Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой

При эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость оценить работоспособность старой аккумуляторной батареи (АКБ) или проверить новый аккумулятор при покупке. Это позволит приобрести исправную батарею и при правильной эксплуатации добиться значительного увеличения срока службы устройства.

Содержание

  1. Процесс проверки
  2. Замеры при работающем двигателе
  3. Категории аккумуляторов

Процесс проверки

Чтобы избежать проблем зимой и быть уверенным в исправности АКБ, нужно проверить аккумулятор автомобиля при покупке по нескольким пунктам.

Основные этапы исследования:

  1. Внешний осмотр батареи.
  2. Проверка уровня электролита и его плотности для обслуживаемых моделей.
  3. Измерение напряжения на АКБ мультиметром.
  4. Проверка нагрузочной вилкой.

Перед покупкой новой АКБ надо осмотреть её и проверить, нет ли повреждений корпуса, сколов или трещин, которые могли образоваться при транспортировке. Если есть дефекты, то батарею покупать нельзя. Вибрация в процессе эксплуатации может быстро вывести автомобильный аккумулятор из строя. Потом следует оценить следующие параметры:

  1. Дата выпуска. Если батарея долго хранилась, то пластины могли осыпаться: такая установка прослужит недолго. Предельный срок хранения два года.
  2. Напряжение на клеммах. Оно должно быть не меньше 12,6 В. Если вольтметр показывает меньше 12 В, то батарея либо разряжена, либо неисправна.
  3. Заполнить гарантийный талон. Иначе поломку придётся оплачивать водителю.

Замера напряжения на клеммах недостаточно. Чтобы проверить аккумулятор при покупке, нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Она состоит из вольтметра и подключённого к нему параллельно нагрузочного сопротивления. Вилка позволяет проверить АКБ при покупке и при оценке работоспособности эксплуатируемого устройства.

Для проверки нужно присоединить вилку с соблюдением полярности и произвести замер напряжения без нагрузки. Оно должно быть 12, 5−13 B. Потом подключается нагрузка на 5 секунд. В конце этого отрезка времени напряжение при полностью заряженной батарее не должно упасть ниже 10,2 В.

При большой просадке до 6−7 В можно говорить о неисправности АКБ. Если напряжение под нагрузкой падает до 9,6 В и потом восстанавливается, то батарея разряжена и её следует зарядить.

Замеры при работающем двигателе

При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке.

Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Если мультиметр показывает меньше 13 В, то это означает, что генератор не заряжает АКБ. При всех включённых потребителях напряжение не должно быть меньше 12,8−13,0 В. Если оно меньше, аккумулятор нужно менять.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

Категории аккумуляторов

Все АКБ делятся на три типа: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Перед покупкой нужно разобраться, какой именно тип батареи необходим:

  1. Обслуживаемые — полностью ремонтопригодные устройства. В нём можно заменять пластины, контролировать уровень и плотность электролита. Это устаревшая модель. Она становится непопулярной именно из-за того, что при плохом обслуживании быстро выходит из строя. Чаще всего это случается из-за выкипания и испарения электролита. Такая батарея требует постоянного контроля.
  2. Малообслуживаемые батареи отличаются устройством крышек, которое позволяет парам электролита конденсироваться и возвращаться в банку. Обслуживать их приходится редко, но необходимость следить за уровнем электролита остаётся.
  3. Необслуживаемые — это герметичная конструкция, обслуживать их не надо, не получится долить воды или проверить плотность электролита. Но при правильной эксплуатации она надёжна и будет работать долго.

Покупать нужно аккумулятор такой ёмкости, которая указана в инструкции автомобиля. Допускается выбирать немного большую ёмкость. Это поможет машине легче заводиться в зимних условиях.

Лучше приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах. Там всегда производится проверка аккумулятора при покупке. Товар в таких магазинах сертифицирован, и в случае брака будет произведена замена.

Сейчас самые распространённые аккумуляторы — это малообслуживаемые. У них длительные сроки службы и хорошее соотношение между ценой и качеством.

Как проверить новый аккумулятор автомобиля при покупке: на что обратить внимание

В процессе эксплуатации автомобиля у владельца иногда возникает необходимость проверить работоспособность аккумулятора. Произвести диагностику батареи можно в домашних условиях. Для этого потребуется минимальный набор инструментов.

Если во время контроля состояния АКБ возникнут трудности, то рекомендуется посмотреть соответствующее тематическое видео.

Виды проверок

Содержание

  • Виды проверок
  • Оборудование, необходимое для проверки аккумулятора
  • Визуальный осмотр
  • Использование мультиметра
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Проверка уровня и плотности электролита батареи
  • Проверка с помощью зарядного устройства

При диагностике аккумуляторной батареи существует несколько видов проверки. Контролю подлежат:

  • общее состояние корпуса;
  • уровень электролита;
  • состояние клемм;
  • уровень заряда;
  • плотность электролита;
  • выдаваемое напряжение на холостую и под нагрузкой.

Контроль состояния батареи может производиться как на снятом аккумуляторе, так и на подключенном к бортовой сети. Для некоторых проверок мотор должен быть заглушен, но есть и диагностика, требующая работы двигателя автомобиля.

Оборудование, необходимое для проверки аккумулятора

В зависимости от метода диагностики необходимы различные инструменты. Обзор основных способов и требуемого оборудования представлен в таблице ниже.

Таблица — Оборудование, которые требуются при проверке АКБ

Обзор основных методовПеречень инструментов
Визуальный осмотрКисточка, лампа для освещения, ветошь
Проверка АКБ нагрузочной вилкойНагрузочная вилка, наждачка, гаечные ключи
Проверка плотности электролита батареи Аэрометр, отвертка, плоскогубцы, гаечные ключи, ветошь
Использование измерительных приборовМультиметр, вольтметр, мегомметр
Проверка с помощью ЗУЗарядное устройство, гаечные ключи

Визуальный осмотр

Начинать визуальный осмотр следует с контроля состояния клемм. На них не должны присутствовать грязь и следы окислений. В противном случае электрический контакт ухудшится и бортовая сеть автомобиля станет работать нестабильно.

Для дальнейшей диагностики АКБ рекомендуется снять с машины. Для этого требуется отсоединить клеммы и открутить крепление.

Корпус аккумулятора следует осмотреть на повреждения. Сквозные трещины способны привести потерю части электролита. Это, в свою очередь, вызывает снижение емкости батареи и она теряет способность отдавать номинальный пусковой ток.

На поверхности АКБ не должны присутствовать потеки электролита, грязь и пыль. Их наличие способно вызвать утечку тока. Из-за этого аккумулятор теряет заряд, его ресурс уменьшается и его энергии может не хватить, чтобы завести силовую установку.

Использование мультиметра

Напряжение на выводах аккумулятора можно измерить мультиметром или вольтметром. Последовательность действий для правильного контроля приведена ниже.

  • Заглушить транспортное средство и выключить зажигание.

  • Снять крышку с плюсовой клеммы АКБ. При необходимости все зачистить от грязи и окислений.

  • Включить мультиметр или вольтметр на требуемый придел измерений. Обычно он составляет 20В.
  • Подсоединить красный провод мультиметра к плюсовой клемме.

  • Подключить «минус» к черному проводу измерительного прибора.

  • Дождаться стабильного результата на экране.

  • Считать информацию с измерительного прибора.

По полученному значению напряжения можно косвенно оценить состояние батареи. Более подробно информация приведена в таблице ниже.

Таблица — Зависимость уровня заряда аккумулятора от напряжения без нагрузки

Уровень напряжения, ВЗаряд АКБ, %
более 12.8перезаряд
12.07.2019100
12.05.201975
12.03.201950
12. 01.201925
11.09.2019крайне малый заряд
11.8 и менееполный разряд

Проверка напряжения производится и при включенном состоянии двигателя. Данный контроль позволяет комплексно оценить состояние АКБ и генератора. При таком замере напряжение должно находиться в пределах от 13 до 14 В.

Проверка АКБ нагрузочной вилкой

Для более точно оценки состояния аккумуляторной батареи вместо мультиметра рекомендуется пользоваться нагрузочной вилкой. Она позволяет оценить работу АКБ во время подключения потребителей. Для проведения диагностики рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Снять крышку с плюсовой клеммы.

  • Подключить красный провод нагрузочной вилки к «плюсу» аккумулятора.

  • Дальнейшее действие зависит от конструкции нагрузочной вилки. В некоторых случаях достаточно коснуться второй клеммы наконечником. У части приборов нагрузка и вольтметр имеют разные выходы. В таком случае перед началом измерений потребуется дополнительно подключить минусовой черный провод.

  • Подключить наконечник к клемме АКБ.

  • Замерить напряжение.

  • Нагрузочные вилки могут иметь как аналоговый, так и цифровой вольтметр. Конструкция их крайне разнообразна.

Показания считываются через 5 секунд. По ним можно определить остаточный заряд батареи.

Таблица — Процент заряда АКБ в зависимости от напряжения при подключенной нагрузочной вилке

Напряжение, ВЗаряд, %
более 10.2100
09.06.201975
9.050
08.04.201925
07.08.20190

Проверка уровня и плотности электролита батареи

В процессе эксплуатации батареи по тем или иным причинам электролит в ней может кипеть. Это ведет к снижению его уровня и изменению плотности. Из-за этого ухудшаются основные показатели батареи, например, емкость и пусковой ток. Если электролит выкипел, то для восстановления его прежнего уровня следует использовать дистиллированную воду. Если же низкий уровень вызван прочими факторами, например, проливом АКБ из-за переворачивания, то для долива может потребоваться электролит. При этом важно контролировать плотность.

Определить зарядку АКБ и рекомендуемую плотность электролита можно с помощью нижеприведенных таблиц.

Таблица — Влияние заряда на плотность

Таблица — Плотность в зависимости от климатических зон

Проверка с помощью зарядного устройства

При отсутствии измерительных приборов косвенную проверку можно выполнить с помощью зарядного устройства. Если после подключения к ЗУ, аккумулятор сразу закипел, то это говорит о его ненадлежащем состоянии. Аналогично о неисправности АКБ говорит отсутствие зарядки или резко возрастающий ток.

Проверка, зарядка и замена аккумулятора

За последние годы количество электронного оборудования в автомобилях увеличилось в несколько раз. Больше электроники означает больше требований к аккумулятору и системе зарядки. Слабая батарея или низкое напряжение в системе из-за проблем с зарядкой могут вызвать всевозможные разрушения бортовой электроники.

Например, низкое напряжение может привести к включению контрольных ламп подушек безопасности или ABS. Сигналы поворота могут не мигать нормально, когда переключатель повернут в любую сторону. Электронные датчики могут давать странные или ошибочные показания. Двигателю может не хватать мощности, пропуски зажигания или он может заглохнуть. Любая из этих вещей может произойти, если батарея разряжена или генератор не обеспечивает нормальную мощность зарядки.

Многие так называемые проблемы с аккумулятором связаны не с аккумулятором, а с ошибкой зарядки. Генератор выполняет две функции: подает ток в электрическую систему автомобиля и поддерживает аккумулятор в полном заряде. Обычно аккумулятор используется только для запуска двигателя, для питания фар и аксессуаров, когда двигатель не работает, и для обеспечения дополнительной мощности, когда требования электрической системы автомобиля превышают мощность генератора переменного тока.

Выходная мощность генератора минимальна на холостом ходу и увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Модуль управления трансмиссией в большинстве автомобилей последних моделей контролирует мощность зарядки, так что PCM может немного повысить кривую зарядки, когда требования высоки при низких оборотах двигателя. Тем не менее, большинство генераторов переменного тока не могут достичь максимальной мощности, пока частота вращения двигателя не достигнет 3000 об/мин или выше. Следовательно, если двигатель долгое время работает на холостом ходу с включенными фарами, кондиционером, антиобледенителями, радио или другими аксессуарами, это может привести к перегрузке системы зарядки и разрядке аккумулятора.
 
Полицейские машины убивают генераторы и аккумуляторы, потому что они проводят так много времени на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками на систему зарядки (фары, радио, обогреватель или кондиционер и т. д.).

Если аккумулятор разряжен при первом запуске автомобиля, системе зарядки требуется некоторое время, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Полная зарядка аккумулятора может занять от 20 до 30 минут или более во время обычного вождения.

Технология свинцово-кислотных аккумуляторов на самом деле древняя. Но он прост, экономичен и обычно обеспечивает достаточную мощность для большинства автомобильных приложений. Но автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться в состоянии почти полного заряда, чтобы элементы прослужили долго. Если аккумулятор разрядится или чрезмерно разрядится и не будет полностью перезаряжен в течение нескольких дней, свинцовые пластины внутри аккумулятора могут необратимо сульфатироваться. Это снизит способность батареи принимать и удерживать заряд и резко сократит срок службы батареи.

Средний срок службы обычного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора составляет всего около четырех-пяти лет, а в экстремально жарком климате обычно год или около того меньше. Гелевые батареи, не содержащие жидкий кислотный электролит, в этом отношении лучше, потому что они меньше подвержены испарению. Несмотря на это, их средний срок службы обычно составляет от пяти до шести лет в зависимости от использования.

Разрядка аккумуляторной батареи
Если автомобиль простоит без движения в течение длительного периода времени (скажем, неделю или более), это может привести к разрядке аккумуляторной батареи. Электронные модули в современных автомобилях потребляют небольшое количество энергии от аккумулятора, чтобы сохранить память о них, когда автомобиль не работает. Многие переходят в спящий режим и отключаются через определенный период времени, чтобы снизить энергопотребление, но другие (например, противоугонная система, система доступа без ключа и память PCM) всегда включены. Из-за этого потребляемая мощность при выключении зажигания во многих автомобилях последних моделей может быть довольно высокой (от 80 мА до нескольких сотен мА). Это может довольно быстро разрядить аккумуляторную батарею, если автомобиль стоит в течение длительного периода времени, ездит редко или совершает короткие поездки, или если аккумуляторная батарея разряжена или система зарядки имеет низкий уровень выходной мощности.

Ненормальное энергопотребление при выключенном зажигании также может разрядить аккумулятор. Если оставить свет включенным, аккумулятор может довольно быстро разрядиться. Освещение салона, освещение багажника или подкапотного пространства, которое не гаснет, также может расходовать энергию аккумулятора, когда автомобиль стоит на ночь. Иногда реле питания может залипнуть или модуль может не перейти в спящий режим после выключения двигателя, что приводит к более высокому, чем обычно, потреблению энергии при выключении зажигания. Любой из них может разрядить аккумулятор и увеличить нагрузку на систему зарядки при первом запуске двигателя. Результатом может быть хронический недозаряд, если автомобиль не эксплуатируется достаточно долго, чтобы полностью зарядить аккумулятор, и сократить срок службы аккумулятора.

Любые проблемы в самой системе зарядки также могут привести к разрядке аккумулятора и/или сокращению срока службы аккумулятора. Неисправный генератор переменного тока, регулятор напряжения, неисправности в жгуте проводов или цепи управления напряжением PCM или даже проскальзывающий приводной ремень генератора переменного тока — все это может привести к низкой зарядной мощности или ее отсутствию.

Проверка зарядки
Выходную мощность системы зарядки можно легко проверить с помощью вольтметра при работе двигателя на холостом ходу. Фактическое выходное напряжение, создаваемое системой зарядки, будет варьироваться в зависимости от температуры и нагрузки, но обычно будет примерно на 1-1/2–2 вольта выше, чем напряжение батареи. В режиме ожидания большинство зарядных систем выдают напряжение от 13,8 до 14,8 вольт при выключенном освещении или аксессуарах.

Если тока, вырабатываемого системой зарядки, недостаточно для подзарядки разряженной батареи, батарея может никогда не зарядиться полностью. Это может привести к необратимой потере емкости по напряжению внутри батареи, так как пластины сульфатируются.

Ток (сила тока), вырабатываемый системой зарядки, также важен для поддержания полностью заряженной батареи. Не так давно 80-амперный генератор считался высокопроизводительным устройством. Теперь во многих автомобилях используются генераторы переменного тока мощностью от 120 до 155 ампер. Выходной ток можно измерить с помощью тестера системы зарядки или на испытательном стенде, если генератор переменного тока был снят с автомобиля.

Номинальная мощность генератора также может быть указана в ваттах (это вольты, умноженные на ампер). Многие генераторы переменного тока в иностранных автомобилях рассчитаны на мощность в ваттах, а не в амперах. Важным моментом здесь является убедиться, что сменный генератор переменного тока имеет ту же номинальную мощность (в амперах или ваттах), что и исходный, чтобы система зарядки могла поддерживать ту же выходную мощность, что и раньше, в случае необходимости замены генератора переменного тока.

Если в вашем магазине есть стендовый тестер или портативный тестер системы зарядки, вы всегда должны рекомендовать проверить генератор переменного тока клиента, если его аккумулятор разряжается, разряжен или вышел из строя преждевременно. Это может предотвратить ненужные претензии по гарантии батареи, если они покупают новую батарею только для того, чтобы она разрядилась или вышла из строя из-за неисправности зарядки.

Тесты аккумуляторов
Аккумуляторы необходимо тестировать по двум параметрам: состояние заряда (измерение базового напряжения, показывающее, заряжен ли аккумулятор полностью или разряжен) и емкость (тест нагрузки или проводимости, который проверяет состояние аккумулятора). пластины внутри аккумулятора).

Подсоединение вольтметра к положительному и отрицательному полюсам аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании и выключении всех осветительных приборов и аксессуаров) покажет уровень заряда аккумуляторной батареи. Показание 12,66 вольт указывает на полностью заряженную батарею. Если показание составляет 12,45 В или меньше, аккумулятор разряжен и нуждается в подзарядке.

Некоторые аккумуляторы имеют встроенный «индикатор заряда». Зеленая точка говорит о том, что батарея заряжена на 75 или более процентов. Темный индикатор (точка не видна) означает, что батарея разряжена и ее необходимо зарядить. Желтый или прозрачный индикатор говорит о низком уровне электролита внутри элемента и о том, что аккумулятор нуждается в воде. Если аккумулятор имеет герметичную верхнюю часть и в элементы невозможно долить воду, не пытайтесь перезарядить аккумулятор. Аккумулятор необходимо заменить.

Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить ее. Генераторы предназначены для поддержания заряда аккумуляторов, а не для подзарядки разряженных аккумуляторов. Более высокая, чем обычно, зарядная нагрузка генератора может привести к перегреву и повреждению трио диодов (выпрямителя) в генераторе, что приведет к его выходу из строя.

При зарядке аккумулятора не включайте зарядное устройство, пока оно не будет подключено к аккумулятору. Искры могут быть очень опасны вблизи автомобильного аккумулятора, потому что свинцово-кислотные аккумуляторы выделяют газообразный водород, который легко воспламеняется. Кроме того, если батарея замерзла, не пытайтесь сбросить ее или перезарядить. Снимите аккумулятор с автомобиля, занесите его в помещение и дайте ему оттаять перед зарядкой.

Медленная зарядка обычно лучше, чем быстрая зарядка. Быстрая зарядка экономит время, но рискует перегреть батарею. Медленная зарядка при токе 6 ампер или меньше выделяет меньше тепла внутри батареи и более эффективно разрушает сульфаты на пластинах батареи, чтобы полностью зарядить батарею. «Умные зарядные устройства» автоматически регулируют скорость зарядки. Большинство начинают со скорости зарядки 15 ампер или выше, а затем снижают скорость зарядки по мере разрядки батареи.

Время, необходимое для перезарядки аккумулятора, зависит от номинала резервной емкости аккумулятора (RC), степени его разрядки и выходной мощности зарядного устройства. Скорость зарядки (в амперах), умноженная на количество часов зарядки, должна равняться резервной емкости аккумулятора. Например, для полной зарядки разряженной батареи с рейтингом RC 72 потребуется около 12 часов с помощью зарядного устройства на 6 ампер.

Проверка состояния батареи
Нагрузочный тест покажет вам, в порядке ли батарея. Тест выполняется путем приложения калиброванной нагрузки к аккумулятору и определения степени падения напряжения аккумулятора. Для теста требуется тестер нагрузки на угольную сваю, вольтметр/амперметр (если он не является частью тестера нагрузки) и батарея, заряженная на 75 или более процентов. Если батарея разряжена, перед нагрузочным тестированием ее необходимо зарядить.

Тест требует загрузки батареи до 1/2 ее номинала CCA ровно на 15 секунд. Это делается путем регулировки настройки углеродного ворса на тестере. Батарея должна поддерживать минимальное пост-напряжение 9,6 В при температуре 70 градусов по Фаренгейту во время прохождения теста. Если напряжение падает ниже 9,6 вольт, батарея «плохая» и ее необходимо заменить.

Более быстрый и простой способ проверить состояние батареи — использовать электронный тестер проводимости батареи. Проводимость — это то, какой ток батарея может проводить внутри. Проводимость определяется путем подачи сигнала переменной частоты через батарею. Основное преимущество этого метода заключается в том, что для получения точных результатов тестирования батарею НЕ нужно полностью заряжать.

Замена батареи
Если батарея показала плохие результаты или не принимает или не держит заряд, ее необходимо заменить. Невозможно омолодить старый засульфатированный аккумулятор или аккумулятор с внутренними замыканиями, обрывами или повреждением элементов.

Аккумулятор для замены должен иметь тот же размер группы (размеры и конфигурация выводов), что и исходный, и должен иметь такой же или более высокий номинальный ток холодного пуска (CCA), что и исходный аккумулятор. Большинству двигателей V6 и V8 требуется 600 CCA для надежного запуска в холодную погоду. Многие дизельные пикапы имеют двойную батарею для дополнительной мощности запуска, поэтому, если одна батарея вышла из строя, обычно рекомендуется заменить обе батареи одновременно.

Замена аккумулятора в некоторых автомобилях может быть затруднена из-за расположения аккумулятора. Он может быть запечатан внутри панели крыла (многие автомобили Chrysler), в багажнике или под задним сиденьем. Если автомобиль является гибридным, для него может потребоваться специальная 12-вольтовая батарея с гелевыми элементами, а не свинцово-кислотная батарея с жидкостными элементами. Кроме того, будьте предельно осторожны с высоковольтными гибридными батареями. Соблюдайте меры предосторожности, установленные производителем автомобиля. На высоковольтную гибридную батарею обычно распространяется 10-летняя гарантия, и ее можно заменить только у дилера.

Вот еще одна мера предосторожности, которую часто упускают из виду: отсоединение аккумулятора, на котором все еще есть напряжение, может стереть память в некоторых модулях во многих автомобилях последних моделей. В результате потеря памяти в затронутых модулях может помешать работе некоторых систем до тех пор, пока не будет выполнена специальная процедура повторного обучения (некоторые из которых могут потребовать использования сканирующего прибора для сброса модуля).

Чтобы предотвратить нежелательную потерю памяти в модулях, перед отключением аккумулятора подключите к электрической системе «накопитель памяти». Эти устройства обычно подключаются к прикуривателю или розетке питания или к кабелям аккумуляторной батареи и используют разъем 9.-вольтовая батарея для питания модулей. Другой вариант — подключить зарядное устройство с малой силой тока (3 ампера) к кабелям аккумулятора во время замены аккумулятора.

Будьте особенно осторожны при повторном подключении кабелей батареи, чтобы не перепутать полярность. Неправильное подключение может привести к повреждению аккумулятора, системы зарядки и бортовой электроники (включая PCM). За исключением некоторых старинных автомобилей, все современные автомобили имеют электрическую систему с отрицательным заземлением. Отрицательный вывод батареи отмечен знаком минус (-), а положительный вывод батареи отмечен знаком плюс (+). Кабели аккумулятора могут иметь красный цвет для положительного и черный для отрицательного (но не всегда, так что будьте осторожны!).

Наконец, батареи должны быть полностью заряжены перед установкой (чтобы снизить первоначальную нагрузку на систему зарядки). Аккумуляторы «заряжаются всухую» на заводе, но могут разряжаться со временем, когда лежат на полке. Инвентаризация аккумуляторов должна быть организована таким образом, чтобы самые старые аккумуляторы стояли первыми на полке, а самые новые — сзади. Используйте вольтметр, чтобы проверить уровень заряда ваших батарей, и используйте зарядное устройство, чтобы полностью зарядить разряженные батареи, прежде чем они выйдут из дома.

Пользователям аккумуляторных батарей также следует напомнить о необходимости проверить состояние кабелей аккумуляторной батареи на их автомобиле. Новый аккумулятор не может нормально запускать двигатель или поддерживать его заряд, если кабели аккумулятора ослаблены, сильно проржавели или имеют недостаточный размер. Остерегайтесь дешевых сменных аккумуляторных кабелей с проводом меньшего размера внутри. Для работы со всеми усилителями, которые требуются во многих пусковых системах, требуется провод большого сечения.

10 лучших тестеров заряда батареи Advanceautoparts — 2023 года — PDHRE

# Preview Product Score
1

Schumacher BT-100 Battery Load Tester…

9. 65

Buy on Amazon
2

24V 12V Foxwell BT705 CAR…

7,90

Купить на Amazon
3
3




3




KONNWEI KW208 12V Car Battery…

9.20

Buy on Amazon
4

NEIKO 40510A Car Battery Tester…

8.45

Buy on Amazon
5

RELMON Тестер нагрузки аккумулятора, автомобильный… 6

Battery Tender Battery Load Tester…

8.30

Buy on Amazon
7

12V Car Battery Tester, TOPDON…

8. 45

Купить на Amazon
8

Auttginn 6/8/12/16/24 В.0103 Buy on Amazon
9

Clore Automotive Solar 1874 500…

8.60

Buy on Amazon
10

AUTOUTLET Automotive Car Battery Load…

8.45

Купить на Amazon

0019 1. Schumacher BT-100 Тестер нагрузки аккумуляторной батареи и вольтметр – 100 А

Особенности:

  • НАДЕЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Тестовая нагрузка, состояние батареи и тяга стартера; Испытание под нагрузкой 50 А для аккумуляторов 6 В и 100 А для аккумуляторов 12 В; тестов до 1000 CCA
  • ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА: Обеспечивает полную диагностику системы зарядки аккумуляторов в автомобилях, небольших грузовиках, жилых автофургонах, мотоциклах, квадроциклах, лодках и садовых тракторах хорошо видимые показания счетчика
  • ЗАЖИМЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ: сверхпрочные аккумуляторные зажимы с цветной маркировкой
  • СТАЛЬНОЙ КОРПУС: прочный стальной корпус с корпусом из запекаемой эмали и резиновой ручкой для переноски; ventilated to stay cool

Additional Info :

Color Black
Item Dimensions
Height 15. 12204722867
Width 6.74803148918
Length 3.49999999643
Weight 2
Release Date 2007-12-01T00:00:01Z

Buy on Amazon

2. 24V 12V FOXWELL BT705 Car Тестер аккумуляторной батареи Тестер нагрузки аккумуляторной батареи Генератор переменного тока Автомобильный 100-2000 CCA Автоматическая проверка системы зарядки Цифровой анализатор аккумуляторной батареи для тяжелых грузовиков Лодка Мотоцикл

Характеристики:

  • 【АНАЛИЗАТОРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРОВ 24В 12В】 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕДАКЦИИ Тестер аккумуляторов. FOXWELL BT705 тестеры срока службы автомобильных аккумуляторов, предназначенные для аккумуляторов 12 В или 24 В емкостью от 100 до 2000 CCA, таких как обычные залитые, плоские AGM, спиральные AGM, гелевые и аккумуляторы глубокого цикла, системы запуска и зарядки 12 В и 24 В. Результаты испытаний основаны на стандартах JIS, EN, DIN, SAE, CCA, BCI, GB, CA, MCA и IEC.
  • 【АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДОКТОР】 Внедрите передовую технологию тестирования проводимости, медный зажим и провод высшего качества обеспечивают стабильную связь на протяжении всего процесса тестирования, чтобы предоставить вам надежные результаты! Точно и быстро измерьте фактический ток холодного пуска, емкость пусковой батареи автомобиля и ее исправное состояние. Результаты испытаний не ограничиваются SOH, SOC, CCA, током, номиналом, сопротивлением, напряжением без нагрузки и под нагрузкой, значением пульсации заряда и т. д.
  • 【ТЕСТ СИСТЕМЫ ПРОВОДА И ЗАРЯДКИ】 Тестер автомобильного аккумулятора BT705 отображает решение по системе стартера, напряжению запуска и времени запуска в миллисекундах. Кроме того, диагностический сканер аккумулятора может проверить состояние зарядки электронной системы автомобиля на 12 В или 24 В, чтобы убедиться, что выходное напряжение генератора находится в нормальном состоянии, диод выпрямителя работает нормально, а зарядный ток находится в нормальном состоянии.
  • 【СТОИТ ПРИОБРЕТАТЬ】 Вам необходимо знать, сколько времени осталось от ваших батареек. Тестер гибридной батареи BT705 cca может точно считывать состояние батареи всего за 3 секунды на большом и удобном ЖК-дисплее с подсветкой, помогая вам своевременно диагностировать и устранять проблемы со здоровьем батареи без отключения батареи или использования отдельной батареи. Он широко используется для автомобилей, внедорожников, мини-фургонов, грузовиков, морских лодок, мотоциклов, трекоров или других устройств, оснащенных батареями 12 В или 24 В.
  • 【СВЕРХБЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ】В отличие от других тестеров генераторов автомобильных аккумуляторов, наш цифровой тестер нагрузки автомобильных аккумуляторов FOXWELL BT705 для всех аккумуляторов был оснащен 100% высококачественным безопасным медным зажимом, который имеет защиту от обратной полярности и искробезопасную функцию, что может обеспечить стабильное и безопасное соединение во время теста. Кроме того, небольшой и компактный анализатор заряда батареи FOXWELL можно легко хранить в нашем дополнительном кейсе для переноски.
  • 【НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРА И ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК】 Тестер емкости автомобильного аккумулятора FOXWELL BT705 поставляется с жестким защитным футляром, изготовленным из ударопрочного материала, который легко носить с собой и хранить. Кабель длиной 7,8 фута позволяет вам проводить тест внутри или снаружи автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы владельцем личного механического цеха, гаража, дилера или частного владельца, вы влюбитесь в этот анализатор напряжения аккумулятора! Хороший выбор для подарка отцу, брату, дедушке, дяде и т. д.
  • 【ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ】Пожалуйста, убедитесь, что оба контакта положительного и отрицательного зажимов находятся в хорошем контакте, чтобы получить правильные значения. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке (PDF), которое находится в меню «Руководства по продукту и документы» на странице продукта.

Дополнительная информация:

Цвет BT705 Автоматические тестеры генераторов переменного тока с аккумуляторной нагрузкой
Артикул 9 Размеры104 9. 1
Width 3.2
Length 13
Weight 1.6
Release Date 2019-09-08T00:00:01Z

Buy на Amazon

3. KONNWEI KW208 Тестер автомобильного аккумулятора 12 В, тестер нагрузки CCA 100-2000 Автомобильный генератор переменного тока Тестер Цифровой автоматический анализатор аккумулятора Тестер системы зарядки и запуска для автомобиля, грузовика, морского мотоцикла, внедорожника, лодки

Особенности:

  • 【Тестер автомобильного аккумулятора】 Как один из самых экономичных продуктов KONNWEI, это идеальный рождественский подарок. KW208 может тестировать все батареи 12 В 100-2000CCA, включая обычные заливные, плоские AGM, спиральные AGM или гелевые батареи. Обеспечьте общий анализ состояния батарей и помогите вам узнать их состояние заранее, прежде чем они разрядятся. Тестер аккумуляторной батареи KW208 поддерживает проверку системы запуска и зарядки, а также проверку генератора и стартера.
  • 【Отображение общих данных о батареях】 Тестер нагрузки батареи 12 В KW208 показывает основные параметры батареи, такие как напряжение, внутреннее сопротивление, ток холодного пуска и емкость Ач, состояние батареи и состояние заряда. Кроме того, тестер батареи cca также даст вам профессиональный совет по замене или зарядке батареи.
  • 【Точность >99,5%】Благодаря мощному и интеллектуальному чипу KW208 он предоставляет точные отчеты о тестировании более чем на 99,5% в течение миллисекунд (результаты тестирования относятся к US Midtronics), что значительно повысило скорость тестирования по сравнению с другими тестерами аккумуляторов.
  • 【Подключи и работай】 KW208 Анализатор заряда аккумулятора позволяет тестировать аккумуляторы как в автомобиле, так и вне автомобиля, и даже тестировать разряженные аккумуляторы. Просто соедините зажимы тестера с батареей, после чего он включится и будет готов к тестированию и анализу батареи. Это так просто!
  • 【Тестер стартера и генератора】KW208 — это не только отличный тестер нагрузки аккумуляторной батареи, который тестирует систему запуска и зарядки аккумуляторов, но также может тестировать зарядку генератора и условия запуска стартера. И он может переключать до 8 языков для разных нужд.

Additional Info :

Color KW208
Item Dimensions
Height 4.9999999949
Width 3.0708661386
Length 0.787401574
Вес 0.5070632026

Купить на Amazon

4. NEIKO 40510A Тестер автомобильного аккумулятора | Устройство проверки автомобильной нагрузки на 100 ампер, 6 и 12 вольт | Анализатор ССА

Характеристики:

  • [УДОБНО]: тестер заряда аккумуляторной батареи Neiko портативный и подходит для самостоятельной диагностики и подачи нагрузки на автомобиль, фургон, лодку, грузовик, будь то дома, в гараже или в магазине. , внедорожник, мотоцикл, RV и другие автомобильные аккумуляторы на 6 и 12 вольт.
  • [КАЧЕСТВО]: корпус тестера имеет защищенный дисплей аналогового вольтметра, внутреннее искробезопасное распределительное устройство и внешнюю рукоятку сверху для портативной переноски.
  • [ПРОЧНЫЙ]: Медные зажимные соединители оснащены красными положительными и черными отрицательными резиновыми рукоятками, чтобы легко обозначить положение тестового зажима на клеммах аккумулятора.
  • [СОВЕРШЕННО ДЛЯ МЕХАНИКОВ]: Переключатель проверки нагрузки (удерживайте нагрузку не более 10 секунд) потребляет ток от батареи, имитируя тягу стартера для точного и легко читаемого определения состояния батареи.
  • [ТОЧНОСТЬ]: Технические характеристики: Ток фиксированной нагрузки 100 А, испытание под нагрузкой 100 А для аккумуляторов 12 В до 1000 А при холодном пуске, испытание под нагрузкой 50 А для аккумуляторов 6 В до 1000 CCA. Точность напряжения ± 0,2 В.

Additional Info :

Color Black

Buy on Amazon

5. RELMON Battery Load Tester, Automotive Battery Load Checker 12V 100A / 6V 50A

Особенности :

  • 【Удобство считывания】Тестер заряда аккумулятора прост в использовании и считывает данные с аккумуляторов 6 В и 12 В для автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов, лодок и т. д. Портативный и быстрый в эксплуатации дома или в гараже вместо того, чтобы идти в магазин для измерения заряда батареи.
  • 【Удобный дизайн】Изолированная ручка для переноски сверху обеспечивает безопасную и удобную переноску. Медные зажимы снабжены красными положительными и черными отрицательными резиновыми накладками для эффективного размещения тестовых зажимов на клеммах батареи.
  • 【Специализированный тестер】Тестер нагрузки аккумулятора проверяет состояние аккумулятора, нагрузку, тягу стартера и полную диагностику системы зарядки. Отлично подходит для эффективной разрядки и определения, в порядке ли аккумулятор.
  • 【Вентиляционная поверхность】 Благодаря корпусу из высококачественного материала подходит для тяжелых условий эксплуатации. Поверхность перфорирована, что обеспечивает вентиляцию во избежание перегрева, обеспечивая безопасную и стабильную работу.
  • 【Технические характеристики】Проверка нагрузки аккумуляторной батареи тестирует аккумуляторы на 6 и 12 В до 1000 CCA, нагрузочный тест на 50 А для аккумуляторов на 6 В и тест на нагрузку на 100 А для аккумуляторов на 12 В. Точность напряжения составляет ± 0,2 В.

Дополнительная информация:

Color Black

Купить на Amazon

6. Тендер.0293

Особенности:

  • ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА: Этот удобный инструмент поможет вам проверить состояние и нагрузку аккумулятора, проверить мощность стартера и помочь с диагностикой системы зарядки , внедорожники, лодки и квадроциклы; может использоваться на автомобилях с пусковым током до 1000 А
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Резиновая изолированная ручка для переноски и усиленные зажимы типа «крокодил» с цветовой маркировкой для обеспечения вашей безопасности Испытание под нагрузкой 100 А для 12-вольтовых аккумуляторов
  • Легко в использовании: предлагает точные показания батареи с четко обозначенным и цветовым дисплеем и отдельным переключателем

Дополнительная информация:

Color Black
93

9 0002

9000.. 7. 12-вольтовый тестер автомобильного аккумулятора, тестер нагрузки аккумуляторной батареи TOPDON BT20, цифровой тестер генератора переменного тока, тест запуска и зарядки через приложение, бюджетный анализатор и проверка автомобильного аккумулятора для легкового автомобиля, грузовика, внедорожника, квадроцикла, лодки

Особенности:

  • 【Бюджетный тестер автомобильного аккумулятора】 Как тестер аккумулятора стоимостью менее 30 долларов, он имеет 4 режима тестирования: тестер нагрузки аккумулятора (диапазон 10–20 В), тест напряжения, тест запуска, и тест зарядки (тестер генератора), последние 2 режима тестирования доступны только с приложением, предлагая вам лучшее соотношение цены и качества. ПРИМЕЧАНИЕ. Для 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. ПРИМЕЧАНИЕ. Он не измеряет CCA.
  • 【Быстрая и точная диагностика в течение 1 секунды】Просто нажмите кнопку ТЕСТ и получите результаты тестирования в течение 1 секунды. Этот тестер батареи будет отображать срок службы батареи в виде низкого/среднего/высокого уровня. Принятие новейшей технологии тестирования проводимости (до 9точность теста 9,5%). Таким образом, это отличный выбор для пользователей, которые хотят быстро получить результаты. ПРИМЕЧАНИЕ. Bluetooth следует подключать через приложение, а не через настройки телефона.
  • 【Расширенные тесты напряжения, запуска и зарядки с помощью приложения】Легко подключитесь к этому тестеру автомобильного аккумулятора через Bluetooth, чтобы получить дополнительные возможности тестирования запуска, зарядки и напряжения. Удобный просмотр графиков напряжения в реальном времени с функцией воспроизведения данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Bluetooth следует подключать через приложение, а не через настройки телефона.
  • 【Полное покрытие транспортных средств и многоязычная поддержка】Подключи и работай. Просто подключите тестовые клещи к батарее, и вы готовы к анализу. Этот тестер аккумуляторов 12 В работает на различных транспортных средствах со свинцово-кислотными аккумуляторами 12 В, таких как лодки, мотоциклы, корабли и грузовики. Также этот автоматический тестер аккумуляторов легко переключается между 8 различными языками.
  • 【Идеальный автомобильный инструмент для каждого автовладельца】 Защита от обратной полярности и «отсутствие искры» для дополнительной безопасности. Длинные 19,75-дюймовые зажимы позволяют проводить испытания как внутри, так и снаружи автомобиля. Идеальный анализатор аккумуляторов и тестер нагрузки как для небольших ремонтных мастерских, так и для владельцев автомобилей. Станет отличным подарком для автолюбителей.
  • 【ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ В 8 ЧАСОВ】TOPDON предоставляет 2-летнюю гарантию на всю продукцию. В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 833-956-8335 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по восточному времени.

Additional Info :

Color Black
Item Dimensions
Weight 0. 771617917

Buy on Amazon

8. AUTTGINN 6/8/ Тестер нагрузки аккумулятора 12/16/24 В Тестер автомобильного аккумулятора, тестер системы зарядки аккумулятора и тестер вольтметра с ЖК-дисплеем для автомобилей, гольфа, мотоциклов

Характеристики:

  • Тестер нагрузки аккумулятора, совместимый с аккумуляторами 100AMP 6/8/12/16/24 В для автомобилей, гольфа, внедорожников, квадроциклов, грузовиков, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов, лодок и более….
  • Тестер нагрузки батареи имеет 3-ступенчатый светодиодный дисплей с функцией проверки полярности и проверки нагрузки батареи, что позволяет легко считывать данные более точно.
  • Тестер нагрузки аккумуляторной батареи представляет собой сверхтяжелые провода с разгрузкой от натяжения, изолированные стальные зажимы с медным покрытием.
  • Удобен в хранении, легко помещается в машине, длина кабеля составляет 24 см (около 9,45 дюйма).
  • Примечание: Не используйте более 10 секунд, при первом использовании может появиться дым.

Дополнительная информация:

Color Black

Buy Amazon

9. Clore Automotive Solar 1874 5003

9. Automotive Automotive Solar 1874 5003

9. Clore Automotive Solar 1874 5003

9. Clore Automotive Solar 1874 5003003

9. Clore Automotive Solar 1874 500300.

  • Допустимая переменная нагрузка до 500 ампер
  • Испытания аккумуляторов до 1000Cca
  • Позволяет проводить оценку стартера и генератора переменного тока
  • Большие, легко читаемые датчики
  • Прочные зажимы проникают в коррозию на клеммах аккумулятора
  • 2 90 Дополнительная информация
    Color Black
    Размеры предмета
    Высота 7,7
    Width
    . 0104
    Длина 11,7
    Дата выпуска 2017-03-15T00: 00: 01Z

    Покупка на Amazon 9000

    99999.

    Покупка на Amazon 9000

    99999.

    . /12/16/24V Тестер напряжения аккумулятора и система зарядки со светодиодным индикатором и ЖК-дисплеем для всех аккумуляторов автомобилей, внедорожников, мотоциклов, квадроциклов, лодок и светодиодный индикатор с точностью, близкой к 0,01 вольт, что может помочь более точно считывать данные.

  • Переключатель проверки нагрузки (удерживайте нагрузку не более 10 секунд) потребляет ток от батареи, чтобы имитировать тягу стартера для точного определения состояния батареи.
  • Этот тестер аккумуляторов оснащен кулисным переключателем, расположенным сверху, для облегчения работы, а длина кабеля для напряжения и тока составляет 24 см (около 9,45 дюймов).
  • Тестер нагрузки аккумуляторной батареи может тестировать аккумуляторы на 6/8/12/16/24 В, идеально подходит для всех типов аккумуляторов автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, мотоциклов, квадроциклов, лодок и газонных тракторов.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Руководство было изменено. Если вы получили старую версию руководства, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить новую.

Дополнительная информация:

Color Black

Купить на Amazon

. следуйте руководству по покупке. Некоторые функции должны быть отмечены вашими продуктами перед покупкой. Давайте посмотрим на них:

  • Качество товара: Товар должен быть высокого качества. Если товар некачественный, он быстро выйдет из строя и потребует ремонта.
  • Цена: Цена товара должна быть разумной. Продукт должен быть в пределах вашего бюджета, чтобы у вас не было финансовых ограничений при его использовании.
  • Репутация бренда: Торговая марка должна быть хорошо известна на рынке и существовать в течение длительного времени, чтобы можно было доверять ее репутации и гарантировать ее качество.

Тестер заряда аккумуляторной батареи advanceautoparts: советы по безопасной покупке в Интернете

Покупки в Интернете стали частью нашей повседневной жизни. Удобство покупки товаров из любого места в любое время трудно превзойти. Но это не все розы и солнце. Есть некоторые серьезные опасения при покупке тестеров заряда аккумулятора в Интернете:

1. Используйте безопасный Wi-Fi или подключение к Интернету

Хотя это удобно и легко просматривать и покупать через общедоступные сети, торговые центры или магазины, правда в том, что сети часто ненадежны. Хакеры и киберпреступники могут легко перехватывать информационные пакеты, передаваемые через общедоступные соединения. По этой причине мы рекомендуем вам использовать безопасную сеть для совершения покупок или транзакций, в которых вы передаете личную информацию.

2. Обновляйте и защищайте свой компьютер

Покупки в Интернете — это один из процессов, в которых передается более личная и опасная информация. Поэтому перед покупкой убедитесь, что ваш компьютер защищен, обновлен и оснащен хорошим антивирусным продуктом.

3. Покупайте на известных и авторитетных веб-сайтах

Поиск в Интернете лучших предложений может привести вас к неизвестному и ненадежному. Держитесь подальше от них. Убедитесь, что URL-адрес веб-сайта совпадает с тем, где вы думаете, и его адрес начинается с https. Покупки на надежных и авторитетных веб-сайтах могут предотвратить кражу личных данных или жертвы данных.

4. Поиск и просмотр Политики конфиденциальности и возврата

Перед покупкой в ​​интернет-магазине убедитесь, что их Политику конфиденциальности легко найти на сайте и она обновлена. Вы знаете, что делать, если ваш подарок не подходит? Как вы можете вернуть его? Эти аспекты также следует учитывать при выборе места для покупок.

5. Делитесь только необходимой личной информацией и только в защищенной форме

Если вас удивляет, что они запрашивают у вас какую-то личную информацию (мобильный телефон, имя родственника, место рождения…) для совершения покупки, не делайте этого, и он проверяет, что вы находитесь в правильном месте. Кроме того, такие инструменты, как виртуальная клавиатура Panda Security, могут предотвратить кражу данных, если ваш компьютер заражен каким-либо вирусом-шпионом.

6. Избегайте ссылок в электронных письмах и рекламе

Предложение, которое вы получили по электронной почте, слишком хорошо, чтобы быть правдой? Тогда, наверное, есть. В это время года электронные письма и объявления с предложениями и большими скидками являются инструментом, широко используемым киберпреступниками. Избегайте фишинга.

7. Периодически проверяйте транзакции по кредитной карте

После совершения нескольких покупок в Интернете проверьте, известны ли и контролируются ли все платежи по вашему счету. Если вы обнаружите какие-либо подозрительные действия, обратитесь в свой банк. Возможно, вы стали жертвой кражи личных данных.

Заключение

На мировом и местном рынке представлено множество брендов, но не все из них предложат вам тестеры заряда аккумулятора от advanceautoparts.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *