Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проточка тормозных дисков от 590 руб без снятия и со снятием

Невентилируемые

эконом-класс, это самые простые и недорогие диски с плоской поверхностью, не отличающиеся выдающимися характеристиками, данный тип тормозных дисков устанавливают на бюджетные малолитражные автомобили.

Вентилируемые

самый популярный тип тормозных дисков, за счет того, что диск внутри пустой (две его рабочих плоскости соединены перемычками) охлаждение происходит намного эффективнее, соответственно тормозит автомобиль гораздо лучше. Вентилируемые диски имеют более короткий срок службы нежели невентилируемые, но несомненно имеют преимущество перед первыми в эффективности торможения. Ставят такие диски на автомобили помощнее. В принципе можно сказать, что вентилируемые тормозные диски стоят на 90% современных авто.

Спортивные или комбинированные

Это самые дорогие диски, за счёт сложного процесса изготовления. Если первые два типа изготавливают целиком из чугуна, то комбинированные диски состоят из нескольких элементов, например авиационный алюминий и чугун, также рабочая поверхность диска, которая непосредственно контактирует с колодками имеет перфорацию и проточку, что позволяет еще более эффективно отводить газы и тепло, создаваемые между поверхностью диска и колодкой в момент торможения. 

Наиболее популярные производители тормозных дисков. Список брендов, наиболее надежных и предпочтительных с точки зрения потребителей.


  • Brembo
  • Ferodo
  • Bosch
  • TRW
  • ATE
  • Otto Zimmermann
  • Marshall
  • Valeo
  • Schneider
  • Nipparts
  • EBC
  • NiBK

Стоимость обслуживания тормозной системы

 Наименование услуги  Что входит Стоимость

Диагностика тормозной системы

 Оценка состояния дисковых тормозных колодок, оценка остаточной толщины диска, осмотр герметичности системы, проверка уровня и состояния тормозной жидкости

Бесплатно

 Проточка тормозного диска  Проточка диска при помощи специального стенда повышенной точности фирмы NORDBERG

590 руб

     Замена (снятие/установка) тормозного диска  Демонтаж колеса, частичный разбор тормозного суппорта, извлечение колодок, демонтаж тормозного диска. Установка осуществляется в обратном порядке.

350 руб

 Обслуживание суппорта  Частичный разбор тормозного суппорта, осмотр состояния направляющих втулок, замена смазки направляющих.

350 руб

    Изготовление направляющих суппорта  Изготовление новых направляющих втулок тормозного суппорта ремонтного размера.

1000 руб 

Замер толщины тормозных дисков


SIVIK КС-902 станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием

СИВИК КС-902 стенд для проточки тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля. Проточка устраняет выработки на поверхности тормозного диска, образующиеся в процессе эксплуатации, делая поверхность диска ровной и однородной, обеспечивая полное прилегание тормозной колодки по всей поверхности диска.

Токарная обработка повышает эффективность работы тормозной системы с минимальными затратами и продлевает службу диска.

Особенности 

Виды проточки дисков: со снятием, без снятия.

Простота и безопасность в эксплуатации.

Позволяет точить тормозные диски с переменными размерами.

Высокая точность обработки обеспечивается за счет шкалы с ценой деления 0,05 мм.

Регулируемая высота стойки обеспечивает удобство при проведении работ.

Стенд оснащен электрической лампой на магнитном основании.

Удобный ящик для хранения инструмента.

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Максимальная толщина тормозного диска             

39 мм

Макс. диаметр дисков             

380 мм

Шаг резца            

0,05 мм

Скорость вращения  

100 об/мин

Скорость движения лезвия    

8,5 мм/мин

Рабочая высота мин/макс     

1 — 1,2 м

Точность обработки    

0,005 мм

Биение тормозных дисков       

0-0,005 мм

Изменение толщины тормозных дисков         

0,005-0,01

Шероховатость поверхности тормозного диска 

1,5 — 2,0 микрометр

Напряжение в сети      

220 В

Рабочая температура

от -5 до +35 С

Габаритные размеры 

760 x 920 x 1100 мм

Масса  

                                  97 кг                                                   

Часто задаваемые вопросы о токарной обработке ротора

| Блог BuyBrakes

При точении роторов, также известном как шлифовка, используется машина, возвращающая поверхность ротора в идеально плоское состояние. В этом посте мы поделимся информацией и ответим на некоторые распространенные вопросы о повороте тормозных дисков.

Что означает «Вращение ротора»?

Когда тормозной диск новый, поверхность трения диска идеально плоская. (Поверхность трения — это область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором.) По мере использования тормозов колодки изнашиваются, и поверхность трения ротора также изнашивается. Часто на ней образуются небольшие канавки, и на ней могут образовываться отложения, оставленные тормозной колодкой. После этого он уже не идеально плоский. При повороте ротора, также известном как шлифовка ротора, используется машина, которая возвращает фрикционную поверхность в идеально ровную форму. Станок представляет собой специализированный тип токарного станка. Ротор установлен в станке, и станок вращает ротор по мере его шлифовки.

Является ли замена поверхности ротора обычной практикой?

Замена поверхности тормозного диска не так распространена, как раньше. Многие современные тормозные диски тоньше, чем их предшественники, для снижения веса. Ротор имеет безопасную минимальную толщину, и если он изношен слишком тонко, его невозможно провернуть. Возможно, производитель вообще не рекомендует проворачивать роторы.

Можете ли вы самостоятельно повернуть или восстановить поверхность роторов?

Замена поверхности роторов — это не работа «сделай сам». Для этой процедуры требуется дорогостоящее обрабатывающее оборудование, называемое тормозным токарным станком. Для эксплуатации оборудования также требуется квалифицированный механик с обучением. Механик также должен знать допуски ротора. Это определит, деформирован ли ротор и сколько материала можно удалить без ущерба для безопасности.

Сколько стоит токарная/шлифовка роторов?

Ставки оплаты труда могут варьироваться, но ожидайте, что вам придется заплатить около 200 долларов за ось за шлифовку тормозных дисков. Вы можете сэкономить на рабочей силе, сняв роторы самостоятельно и отнеся их в мастерскую. В зависимости от вашего автомобиля замена тормозных дисков может быть не намного дороже, чем их замена.

Сколько времени нужно, чтобы провернуть роторы?

Магазины обычно указывают около 2 часов рабочего времени для токарной обработки тормозных дисков. Это включает в себя установку автомобиля на подъемник, снятие колес и откручивание тормозных суппортов, чтобы освободить роторы. В зависимости от цеха роторы можно обтачивать на верстаке или на токарном станке для автомобильных тормозов.

Сколько раз можно переворачивать роторы?

Тормозные роторы нельзя проворачивать более одного раза. Есть много переменных, которые определяют, можете ли вы вращать тормозные диски. Конструкция и толщина материала ротора влияют на допуски. Эти характеристики показывают, сколько материала можно безопасно удалить без ущерба для целостности ротора. Возможно, производитель не рекомендует проворачивать роторы. В противном случае условия, которые могут вообще препятствовать вращению роторов:

  • Задиры
  • Трещины
  • Коррозия
  • Деформация 

Вращают ли роторы магазины автозапчастей, такие как O’Reilly, Autozone или Advance Auto Parts?

O’Reilly и Pep Boys — единственные крупные сети автозапчастей, предлагающие шлифовку тормозных дисков. AutoZone и Advance Auto Parts не предлагают эту услугу.

Узнайте больше о тормозных дисках

  • Когда производить ремонт и замену тормозных дисков
  • Как часто необходимо заменять тормозные диски?
  • Следите за глубиной колодок и растрескиванием поверхности ротора

Покупка тормозных дисков, подходящих для вашего автомобиля

Вы решили, что новые тормозные диски — это лучший ремонт для вашего автомобиля? BuyBrakes поможет вам найти нужные детали и выполнить работу самостоятельно. Взгляните на наше руководство по всем инструментам, которые вам понадобятся для замены тормозных колодок и/или дисков. Затем обратитесь к нашему сообщению о том, как снять и заменить тормозные диски. BuyBrakes — это универсальный магазин запчастей для тормозной системы и информации о ремонте своими руками.

  • BuyBrakes предлагает лучший выбор тормозных дисков по лучшей цене.
  • У нас есть (8) складов по всей территории США, что обеспечивает наилучшую доступность запчастей и кратчайшие сроки доставки!
  • Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.

У вас есть еще вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Не стесняйтесь связаться с нами.

тормозные диски

Как снять застрявший диск (пошаговое руководство)

Связаться с нами Получить предложение

Если вы хотите установить новые тормозные колодки или заменить неисправный ступичный подшипник, возможно, вы столкнулись с некоторыми трудностями при снятии тормозного диска.

Не паникуйте.
В этой статье мы объясним, как удалить заклинивший ротор и как предотвратить его повторение в будущем.

Эта статья содержит:  

(Щелкните ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Как извлечь застрявший ротор
  • 5 советов, которые помогут освободить застрявший ротор
  • Как предотвратить застревание ротора в будущем

Давайте углубимся.

Как удалить застрявший ротор (пошаговое руководство) коррозия и ржавчина. Однако, если повезет, небольшого удара молотком в определенных местах будет достаточно, чтобы освободить две части.

Выполните следующие шесть шагов, чтобы отклеить тормозной диск: 

  1. Снимите тормозной суппорт с кронштейна
  2. Снимите пластину суппорта
  3. Временно установите на место гайки
  4. Удалить ржавчину
  5. Возьмите дополнительное оборудование
  6. Вставьте болты в резьбовые отверстия в задней части ротора

Прежде чем мы начнем, важно обратите внимание, что если вы заметили ржавчину на некоторых компонентах, таких как тормозные колодки и колодки, немедленно замените их . Ржавчина может попасть между фрикционным материалом тормозной пластины и вызвать отказ тормоза.

Примечание: Эта работа может занять несколько часов и требует некоторых специальных инструментов, таких как пропановая горелка или ацетиленовая горелка и съемник ротора, в зависимости от степени ржавчины и коррозии. Кроме того, если вы работаете с задним ротором, убедитесь, что стояночный тормоз не включен.

Также хорошо, если у вас есть технические ноу-хау, чтобы не повредить другие компоненты тормозной системы. В результате, может быть лучше, чтобы профессиональные механики справились с задачей за вас.

С учетом сказанного, после того, как вы поднимете автомобиль и снимите колесо, вы можете выполнить следующие действия, чтобы сместить неподатливые диски: , один расположен ближе к верхней части кронштейна суппорта, а другой ближе к нижней части. Это ослабит суппорт и обеспечит доступ к тормозным колодкам. Снимите колодки и отложите их в безопасное место.

Шаг 2. Снимите пластину суппорта

Отсоединив и надежно убрав суппорт, необходимо снять пластину суппорта. Для этого нужно открутить пару болтов сзади скобы суппорта. Эти болты проходят через кронштейн суппорта и соединяются со ступицей колеса.

Иногда эти болты удерживаются на месте с помощью Loctite, и для их извлечения может потребоваться небольшое дополнительное усилие.

Примечание: Перед снятием тормозного диска на поверхности ротора может быть один или два винта ротора. Вы должны удалить каждый винт ротора, прежде чем пытаться сместить тормозной диск. Если винт заржавел в отверстии для винта, вам может понадобиться ударная отвертка, чтобы выбить его.

Вставьте головку ударного ключа в головку винта и ударьте по другому концу ударного ключа. Попробуйте повернуть винт так, как вы это делаете, и, если повезет, он ослабнет.

Шаг 3. Временно закрепите зажимные гайки

Именно в этот момент тормозной диск должен просто соскользнуть с колеса.
Однако, поскольку это не так, нам нужно сломать ржавчину.

Перед этим рекомендуется временно повторно прикрепить одну или две зажимные гайки. Вам просто нужно закрутить их достаточно, чтобы ротор не оторвался и не упал кому-то на ногу при удалении ржавчины.

Это также предотвратит случайное повреждение резьбы, которое может привести к деформации шпилек колеса.

Шаг 4: Удаление ржавчины

Теперь вам нужно удалить ржавчину.

Для этого вы, вероятно, начнете с молотка.

Подойдет практически любой молоток, например:

  • резиновый молоток
  • безударный молоток
  • шаровой молоток
  • стандартный молоток с клешнями
  • маленькая кувалда.

Некоторые отмечают, что использование металлического молотка более эффективно, поскольку он создает больше вибраций, но это может привести к повреждению ротора, если вы ударите по нему напрямую.

Затем вы можете начать с забивания между каждой гайкой. Это важно, потому что, если вы выполняете ремонт, а не замену, удар по самому ротору может сломать его, отделив от шляпы колеса.

Часто достаточно несколько раз постучать по ступице колеса, чтобы оторвать тормозной диск.

Шаг 5. Приобретите дополнительное оборудование

Если битье молотком не помогло, вам понадобится запасной план.
Для этого вам понадобятся дополнительные детали: 

  • Два болта с шестигранной головкой
  • Две шайбы
  • Две гайки
  • Два гаечных ключа

Шаг 6. Вставьте болты в резьбовые отверстия в задней части ротора

отверстие или два на задней части тормозного диска. Эти резьбовые отверстия служат только для извлечения застрявшего ротора. Вставьте болт с шайбой в каждое резьбовое отверстие и закрепите их гайками.

Затем, прикрепив один ключ к гайке, другим ключом затяните болт. Затем обязательно поменяйте местами два болта, затянув их равномерно .

Если вы сделаете это достаточное количество раз, попеременно болты ротора и тормозной диск должны просто соскочить.

5 советов по освобождению застрявшего ротора

Если описанные выше шаги не помогли освободить заржавевшие роторы, есть несколько других доступных методов:

Совет № 1. Вращение ротора

Вы можете попробовать ослабив болты, установленные в отверстии для болтов за ротором, поставив автомобиль в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Затем вы можете повернуть дисковый ротор примерно на 45° перед повторной затяжкой болтов.

Применение силы к другой части ротора также может быть необходимо для его освобождения. Возможно, вам придется провернуть ротор несколько раз, чтобы узнать.

Совет № 2. Используйте проникающую смазку

Проникающая смазка, такая как PB Blaster или Liquid Wrench, может стать важным активом в вашем наборе инструментов. При нанесении большого количества смазки на ступицу колеса и заднюю часть ротора смазка может помочь удалить любую ржавчину или коррозию.

Через некоторое время, чтобы смазка подействовала, вам, вероятно, придется еще несколько раз ударить по шляпе.

Если вы столкнулись с адамантовым винтом, не стесняйтесь использовать проникающую смазку на резьбовое отверстие.

Совет № 3: Используйте съемник

Вам понадобится достаточно большой съемник ротора, чтобы захватить заднюю часть ваших ржавых роторов. В центре торца ротора должно быть углубление. Используя это углубление, чтобы закрепить центральный болт съемника, вы можете зафиксировать захваты на задней стороне ротора.

После нанесения небольшого количества масла на центральный болт можно приступать к затягиванию съемника. Если ротор по-прежнему не сдвигается с места, может помочь удар по центральному болту съемника молотком.

Совет № 4. Нагревайте

Если застрявший тормозной диск все еще не сместился, вам может потребоваться начать нагревание с помощью пропановой горелки. Применение тепла к областям между зажимными гайками на тормозной крышке может быть тем, что необходимо, чтобы окончательно выбить застрявший ротор.

Совет № 5. Используйте размыкатель

Если вы отчаянно хотите снять ржавые роторы, вам, возможно, придется подумать об использовании лома и некоторого рычага.

Если вы выберете его метод, примите дополнительные меры предосторожности. Использование такого большого рычага может закруглить болт, и тогда вы окажетесь в худшем положении, чем в начале.

Вам понадобится однофутовая перекладина и перемычка. Затем просто вставьте конец выключателя в головку болта и вставьте натяжитель поверх стержня выключателя. Обязательно сдвиньте перемычку до упора вниз, чтобы не погнуть перемычку.

Затем постепенно начинайте надавливать, пока болт не начнет ослабевать. Затем вы сможете удалить его, используя только прерыватель.

Если вы испробовали все вышеперечисленные методы и все равно не получается, вы всегда можете отрезать ротор с помощью угловой шлифовальной машины. Конечно, это сработает, только если вы устанавливаете новый ротор, а не ремонтируете старые роторы.

Теперь, когда мы знаем, как удалить заклинивший ротор, давайте посмотрим, как предотвратить его повторение в будущем.

Как предотвратить заклинивание ротора в будущем

Никто не хочет снова выполнять всю эту работу, особенно если ее можно избежать. Часто это трудоемкая и утомительная работа, требующая значительных усилий и некоторых специальных инструментов. И даже в этом случае самые упрямые роторы могут использовать комбинацию всех методов, прежде чем окончательно вытеснить их.

В следующий раз при ремонте или замене тормозного диска обязательно сделайте следующее:

1. Очистите ржавчину и коррозию

Во-первых, убедитесь, что вы очистили шпильки колеса от ржавчины и коррозии. Вы можете сделать это с помощью проволочной щетки или даже сверла с проволочной щеткой. Убедитесь, что вы тщательно чистите боковые и верхние части ступицы колеса, так как именно здесь она будет ржаветь больше всего.

2. Нанесите немного смазки

Затем вы можете попросить механика нанести немного смазки , такой как диэлектрическая смазка, на ступицу колеса и заднюю часть ротора колеса. Это замечательно для предотвращения совместной коррозии двух металлов в будущем.

Обертывание

При постоянном воздействии окружающей среды ржавчина и коррозия могут привести к привариванию тормозного диска к ступице колеса. Если вы попали в затруднительное положение из-за застрявшего тормозного диска и не можете сместить оба, лучше всего обратиться к профессиональному механику для изучения проблемы.

Попытка отделить ступицу от поверхности ротора может потребовать специальных инструментов. Некоторые технические ноу-хау также могут иметь большое значение, поскольку вы столкнетесь с другими важными компонентами, такими как тормозные суппорты.

Если сомневаетесь, не переживайте.
Обратитесь к такому профессионалу, как RepairSmith, и пусть он сделает всю тяжелую работу за вас. Они пришлют к вам на подъезд сертифицированных техников ASE, готовых устранить любые проблемы с ротором!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *