг и заполните радиатор до отметки полного заполнения на резервуаре или радиаторе.Перед запуском автомобиля убедитесь, что крышки радиатора и бачка снова закрыты. Заведите автомобиль и подождите, пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры (обычно около 5 минут).

Включите в машине обогреватель на полную мощность. Дайте машине поработать еще 10 минут, чтобы действительно промыть и очистить радиатор. Через 10 минут просто выключите машину и дайте ей постоять, пока она не остынет.

После охлаждения снова откройте радиатор или резервуар. Поставьте сливное ведро обратно под радиатор и откройте слив, чтобы все снова стекало.

Повторите предыдущий процесс, но вместо использования смыва и очистителя просто возьмите садовый шланг и наполните его только водой. Не забудьте закрыть радиатор и резервуар, а затем снова завести машину и дать ей поработать еще 10 минут.

Дайте двигателю снова остыть. После охлаждения поставьте кастрюлю под слив и слейте воду.

На этот раз залейте в радиатор новый антифриз / охлаждающую жидкость двигателя. При этом убедитесь, что вы не забыли протестировать антифриз, чтобы убедиться, что в нем достаточно антифриза, чтобы справиться с наступлением зимы, особенно если вы живете в более холодном климате, таком как Мичиган или севернее.

Если вы приобрели антифриз прямого действия, вам нужно заполнить резервуар 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. В дистиллированной воде не будет железа, как в садовом шланге, поэтому лучше использовать дистиллированную, чтобы предотвратить быстрое повторное накопление.

Antifreeze также доступен для преждевременного смешивания, если вы не хотите возиться с их смешиванием. Просто убедитесь, что на бутылке написано 50% антифриза и 50% воды, иначе будет написано «предварительно смешано».

Если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете сделать это в большинстве пунктов замены масла.Это, вероятно, будет стоить около 125 долларов.

Как проверить антифриз в радиаторе?

Для этого потребуется тестер антифриза / охлаждающей жидкости. Эти тестеры обеспечивают быстрый и простой метод безопасного отбора проб и измерения охлаждающей жидкости двигателя. Они помогут предотвратить замерзание зимой и перегрев летом.

Перед тестированием убедитесь, что ваш автомобиль немного поработал, чтобы убедиться, что все было хорошо перемешано (это только в том случае, если вы только что заменили антифриз на 50% антифриз на 50% дистиллированную воду).

Однако при этом не позволяйте двигателю нагреваться, так как антифриз будет расширяться, создавая давление на крышке. Убедитесь, что машина выключена.

Начните с поиска бачка с антифризом.

Медленно снимите крышку бачка, если двигатель не остыл, и вы, скорее всего, услышите шипение. Это просто резервуар, сбрасывающий накопившееся давление.

Вставьте тестер в бачок охлаждающей жидкости двигателя.

Выдавите шарик сверху, который попадет в антифриз.Достаточно, чтобы заполнить тестер.

Держите тестер ровно и посмотрите, куда упадет игла. Если вы находитесь в холодном климате, вы захотите увидеть, что показывает синий цвет. Это температура, которую может выдержать антифриз до того, как он начнет замерзать.

В этом автомобиле он готов к работе при температурах до -35 градусов.

Когда вы закончите считывать показания, просто верните антифриз в резервуар и закройте крышку.

Также важно промыть тестер антифриза.Если вы этого не сделаете, иглы слипнутся и не будут работать должным образом в будущем.

Чтобы очистить тестер антифриза, просто залейте его водой из шланга и несколько раз выпейте. Это так просто.

Как правильно утилизировать старый антифриз (охлаждающую жидкость)?

Антифриз считается опасной жидкостью, поэтому его следует утилизировать надлежащим образом. Многие автозапчасти будут принимать автомобильные жидкости и перерабатывать их. Если вы не знаете, где утилизировать эти жидкости, просто используйте Earth 911.

На этом сайте есть бесплатный указатель утилизации. Просто введите свой почтовый индекс и выберите жидкость, которую вы пытаетесь выбросить, и «911» найдет для вас ближайшие местоположения.

Какова функция радиатора?

Радиатор предназначен для обогрева или охлаждения чего-либо. В автомобиле жидкость проходит через двигатель, который забирает тепло и возвращает его к радиатору.

Сочетание вентилятора, обдувающего радиатор, когда он сидит неподвижно, или ветра, ударяющего по нему во время движения, охлаждает жидкость.Когда этот процесс завершается, жидкость непрерывно течет через двигатель и повторяется.

Жидкость приводится в движение водяным насосом. Этот водяной насос подключен непосредственно к вашему двигателю, а шланги помогают завершить циркуляцию из точки A в точку B.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора

Это признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, нужна ли промывка радиатора вашему автомобилю

Промывка системы охлаждающей жидкости является регулярной частью технического обслуживания для многих автовладельцев.Важно, чтобы вы знали, когда вашему автомобилю требуется промывка радиатора, чтобы ваш двигатель оставался здоровым и бесперебойным на долгие годы.

Охлаждающая жидкость нуждается в промывке, потому что продукты портятся после многократного использования, а также не выдерживают замерзания и кипения. В двигателях есть много деталей, которые могут ржаветь. Охлаждающая жидкость собирает ржавчину и откладывает ее в другой части автомобиля. После многократного использования в охлаждающей жидкости могут накапливаться различные частицы. Вот почему так важна регулярная промывка. Он поддерживает чистоту охлаждающей жидкости и предотвращает засорение.

В среднем промывка охлаждающей жидкости выполняется один раз в два года или 30 000 миль для силикатной охлаждающей жидкости. Охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом замены масла становятся немного лучше каждые пять лет или 100 000 миль. Силикатные охлаждающие жидкости обычно имеют зеленый цвет, а охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом замены — обычно золотые или оранжевые.

Если ваш автомобиль не заводится в особенно жаркий или холодный день, вам следует взглянуть на бачок для перелива охлаждающей жидкости. Смотрите на него в течение дня, чтобы узнать, не колеблется ли уровень. Если уровень продолжает колебаться, это означает, что охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель должным образом.Вам следует отвезти свою машину в Эд Морс Кадиллак Делрей, чтобы ее промыли, если это так.

Другими признаками неисправной системы охлаждения являются запах антифриза или слишком быстрый перегрев автомобиля. Если автомобилю неоднократно требуется охлаждающая жидкость, обратитесь к механику для проверки системы. Если вы заметили утечку, как можно скорее доставьте машину к механику или дилеру.

Очень важно регулярно промывать охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался здоровым как можно дольше.

Проверьте сервисные купоны Delray Cadillac для получения специальных скидок на промывку охлаждающей жидкости, услуги промывки жидкостью и другие услуги по техническому обслуживанию вашего автомобиля.Мы обеспечиваем полный ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок и моделей, так что приходите к нам сегодня же. Мы удобно расположены в Делрей-Бич, в нескольких минутах от Бойнтон-Бич, Дирфилда и Бока-Ратон.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *