Пропали тормоза ВАЗ 2114 — АвтоСаратов
Алло Потолки
Новичок
- #1
Доброго времени суток! Может кто сталкивался…?
На днях еду себе, никого не трогаю на своем ваз 2114 и вдруг пропадают тормоза ни с того, ни с сего. Педаль тормоза при заведенной машине очень мягкая и при нажатии в пол тормоз действует еле еле, так, что даже толкнуть ее можно. Если при заведенной нажать на тормоз, то начинают скакать обороты, причем сильно, порой даже глохнет из-за этого. Друг сказал- беда в вакуумном насосе. Поменял- все точно также. Хотя даже хуже. ГТЦ при этом не снимал, жидкость не сливал. БЫла она кстати на минимуме, потом долил, сначала куда-то уходила, потом осталась на уровне. Сегодня смотрю, она опять на минимуме. Где колеса ничего не текет. До этого кстати постоянно антифриз уходил, а сейчас прям очень сильно уходит, весь движок мокрый. При заведенном движке жму на тормоза и антифриз где-то в шланчиках как с керхера брызгает. Может где то там и есть проблема в шланчике каком-то? Подскажите кто знает, пожалуйста.
Сергей1978
Новичок
- #2
А при чем антифриз и тормозная система? И если тормозная жидкость уходит,а колёса сухие,то смотри колдунAddoz сказал(а):
Доброго времени суток! Может кто сталкивался…?
На днях еду себе, никого не трогаю на своем ваз 2114 и вдруг пропадают тормоза ни с того, ни с сего. Педаль тормоза при заведенной машине очень мягкая и при нажатии в пол тормоз действует еле еле, так, что даже толкнуть ее можно. Если при заведенной нажать на тормоз, то начинают скакать обороты, причем сильно, порой даже глохнет из-за этого. Друг сказал- беда в вакуумном насосе. Поменял- все точно также. Хотя даже хуже. ГТЦ при этом не снимал, жидкость не сливал. БЫла она кстати на минимуме, потом долил, сначала куда-то уходила, потом осталась на уровне. Сегодня смотрю, она опять на минимуме. Где колеса ничего не текет. До этого кстати постоянно антифриз уходил, а сейчас прям очень сильно уходит, весь движок мокрый. При заведенном движке жму на тормоза и антифриз где-то в шланчиках как с керхера брызгает. Может где то там и есть проблема в шланчике каком-то? Подскажите кто знает, пожалуйста.Нажмите, чтобы раскрыть…
Dimaz
Участник
- 04.2014″ data-time-string=»16:55″ title=»18.04.2014 в 16:55″ itemprop=»datePublished»>18.04.2014
- #3
У меня прикол был с гтц. Вакуумник высасывал тормозную с гтц))). Заменил систему на трв лукас — все ОК ттт.
Алло Потолки
Новичок
- Thread Starter
- #4
Ну при нажатии на тормоз антифриз как из керхера фигачит там. Спасибо за совет, посмотрюСергей1978 сказал(а):
А при чем антифриз и тормозная система? И если тормозная жидкость уходит,а колёса сухие,то смотри колдун
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vovanich
Активный участник
- #5
)))))Addoz сказал(а):
Друг сказал- беда в вакуумном насосе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Или друг не сведущ, или ты его неправильно понял.
Интересно, что ты менял?Addoz сказал(а):
Поменял- все точно также.
Нажмите, чтобы раскрыть…
может быть шипит?Addoz сказал(а):
При заведенном движке жму на тормоза и антифриз где-то в шланчиках как с керхера брызгает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сколько годков машине?
1. заменить манжеты в ГТЦ, или поменяй на новый.
2. заменить шланг от коллектора до ВУТ-а
3. возможно придётся заменить и ВУТ
)))))Addoz сказал(а):
Ну при нажатии на тормоз антифриз как из керхера фигачит там.
Нажмите, чтобы раскрыть…
съезди лучше в сервис.
Алло Потолки
Новичок
- Thread Starter
- #6
Вот я как раз ВУТ и поменял. Там не шипит, а прям брызгает сильно) Напряг с деньгами сейчас чтобы ехать в сервис, лучше сам) Машина 2010 года. Спасибо за подсказку. Значит это скорее всего ГТЦ?Vovanich сказал(а):
)))))
Или друг не сведущ, или ты его неправильно понял.Интересно, что ты менял?
может быть шипит?
Сколько годков машине?
1. заменить манжеты в ГТЦ, или поменяй на новый.
2. заменить шланг от коллектора до ВУТ-а
3. возможно придётся заменить и ВУТ)))))
съезди лучше в сервис.Нажмите, чтобы раскрыть…
Dimaz
Участник
- #7
Все элементарно диагностируется вживую . Тут ща тебе навангуют).Addoz сказал(а):
Вот я как раз ВУТ и поменял. Там не шипит, а прям брызгает сильно) Напряг с деньгами сейчас чтобы ехать в сервис, лучше сам) Машина 2010 года. Спасибо за подсказку. Значит это скорее всего ГТЦ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
З.Ы У тебя воздух уже в тормозной системе, т.е скоро тормозов вообще не будет.
lecorbusier
Новичок
- #8
ну если обороты скачут значит воздух сосет, проверь шланг ВУТ-а. А тормозуха бесследно только в ВУТ может уходить, когда гтц откручивал, в районе штока было мокро?
Алло Потолки
Новичок
- 04.2014″ data-time-string=»23:21″ title=»18.04.2014 в 23:21″ itemprop=»datePublished»>18.04.2014
- Thread Starter
- #9
Нет, там вообще все сухо было. Шланг вроде нормальныйlecorbusier сказал(а):
ну если обороты скачут значит воздух сосет, проверь шланг ВУТ-а. А тормозуха бесследно только в ВУТ может уходить, когда гтц откручивал, в районе штока было мокро?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vovanich
Активный участник
- #10
пожалуйстаAddoz сказал(а):
Спасибо за подсказку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
считай что новая, если только не брак.Addoz сказал(а):
Машина 2010 года.
Нажмите, чтобы раскрыть…
как объясняет, так и вангуют ))))))Dimaz сказал(а):
Все элементарно диагностируется вживую . Тут ща тебе навангуют).
Нажмите, чтобы раскрыть…
сдаётся мне Addoz, сам не понимает, что происходит, особенно после этого:
Addoz сказал(а):
Ну при нажатии на тормоз антифриз как из керхера фигачит там.
Нажмите, чтобы раскрыть…
тогда читай мануал(либо бумажный либо в инете онлайн), так сказать вникай в суть дела….Addoz сказал(а):
Напряг с деньгами сейчас чтобы ехать в сервис, лучше сам)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Что делать, если пропали тормоза и педаль тормоза не нажимается? — Автосайт
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Никому нельзя желать испытывать ситуацию, когда у автомобиля не работают тормоза
мойка высокого давления своими руками
Полбеды, когда водитель обнаружит, что у него отказали тормоза на стоянке или во время начала движения.Но, ведь не все, садясь
Как правильно парковаться…
Как покрасить фары в черный цвет
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Никому нельзя желать испытывать ситуацию, когда у автомобиля не работают тормоза. Полбеды, когда водитель обнаружит, что у него отказали тормоза на стоянке или во время начала движения.
Но, ведь не все, садясь за руль авто, нажимают на педаль тормоза для того, чтобы проверить её ход.
Нет у нас такой привычки, а не мешало бы. Ведь, ещё не начав движение, вы можете узнать о том, педаль тормоза не нажимается или, наоборот, педаль проваливается в пол. Не каждый удосуживается, начав движение со стоянки, проверить работоспособность тормозной системы, притормозив.
Да, если быть объективным, ситуация, когда отказали тормоза, может возникнуть в любую минуту, хотя ровно час назад всё было в порядке
как прокачать тормоза
Как можно перестраховаться, и свести к минимуму возникновение такой ситуации, как отказ тормозов автомобиля.Элементарные нормы эксплуатации тормозной системы
Наверное, нет нужды, постоянно напоминать водителю о том, что тормоза автомобиля — система нежная, требующая постоянного внимания и корректного регламентного обслуживания. Корректного, это значит то, что в тормозной системе должны применяться только рекомендованные производителем:
- тормозная жидкость должна быть именно того типа и замена тормозной жидкости должна производится в сроки (или пробег), указанные производителем;
- тормозные колодки должны соответствовать стандартам, а замена тормозных колодок должна производиться при первых признаках их износа;
- тормозные диски не должны иметь толщину диска менее, чем указана производителем и т. д.
То есть нужно навсегда запомнить, что самодеятельность или попытки сэкономить на деталях тормозной системы, чреваты непредсказуемыми последствиями.
Характерные причины отказа тормозов автомобиля
На самом деле, причин того, почему, вдруг отказали тормоза, огромное количество. Рассмотрим наиболее типичные из них для, практически, всех типов тормозов.
Состояние тормозной жидкости. Одна из наиболее распространенных причин того, почему у автомобиля отказали тормоза — это:
- утечка тормозной жидкости в силу механических повреждений сальников, прокладок, шлангов и трубопроводов тормозной системы;
- несвоевременная замена тормозной жидкости приводит к потере ею своих эксплуатационных качеств
ксенон в противотуманки
- залив типа тормозной жидкости, который не предназначен для системы вашего автомобиля.
Недопустимое смешивание ТЖ или залив несоответствующей ТЖ, приводит к выходу из строя резинотехнических деталей тормозной системы, и соответственно к утечке ТЖ.
Состояние суппорта. Процедуру непосредственного торможения выполняет суппорт
ремонт карбюратора ваз 2106
Поэтому закисшие направляющие или заклинивший поршень суппорта приводят к тому, что происходит неравномерный износ тормозных колодок, что в итоге приводит к тому, что клинит тормоза.Распределитель тормозных усилий (регулятор давления). Причиной ситуации, когда клинит передние или задние тормоза вполне может служить именно распределитель. Вернее его неправильная регулировка.
Классическая схема предполагает распределение тормозных усилий из расчета: 70% на переднюю ось, 30% на заднюю ось. Если распределитель отрегулирован неверно, то это может служить причиной заклинивания задних или передних тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов. Нередки такие случаи, когда автомобиль, при нажатии на тормоз, глохнет, и создаётся такой звук, как будто свистят тормоза. ВУТ шипит, не усиливает нажатие на педаль тормоза, и пропуская воздух во впускной коллектор, обедняет смесь.
Причина, как правило, в том, что не срабатывает клапан в вакуумном усилителе тормозов
модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена
Обычно такая ситуация возникает при низкой температуре. Затем, когда, с горем пополам, машина прогревается, всё становится на свои места.Но, это уже первый звонок о том, что нужно морально готовить себя к ремонту или замене ВУТ.
Завоздушивание тормозной системы. Попадание воздуха в тормозную систему вполне может привести к отказу тормозов. Тормозная жидкость находится в герметичной системе, условие незжимаемости объёма ТЖ легко нарушается воздухом, который делает ход педали мягким и тормоз практически не срабатывает.
Отказали тормоза во время движения, что делать?
Ситуация, не позавидуешь: вы жмёте на педаль тормоза, машина не реагирует и продолжает движение. Естественно, сложно дать рецепт на все случаи, но некоторые моменты выхода из аварийной ситуации, нужно помнить.
- сброс оборотов двигателя — ногу с педали газа, но двигатель не глушим, ни в коем случае;
- несколько раз пытаемся нажать педаль тормоза до упора, не забывайте, что у нас двухконтурная система тормозов;
- переключаемся на пониженную передачу, обороты уже упали;
- если ничего не помогает, то пробуем тормозить стояночным тормозом (ручником)
генератор ваз 2114
Не резко, так как резкий рывок ручника введет авто в занос (а у нас, не «полицейский разворот») - включаем «аварийку» и по возможности сигнализируем клаксоном и морганием, предупреждая участников движения о проблеме;
- если, принятыми мерами вы не достигли поставленной цели, то стараемся применить тактику аварийного торможения при помощи препятствий (при этом все пассажиры должны максимально зафиксировать своё положение): попутно идущий грузовик, элементы дорожного ограждения, сугроб — это идеальный вариант, неглубокий кювет, только входить в него нужно не под прямым углом и т. д. машину вы потом отремонтируете, но ведь здоровье и жизнь — дороже железа.
Успехов вам на дороге, и пусть у вас никогда не отказывают тормоза.
Источник
Как правильно красить автомобиль…
РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5
Простой преобразователь 12 — 220В
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Замена тормозной жидкости, как правильно заменить тормозную жидкость своими руками. Как самостоятельно заменить тормозную жидкость. Меняем тормозную жидкость самостоятельно. Прокачка тормозов.
Обслуживание тормозной системы осуществляется охраной водителя и пассажиров в салоне. При нажатии на педаль тормоза ТС в трубопроводах давит на тормозные цилиндры, которые тормозят автомобиль за счет силы трения. При торможении выделяется тепло. А если тормозная жидкость слишком сильно нагреется, она может закипеть, в результате чего появятся паровые пробки. Педаль тормоза выходит из строя, так как жидкость станет сжимаемой, и тормозная система не будет эффективной. Поэтому замена ТЗ является важным моментом в обслуживании автомобиля.
Купить тормозную жидкость что
На сегодняшний день существует ряд требований к ТЖ. Во-первых, температура кипения ДЖ должна полностью соответствовать заявленному производителем значению. В то же время он должен сохранять рабочие свойства при температурах, близких к температуре кипения, и при очень низких отрицательных температурах. Например, даже при температуре — 40 градусов Цельсия не допускаются осадки и отложения в тормозной жидкости. Он также должен сопротивляться окислению и растворению.
Кроме того, ТД должен соответствовать ряду других важных требований. Главное — отсутствие негативного влияния на резиновые элементы. Также все компоненты резины не должны набухать, давать усадку, терять прочность и эластичность в процессе эксплуатации.
Помимо резиновых элементов, в тормозной системе используется множество деталей из различных металлов. Часто эти элементы связаны между собой, и это влечет за собой образование электрохимической коррозии. ДМ должен служить так называемым ингибитором коррозии, для чего в его состав добавляют специальные вещества, защищающие изделия из алюминия, меди и латуни. В тормозной системе достаточно элементов, требующих смазки. И эту задачу также выполняет ТЖ. Именно она влияет на степень износа поршней, чистоту сальников и тормозных цилиндров.
правильно выбрать тормозную жидкость
Как показывает практика, специфика тормозных жидкостей такова, что не каждая марка может подойти для тормозной системы того или иного автомобиля. Прежде чем использовать существующие ТГ для своих автомобилей, автопроизводители учитывают все качественные и эксплуатационные параметры тормозной жидкости и тормозных элементов автомобиля.
Поэтому в первую очередь необходимо ориентироваться на руководство по эксплуатации ТС, где производитель указывает стандартный ТР, наиболее оптимально подходящий для тормозной системы вашей модели автомобиля.
Кроме того, при выборе ДИ необходимо обращать внимание на температуру его закипания, а также на диапазон температур, в котором эксплуатируется ваше транспортное средство, и который указан на этикетке. Если у вас подержанная машина, то для предотвращения разрушения РТИ новыми жидкостями желательно применять спиртосодержащие тормозные жидкости.
Покупайте только тот стандарт, который указан в паспорте ТС, и покупайте тормозную жидкость только у официальных дилеров, а не на авторынке. Помимо цифровых показателей, при покупке необходимо обращать внимание и на качество упаковки. Стоит отметить, что под пластиковой крышкой обязательно должна быть прокладка из фольги.
сколько тормозной жидкости
Как правило, в тормозную систему заливается небольшое количество ТЖ. Уточняйте, сколько требуется для замены ТЖ, в инструкции к конкретному автомобилю. Для полной замены потребуется примерно 1-1,5 литра тормозной жидкости.
Тормозная система автомобиля
Тормозную систему автомобиля можно разделить на две части: тормозной привод и тормозной механизм. Благодаря тормозному механизму возникает точка торможения, в результате чего изменяется скорость движения автомобиля или он вообще останавливается. Часто на автомобили устанавливаются фрикционные механизмы, работающие за счет силы трения. Рабочая система размещается непосредственно в колесе, при этом ручной тормозной механизм может располагаться как за раздаточной коробкой, так и за коробкой передач.
Конструкция фрикционной части в тормозных механизмах может быть различной. Кроме того, тормоза делятся на барабанные и дисковые. В конструкцию дискового механизма входят: суппорт, один или два тормозных цилиндра, а также две тормозные колодки и тормозной диск.
Замена тормозной жидкости своими руками
Процедура замены ДВГ будет более удобной, если привлечь в помощь еще одного человека в качестве помощника.
инструменты, расходные материалы, приспособления
Для работы вам понадобится:
- 1,5 л новый ТЖ.
- Пустой бак для б/у ТЖ.
- Прозрачная трубка, подходящая для установки тормозов.
- Ключ 8.
- Шприц медицинский.
выбор рабочего места
Установите автомобиль на багажник или подъемник. Гораздо удобнее менять жидкость, когда колеса сняты с автомобиля.
как слить тормозную жидкость
- Для начала необходимо найти главный тормозной цилиндр в пространстве ротора.
- Далее следует отсоединить провода, идущие на датчик уровня ТЗЭ.
- Затем открутите крышку бака.
- После этого надеваем на шприц прозрачную трубку.
- С помощью этого улучшенного шприца мы удаляем все старые ТЖ.
- Протрите бак снаружи и внутри. Для этого на продолговатую деталь, подходящую по диаметру, сделайте чистую тряпку.
промывка тормозной системы
- Когда старый ТА будет снят, залейте новую жидкость до метки MAX.
- В процессе работы необходимо постоянно доливать тормозную жидкость и следить за тем, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.
- Если автомобиль завис на подъемнике, разблокируйте регулятор заднего тормоза. Для этого вставьте металлический предмет между пластинкой и поршнем. Можно использовать плоскую отвертку.
- На противоположной стороне заднего барабана находим воздушный клапан задних тормозов. Протрите его и очистите от грязи.
- Снимите защитный колпачок с воздушного клапана и наденьте на него пластиковую трубку.
- Старая жидкость, как правило, темная, а новая — прозрачная. Поэтому вы сразу увидите, какая жидкость выходит.
- Чтобы воздух не попал в тормозную систему, погрузите прозрачную трубку в бутылку с тормозной жидкостью.
- Теперь необходимо, чтобы помощник нажал на педаль тормоза 5 раз с интервалом в полторы секунды. После 5-го нажатия педаль нужно выжать до максимума и удерживать в таком положении.
- Далее откручиваем воздушный клапан на пол-оборота. Старый ТЖ будет течь из шланга. При изменении цвета полученной жидкости с грязного на прозрачный необходимо резко крутить воздушный клапан.
- Затем попросите помощника пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что ди-джей не проедет через клапан.
- Если течи отсутствуют, протираем воздушный клапан и надеваем на него резиновый колпачок.
- Поднимите TH до максимального уровня.
заливаем тормозную жидкость куда
Доливать тормозную жидкость необходимо в специальный бачок, расположенный в моторном отсеке, а именно в верхнем углу моторного отсека со стороны водителя. Как правило, он небольшой, имеет бледный цвет и черную крышку.
прокачка тормозной системы в сборе
- Снимите заглушку, закрывающую штуцер насоса, и наденьте на штуцер прозрачный шланг.
- Опустите свободный конец шланга в частично заполненную емкость TJ.
- Помощник должен 3-4 раза нажать на педаль тормоза и оставить ее нажатой.
- Слегка откручивайте канавку до тех пор, пока DJ не начнет двигаться.
- Наличие выходящего воздуха можно определить по пузырькам.
- Оберните фитинг насоса.
прокачка тормозной системы, одна
Для прокачки тормозной системы без помощника вам потребуются: крышка бачка идентичная вашей, емкость и шприц. Вот такой дизайн:
- С помощью герметика необходимо герметично вставить шприц в крышку бака.
- Далее наберите Шприц и прикрутите это устройство к тормозному бачку.
- Открутить штуцер на выходе из контура, подлежащего прокачке.
- Установите сборную емкость TZE, которая будет течь.
- Далее шприц для введения ТЖ.
Схема прокачки тормозов
Запуск тормозов следует начинать с колеса, расположенного на дальнем расстоянии от ГТК: задний правый колесный механизм, передний левый колесный механизм, задний левый колесный механизм, передний правый колесный механизм.