Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины? В этом случае используется средство СП-ОМ, а также ингибитор марки СП-В-12К, который добавляется непосредственно в антифриз. Это водорастворимый концентрат, в который входят активные вещества и бор-силикатные добавки. Он подходит для очистки охлаждающих систем любых видов транспортных средств, а также специальной техники, тепловозов, дизельных двигателей. Его можно использовать также для защиты от ржавчины систем охлаждения трансформаторов, компрессорных устройств, труб отопления частных домов и коммерческих объектов.

Характеристики

СП-В-12К имеет комплексное действие: препятствует образованию ржавчины, вымывает уже имеющийся оксид железа, защищает от кавитации в водной среде и смеси с добавлением гликоля.

Ингибитор подходит для следующих металлов: углеродистая сталь и чугун; медь и латунь; алюминий и его сплавы.

Использование СП-В-12К в системе охлаждения имеет следующие плюсы:

  • Увеличивается время между регламентным обслуживанием охлаждающей системы и снижается стоимость эксплуатации транспортных средств;

  • Увеличивается эффективность работы ДВС, снижается расход топлива и уменьшаются затраты на его покупку владельцем или транспортным предприятием;

  • Отсутствует негативное влияние ингибитора на компоненты охлаждающей системы: уплотнители из каучука и фторопласта;

  • Увеличивается срок использования охлаждающей жидкости, нет необходимости постоянно менять теплоноситель в системе охлаждения двигателя.

Вещество не содержит хроматов и нитритов, которые негативно отражаются на здоровье человека и вредят окружающей среде. Он поставляется в виде жидкого концентрата и готов к использованию без предварительного растворения в воде.

Достаточно добавить его в антифриз системы охлаждения в нужной пропорции. Эффективная концентрация продукта составляет от 1,6 до 2%.

Где приобрести

Ищете, чем промыть систему охлаждения двигателя? Приобретайте ингибитор СП-В-12К в нашей компании. Мы поставляет продукт в емкостях вместимостью от 20 до 1000 литров с доставкой покупателю по всей России. Доступные цены и гарантия производителя.


промывание простой водой. Рекомендации по подготовке воды

Что скрывать — вода является природным компонентом, очень даже пригодным для многого в жизни, а система охлаждения автомобильного двигателя не является исключением. Кстати, для ДВС она не менее востребована, чем антифризы и тому подобное. Просто задумывается об этом не каждый, а если и знаем, то боимся ее применения, решив прибегнуть к более надежному варианту — покупной низкозамерзающей смеси.

И напрасно. Воду можно смело отнести к списку веществ, четко отвечающих всем «запросам» охлаждающей системы авто (будем далее в статье называть ее СО).

Правда, есть тут и минусы: такая жидкость замерзает уже при нулевой температуре. Также она «выдает» накипь и даже провоцирует коррозию. Но не всё так страшно. Читаем далее.

Вода в системе охлаждения двигателя — это допустимо

Да, мы перечислили недостатки воды только что, однако степень пригодности ее для СО определяется показателем ее жесткости, который в свою очередь зависит от солей Сa и Mg. Это химия, друзья. Вспомним время, когда мы сидели за партой в школе на уроке? Так вот: чем меньше жесткость воды, тем ниже в ней уровень солей. Соли в воде растворяются и при ее нагреве образуют осадок в итоге — накипь. А это уже пониженная до беспредела теплопроводность, значительно ухудшенный тепловой отвод и даже перегревание, чего в СО не нужно.

Опытные водители или просто отличники в школе уже догадываются, что как раз от толщины накипного слоя и зависит прямопропорционально расход бензина и даже мощность мотора. Вот такие дела.

Разумеется, вода грунтовая (пусть она хоть из родника, хоть из колодца) не может быть изначально смягченной. Понятно, что в ней много солей, потому заливать ее в СО не стоит. Но можно, смягчив ее до определенного уровня. Вот и всё. Об этом рассказываем ниже. Но можете также применить присадки на выбор: они как раз и предупреждают накипь, одновременно создавая слои пленки против коррозии.

Система охлаждения двигателя автомобиля: смягчаем воду

Все же, решили воспользоваться натуральным способом — водой? Значит, выбираем один из методов ее смягчения. Например, кипятим ее полчаса или добавляем соду (достаточно семи грамм кауст. или 15 гр кальцинир.) — и всё это на десять литров

жидкости. Сии методы не все: можете для обработки взять тринатрийфосфат, он поможет осадить соли. Также реально добиться смягчения воды магнитной обработкой. Но в любом случае до того как приступите к заливке в СО готовой жидкости, обязательно ее отфильтруйте, чтобы выпавшие соли не остались.

Теперь посмотрим, как удалить накипь, то есть часто водителей волнует вопрос: можно ли промывать систему охлаждения авто обычной водой. Это реально, да. Возьмите, к примеру, литровый раствор из каустика около 55 грамм и 30 грамм керосина. Можете и кальцинированную соду применить, отделив примерно 130 грамм и добавив керосин 53 грамма. Объем жидкости в результате такой же, как и в первом варианте — литр. Сделали какой-то из описанных растворов? Заливайте СО, и пусть двигатель около десяти часов работает в тепловом режиме уровня Norm. После чего слейте это и трижды промойте систему водой/холодной.

Есть и иной вариант, но он не подойдет владельцам автомобилей, оснащенных моторами из алюминиевых составляющих. Но логичен вопрос: зачем вообще всем этим заниматься, если есть по природе мягкая вода. Это бесспорно, природа богата и дождевой, и снеговой водой, в которой минимум солей. Только не забывайте ее фильтровать все равно или хотя бы отстаивать. Вывод таков: система охлаждения двигателя может вполне промываться простой водой, но доработанной перед этой процедурой.

Почитать на Бызово.ру можете также о:

двигателе Киа Рио;

подборе моторного масла;

замене салонного фильтра;

топливной присадке.

Чем можно промыть систему охлаждения двигателя: советы и отзывы

Промывка системы охлаждения двигателя – одна из ключевых процедур для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, но большинство автолюбителей зачастую пренебрегают этим не слишком трудоёмким процессом.

Это может привести к плачевным последствиям: устройство радиатора подвержено не только внешнему загрязнению – изнутри он так же может засориться. Ржавчина, жировые и масленые наслоения, продукты разложения антифризов, накипь, образующаяся при промывании недистиллированной водой – все это может стать причиной загрязнения, и, как следствие, падения работоспособности радиатора.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем и как часто нужно делать промывку?

Неисправность радиатора  влечет за собой поломки двигателя и выход автомобиля из строя. Поэтому содержание радиатора в чистоте поможет как поддержать двигатель в надлежащем состоянии, так и избежать дорогостоящего ремонта или даже замены. Этот процесс может занять некоторое время, однако он не является сложным. Существует достаточное количество текстовых материалов и видео о том, как правильно и безопасно ее осуществлять.

Промывание с полной заменой антифриза или другой охлаждающей жидкости рекомендуется делать в среднем раз в 2 года, с поправкой на марку и производителя автомобиля, а также срок его эксплуатации. Такая периодичность позволяет предотвращать скопление продуктов разложения охлаждающих жидкостей и ржавчины в системе.

Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к поломке двигателя

Чем можно промывать?

Сейчас существует широкий выбор очистительных средств. Наиболее доступным из них является вода. Однако она же является и наименее подходящим средством. Из-за солей, находящихся в составе воды в растворённом состоянии, после промывки может образоваться накипь, которая в перспективе станет причиной загрязнения и повторной чистки. По этой причине стоит использовать только дистиллированную или, в крайнем случае, прокипяченную воду.

Специальные жидкости для промывки

Ассортимент очищающих жидкостей различного состава и концентрации достаточно обширен. Большинство из них позволяет качественно очистить систему охлаждения двигателя. Но к выбору средства тоже стоит отнестись серьезно, поскольку для удаления разных видов грязи нужны вещества разного состава.

Чистящие средства можно разделить на 4 категории:

  • Нейтральные — не содержат агрессивных компонентов, менее эффективны при чистке системы охлаждения, чем другие жидкости, и их чаще всего используют в профилактических целях.
  • Кислотные — почти не встречаются в чистом виде из-за их крайней агрессивности к деталям системы. Кислотные промывочные жидкости хорошо подходят для нейтрализации накипи и неорганических образований.
  • Щелочные — как и предыдущая категория веществ, не встречаются в неразбавленном состоянии. Эффективно убирают органические загрязнения.
  • Двухкомпонентные — содержат и кислоту, и щелочь. Последовательно заливаются в систему и хорошо очищают её от всех видов загрязнения.
Стеллажи с охлаждающей жидкостью

Лучше не использовать два разных средства одновременно, поскольку кислота и щелочь нейтрализуются при взаимодействии, что может не только не принести ожидаемого результата, но и стать причиной неисправности. Не следует также использовать вещества с повышенной концентрацией кислот или щелочей, поскольку они могут повредить резиновые и пластиковые детали.

Лимонная кислота

Одним из популярных «подручных» средств  очистки является раствор лимонной кислоты. При соблюдении правильных пропорций, он хорошо справляется с накипью внутри радиатора и не повреждает резиновых комплектующих. Оптимальным соотношением считается 100 г кислоты на 1 литр воды.

Лимонную кислоту можно заменить молочной сывороткой. Она содержит достаточную для эффективной и мягкой очистки концентрацию молочной кислоты. Также промывка сывороткой более щадящая к неметаллическим деталям радиатора.

Как и в случае с составами, специально предназначенными для чистки, сам процесс лучше осуществлять в несколько непродолжительных приёмов – это поможет избежать откалывания крупных кусков накипи.

Промывка ОС сывороткой

«Кока-кола» и последствия подобной промывки

Еще одно распространенное чистящее средство. Входящая в состав напитка ортофосфорная кислота эффективно убирает накипь с внутренних деталей. Однако такое средство стоит применять осторожно, ведь помимо вышеупомянутой кислоты в «Кока-колу» входит также сахар, который может засорить систему. Поэтому после использования «Кока-колы» необходимо повторно очистить систему водой, чтобы удалить оставшийся сахар. Концентрация ортофосфорной кислоты отрицательно сказывается на резиновых и  деталях.

Ещё один недостаток «Кока-колы» в качестве моющей жидкости – содержание газа. Расширение газа вследствие нагревания при работе двигателя может привести к отрицательным последствиям для автомобиля. Поэтому, если вы все же решили использовать в качестве очистительной жидкости именно «Кока-колу» или не имеете возможности использовать более подходящие вещества, необходимо избавиться от содержащегося в ней газа.

Coca-Cola для промывки охладительной системы

Содержание системы охлаждения двигателя в чистоте – один из важных факторов исправности автомобиля. Для этого доступен широкий спектр специализированных чистящих жидкостей, которые при правильном выборе помогут сохранить оптимальное состояние этой системы, а также всевозможные подручные их альтернативы. Но при использовании последних стоит соблюдать осторожность и прибегать к ним в случае отсутствия более подходящих веществ.

Видео «Инструкция по замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения»

Подробнее о том, как сменить охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем видео на примере ВАЗ.

А какое средство для промывки используете вы?

Откуда берутся шлам и слизь в радиаторе

Система охлаждения автомобиля предназначена для отвода излишков тепла, образующегося при сгорании топливной смеси. Перегрев двигателя может стать причиной серьезных поломок, поэтому систему необходимо поддерживать в должном состоянии.

Основной элемент системы — радиатор. Представляет собой решетчатый теплообменник, внутри которого проложены трубки для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). Горячий антифриз поступает из блока цилиндров в радиатор, где охлаждается окружающим воздухом (при достижении критической температуры — принудительно вентилятором), и в таком состоянии возвращается в двигатель.

Откуда берутся отложения

По мере эксплуатации стенки элементов системы охлаждения, в первую очередь радиатора, покрываются отложениями в виде слизистого налета, шлама, ржавчины и т. д.

Существует несколько причин, приводящих к загрязнению радиатора и других элементов:

  1. Известковые отложения, которые образуются при нагреве воды (накипь, которая частично растворяется в антифризе и затем оседает в виде шлама). Охлаждающая жидкость изготавливается на основе этиленгликоля и аналогов, разбавленных очищенной дистиллированной водой. Но и в такой остаются соли, которые при многочисленных циклах нагревания и охлаждения приводят к образованию отложений.
  2. Модификаторы и присадки, которые добавляют при производстве ОЖ для усиления моющего и смазывающего эффектов, противодействия образованию коррозии. Со временем они начинают выпадать в осадок, оседающий на стенках.
  3. В систему охлаждения может попасть масло через негерметичную прокладку ГБЦ.
  4. Некачественная охлаждающая жидкость. Она изготавливается по устаревшей технологии, с применением присадок из неорганических материалов. Предназначается для охлаждения карбюраторных двигателей, рабочая температура которых существенно ниже, чем в инжекторных моторах. Современные ДВС значительно более термонагружены, и неорганические присадки в таких условиях быстро разлагаются и загрязняют систему.
  5. Смешивание несовместимых сортов ОЖ. Антифриз классифицируется по группам, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. ОЖ для суровых зим и умеренного климата содержит разный набор присадок, и смешивание жидкостей разных групп гарантированно забьет радиатор отложениями.
  6. Много проблем создают жидкие герметики, которые добавляют в антифриз для устранения образовавшейся течи. Система становится герметичной, при этом однозначно образуются отложения, в крайних случаях можно закупорить радиатор.

Для поддержания системы охлаждения в чистоте необходимо менять ОЖ в рекомендованные производителем сроки, с промежуточной промывкой.

Чем промыть радиатор

Промывать радиатор в отдельности нецелесообразно, необходимо очистить всю систему. Если принято решение сделать это самостоятельно, то необходимо в первую очередь определить, чем будет промываться система охлаждения. Существует несколько вариантов:

  • дистиллированная вода;
  • подкисленная вода с добавлением каустической соды, или уксусной эссенции, лимонная или молочной кислоты;
  • готовая промывочная жидкость.

Воду из-под крана использовать нельзя. В ней содержится много примесей, солей, образуется накипь. Ни в коем случае нельзя применять агрессивные химические вещества типа раствора кислот.

Оптимальный вариант — жидкость для промывки системы. Очистители мягкого действия добавляют в антифриз незадолго до замены. В процессе эксплуатации происходит очистка системы, затем антифриз с очистителем сливаются и заменяются новым. Такая методика лучше подходит для использования в профилактических целях. С застарелыми отложениями мягкие очистители, как правило, не справляются.

Другой тип жидкости для промывки заливается вместо антифриза, двигателю дают недолго поработать на холостом ходу. Затем жидкость сливается, система заправляется новым антифризом.

Этот вариант предпочтительнее. Такие средства продаются чаще в виде концентрата, который разбавляют дистиллированной водой.

Промывочная жидкость — это тот же антифриз, но с увеличенной концентрацией моющих присадок. Кратковременная работа двигателя с такой жидкостью в системе охлаждения вреда не принесет.

Как промыть систему охлаждения

Оптимальный вариант — обратиться в специализированный автосервис и доверить работу профессионалам. В таких центрах отработана технология, имеются проверенные промывочные жидкости, предлагается выбор антифриза.

Для самостоятельной промывки необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Снять крышку расширительного бачка.
  2. Открутить сливную пробку на радиаторе (если имеется) и на блоке. Если доступ затруднен, снять нижний патрубок радиатора.
  3. После того как жидкость сольется, восстановить герметичность системы.
  4. Залить промывочную жидкость.
  5. Включить обогрев салона, чтобы жидкость циркулировала через отопитель.
  6. Прогреть двигатель до срабатывания вентилятора системы охлаждения и дать поработать несколько минут.
  7. Если требуется, дать отстояться двигателю, чтобы промывка действовала достаточное время.
  8. Прогреть мотор еще раз и слить промывочную жидкость. При необходимости процедуру повторить.
  9. Залить новый антифриз.

Как осуществляется промывка системы охлаждения двигателя и как это сделать самостоятельно

Большинство автолюбителей серьезно заблуждаются, полагая, что регулярная промывка системы охлаждения двигателя процедура необязательная и можно обойтись лишь доливом охлаждающей жидкости по мере ее убывания.

На самом же деле эффективность работы системы охлаждения зависит от многих факторов, в которые входит и чистота охлаждающей жидкости, которая является показателем загрязненности системы охлаждения.

Со временем в системе охлаждения накапливаются различные отложения, включая масляные и если долго эксплуатировать автомобиль без промывки системы охлаждения, то при определенных условиях может возникнуть даже закупорка каналов, по которым течет охлаждающая жидкость.

В результате двигатель плохо охлаждается, начинает работать на предельных температурных режимах, и как думаете, сколько он так протянет?

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния достаточно один раз в два года делать промывку системы охлаждения. При этом необходимо полностью поменять охлаждающую жидкость – антифриз или тосол.

Процедура эта недорогая, если делать ее в сервисе, и несложная, если сделать ее самому.

Как промыть систему охлаждения двигателя самостоятельно…

Чтобы промыть систему охлаждения первым делом необходимо слить отработанную охлаждающую жидкость.

Краник или сливная пробка могут быть не только на радиаторе, но и на двигателе. Сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.

Чтобы жидкость сливалась быстрее, не забудьте открыть крышку радиатора. Можно так же открыть и крышку расширительного бачка.

После слива посмотрите на охлаждающую жидкость и оцените степень ее загрязнения.

Если антифриз светлый и в нем нет большого числа различных мелких примесей, то промыть систему охлаждения можно обычной дистиллированной водой.

Для промывки в систему охлаждения залейте дистиллированную воду. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах примерно минут 20. Слейте воду и оцените степень ее загрязнения.

Процедуру нужно повторять до тех пор, пока вода, слитая из системы охлаждения, не будет абсолютно чистой.

Если изначально слитый антифриз окажется грязным, то промыть систему охлаждения водой будет недостаточно.

Чтобы качественно удалить все загрязнения в системе охлаждения потребуется специальная промывочная жидкость.

Иногда, некоторые специалисты могут посоветовать вам использовать для промывки воду,  подкисленную с помощью молочной кислоты, соды каустической или уксусной эссенции.

Однако в этом методе есть существенные недостатки: во-первых, процедура промывки займет продолжительное время – до 8 часов, но главное – если ошибетесь в концентрации, то приготовленная смесь не только отмоет грязь, но и может повредить пластиковые и резиновые элементы.

Поэтому лучше всего использовать для промывки специальные промывочные жидкости.

Их на рынке предлагается довольно большое количество, и в магазине вам всегда подскажут, что подойдет для вашего автомобиля наилучшим образом.

Внимательно читайте инструкцию!

Жидкости разные и по-разному используются. Но главное – все они мягко и при этом очень тщательно очищают систему охлаждения даже от самых стойких загрязнений.

После применения специальных очищающих жидкостей, как правило, требуется промывка системы охлаждения водой. Рекомендуется не полениться и проделать эту процедуру не менее 3-5 раз.

И только после этого залить новый антифриз. Помните, что при заливке антифриза в системе охлаждения могут образоваться воздушные пробки. Чтобы от них избавиться, достаточно завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах с открытой крышкой радиатора.

При этом следите за уровнем жидкости по рискам на расширительном бачке и доливайте по мере ухода жидкости до тех пор, пока не установится нормальный уровень. После этого заглушите двигатель и закройте крышки.

Так же стоит помнить, что следить нужно не только за чистотой антифриза, но и за чистотой радиатора, который может забиваться различной грязью и так же периодически требует промывки. Для этого радиатор снимают с машины и промывают под умеренным напором воды, либо продувают воздухом.

Что нужно знать о промывке системы охлаждения мотора

Фото предоставлено рекламодателем

Опытные автовладельцы знают о том, насколько важно правильно промыть систему охлаждения двигателя. Если этого не сделать своевременно, можно столкнуться с самыми разными проблемами, а именно:

  • к перегреву мотора, и даже его поломке;
  • повреждению подогревателя тосола и прочих устройств;
  • преждевременному износу помпы;
  • низкой эффективности работа печки.

Неэффективная работа охлаждения авто заключается в серьезном засорении радиатора и патрубков, внутренностей рубашки охлаждения. В системе попросту образуются разные отложения и ржавчина, масляные пятна и прочее. Подобные ситуации касаются моторов, которые активно эксплуатируются более двух лет.

Когда промывать охлаждающую систему?

Промывку охлаждения рекомендуется осуществлять раз в два/три года. Здесь все будет зависеть от эксплуатации машины. Нужно понимать, что любая жидкость со временем утрачивает свои эксплуатационные параметры. Происходит разложение на разные химические элементы, многих из которых превращаются в осадок, блокируя небольшие каналы охлаждения. В итоге, спустя нескольких лет эксплуатации ОЖ не способна забирать достаточное количество тепло от мотора, провоцируя перегревы. Поэтому, чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, перед каждой новой заливкой охлаждающей жидкости необходимо выполнить промывку системы.

Выбор способ промывки

В зависимости от уровня загрязнения используются разные варианты промывки, но для начала нужно определиться с загрязнением. Для чего нужно лишь слить ОЖ. Если она будет иметь темный цвет с присутствием следов ржавчины и жирных включений, уровень загрязнения достаточно большой. Для эффективной очистки рекомендуется использовать воду с кислотами либо специальные средства. Если сливаемая жидкость со светлым оттенком, для промывки можно залить простую дистиллированную воду.

Плюсы применения автохимии

В отличие от других средств промывки состав автохимии разработан так, чтобы не нанести вред мотору. Например, системы с медными радиаторами требуют использования одни средства, а с алюминиевыми – другие. Стоимость препаратов невысокая, поэтому любой владелец авто может позволить себе приобрести подходящее промывочное средство.

На правах рекламы

05.04.2021



Как промыть систему охлаждения двигателя?

Систему охлаждения двигателя, или СОД, надо поддерживать в чистоте, в противном случае силовой агрегат будет перегреваться, что обернется потерей мощности, непредвиденными поломками и сокращением срока его службы.

В процессе эксплуатации система охлаждения двигателя неминуемо засоряется благодаря отложению на стенках различных веществ. Этот налет, появляющийся в результате процессов накипи и окисления, состоит из частичек пыли, мусора, металла, резины, которые месяцами и годами накапливаются внутри трубок. Его появлению способствуют и сами характеристики охлаждающей жидкости, которая склонна к окислению, и причем нет особой разницы — используете вы тосол или антифриз. Слой отложений уменьшает сечение трубок, что усложняет процесс теплообмена и ведет к перегреву двигателя.

Для нормального функционирования системы охлаждения мотора периодически необходимо делать ее промывку: оптимальный вариант — чистка при каждой замене охлаждающей жидкости. Для процедуры используют специальные присадки для отслоения накипи или же уксус. Определить, нужна ли она, несложно по состоянию антифриза, который сливается: если тот без осадка, примесей, сохранил свой цвет, с промывкой можно пока повременить или же «прогнать» по СОД дистиллированную воду — обычная содержит много примесей и солей, которые неминуемо осядут на трубках. Если антифриз утратил свои первоначальные свойства, значит, надо воспользоваться специальными жидкостями для промывки системы охлаждения двигателя, которые эффективно снимают налет.


Как сделать промывку системы охлаждения?

Эта процедура делается только после того, как мотор полностью остыл. Сначала сливается старая жидкость, потом откручивается крышка расширительного бака, под автомобиль устанавливается емкость для отработанного продукта, и откручивается нижняя пробка радиатора. Как только антифриз вытечет полностью, емкость перемещают под пробку слива на моторе и откручивают ее. После того, как старая жидкость будет слита, пробки закручивают, заливают в систему жидкость для промывки и запускают двигатель. Во время его работы средство циркулирует по системе и удаляет отложения; время «прогона» обычно указывается производителем на упаковке. Как только оно истечет, мотор глушат, дают ему остыть и сливают жидкость; если она сильно загрязнена, процедура повторяется до тех пор, пока та не станет чистой, после чего в систему заливают свежий антифриз.

Само средство для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине. Широкая линейка представлена различными известными производителями автохимии: Hi-gear, Liqui Moly, LAVR, Bizol и другими.

Некоторые водители используют так называемый «принудительный» вариант, когда СОД промывается обычной водой под напором. Такой вариант плох тем, что вода из-под крана богата на примеси, которые мы можем увидеть в виде накипи в чайнике. Очищая СОД, рекомендуется заодно удалить и загрязнения из радиатора — туда часто забивается пыль, листья, насекомые и мусор.

Существуют и народные средства для очистки СОД. Например, многие рекомендуют лимонную кислоту. Разведя порошок в теплой воде, его можно использовать вместо промывочной жидкости. Кто-то советует молочную сыворотку, но с ней нужно поездить несколько дней. А вот Кока-кола как-раз таки больше не помогает. Раньше в ней содержалась ортафосфорная кислота, и ей можно было очищать металл, но в современной действительности такого уже не происходит, кислоты в Коле больше нет.

Нередко в процессе появляется воздушная пробка, которая устраняется или заездом передней части машины на какое-нибудь возвышение, или отсоединением патрубка дроссельного узла.

Другой неоспоримой причиной, из-за чего необходимо производить промывку — является то, что зимой может снизиться эффективность работы салонного отопителя — «печки», и вы попросту начнете замерзать в машине.

Кстати, хорошей поддержкой стабильной работе двигателя в зимний период является специальное одеяло для двигателя — автотепло.


Смотрите так же:

Как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга

Местные условия могут повлиять на характеристики автомобиля, и не больше, чем охлаждение двигателя, чтобы он не перегревался.

Хотя есть много дел, вам нужно отнести свой автомобиль в гараж, чтобы сделать. Вы можете сделать некоторые вещи дома, используя самые простые автозапчасти, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить деньги.

Поскольку система охлаждения очень важна для характеристик автомобиля, вашему автомобилю может быть полезна промывка радиатора легковых, грузовых или других транспортных средств, в которых используются обычные двигатели внутреннего сгорания.

Может показаться трудным удалить весь мусор из радиатора, но на практике с садовым шлангом хорошего качества работа не займет много времени, а действия легко выполнить.

Здесь мы рассмотрим, как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга.

Почему мне нужно промывать систему охлаждения?

Современные автомобильные двигатели полны алюминия, начиная с головок цилиндров, водяных насосов, блока цилиндров и т. Д.

Два других ключевых компонента, такие как радиатор и обогреватель, также изготовлены из алюминия.Хотя алюминий не ржавеет, он может подвергнуться коррозии при длительном погружении под воду. В конце концов, он нуждается в большой защите от коррозии, чтобы обеспечить его выживание.

При периодической промывке радиатора и замене охлаждающей жидкости (антифриза) следует добавлять охлаждающую жидкость из радиатора в правильном соотношении охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50. Это помогает предотвратить перегрев радиатора летом и замерзание зимой.

Со временем этот осадок начинает забивать водяные каналы в радиаторе и двигателе.Как только эти засоры достигают определенного уровня, они приводят к перегреву.

Если это произойдет в серьезной степени, это может привести к остановке двигателя и его отказу.

Ингибиторы коррозии (антифризы) бывают зеленого, красного и оранжевого цветов. Красный и зеленый обеспечивают около двух лет использования, а оранжевый — немного больше.

Однако, если в вашей машине уже есть зеленый или красный цвет, вы не можете просто добавить оранжевый без предварительной промывки системы.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Рекомендуемая охлаждающая жидкость или антифриз для вашего автомобиля
  • Сливные ведра
  • Садовый шланг с хорошей подачей воды
  • Средства для промывки радиатора
  • Перчатки и очки
  • Тестер уровня антифриза
  • Старые тряпки
  • Универсальный нож Sharp

Получив все вышеперечисленное, обязательно припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.И двигатель, и радиатор должны быть прохладными на ощупь.

Убедитесь, что поблизости нет домашних животных или детей, так как эти охлаждающие жидкости для автомобиля токсичны.

Промывка систем охлаждения автомобиля

Если вы хотите промыть радиатор, вы можете увидеть, что есть два способа сделать это.

Один — это обычный способ, а другой — с обратной промывкой радиатора для удаления скопившейся грязи, которая оседает на небольших частях системы охлаждения.

Здесь мы покажем два способа промывки радиатора, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и не замерзал на морозе.

Промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости

Вот простые шаги для регулярной промывки системы охлаждающей жидкости.

  1. Откройте крышку заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Если в вашем автомобиле есть расширительный бачок, откройте крышку и на нем.
  2. Проверьте, где находится сливной клапан радиатора или топливный кран. Разместите сливное ведро под ним, чтобы вы могли собрать отработанную охлаждающую жидкость.
  3. Откройте сливную пробку и дайте всей жидкости стечь в ведро для слива радиатора.После опорожнения закройте слив или кран.
  4. В верхней крышке радиатора добавьте средство для промывки радиатора. После того, как вы добавите это, используйте свой лучший садовый шланг, чтобы заполнить радиатор, пока он не окажется на один дюйм ниже горловины вашего радиатора. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на бутылке с промывочным химикатом.
  5. Закройте крышку радара и крышку герметичной крышки расширительного бачка.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры. Включите обогреватель на полную мощность.При включении нагревателя на высокой температуре открывается термостат, и вода и промывочная жидкость обтекают систему. Некоторые автомобилисты также снимают термостат, чтобы добиться того же. Оставьте его на месте, и он станет чистым.
  7. После десяти минут работы выключите двигатель и дайте автомобилю постоять, пока он не остынет на ощупь.
  8. Откройте сливную пробку радиатора и герметичные колпачки и слейте промывочную воду в ведро. Если вода не сливается, проткните кусочком проволоки, потому что на нем может образоваться осадок.
  9. Снимите верхний и нижний шланги радиатора, ослабив хомуты.
  10. Возьмите садовый шланг и вставьте его в верхнее отверстие радиатора автомобиля. Используйте тряпки, чтобы хорошо запечатать.
  11. Промойте радиатор водопроводной водой, пока вся грязь не выйдет наружу, а вода не станет чистой.
  12. Закройте сливную заслонку и залейте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость. Вы можете использовать дистиллированную или обычную воду, чтобы довести концентрацию 50/50. Дистиллированный не содержит солей, образующих осадок.
  13. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет пузыриться и уровень не начнет повышаться. Установите на место навинчивающуюся крышку радиатора.
  14. Долейте расширительный бачок, если уровень ниже максимального.

Промывка системы охлаждающей жидкости с обратной стороны

Первый метод отлично справляется с очисткой и опорожнением радиатора, однако вам может потребоваться промывка всей системы.

Это удалит любые стойкие отложения из каналов охлаждения двигателя блока и корпуса термостата.

Чтобы упростить эту задачу, вы можете приобрести комплекты обратной промывки, которые подходят для большинства марок автомобилей и грузовиков. Помимо этого, вам понадобится хороший очиститель радиатора и предметы, перечисленные перед обычным методом.

Вот простые инструкции по обратной промывке вашей системы:

Убедитесь, что вы находитесь рядом с водостоком или держите под рукой сливные ведра.

Двигатель должен остыть и сбросить давление, сняв верхнюю крышку радиатора.

Перережьте впускной шланг обогревателя универсальным ножом в самом прямом месте.Он проходит от сердечника обогревателя у брандмауэра до верхней части двигателя. Добавьте хомут для шланга из комплекта с каждой стороны разреза.

Добавьте Т-образный фитинг подходящего размера (в комплект входят различные размеры) и закрепите хомуты с помощью отвертки.

Подсоедините черный конец муфты предотвращения обратного потока к Т-образному фитингу. Возьмите свои лучшие водяные шланги и подсоедините к желтому концу муфты. Убедитесь, что ваш садовый шланг находится вдали от движущихся частей.

Подсоедините брызговую трубку.Вы также можете добавить еще одну пластиковую трубку, поскольку она обеспечивает лучший дренаж вдали от вашего автомобиля.

Используйте сливное ведро или открытый слив для сточных вод.

Откройте сливную пробку, расположенную в самой нижней точке.

Откройте кран и проверьте, поступает ли вода в распылительную трубку.

Запустите двигатель и включите нагреватель на полную мощность. Дайте вашему автомобилю поработать на холостом ходу, пока водяной насос проталкивает воду через всю систему двигателя.

Вода в конечном итоге станет чистой после того, как автомобиль проработает около 10 минут.

Как только вы увидите чистую воду, вы можете выключить двигатель и снять садовый шланг, трубку для разбрызгивания и муфту для предотвращения обратного потока с Т-образного фитинга.

Обязательно откройте сливной клапан и дайте всей воде стечь из системы. В пустом состоянии вы можете закрыть сливной клапан и тройник на промывочном фитинге прилагаемой крышкой.

Теперь вы можете заменить охлаждающую жидкость своим премиксом 50/50. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в новой смеси антифриза соответствует максимальному уровню в расширительной камере.

Подробнее Очистка радиатора

После замены охлаждающей жидкости необходимо проверить отсутствие утечек из деталей обратной промывки, нижнего или верхнего шланга радиатора.

Вам нужно будет следить за уровнями в течение следующих нескольких недель, чтобы убедиться, что они остаются на нужном уровне.

При замене охлаждающей жидкости некоторые владельцы автомобилей чистят радиаторы снаружи.

Для этого вам нужно снять радиатор с автомобиля и подсоединить садовый шланг к лучшей мойке высокого давления, которая идеально подходит для таких работ по дому.

С помощью мойки высокого давления вы можете пропустить воду через алюминиевые ребра, чтобы очистить от мертвых мух, насекомых и любых скоплений пыли. Все это может повлиять на охлаждающую способность вашего радиатора.

От начала до конца вы можете очистить всю систему вашего автомобиля и добавить новую охлаждающую жидкость. Весь процесс занимает максимум три часа.

Вы можете сэкономить немало денег, сделав это самостоятельно, и у вас есть преимущество в том, что вы знаете, что все сделано правильно.

Промывка системы охлаждения | Бюджетный Авто Ремонт

Вероятно, вы не слишком много думаете о системе охлаждения вашего двигателя или охлаждающей жидкости, которая проходит через нее очень часто.А зачем тебе? Это не та часть машины, с которой вы взаимодействуете, если вообще взаимодействуете.

Обычно вы обращаете на это внимание только тогда, когда индикатор температуры вашего автомобиля загорается или резко становится красным, или если вы видите ярко-зеленую или оранжевую охлаждающую жидкость на улице, подъездной дорожке или полу вашего гаража. . Или, в худшем случае, когда вас останавливают на обочине дороги, и из двигателя выходит пар.

В большинстве случаев система охлаждения вашего двигателя будет работать нормально сама по себе при минимальном внимании и обслуживании.Однако рекомендуется периодически проверять, все ли в порядке, чтобы не повредить саму систему охлаждения или двигатель.

Нагрев двигателя и система охлаждения

Вероятно, вы знаете, что двигатель вашего автомобиля выделяет огромное количество тепла во время работы. Просто положите руку на капот автомобиля, который какое-то время работал, и вы узнаете, что, даже когда система охлаждения работает безупречно, двигатель вашего автомобиля со временем выделяет огромное количество тепла.

Когда автомобиль работает нормально, двигатель должен работать при температуре от 190 до 220 градусов по Фаренгейту, при любой температуре выше, чем та, которая вызывает повреждение и нагрузку на двигатель. Если оставить его на произвол судьбы, двигатель вашего автомобиля значительно превысит этот порог в 220 градусов. Здесь в игру вступает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя состоит из ряда компонентов в рамках всей системы, каждый из которых имеет решающее значение для отвода тепла от двигателя и поддержания его в холодном диапазоне.Вот основные элементы системы охлаждения:

Радиатор
Радиатор, вероятно, является наиболее узнаваемым и важным компонентом системы охлаждения двигателя. Радиатор представляет собой большой металлический блок (в наши дни почти всегда алюминий), расположенный перед двигателем под капотом.

Система охлаждения передает тепло, вырабатываемое двигателем, через охлаждающую жидкость, проходящую по шлангам от двигателя к радиатору; и вентиляционные отверстия радиатора, отводящие тепло в окружающую среду.Серия трубок или шлангов пропускает охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель, а затем обратно в радиатор.

Одной из ключевых поддерживающих деталей в этом процессе является вентилятор радиатора. Чтобы радиатор правильно отводил тепло, необходимо, чтобы воздух постоянно проходил через радиатор. При движении на высоких скоростях это в большинстве случаев достигается скоростью автомобиля, но на холостом ходу или на низких оборотах вентилятор радиатора обеспечивает прохождение воздуха через радиатор.

Водяной насос
Водяной насос отвечает за проталкивание охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель, а затем обратно в радиатор. Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур, а это означает, что охлаждающая жидкость повторно используется снова и снова в циклическом процессе. Водяной насос — это то, что дает охлаждающей жидкости стимул для продолжения движения.

Шланги радиатора
Несколько шлангов выходят из радиатора и проходят в двигатель.Когда охлаждающая жидкость выходит из радиатора, она остыла. Водяной насос проталкивает его через шланги в контакт с двигателем, где охлаждающая жидкость отбирает тепло от двигателя, нагревая охлаждающую жидкость. Затем шланги соединяют эту охлаждающую жидкость с радиатором, где радиатор поглощает и отводит это тепло в атмосферу.

Охлаждающая жидкость двигателя
И, наконец, сама охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость, как правило, состоит из комбинации антифриза и воды и обычно бывает ярко-зеленой или ярко-оранжевой, хотя некоторые производители транспортных средств используют другие цвета в своей охлаждающей жидкости для идентификации.

Со временем охлаждающая жидкость / антифриз может либо загрязняться и загрязняться, либо система может постепенно терять охлаждающую жидкость с течением времени. Любой из них может привести к тому, что охлаждающая жидкость не будет должным образом выполнять свою роль в передаче тепла через систему охлаждения двигателя.

Типичные проблемы системы охлаждения

Существует ряд причин, по которым система охлаждения транспортного средства может выйти из строя, большинство из которых являются функцией износа с течением времени. Во время работы двигателя система охлаждения всегда работает, что создает нагрузку на систему и все ее компоненты и приводит к медленному нарастанию некоторых проблем.

Засоренные шланги радиатора
По нескольким причинам в системе охлаждения вашего двигателя может накапливаться мусор различного типа. Это может быть мусор, вызванный поломкой компонентов внутри системы охлаждения или внешним загрязнением, попавшим в замкнутую систему. Когда это происходит, это снижает эффективность цикла охлаждающей жидкости / антифриза, что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя.

Следующий пункт в списке — одна из наиболее частых причин засорения шланга радиатора.

Ржавчина и коррозия
Одна очень распространенная проблема, которая может возникнуть в системе охлаждения, — это накопление ржавчины и коррозии внутри системы. Ваша охлаждающая жидкость частично состоит из воды. Многие детали системы охлаждения выполнены из металла. Сочетание воды, металла и времени неизбежно порождает ржавчину. Эта ржавчина будет накапливаться внутри радиатора и шлангов радиатора, потенциально затрудняя поток охлаждающей жидкости. Свободные частицы ржавчины и минералов также загрязняют саму охлаждающую жидкость, что снижает ее эффективность в передаче тепла.

Кислотность охлаждающей жидкости
Еще одна похожая проблема, которая может возникнуть со временем, — это выход из строя самой охлаждающей жидкости.

Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды. Антифриз является «щелочным» (противоположным кислотному), а большая часть воды близка к нейтральной. В целом охлаждающая жидкость должна быть базовой, чтобы избежать коррозии системы охлаждения.

Со временем охлаждающая жидкость всегда становится более кислой. Это результат сочетания высоких температур и взаимодействия с некоторыми частями системы охлаждения.Если такая же охлаждающая жидкость остается в системе, она может достичь точки, в которой она станет достаточно кислой, чтобы повредить систему охлаждения. На этом этапе вы начнете видеть протекающий радиатор, шланги или водяной насос, так как кислотная охлаждающая жидкость разъедает эти компоненты.

Низкие уровни охлаждающей жидкости
Предполагается, что система охлаждения вашего двигателя представляет собой систему с замкнутым контуром. Это означает, что в систему ничего не добавляется и ничего не выходит из системы во время ее работы.К сожалению, иногда эта закрытая система теряет целостность. Накопление ржавчины и коррозии или грязи и другого мусора — это один конец спектра. Противоположный конец спектра — потеря теплоносителя.

Высокие температуры, вызывающие испарение охлаждающей жидкости, могут вызвать некоторую потерю охлаждающей жидкости. Но еще одна причина потери охлаждающей жидкости — утечки в любой точке системы. В случае утечки уровень охлаждающей жидкости упадет, и в систему попадет воздух. Это может привести к воздушной пробке, пузырьку воздуха, который препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.


Промывка системы охлаждения

Если в вашем автомобиле в течение значительного периода времени использовалась одна и та же охлаждающая жидкость, или если вы испытываете какие-либо признаки или симптомы неисправности системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы можете хочу рассмотреть промывку системы охлаждения.

Во время промывки системы охлаждения наши обученные автомобильные эксперты слейт имеющуюся охлаждающую жидкость, промоют всю систему охлаждения, чтобы удалить примеси и загрязнения, и заменит старую охлаждающую жидкость новой охлаждающей жидкостью, заполненной до оптимального уровня.

Промывка охлаждающей жидкостью имеет множество преимуществ. Во-первых, промывка радиатора избавляет систему от охлаждающей жидкости, которая может быть загрязнена грязью, ржавчиной или мусором; или стал кислым со временем. Совершенно новая охлаждающая жидкость означает, что вам не нужно беспокоиться о состоянии охлаждающей жидкости на многие тысячи миль вперед.

Во-вторых, промывка системы охлаждения избавляет от ржавчины и коррозии, которые могли образоваться, а также от любой грязи или загрязнений, которые могли попасть в вашу систему охлаждения.Промывка промывает радиатор и водяной насос, а также все шланги по всей системе.

Промывка системы охлаждения особенно важна, если система охлаждения двигателя приближается к точке выхода из строя по любой из ряда причин. Будь то скопление воздуха, делающее вашу систему охлаждения уязвимой для воздушных пробок, или накопление коррозии и ржавчины, затрудняющие работу вашей системы охлаждения, промывка возвращает систему охлаждения в исходное состояние. Когда альтернативой является значительный перегрев двигателя, ведущий к потенциальному трех- или даже четырехзначному счету за ремонт, промывка охлаждающей жидкости является разумным выбором.

Еще один момент, который следует учитывать. Чем лучше состояние охлаждающей жидкости и чем чище система, тем меньше нагрузка и нагрузка на отдельные компоненты вашей системы охлаждения. Чистая система с высококачественной охлаждающей жидкостью более бережно воздействует на радиатор, водяной насос, а также сердцевину отопителя вашего автомобиля. Вождение с грязной системой охлаждения или с ухудшенной охлаждающей жидкостью может привести к поломке других частей системы охлаждения, а эти детали далеко не дешевы. Это особенно верно, если ваша охлаждающая жидкость начала вырабатывать повышенную кислотность.Промывка радиатора упростит работу вашей системы охлаждения в целом и обеспечит вам душевное спокойствие.

Итак, позвоните нам сегодня или нажмите, чтобы запланировать обслуживание системы охлаждения на нашем сайте.

Вам также может быть интересно прочитать:
Почему моя машина перегревается
Важность регулярного обслуживания автомобилей

Нужна ли промывка охлаждающей жидкости моему автомобилю? — Tommy’s Hi Tech Auto Repair

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через водяные шланги, радиатор, водяной насос и внутренние каналы двигателя вашего автомобиля.Очень важно следить за тем, чтобы ваш двигатель не перегревался. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, жидкость становится слишком грязной или двигатель помещает в охлаждающую жидкость слишком много мусора, он не может выполнять свою работу. Двигатели современных автомобилей не предназначены для выдерживания высоких температур в течение продолжительных периодов времени, поэтому, если охлаждающая жидкость не справляется со своей работой, вы можете серьезно повредить двигатель, что приведет к капитальному ремонту.

Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость, как и другие жидкости в вашем автомобиле, со временем естественным образом ухудшается.Как только жидкость начинает портиться, она не будет так же эффективно охлаждать вашу машину, когда становится жарко (или холодно). Охлаждающая жидкость также естественным образом собирает мусор и ржавчину с двигателя по мере его циркуляции, что приводит к обесцвечиванию, ухудшению качества и попаданию мусора в другие места двигателя. Регулярная промывка и замена помогают предотвратить потерю эффективности охлаждающей жидкости.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Сначала ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы определить, как часто следует менять жидкость и промывать систему.Ответ сильно зависит от того, какой тип автомобиля вы водите, когда он был изготовлен и какая охлаждающая жидкость используется. Некоторым автомобилям требуется промывка каждые 30 000 миль, в то время как другие могут сделать это дольше, прежде чем потребовать замены.

Существуют и другие признаки, указывающие на то, что охлаждающая жидкость должна быть скоро заменена, в том числе:

  • Указатель температуры автомобиля поднимается близко к опасной зоне во время движения

  • Утечка охлаждающей жидкости

  • Шипящие звуки или пар, поднимающийся из-под двигателя. капот

  • При завершении визуального осмотра обнаружение трещин или утечек в шлангах и ремнях возле радиатора

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

  • Обесцвечивание охлаждающей жидкости

  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Холодный воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, когда включен горячий воздух

Почему важно правильно обслуживать систему охлаждения?

Когда ваша охлаждающая жидкость старая, количество антифриза в ней может быть слишком низким для должного охлаждения вашей системы.Даже при невысоких температурах летом охлаждающая жидкость по-прежнему играет важную роль. Если вы не обслуживаете систему охлаждения должным образом и не доливаете уровень охлаждающей жидкости, вы не получите:

Нужен ли вам слив и доливка или промывка?

Двумя наиболее распространенными видами обслуживания охлаждающей жидкости являются слив, заправка и промывка. Промывка является более сложной задачей, чем слив и заправка, поэтому вы всегда должны доверять эту задачу профессиональной ремонтной мастерской. Вся жидкость в системе будет слита, и все будет тщательно промыто, чтобы удалить старый мусор, частицы ржавчины и все остальное, что может помешать оптимальной работе.

Tommy’s Hi Tech Auto Repair может позаботиться о вашей системе охлаждения

Tommy Hi Tech Auto Repair помогает водителям в дороге в Дентоне, штат Техас, с 1991 года. Если вам нужен отличный уход за автомобилем, подкрепленный отличным обслуживанием клиентов, вы можно доверять Tommy’s. Чтобы назначить встречу или связаться с нами, позвоните нам по телефону 940-387-0070 или напишите нам по адресу [email protected]

Промывка системы охлаждения Evans | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Полный очиститель для систем охлаждения с большим пробегом или более старых


** 1 флакон очищает систему объемом 4 галлона — следуйте инструкциям по смешиванию **

Удаляет ржавчину и окалину с систем охлаждения с большим пробегом или старых систем охлаждения при подготовке к установке безводной охлаждающей жидкости Evans.

ИНСТРУКЦИЯ:

1. Определите производительность системы охлаждения (см. Руководство пользователя).
2. * Когда двигатель остынет, снимите крышку, откройте сливной кран и слейте воду из системы охлаждения (удалите сливные отверстия, если применимо). Собрать использованный антифриз для утилизации. При утилизации использованного антифриза / промывочной жидкости соблюдайте местные законы и правила.
3. Промывайте водой, пока она не станет чистой.
4. Закройте все стоки.
5. Установите промывку (см. Схему).
6. После того, как в радиатор будет залит необходимое количество жидкости, заполните систему водой.
7. Установите нагреватель на максимальное значение.
8. Управляйте автомобилем в течение 2 часов при нормальной температуре. НЕ ДОПУСКАЙТЕ сидеть на холостом ходу, ДОЛЖЕН ехать!
9. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ на ГОРЯЧЕЙ системе!
10. Дренажная система. * * Снимите сливные блоки, если применимо, слейте воду из радиатора и радиатора обогревателя.
11. Промойте водой, пока она не станет чистой. Это нейтрализует смыв.
12. Начните процесс установки для перехода на безводную охлаждающую жидкость Evans, следуя стандартным установкам
Evans.

Примечание * Важно придерживаться таблицы рекомендаций по дозировке, так как передозировка смыва не рекомендуется и может нанести вред вашей системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

Вместимость системы Evans Flush
(галлонов) (унций)

1 16 унций.
2 32 унции.
3 48oz.
4 64 унции.
5 80oz.
6 96 унций.
7 112 унций.
8 128 унций.
9 144 унции.
10 160 унций.


Найти локально:

Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?

Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые владельцы автомобилей упускают из виду .В конце концов, вы не можете видеть и слышать свои жидкости. Легко определить, когда вам нужно заменить тормозные колодки или когда вам нужно заменить масло. Однако промывка жидкостей должна быть вариантом регулярного обслуживания , как и замена тормозов и масла.

Одна из самых важных жидкостей, за которой нужно следить, — это охлаждающая жидкость. Промывка охлаждающей жидкостью — это необходимый аспект поддержания здоровья вашего автомобиля, и он необходим для того, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно работать.

Прочтите , чтобы узнать больше о охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкости может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь .

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость в автомобиле — это то, что поддерживает постоянную температуру в автомобиле. Ее также часто называют антифризом . Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может подвергнуться риску перегрева или замерзания в зависимости от климата. Итак, само собой разумеется, что эта жидкость имеет решающее значение для поддержания оптимальной работы вашего двигателя.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Невероятно важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок.Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений из вашего двигателя. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая помогает двигателю снова работать плавно.

В некоторых случаях к также добавляются кондиционеры, чтобы продлить срок службы охлаждающей жидкости. Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.

Почему я должен промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль , чтобы обеспечить максимальную эффективность.Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут опасности. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.

Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что вновь добавленная жидкость сможет избежать этих проблем как можно дольше. Старая охлаждающая жидкость со временем утратит свои антикислотные свойства, что создаст огромную опасность для внутренней части вашего автомобиля. Коррозия — реальная проблема ; это также может произойти при слишком большом скоплении химикатов.

Очень важно избегать того, чтобы охлаждающая жидкость могла стать кислой . Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к поломке отдельных частей вашей системы. Кислота разъедает водяного насоса, алюминиевых компонентов двигателя и резиновых шлангов. Ремонт дорогостоящий, но продолжать движение в таких условиях крайне опасно. Что еще хуже, часто трудно сказать, разъедает ли кислота внутренности вашего автомобиля, пока не стало слишком поздно .

Чтобы определить, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, посетите сегодня Ken’s Automotive & Transmissions . Ваша местная авторемонтная мастерская Frederick, MD готова помочь вам с вашей системой охлаждения, и мы можем работать вместе, чтобы найти решение. Позвоните нам сегодня и договоритесь о встрече!

Промывка системы охлаждения

MGA With An Attitude
ПРОМЫВКА системы охлаждения — CO-120

Как бы то ни было, я никогда не удосужился открыть сливное отверстие блока цилиндров, за исключением случаев, когда блок цилиндров вынесен из машины и снят во время посещения механической мастерской.Если вы попытаетесь слить блок двигателя через стандартный сливной кран (после одной тщательной очистки), вы, вероятно, обнаружите, что сливной порт снова забит через год (иногда всего через 6 месяцев), особенно если вы используете обычную воду для охлаждающей жидкости. См. Отдельную статью о Crud in the Water Jacket. Люди, использующие «постоянный» антифриз, не будут сливать его чаще, чем раз в два года (или дольше). Закрывание и закрытие пробки легче, чем закрытие сливного крана, и вряд ли больше работы, чем открытие и закрытие сливного крана, не сломав его (даже если он сливался).

Я не знаю, зачем кому-то вообще открывать этот сливной порт. Возможно, изначально предполагалось, что слить с блока будет проще, чем слить с нижней части радиатора, но в реальном мире точно так не получается. Много лет назад в системе охлаждения с мягким (незамерзающим) климатом было обычным делом использовать обычную воду. Даже в середине 50-х годов, когда эти автомобили были в производстве, все еще было обычным делом использовать спирт для защиты от замерзания в холодном климате.Спирт закипал при летних температурах, поэтому каждую весну его приходилось удалять и заменять водой, что заставляло делать это дважды в год. Любая жидкость вызовет значительную ржавчину в блоке двигателя, но, возможно, несколько месяцев пропитки спиртовым растворителем плюс промывка дважды в год могут сохранить ее в достаточной степени чистотой, чтобы сливной кран действительно работал. Это было обычным делом, когда я был ребенком на ферме в 50-х годах, но сам никогда не пробовал. К середине 60-х почти все (включая меня) использовали «постоянный» антифриз (этиленгликоль) и оставляли его как минимум на два года подряд.

Самый простой способ промыть систему охлаждения — отсоединить шланг первичного нагревателя и подсоединить садовый шланг к открытому клапану нагревателя. Если вы собираетесь делать это более одного раза, вы можете установить промывочную букву «Т» в шланг первичного нагревателя. Если у вас нет нагревателя, вы можете установить трубную муфту в порт на головке. Снимите крышку радиатора и протокайте воду обратно через блок цилиндров, пока она не выйдет наружу. Слейте воду из радиатора (отсоедините нижний шланг, если на радиаторе нет сливного крана).Неважно, что вы можете оставить пару литров воды в блоке двигателя. MG имеют систему охлаждения емкостью 6 литров (может быть, на кварту больше с нагревателем), поэтому после промывки и слива радиатора установите от 3 до 3-1 / 2 квартов постоянного антифриза перед доливкой воды. (Это не сработает с предварительно смешанным антифризом, где вам также придется слить бак, чтобы удалить простую воду).

Объяснение добавок для промывки радиатора

Зачем нужна промывка радиатора?

Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться промывка радиатора, чтобы должным образом очистить радиатор и систему охлаждения, одной из наиболее распространенных из которых является накопление мусора, которое может вызвать засорение и низкую эффективность охлаждения.

Если вы какое-то время жили с негерметичной системой охлаждения из-за неисправной прокладки, протекающих шлангов, сломанных или отсутствующих зажимов или даже из-за треснувшего или поврежденного радиатора, возможно, вы доливали воду в систему. Разбавление охлаждающей жидкости таким образом может привести к образованию ржавчины в компонентах вашей системы охлаждения, о чем свидетельствует оранжево-коричневый осадок на крышке радиатора, в переливных бачках и в верхней части радиатора.

Другой распространенной причиной промывки радиатора и системы охлаждения является удаление любых загрязнений или засоров, которые могут вызвать перегрев вашего автомобиля и потенциально вызвать более серьезные проблемы (например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров) в будущем. Эти загрязнения могут быстро накапливаться, если вы использовали водопроводную воду или воду из скважины для заполнения вашей системы охлаждения, поэтому очень важно избавиться от них, прежде чем они нанесут целую кучу повреждений.

Помимо технического обслуживания, вы можете захотеть сменить тип используемой охлаждающей жидкости, и в этом случае вам нужно будет смыть любую старую охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить потенциальные реакции или проблемы совместимости, которые могут возникнуть между старым и новым типами охлаждающей жидкости. .

В этом видео That Car Channel проверяет промывку радиатора и системы охлаждения и рассказывает о процессе.Он использует его, чтобы удалить скопление ржавой слизи в своей системе охлаждения после доливки протекающей системы водой (перед заменой неисправного водяного насоса), хотя это также просто хорошая практика — промывать радиатор и систему охлаждения всякий раз, когда вы заменяете охлаждающую жидкость. .

Что такое промывка радиатора?

Промывки радиатора и системы охлаждения, как правило, представляют собой щелочную солевую жидкость — они предназначены для разрушения отложений, накипи, ржавчины и других нежелательных остатков, которые со временем накапливаются в системе охлаждения вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *