Ваз 2112 16 клапанов нет искры причины – АвтоТоп
Все вероятные неисправности можно разделить на три большие группы: поломки топливной системы, сбои в работе электрике и глобальные неисправности. Неопытный автолюбитель при любой проблеме с зажиганием выносит вердикт: «Нет искры». На автомобиле ВАЗ-2110 устанавливают разные двигатели, например, инжектор 8 клапанов. Расскажем о проблемах, которые свойственны такой системе.
Ошибки инжектора ВАЗ
Ошибки могут относиться к любым деталям автомобиля:
- Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики, которые могут чересчур перегреться;
- Форсунки. В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего они не могут вовремя загораться. Отсюда появляется еще одна проблема – пропала искра, поэтому двигатель не заводится;
- Двигатель. Самая частая ошибка – перегрев. Чаще всего из-за повышенной маслянистости свечи также перегреваются, поэтому искра не появляется.
Как результат – двигатель не издает признаков жизни; - Клапаны. Они также могут быть чересчур грязными, что и приведет к их закрытию, поэтому они не будут пропускать топливно-воздушную смесь;
- Вентиляторы. Если они работают неправильно, то машина перегревается.
Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром
Ситуация следующая: ни с того ни с сего мотор стал «троить», пропала тяга, а «холостые» теперь не доходят даже до 500. Снимал высоковольтные провода по очереди, так вот, в цилиндрах 2 и 3 искры не было совсем. Двигатель 16-клапанный, но без «индивидуальных катушек». Вопрос в том, как на моторе ВАЗ-2112 проверить модуль зажигания, и желательно, чтобы его не снимать. Внутри модуля, кроме катушек, установлена электроника. А как проверить исправность?
Проверка модуля зажигания ВАЗ-2112 своими руками
Внутри модуля зажигания находится вот такая плата
Ясно, что речь идёт о двигателе 21120 и о модуле зажигания 2112-3705010.
Кстати, в артикулах будут идти ещё две цифры – они означают фирму-изготовителя.
Все элементы системы зажигания
К разъёму модуля подводятся четыре провода:
- Сине-красный – питание +12;
- Коричневый – «масса»;
- Бело-голубой – сигнал для свечей 1 и 4;
- Серо-красный – свечи 2 и 3.
Сначала проверьте, что на модуль подаются все напряжения:
- Выключаем зажигание, отключаем разъём;
- Переводим ключ в положение I;
- Щуп стрелочного вольтметра подключаем к «минусу» АКБ;
- Вторым щупом (плюсовым) находим контакт «+12V» в разъёме;
- На каждом управляющем контакте стрелка покажет «почти 0»;
- При работающем стартере значения должны увеличиться, оставаясь при этом меньше 0,7 В.
На обоих управляющих контактах напряжение должно быть одинаковым.
Допустим, проверка разъёма не выявила ошибок. Дальше будем искать причину в самом модуле.
Тестер ЦНТ-СПМЗ
По рекомендации завода, на автомобилях ВАЗ-2112 проверять на необходимость ремонта модуль зажигания надо тестером, который называется ЦНТ-СПМЗ.
Комплект состоит из генератора и модуля разрядников.
ЦНТ-СПМЗ, версия 3
Если же тестера под руками нет, попробуем изготовить его сами. Только модуль зажигания всё же придётся снять, отвернув три гайки «на 10». Сначала отключают АКБ, затем – провода свечей и разъём. Кстати, на проводах нанесены цифры, соответствующие цифрам на модуле (см. видео).
Если пропала искра?
В случае если мотор не заводится, но при этом издаются звуки, говорящие о том, что насос для топлива работает, следует обратить внимание на работу зажигания. В первую очередь следует проверить, не пропала ли искра на проводах с высоким сопротивлением. Для этого необходимо обязательно использовать разрядник, а также Датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.
Когда разрядник подключен к автомобилю Ваз, необходимо провернуть двигатель стартером. Как правило, во время выполнения этого процесса наблюдается появление искры. Если же ее нет, значит, наблюдается отсутствие пробоя на массу провода.
Вполне возможно, что искра пропала и из-за обрыва какого-нибудь провода. Если искры нет одновременно на нескольких проводах, то, скорее всего, неисправен контроллер.
Датчик Холла
Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.
Основные причины отсутствия искры
Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов
Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:
Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.
Даёшь искру? Устранение проблем!
Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.
Топливный насос
Топливный насос производства Bosch
Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.
Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.
Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света
Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.
Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.
Свечи зажигания
Расположение свечей зажигания на двигателе
Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже.
Поэтому, делаем все по старинке.
Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.
При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.
Тестирование наличия искры
Если катушка зажигания есть на каждом из цилиндров мотора, то тестирование наличия искры происходит несколько иначе. В этом случае также понадобится Датчик Холла. Если искры нет только на одной катушке, то ее следует заменить. Но если она не появляется на всех, то проблема намного сложнее. В таком случае проблема может наблюдаться из-за неисправности контроллера или обрыва проводки.
Чтобы легче протестировать наличие искрового разряда, целесообразно использовать Датчик Холла.
Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить.
Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.
Если горит лампочка
Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:
- Заменить датчик инжектора;
- Сделать прошивку в автосервисе;
- Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.
- А после снятия инжектор перегрузится.
Распространенные ошибки во время диагностики
Большинство людей из-за незнания устройства машины Ваз 2110 инжектор совершают множество ошибок в процессе выявления неполадок.
Рассмотрим некоторые из них:
- Многие совершают распространенную ошибку: увидев, что нет искры, они хотят проверить ее на разрывы. С этой целью ими размещается провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
- Еще одна проблема – проверка искрового разряда.
Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.
Как найти искру на ВАЗ 2110?
Вопрос «почему исчезла искра на ВАЗ 2110» беспокоил и беспокоит не одного и не двух водителей инжекторной, 8-ми клапанной “десятки”. Имя им — легион. Конечно, часть владельцев предпочтет не забивать себе голову и отдаст машину на СТО — пусть там разбираются.
Но есть и такая категория водителей, которая предпочитает обслуживать и чинить свой автомобиль самостоятельно. Собственно, конструкция не настолько сложная, чтобы не разобраться своими руками. Особенно, если есть опыт подобной головной боли на карбюраторных движках.
Поиск предстоит основательный, поэтому лучше запастись инструментами — мультиметром, разрядником и контрольной лампочкой.
Подробно, почему нет искры и где ее искать описано здесь: https://etlib.ru/blog/164-net-iskry
Во-первых
Начать стоит с проверки топливного насоса. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, вероятно, проблема именно он.
Сначала проверяются предохранители, чей монтажный блок на авто годов поновее перебрался из под бардачка на боковую сторону, за облицовку консоли сбоку пассажирского места.
Если предохранитель ни при чем, далее следует проверка включения головного реле и реле топливного насоса. При этом должен быть слышен щелчок.
Если сомнений в работе насоса нет, следует удостоверить наличие в нем топлива. Это можно проверить с помощью манометра или нажав на золотник в конце рампы, чтобы проверить есть ли давление. Если топливный насос работает, а давления нет, возможно забился фильтр или топливопроводы.
Датчик Холла для диагностики системы
Датчик Холла – это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока, а также сопротивления в проводниках.
В настоящее время различают два вида подобного устройства: аналоговые и цифровые. Вторые могут определить, где есть, а где нет магнитного поля. То есть, его можно использовать, если пропала искра в машине Ваз 2110 инжектор.
Аналоговый Датчик Холла преобразует индукцию поля в напряжение.
А величина, показанная им, полностью зависит от полярности поля, а также его силы.
Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает
Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.
Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.
Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:
- Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания.
Рекомендуется замена замка. - У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
- Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
- В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.
Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.
Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы.
Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.
Не заводится мотор?
Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику. Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.
При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:
- Необходимо приобрести разрядник и Датчик Холла, который стоит недорого, но зато имеет незаменимое назначение. С их помощью можно узнать о наличие искры в свечи;
- Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
- Выполнить диагностику топливного насоса.
При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.
Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.
Возможные поломки по группам
В современных автомобилях установлено большое количество вспомогательных узлов и датчиков, которые облегчают жизнь водителя и в то же время делают ремонтные работы более сложными. В электронном инжекторе используется сразу несколько датчиков, которые могут стать причиной отсутствия искры в зажигании. Но дело не ограничивается только ими, существует несколько групп поломок:
- Проблемы с топливной системой. В эту группу входят неисправности, при которых топливо не попадает в двигатель, подача его происходит со сбоями или возникают иные ошибки.

- Неисправности в электрической части являются одними из самых распространенных на инжекторе ВАЗ-2110. При таких поломках на свечи не подается электрический сигнал, соответственно, зажигания топливной смеси не происходит.
- К глобальным поломкам относится выход из строя двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. На таких случаях мы не будем останавливаться подробно, так как они требуют более сложного ремонта.
Нет искры ваз 2112 инжектор 16 клапанная стартер крутит
Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.
На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».

Признаки неисправности «нет искры, инжектор»
Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.
— Двигатель автомобиля запускается и глохнет
— Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу
Причины неисправности «нет искры, инжектор»
Неисправны свечи зажигания
В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр. См. «Неисправности свечей зажигания» и «Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя».
Тестирование наличия искры
Если катушка зажигания есть на каждом из цилиндров мотора, то тестирование наличия искры происходит несколько иначе.
В этом случае также понадобится Датчик Холла. Если искры нет только на одной катушке, то ее следует заменить. Но если она не появляется на всех, то проблема намного сложнее. В таком случае проблема может наблюдаться из-за неисправности контроллера или обрыва проводки.
Чтобы легче протестировать наличие искрового разряда, целесообразно использовать Датчик Холла.
Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить. Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.
Ваз 2112 2001Г.в Нет Искры На 2-3 Цилиндрах
#1 асе
- APC-Пользователи
- 343 сообщений
- Город: Белая Калитва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 aslan
- Город: Терек
- Пол: Мужчина
Итак имеем 2112 16кл 1.5, 2001 г.в. нет искры на 2-3 цилиндрах,далее проверка выявила,что с ЭБУ нет на них сигнала. ЭБУ бош 1.5.4,хотя не принципиально на это авто ставился январик 5.
1.2 картина осталась той же. Катушка заведома исправна,плюс от зажигания есть минус тоже,ЭБУ тоже на другом авто проверялось,соединительные провода до эбу звонятся без обрывов и сопротивлений,ЭБУ на связь выходит, ошибок нет. хотя на боше выскакивал датчик коленвала. Вопрос в чем засада?
- Наверх
- Ник или цитата
#3 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
- Max1 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#4 evgegor
- Город: Курск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 асе
- Город: Белая Калитва
- Пол: Мужчина
Диск в идеале, проводку по сантиметру руками перещупал,какие то другие побочные причины,как питание 10в или чтото подобное?
Разьем раскавырял все в норме,пины совпадают
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Alex905
- Город: Харьков
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 melnik-1
- Город: Бузулук
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 асе
- Город: Белая Калитва
- Пол: Мужчина
Машина на выезде делалась,так сказать в поле,осцилы завтра будут,на разрядник проверялась
Контакты на своих местах как и пины,сам ошарашен,видимо бош чудит,завтра разложим его
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Alex905
- Город: Харьков
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 асе
- Город: Белая Калитва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Отечественные автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей.
В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Датчик Холла для диагностики системы
Датчик Холла – это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока, а также сопротивления в проводниках. В настоящее время различают два вида подобного устройства: аналоговые и цифровые. Вторые могут определить, где есть, а где нет магнитного поля. То есть, его можно использовать, если пропала искра в машине Ваз 2110 инжектор.
АНАЛОГОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛЛА ПРЕОБРАЗУЕТ ИНДУКЦИЮ ПОЛЯ В НАПРЯЖЕНИЕ.
А величина, показанная им, полностью зависит от полярности поля, а также его силы.
Не заводится мотор?
Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику.
Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.
При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:
Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.
Применение Датчика Холла
Не заводится двигатель
Если при проверке вы обнаружили, что искра попадает на свечи, но двигатель 2112 так и не заводится, то необходимо выполнить диагностику.
- С помощью датчика холла проверить наличие искры в свечи;
- Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
- Провести диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2112 появится характерный звук из-под заднего сиденья.
Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2112 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.
Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.
Если горит лампочка
Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:
- Заменить датчик инжектора;
- Сделать прошивку в автосервисе;
- Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.
- А после снятия инжектор перегрузится.
None Пропала искра на ваз 2112 инжектор 16 клапанов, причины, диагностикаСсылка на основную публикацию
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.
«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка.
Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.
Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:
- катушкой зажигания;
- топливным насосом;
- свечами;
- газораспределительным механизмом;
- высоковольтными проводами.

Как устранить неполадку
Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра.
Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера.
Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.
Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его.
Работоспособность насоса проверить достаточно просто.
Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую.
Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.
Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера.
Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности.
Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.
Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.
Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2112. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность.
Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту.
У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.
Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:
- Неисправность в топливной системе.
- В электрике.
- Глобальные поломки.
Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.
Возможные причины почему нет зарядки
Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает. Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:
- Сбои в системе подачи горючего.
- Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2112 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.

- Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.
Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.
Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.
Стартер крутит при отсутствии искры
В моделя ВАЗ 2110-2112 модуль зажигания – проблемный узел. Лучший способ проверить, поставить его на другой рабочий автомобиль. Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем.
Электропитание может не поступать в деталь, подсоединенную к модулю.
Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.
ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом.
ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2112 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост.
Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.
Ключ в замке проворачивается, но ничего не происходит
Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор. Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.
Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2112 клапанов пропала искра:
- Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания.
Рекомендуется замена замка. - У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
- Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
- В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.
Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.
Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы.
Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.
Пропала искра на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 инжектор: причины и диагностика
Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.
На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:
Основные причины отсутствия искры
Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов
Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной.
В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:
Отсутствует искра, но стартер крутит
В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.
Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.
ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.
ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры.
Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.
нет импульса на форсунку, поэтому не поступает бензин chevrolet l4-…
нет импульса на форсунку, поэтому не поступает бензин chevrolet l4-…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Роберт Т.
на 21 мая 2016 г.
нет газа в tbi, поставил новый ecm, но пульса нет
Моя машина с автоматической коробкой передач.
| Замена ротора распределителя и крышки | $120,44 — $333,30 | Получить предложение |
| Замена топливной форсунки | 400,56 $ — 3968,30 $ | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Даниэль Баркер
Автомеханик
18 лет опыта
Для распыления топлива на форсунку необходимы три вещи: 12 вольт от предохранителя ECM, заземление от ECM и давление топлива.
Простая проверка форсунки и давления топлива состоит в том, чтобы подать 12 В и вручную заземлить форсунку. Вы должны услышать щелчок, и топливо должно брызнуть.
- Предупреждение : Будьте осторожны! Сначала подсоедините сторону форсунки, чтобы предотвратить искру возле распылителя топлива.
Вам придется повернуть ключ, чтобы заправить топливную систему, чтобы сделать это более одного раза. Если не распыляет, проблема в форсунке или в отсутствии давления топлива. Инжектор должен иметь сопротивление около 1,3 Ом, если он открыт или нулевое сопротивление, это плохо. Форсунка тоже может быть полностью забита. Давление топлива должно быть 9до 13 пси.
Проверить проводку к форсунке. Положительную сторону можно проверить контрольной лампочкой при включенном ключе. Если это хорошо, вам понадобится ноидный свет, чтобы проверить отрицательный импульс от ECM. Пробная лампа для этого не подойдет. Подсоедините ноидный свет и заведите двигатель.
Если он мигает, проводка исправна.
Вы проверяли искру на этом двигателе? Если искры также нет, наиболее вероятной проблемой является приемная катушка в трамблере. Это сообщает ECM, насколько быстро вращается двигатель. Нет входной катушки датчика, нет искры или импульса форсунки.
Если проблема заключается в приемной катушке, возможно, вам лучше заменить распределитель. Для замены катушки нужно разобрать распределитель. Это может быть затруднено из-за запекания нагара и шлама на валу распределителя. Кроме того, вы также получите новый модуль управления зажиганием. Если вам нужна помощь в диагностике и ремонте, обратитесь к сертифицированному механику, который при необходимости сможет заменить ваш распределитель и топливную форсунку.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отключить систему AdvanceTrac?
Ваш грузовик оснащен системой AdvanceTrac.
Как вы выбираете меню в системе с сенсорным экраном?
Сенсорный экран вашего автомобиля обеспечивает доступ к множеству различных функций, включая информацию о дорожном движении, GPS-навигацию, звонки в режиме громкой связи и многое другое. Однако вам нужно знать, как перемещаться по меню на экране, чтобы найти то, что вы хотите. Вот…
Окно со стороны водителя не работает.
Стеклоподъемник состоит из нескольких компонентов, каждый из которых может привести к его остановке. Выключатель, двигатель и регулятор. Переключатель — это кнопка, которую вы нажимаете, чтобы заставить его двигаться вверх и вниз. Так как он находится на…
Здравствуйте.
Не исключено, что забился каталитический нейтрализатор, из-за чего в машине не хватает мощности. Возможно, очистка каталитического нейтрализатора решит проблему, но чаще всего каталитическому нейтрализатору требуется…
Грузовик перегрелся. Уже поменял помпу, термостат и патрубок отопителя. В моем масле нет воды. Все еще греется
Вам необходимо проверить блокировку муфты вентилятора охлаждения. Если сцепление заменяется из-за отсутствия блокировки при нагревании, проверьте радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) на наличие потока охлаждающей жидкости через все каналы….
Грузовик не едет вперед. Я заменил водяной насос и радиатор. Примерно неделю было похоже на проскальзывание шестерен и течь масла.
Привет. Проверьте все жидкости в автомобиле и посмотрите, какая из них находится на низком уровне. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость и посмотрите, перестанет ли трансмиссия проскальзывать.
Если трансмиссия продолжает буксовать, то есть…
Сколько стоит ремонт электронной блокировки руля 2009 c300
Возможно, вы правы в том, что вашему автомобилю нужна новая электронная блокировка руля (ESL), но могут быть и другие проблемы. . Существует цифровой диалог, который происходит между модулями вашего автомобиля перед принятием решения о…
Поворотники и стоп-сигналы
Описанные вами проблемы могут иметь разные причины, которые нужно будет проверять отдельно. Фары могут быть переключателями или проводами к фарам или даже лампочкам. Правый передний указатель поворота может быть просто лампой, которую нужно заменить…
Мой dodge dakota 2006 года начал издавать лязг или треск при повороте
Если резиновый чехол на шаровом шарнире порван, этот чехол или весь узел, следует заменять как можно скорее, так как шаровой шарнир быстро изнашивается при воздействии элементов, грязи и т.
д. Вы можете запланировать…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Tahoe 2012 года
Chevy Tahoe всегда был одним из самых популярных внедорожников на рынке, и эта тенденция продолжилась в 2012 году. Как всегда, автомобиль оказался надежным и мощным, с много места и функций, которые люди…
Chevrolet Equinox 2012 года против GMC Terrain 2012 года: какой из них я должен купить?
Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему вид и ощущение большого хэтчбека. Вместо этого используется типичная для легковых автомобилей цельная конструкция кузова…
Toyota Prius 2012 года против Chevrolet Volt 2012 года: какой купить?
Хотя эти два автомобиля, безусловно, экономичны в управлении, их сложно сравнивать из-за того, что Prius входит в категорию автомобилей среднего размера, а Volt — в категорию компактных автомобилей.
Обе эти машины…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Решение проблем с непосредственным впрыском бензина: факты и вымыслы GDI
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Бензиновый непосредственный впрыск или GDI за последние несколько лет получил быстрое распространение в автомобильной промышленности вместо систем многоточечного впрыска топлива благодаря преимуществам в топливной экономичности и снижению уровня выбросов. Однако теперь, когда GDI используется в двигателях уже несколько лет, производители двигателей видят проблемы, вызванные этими системами, а также множество фактов и вымыслов, связанных с тем, почему эти проблемы существуют и как их решить.
Сборщик двигателей недавно встретился с Мэттом Дикмейером из компании Dickmeyer Automotive Engineering в Саут-Уитли, штат Индиана, чтобы узнать, что он лично испытал в отношении GDI и как он решил некоторые проблемы, которые он вызывает в двигателях.
«Основная причина, по которой OE переходят на непосредственный впрыск, заключается в том, что я считаю нереалистичными требования правительства к MPG», — говорит Дикмейер.
Чтобы удовлетворить эти требования, производители оригинального оборудования производят двигатели меньшего размера с турбонагнетателями. Меньший двигатель, очевидно, будет иметь меньший диаметр цилиндра, который легче обслуживать или достичь высокого объемного КПД (VE).
«Поскольку вы просто не можете накачать каждый бит воздуха в цилиндр без чрезвычайно высоких оборотов, они идут с турбонаддувом, который может сделать двигатель с малым рабочим объемом мощностью двигателя с большим рабочим объемом», — говорит Дикмейер. . «Однако с любым принудительным впуском или добавкой мощности вам на самом деле нужно иметь жертвенный процент топлива, впрыскиваемого в цилиндр, который на самом деле ничего не делает для создания мощности. Это то, что я называю жертвенным просто потому, что его функция состоит в том, чтобы контролировать преждевременное зажигание и детонацию, снижать температуру сгорания и так далее».
Проблемы GDI
Исходя из того, что он узнал на динамометрическом стенде, Дикмайер говорит, что жидкое топливо в цилиндре вредно. Многие люди ошибочно скажут, что вы ищете, где испаряется топливо, но это тоже не совсем так, потому что пар — это жидкость, превращающаяся в газ. Чего вы хотите, говорит он, так это атомизации.
«Вы хотите, чтобы маленькие капельки топлива переплетались с воздухом», — говорит он. «Что происходит с двигателем с непосредственным впрыском, так это то, что вы впрыскиваете это жидкое топливо в цилиндр, оно попадает на стенки цилиндра и впитывается в масло. Во время сгорания происходит следующее: масло на стенках цилиндров содержит бензин, поэтому оно воспламеняется и сгорает. Вот почему многие двигатели с непосредственным впрыском испытывают значительный расход масла и прогары в цилиндрах».
Проблема, известная как низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI), обычно возникает в автомобилях с двигателями GDI. Детонация обычно возникает в двух местах – вблизи свечи зажигания и вокруг нее или по периметру цилиндра в щелевом зазоре над верхним кольцом между цилиндром и головкой поршня.
«Я обнаружил, что проблема заключается в том, что впрыск топлива, особенно непосредственный впрыск, имеет очень плохую функцию ускорительного насоса, тогда как карбюратор имеет один или два ускорительных насоса», — говорит Дикмейер. «Поэтому, когда вы работаете с высокой нагрузкой, работаете на низких оборотах двигателя и медленно нажимаете на педаль газа, он впрыскивает дополнительное топливо через ускорительные насосы. Впрыск топлива на самом деле не имеет этой функции. Что происходит в этой ситуации с низкой скоростью и высокой нагрузкой, так это то, что вы получаете кусочки углерода и сажи, которые отрываются от клапанов и в камере сгорания, которые пробиваются к стенкам цилиндра, где они прилипают к маслу и топливу, которые находятся в цилиндре. стены. Когда поршень движется вверх, он наполняет щелевой зазор углеродом, а эти небольшие группы углерода и сажи разбавляются топливом и маслом, которые затем тлеют и действуют как свеча накаливания или фитиль, вызывая преждевременное зажигание».
При прямом впрыске вам не обязательно впрыскивать топливо в цилиндр на такте впуска, как при многоточечной системе или карбюраторе. С непосредственным впрыском вы можете подавать топливо в цилиндр, когда он находится на такте сжатия.
«Двигатели меньшего размера имеют меньший удельный расход топлива на тормоза просто потому, что они могут достичь полной объемной эффективности лучше, чем двигатель большого диаметра», — говорит он. «С конструкцией верхней части поршня и конструкцией камер сгорания они действительно эффективны, поэтому вы действительно можете использовать более высокую степень сжатия с многоклапанным двигателем просто потому, что компоновка камеры сгорания очень эффективна с центральным расположением. расположена свеча зажигания. На самом деле вы можете эксплуатировать двигатель с турбонаддувом при расходе топлива, характерном для тормозной системы, который был бы нормальным для двигателя без наддува».
Вы можете запускать двигатели с турбонаддувом весом менее 0,5 фунта.
в час на лошадиную силу, по Дикмейеру. Как правило, с турбонаддувом или любым видом принудительной индукции вы значительно превышаете 0,5 фунта и приближаетесь к диапазону 5/8 фунта в час на лошадиную силу.
«В карбюраторном мире есть поговорка, что «бережливость — это зло», — говорит Дикмейер. «В двигателе с непосредственным впрыском, где у вас одновременно есть богатое и обедненное состояние, это как бы создает идеальный шторм, чтобы внутри цилиндра произошла катастрофа. Если бы вы могли поместить зонд в камеру двигателя с непосредственным впрыском, у вас было бы другое соотношение воздух-топливо в цилиндре. У вас будет богатое состояние по направлению к центру цилиндра, и у вас будет обедненное состояние по направлению к внешнему периметру поршня».
Недостатки конструкции GDI
По словам Дикмайера, когда вы смотрите на то, как спроектированы некоторые из этих двигателей GDI, кажется, что система вентиляции картера была запоздалой мыслью.
«На двигателе EcoTec GM 2,4 л впускное отверстие, где пластиковый впускной коллектор соединяется с головками системы вентиляции картера, находится внизу, в низком месте, через которое обычно можно увидеть обратный канал для слива масла», — говорит Дикмейер.
«Таким образом, вы получаете масло, которое проходит через двигатель и достигает верхнего предела, а затем возвращается вниз и падает в эти нижние точки. Вот где у многих этих двигателей есть источник вакуума для системы вентиляции картера, поэтому они всасывают масло.
Эта проблема приводит к тому, что капли масла проходят через впускной коллектор, впускное отверстие и камеру сгорания, что также может привести к преждевременному зажиганию.
Наиболее известная проблема прямого впрыска заключается в том, что форсунка расположена за клапаном, а не перед ним, поэтому у вас нет механической очистки задней стороны впускного клапана, как при многоточечном впрыске. .
«Ваши клапаны сильно нагреваются, — говорит Дикмейер. «Многие люди думают, что когда ваш клапан открыт и свежий воздух проходит через него, это и охлаждает клапан. Ваш клапан действительно охлаждается, когда он контактирует с седлом посредством теплопередачи. Водяные рубашки вокруг седла вытягивают BTU из клапана.
Эти клапаны нагреваются, поэтому, когда капли масла проходят через впускное отверстие и проходят через головку блока цилиндров, они прилипают к задней стороне впускного клапана. Он начинает накапливаться слоями, и это не просто слой пепла или слизи, он почти превращается во что-то вроде лавового камня, и он будет окружен жирной слизью, которая усугубляет ситуацию и задерживает грязь».
Эти капельки масла и небольшие количества пыли и грязи попадают через впускные отверстия, которые покрыты липким маслом и создают слой налета, который становится все толще и толще и толще.
На самом деле, у Мэтта был клиент, который пригнал Chevy Equinox с небольшим пробегом, у которого отказал двигатель из-за этого накопления. Заказчик дал Дикмейеру разрешение на реинжиниринг и решение проблем. Хотя Мэтт ничего не мог сделать, чтобы предотвратить возникновение проблемы из-за GDI, он мог попытаться улучшить работу движка в среде GDI.
«У меня большой опыт, и я потратил семь месяцев, чтобы сделать все правильно, — говорит он.
«Дилер GM ошибочно диагностировал, что Equinox нуждается в топливном насосе. У него было очень плохое богатое состояние и обедненное состояние и так далее. Я сорвал с него головку и положил на стенд, и при подъеме всего на полдюйма из него текло почти вдвое меньше, чем из чистого порта. PCM не может компенсировать эту потерю воздушного потока, поэтому у вас будет очень плохое богатое состояние».
Когда углерод накапливается на задней стороне клапанов, он действует как изолятор, не позволяя клапану должным образом остыть, когда он соприкасается с седлом. Это приводит к тому, что клапаны нагреваются докрасна, а головки клапанов выскакивают, что приводит к падению клапана в цилиндре.
«Вы пробьете дыру в поршне и забьете сломанную свечу зажигания в камеру сгорания», — говорит Дикмейер. «У многих компаний, занимающихся восстановлением, возникают серьезные проблемы с этим. Они дают своему продукту гарантию на 100 000 миль, и он возвращается с пробегом 28 000 миль, а двигатель — мусор.
Многие из этих ремонтных мастерских не будут возиться с двигателями с прямым впрыском, потому что они будут владеть ими вечно. Они никогда не заработают на них денег, потому что они будут постоянно возвращаться».
Из-за особенностей систем GDI камера сгорания может испытывать некоторые проблемы.
Компания GM сталкивалась с проблемами, связанными с GDI, и, по словам Дикмайера, с такими OEM-производителями, как Kia, Hyundai и Ford, тоже.
«У Ford проблема есть, но она не разрушает двигатель, как у GM», — говорит он. «Это может быть связано с тем, что Ford использовал двигатели V6 EcoBoost на Baja 1000, и они, по сути, выбили из них все дерьмо, и я думаю, что они вложили в двигатель немного больше инженерии, поэтому он может немного легче избавиться от этих проблем. чем двигатели GM».
Некоторые из этих автомобилей разрабатываются на гоночной трассе, например, GM использует свои корветы GDI в гонках IMSA, что не совсем соответствует серийным автомобилям.
«На гоночных двигателях вы не увидите столько нагара, потому что они практически все время открыты настежь», — говорит Дикмейер. «Скорость порта через двигатель через впускной порт и через выпускной канал настолько высока, что многие из этих вещей просто не успевают произойти. Это действительно худший показатель для серийного автомобиля, где он часто работает в режиме простоя».
GDI Solutions
На рынке есть несколько продуктов, которые, как утверждается, удаляют отложения, скапливающиеся на впускном отверстии из-за проблем с GDI. Однако, по словам Дикмайера, большинство, если не все эти продукты, являются ложными. Хотя эти продукты могут немного помочь, они ни в коем случае не решают проблему и не избавляют впускное отверстие от отложений. Дикмейеру пришлось пройти через многое, гораздо больше, чем просто тампон или присадка, чтобы решить проблему налипания на Chevy Equinox.
«Когда мы разобрали этот двигатель, я попытался почистить головку с помощью обычной мойки для деталей, и она даже не коснулась ее, — говорит он.
«Я отнес его моему другу, у которого есть большая дробеструйная камера высокого давления, и растворитель, который он использует в своей дробеструйной камере, съест поршень до нуля, если вы дадите ему поработать на выходных. Мы положили головку блока цилиндров в его пескоструйный шкаф на восемь часов, и она ее не трогала.
«У другого моего друга есть компания по мойке под давлением, поэтому у него есть одна из этих больших моек высокого давления на 5000 фунтов на квадратный дюйм с нагревателем, так что вы действительно можете получить горячую воду. Это бы не коснулось. Это просто очистит небольшие участки. Мне буквально пришлось портировать головку блока цилиндров и на моем верстаке, а также портировать и шлифовать этот материал вручную. Как я уже сказал, это похоже на лавовый камень.
После очистки Дикмейер связался с компанией Line2Line, с которой он познакомился на выставке PRI, чтобы помочь ему разработать покрытие типа тефлона. Они разработали некоторые покрытия, которые будут работать при высоких температурах, но при этом останутся прилипшими к поверхности.
«Мы покрыли тыльную сторону клапанов, — говорит Дикмейер. «Затем я добавил маслоотделитель во впускную систему, и мы покрыли всю юбку поршня молибденовым покрытием PTFE. Мы покрыли верх и низ теплозащитным барьером, а на пробеге в 40 000 миль сняли впускной коллектор с этого автомобиля, и отложений практически не было. Я видел эти автомобили с пробегом менее 40 000 миль, и он не начинает накапливаться, к тому времени двигатель уже устарел».
Образование
Другая часть проблемы, связанной с проблемами двигателя GDI, заключается в том, что никто не обучает потребителей этим проблемам или способам их решения с помощью простых вещей, таких как надлежащее обслуживание масла и интервалы замены.
«Мы заливаем в автомобиль то масло, которое требует производитель, а не то масло, которое нужно вам», — говорит Дикмейер. «Это была наша политика. Что меня беспокоит, так это то, что я пытаюсь объяснить людям, почему им нужно конкретное масло, а они его не получают или думают, что я завышаю цену, потому что они никогда не платили больше 22 долларов за замену масла в Jiffy Lube.
Я пытаюсь объяснить, что это не я завышаю цену, а то, что все остальные заряжают слишком мало. Людей не учат нефти. Это смазка, охлаждающая жидкость, гидравлическая жидкость и диспергатор. У него так много функций, помимо смазки».
На самом деле никто не создал никакой информации для потребителя о том, почему вам нужно менять масло более регулярно. Вместо этого это превратилось в ситуацию «дайте людям то, что они хотят».
«С сегодняшними сверхмалыми зазорами все просто заклинивает, когда вы меняете масло слишком поздно», — говорит он. «Есть производители, которые рекомендуют интервалы замены масла от 10 000 до 12 000 миль для двигателя с непосредственным впрыском. И вы получаете телевизионную рекламу, в которой говорится, что масло нужно менять раз в год».
С химической точки зрения масло после года эксплуатации в автомобиле может иметь смазочные свойства, но большая проблема заключается в грязи, находящейся во взвеси, которая прилипает к маслу. Когда вы меняете масло, вы вымываете грязь из картера.

Вполне возможно, что искра пропала и из-за обрыва какого-нибудь провода. Если искры нет одновременно на нескольких проводах, то, скорее всего, неисправен контроллер.
Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.
Рекомендуется замена замка.
При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.
1.2 картина осталась той же. Катушка заведома исправна,плюс от зажигания есть минус тоже,ЭБУ тоже на другом авто проверялось,соединительные провода до эбу звонятся без обрывов и сопротивлений,ЭБУ на связь выходит, ошибок нет. хотя на боше выскакивал датчик коленвала. Вопрос в чем засада?
Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2112 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.

Рекомендуется замена замка.