Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки амортизаторов задней подвески

 В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
 Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.  

 Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

 Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец.

приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
 Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
 Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим. 
 Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:

 угол развала  0°±30’
 схождение  0°00’±10’ (0±1 мм)
 угол продольного наклона оси поворота   1°30’±30’

Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

 угол развала  0°30’±30’
 схождение  0°15’±10’ (1,5±1 мм) 
 угол продольного наклона оси поворота  0°20’±30’ 

именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.

Операции по установки проставок под задние амортизаторы

Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…

Вынимаем болт.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.

 Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при  правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)

 

Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Подъем просевших автомобилей | Автоцентр «Рыцарь» — ремонт автомобилей в Калининграде

Как увеличить дорожный просвет без негативных последствий?

  • установить проставки между кузовом и опорой стойки
  • установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы
  • установить межвитковые проставки в пружины
  • установить более высокие резинки под пружины
  • заменить резину и диски

Если установить проставки «домики» под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

 

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор, есть так называемые «проставки». Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен — более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

 

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля весит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожного просвет. Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль «козлит»). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины.

Несомненно, межвитковая проставка позволяет в некоторой степени увеличить дорожный просвет. Происходить это за счет уменьшения сжатия пружины. После установки таких проставок не будет былой раскачки автомобиля и машина перестанет клевать передком. Кроме этого межвитковые проставки способны защитить подвеску от пробивки, но они приводят к уменьшению рабочего хода амортизатора на сжатие (амортизатор практически не работает, пружина практически не сжимается), увеличение жесткости подвески, уменьшения комфорта.

 

Проставки под пружины

Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.

Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины?

В зависимости от комплектации автомобилей, колесные диски устанавливаются 13-го, 14-го, 15-го, 16-го, 17-го и т.д радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую.

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля.

 

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Подошли к вопросу установки проставок (домиков) между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Удобство этого метода поднятия автомобиля еще в том, что домики за счет специальных отверстий позволяют выбрать высоту увеличения клиренса.

При этом изменятся три важных параметра:

  • 1. положение регулятора тормозных сил;
  • 2. регулировка фар;
  • 3. угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Негативные последствие при увеличении клиренса.

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов. Эти параметры напрямую связаны с безопасностью автомобиля на дороге, поэтому важно!

Если вы решили приподнять свой автомобиль, то обратившись к нам, мы подберем индивидуально для вас самый оптимальный вариант. Сэкономим время и деньги.

Т. 50-98-68

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 8

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 8

Стойка Макферсон, которая установлена на задней подвеске Приоры, не имеет опорного подшипника, так как нет нужды поворачивать ее в разные стороны. Поэтому верхней частью стойки является кузов, который удерживает пружину, а шток зафиксирован самоконтрящейся гайкой и металлической шайбой. Между пружиной и кузовом установлена резиновая прокладка небольшой толщины. Поэтому при выборе проставки, которую устанавливают вместо этой прокладки, необходимо учитывать толщину последней. Для задней подвески действует то же правило, что и для передней – увеличение дорожного просвета с помощью полиуретановых проставок более чем на 10 миллиметров требует установки удлинителя амортизатора. Поэтому большую популярность обрели проставки типа «домик», которые устанавливают между стойкой и балкой подвески. В этой статье мы сравним влияние верхних и нижних проставок на подвеску и поведение автомобиля.

Задняя подвеска – верхние или нижние проставки

Преимущество нижних проставок очевидно – небольшая цена, простота установки, а также возможность регулировки расстояния от балки до стойки. Однако у них есть существенный недостаток – эти проставки меняют угол кастора (наклона амортизатора относительно вертикали). Это особенно актуально для проставок, у которых сверху три отверстия. В какой-то мере изменение кастора можно устранить установкой наклонных проставок, но они очень редко поступают в магазины. Изменение кастора приводит к увеличению вероятности заноса задней части автомобиля во время поворотов.

 По сравнению с нижними проставками, верхние обходятся заметно дороже (в 4–7 раз). Ведь увеличение клиренса на 10 миллиметров кардинально ситуацию не изменит, а для более серьезного поднятия зада машины потребуются еще и удлинители амортизаторов. Поэтому часть владельцев Приор вместо проставок устанавливает более длинные стойки и пружины. Преимущества верхних проставок очевидны – они сглаживают удары, проходящие через пружины, что особенно актуально на плохих дорогах. Очевидным недостатком этих проставок является сложность установки. Необходимо с помощью съемника сжать пружину, удерживая шток амортизатора открутить гайку, установить удлинитель и проставку и только после этого собирать стойку. Все это позволяет сделать вывод – нижние проставки дешевле и проще в установке, однако верхние безопасней, потому что гораздо меньше влияют на вероятность заноса. 

Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109

Автомобили ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим сроком эксплуатации чаще всего имеют в своей передней и задней подвеске просевшие пружины.

При этом уменьшается дорожный просвет автомобиля, он проседает, прижимаясь к земле. Колеса могут задевать за подкрылки.

Причины проседания пружин подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Длительный срок эксплуатации автомобиля

На машинах возрастом более 10 лет и пробегом за 200 тыс км срок службы пружин подвески подходит к концу. Это выражается в их просадке, снижении работоспособности («пробои» подвески на неровностях), ухудшении управляемости автомобиля.

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля

Постоянная езда по бездорожью или (и) с большой загрузкой значительно снижает ресурс пружин.

Некачественная деталь

При ремонте в подвеску автомобиля были установлены пружины низкого качества.

Что делать если просели пружины подвески на ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Заменить новыми

Пружины в переднюю и заднюю подвеску автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 стандартно выпускают двух размеров — высокие и жесткие (класс «А») и низкие и мягкие (класс «В»). Подробнее о выборе пружин: «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установить проставки под стойки

Под задние стойки устанавливаются т.н. «домики» (проставка заднего амортизатора), под передние проставки на корпус опорного подшипника стойки (проставка переднего амортизатора). При этом автомобиль приподнимается от земли, восстанавливается первоначальный клиренс.

«Домик» — проставка под амортизатор задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Следует учитывать, что после установки проставок необходимо отрегулировать развал-схождение колес, а так же отрегулировать свет фар.

В ряде случаев после установки проставок несколько ухудшается управляемость автомобиля. Особенно в ситуации, когда автомобиль приподнимается несколько выше стандарта, так как смещается его центр тяжести.

Оставить все как есть

Следуя в русле моды на заниженные автомобили можно снять подкрылки из арок колес и продолжать эксплуатировать автомобиль. Конечно для повседневной езды такой вариант довольно спорный.

Если пружины подвески просели не равномерно, например, одна или две, то при таком раскладе придется заменять пружины новыми, либо б/у, но работоспособными.

Примечания и дополнения

В продаже имеются пружины подвески различной конфигурации с разными характеристиками (с меньшим числом витков, с разным размером витков, отличных от стандартного размеров)разных производителей. Устанавливать их имеет смысл если подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 «доводится» под какие-то определенные цели (тюнинг автомобиля). Для повседневной, рабочей эксплуатации вполне достаточно характеристик стандартных пружин.

Клиренс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций 160 мм. Это расстояние от самой нижней точки автомобиля до земли.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стучит шаровая опора, признаки и причины неисправности

— Как отвернуть болты крепления передних стоек к поворотному кулаку

— Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЛЗПА 30

Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30 мм

Производитель

Autogur73

Применяемость

В задние амортизаторные стойки автомобилей:

РЕНО LOGAN (LS) (Фаза 1, Фаза 2)
РЕНО LOGAN 2 (L8) (2014 мг) 
РЕНО SANDERO (BS) 
РЕНО SANDERO 2 (2014 мг) 
РЕНО DUSTER (HSA 4х2) 
РЕНО KAPTUR (4х2)
НИССАН TERRANO 3 (D10 4х2)
НИССАН ALMERA (G15)
ЛАДА LARGUS
ЛАДА XRAY
ЛАДА LARGUS CROSS
РЕНО SANDERO STEPWAY
РЕНО SANDERO STEPWAY 2

Назначение

Комплект для удлинения задних амортизаторов (без самих проставок пружины) будет интересен:
       —   тем, кто уже имеет отдельно проставки другого производителя;
       —   тем, кто производит «лифтовку» задней подвески пружинами с другими характеристиками, отличными от штатных (более длинные, более жесткие пружины).
Впоследствии такая лифтовка приводит к стуку амортизатора.  

Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) возвращает режим работы амортизатора в рабочую («стоковую») зону.
Комплект применяется только с пружинами увеличенной длины, отдельно ставить комплект со штатными пружинами нельзя.

Установка комплекта позволяет:

  1. Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
  2. Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).

Состав комплекта

  1. Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  2. Удлинитель штока амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
  3. Шайба 12х35 — 4 шт.
  4. Инструкция по установке.

Установка

Комплект устанавливается в амортизаторную стойку автомобиля для удлинения штока амортизатора ТОЛЬКО при лифте подвески пружинами увеличенной длины. Это позволяет устранить стук амортизатора при отбое подвески.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для лифта задней подвески (удлинения амортизаторов) Рено, Ниссан, Лада (30 мм) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

  • Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

    Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

  • Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
  • Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

  • Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

    Межвитковые проставки

  • Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.

    Проставки под пружины

  • Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.

    Регулируемые проставки

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

    Снимаем переднее колесо

  3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

    Демонтаж пальца рулевой тяги

  4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

    Процесс демонтажа креплений стойки

  5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

    Откручиваем верхнее крепление амортизатора

  6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

    Установленная проставка на амортизатор

  7. Проводим сборку в обратном порядке.
  8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

    Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

  2. Устанавливаем проставку.

    Процесс замера и установки проставки

  3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
  4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

    Установленная задняя проставка

  5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.
Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

ВНИМАНИЕ

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

 

угол развала

0°±30’

схождение

0°00’±10’ (0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота

1°30’±30’


Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза)

угол развала

0°30’±30’

схождение

0°15’±10’ (1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота

0°20’±30’

 

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2114, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности,…

…и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора ваз 2115 можно использовать только одно отверстие.

Если этот вариант не устраивает,…


. ..располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие.

Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль лада 2113 (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля лада 2114.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. 

Amazon.com: Амортизатор подвески Maxtrac 833725 (передние проставки катушки


Цена: 97 долларов.80 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 87,87 подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размеры упаковки: 5,0 В x 15,0 Д x 8,0 Вт (дюймы)
  • Вес упаковки: 12,0 фунтов
  • Страна происхождения: США
  • Тип установки: для конкретного автомобиля
› См. Дополнительные сведения о продукте

Лучшая прокладка амортизатора — отличные предложения на прокладку амортизатора от глобальных продавцов прокладок амортизатора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для проставки амортизатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя прокладка амортизатора в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели прокладку амортизатора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в прокладке амортизатора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести распорку амортизатора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Lift Kit, что можно и нельзя делать на Bigtexastire.com

Посмотрим правде в глаза, во внешнем виде грузовика или внедорожника с подъемным комплектом есть что-то просто потрясающее. Прочный и прочный. Однако перед тем, как вы начнете вносить какие-либо существенные изменения в дорожный просвет вашего грузовика, вам действительно нужно учесть некоторые вещи.

• Каковы ваши намерения относительно вашего грузовика? Это вопрос, который вам нужно задать себе, прежде чем идти дальше. Если вы собираетесь использовать грузовик только для случайных выездов по бездорожью, но большую часть времени он будет находиться на тротуаре, вам не потребуется подъемный комплект 4 дюйма и шины увеличенного размера. Чем выше подъемный комплект, тем сложнее и дороже будут вещи (мы поговорим об этом через секунду).

• Любые изменения дорожного просвета могут повлиять на управляемость вашего грузовика.Это означает качество езды, рулевое управление, управляемость и поведение на дороге, и есть вероятность, что вы заметите некоторые вибрации и другие причуды, которых раньше не было, особенно если установка вашего подъемного комплекта не очень хорошо продумана.

• Подъемный комплект 1,5 дюйма — хорошая отправная точка. Этот тип подъемника обычно состоит из распорок для змеевиков спереди и более длинных скоб или, возможно, блоков сзади. Такой мягкий подъемник обычно не вызывает сложностей, обычно доступен по цене и прост в установке.

• Далее идет подъемник на 2 или 2,5 дюйма, обычно состоящий из комплектов проставок и дополнительных листов. На этом этапе вам обычно также потребуются новые амортизаторы с более длинными трубками. Вы также заметите разницу в управляемости с таким подъемным комплектом средней высоты.

• С подъемным комплектом 3-4 дюймов все действительно начинает усложняться; Эти типы подъемных комплектов, по сути, представляют собой реконструкцию всей передней подвески и должны быть выполнены правильно. Для такого экстремального подъема вам, вероятно, потребуются новые амортизаторы, более длинные тормозные магистрали, проставки карданного вала, опускающиеся рычаги Pitman, регулировочные прокладки и, возможно, другие модификации рулевого управления и трансмиссии для сохранения правильной геометрии.На этом этапе также может потребоваться рулевой демпфер, чтобы скорректировать тенденцию к блужданию и ухабу.

Неправильно спроектированный и установленный подъемный комплект может привести к разного рода проблемам. Это может означать преждевременный износ компонентов трансмиссии и подвески, небезопасное и, возможно, небезопасное управление на асфальте и целый ряд других проблем. В конце концов, после определенного момента вы, по сути, пытаетесь переконструировать ходовую часть грузовика, и возникает множество непредвиденных последствий и вещей, которые необходимо учитывать.И это даже не касается некоторых головных болей, которые могут сопровождать большие шины…

Слишком часто парни с грузовиками брались за работу по установке подъемного комплекта самостоятельно, только чтобы забраться через свои головы. Проблемы часто не возникают до тех пор, пока подъемник не будет установлен, а выравнивание, гусеница, рулевое управление и все остальное не должны быть возвращены в соответствие со спецификациями. Это означает, что часы проводят под установкой на подъездной дорожке, настраивая все снова и снова, пытаясь найти золотую середину.

Свяжитесь с нами сегодня для получения комплектов лифтов в Kingwood, TX

В компании BIGTEX Tyres & Offroad в Кингвуде, штат Техас, подъемные комплекты — большая часть того, что мы делаем. У нас есть только лифтовые комплекты и аксессуары ведущих брендов, а наши специалисты имеют опыт правильной установки и ремонта. Не пытайтесь взять на себя эту сложную работу — назначьте встречу с BIGTEX Tyres & Offroad, давайте сядем и поговорим о том, что вы задумали для своего грузовика, а остальное оставьте нам!

Как объемная распорка меняет подвеску горного велосипеда

Объемные проставки или жетоны просты в установке и могут существенно повлиять на подвеску горного велосипеда.Фото Мэтта Миллера.

Подвеска для горного велосипеда легко разочаровывается. Вилки и амортизаторы дороги, потенциально сложны, иногда сбивают с толку и легко ошибаются.

Тем не менее, существует множество простых настроек и настроек, которые можно выполнить дома и недорого, что существенно повлияет на работу подвески вашего горного велосипеда.

Если вилка кажется слишком раскачивающейся или проезжает на своем ходу больше, чем кажется, есть способ исправить это, не добавляя в нее больше воздуха, что часто приводит к слишком резким ощущениям в начале хода.

То же самое и с задними амортизаторами. Эта зона оптимального прогиба обычно должна составлять 25-35%, чтобы обеспечить достаточную податливость небольших выступов, но если они также кажутся слишком мягкими и слишком часто ударяют по концевому ходу, то ответом может быть объемная прокладка.

Основы

«Прокладки или редукторы объема — это куски пластика, которые занимают буквально пространство в камере положительного воздуха», — говорит Крис Харрис из Dirt Labs, компании в Лонгмонт, штат Колорадо, которая специализируется на настройке подвески.«По мере того, как положительная воздушная камера становится меньше, вы изменяете количество силы, необходимой для сжатия амортизатора на самом последнем этапе хода», — говорит Харрис.

Набор проставок для вилки Fox 34. Фото Мэтта Миллера.

Это означает, что при установке объемной проставки в вилку или задний амортизатор он будет больше «увеличиваться» к концу хода, требуя большего усилия для сжатия и большего сопротивления нижнему выходу.

Вилка в сравнении с задними амортизаторами

Хотя и вилка, и амортизаторы сжимаются линейно или по прямой линии, на задние амортизаторы влияет конструкция рамы. Ход задней части может становиться прогрессивным при значительном увеличении скорости, тогда как ход вилки остается линейным.

Другими словами, рама горного велосипеда не влияет на ход вилки, но влияет на то, как задний амортизатор использует свой ход.

Некоторые вилки могут иметь более прогрессивную конструкцию и увеличиваться в конце хода. Другим может казаться, что у них одинаковая сила сжатия от начала до конца хода.

«Многие конструкторы рам сочетают линейную подвеску с прогрессивной конструкцией рычагов и наоборот», — говорит Харрис.

Харрис отмечает, что рамы с очень линейной конструкцией подвески будут ощущаться, как будто они проносятся через ход или слишком много используют сразу. С другой стороны, чрезмерно прогрессивный дизайн будет очень сильно усаживаться в ход и может казаться резким к концу хода.

Следует ли использовать распорку для объема?

Гонщики

могут подумать о том, чтобы установить объемную прокладку в вилку или амортизатор по нескольким причинам, но тот факт, что вилка может потребовать ее, не обязательно означает, что заднему амортизатору требуется прокладка, или наоборот. Как отмечалось выше, они оба реагируют по-разному и не зависят друг от друга.

Фото Мэтта Миллера.

Харрис говорит, что есть несколько общих причин, по которым кто-то может захотеть попробовать токен тома.

«Как правило, гонщикам с тяжелым весом и агрессивным гонщикам нравятся атрибуты, связанные с прогрессивной кривой пружины», — говорит Харрис.

Это сделано для того, чтобы оставить небольшой запас хода для падений и прыжков после того, как вы уже использовали более чем средний ход при езде по тропе и при столкновении с небольшими и средними неровностями.

Однако, когда дело доходит до этого, распорки — это не универсальное решение для всех.

«Как и все, есть аспект личных предпочтений относительно того, насколько прогрессивным или линейным должен быть шок», — говорит Харрис.

Он также отмечает, что это не решение для лучшей податливости подвески с небольшими ударами.

Прокладка Push Industries для заднего амортизатора Fox Float DCRV на Trek Remedy. Фото Мэтта Миллера.

«Само по себе уменьшение объема не влияет на соблюдение нормативных требований, хотя оно позволяет уменьшить давление воздуха без достижения дна, что дает вам лучшую производительность.”

С чего начать

Хорошая новость в том, что объемные проставки обычно недороги и их довольно легко установить дома.

Множественные проставки для вилки можно купить для вилок Rock Shox или Fox менее чем за 10-15 долларов. Примерно по той же цене можно найти объемные проставки для заднего амортизатора.

Установить в вилку просто. Сначала проверьте давление воздуха и отметьте, где оно. Это будет неплохая цифра, хотя необходимое давление воздуха после установки может измениться.Выпустите весь воздух из вилки и снимите верхнюю крышку, которая находится именно там, где входит воздух, с помощью торцевого ключа. В зависимости от марки вилки прокладка ввинчивается в верхнюю крышку вилки или встает на место. Эта процедура практически одинакова для Fox и RockShox, но лучше всего уточнить у производителя точные процедуры установки, которые обычно доступны на их веб-сайтах.

Нанесите небольшое количество смазки на резьбу верхней крышки, повторно навинтите ее и затяните в соответствии со спецификациями вилки, если они указаны, и снова продуйте ее.Найдите давление, при котором вилка вернется назад примерно на 30% высоты провисания.

Задние амортизаторы немного сложнее, но все же довольно просты. Амортизатор должен быть спущен, и в зависимости от модели может потребоваться отвод воздуха. После этого обычно просто нужно удалить стандартную прокладку, если она есть, и надеть прокладку большего размера, заправить банку резьбой и снова нагнуть амортизатор.

Давай попробуй

Если установка по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, велосипедный магазин не взимает плату за установку объемных проставок.Поэкспериментируйте с проставками, так как иногда нужно просто немного поэкспериментировать, чтобы сделать это правильно. Может быть, один поможет, а может, четыре предложат лучшее чувство.

Опять же, хорошая новость в том, что это недорогое решение, и его легко попробовать.

Вы пробовали объемные проставки? Какой у вас был опыт? Было ли их легко установить? Помогло ли это подвеске горного велосипеда или удержало вилку от дна? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Подъемные и выравнивающие стойки vs.Распорки стойки

Плюсы и минусы распорок стойки

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Самый большой фактор для людей, выбирающих распорку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Распорки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя распорки, у которых еще нет большого ресурса. Помимо таких значительных преимуществ, как простота и стоимость, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro — Разборка стойки не требуется, компрессор спиральной пружины не требуется
  • Pro — Сохраняет больше заводской езды по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают винтовую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — Можно найти по очень низкой цене в Интернете, большинство этих продуктов все сделано из твердой стали или алюминиевых заготовок, будь то 50 или 200 долларов за пару.
  • Con — Не увеличивает подвеску на бездорожье
  • Con — потеря прохождения вниз, больший риск для стойки, так как нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для опускания нижнего рычага подвески.

Распорки стоек лучше всего подходят для: водителей-ежедневников, которые видят легкое бездорожье

Плюсы и минусы регулируемых по высоте стоек

Регулируемые распорки, поднятые распорки или распорки с регулируемой высотой — все это в основном одно и то же. На этих стойках имеется хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которых находится хомут цилиндрической пружины (Bilstein).Путем изменения нижнего крепления винтовой пружины и сохранения того же верхнего монтажного положения это приводит к преждевременному предварительному натяжению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес транспортного средства приходится на эту новую сжатую спиральную пружину и опору стойки, автомобиль будет меньше сидеть на корточках, чем на несжатых (нагруженных) рессорах.

  • Pro — Увеличивает ход подвески
  • Pro — Не влияет на ход провисания, как проставка, практически не рискует сломать нижнюю опору амортизатора
  • Pro — Обновляет динамику движения, обеспечиваемую новыми амортизаторами
  • Con — Иногда по той же цене, что и проставки для заготовок или стальных распорок (200-300 $)
  • Con — установка более сложна, если установка только стойки, требуется компрессор с цилиндрической пружиной

Регулируемые по высоте стойки лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных машин, которым необходимо поддерживать полное и правильное шарнирное соединение (ход) амортизатора

Доступные стойки и койловеры с регулируемой высотой:


Регулируемые стойки по высоте учитывают недостатки, обнаруженные в проставках:

Подвеска с ходом вверх

Полный ход подвески вверх поддерживается с установленными стойками с регулируемой высотой посадки.

Перемещение вверх ограничено, когда амортизатор опускается вниз с установленной проставкой удлинителя стойки.

Подвеска с ходом вниз

Регулируемые стойки по высоте препятствуют чрезмерному растяжению подвески.

Удлинитель амортизатора

может создавать продолжительное движение вниз, вызывая возможное повреждение шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больший клиренс для комбинации колеса и шины и не слишком много ездите по бездорожью или агрессивной местности, проставки подойдут.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или исследовать проторенные дороги, возьмите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенного контроля езды.

Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions

Кронштейны для перемещения амортизаторов шасси Новый Ram 2500 4WD Full 3. 5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions Automotive bwwisniewscy.pl
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запасные части
  4. Амортизаторы, стойки и подвеска
  5. Шасси
  6. Комплекты подъема кузова
  7. Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Подвески

Кронштейны для переноса амортизаторов на шасси Новый Ram 2500 4WD Full 3. 5 Front 2 Задний подъемный комплект Высокопрочные проставки из углеродистой стали для пружин Supreme Suspensions Automotive, проставки для пружин из углеродистой стали Supreme Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Передний 2 Задний подъемный комплект Высокопрочный, 5-дюймовый передний + 2-дюймовый задний подъемный комплект Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали + кронштейны для перемещения амортизаторов в комплектах подъема кузова, подвески Supreme — новый Ram 2500 4WD Full 3. Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Передний 2 Задний подъемный комплект Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Кронштейны для перемещения амортизаторов Supreme Suspensions.

Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions



PN — PT: 07:00 — 15:00

Najwyższej jakości marmury, granity, barwne onyksy i kwarce tworzą kolekcję naszej firmy.

Najpiękniejsze kamienie ze wszystkich części świata są do Państwa dyspozycji.

OGRANICZA NAS TYLKO WYOBRAŹNIA…

Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions

Прокладка 5959 Ultra-Seal Выхлопная прокладка Mr. GT28 GT25 T3 Turbo Теплозащитное одеяло Fiber Black, Dempuss Bluetooth LCD Car Kit MP3-плеер FM-передатчик Модулятор SD MMC USB, черный.Denso 671-8163 Coil-On Plug Boot, evomosa Мотоциклетные очки Кожаные спортивные винтажные очки в стиле авиатора в стиле пилота Очки с защитой от УФ-лучей Медный скутер ATV Грязь Off Road Racing Очки для верховой езды лыжные очки. Клемма заземления StreetWires GT10 1/0 AWG 1 латунь, до 3 раз увеличенный срок службы Bosch 8160 Двойные платиновые свечи зажигания, 10 шт., Наклейка с флагом для трансгендеров NSI, кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3. 5 Front 2 Rear Lift Kit High- Прочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions .uxcell 2 шт. 2,5-дюймовые микрокупольные автомобильные аудиосистемы, динамики 150 Вт, 91 дБ, блок предохранителей напряжения Dorman 924-681, продаются компанией Automotiveapple Hyundai Motors OEM Подлинная передняя левая правая противотуманная фара в сборе с разъемом Комплект из 4 предметов для Hyundai Veloster 2011 ~ 2015. Force Rax S.2 Deluxe 4 Bike Hitch Car Rack for 2 Hitch 740284, Original Chrysler 56028364AA Датчик температуры наддува воздуха. KIA RIO, SPECTRA, SPORTAGE 2004-2009 Новый генератор в стиле VALEO для HYUNDAI ACCENT, ELANTRA, TIBURON, TUCSON 2003-2009, 1 упаковка Xtune MIR-CS03S-G2-MA-AM-SET Зеркало.Установка типа OE Датчик кислорода Bosch 15025, кронштейны для перемещения амортизатора Новый Ram 2500 4WD Full 3.5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions ,

Кронштейны для перемещения амортизаторов Новый Ram 2500 4WD Full 3. 5 Front 2 Rear Lift Kit Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions

Кронштейны для перемещения амортизаторов New Ram 2500 4WD Full 3.5 Передний 2 Задний подъемный комплект Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Supreme Suspensions

с использованием высококачественных тканей для комфорта и стиля, Подушка — искусственный лен (обновленная ткань), двусторонний принт со скрытой молнией и вставкой, двусторонний принт со скрытой молнией и вставкой, Купить Стерлинговое Серебро Желтый Мужской Кубический Цирконий CZ 6MM Принцесса вырезать Белый Каменные Серьги и прочие Серьги на. DOLITY Mini Задний амортизатор Подвеска Амортизатор Пружины для замены двигателя ATV Red.Материал: высококачественный полиэстер. Купите Franco Sarto Stacey Women’s Slip On 6. Линзы изготовлены из ударопрочного материала по рецепту и обеспечивают 100% защиту от ультрафиолета. Полная книга ударов в снукер. Имена девочек также можно найти на многих его картинах. Алмаз — 10, за которым следует Карбид вольфрама — 9, Брелок Инь Ян, Брелок Инь Ян, Ювелирные изделия Инь Ян Брелок для Человека Белый Черный, Идеальный способ показать кексы. 11 шт. Кабошон с легким включением аметиста. Басовый стерео шумоизоляция в ушных наушниках Компьютерные металлические вкладыши Наушники для iPhone MP3 Ноутбук Сотовые телефоны Samsung iPod KINVOCA Проводные наушники с микрофоном и регулятором громкости iPad Gold.Фотографии были сделаны в помещении и были увеличены, чтобы показать детали. Покупки более чем одной единицы одной и той же ткани будут разрезаны как один непрерывный кусок (если вы не отправите мне уведомление во время заказа, указав иное). CA17388-3 Очаровательные бусины 1 х агат с оранжевой полосой 18 x 25 мм овальной формы с плоской подкладкой и застежка-молния в золотом стиле. Детский душ в форме слона Центральные элементы. Белая и розовая / синяя баночка с распылением омбре с серой наклейкой в ​​виде слона и розовым бантом. Добавьте свои собственные цветы или украшения. Доступные размеры — пинта и кварта. Не продается в комплекте, батарейки в комплект не входят. 4 типа Цветной светодиодный дисплей. Подставка-основа для украшения дома №1, набор из 2 сверхпрочных магнитов №16, каждая часть этой ручной работы будет демонстрировать уникальные вариации цвета и рисунка.Портативный USB-нагреватель для подогрева грудного молока Изолированная сумка-тоут для хранения Сумка с термостатом для кормления новорожденных для путешествий На открытом воздухе Сумка для подогрева детских бутылочек XMbest. Ленту можно перемещать на большинстве бумаг (протестируйте перед использованием), что делает ее идеальной для школьных учебников. Купите pengyu — Hamster Squirrel Warm House Guinea Pig Nest Small Animal Bed Sleeping Bag Pet Supplies Pink XL в Великобритании. удобно сдувается и включает нейлоновую сумку для переноски. ориентирован на создание доступного.

Кронштейны для перемещения амортизаторов New Ram 2500 4WD Full 3.5 Передний 2 Задний подъемный комплект Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали Подвески Supreme


5-дюймовые передние + 2-дюймовые задний подъемный комплект Высокопрочные пружинные проставки из углеродистой стали + кронштейны для перемещения амортизаторов в подъемных комплектах, подвески Supreme — новый Ram 2500 4WD Full 3. Установка подвески

OME — Slee Off Road

Ниже приводится краткое описание замены подвески на Land Cruiser 80 серии. Были предприняты усилия, чтобы указать шаги, которые сделают это проще, и некоторые «подводные камни», на которые следует обратить внимание.Хотя это было сделано в мастерской с помощью автомобильного подъемника, такая же процедура будет работать и для самостоятельной установки.

Примечания:

1. Если вы живете в поясе ржавчины или подозреваете, что на днище вашего автомобиля есть коррозия, нанесите проникающую жидкость на все болты и крепежные детали, которые будут ослаблены во время установки. Делайте это ежедневно в течение недели, предшествующей установке. Это спасет ваши суставы и рассудок, избегая сломанных болтов. Прочтите инструкцию, чтобы ознакомиться с расположением болтов.

2. Обратитесь к другу, чтобы он помог с установкой.

3. Убедитесь, что у вас есть подходящие домкраты для поддержки автомобиля. Они должны быть прочными, иметь большую площадь основания и достаточно высоко выступать. Вариант дешевой за 20 долларов не поможет.

4. Вам понадобится набор метрических головок, больших гаечных ключей, прерывателя, трубного ключа и, возможно, гаечного ключа.

5. Убедитесь, что у вас есть все заказанные товары. У вас должны быть две передние пружины, две задние пружины, два передних амортизатора (с штифтовым креплением с каждой стороны) и два задних амортизатора (с штифтом вверху и проушиной внизу).

6. Пружины имеют белые выступы с маркировкой пружины, например OME850 DS. Убедитесь, что у вас есть пружины DS и PS как для передней, так и для задней части.

7. ВАЖНО. В США для автомобилей с левым рулем, если пружины обозначены как DS и PS, мы устанавливаем пружины DS (со стороны водителя) на PS (со стороны пассажира) и наоборот. Пружины имеют маркировку для автомобилей с правым рулем. Если вы не можете найти метки или вы использовали пружины, убедитесь, что вы отметили пружины, которые снимаете с вашего автомобиля, и совместите длинные с длинными, а короткие с короткими.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *