Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проставки под задние пружины Лада Веста + 30 мм

Проставки под задние пружины Лада Веста

Артикул: M02VSSU00301

Комплект: 2 шт.

Материал: резина

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Sport
  • Lada Vesta Cross*
  • Lada Vesta SW Cross*
  • Lada Vesta CNG

Комплект резиновых проставок под задние пружины автомобилей семейства Весты (подушки пружин) служат для увеличения клиренса автомобиля или как временная мера при просевших пружинах.

Устанавливаются под основание задней пружины.

Установка проставок может пригодиться для восстановления штатного клиренса автомобиля в том случае, если произошла усадка пружин, при частых поездках в условиях бездорожья, перевозке тяжелых грузов или 3 пассажиров на втором ряду сидений, а такжеи в целях тюнинга — для увеличения дорожного просвета.

Учитывая, что автомобили Веста Кросс и Веста СВ Кросс с завода имеют бОльший клиренс, чем обычная Веста, установка проставок на них — еще более увеличит проходимость.

После установки проставок под задние пружины изменится и геометрия подвески — сместится рабочий ход штоков штатных амортизаторов. 

Во избежание поломки, установка подушек пружин настоятельно рекомендуется только совместно с удлиннителями (проставками) задних амортизаторов.

Стоимость указана за комплект из 2 шт!

*Внимание! Данный комплект проставок разработан и протестирован на а/м Лада Веста. Технически подходит для установки на КРОСС-версию (невзирая на то, что данные машины уже лифтованы с завода). Однако производитель не проводил ходовых испытаний на Веста Кросс седан или универсал, поэтому гарантий о длительной сохранности подвески с дополнительным лифт-комплектом — нет.

Установить проставки пружин и амортизаторов на Весту можно в нашем специализированном автосервисе в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Также в нашем интернет-магазине можно купить передние проставки из капролона или на Весту лифт комплект на Лада Веста.

Проставки для увеличения клиренса автомобилей Mitsubishi

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Угловая проставка для а/м с углом Кастера 3-5° от SS20

Угловая проставка может быть применена совместно с любой опорой и на любом переднеприводном автомобиле ВАЗ семейства 2108-2110. Если угол Кастера в допусках — специальная проставка не нужна. Правильно установленный угол Кастера способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Нарушить угол Кастера можно при установке под задние амортизаторы «кубиков» для увеличения высоты задней части кузова или резиновых проставок под пружину. После этого необходимо отрегулировать угол Кастера и, конечно же, настроить задний регулятор давления тормозов согласно инструкции. Увеличение выше нормы угла Кастера практикуется у спортсменов для уверенного удержания автомобиля на больших скоростях, особенно на бездорожье. Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.

Угловая проставка используется для уменьшения изгибающего усилия на штоке и резиновом демпфере опоры в случае, если вы решили увеличить угол Кастера больше допускной величины.

Инструкция по установке угловых проставок

Угловые проставки устанавливаются между верхними опорами передних телескопических стоек и кузовом автомобиля. Предназначены для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих на резиновый демпфер опоры и амортизаторную стойку при увеличении угла продольного наклона стойки (угла кастера) до 3…5 град.

Толщина проставки в районе отверстия А = 2 мм, в районе отверстия Б = 4,5 мм, в районе отверстия В = 7 мм. При установке проставки на ВАЗ 2108 и на ВАЗ 2110 как справа, так и слева, отверстие А обращено к передней части авто, отверстие В — к задней части авто, отверстие Б — на ВАЗ 2108 обращено к двигателю, на ВАЗ 2110 обращено от двигателя. Стрелка на проставке в любом случае должна быть обращена по ходу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт. ) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500. 00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Как поставить проставки под задние пружины

Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала.

Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.

Что это такое

Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.

Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные — это:

  • постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
  • попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.

Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.

Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают нескольких видов:

  • Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
  • Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:

  • Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
  • Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
  • Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.

Достоинства и недостатки

Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.

Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными. При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).

Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.

В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек. Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.

Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») — практически тот же вариант с отличием в передней подвеске. Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.

Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки под пружины

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтаж пальца рулевой тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Как установить проставки объема заднего амортизатора Fox Float

Кардинально изменить характеристики вашего амортизатора Float можно просто, добавив проставку для уменьшения объема

Как настроить характеристики вашего амортизатора Float путем изменения кривой пружины с помощью уменьшающих объем прокладок.

Если на вашем велосипеде постоянно срывается уплотнительное кольцо с амортизатора, то объемная распорка может быть как раз вашей работой.

>>> Что происходит, когда вы путешествуете?

Ни для кого не секрет, что объемные проставки могут кардинально изменить характеристики амортизационной вилки, но знаете ли вы, что их можно установить и в задний амортизатор?

Тот же принцип, что и проставки вилки

Проставки для объема воздуха предназначены для задних амортизаторов Fox Float и бывают трех разных размеров, хотя вы можете вставлять их только по одной за раз и не можете складывать их, как вилку.

В отличие от проставок вилки, которые входят в комплект поставки, вам также придется покупать комплект проставок амортизатора после продажи (если у вас нет Float X2). Это стоит около 33 фунтов стерлингов на сайте mojostore.co.uk и включает в себя все три размера проставок и пакет с жидкостью Float.

>>> Что творится внутри амортизатора Fox DHX2? (ВИДЕО)

Более прогрессивный

Когда вы устанавливаете проставку, вы должны почувствовать, как ударная нагрузка становится более прогрессивной. То есть, по мере того, как амортизатор входит в ход, становится труднее использовать больший ход.На трассе это означает, что он будет мягче в начале хода и тяжелее в конце. Чем больше размер проставки, тем сильнее эффект.

Разница может быть не такой заметной, как на вилке, но это все же отличный способ получить немного индивидуальной настройки для вашей езды.

>>> Fox представляет новый амортизатор Float и вилку 34

Поменять на след

В зависимости от конструкции вашей задней подвески вы обычно можете выполнить эту процедуру на велосипеде, не снимая амортизатор, что означает — если вы смелы — вы, возможно, даже можете сделать это на трассе и сразу почувствовать, как это меняет ощущение вашей приостановки.

Однако для некоторых велосипедов это может быть проще снять с велосипеда, используя тиски для удержания амортизатора. Если вы пойдете по этому маршруту, убедитесь, что вы не зажимаете амортизатор слишком сильно, так как это может повредить монтажное оборудование.

Необходимо знать

  • ВРЕМЯ: 15 минут
  • УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ: кусок торта
  • НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: хомут (или старая внутренняя труба), амортизатор, Fox Float Fluid

Амортизатор снимать не обязательно

Для выполнения этой процедуры вы можете снять разрядник, но если он доступен, Люк считает, что вы должны оставить его на месте, поскольку это экономит ваше время.

Выпустить из шока весь воздух.

Запись того, какое давление вы испытывали заранее, может, кстати, пригодиться позже.

Верхний совет: если у вас есть баллончик с воздухом EVOL, выпускайте воздух медленно, иначе он попадет в камеру отрицательного воздуха.

Ослабить баллон со сжатым воздухом

Используя хомут, поверните баллончик против часовой стрелки и отсоедините его от корпуса амортизатора.

Верхний наконечник: нет хомута? Вместо этого используйте внутреннюю трубку.

Отвинтить канистру вручную

Предупреждение! Когда вы ослабите канистру, может вытечь небольшое количество поплавковой жидкости. Это не вредно, но вы можете положить полотенце или использовать перчатки.

Сдвинуть канистру вниз

Сдвиньте канистру к основанию амортизатора и сдвиньте нижний бампер и опорную пластину вниз к нижней части вала.

Если там уже есть распорка

Если вам нужно удалить прокладку, используйте тупой инструмент или плоскогубцы для стопорных колец, чтобы отделить ее, прежде чем вынимать.

Поставить новую проставку на вал

Поместите прокладку между опорной пластиной и верхней частью амортизатора.Плоская поверхность распорки должна быть обращена вверх.

Установите распорку на место

Нажмите на прокладку, пока она не войдет в контакт с верхней частью амортизатора. Вы должны услышать щелчок. Он может быть довольно жестким, поэтому для этого вам могут понадобиться две руки.

Залейте жидкость в

Если ваш амортизатор кажется сухим, налейте в канистру 2 куб. Это чуть меньше половины пакетика.

Опустите свой велосипед

Чтобы помочь вам установить канистру, опустите велосипед до дна, а затем снова прикрутите канистру.

Затянуть баллончик

Убедитесь, что канистра затянута вручную и надежно закреплена.

Накачать шок

Снова накачайте амортизатор, используя то же давление, что и раньше, в качестве отправной точки.

Спасибо Люку Бернетту за это руководство. Люк — бывший гонщик по скоростному спуску, а затем технический специалист магазина Mojo. Он чинит вилы в течение недели и старается не отставать от безумных хитростей босса Mojo Криса Портера по выходным.

Настройка задней подвески

RockShox и проставки для объема (Bottomless Tokens): MTB

Я смотрел несколько видеороликов о настройке подвески и думаю, что мне было бы полезно добавить одну или две проставки в задний амортизатор на моем Devinci Spartan 2018.У него теперь есть Super Deluxe сзади, и даже при том, что у меня правильная настройка прогиба на 30%, я использую все свои путешествия почти на каждой поездке, даже на ручных трассах. Я немного тяжелее наездника, у меня 240 фунтов, поэтому я полагаю, что дополнительные поездки связаны с моим увеличенным весом.

Я поговорил с ребятами из LBS, где я купил байк, и у них нет проставок для задних амортизаторов, и сказал мне, что они мне не нужны. Они сказали, что если я не достигаю дна, когда сталкиваюсь с более серьезными препятствиями, то нет проблем, что я использую все свои путешествия на легких вещах, но это прямо противоречит почти всему, что я читал в Интернете.

Пробовал в паре других местных магазинов, и проставки для задней подвески никто не возит. Amazon несет проставки Fox, но не Rockshox, и JensonUSA и Chain Reaction их тоже нет.

Их недостаточная доступность заставляет меня думать, что они на самом деле не то, что нужно людям, но я повсюду нахожу видео и статьи, посвященные их использованию и возможностям, что говорит мне об обратном. В руководствах RockShox даже есть страница, посвященная их установке.

У кого-нибудь из вас, ребята, есть проставки для заднего амортизатора? Если да, то где вы их взяли? Правильно ли моя LBS говорит, что они мне не нужны?

Заранее спасибо,

РЕДАКТИРОВАТЬ: Во время вчерашней поездки я увеличил PSI в заднем амортизаторе и поразил широкий спектр местности, в том числе довольно большой подъем, который подвеска справилась, не чувствуя, что она достигла дна, но все же заметил Я использовал все свои путешествия на более мягких вещах. Я также смог найти местный магазин по тюнингу велосипедов (только обслуживание велосипедов, без продажи велосипедов), и у них есть жетоны на складе. Я собираюсь отправиться туда сегодня днем, чтобы забрать их и поговорить с ними об этой проблеме, пока я там.

Опускание

До и после

Опускание может потребоваться по ряду причин. Касание земли и изменение геометрии — два основных. Занижаем подвеску более 35 лет. В некоторых случаях это так же просто, как добавление специальных прокладок как в вилку, так и в амортизатор. В других случаях это довольно сложно, включая замену или модификацию пружин и индивидуальную обработку. Мы можем снизить вашу подвеску, будь то улица, грязь или квадроцикл.

  • Race Tech предлагает занижение подвески для всей перестраиваемой подвески. Примечание: некоторые модели не подлежат восстановлению. Проверьте наш ►Поиск товаров.Это больше проблема сзади. В этом случае мы сможем изготовить для вас индивидуальные амортизаторы серии G3-S.
  • Обычно мы рекомендуем опускать мотоцикл на 25 мм (1 дюйм). Вы будете удивлены, насколько велика разница в этом количестве. Причина, по которой рекомендуется только 25 мм, заключается в потере дорожного просвета и увеличении хода. чем дальше вы пойдете Однако мы можем опустить мотоцикл на любую сумму, на которую вы хотите.Имейте в виду, что чем больше опускается велосипед, тем больше вероятность того, что потребуются новые пружины (см. Ниже).
  • Некоторые уличные модели уже занижены. На этих моделях дальнейшее опускание должно быть ограничено, чтобы показать области применения, как дорожный просвет, и, следовательно, просвет на поворотах может быть проблемой.

  • МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОПУСКАТЬ ССЫЛКИ! Они ничего не делают для уменьшения хода.Это означает, что шина может пройти через крыло ! Это может помешать повороту заднего колеса и, как мы полагаем, в этом случае может привести к аварии.
  • Опускание подвески производится изнутри с помощью проставок. Другими словами, мы делаем амортизатор и вилку короче. Опускание является обратимым, поэтому при желании вы можете вернуть подвеску на стандартную высоту.


  • Имейте в виду, что при укорочении амортизатора на 5 мм задний конец не опускается на 5 мм. Это происходит из-за передаточного отношения рычага или геометрии крепления амортизатора. Как правило, большинство современных мотоциклов для бездорожья имеют начальное соотношение рычагов от 3,1 до 4,0. Например, при передаточном числе рычагов 3,1 3-миллиметровая распорка опускает заднюю часть колеса на 9,3 мм. Знание этого соотношения имеет решающее значение для выбора проставки нужной длины.
  • Мы производим проставки опускающиеся и их можно купить. Они позволяют укорачивать амортизатор с шагом в 1 мм, но не имеют заранее заданных размеров для каждой модели. Прокладки для опускания должны устанавливаться только опытным специалистом по настройке подвески, знакомым со всем процессом опускания. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации. 951-279-6655


  • Для уменьшенной длины вилки и амортизатора могут потребоваться более короткие пружины. Это может быть достигнуто путем модификации стандартных пружин или заменой пружины ►RT Hi-Performance Spring или даже модифицированной пружиной RT HP Spring. Когда пружина укорачивается, она становится жестче. При модификации стандартных пружин это может быть полезно, а может и нет. Это будет определяться для конкретного приложения. Возможно, нам понадобится увидеть ваш шок и вилки, чтобы выяснить это.
  • Мы настоятельно рекомендуем во время этого процесса отрегулировать и отрегулировать подвеску для уменьшения хода с помощью наших ►Золотых клапанов. Это настроит клапаны должным образом для уменьшения хода, для вашего веса, способностей и типа езды. Когда задний конец опускается, перемещение начинается глубже по кривой передаточного отношения, и это влияет на настройку. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.