Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс

Ответ магазина: Здравствуйте. Размышления о производственном просчёте и о выступе на кузове не имеют под собой почвы. Пружины упираются прямо в проставку (хоть в толстую, хоть в тонкую) и никакой выступ на кузове на это не влияет. В беседе с Сергеем это было согласовано. В конкретном случае имеется отрыв «шипа» проставки. Почему он произошёл неизвестно. Либо неверная установка, либо дефект резины на проставке. Имеется масса клиентов, которые отъездили уже больше 5 лет на таких проставках. В любом случае есть альтернатива от производителя Grog (см. аналогичные товары справа), а также регулярный осмотр подвески позволит обнаружить возможные слабости и принять меры по их устранению.

14.06.2017 18:19

Автосклад34

Приобрел данные проставки 21или22.

11.2016г., установил на шевроле ланос, и 12.06.2017г. пробег автомобиля на этих проставках составил всего 6300км., одна из них лопнула и пружина выпала из автомобиля прям на асфальт, хорошо что это произошло на скорости 20км.ч., и она ни кому не принесла вреда. Я считаю что это очень сильный просчет производителя при производстве данных проставок и судя по отзывам на форуме, это не единичный случай, а массовый. Всё дело в том, что заводом изготовителем автомобиля предусмотрен специальный выступ на кузове для пружины, а при установке этих проставок этот выступ существенно уменьшается , и вся нагрузка которая создается при работе пружины, приходится на выступ резиновой проставки , которая еще и полая с тоненькими стеночками. Очень сильный просчет производителя данных проставок. Хорошо что это произошло в городе и на маленькой скорости, а если бы на трассе ? Очень сильно разочарован.

14.06.2017 15:27

Сергей

спасибо большое! отправили в день оплаты сегодня уже получил посылку)))

28. 02.2017 19:27

Дмитрий

Кстати, с этими проставками задний ссвес приподнялся +4 см. Замерял в гараже от пола до фаркопа.

14.01.2017 11:06

Эдуард

Проставки для Нексии нашёл только здесь. Оплатил заказ 11 января, в этот же день отправили СДЭК. 13 января получил в Можайске! Уже поставил, всё отлично! Спасибо. Желаю Вам, хороших продаж в новом году!

13.01.2017 21:56

Эдуард

заказывал проставки для увеличения клиренса,и цены очень даже приемлемые и доставка почтой. так что огромное спасибо, с при великим желанием сделаю еще заказ

03.03.2016 10:25

андрей

все получил и подошло.спасибо магазину

06.06.2015 19:08

сергей

Заказ получил,очень благодарен!

06.05.2015 20:37

Александр

Долго искал. И вот наконец-то получил и установил. Очень доволен.

18.04. 2015 12:29

Андрей

сработали оперативно с момента заказа до отправки прошло менее 2 часов молодцы

07.01.2015 06:31

Евгений

Долго искали проставки для нексии с удлинителями, нашли только в этом магазине. быстро отпраивли нам их почтой. На все вопросы ответили. Спасибо магазину.

24.12.2014 15:35

Инна

Спасибо огромное вашему магазину, а именно Моргуну Юрию! По всей России искал проставки для своего автомобиля, но никак не мог найти полный комплект! Нашел у вас и дешего, и даже отправили почтой в г Томск. Буду заказывать и дальше, всего хорошего.

19.05.2014 08:52

Павел

Проставки Amortect. Сделано в России

Демпферные проставки, или баферы для пружин амортизаторов — тема не новая. А уж сколько копий было сломано по этому поводу, и не перечесть. И вот на рынке новый продукт — полиуретановые демпферные проставки Amortect. Продукт, разработанный и производимый в России, к которому, без сомнения, стоит присмотреться и который стоит проверить на практике.

Владимир Огородов

В ЧЕМ СОЛЬ?

Для чего вообще нужны демпферные проставки? Если кратко, то, по утверждению их производителей, они, во-первых, увеличивают клиренс автомобиля, во-вторых, оберегают стойки амортизаторов от пробоя, в-третьих, способствуют стабильному поведению автомобиля как при движении по прямой, так и в повороте, и, в-четвертых, улучшают динамический комфорт. В теории все верно. Что же касается воплощения идеи, то все не так очевидно. С увеличением дорожного просвета понятно: проставки, установленные между средними витками пружины, ограничивают ее сжатие, тем самым позволяя увеличить клиренс на 1–3 сантиметра. Величина зависит от типа пружины. А вот дальше все неоднозначно. Проставки, представленные на нашем рынке, изготовлены из разных материалов: есть и резиновые отечественные, и дешевые аналоги, изготовленные в Китае, и полиуретановые корейского производства, и… Перечислять можно и дальше. Но, как правило, все они обладают высокой степенью жесткости и практически «выключают» из работы среднюю часть пружины. А значит, заметно изменяют кинематику подвески, не позволяя ей оптимально отрабатывать как на неровностях дорожного покрытия, так и при динамичной езде. Пробоям подвески такие проставки сопротивляются успешно, но столь же «успешно» способствуют и передаче энергии ударов на опоры амортизаторов, то есть на элементы кузова. Да и сама пружина работает в не свойственном ей режиме, а значит, не исключена ее поломка.

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

Внешне демпферные проставки Amortect похожи на аналогичные продукты, но главное — во «внутреннем содержании» этого изделия. Для изготовления проставок Amortect используется высококачественный импортный полиуретан, а технология производства позволяет получить на выходе пластичный продукт с высокими характеристиками эластичности. Качество материала, используемого в производстве, доказано экспериментально. В научно-испытательной лаборатории конструкционных и строительных материалов «Политехтест» демпферные проставки Amortect подвергали самым суровым испытаниям, но даже при сжатии с усилием 20 тонн практически расплющенная деталь восстанавливала свою форму. Выдержала проставка и испытание морозом: даже охлажденная посредством жидкого азота до –40 °C и затем помещенная под пресс, она не утратила эластичности. А при испытании на разрыв проставка Amortect «сопротивлялась» до того момента, пока растяжение не превысило четырехкратный уровень. Выше уже говорилось, что некачественные демпферные проставки могут привести к поломке самой пружины. В лаборатории гибридных и наноструктурных материалов Московского института стали и сплавов прошли сравнительные испытания оригинальных пружин без проставок и пружин с полиуретановыми демпферными проставками Amortect. Результаты теста показали, что эти проставки под нагрузкой не блокируют работу средних витков пружины (использованный для изготовления высококачественный эластомер позволяет этой части пружины сжиматься до 45% от изначальной величины), но в то же время способствуют увеличению дорожного просвета автомобиля как в статике, так и в динамике. Можно говорить и о том, что демпферные проставки Amortect не только не вредят состоянию пружины, но и увеличивают ее ресурс.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Тестовый автомобиль с демпферными проставками Amortect, короткие субъективные испытания. Первое, что хотелось проверить, — это динамический комфорт в городских условиях. Согласитесь, перемещаться даже на небольшие расстояния на автомобиле, оснащенном излишне жесткой подвеской, весьма утомительно. Был готов к тому, что сразу столкнусь со всеми негативными аспектами «зажатого» шасси, но этого не произошло. Подвеска действительно стала жестче, нет, лучше сказать — сделалась более упругой. Пожалуй, стало передаваться чуть больше информации о неровностях дорожного покрытия, но это отнюдь не жесткое «считывание» дефектов асфальта. То есть та самая упругость подвески не пошла в ущерб комфорту. При этом при преодолении неровностей на повышенной скорости не происходит раскачки: амортизаторы работают с оптимальной амплитудой, быстро стабилизируя автомобиль.

Установка полиуретановых проставок Amortect не составляет труда.

Все остальное проверяли на закрытом для постороннего движения участке дороги. На традиционных упражнениях, таких как «змейка» и «лосиный тест», тестовый автомобиль демонстрирует меньшую, чем обычно, валкость. Кроме того, создается ощущение чуть более острого рулевого управления. Еще более показательным было экстренное торможение: в этом случае был минимизирован привычный «клевок», а это значит, что и задние колеса имели достаточный уровень сцепления с дорогой для эффективного торможения. В результате — более короткий тормозной путь. После длинной прямой, на которой автомобилем вполне комфортно можно управлять на скорости и 150 км/ч, пологая затяжная дуга поворота. Короткое торможение, разгон… На апексе скорость 120 км/ч, крены минимальные, автомобиль четко выдерживает траекторию движения. При этом активированная система стабилизации в процесс не вмешивается: внутренние по отношению к повороту колеса не теряют сцепления с дорогой, поэтому и «поводов для волнения» у ESP нет.

Автомобиль без проставок.

Автомобиль с проставками Amortect. Крены при выполнении «змейки» значительно снизились.

Что касается впечатлений от короткого теста, то в «сухом остатке» следующее: никаких нежелательных впечатлений от установленных демпферных проставок Amortect у меня не осталось, а вот то, как стала работать подвеска, показалось интересным. Теперь дело за ресурсными и инструментальными испытаниями.

СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ

Демпферные проставки — это та категория товаров, которые не требуют специальной сертификации. Но разработчики Amortect, в отличие от производителей аналогов, озаботились и этим пунктом: по результатам длительных протоколируемых испытаний ими был получен Сертификат соответствия ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Что же касается оригинальности конструкции и материала, используемого для производства демпферных проставок Amortect, то в августе прошлого года, накануне запуска изделия в производство, была подана заявка на патент. И на сегодняшний день разработчики полиуретановых демпферных проставок Amortect имеют патент как на форму модели, так и на технологию их изготовления. Все это говорит о том, что компания-производитель демпферных проставок Amortect готова к серьезной работе на российском рынке.

ИСПЫТАНИЯ НА ВИБРОСТЕНДЕ

Как влияет установка проставок на работу подвески мы выяснили на примере Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 156 000 км. До этого владелец не производил никаких вмешательств в подвеску — стойки и пружины стоят «родные» с завода. Смотрите, какие параметры выдаёт вибростенд до и после установки проставок Amortect:

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ И ИСПЫТАНИЯ ПРОСТАВОК AMORTECT:

 

Хочу получать самые интересные статьи

подбор оптимальной высоты проставок для увеличения клиренса автомобиля

Прежде всего на какие факторы надо обратить внимание при подборе проставок для увеличения клиренса: это тип подвески автомобиля и понимание на сколько вы хотите увеличить дорожный просвет. Как вы уже узнали проставки для увеличения клиренса делятся на два основных вида: это проставки на опоры амортизационных стоек, проставки под пружину, еще есть третий вид, но он не сильно распространен, это  проставки для увеличения клиренса которые устанавливаются под опору амортизационной стойки. Далее мы рассмотрим каждый из этих видов проставок и расскажем Вам на что обратить внимание при выборе высоты проставки, как тип подвески автомобиля и специфика установки проставки влияет на конечный результат высоты подъёма автомобиля.

    1.  Проставки на опору амортизационной стойки, в свое время бывают двух типов:

  • опора, которая крепится к кузову автомобиля шпильками либо болтами. При установке проставки на такую опору коэффициент подъёма передней части авто составляет 1,3-1,4(то есть при установке проставки на переднюю ось высотой 20мм подъем составит примерно 25-27мм, коэффициент подъёма задней части авто чуть меньше и составит 1,1-1,2 соответственно высота увеличения клиренса будет 23-25мм. Вы конечно же задумаетесь, с чем это связано? А связано это с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил. К примеру, LEXUS IS 250, установлены проставки в круг 10мм, увеличение дорожного просвета перед 15мм, задняя часть 12мм. Конечно есть и исключения, у кого коэффициент гораздо выше вот один из примеров коэффициент высоты увеличения клиренса 1,8 это передняя ось TOYOTA LAND CRUISER 200, при установке проставки 20мм увеличение дорожного просвета составляет примерно 35 мм.
  • Второй тип опоры, которая крепиться к кузову через шток амортизатора, так называемая в простонародье «матрешка». При установке проставки на такую опору, коэффициент увеличения клиренса примерно 1,1-1,2. Опять же это связано связано с углом наклона амортизационной стойки и нелинейным распределением сил, в данном случае у автомобилей с таким креплением опоры угол наклона амортизатора минимален. Такие опоры встречаются на TOYOTA AQUA, TOYOTA COROLLA FIELDER, TOYOTA PROBOX, TOYOTA PRIUS C, TOYOTA VITZ, TOYOTA YARIS, HONDA FIT, HONDA FREED, HONDA SHUTTLE, HYUNDAI SOLARIS, KIO RIO и тд.
  1. Проставки под опору амортизационной стойки, при установки данной проставки подъём осуществляется за счет напряжения пружины и исходя из опыта установки и отзывов клиентов коэффициент увеличения дорожного просвета равен примерно 1,5-1,8.  Отзыв автовладельца PEUGEOT 308 2012 года выпуска: увеличение клиренса составило при установке проставок высотой 20 мм почти 35мм.
  2. Проставки под пружину, коэффициент увеличения клиренса у данных проставок зависит от типа подвески: это может быть многорычажная подвеска либо мост.
  • При установке проставок под пружину на мостовую схему, коэффициент будет равняться 1, то есть увеличение клиренса будет равно высоте устанавливаемой проставки. Пример TOYOTA LAND CRUISER 200 но только задняя ось, увеличить клиренс на 30мм, значит установить проставку высотой 30мм.
  • При установке проставок под пружину в многорычажной подвеске коэффициент подъема составляет 1,1-1,5. К примеру, KIA CEED 2010 года, устанавливался комплект проставок на пружины высотой 25 мм подъем составил 35мм.

Еще надо обратить внимание что в коэффициенте увеличения клиренса огромную роль играет состояние ваших пружин и конечно же конфигурация подвески вашего автомобиля.

Мы надеемся что из этой статьи вы взяли необходимую для Вас информацию, а если же остались какие-то вопросы, наши специалисты с многолетним опытом не только продаж, но и производства самих проставок для увеличения клиренса будут рады помочь.

что нужно знать, плюсы и минусы

Как известно, при езде по плохим дорогам клиренс автомобиля (дорожный просвет) играет большую роль. Простыми словами, чем выше  автомобиль поднят над дорогой, тем проще и легче переезжать неровности без рисков повредить кузов машины,  поддон картера и другие важные детали и узлы.

Хотя клиренс можно увеличить разными способами (от установки усиленных пружин и больших колес до пневмпоподвески), на деле среди относительно простых, дешевых и доступных решений, позволяющих увеличивать дорожный просвет машины, можно выделить проставки. 

Далее мы рассмотрим, что представляют собой указанные проставки для увеличения клиренса автомобиля, а также какие преимущества и недостатки имеет установка подобных решений на автомобиль.

Содержание статьи

Авто проставки: что это такое и как работает

Итак, от автолюбителей можно часто услышать, что проставка под пружину или проставки под амортизаторы позволяют получить заметное увеличение дорожного просвета.

В результате на машине с увеличенным клиренсом можно ездить по плохой дороге и перевозить тяжелые грузы, так как пружины под нагрузкой имеют свойство заметно просаживаться и клиренс уменьшается.

Также увеличение клиренса позволяет решить ряд проблем, если пружины просели от времени сами по себе, при этом владелец не планирует их замену.  В любом случае, чтобы понять, что такое проставки для увеличения клиренса, нужно рассмотреть такое решение более подробно.

  • Сразу отметим, наиболее распространенными являются проставки пружин. Если просто, такие проставки для увеличения клиренса — это особые вкладыши, которые ставятся под пружины подвески. Изначально данное решение использовали только на тех авто, где пружины просели в процессе эксплуатации. Однако сегодня их активно используют и в целях увеличения дорожного просвета на относительно новых авто.

Идем далее. С учетом большого спроса, на рынке существует внушительное количество предложений, сами проставки для увеличения клиренса купить можно по доступной цене, есть решения для разных моделей.  Более того, встречается несколько модификаций таких приспособлений, устанавливаемых под передние стойки, задние пружины и т. д.

  • В общих чертах, устройство передних проставок представляет собой кронштейн, напоминающий короб, в котором выполнены отверстия для крепежа. Задние проставки похожи на кольца с проушинами.

Следует учитывать, что на разные марки авто можно ставить проставки  того или иного типа (например, проставки под пружину, проставки на стойки и т.д.), сделанные из разных материалов. Для передних амортизаторов материалом изготовления таких изделий  обычно является сталь или алюминий, под задние пружины ставят приспособления из плотной резины, пластика или полиуретана.

Выбор комплекта и установка проставок на машину

Начнем с того, что проставка может быть изготовлена из разного материала, о чем уже говорилось выше. При этом встречаются проставки передних стоек полиуретановые (устанавливаются между кузовом и стойкой).

С одной стороны, материал прочный, однако втулки стальные. При езде полиуретан изнашивается,  а стальные элементы могут повреждать кузов. В свою очередь, алюминиевые проставки  более надежны, однако данный материал быстро поражает коррозия. На этом фоне наиболее долговечными выглядят пластиковые проставки.

Так или иначе,  главное купить проставки для увеличения клиренса хорошего качества, а так же чтобы они были рассчитаны для конкретного авто. Такие комплекты стоят дороже, однако отличаются приемлемым сроком службы и  обычно не возникает проблем с их монтажом.

В любом случае, какой бы материал вы не приобрели, важно знать, как выполняется установка проставок для увеличения клиренса. Давайте остановимся на этом более подробно.

  • Прежде всего, чтобы осуществить монтаж проставки на переднюю стойку самому, нужно поднять машину, снять колесо и саму стойку полностью. На одних машинах с этим не возникает проблем, тогда как на других приходится снимать много элементов и панелей.
  • После снятия зачастую видно, что штатные болты стойки оказываются короткими для дополнительной накладки. Решением проблемы становится использование аналогичных болтов большей длины.
  • Закрепив проставку, сборка осуществляется в обратном порядке. В случае, когда пружина стойки не ставится на место, сначала нужно осуществить подпор, чтобы достать до крепежного отверстия (в качестве подпора обычно используется домкрат).
  • Установка проставок на задние стойки также предполагает замещение штатных элементов более толстыми. Такие проставки лучше ставить резиновые,  они не портят кузов и не подвержены  коррозии. Если же материал другой,  тогда могут возникать нюансы.
  • Для установки элементов нужно снять обшивку и накладки в багажнике, поднять домкратом заднее колесо и снять заднюю стойку. После снятия стойки и опоры, обычно также нужны болты для монтажа новых опор увеличенной длины.
  • Добавим, что если есть риск плохой фиксации нестандартных болтов, которые часто не имеют уплотняющей юбки, можно просто приварить болты на стойку. Завершающим этапом будет установка проставки и обратная сборка.

Увеличение клиренса при помощи проставок: плюсы и минусы

Как может показаться на первый взгляд, проставки под пружины и проставки под стойки имеют одни сплошные плюсы.   Если просто, можно быстро и дешево увеличить дорожный просвет, подготовив автомобиль к плохим дорогам, улучшить проходимость, повысить грузоподъемность и т.д. На самом деле, это так, но есть и минусы.

Дело в том, что установка проставок для увеличения клиренса полностью оправдана  только тогда, когда произошло изменение дорожного просвета в результате просадки пружин или машина  часто ездит груженой по бездорожью, причем с небольшой скоростью.

Кстати, даже в этом случае не следует ставить проставки,  толщина которых больше 3 см., а также всегда делать поправку на материал их изготовления. Если же клиренс в норме и пружины в порядке, перед установкой проставок как спереди, так и сзади,  следует учитывать и целый ряд недостатков такой доработки.

Если говорить о минусах  проставок, тогда:

  • увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести автомобиля, что ухудшает устойчивость и управляемость авто;
  • изменяется жесткость и страдает надежность подвески, меняются углы установки колес и ряд других важных параметров;
  • сильнее изнашивается рулевое управление, изменяется работа амортизаторов, сокращается срок их службы;

Если просто, рычаги подвески постоянно опущены вниз, меняется геометрия, изменены условия работы  деталей подвески. В результате может меняться угол наклона оси поворота управляемых колес, ширина колеи,  развал-схождение и т.п.

Также меняются условия работы сайлент-блоков, может поменяться регулировка тормозных усилий на задней оси. Что касается амортизаторов, в случае, когда для увеличения клиренса были установлены только проставки под пружины, причем без проставок под амортизатор, среднее положение поршня  амортизатора меняется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник амортизатора. Из этой статьи вы узнаете, как работает и устроена опора амортизатора, на что она влияет и какую роль играет в устройстве подвески, а также о признаках неисправности опор амортизатора автомобиля.

В результате, амортизатор работает так, что его поршень упирается в верхнюю крышку. Естественно, срок службы амортизаторов сокращается, причем заметно.  Само собой, все это еще больше сказывается на общем ресурсе подвески.

Однако намного более серьезной проблемой все же становится худшая управляемость. В случае активного маневрирования, а также в аварийных ситуациях машина становится намного менее устойчивой. Получается, если  машина активно эксплуатируется в штатных режимах, водитель привык ездить с высокой скоростью, тогда проставка для увеличения клиренса может быть далеко не самым лучшим и весьма небезопасным решением.

Также следует выделить, что после увеличения клиренса некоторые владельцы начинают слишком сильно перегружать автомобиль всевозможными грузами, так как просадка пружин больше не является  такой острой проблемой. Однако не следует забывать, что в таком случае значительно возрастают нагрузки на кузов, детали ходовой части, ДВС, трансмиссию и т.д. 

 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для увеличения клиренса проставки купить и установить сегодня не является сложной задачей. Что касается монтажа, сделать это можно как на СТО, так и самостоятельно в условиях обычного гаража.  

При этом проставки на пружины и на стойку считаются эффективным способом увеличения клиренса только с учетом  индивидуальных особенностей эксплуатации конкретного ТС (как правило, езда по бездорожью, частая перевозка грузов и т.п.).

Если же  отдельно рассматривать минусы такой доработки, тогда в ряде случаев целесообразность увеличения дорожного просвета именно таким методом многими специалистами ставится под сомнение.

В качестве итога отметим, что если изначально известно, что машина будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, лучше сразу остановить свой выбор на подходящих моделях авто, чем самостоятельно дорабатывать подвеску кустарным способом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подвеска автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о типах и видах подвесок, а также об особенностях конструкции, принципах работы подвески автомобиля и т.д.

Такой подход позволит сохранить управляемость и устойчивость машины в разных условиях, а также многие детали и узлы автомобиля не будут испытывать  повышенных и нештатных нагрузок, на которые они не рассчитаны. В результате автомобиль будет в полной мере справляться с поставленными задачами, причем без сокращения ресурса амортизаторов, рычагов, подшипников и т.п. 

Читайте также

  • Как проверить подушку двигателя

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Целесообразность установки проставок

Целесообразность установки проставок под пружины подвески и их варианты

Главный враг всех импортных машин эксплуатируемых на территории России — это русские дороги, на которых много ям, колдобин и рельефных неровностей.

В этом случае владельцы авто рискуют серьёзно повредить днище своего «железного друга». Такие неприятности могут подстерегать автовладельцев на трассах довольно часто. Чтобы минимизировать их последствия, нужно произвести увеличение просвета между машиной и дорогой. С этой целью под пружины необходимо установить проставки. Чтобы уменьшить шанс зацепиться днищем за выступ ямы, нужно поднять кузов машины на 2-3 см.

Достаточно часто россияне применяют б/у иномарки, поэтому поднятие кузова будет ни чем иным, как возвращением первоначального положения и вида автомобиля. В процессе эксплуатации пружины проседают. Комфортабельность подвески становиться значительно худшей, мягкость при прохождении неровностей пропадает, что особенно заметно на транспортных средствах с мягкой подвеской, а также больших и тяжёлых машинах. Но у авто с жёсткой подвеской пружины «просаживаются» значительно реже, ввиду того, что они более прочные, чем в автомобилях с мягкими подвесками.

Решение указанной проблемы включают в себя несколько вариантов

Первый из них (если хватает на это средств) заключается в полной замене штатных пружин и установке усиленных новых пружин (если такие выпускаются для соответствующей модели). Второй связан с установкой проставки под амортизаторы. И третий включает в себя установку проставки под пружины. Как правило, они стоят дешевле самих пружин, тем более они разнообразны по своему применению, конструкции и способу установки.

Межвитковые проставки

Самыми простыми проставками являются межвитковые, а способ их установки наиболее легкий. Они устанавливаются на пружины передней и задней подвески. Клиренс они практически не изменяют, а меняют лишь жесткость пружин. Их применение делают подвеску более жесткой. Это даёт возможность производить большую нагрузку на автомобиль без изменения просвета. Такие приспособления менее эффективны, но максимально простоты в установке. При помощи домкрата одно из колес вывешивается, после чего пружины расходятся. С помощью отвёртки и рук проставки, предварительно обработанные мыльной водой, заправляются между витков. Делать это лучше летом в теплом помещении, т. к. при высоких температурах пластичность резины намного выше.

Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной

Этот способ увеличения просвета между автомобилем и дорогой был официально применен для автомобилей семейства (ВАЗ 2101-2107) «классика» и москвичей. Такие увеличенные приспособления имеют аналогичные установочные размеры не только для чашки кузова, но и для витков пружины. В то же время они имеют большую строительную длину. По высоте разница между проставками составляет 30 мм. Это и есть тот самый размер, на который увеличивается клиренс после того, как будут установлены такие усиленные приспособления. Установка этих проставок производится во время снятия пружин с машины. При этом вместо штатной проставки монтируется усиленная. Указанный способ более эффективен по сравнению с межвитковым и применяется для задних подвесок типа торсионной и осевой балки, продольно связанных рычагов, для двухрычажной передней и многозвенной подвесок.

Проставки между чашкой кузова и опорой пружины

Этот вариант применятся для установки на переднюю подвеску типа макферсон. В таком случае стойка в случае поворота поворачивается вместе с пружиной, амортизатором и опорой. Устанавливается она на ту часть верхней поверхности опоры, которая раньше упиралась в чашку кузова. Впоследствии вся эта сборка устанавливается обратно на свое место. Крепление таких устройств осуществляется при помощи более длинных болтов, входящих, как правило, в комплект. Материал таких проставок может быть полиуретановым, металлическим или капролоновым. В то же время существуют проставки типа катушки, которые в отличие от вышеперечисленных крепятся не только при помощи более длинных винтов, проходящих через них, но и при помощи второго комплекта. Первый крепежный комплект крепит их к опоре, а второй к чашке кузова. Эффективность этих устройств аналогична предыдущему варианту, т.к. промежуток между дорогой и машиной в этом случае возрастает на высоту проставки.

Регулируемые подвески с проставкой

Установка таких приспособлений связана не столько с практичностью, а больше относится к своеобразному хобби и тюнингу машины. Стоимость такой конструкции может превышать несколько комплектов новых пружин. В этом случае изменение клиренса и регулировка подвески осуществляется путем прокручивания опорной площадки по резьбе на опорном основании. При этом опорная площадка фиксируется от проворачивания винтом. Такие проставки достаточно капризны, не терпят грязи и влаги, из-за которых их резьбовые поверхности быстро приходят в негодность. Если они изготовлены из нержавейки, то для таких устройств, как правило, нужно дополнительное хромирование резьбы. И дело в этом случае не в том, что нержавейка является коррозионно не стойкой, а в том, что это очень вязкий и мягкий материал. Поэтому однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя после этого машину, если резьба не отхромирована, второй раз регулировочную опору можно уже просто не сдвинуть.

Некоторые автолюбители, пользовавшиеся проставками, кроме их плюсов, отмечают и возможные минусы, которые могут отрицательно влиять на техническое состояние автомобиля.

Во-первых, один из главных минусов применения проставок заключается в том, что они в принципе не решают главную проблему просевших пружин, а только немного увеличивают клиренс.

Во-вторых, что касается подвески, то в этой ситуации изменениям подвергается такие её характеристики, как углы шрусов. В этом случае проставки даже вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески. Срок службы подвесок в этом случае снижается.

В-третьих, если устанавливать проставки только на заднюю ось, то может меняться развесовка машины, и в этой ситуации, возможно, придётся регулировать тормоза.

В-четвёртых, если поднимать зад то лучше не ставить под пружины проставки более 2см, т.к. в этом случае амортизатор вытягивается и начинает работать в других диапазонах, а иногда на кочках он может и вовсе выпрямляться, что приводит к его более быстрому выходу из строя. Кроме того, машина меняет свой угол наклона относительно горизонта, в результате чего придётся регулировать фары.

В-пятых, при установке проставок могут быстрее выйти из строя ступичные подшипники, тем более, если они стоят на родных тяжёлых колёсах.

Таким образом, если пружины износились, а денег на новые пока нет, то одним из временных выходов будет установка различных видов поставок. Но в дальнейшем лучше всего подсобрать денег и установить затем новые усиленные штатные пружины с учётом марки автомобиля и всех нюансов, которые были указаны выше.

 

Проставки для увеличения клиренса Hyundai

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD)

Наличие

Наименование: Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD)
Артикул: DC1172
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04.05.21): 2 шт.

Применяемость
Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD):

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Проставка 30 мм (2шт) Подходит на задние амортизаторы (2WD)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    чашек проставки подъема изготовленного на заказ размера стального на подвес

    винтовой пружины

    UCL Универсальные проставки для подъема на спиральных пружинах для практически любого автомобиля с подвеской на спиральных пружинах. Этот комплект устанавливается под заводские пружины. Очистите от 22 до 26 дюймов обода и шины с помощью этого комплекта (измерьте, чтобы быть уверенным).

    Универсальные автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. Д. В комплект входят 2 проставки для подъемников нестандартного размера, установочный DVD-диск и инструкции.Большинство людей может справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Прочная черная отделка и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию.

    UCL нестандартного размера проставки для подъемников для автомобилей — лучшие на рынке — огромные негабаритные стальные трубы в сочетании с прецизионными деталями с ЧПУ и массивными сварными швами, качественная черная отделка и бесплатный установочный DVD — все это входит в стандартную комплектацию. Мы гарантируем, что наши запчасти будут лучшими, которые можно купить за деньги!

    Базовый обзор установки подъемных чашек:

    1. Поднимите свой автомобиль в воздух.
    2. Подпереть передний нижний рычаг домкратом.
    3. Отсоединить нижнюю шаровую опору.
    4. Отсоедините амортизатор.
    5. Осторожно опустите домкрат, поддерживающий нижний рычаг.
    6. Установить пружинный компрессор на пружину.
    7. Установить пружину с подъемной чашкой в ​​автомобиль. При необходимости обрежьте чашку.
    8. Поднимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
    9. Подсоедините нижний шаровой шарнир.
    10. Установить амортизаторы на место.
    11. Подпереть задний дифференциал домкратом.
    12. Отсоединить задние амортизаторы.
    13. Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
    14. Установите подъемные чашки между пружинами и подпружиненной опорой.
    15. Домкрат опоры заднего дифференциала.
    16. Снова подсоединить амортизаторы.

    Более подробная инструкция по эксплуатации, включая фотографии, поставляется с набором металлических проставок. Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором шаг за шагом показано, как установить полный комплект автомобильного подъемника. Мы рекомендуем использовать эти чашки с нашими выдвинутыми передними рычагами, задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами.Передние рычаги будут держать вас ровно. Задние продольные рычаги будут поддерживать правильный угол шестерни, а также центрировать колесо в колесной арке. Амортизаторы увеличенной длины допускают дополнительный ход и также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

    При заказе укажите год выпуска, марку и модель. Доставка нестандартных чашек занимает 3-5 рабочих дней.

    Почему выравнивающие амортизаторы превосходят комплекты проставок катушки для бездорожья

    (Портал изображений / экспедиций)

    Многие владельцы грузовиков и внедорожников выбирают комплекты проставок для катушек, чтобы увеличить подъемную силу своих транспортных средств на дюйм или два.Это экономичное решение, которое пригодно, если вы в основном собираетесь ездить по городу в типичных уличных условиях.

    Но при движении по бездорожью проставки катушек могут изменить заводскую геометрию подвески, что может вызвать необычный износ и повреждение других компонентов подвески.

    (Изображение / Bilstein)

    Амортизаторы

    , такие как амортизаторы Bilstein с регулируемой высотой дорожного просвета B8 5100 или его комплект выравнивания B8 6112 , могут значительно улучшить ходовые качества грузовика или внедорожника и управляемость, при этом устраняя математические проблемы, которые могут возникнуть с проставками катушек.

    В B8 6112 используется более крупный 60-миллиметровый поршень, который обеспечивает более плавную езду и лучший контроль на пересеченной местности. Более крупная однотрубная конструкция амортизатора обеспечивает повышенную долговечность и рассеивание тепла, что делает комплект идеальным для внедорожников, работающих в особенно суровых условиях и на дорогах.

    В условиях бездорожья сохранение геометрии подвески автомобиля имеет огромное значение для производительности и долговечности деталей.

    (Изображение / Bilstein)

    По словам наших друзей из Bilstein , комплекты проставок для катушек могут показаться экономически эффективным вариантом, но в долгосрочной перспективе могут нанести еще больший вред.

    Два основных преимущества выравнивающих амортизаторов по сравнению с проставками катушки:

    1. Выравнивающие амортизаторы будут поддерживать правильную геометрию подвески, поддерживая максимально допустимый ход колес. Прокладка, добавленная поверх заводского койловера, поставит под угрозу долговечность всех компонентов подвески из-за чрезмерного увеличения хода подвески. Во многих случаях прокладка также вызывает заедание катушки при полном сжатии, таким образом уменьшая заданный заводом-изготовителем ход сжатия вверх.

    2. Выравнивающие амортизаторы специально разработаны и настроены для выравнивания подвески. Прокладка повторно использует заводской койловер, и в сочетании с верхней прокладкой послепродажного обслуживания может значительно снизить качество езды и управляемость.

    Наборы для выравнивания производительности

    | Прокладки, удлинители, торсионные ключи

    Есть несколько причин, по которым пикап может иметь положение «нос вниз». Задняя подвеска грузовика обычно настраивается на заводе для перевозки груза без волочения хвоста, поэтому грузовик, естественно, будет сидеть выше в задней части, когда он пустой.Вес дополнительных принадлежностей, таких как лебедка, внедорожный бампер или решетка радиатора, также может привести к провисанию передней части. Какой бы ни была причина, стойку можно улучшить с помощью набора для выравнивания. Независимо от того, какой тип передней подвески у вашего грузовика, винтовые пружины, стойки, торсионы или листовые рессоры, у нас есть комплект для выравнивания, который обеспечит правильный внешний вид.

    Итак, личный вкус — это субъективно, и некоторым владельцам нравится внешний вид грузовика с граблями. Но популярность комплектов для выравнивания доказывает, что многие владельцы грузовиков хотят ровную стойку.У большинства грузовиков есть много места между задним колесом и крылом, и наличие такого же зазора спереди может придать грузовику вид, будто его подняли со всех сторон, с сопутствующим внушительным агрессивным внешним видом. И вы можете получить этот вид за гораздо меньшие деньги и усилия, чем четырехколесный подъемник. Наряду с улучшенным внешним видом комплект для выравнивания также позволит вам установить на грузовик шины большего размера.

    Большинство грузовиков могут легко справиться с резиной большого размера сзади, но с передней частью могут возникнуть проблемы. Передние шины должны поворачиваться, и если передняя часть низка, шины большего размера, чем оригинальные, могут легко натереть крылья. Если все, что вы хотите делать, это запускать более крупное мясо, зачем тратить деньги на комплект подъемника с четырьмя колесами, если вы знаете, что у вас уже достаточно места сзади? Комплект для выравнивания — это экономичный способ поднять переднюю часть и обеспечить необходимый зазор между шинами. Состав комплекта для выравнивания будет варьироваться в зависимости от конфигурации подвески, но даже в рамках проектных параметров у вас есть выбор для достижения этой ровной позиции.

    Многие поздние модели грузовиков имеют переднюю стойку, и на этих грузовиках передняя часть может быть поднята с помощью распорок в верхней части стойки или удлинителей в нижней части. Если вы хотите заменить Ударная часть стойки, некоторые позволяют регулировать положение нижнего седла винтовой пружины, чтобы вы могли получить желаемую степень подъема передней части. Грузовики с Винтовые пружины подвески также модифицируются с помощью проставок, устанавливаемых на верхнее или нижнее седло пружины. Из-за увеличенной подъемной силы некоторые комплекты проставок винтовой пружины включают удлинители амортизаторов.Для Торсионные подвески мы предлагаем торсионные шпонки, которые переиндексируют заводские торсионы, поэтому вы можете поднимать переднюю часть без резких движений, которые возникают из-за простого поворота стержней с помощью ключей оригинального производителя.

    На некоторых грузовиках с передними листовыми рессорами в комплект для выравнивания могут входить дополнительные листовые пакеты и более длинные U-образные болты, которые добавляются к существующим передним листовым рессорам, в то время как для других поставляются новые пружины и U-образные болты. Для поддержания надлежащего выравнивания переднего конца также может быть предусмотрен кронштейн для изменения положения гусеницы.На наших цифровых полках вы найдете множество наборов для выравнивания. Большинство из них включает в себя вышеупомянутые компоненты, основные детали, необходимые для выравнивания грузовика. Однако мы также предлагаем более полные комплекты. В дополнение к необходимым проставкам, удлинителям или ключам может быть включен набор амортизаторов, разработанных для вашего грузовика и его дорожного просвета, поэтому, получив желаемую стойку, вы можете одновременно улучшить ходовые качества и управляемость вашего грузовика.

    Прокладки катушки Vs. New Springs

    Если вам нужно всего лишь пару дюймов подъемной силы по сравнению с тем, что есть у вашего подключенного Jeep в настоящее время, вы часто можете уйти с минимальными изменениями для достижения своей цели.Рулевое управление, поперечная балка, углы поперечного рычага, а также длина тормозной магистрали обычно не рассматриваются. Даже существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. При подъеме на 2 дюйма или от 7 до 9 дюймов регулировка подвески и выравнивания должна быть минимальной (но всегда обязательной при изменении дорожного просвета).

    Чтобы добиться подъема на пару дюймов, вы можете либо заменить существующие пружины, либо добавить проставки для цилиндрических пружин.Все мы знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше для вашей ситуации. И у новых пружин, и у проставок есть свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах, почему любой из них может быть для вас вариантом. Мы установили как проставки пружин, так и запасные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как и то, и другое повлияло на этот Jeep и его характеристики.

    Просмотреть все 10 фотографий

    Окончательное предупреждение о спойлере: нам очень нравятся новые заменяемые пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей прокладок, будет спорить о преимуществах замены катушек.Однако мы, возможно, немного нагружали колоду, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение не исключение. Прокладки сделали свою работу? Вы держите пари, а заводскую жесткость пружины они не меняли.

    Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, купите проставки. Если стоимость не имеет значения и вы ищете более высокую производительность, чем была у вас, обратите внимание на нестандартную замену спиральной пружины.

    Посмотреть все 10 фото

    Плюсы и минусы проставок
    Плюсы
    Рентабельность: Прокладки недороги. Некоторые стоят больше, чем другие, но мы не знаем прокладок, которые стоили бы более пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит покупать слишком дешево и использовать деревянные распорки или что-то в этом роде.

    Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской цилиндрической пружиной, независимо от того, катушка это усиленная или легкая.

    Без изменения жесткости пружины: Прокладки не изменяют жесткость пружины. Можно утверждать, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту в сжатом состоянии, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от подушек пружины, но если это когда-либо так, изменение минимально и практически незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на тестирование и разработку стандартных винтовых пружин и их работы с стабилизаторами поперечной устойчивости. Не забывайте думать об этих инвестициях, когда принимаете решение.

    Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту пружинной подушки. Прокладка обеспечит фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но распорка никогда не изменит высоту.

    Простота установки: Прокладка устанавливается так же просто, как винтовая пружина, если не проще.

    Минусы
    Без изменения жесткости пружины: Иногда вы хотите изменить жесткость пружины из-за добавленного оборудования или хотите улучшить ходовые качества.Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

    Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушечками пружины — пространство, используемое вместе со спиральными пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку без какого-либо увеличения подвески на 2 дюйма (возможно, более длинные амортизаторы и звенья стабилизатора поперечной устойчивости), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сложенном состоянии между подушками пружины на 2 дюйма. Если ваша катушка почти полностью сжалась при полном сжатии, это может ограничить ход вверх.

    Прокладка могла выпасть: Этого никогда не случалось на этом WJ, но мы видели, как прокладки перемещались на автомобилях, оснащенных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или препятствовать правильной посадке винтовой пружины. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную деталь (проставку), а большее количество деталей часто означает, что еще больше вещей может пойти не так.

    Прокладка в сравнении с прокладкой
    Не все распорки одинаковы.Это довольно простая технология, да? По сути, вы добавляете подъемные блоки к своим винтовым пружинам. Однако материал, из которого сделана распорка, может иметь значение — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика / твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, могут фактически смягчить резкие удары — по крайней мере, это то, что подтверждают некоторые владельцы. Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого эффекта амортизации.

    Посмотреть все 10 фотографий

    Плюсы и минусы сменных катушек
    Плюсы
    Новые катушки гарантируют новую жесткость пружины: Даже если вы замените винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения весенней ставкой. Пружины изнашиваются и провисают, а когда это происходит, они могут смягчиться и / или изменить высоту дорожного просвета.

    Настройте жесткость пружины: Можно указать жесткость пружины с помощью специальных витых пружин.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, сверхмощные катушки, легкие катушки или получить ту же жесткость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте совместить катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и сверхмощные винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Минимальное изменение длины в сложенном состоянии: Расстояние в сжатом состоянии между верхней и нижней подушечками пружины увеличивается при добавлении более высокой катушки, но только на небольшую величину

    Лучшая производительность: Винтовая пружина, настроенная для вашего автомобиля, может использоваться сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который пришел с завода с необычно мягкой жесткостью пружины и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

    Минусы
    Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, созданные с нуля, это может стоить несколько сотен долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную спиральную пружину, такую ​​как катушки OME, которые мы получили.

    Возможна неправильная высота дорожного просвета: Существует вероятность, что катушка не даст заявленной высоты дорожного просвета или, по крайней мере, не той, которую вы ожидали и на которую надеялись.

    Вероятность неправильной жесткости пружины: Также существует вероятность, что жесткость пружины (смягчение или усиление хода) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не той, которую вы хотели. Чтобы предотвратить это, выясните, каковы ваши текущие показатели пружины витков, и используйте здравый смысл и немного математики для соответствующей регулировки. Помните, что винтовые пружины подходят для стабилизаторов поперечной устойчивости от производителя. Попробуйте сделать то же самое.

    Просмотреть все 10 фото

    Законны ли подъемные комплекты с проставкой в ​​Австралии?

    SuperPro подтверждает, что у спейсерных лифтов уродливое прошлое.Обычно они не были должным образом спроектированы или протестированы производителями / импортером. Мы также видели, как производители делают эти комплекты для подъема транспортных средств за пределы безопасного или законного подъема. SuperPro выполнила все инженерные работы, чтобы получить правильные комплекты! Мы включили геометрию подвески каждого транспортного средства в конструкцию каждого комплекта, в том числе с учетом сплошной высоты, чтобы амортизатор не опускался до упора до упора. Высота подъема каждого комплекта уникальна, а соответствующее оборудование спроектировано и спроектировано так, чтобы быть безопасным и законным.Никакие другие спейсерные подъемники на рынке не достигают того, что есть у SuperPro.

    Узнать больше …


    Оригинальная философия дизайна, лежащая в основе Ezy-Lift Kits

    Никогда не планировалось предлагать их в качестве конкурентов комплекту подъема полной подвески, и не предполагалось, что они будут использоваться на экстремальных внедорожниках.

    SuperPro Ezy-Lift Kit — это альтернатива, лучше всего подходящая для владельцев полноприводных автомобилей с мягким сердечником, которым нужен менее навязчивый, легко реверсивный, недорогой, безопасный и законный вариант , чтобы добиться немного большего дорожного просвета и сохранить «ощущение» О. Подвеска E с видом приподнятого юта.

    Для кого предназначен комплект Ezy Lift?

    Эти комплекты идеально подходят владельцу внедорожника, который:

    • Хочет, чтобы на были установлены колеса большего размера и шины , но не ищет дорогую жесткую подвеску для бездорожья.
    • Хочет на клиренс больше , но не хочет все менять на столь раннем этапе эксплуатации автомобиля.

    Комплект SuperPro Ezy-Lift разработан не для замены традиционного подъемного комплекта подвески, а для того, чтобы дать владельцам транспортных средств еще один вариант увеличения дорожного просвета.

    Законодательство гласит … Да, наши комплекты для подъема проставок являются законными

    Следующее применимо только в том случае, если наши комплекты Ezy-Lift правильно установлены на автомобили со стандартной подвеской (соблюдая все инструкции, включенные в комплект).

    VSB14 — Бюллетень стандартов на автомобили 14 [ССЫЛКА]

    Контрольный набор стандартов для модификации транспортного средства — VSB14 , в частности для нас Section LS Модификации шин, подвески и рулевого управления .

    Комплекты Ezy-Lift попадают в категорию базовых модификаций без сертификации.

    Все в наших подъемных комплектах соответствует критериям, изложенным в этом документе.

    • Модификация подвески, (максимум 50 мм, если не выполняются никакие другие модификации, приводящие к изменению высоты транспортного средства. — Наши подъемные комплекты Ezy не превышают подъемную высоту 50 мм.
    • При подъеме транспортного средства должно быть сохранено не менее двух третей первоначального хода отбоя.Отскок должен быть ограничен тем же методом, который изначально использовался производителем. Например ограничительные ремни или амортизатор полного выдвижения. — Каждый комплект Ezy Lift специально разработан для каждого применения, и подъемник различается для всех приложений, чтобы соответствовать этому правилу с использованием блоков и распорок стоек.
    • Блоки, используемые с подвесками на листовых рессорах, должны быть стальными, алюминиевыми или металлическими эквивалентной прочности и должны быть точно расположены по отношению к центру оси и центральному болту пружины. — Комплекты подъемников Ezy представляют собой алюминиевую конструкцию со стальными втулками.
    • После завершения модификаций положение автомобиля должно оставаться в соответствии с исходными спецификациями — т.е. исходное соотношение между высотой передней и задней подвески не должно изменяться, и поэтому передняя и задняя подвески должны быть подняты на одинаковую величину. — Подъемные комплекты Ezy поднимают переднюю и заднюю часть автомобиля на одинаковую величину, сохраняя при этом угол наклона оригинала и распределение веса при остаточном давлении.Электродинамическое торможение.

    В VSB14 нет конкретной ссылки на распорки стойки, поэтому мы относились к ним так же, как к блокам, и удостоверились, что все другие правила и ADR были соблюдены.

    Следует также отметить, что в VSB14 конкретно указано, что Удлиненные или регулируемые скобы не должны использоваться для подъема транспортных средств на подвеске с листовыми рессорами.

    Комплекты Ezy Lift влияют на ESC (электронный контроль устойчивости) не больше или меньше, чем другие комплекты подъема подвески, которые разрешены при подъеме менее 50 мм.

    ADR — Австралийские правила в области дизайна — [ССЫЛКА на Третье издание Австралийских правил в области дизайна]

    Правила

    ADR применяются к новым транспортным средствам, произведенным в Австралии или импортированным как новое или подержанное транспортное средство. ADR — это национальные стандарты безопасности транспортных средств.

    Поскольку наши комплекты Ezy Lift представляют собой модификацию вторичного рынка, подпадающую под действие VSB14, они не подпадают под действие ADR, но, к вашему сведению, мы проверили его на соответствие национальным стандартам.

    ДОПОГ, применимые к подъему транспортного средства

    • 7, 7 / Тормозные шланги — Все наши комплекты, будь то Ezy Lift или Suspension Lift, имеют приспособления для крепления тормозных шлангов для снятия напряжения на шлангах и кабелях ABS.

    • 10x, 10 / Рулевая колонка — Без эффекта.

    • 12, 12 / Уменьшение бликов в поле зрения — Без эффекта.

    • 31, 31 /…, 35x, Торможение — Наши подъемные комплекты Ezy поднимают переднюю и заднюю часть автомобиля на одинаковую величину, сохраняя при этом первоначальный угол наклона и распределение веса, сохраняя при этом характеристики торможения в оригинальном исполнении.

    • 43 / Конфигурация и размеры автомобиля (дорожный просвет) — Улучшено.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Типы подъема / модернизации подвески — Подвески со спиральными пружинами Toyota IFS

    Пружинные проставки — это элемент начального уровня для достижения дополнительной высоты подъема без учета грузоподъемности подвески.Подъемники с проставками не рекомендуются для применений, где требуется дополнительный подъем из-за добавления в автомобиль более тяжелых послепродажных компонентов.

    Обычно они изготавливаются из алюминия, стали или уретана. Существуют проставки двух типов: Pre-load распорки и Top-Out проставки.

    Предварительная нагрузка Прокладка устанавливается между цилиндрической пружиной и верхней пластиной стойки. Для установки необходимо снять узел амортизатора / пружины (койловера) с автомобиля.С помощью настенного компрессора с подкосом заводская сборка разбирается, а заводская пружина дополнительно сжимается, оставляя место для установки распорки. Дополнительная предварительная нагрузка на заводскую пружину обеспечивает большую высоту дорожного просвета.

    Есть несколько проблем с этим типом продукции. Во-первых, он основан на заводских компонентах подвески (оригинальных пружинах и амортизаторах), которые могут быть изношены, повреждены или имеют недостаточную грузоподъемность для данного приложения. Кроме того, многие амортизаторы оригинального оборудования находятся на грани контроля заводских пружин. Из-за дополнительной предварительной нагрузки, приложенной проставкой, подвеске не хватает способности обеспечивать надлежащую управляемость, управляемость и качество езды.

    Исходя из расположения заводских отбойников, проставки позволяют чрезмерно сжимать заводскую цилиндрическую пружину и, возможно, скручивать ее. Доступное пространство для винтовой пружины между седлом спирали и верхней пластиной уменьшается из-за толщины прокладки. Это приводит к уменьшению расстояния между обмотками инерционной катушки. Из-за этого уменьшенного пространства во время цикла подвески катушка может сжиматься до соприкосновения обмоток катушки.Этот процесс называется Coil bind. Это может быстро разрушить пружину, что приведет к потере высоты и возможному выходу из строя.

    Верхняя часть Прокладки устанавливаются между ковшом рессоры (рамой) и верхней пластиной заводской сборки пружины / амортизатора (Coil-over). Это эффективно удлиняет амортизаторы (койловеры) в сборе и увеличивает расстояние между нижним рычагом подвески и рамой, тем самым поднимая автомобиль.

    Основание винтовой пружины и проставки Jeep Gladiator 2.5-дюймовый подъемный комплект без амортизаторов для 20-Pres Gladiator TeraFlex

    2007–2010 Jeep Wrangler X

    2007–2021 Jeep Wrangler Rubicon

    2007–2010 Jeep Wrangler Unlimited X

    2007–2021 Jeep Wrangler

    0002 Jeep Wrangler

    Saha — 2021 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

    2007-2021 Jeep Wrangler Sahara

    2010-2021 Jeep Wrangler Unlimited Sport

    2010-2021 Jeep Wrangler Sport

    2011-2021 Jeep Wrangler Unlimited 70-летие

    Годовщина Jeep Wrangler 2011-2011 Jeep Wrangler Annlimited

    2016-2016 Jeep Wrangler Unlimited 75 лет

    2016-2016 Jeep Wrangler 75 лет

    2016-2016 Jeep Wrangler Unlimited Sport S

    2016-2016 Jeep Wrangler Sport S

    2018-2018 Jeep Wrangler

    JK Sport S 2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sport

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sport S 900 05

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sahara

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Rubicon

    2018-2019 Jeep Wrangler Unlimited Moab

    2018-2021 Jeep Wrangler Unlimited Sport S

    2018-2021 Jeep Wrangler

    000 Jeep

    000 Sport

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Rubicon

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Sport

    2018-2018 Jeep Wrangler JK Sahara

    2020-2021 Jeep Gladiator Sport S

    2020-2021 Jeep Gladiator Rubicon

    adiator 2020-2021 Запуск Jeep Выпуск

    2020-2021 Jeep Gladiator Altitude

    2020-2021 Jeep Gladiator Mojave

    2020-2021 Jeep Gladiator Overland

    2020-2021 Jeep Gladiator Sport

    2021-2021 Jeep Wrangler Willys Sport 2021-2021 гг.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *