Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Куда уходит антифриз на Приоре: Места течи антифриза (тосола)

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему течет антифриз?
  • 3 Можно ли ездить с утечкой?
  • 4 Ушел антифриз, что можно долить?
  • 5 Откуда течет антифриз на Приоре: Места
    • 5.1 Патрубки
    • 5.2 Расширительный бачок
    • 5.3 Прокладки
    • 5.4 Течь помпы
    • 5.5 Течь радиаторов
    • 5.6 Пробита прокладка ГБЦ

Вступление

Все современные автомобили оснащаются водяным охлаждением двигателя. Данная система позволяет эффективно поддерживать рабочую температуру ДВС, что положительно сказывается на сроках службы двигателя. Лада Приора не исключение, она так же оснащена двигателем с водяным охлаждением, а в качестве охлаждающей жидкости в ней используется антифриз.

В данной статье речь пойдет о течи антифриза в автомобиле Лада Приора. Довольно часто владельцы данного авто сталкиваются с непонятным исчезновением охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

В статье подробно рассказывается обо всех местах утечки охлаждающей жидкости и способах ее решения.

Почему течет антифриз?

Течь антифриза на Приоре возникает из-за нарушения герметичности системы. Например, при появлении трещин на патрубках, разрушении прокладок между водяным насосом и термостатом, а так же из-за образования трещин на радиаторах.

Все поломки связанные с утечкой антифриза являются обширной проблемой для устранения которой может понадобиться от 15 минут до целого дня.

Можно ли ездить с утечкой?

Движения автомобиля с утечкой антифриза возможно, но не желательно. При обнаружении подобной проблемы необходимо долить антифриза до необходимого уровня и продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания или до собственного гаража, где можно будет произвести ремонт автомобиля.

Ушел антифриз, что можно долить?

Довольно часто проблема с протечкой антифриза случается именно в дороге и застает врасплох водителя. Так как передвигаться на автомобиле без ОЖ нельзя, то необходимо ее долить до уровня, но где ее взять, если это случилось внезапно.

Рекомендуется всегда иметь в автомобиле хотя бы один литр ОЖ. Если же жидкости охлаждения в автомобиле не оказалось можно долить обычной воды и доехать до ближайшей станции. В последующем после добавления воды в систему, когда устраниться поломка, ее необходимо промыть и залить новую ОЖ.

Откуда течет антифриз на Приоре: Места

Существует множество мест, откуда может побежать охлаждающая жидкость на автомобиле Приора, но мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся места утечки антифриза и как с ними бороться.

Патрубки

Наиболее часто течь антифриза в Приоре возникает из-под патрубков, которые со временем становятся жестче и начинают пропускать жидкость. Решить такую проблему можно заменой патрубков на новые либо использовать герметик.

Расширительный бачок

Иногда случается, что со временем расширительный бачок трескается или перетирается, что приводит к протечке ОЖ. Решается данная проблема довольно просто, что даже не требует слива жидкости охлаждения.

Прокладки

Довольно часто течь образуется между стыками помпы и ГБЦ, а так же термостата и ГБЦ. Она возникает из-за разрушения прокладки, которая устанавливается между данными деталями, для уплотнения соединения.

Течь помпы

Часто сальник на помпе стареет и теряет свою эластичность, что приводит к протечке ОЖ. Такая проблема опасна тем, что ОЖ попадая на ремень ГРМ можно вызвать его обрыв, а на Приоре обрыв ГРМ приводит к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Если помпа начала протекать ее невозможно отремонтировать, а необходимо лишь заменить на новую.

Течь радиаторов

В Приоре имеется два радиатора охлаждения и печки, оба они склонны к нарушению герметичности, что несомненно приводит  к утечке антифриза. Если какой-либо из радиаторов протекает, его необходимо заменить на новый.

Пробита прокладка ГБЦ

Одна из самых проблемных протечек антифриза. При такой поломке антифриз начинает течь либо наружу, либо внутрь в цилиндр, тем самым попадая в моторное масло, что может неблагоприятно сказаться на работе мотора. Такую проблему устранить довольно сложно, но возможно. Для решения такой задачи необходимо снимать ГБЦ и в некоторых случаях даже шлифовать ее на фрезерном станке.

Категория: Ремонт

← Все виды окраса Лады Приоры

О датчике масла на Калине →

Утечки антфриза в Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус

Вопросы о том, почему из охладительной системы Lexus уходит антифриз, можно увидеть на многих автомобильных форумах. Впрочем, оптимальным вариантом в данном случае станет не написание постов, а обращение за профессиональной авторемонтной помощью, которую можно получить, к примеру, в «Лексус Дубровка».

Своевременное обращение к нам станет залогом экономии Ваших материальных средств и времени. Мы не только оперативно и точно установим причину проблемы, но и эффективно устраним её. Это важно, поскольку профессионализм действий исполнителя в данном случае является залогом того, что элементы и узлы двигателя не будут подвержены повышенному износу из-за перегрева. В свою очередь, это позволит сэкономить существенные суммы на их замену.

Почему утекает антифриз в Lexus?

Антифриз (или, как его ещё называют, охлаждающая жидкость) — это расходный материал, который в процессе эксплуатации теряет не только свои первоначальные характеристики, но и объём. Последнее случается из-за испарения влаги, входящей в его состав, и особенно проявляется в холодное время года, будучи нормой. В то же время если владелец отмечает резкое снижение уровня охлаждающей жидкости, которое случается резко и постоянно, — это повод для поисков причины.

Почему падает уровень антифриза?Причина, сопровождающие «симптомы»
Нарушена целостность тех или иных подкапотных элементов
  • Имеются повреждения расширительного бачка;
  • Износились прокладки водяного насоса;
  • Потеряли герметичность уплотнители термостата;
  • Протекают соединительные шланги, имеется их неплотный контакт в местах соединения.

Если причины поломки заключаются в вышеперечисленном, мотор не будет перегреваться, а пол салона будет абсолютно сухим.

Имеются повреждения радиатора отопленияРадиатор получил «пробои» из-за воздействий механического характера. В салоне под ногами водителя и пассажира появится лужа из маслянистой жидкости.
Антифриз утекает в цилиндры ДВС

Весьма серьёзная неполадка, проявляющаяся перегревами двигателя, пеной в расширительном бачке и выхлопами белого цвета при прогретом моторе. Причины:

  • Износ уплотнителя головки блока цилиндров и его протечки;
  • Трещина в головке блока цилиндров или её ржавчина.

Устранение утечек антифриза в «Лексус Дубровка»

Несомненно, в ряде случаев автовладелец вполне способен справиться с таким явлением, как утечки антифриза… Однако, существует ряд случаев, когда доверять проведение соответствующих работ следует профессионалам. И особенно это касается ситуаций с неисправностями головки блока цилиндров или радиатора.

Наши специалисты прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями, используя оборудование дилерского уровня и оригинальные запчасти, доступные клиентам по ценам ниже дилерских. Расчёт стоимости ремонтных работ осуществляется индивидуально, в зависимости от его сложности и объёма. Узнать наши расценки можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте качественное устранение утечек антифриза Lexus в «Лексус Дубровка»!

Низкий уровень охлаждающей жидкости может не означать, что есть утечка

Как может быть так, что уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, а утечки нет? Разве низкий уровень охлаждающей жидкости не является признаком утечки? И что особенного в охлаждающей жидкости?

Уровни могут падать без видимых утечек или вообще без утечек. Давайте посмотрим на критическую роль охлаждающей жидкости в автомобильном двигателе, а затем определим, как низкий уровень охлаждающей жидкости может происходить без утечки.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Двигатель вашего автомобиля или грузовика — негостеприимное место практически для всего. Искры воспламеняют топливо и воздух и ежеминутно создают сотни взрывов внутри него. Кроме того, механические части непрерывно движутся друг против друга со скоростью сотен миль в час. Это невероятно жаркая экосистема — примерно 195-220 градусов по Фаренгейту в обычных условиях, а в короткие промежутки времени даже выше. Чтобы дать вам представление о том, насколько это горячо: вода кипит при 212 градусах.

Металлические детали внутри двигателя предназначены для работы в жарких условиях, но при температуре выше 220 градусов в течение длительного периода времени они могут быть повреждены. Чтобы предотвратить их перегрев, система охлаждения прокачивает охлаждающую жидкость — смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 — через двигатель, чтобы поглотить тепло и охладить его. Затем охлаждающая жидкость перекачивается к радиатору, где вентилятор выдувает тепло в атмосферу, понижая температуру жидкости. Затем охлаждающая жидкость в радиаторе перекачивается по шлангам обратно к двигателю, где цикл начинается заново.

Когда речь идет о двух элементах охлаждающей жидкости — воде и антифризе, — вода выполняет работу по поглощению тепла от двигателя и передаче его в воздух. Антифриз предотвращает закипание воды во время работы автомобиля и замерзание зимой. Кроме того, антифриз включает в себя присадки, которые борются с коррозией в радиаторе, шлангах системы охлаждения и водяном насосе. Одна только вода могла бы закипеть и замерзнуть; один только антифриз не будет охлаждать двигатель очень эффективно. Вместе в качестве охлаждающей жидкости они составляют отличную команду и обеспечивают бесперебойную работу двигателя на протяжении тысяч миль.

Это упрощенный процесс системы охлаждения, но он дает представление о том, как он работает. Без системы охлаждения двигатель перегревался бы и просто переставал работать.

Почему уровень низкий, а утечки нет?

Не заблуждайтесь, низкий уровень охлаждающей жидкости — это проблема, которую необходимо решать. Система охлаждения разработана как закрытая система, то есть ничего не должно входить или выходить. Со всеми задействованными частями — шлангами, радиатором, крышкой радиатора, переливным бачком, водяным насосом и т. д. — существует множество возможностей для утечки или испарения жидкости из системы, а также для попадания загрязняющих веществ и других жидкостей в систему. .

Если количество охлаждающей жидкости в системе со временем уменьшается, это означает, что она каким-то образом выходит из системы охлаждения. Часто утечка происходит настолько медленно или в таком скрытом месте, что ее не видно. Например, микротрещина в крышке радиатора может позволить небольшому количеству горячей охлаждающей жидкости выйти в воздух без каких-либо видимых признаков. Количество со временем становится заметным, но определить источник утечки сложно. Каждый раз, когда в вашем автомобиле происходит потеря охлаждающей жидкости, и вы не можете найти утечку, проверьте крышку радиатора.

Решения в этой конкретной ситуации просты и недороги. Охлаждающую жидкость можно просто периодически добавлять, чтобы заменить то, что потеряно. Если проблема остается небольшой, это решение может быть удовлетворительным на некоторое время. Скорее всего, замена крышки радиатора станет необходимой, потому что крышка не только удерживает охлаждающую жидкость в радиаторе, но и поддерживает внутри него давление, необходимое для прокачки жидкости по двигателю. Хорошей новостью является то, что крышки радиатора легко и недорого заменить.

Проблема может быть еще проще, если крышка радиатора не закреплена должным образом. Если это так, простое снятие и завинчивание обратно может решить проблему потери охлаждающей жидкости.

Другие причины исчезновения охлаждающей жидкости

Другая причина, по которой охлаждающая жидкость в вашем автомобиле может исчезать без видимых следов, заключается в том, что вытекающая охлаждающая жидкость контактирует с блоком двигателя и сгорает. Этот сценарий может быть небольшой проблемой, такой как трещина в шланге, или большой проблемой — об этом чуть позже.

Охлаждающая жидкость также может вытекать из расширительного бачка или крышки бачка. Наиболее распространенная проблема с бачком для охлаждающей жидкости — это крошечный разрыв пластика, из-за которого охлаждающая жидкость вытекает. Если утечка небольшая, она может быть незаметной. Пар или медленные капли может быть трудно обнаружить или точно определить.

Резервуар особенно подвержен этой проблеме, потому что охлаждающая жидкость всегда горячая, когда возвращается в резервуар. Хотя эти утечки невелики, повторное заполнение является лишь временным решением. В конечном итоге резервуар необходимо отремонтировать или заменить.

Важно не переливать охлаждающую жидкость. При добавлении смеси вода-антифриз обратите внимание на линию переполнения в радиаторе. Добавление слишком большого количества топлива приводит к перегрузке резервуара и может вызвать утечку.

Небольшие утечки охлаждающей жидкости часто можно устранить с помощью химической добавки, разработанной специально для их устранения, например, BlueDevil Coolant Stop Leak. Жидкость связывается с алюминием, сплавом или пластиком и исключает дальнейшую потерю охлаждающей жидкости из системы. Для использования просто дайте двигателю остыть, затем запустите его и включите обогреватель на полную мощность. Медленно вылейте содержимое бутылки в радиатор и закройте крышку радиатора. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 45 минут для циркуляции продукта. Выключите двигатель и дайте ему остыть в течение часа перед повторным запуском. Утечки должны быть загерметизированы.

Вытекающая из радиатора охлаждающая жидкость может выйти из передней части автомобиля вместе с теплом, сдуваемым вентилятором радиатора. Небольшие утечки можно запаять, но большие потребуют нового радиатора. Замена радиатора может стоить 1000 долларов, поэтому своевременное обнаружение утечки может сэкономить сотни долларов.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости

Наихудшим сценарием, ведущим к потере охлаждающей жидкости, является пробитая прокладка головки блока цилиндров, трещина в головке блока цилиндров, поврежденные отверстия цилиндров или другие серьезные повреждения двигателя. Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок цилиндров от головки блока цилиндров. Когда он корродирует или трескается, он позволяет газу, охлаждающей жидкости и маслу смешиваться, что может привести к нарушению процесса сгорания, снижению смазывающих свойств масла и предотвращению снижения нагрева двигателя охлаждающей жидкостью. Кроме того, поскольку он просачивается в масло, меньшее его количество доступно для охлаждения двигателя.

Прокладка головки выдерживает обжигающую жару, огромное давление и постоянное воздействие различных только что упомянутых жидкостей. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, двигателю грозит неминуемая поломка.

Ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров требует много времени и средств, поскольку для доступа к ней необходимо разобрать большую часть двигателя. Обычная замена прокладки головки блока цилиндров стоит 1500-2000 долларов. К счастью, это встречается гораздо реже, чем протекающие шланги или коррозия радиатора.

Если виновата действительно прокладка головки блока цилиндров, можно избежать таких расходов с помощью герметика BlueDevil Head Gasket Sealer. Заливается в холодный двигатель при работающем двигателе и включенном подогревателе. Во время работы двигателя на холостом ходу герметик реагирует на перепад температур в месте утечки, образуя прочное соединение, безопасное для всей системы охлаждения.

Не игнорируйте утечку охлаждающей жидкости

Если причина утечки охлаждающей жидкости находится в радиаторе, шлангах, резервуаре или поврежденной части двигателя, общий знаменатель заключается в том, что ее необходимо устранить. При достаточном количестве времени потеря охлаждающей жидкости приведет к другим повреждениям водяного насоса, радиатора, двигателя и т. д. Когда уровень охлаждающей жидкости в автомобиле падает, лучший способ действий — доставить его к специалисту по обслуживанию автомобилей, чтобы найти источник потери и немедленно отремонтировать его. Это будет стоить немного авансом, но сэкономит много в долгосрочной перспективе.

Продукты BlueDevil можно найти по адресу AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority, Auto Value , Bumper to Bumper и в других крупных магазинах автозапчастей.

10 Ответ на «низкие уровни охлаждающей жидкости могут не означать, что утечка»

Потеря антифриза без очевидной утечки

от Криса Стивенсона

Юпитеримажи/Photos.com/Getty Images

, когда автомобиль Lose Los антифриза, также известного как охлаждающая жидкость, обычное ожидание заставляет владельца проверять наличие утечек во всех соединениях и компонентах охлаждающей жидкости. Очевидные утечки охлаждающей жидкости обычно можно обнаружить в виде луж, оставленных на асфальте. Более загадочная проблема утечки охлаждающей жидкости не связана с отсутствием утечек или луж, но показывает определенное снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

Выхлоп

Если прокладка головки блока цилиндров автомобиля ослабла или сгорела, она может треснуть или взорвать водяную рубашку, расположенную в непосредственной близости от верхней части камеры сгорания. Охлаждающая жидкость, поступающая в камеру сгорания, сжимается топливно-воздушной смесью, а затем выдувается из выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, которая теперь находится под давлением и превращается в пар, проходит через выхлопные трубы и систему глушителя, где большая ее часть конденсируется и испаряется. Оставшаяся охлаждающая жидкость выходит из выхлопной трубы в виде пара, который рассеивается в атмосфере.

Крышка радиатора

Радиаторы удерживают охлаждающую жидкость под давлением в ограниченном пространстве. Крышка радиатора с круглой прокладкой под ней предотвращает утечку охлаждающей жидкости под давлением из верхнего патрубка. Из-за дефектной прокладки крышки радиатора охлаждающая жидкость будет выходить в виде пара. Пар рассеивается внутри моторного отсека. При высоких температурах двигателя пар испаряется или влага скапливается на брандмауэре моторного отсека и нишах крыла. Результаты утечки охлаждающей жидкости без явных признаков луж.

Переливной бачок

При перегреве автомобиля или после выключения двигателя после долгой поездки внутри крышки радиатора открывается расширительный клапан, позволяющий охлаждающей жидкости под давлением поступать в переливной бачок. Если расширительный клапан застревает в открытом положении, он позволяет постоянному потоку охлаждающей жидкости под давлением поступать в резервуар, где он превращается в пар. Пар, содержащий охлаждающую жидкость, вытесняется из вентиляционного отверстия крышки бачка или расшатывает крышку. Пар и охлаждающая жидкость выбрасываются в моторный отсек.

Картер

Прокладка головки блока цилиндров с отверстием в водяной рубашке может привести к попаданию воды в камеру сгорания в больших количествах. Вода, которая не проходит через выпускной клапан и коллектор, сжимается поршнем. Охлаждающая жидкость проходит мимо поршневых колец и попадает в масляный картер. Охлаждающая жидкость смешивается с маслом, образуя пенистую консистенцию коричневого или кремового цвета. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе заметно понизится, а уровень масла в картере повысится. В этот момент появятся признаки наружной протечки воды.

Ссылки

  • Arrowhead Radiator Service: Прокладка головки блока цилиндров или процедура проверки герметичности камеры сгорания
  • Misterfixit.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *