Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)
|
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)
|
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.
Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)
|
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель дизельного топлива
|
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Насадка с подогревом на топливозаборник
|
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Топливозаборник с подогревом
|
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.
Нагреватели гибкие ленточные
|
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.
Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Подогрев топливной магистрали проточный ПП 101/201 12В
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.
Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.
Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™ ПП-101, ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002 | ||
---|---|---|
Наименование | Модель | |
ПП-101 | ПП-201 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 12 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0.55-0.70 | 0.55-0.70 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С | 220 | 220 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 150 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм | 100х52х110 | 100х52х110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более — без заполнения топливом — с заполнением топливом | 0,250 | 0,250 |
Управление подогревом | Ручное | Автоматическое автономное |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.
Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.
Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.
Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.
- Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
- Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
- Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
- Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
В комплект поставки входят:
- Подогреватель в упаковке
- Кронштейн
- Кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
- Паспорт
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:
Подогреватель проточный
НОМАКОН™ ПП-201-1 12В ТУ РБ 100009933.008-2002
- где ПП-2 – обозначение модели
- 02 — номер модификации
- — 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
- 24В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля
Производитель | Номакон |
Вес | 0. 3 кг |
Получение информации о методах доставки
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:
12В
подогрев
номакон
топливная магистраль
топливопровод
пп 101
пп 201
EnglishРусский
Сравнение 0
8 499 408-93-56
Корзина 0ПустоОформить заказ
Подогрев топлива — Appropedia, вики по устойчивому развитию
Топливо с вязкостью выше той, для которой был разработан двигатель, как правило, вызывает проблемы в работе или надежности. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные рабочие характеристики.
Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, так как оно может начать затвердевать при температуре ниже -7°C и засорять топливный фильтр. Доступны продукты, которые используют тепло для облегчения потока дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинизируется при более высокой температуре. Иногда может быть уместно модифицировать эти продукты, чтобы они могли эффективно работать с топливом с более высокой температурой парафина.
Подогреватели топлива часто добавляются к двигателям, работающим на биодизеле, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или маслом для жарки
Содержание
- 1 Эффективное применение подогревателей топлива
- 1.1 Топливные фильтры
- 1.2 ТНВД
- 1.3 Топливная форсунка
- 2 Конструкция подогревателя топлива
- 2.1 Обогрев охлаждающей жидкости двигателя
- 2.2 Подогрев моторного масла
- 2.3 Отвод тепла
- 2.4 Возврат тепла
- 2.5 Электрообогрев
Эффективное применение подогревателей топлива[править | править код]
При необходимости должны быть установлены подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы. Если топливо должно эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, где повышенная температура топлива может быть полезной.
Топливные фильтры[править | изменить источник]
Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или марля будут препятствовать потоку топлива и будут склонны к образованию парафина. Нагрев топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и возникновение образования парафина.
Чрезмерное ограничение на фильтре может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха. Для некоторых типов оборудования для впрыска топлива ограничения на подачу топлива изменяют соотношение частоты вращения двигателя и времени впрыска.
ТНВД[править | править код]
Роторные ТНВД смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, производимые Lucas / CAV, подвержены повреждениям при использовании в качестве топлива чистых растительных масел. Это связано с недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.
Аксиально-роторные насосы, конструкция Bosch VE и лицензионные копии, как правило, более надежны, хотя целесообразно ограничивать скорость двигателя, когда топливо густое (например, пока двигатель не прогреется)
Нагревание топлива на ТНВД или перед ним снизит его вязкость и уменьшит вероятность повреждения. Из-за сложности безопасного добавления нагревателей топлива к ТНВД обычно поступающее топливо нагревается. Насос холодного впрыска некоторое время отводит тепло от топлива.
Некоторые системы с двумя баками нагревают пусковое топливо, чтобы передать тепло на ТНВД. Это помогает свести на нет эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД будет оказывать на вторичное топливо.
Топливная форсунка[править | править источник]
Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением дает ухудшенные аэрозоли. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение и улучшает распыление форсунки.
Обогрев охлаждающей жидкости двигателя[править | изменить источник]
Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с пользой использовать для нагрева топлива с помощью подходящего жидкостно-жидкостного теплообменника.
Подогрев моторного масла[edit | править код]
Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью жидкостно-жидкостного теплообменника
Теплоотвод[править | править код]
Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может быть использовано для нагрева топлива. Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, и следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.
В настоящее время неизвестна надежная система, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.
В заявленной системе использовался металлический топливопровод, обернутый вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, теплота регулируется количеством оборотов вокруг выхлопа. Агрегат не был двухтопливным и были некоторые проблемы с холодным пуском. Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к проблемам с перегревом масла перед переключением.
Возвращенное топливо Тепло[править | править код]
Топливо, возвращающееся из форсунок и ТНВД, набирает тепло. Это тепло можно использовать, отправляя возвращенное топливо обратно в поступающее топливо или через теплообменник с поступающим топливом.
Электрообогрев[править | править код]
Для нагрева масла до подходящей температуры можно использовать электрический нагревательный элемент. При применении в транспортных средствах необходимо соблюдать осторожность, чтобы не возникало чрезмерного энергопотребления для данной электрической системы. Часто избыточной электрической мощности двигателя транспортного средства недостаточно для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются почти до уровня обычного дизельного топлива.
В системах с одним баком можно с пользой использовать электрический нагрев в топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном пуске.
Исследования, связанные с печным топливом на основе растительного масла
Авторы | Даррен |
---|---|
Лицензия | CC-BY-SA-4.0 |
Какие здесь ссылки | Система с одним баком PPO, Чистые растительные масла в качестве топлива, Система с двумя баками PPO, Компоненты двигателя, Пользователь: Система с одним баком Darren/PPO, Пользователь: Система с двумя баками Darren/PPO |
Impact Количество посещений этой страницы и ее перенаправлений. | 688 |
Предложения Предложения по улучшению этой страницы. Нажмите на каждый, чтобы прочитать больше. | Нет основного изображения |
Создано | 22 октября 2008 г. Даррен |
Модифицированный | 2 марта 2022 г. по сценарию страницы |
Указывать как | Даррен (2008–2022). «Подогрев топлива». Appropedia. Проверено 25 марта 2023 г. |
Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива [E TIP]
+1 630-966-8992 | Свяжитесь с нами
Не позволяйте низким температурам остановить ваш бизнес
Предотвратите загустевание дизельного топлива в холодную погоду
Низкие температуры часто замедляют или прекращают подачу дизельного топлива во время запуска и в повседневной работе. Когда достаточно холодно, чтобы вызвать гелеобразование в топливе, оборудование и транспортные средства могут выйти из строя. Сюда входят грузовики повышенной проходимости, тяжелая техника, автомобили, генераторы и другое оборудование, которое должно работать при низких температурах.
Загущение дизельного топлива закупоривает фильтр дизельного топлива, препятствуя прохождению топлива. Единственным решением этой проблемы является повышение температуры топлива до тех пор, пока топливо снова не сможет течь. Иногда это может потребовать буксировки оборудования в помещение или доставки обогревателя на место установки оборудования. Затраты, связанные с гелеобразованием дизельного топлива, могут стать значительными, если добавить время простоя и связанный с ним ремонт.
Подогреватель топливного фильтра
Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предлагает простое решение. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой тонкую и гибкую грелку из силикона/стекловолокна, которая легко наматывается на корпус фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерную передачу тепла корпусу фильтра, помогая избежать риска загустевания дизельного топлива. Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра представляет собой электрическое одеяло для корпуса топливного фильтра, которое помогает поддерживать поток топлива и сокращает время ненужных простоев.
Когда приходит время заменить фильтрующий элемент, универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива легко освобождается для переноса в новый корпус фильтра. Гелеобразование дизельного топлива и связанные с этим проблемы исключены.
Универсальный подогреватель дизельного топлива с фильтром доступен в версиях 12 В пост. тока, 24 В пост. тока, 120 В перем. тока, 240 В перем. тока, а также в модели с двойной сетью, сочетающей возможность питания постоянным или переменным током в одном и том же подогревателе.
Универсальный подогреватель фильтра дизельного топлива также можно использовать для предварительного подогрева корпуса фильтра смазочного масла и корпуса фильтра гидравлического масла. Дополнительное тепло к корпусу фильтра помогает избежать обхода фильтра на этапе прогрева и способствует более быстрому прогреву оборудования и более быстрой фильтрации полного потока. На универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра предоставляется трехлетняя гарантия на материалы и качество изготовления.
Продукты для холодной погоды, предлагаемые компанией Universal Heater Co., Inc., помогают улучшить запуск и эксплуатацию, а также повысить эффективность бизнеса.
УН-Fh5X7/24 В | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V — 85 Вт 24 В, 3,5 А Предпусковой подогреватель топливного фильтра | 138,00 долларов США | ||
УН-Fh5X7/12v | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12v — 85 Вт, 12 В, 7 А, подогреватель топливного фильтра. | 138,00 долларов США | ||
UN-Fh5X7/120T | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/120T — 85 Вт, 120 В, 0,7 А, подогреватель топливного фильтра, с термостатом | 151,00 долл. США | ||
UN-Fh5X7/12 В/120 В | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/12V/120V — 85W12V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения | 183,00 долл. США | ||
UN-Fh5X7/24 В/120 В | Универсальный подогреватель: UN-Fh5X7/24V/120V — 85W24V/120V, подогреватель топливного фильтра двойного напряжения | 183,00 долл. США |
Запросить дополнительную информацию
Запросить дополнительную информацию
Универсальный подогреватель холода Погода Предпусковой подогреватель на выбор. Универсальный подогреватель™ преобразует металл корпуса в элемент теплопередачи, обнажающий большую площадь дюйм поверхности жидкости к низкому ваттному теплу. Такая конструкция исключает любую возможность сжигание подачи жидкости и по-прежнему позволяет быстрый нагрев подачи жидкости.
Как показано на Руководство по строительной технике.
Комплект ЛЗ | Физическая мобильная радиобезопасность | Радио клетка | Замок шкворня | Блокировка иглы сцепки | Универсальные подогреватели | Решение для запуска насоса P100 в холодную погоду NSN 4320 01-LG8-3815 | Решение для запуска в холодную погоду компрессора воздуха для дыхания высокого давления Bauer с дизельным двигателем Yanmar | Профессиональный сборщик мусора | EZ Ричер® | Лайтман светодиод