Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое антизапотеватели для стекол и эффективны ли они?

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое антизапотеватели для стекол и эффективны ли они?

Нет ни одного водителя, кто хотя бы раз в жизни не поминал запотевшие стекла словами, которые филологи вежливо относят к «аффективной лексике». Когда потеют стекла? Именно тогда, когда это совсем не нужно: во время движения. Причем обязательно в дождь, холод, и еще (вдобавок), когда развозишь «поддатых» друзей – а остановиться, чтобы протереть стекло, просто негде.

 

Советы типа: «включите посильнее обогреватель или приоткройте окно» в этот момент не срабатывают. Пока обогреватель нагреет воздух в салоне, а ветровое и боковые стекла высохнут, вполне можно куда-нибудь не туда въехать (не дай Бог, конечно).

Немного теории

Во всем этом непотребстве виновата «точка росы». Все просто: воздух содержит воду в виде пара. И чем горячее воздух, тем больше воды в нем может содержаться — поэтому, например, в тропиках одежда не сохнет из-за высокой влажности, а в Якутии, наоборот, воздух зимой очень сухой.

И вот когда в автомобиле теплый воздух от печки сталкивается с холодным стеклом, то вода из воздуха выпадает на оное стекло мелкими каплями. Температура, при которой из воздуха начинает выпадать влага, и называется «точкой росы».


Строго говоря, есть несколько параметров, которые влияют на «точки росы»: относительная влажность воздуха, атмосферное давление. Есть довольно заковыристая формула, по которой эту самую «точку» вычисляют. Однако изучение физики этого процесса – не наша тема.

Стоит добавить, что любой пассажир с каждым выдохом повышает влажность в салоне. А алкоголь в его организме резко повышает содержание влаги в выдыхаемом воздухе.

Что еще больше усугубляет печальную картину…

Что делать?

Первый путь – действительно включить печку и обдув стекол. Разница температур в месте контакта воздуха и стекла уменьшится, вдобавок поток теплого воздуха будет высушивать влагу на стекле быстрее, чем она образуется. Это действует, но в том случае, если мощность печки и вентилятора будет достаточной (а это бывает не всегда, особенно на российских автомобилях). Кроме того, для подсушивания стекол требуется много времени, а ехать надо прямо сейчас… Несколько усилить эффект можно, включив кондиционер (если он есть), который осушает воздух. Но это, опять же, долго.

Второй путь – открыть окно, чтобы температура воздуха внутри машины и снаружи совпала. Не вариант, особенно в дождь и зимой. Третий путь – что-то сделать со стеклом. Собственно, наш разговор как раз и пойдет об этом «третьем пути».



Что делаем? Обдуваем…

Самый простой, наглядный и незамысловатый способ избавиться от запотевания – помочь автомобильному обогревателю (он же – печка). По большому счету, в этом нуждаются все российские и советские автомобили. Пожалуй, за исключением старых ЗАЗовских: в «запорожцах» стояла бензиновая печка, мощности которой хватало с избытком (о комфорте не говорим).

Сегодня на рынке существует несколько моделей электрического антизапотевателя. В принципе, это обыкновенный фен, с помощью которого дамы укладывают прическу и после душа сушат зеркало в ванной (вместо того, чтобы его просто протереть).

Все эти антизапотеватели очень незначительно отличаются друг от друга как по размерам (этакая «коробочка» 20 х 15 х 10 см. естественно, плюс-минус несколько сантиметров), так и по техническим данным.

Основные рабочие характеристики – температура воздушного потока от 400 С до 450 С, максимальная скорость воздушного потока – от 0,35 м/с до 0,45 м/с. Мощность электродвигателя — от 100 до 200 Ватт. Необходимое время работы – в среднем 10 – 15 минут.

У более дорогих моделей для безопасности использован керамический нагреватель вместо металлического, также встроенная защита от перегрева и функция автоотключения.

Все они достаточно легко устанавливаются на кронштейнах или липкой ленте, питание от «прикуривателя» – 12 вольт. Отдельные модели могут питаться от источника 12-24 вольт. Некоторые имеют два режима: «горячий» и «холодный».

Например, относительно недорогой антизапотеватель Light Point Technology имеет металлический нагревательный элемент. А в более дорогом и «навороченном» Valad Electric Heating помимо защиты от перегрева керамического нагревателя, встроена еще и защита от высокого напряжения. Используется также бесщеточный мотор, что снижает уровень шума по сравнению даже с менее мощными аналогами и продлевает срок службы двигателя.

Перечислять модели таких электрических антизапотевателей, наверное, не имеет смысла – их слишком много, и сделаны они в одной и той же стране. Однако стоит заметить, что в некоторых случаях «девайс» этот полезен, а иногда и незаменим, особенно в российских машинах. Такие антизапотеватели недорогие, «долгоиграющие» и, в общем-то, надежные.

…Кстати, существует еще одна, экзотическая, разновидность электрических антизапотевателей – пассивные. Это параллельные токопроводящие нити, наклеиваемые на стекло внутри салона. Сегодня такие антизапотеватели — штатное оборудование: практически на всех автомобилях эти нити встраивают внутрь стекла еще на этапе его формовки. Кроме того, на ветровые стекла устанавливать пассивные антизапотеватели не рекомендуется: снижает видимость и концентрацию внимания водителя. Поэтому отдельно найти такую систему сложно, устанавливать муторно, да и производительность у нее невысокая. В общем, это «девайс» для специального транспорта, работающего в сложных условиях Севера…



Рассмотрим несколько продуктов, представленных на рынке:

Спрей Fog Clear

Произведен китайской компанией GlassScience. Состав не указан.

По заверению производителей, тестовые испытания препарата проводились при -10°С снаружи автомобиля, влажности в салоне 94%, и температуре в салоне + 24°С. В течение нескольких часов стекла оставались прозрачными.


Аэрозоль Liqui Moly «Антизапотеватель».

Произведен известным немецким концерном Liqui Moly GmbH. Состав не указан.

Препарат не дает парам воды конденсироваться на стеклах, очищает от загрязнений и обладает длительным эффектом. Может использоваться на обычных стеклах, прозрачном пластике и забралах мотоциклетных шлемов. Отзывы: «Работает неровно, оставляя пятна тумана на некоторых участках».


Аэрозоль «ВЭЛВ Антизапотеватель»

Произведен ЗАО «СЗК «ВЭЛВ». Состав: спирты, сополимер ПВП/ВА, ароматизатор, углеводородный пропеллент.

Препарат предназначен для предотвращения запотевания внутри салонных стекол, при этом улучшает видимость и повышает безопасность движения. «Антизапотеватель» может использоваться для предотвращения запотевания витрин, оконных стекол и зеркал, обладает длительным эффектом.

Однако по анализу откликов можно сделать вывод, что работает он, так сказать, «не совсем эффективно».


Shell Shell Antifog


Флакон с помпой, изготовлен по заказу компании Shell

Состав: изопропанол, анионное ПАВ (менее 5%), ароматизатор

«Антизапотеватель» эффективно удаляет влагу со стеклянных поверхностей. Препятствует появлению испарений на окнах и зеркалах автомобиля. По отзывам, средство эффективное. И без резкого запаха.


«Антитуман»

Флакон с помпой от компании «Лаборатория триботехнологии» (Россия).

Состав: моющий компонент, влагосорбирующий полимер, изопропанол, вода, ароматизатор. «Антитуман» препятствует образованию капель на поверхности стекла. Продукт нейтрален к резине, пластикам, лакокрасочным и хромовым поверхностям. Отзывы – очень хорошие: препарат эффективен.


Флакон с помпой + салфетка «K&T Антизапотеватель»

ЗАО «Химпромпроект» по заказу ООО «Кожа и технологии».

Состав: полимеры, ПАВы, стабилизатор, изопропанол. По отзывам, после обработки им стекла процесс конденсации влаги на его поверхности не прекратился, а заметно усилился…


«АСТРОХИМ»

Флакон с помпой ООО «НПП «АСТРОХИМ» (Россия). Состав не указан.

Обладает моющим эффектом, одновременно удаляет конденсат со стекол внутри салона автомобиля. Формируемая им пленка препятствует дальнейшему запотеванию стекол. По отзывам, препарат способен эффективно устранять запотевание стекол.

Собственно, описание таких препаратов можно было продолжать очень долго – рынок предлагает множество вариантов, как российского производства, так и иностранного.



Так что же выбрать?

Во-первых, красивая (или некрасивая) упаковка, удобство (или неудобство использования) еще не гарантирует качество продукта.

Во-вторых, качество обработки, а значит и эффективность препарата, зависит от тщательности подготовки стекла. Если сказано в инструкции: «…на чистую сухую поверхность…», значит, надо ветровое стекло действительно тщательно вымыть и высушить. Желательно – спиртом: за счет высокой гидрофильности этиловый спирт уберет остатки влаги. Это важно, потому что молекулы ПАВов, имея сложную структуру, обладают как гидрофильными, так и гидрофобными свойствами. Проще говоря, важно, чтобы на поверхности, обращенной в салон, оказалась гидрофильная «сторона» — которая преобразует мелкие капли в тонкую пленку воды.

В-третьих, антизапотеватель стоит выбирать не по бренду, стране производства или цене – а подбирать тот, который лучше всего работает именно на вашей машине. А отклики о том или ином препарате, которые можно прочитать в Интернете – это всего лишь мнение одного человека по конкретному антизапотевателю на конкретном автомобиле. Вполне возможно, что именно у вас препарат будет работать отлично.

В общем, как говорил Петр I: «Не держаться Устава, яко слепой стены, ибо в нем порядки писаны, а времен и случаев нет»…

И в-четвертых. Вода на ветровом стекле снаружи и внутри салона – это два разных случая. Потому не стоит искать «универсальный» препарат. Снаружи для стекла необходимо гидрофобное покрытие, которое заставляет воду скатываться каплями с поверхности. А внутри салона – наоборот, гидрофильное, которое помогает образовать тонкую пленку воды, которая не искажает световой поток.

«Народные средства»

Запотевание стекол – эффект знакомый не только владельцам автомобилей. Поэтому давно известны методы борьбы с ним. Производители противогазов, например, рекомендуют на стекла очков наносить «сетку» мылом. А любители подводного плавания знают, что для предупреждения запотевания надо плюнуть на стекло изнутри, а потом промыть в воде.

Все, в общем, правильно. Но ветровое стекло большое – и оплевывать его долго. А пленка, образуемая мылом, долго наносится, трудно располировывается. И держится слишком мало времени. Поэтому народные методы мы бы рекомендовать не стали.


Читайте также:


история практика

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099 Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. .. 607 1 0 12.11.2022

Статьи / Тюнинг Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох… 2609 0 2 11.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 1313 2 1 09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15888 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13350 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10425 26 30 10.08.2022

Антизапотеватель для стёкол автомобиля

Запотевание стёкол — серьёзная проблема для автомобилистов. Матовая пелена на стекле появляется неожиданно, разрастается быстро и делает водителя «слепым» прямо во время движения, что очень опасно.

Как бороться с запотеванием? Поговорим о его причинах, о некоторых водительских приёмах и об обработке стёкол антифогом — специальным средством от запотевания.

Почему потеют стёкла

С точки зрения физики, запотевание — это обычная вода, скопившаяся мелкими каплями на поверхности стекла. Откуда она берётся? Из воздуха внутри автомобиля. Вот несколько причин повышенной влажности в салоне:

  • Сырая погода. Салон автомобиля — не изолированная капсула, поэтому дождь или туман за бортом повышают влажность не только на улице, но и внутри машины. Наверняка вы замечали, как активно лобовое стекло потеет в дождь.
  • Дыхание пассажиров. Каждый человек выдыхает немало влаги — вспомните характерный пар зимой. Ещё больше жидкости выходит с дыханием после употребления алкоголя — поэтому пассажиров подшофе видно сразу по активно потеющим окнам.
  • Попадание воды в салон. Причиной могут быть подтекающие рейлинги или люк, негерметичные дренажные трубки кондиционера или стеклоомывателя. Обычно влага скапливается в незаметных местах (под сиденьями, под обивкой пола), и водитель долго не догадывается о проблеме.

Стоит заметить, что протечку рейлингов или дренажных трубок устранить можно и нужно, но вот запретить пассажирам дышать не получится, да и на погоду повлиять невозможно. Поэтому рано или поздно стёкла запотеют даже в абсолютно исправной машине.

Точка росы и конденсат

Почему повышенная влажность в салоне приводит к запотеванию не всегда, а лишь в определённые моменты? Всё дело в точке росы — температуре, при которой водяной пар в воздухе превращается в конденсат, оседая на поверхности.

Точка росы непостоянна, она зависит не только от влажности воздуха, но и от атмосферного давления. Поэтому сегодня вы можете ездить и радоваться чистым стёклам, а завтра они начнут активно запотевать, если условия изменятся в нужную для конденсата сторону.

Конденсат всегда образуется на границе тепла и холода. А в автомобиле эта граница — стёкла, причём граница хорошо ощутимая. Если воздух в салоне теплее, чем на улице, то именно стёкла станут той поверхностью, где водяной пар осядет в виде конденсата — и мы увидим их характерное запотевание.

Антифог: средство против запотевания

Антифог, он же антизапотеватель, антитуман или антиконденсат — это химическое средство, которое препятствует запотеванию стёкол. Как оно работает? Забавно, но антифог — это противоположность «антидождя», водоотталкивающих (гидрофобных) составов, которыми покрывают стёкла снаружи. Антифог работает изнутри и ровно наоборот.

Антидождь: как работает гидрофобное покрытие

Полимерный состав антифога создаёт на стекле гидрофильный слой. Казалось бы, почему гидрофильный, он же притягивает воду? Нужен гидрофобный — отталкивать! На самом деле нет. Именно гидрофобные свойства стекла заставляют воду конденсироваться и стекать каплями, ухудшая обзор. А гидрофильное покрытие распределяет воду равномерно, образуя на стекле тонкую плёнку примерно одинаковой толщины. Она не делает стекло матовым и не искажает изображение — обзор остаётся нормальным, что нам и нужно.

Да, антифог является «лечением симптомов»: он не убирает лишнюю влагу из салона и не устраняет причины её конденсации. Но он делает так, чтобы влага не превращалась в запотевание, сохраняя водителю обзорность.

Безопасность. Где можно применять антифог

Средство от запотевания нужно не только автомобилистам, но и мотоциклистам, у которых в дождь и туман всегда запотевает визор шлема, а также пловцам и ныряльщикам — для плавательных очков и масок для дайвинга. Но будьте осторожны: антифог редко бывает универсальным, и использовать одно и то же средство для всех жизненных ситуаций не получится.

Внимательно читайте инструкцию к конкретному средству. В состав антифога могут входить вещества, вызывающие при контакте с кожей аллергию и даже химический ожог. Поэтому наносить антифог следует в защитных перчатках, а для предметов экипировки (шлема, маски, очков) использовать только специально разработанные для этого средства.

Как правильно применять антифог

Составы антифогов от разных производителей отличаются, поэтому всегда ориентируйтесь на инструкцию на упаковке. Но можно выделить несколько общих моментов.

  • Антифог нужно использовать заранее, до запотевания. Если стекло уже запотело — пользуйтесь методами, перечисленными в конце статьи, чтобы экстренно очистить его.
  • Антифог наносится изнутри на чистое стекло. Соответственно, перед обработкой его нужно тщательно вымыть с помощью очистителя стёкол. В отзывах часто пишут, что «антифог подействовал хорошо, но только после повторного применения» — это значит, что изначально стекло было грязным. Пыль и жирная плёнка, покрытые антифогом, ухудшат его действие и будут искажать обзор.
  • Большинство антифогов нужно осторожно растереть круговыми движениями по всему стеклу, а затем дать полностью высохнуть. Чем ниже температура, тем дольше антифог сохнет — допустимо включить отопитель, чтобы ускорить процесс.
  • Если после высыхания антифога на стекле остался белый налёт, его нужно аккуратно стереть салфеткой из микрофибры. Не стоит тереть слишком сильно, иначе вы удалите сам антифог. Однако стекло должно быть чистым и прозрачным. Впрочем, никакого налёта может и не быть — всё зависит от состава конкретного средства.

Антизапотеватели от разных производителей могут иметь особенности: одни защищают стекло от загрязнений, другие дополнительно ароматизируют воздух. Пробуйте разные варианты, чтобы найти идеальный антифог именно для вашей машины.

Что делать, если стекло запотело

Если стекло всё-таки запотело, экстренная обработка антифогом не поможет — придётся использовать «народные средства», то есть проверенные водительские приёмы. Вот самые эффективные.

  • Включить кондиционер. Температура не важна: кондиционер можно задействовать как при обдуве холодным воздухом летом, так и тёплым в межсезонье. Кондиционер эффективно сушит воздух в салоне и быстро убирает запотевание, особенно если направить поток на стекло.
  • Выключить рециркуляцию воздуха. Если кондиционер не работает (а его обычно используют с включенной рециркуляцией), то переведите заслонку на забор воздуха снаружи — запотевание стёкол уменьшится.
  • Включить электрический подогрев стекла. Встроенный нитевой подогрев (он же пассивный антизапотеватель) обычно есть только на заднем стекле, чтобы компенсировать отсутствие обдува воздухом. Подогрев активируется отдельной кнопкой — нажмите её, и заднее стекло очистится за несколько минут.
  • Открыть окна, чтобы проветрить и охладить салон. Цель — снизить влажность и сместить точку росы, чтобы остановить запотевание. Метод не всегда применим: в сильный дождь, например, открывать окна не захочется, да и влажность это вряд ли уменьшит.
  • «Дедовский» способ — протереть стекло тряпкой. Не рекомендуется, поскольку в движении делать это неудобно и опасно, а на стекле гарантированно останутся разводы. Можно использовать только в самом крайнем случае.

Салонный фильтр: дышим чистым воздухом

Если стёкла в машине стали запотевать слишком часто, замените салонный фильтр — его состояние влияет на эффективность работы климат-контроля. Когда фильтр забит, в салоне нет нормальной вентиляции, и стёкла потеют с удвоенной силой.

Применение всех этих методов, а также заблаговременная обработка стёкол антифогом позволит свести запотевание к минимуму, что улучшит обзорность и безопасность. Комфортных вам поездок и чистых стёкол!

Как предотвратить запотевание лобового стекла

в: Мужественные ноу-хау, навыки

Бретт и Кейт Маккей • 9 декабря 2021 г.

ты взорваешь дефростер. Туман уходит, но через несколько минут возвращается снова. Вы повторяете этот процесс, пока не прибудете в пункт назначения.

То же самое происходит с окнами со стороны водителя и пассажира. Окна запотевают, так что вы не можете видеть зеркала заднего вида, поэтому вы опускаете окна, а затем поднимаете их назад, чтобы удалить влагу шваброй. Но затем туман просто возвращается снова.

И на борьбу с автомобильным запотеванием стекол и его ухудшающей видимость дымкой идет.

К счастью, есть способ вырваться из этого, казалось бы, бесконечного цикла повторения тумана и достичь нирваны вождения. Мы поделимся вашей стратегией выхода ниже.

Почему запотевает лобовое стекло?

Чтобы понять, как предотвратить запотевание лобового стекла (и окон) вашего автомобиля, в первую очередь нужно понять, почему они запотевают.

Запотевание лобового стекла автомобиля внутри или снаружи – это конденсат, который образуется из-за разницы температуры и влажности возле стекла. Характер этого дифференциала меняется в зависимости от времени года.

Зимой окна обычно запотевают внутри автомобиля. Это связано с тем, что температура и влажность внутри вашего автомобиля выше, чем снаружи. Весь этот горячий пар от дыхания пассажиров конденсируется на внутренней стороне окон/лобового стекла, когда попадает на холодное стекло.

Когда летом у вас запотевают окна автомобиля, обычно на окнах автомобиля образуется конденсат. Это потому, что температура и влажность снаружи вашего автомобиля выше, чем внутри, где работает холодный и сухой кондиционер. Как только горячий влажный летний воздух попадает на окна вашего автомобиля, на внешней стороне стекла образуется конденсат.

Знание того, где образуется конденсат — внутри или снаружи, — поможет вам принять профилактические меры против запотевания.

Как предотвратить запотевание лобового стекла

Мойте окна. Первым шагом в предотвращении автомобильного запотевания является тщательная протирка окон и ветрового стекла автомобиля. Грязь и масла на стекле будут притягивать и удерживать конденсат. Очистите окна/лобовое стекло автомобиля с обеих сторон средством для мытья окон и газетой или бумажным полотенцем.

Нанесите спрей от запотевания. Спрей против запотевания содержит химические вещества, предотвращающие конденсацию воды на стекле.

Помните, что зимой на внутренней стороне ваших окон/лобового стекла будет образовываться туман, поэтому обязательно приобретите спрей, предназначенный для внутреннего стекла.

Если сейчас лето, вам нужно нанести противозапотевающий спрей на внешнюю сторону стекла и использовать продукт, предназначенный для экстерьера.

Тщательная мойка окон до нанесение спрея против запотевания является важным ключом к их эффективности, поэтому не пренебрегайте рекомендацией первого шага, приведенной выше.

Используйте домашние средства против запотевания. Если вы не хотите идти в магазин автозапчастей или брать с собой флакон коммерческого спрея против запотевания Amazon Primed, есть несколько домашних средств, которые можно использовать для предотвращения образования запотевания на стекле:

  • Бритье пломбир. Я говорю о олдскульном сорте Barbasol. Распылите немного на полотенце и протрите стекло. Протрите стекло чистым полотенцем.
  • Картофель. Как ни странно, крахмал и сахар в картофеле могут действовать как средство от тумана. Просто разрежьте картофелину пополам и протрите открытой половиной окна/лобовое стекло. Вытрите лишний картофельный сок, чтобы не оставить на стекле белый слой крахмала.

Выключите кнопку рециркуляции на вашем кондиционере/обогревателе. Вы, вероятно, видели эту кнопку на консоли своего автомобиля, но, возможно, никогда не понимали, что она делает. Когда кнопка рециркуляции включена, ваш автомобиль использует воздух из салона для обогрева и охлаждения; он постоянно рециркулирует один и тот же воздух, позволяя более эффективно нагревать/охлаждать его. Когда кнопка выключена, автомобиль нагревается и охлаждается с помощью воздуха, поступающего извне.

Если зимой внутри вашего автомобиля образуется конденсат, вы, вероятно, понимаете, почему рециркуляция этого теплого и влажного воздуха в салоне плохая идея. Это просто увековечивает топливо, которое питает запотевание лобового стекла.

Убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена.

Одновременно включить отопление и кондиционер. Когда на улице холодно, вам нужно включить отопление в машине, чтобы вам было тепло. Но теплый воздух вызывает образование конденсата на лобовом стекле. Так как же согреться и не запотеть стекло?

Включайте кондиционер одновременно с включением обогрева в машине.

Кондиционер осушает воздух. Уменьшая влажность теплого воздуха, дующего в вашем автомобиле, вы снижаете вероятность запотевания лобового стекла и окон.

Просто убедитесь, что кнопка кондиционера вашего автомобиля включена, когда вы включаете двигатель. Вот и все. И нет, это не повредит кондиционер вашего автомобиля.

Когда ничего не помогает, включите антиобледенитель на полную мощность. Если вы проделали все эти действия, а туман все еще остается, вы всегда можете включить антиобледенитель на полную мощность. Теплый сухой воздух испаряет влагу с внутренней стороны ветрового стекла, мгновенно устраняя запотевание стекла. Однако это временное решение. Если влажность в вашем автомобиле по-прежнему высока, вы снова получите запотевшее лобовое стекло. Убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена, и попробуйте повторно вымыть окна/повторно нанести противотуманный спрей, когда вернетесь домой.

ПредыдущийСледующий

Хотите начать действовать в отношении контента, который вы читаете на AoM?

Присоединяйтесь к напряженной жизни

Узнать больше

Удивительный способ предотвратить запотевание лобового стекла | Джо Майерс Toyota News & Info

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Если вы устали от запотевания лобового стекла изнутри в холодную погоду, попробуйте этот уникальный трюк, который очень эффективно предотвращает запотевание лобового стекла.

Имейте в виду, что существуют и другие продукты, специально предназначенные для предотвращения запотевания, и они обычно служат дольше. Однако, если вы ищете быстрый и дешевый способ предотвратить запотевание лобового стекла с помощью продукта, который уже есть у вас дома, этот трюк должен вам помочь.

  1. Нанесите крем для бритья на внутреннюю сторону ветрового стекла, стараясь не допустить его контакта с другими внутренними поверхностями.
  2. Протрите всю поверхность кремом для бритья, затем возьмите другое полотенце и вытрите крем для бритья, пока стекло не станет прозрачным.
  3. Если вы хотите проверить это, поставьте чашку с горячей водой или кофе до самого стакана. Вы должны заметить, что пар идет сразу и не вызывает запотевания.

Этот трюк является домашним средством для предотвращения запотевания зеркал в ванной комнате, и многие водители сочли его столь же эффективным для ветровых стекол своих автомобилей.

Вы также можете попробовать такие продукты, как салфетки или аэрозоли для защиты от запотевания стекол, которые, как правило, служат дольше, поэтому вам не придется наносить их повторно так часто.

Кроме того, если вы скоро будете искать новый автомобиль, грузовик или внедорожник в Хьюстоне, многие модели Toyota с автоматическим климат-контролем отлично справляются с запотеванием, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о применении антизапотевателя. туман продукт период.

Категории: Советы

Метки: анти-туман, хак, запотевание лобового стекла, как подсказка

  • Блог Тойоты
  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог