Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки амортизаторов задней подвески

 В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
 Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.  

 Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

 Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец.

приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
 Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
 Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим. 
 Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:

 угол развала  0°±30’
 схождение  0°00’±10’ (0±1 мм)
 угол продольного наклона оси поворота   1°30’±30’

Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

 угол развала  0°30’±30’
 схождение  0°15’±10’ (1,5±1 мм) 
 угол продольного наклона оси поворота  0°20’±30’ 

именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.

Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.

Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…

Вынимаем болт.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.

 Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при  правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)

 

Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Проставки на амортизаторы для увеличения дорожного просвета: преимущества и недостатки

Если у вашего автомобиля небольшой дорожный просвет, то вы можете замечать, что на неровностях дороги днище и пороги задевают за поверхность дорожного полотна. Особенно ярко это проявляется на загородных дорогах, где за асфальтом следят хуже, чем в городе. Зимой же автомобиль с низкой посадкой постоянно испытывает проблемы с проходимостью во время обильного снегопада даже в городе.

Павел Горбачев

Pixabay

Для увеличения клиренса многие бывалые автовладельцы советуют применять специальные проставки для передней оси, которые монтируются между верхней опорой амортизатора и кузовом.

Благодаря этому увеличивается общая длина от верхней точки крепления амортизатора до нижней. Проставки для задней оси вставляются между кузовом и пружиной заднего моста. Тем самым можно немного приподнять автомобиль и увеличить дорожный просвет.

Существует множество производителей, которые выпускают подобные проставки нескольких размеров и из различных материалов, подходящие для многих моделей автомобилей с низкой посадкой.

Проставки продаются как комплектом на обе оси, так и отдельно парами на каждую ось. Если с передними проставками ни у кого обычно проблем не возникает, то задние проставки владельцам некоторых автомобилей после установки могут доставлять неприятности.

Существуют два типа подобных проставок: мягкий и твердый.

  • Мягкий тип проставок представлен изделиями из резины и полиуретана.
  • Твердый тип проставок изготавливается из капролона и алюминия\дюралюминия.

После монтажа мягких проставок владельцы некоторых машин могут заметить ухудшение управляемости из-за того, что система амортизации на этой оси заметно утратила жесткость.

Для установки проставок под амортизаторы понадобятся новые длинные болты креплений, которые поставляются в комплекте с качественной продукцией. Заводские болты уже не понадобятся, но мы рекомендуем не выбрасывать их, а сохранить: вдруг вы захотите вернуть все обратно?

Преимущества

  • Установка проставок на амортизаторы спереди и на пружины сзади не требует особых умений и наличия подъемника: можно обойтись домкратом, стойком и обычным набором автоинструментов.
  • Можно выбрать проставки различного размера, от 10 до 40 миллиметров, в зависимости от модели машины.
  • После установки проставок под амортизаторы вы заметите, что подвеска стала чуть более  мягкой, от этого может повыситься комфорт во время езды
  • Исчезает прежний дискомфорт от задевания нижней частью машины неровностей на дороге летом и накатанного снежного наста в межколейном пространстве.

Недостатки

  • Во время езды с проставками мягкого типа из полиуретана может возникать скрип в подвеске, который может очень сильно действовать на нервы водителю.
  • Мягкие проставки из резины довольно быстро выходят из строя по причине недолговечности этого материала, и их приходится часто менять.
  • Увеличение клиренса на некоторых моделях машин таким способом возможно лишь на 10-25 мм, что может оказаться недостаточным. При этом возможности регулировки схода-развала будут уже на пределе.
  • При установленных проставках только на одну ось меняется баланс массы автомобиля, и эта ось с установленными проставками оказывается разгруженной. Вследствие этого зацепление за грунт этими колесами ухудшается: так почти всегда происходит при установке проставок только на ведущую ось.
  • После монтажа проставок на заднюю ось автомобиля можно заметить, что подвеска стала жесткой и начала «козлить», а оригинальные штатные пружины деформировались и выгнулись дугой. Дополнительно к этому во время езды стабилизатор начинает биться о балку заднего моста. Обычно такое наблюдается при установке задних проставок толщиной более 10 миллиметров.

Резюме

  • Проставки между верхней опорой амортизатора кузовом спереди и между пружиной и кузовом сзади могут действительно немного приподнять автомобиль и сделать его чуть более проходимым.
  • Только проставки из жесткого материала — долговременное решение, которое не требует контроля за состоянием.
  • В зависимости от модели автомобиля, на выбор размера проставки будет влиять возможность регулировки сход-развала. Реальная толщина проставок — от 10 до 25 миллиметров.
  • В большинстве случаев лишь небольшие по толщине проставки для увеличения клиренса не ухудшают работу подвески.

проставок для амортизаторов и стоек — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 39

95″> 79,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

23,68 доллара США

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$33,99

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня

$83,12

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 1/9/2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 06.09.2022 если заказать сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 25. 11.2022 если заказать сегодня

21,9 доллара США5

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг 22.12.2022 если заказать сегодня

$14,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня

$13,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 11.07.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня

$32,39

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник, 06.09.2022 если заказать сегодня

17,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 04.08.2022 если заказать сегодня

45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022 если заказать сегодня

99″> 45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022 если заказать сегодня

45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11. 10.2022 если заказать сегодня

45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Вторник 11.10.2022 если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 12.09.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 12.09.2022 если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 12.09.2022 если заказать сегодня

$11,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 12.09.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09. 01.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 12.09.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 09.01.2023 Расчетная дата международной отправки: Пятница 28.10.2022 если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня

$88,64

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

Подъемные и выравнивающие стойки по сравнению с распорками — Избыток шока

Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски – шоковый профицит перейти к содержанию

Плюсы и минусы проставок для стоек

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, самый большой фактор для людей, которые выбирают проставку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Проставки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя стойки, срок службы которых еще невелик. Помимо значительных преимуществ простоты и стоимости, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro — Разборка стойки не требуется, сжатие винтовой пружины не требуется
  • Pro — Поддерживает более плавный ход по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают цилиндрическую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — можно найти в Интернете по очень низкой цене, большинство этих продуктов изготовлено из твердой стали или алюминиевых заготовок по цене 50 или 200 долларов за пару.
  • Con — не увеличивает возможности подвески на бездорожье
  • Con — Потеря хода вниз, больший риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

Распорки для стоек лучше всего подходят для ежедневных водителей, которые привыкли к легкому бездорожью.

Плюсы и минусы регулируемых по высоте распорок

Выравнивающие распорки, приподнятые распорки или распорки с регулируемой высотой означают в основном одно и то же. На этих стойках есть хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которые входит хомут с цилиндрической пружиной (Bilstein). Изменяя нижнее крепление винтовой пружины и сохраняя то же самое верхнее монтажное положение, это приводит к преждевременному предварительному нагружению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес автомобиля приходится на эту новую сжатую винтовую пружину и опору стойки, автомобиль будет приседать меньше, чем на несжатых (нагруженных) пружинах.

  • Pro — Увеличивает ход подвески
  • Pro — не ухудшает ход подвески, как распорка, практически не рискует сломать нижнее крепление амортизатора
  • Pro — Освежает динамику движения, обеспечиваемую новыми амортизаторами
  • .
  • Con — Иногда по той же цене, что и заготовки или стальные прокладки для стоек (200–300 долларов США)
  • Con — Установка усложняется, если устанавливается только стойка, требуется компрессор винтовой пружины

Стойки с регулируемой высотой лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных транспортных средств, которым необходимо поддерживать полное и правильное сочленение амортизатора (ход).

Доступные регулируемые по высоте стойки и койловеры:


Регулируемые по высоте стойки учитывают недостатки, обнаруженные в комплектах прокладок:

Подвеска с ходом вверх установлены.

Ход вверх ограничен, когда узел амортизатора достигает нижней точки с установленной прокладкой удлинения стойки.

Ход подвески вниз

Стойки с регулируемой высотой дорожного просвета предотвращают чрезмерное удлинение подвески.

Удлинитель стойки может привести к увеличению хода вниз, что может привести к повреждению шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больше зазора для комбинации колеса и шины и не часто ездите по бездорожью или пересеченной местности, вам подойдут проставки. Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или исследовать непроторенные дороги, возьмите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенной управляемости.

<

Старый пост Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы инсайдера

Новое сообщение Вам не нужно 5 тысяч долларов на подвеску для езды по суше или бездорожью

>

Подробнее

Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы инсайдера

Стоимость деталей Мы находимся в возрасте чего-то для всех, для всех бюджетов и транспортных средств.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *