Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вибростенд для диагностики подвески — Аника

13 Апр2020

Неисправности автомобиля любого плана могут привести к крайне нежелательным последствиям. Проблемы с подвеской, кроме всего прочего, чреваты возникновением аварийной ситуации, последствия которых порой бывают непредсказуемыми. В нашем автосервисе в Щелково имеется все необходимое оборудование для осуществления обслуживания автомобиля на самом высоком уровне. Проведение ремонта кузова, шиномонтажа с заменой летних шин на зимние, а также услуг по диагностике и техническому обслуживанию, мойке автомобиля, эвакуатора и правовой помощи.

Проверка на вибростенде

Для определения состояния подвески автомобиля используется вибростенд, в простонародии называемый «трясучкой». Этот механизм не только создает колебания определенного типа, но и имитирует все воздействия на подвеску при движении авто по дороге. Транспортное средство устанавливается с разблокированными колесами, а их вращение производится собственным приводом стенда. Кроме вращения создаются колебания установленной амплитуды с заданными параметрами. Существуют разновидности вибростендов, способных осуществлять боковое качение, с помощью чего определяется состояние шаровых шарниров, опор и подшипников ступиц. Выявляются неполадки в таких конструктивных элементах как пружины и амортизаторы, рычаги и сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и тормозные колодки.   

Причины, указывающие на необходимость посещения СТО

Кроме плановых посещений автоцентра для выполнения мероприятий по техобслуживанию автомобиля, бывают случаи, когда возникают непредвиденные ситуации. Указывают на это следующие факторы:

  •         Во время движения появились посторонние звуки.
  •         На неровностях или «лежачих полицейских» подвеска отдает сильным стуком.
  •         Амплитуда раскачивания автомобиля достаточно велика и гасится не сразу.
  •         Кузов раскачивается даже при движении по ровной дороге без резких ускорений и торможений.
  •         Автомобиль не держит ровную траекторию, рыскает на дороге, пытаясь уйти в сторону.
  •         Шины изнашиваются неравномерно и очень быстро.

Мероприятия по проведению диагностики

Первоначально проверяется передняя часть машины, потому что именно она нагружена больше всего. Работа осуществляется в несколько этапов:

  •         Общая проверка подвески, включая все узлы без исключения.
  •         Определение исправности пружин и амортизаторов.
  •         Проверка состояния шаровых опор.
  •         Изучение стабилизаторов.
  •         Диагностика с помощью компьютерного стенда.

Все полученные результаты сопоставляются с базовыми данными, после чего делаются соответствующие выводы. Диагностика подвески автомобиля на вибростенде позволяет вовремя выявить все возможные неполадки и своевременно их устранить, что позволит не допустить возникновения форс-мажорных ситуаций на дороге, обезопасить водителя и пассажиров.  

Диагностика ходовой автомобиля в Киеве, цена

Сколько стоит диагностика ходовой в СТО Куратор.ЮА

 

Диагностика ходовой частиот 199 грн

Независимый узел машины, крепящийся к кузову, предназначенный для уменьшения ударов, вибраций, толчков во время движения транспортного средства называется ходовой частью. В её состав входит множество элементов, комплектация меняется по модификации авто, может дополняться гидропневматическими амортизаторами, пневматическими элементами и т.д.

Ходовая влияет на комфорт езды, а также управляемость транспортного средства, даже незначительные отклонения в её работе могут стать причиной ДТП. Диагностика ходовой позволяет найти и устранить неполадки узлов ходовой, обеспечивает безопасность вождения, экономит средства на капремонт транспортного средства.

Записаться на диагностику ходовой

Диагностика ходовой в Куратор.ЮА

Диагностика ходовой выполняется двумя способами:

  1. Визуальный осмотр узлов ходовой мастером на наличие неисправностей, выявление механических повреждений, течей;
  2. Определение поломок опытным путём. В этом случае применяется компьютерная диагностика, проходят испытания авто на специальном вибростенде. Полученные параметры сравниваются с заводскими характеристиками, определяются отклонения от нормы.

Диагностика ходовой в Киеве выполняется автосервисом Куратор.ЮА. В осмотр ходовой входит:

  1. Проверка тормозной системы на повреждение шлангочек, тормозных барабанов, тормозных дисков и колодок.
  2. Статический дисбаланс выявляют при визуальном осмотре шин и дисков на наличие симметрии и механических повреждений.
  3. Осмотр пыльников шрусов на наличие дефектов. Если визуально повреждения не выявлены, проводят осмотр на стенде для диагностики ходовой.
  4. Износ пружин, их скорость на сжатие.
  5. Наличие люфтов шаровых и наконечников.
  6. Диагностика амортизаторов, проверка числа качаний, определение герметичности, выявление протечек.
  7. Проверка рулевой рейки на наличие люфта.
  8. Проверка подшипников ступицы.
  9. Осмотр рулевых тяг, сайлент-блоков на наличие люфта.

Выявив неисправность, мастер предоставляет клиенту описание поломок, указывает какие узлы нужно заменить срочно, а что может ещё подождать. На автосервисе Куратор.ЮА проводится полный и частичный  ремонт ходовой. Наши мастера в короткий срок ремонтируют сломанный узел.

Записаться на диагностику ходовой

Когда проводить диагностику ходовой

Диагностика ходовой необходима в таких ситуациях:

  1. Приобретение поддержанной машины. Вы не уверены в исправности ходовой, диагностика поможет выявить изношенные элементы, снизить при покупке стоимость авто.
  2. Плановый осмотр. Способствует выявлению скрытых неисправностей, уменьшает затраты на ремонт. Рекомендуется с интервалом 10 тыс. км. пробега для легкового транспорта и 15 тыс км. Если речь идёт о грузовых авто. Многие мастера советуют автолюбителям выполнять осмотр ходовой вместе с плановой заменой моторной смеси. Такая хитрость позволит водителю не забыть о необходимости осмотра подвески и ходовой.
  3. Заметны недочёты в работе автомобиля:
  • при вхождении в поворот машину раскачивает, возможно, повреждён амортизатор;
  • при езде автомобиль уводит в сторону, возможно, некачественно сделан развал схождения, либо вышел из строя сайлент-блок;
  • увеличенный тормозной путь, значит, изношены тормозные колодки либо потекли тормозные цилиндры;
  • отдаёт вибрация в руль при езде, возможно не отбалансированы колёса, изношены сайлент-блоки;
  • машину качает, как на волнах, слышны нехарактерные шумы (стук, биение, скрип), возможно, изношены пружины либо сайлент-блоки;
  • слышен стук из-под капота при езде по кочкам, появляется люфт руля, неисправна рулевая рейка;
  • при остановке авто раздаётся скрип – это неисправны тормозные колодки.

Полная диагностика позволяет обнаружить износ элементов ходовой и своевременно их заменить для предотвращения более дорого ремонта авто и обеспечения безопасного, комфортного вождения.

Записаться на диагностику ходовой

Диагностика подвески автомобиля

Компьютерная диагностика ходовой предполагает проверку подвески автомобиля на специальном стенде. Этот стенд  диагностики ходовой представляет собой платформу, создающую вибрации в ограниченном диапазоне. При такой процедуре измеряется динамический вес колес и сравнивается со стандартным значением. Отклонение от стандарта указывает на наличие неисправности подвески. Диагностика подвески позволяет выявить отклонения в работе сайлент-блоков, произвести диагностику амортизаторов, пружин, рычагов, подшипников, рулевых наконечников, шаровых опор.

Вибростенд создаёт условия близкие к условиям движения авто, поэтому исходя из отклонений, полученных параметров от нормы, опытный мастер при дальнейшем визуальном осмотре ходовой точно определит неисправность.

Точная и полная диагностика ходовой в Куратор.ЮА

Диагностику ходовой в Киеве на левом берегу выполняет автосервис Куратор.ЮА. Преимущества СТО:

  1. Грамотная консультация мастеров, учёт всех пожеланий клиента.
  2. Опыт работы мастеров более 10 лет, даёт возможность быстро диагностировать и устранять поломку.
  3. Использование качественного, современного оборудования для проведения диагностики.
  4. Проведение полной диагностики ходовой, которая включает визуальный осмотр элементов ходовой мастером на наличие механических повреждений. Плюс использование специального стенда для диагностики подвески авто. Использование двух методов позволяет выявить даже небольшие поломки.
  5. Предоставление полного спектра услуг по ремонту авто. Мы занимаемся не только диагностикой, но и ремонтом ходовой, в короткий срок отремонтируем любой узел машины.
  6. Доступная цена на диагностику ходовой, стоимость ниже, чем у конкурентов.
  7. Автосервис даёт гарантию на проведенные работы. По требованию заказчика отдаём замененные запчасти.

Системность работы наших мастеров, позволяет быстро проводить диагностику ходовой, точно указывать места поломки, в короткий срок ремонтировать неисправные узлы.

Контроль вибрации | Приложения | ACE Controls Inc.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск уточнения

Выберите All

✕ Очистить все

сегменты продукта

амортизаторы, амортизаторы профиля и прокладки (0)

Газовые пружины, гидравлические и роторные демпферы (0)

Изоляция резиновых амортизации , Пневматический (0)

Защитные амортизаторы и зажимные системы (0)

Отрасли промышленности

Мех. машиностроение и автоматизация (0)

Авиакосмическая промышленность (0)

Судостроение (0)

Прочее (0)

Досуг, хобби и спорт (0)

Интралогистика Бытовая техника (0)

Традиционная энергетика (0)

7 и торговое оборудование (0)

Электронные компоненты (0)

Мебель для дома (0)

Строительство (0)

Сельскохозяйственные машины (0)

Индивидуальные транспортные средства (0)

Медицина и здравоохранение (0)

Возобновляемые источники энергии (0)

Электростанции и сети (0)

Строительные машины (0)

Миниатюрные амортизаторы — SC190 9 9 SC0025 защита для летательных аппаратов В ходе проекта по робототехнике студенты оснастили квадрокоптеры миниатюрными амортизаторами. Во избежание дорогостоящего ремонта и…

Профильные демпферы — TUBUS TS

Демпфирование морских десантных сооружений При обслуживании ветряных турбин в открытом море уже давно повреждаются ремонтные суда. Из-за скорости удара и волнения увеличение…

Промышленные амортизаторы — от MA/ML33 до MA/ML64

Защита от ударов для симуляторов аварий Центрально-гессенское полицейское управление разработало симулятор аварий с помощью ACE, направленный на значительное увеличение количества дорожно-транспортных…

Промышленные Амортизаторы – от MC33 до MC64

Система открывания и закрывания тяжелых ограждений Промышленные амортизаторы MAGNUM MC64150 от ACE интегрированы в общую систему безопасности системы метро Амстердама. В отличие от…

Профильные демпферы — TUBUS TR

Транспортная защита для электронных стоек и корпусов Высококачественная аудио- и видеотехника буквально имеет высокую скорость оборота в грузовиках во время транспортировки. Транспортировочные ящики с хорошей амортизацией…

Миниатюрные амортизаторы — от MC150 до MC600

Компоненты тормоза для качающихся флажков В случае обучения безопасному вождению качающиеся флажки используются для имитации внезапного появления препятствий. Если водитель реагирует слишком медленно,…

Промышленные амортизаторы — от MC33 до MC64

Тормозные системы для кареток захватов В этой конструкции, приводимые в действие бесштоковыми пневматическими цилиндрами, две каретки захватов движутся независимо друг от друга со скоростью от 6,56 до 8,20 фут/с….

Миниатюрные Амортизаторы – от SC190 до SC925

Система демпфирования для подъемно-транспортных машин Миниатюрные амортизаторы ACE оптимизируют производство с минимальными затратами. Тактовая частота сборочной линии по производству электронных компонентов составила. ..

Промышленные амортизаторы – от MC33 до MC64

Каретки для спортивных роботов Несколько амортизаторов ACE установлены для той же цели в Jada, трехосевом свободно движущемся роботе для игры в бадминтон. Для игры в бадминтон…

Профильные демпферы — TUBUS TA

Защитные демпферы для загрузочного механизма токарных станков Профильные демпферы ACE TUBUS защищают интегрированную загрузочную станцию ​​на новом высокоскоростном обрабатывающем центре. Демпфер ACE TUBUS предназначен для предотвращения…

Промышленные амортизаторы — от MA/ML33 до MA/ML64

Вращающиеся и поворотные системы для больших телескопов Промышленные амортизаторы ACE обеспечивают дополнительную безопасность при повороте или торможении большого телескопа. Оптическая система этого телескопа для специальных. ..

Демпфирующие прокладки — от SLAB 030 до SLAB 300

Защита транспортных единиц в системах для испытаний шин Демпфирующие прокладки от SLAB 030 до SLAB 300 были разработаны для поглощения ударных нагрузок. В этом случае они делают системы тестирования шин более безопасными, обеспечивая оптимальную…

Демпфирующие прокладки — SLAB 030 — SLAB 300

Защита от ударов для систем транспортировки багажа Аэропорты стремятся максимально сократить время ожидания авиапассажиров. Эта цель достигается за счет решения, специально разработанного для багажа…

Демпфирующие прокладки — SLAB 030 до SLAB 300

Амортизация ударов для тяжелых промышленных пил по дереву В этом приложении использовались демпфирующие маты SLAB SL-030 толщиной 0,49 дюйма. ввинчивается между двумя стальными листами по всей поверхности в порядке. ..

Профильные амортизаторы — TUBUS TR

Демпфирование подножки для электрических самокатов Бампер TUBUS превращает вождение электронного самоката в настоящее удовольствие. Подножка электрического скутера должна быть амортизирована, чтобы водитель мог…

Промышленные амортизаторы — от MA/ML33 до MA/ML64

Благородные яхты, блестяще защищенные крыльями ACE, защищают суда от повреждений при столкновении во время швартовых маневров. Чтобы яхты также могли выдерживать мягкие и нежные прикосновения к другим лодкам…

Промышленные амортизаторы — от MC33 до MC64

Системы аварийного разделения подводных трубопроводов Максимально гибкий трубопровод от буровой установки до устья скважины считается быстроразъемным соединением в аварийной ситуации….

Промышленные амортизаторы — от MC33-HT до MC64-HT

Задачи демпфирования идеально решены на глубине 31 496 дюймов Даже когда шахта больше ничего не производит, подземные работы часто продолжаются. Во многих местах, как в данном случае в K+S KALI GmbH, полости…

Профильные демпферы — TUBUS TR-L

Устойчивая к соленой воде защита от ударов для спасательных шлюпок При спуске спасательных шлюпок теоретически возможен контакт между судном и спасательной шлюпкой. Пусковые устройства с…

Миниатюрные амортизаторы — от MC5 до MC75

Тормозные компоненты для пневматических линейных модулей Пневматические линейные модули в миниатюрных направляющих системах обеспечивают высокие скорости с постоянной точностью повторения. В этой конструкции пневматический концевик…

Промышленные газовые пружины – нажимного типа – GST-40 Tandem

Поддержка движения сборочных рычагов в автомобильной промышленности Промышленные газовые пружины усиливают мышечную силу пользователя при открывании дверей, капотов и крышек. Однако стандартные модели, которые…

Гидравлические регуляторы подачи — VC25

Компенсация наклона для спортивных санок для хэндбайков Обычные спортивные санки для хендбайков имеют проблемы на поворотах даже на мокрой дороге. Для того, чтобы иметь возможность развивать скорость на льду не только на прямых, необходимо…

Поворотные демпферы — FRT-F2/K2 и FRN-F2/K2

Поворотные системы для машинных клавиатур Поворотные демпферы ACE защищают клавиатуру. Для обеспечения долговременной защиты в тяжелых и часто грязных промышленных условиях (а также для защиты…

Вращающиеся заслонки — FDN

Системы защиты для моторных вытяжек Для эргономичного обращения современные вытяжки могут приводиться в движение двигателем в в верхнее положение, а затем снова вниз При перемещении вниз нагрузка переменного тока может. ..

Гидравлические демпферы — от HB-12 до HB-70

Демпфирование движения для кабин канатных дорог и гондол Пассажиры всегда чувствуют раскачивание, когда фуникулеры прибывают на лыжную станцию. Необслуживаемые гидравлические амортизаторы HB-40 от ACE…

Гидравлические амортизаторы — от HB-12 до HB-70

Минимизация ударов в станках для установки колес на велосипедах… Неправильно натянутые спицы могут вызвать деформацию обода велосипедных колес . Во избежание этого при натяжении всегда требуются согласованные значения….

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Механизмы открывания и закрывания для въездных ворот Промышленные газовые пружины от ACE используются для того, чтобы тяжелые деревянные ворота можно было легко перемещать по неровной поверхности перед убежище для убежища. ..

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Защита от отказа для пневматических барабанных колоколов станций перемешивания Для того, чтобы переработка требовательных заливочных материалов в станциях барабанных мешалок для литья смол также надежно работает в 200-литровых бочках,…

Промышленные газовые пружины – нажимного типа – от GS-8 до GS-70

Оптимизация движения акселераторов в гоночных автомобилях Универсальность промышленных газовых пружин ACE демонстрируется их использованием в гоночном автомобиле. Устанавливаются на акселератор, компенсируют…

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Система позиционирования стартовых планок на трамплинах Добавлены две промышленные газовые пружины GS-22 (толкающего типа) от ACE значительно облегчают тренировки на трамплине для прыжков с трамплина. С их помощью перемещаются…

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Системы торможения и стабилизации для намоточных машин в… При обмотке сердечника трансформатора смоляной лентой овальные ножки трансформатора потенциально могут вызвать падение напряжения. Тем не менее, натяжение ленты сильно…

Промышленные газовые пружины – нажимного типа – GS-8 – GS-70

Всепогодная мебель с управлением движением Будучи специалистом по мусоросборникам для общественных мест, компания ROBI AG из Швейцарии предлагает городам и муниципалитетам качественные парковые скамейки….

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Скользящая планка с мягким скольжением и демпфирующим механизмом скольжения Плотник Доминик Хубер создал «Скользящую планку» как шедевр. Это также характеризуется кубом, который скользит вверх и в сторону и…

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Газовые пружины поддерживают подъемную силу стоячих инвалидных колясок Разработчики Кресло-коляска PR Biolution от PARAVAN предотвращает даже малейшие резкие движения на благо реабилитационных пациентов….

Гидравлические демпферы — от HB-12 до HB-70

Механизмы открывания и закрывания клапанов контейнера В прошлом операторы контейнеров для использованной одежды могли получить травму из-за того, что клапаны закрывались относительно быстро и неконтролируемо. Различные…

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Механизмы открывания и закрывания дверей вертолетов В спасательных вертолетах Airbus EC 135 не требующие обслуживания автономные системы открывания и закрывания с газовыми пружинами от ACE установлены в. ..

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – GST-40 Tandem

Механизмы открывания и закрывания тяжелых укрытий на подземных… Подземные распределительные системы визуально выгодны. Для облегчения их обслуживания тяжелые крышки часто больших систем подачи…

Промышленные газовые пружины – тягового типа — от GZ-15 до GZ-40

Управление движением испытательных систем для медицинских насосов Averna необходимо создать автоматизированную система управления со специфическими и точными свойствами для ускорения испытаний медицинских насосов. Блок тестирования также…

Промышленные газовые пружины – нажимного типа – от GS-8 до GS-70

Механизмы открывания и закрывания защитных кожухов в мини… Промышленные газовые пружины ACE (нажимного типа) защищают образцы в инкубаторе, который используется для химических и биохимические приложения. Оргстекло…

Гидравлические демпферы — ДВК-32 и ДВК-2 до ДВК-6

Успокоение гусеницы для транспортных тележек в текстильных машинах вызывая столкновение в конце положения хода….

Гидравлические амортизаторы — от HB-12 до HB-70

Стабилизатор рулевого управления для грузовых велосипедов и электровелосипедов Доставка товаров стала очень популярной в супермаркетах. Это увеличило спрос на велосипеды, чтобы избежать заторов и способствовать…

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8 до GS-70

Опора движения для складных укрытий Team Укрытие Weatherscape™ Team Shelter, созданное Sportsfield, имеет складную крышу, которую можно опустить на землю, когда она не используется….

Промышленные газовые пружины – толкающего типа – от GS-8-V4A до GS-40-VA надежно запираться в сидячем и наклонном положении. ..

Промышленные газовые пружины – нажимного типа — от GS-8 до GS-70

Механизмы открывания и закрывания тяжелых защитных колпаков на… Промышленные газовые пружины ACE предотвращают травмы во время работ по техническому обслуживанию на уборочных машинах. Лопасти кукурузоуборочных комбайнов расположены под пластмассовыми…

Низкая частота. Пневматические выравнивающие опоры — PLM

Виброизоляция испытательных стендов и измерительных столов Группа прикладных наук Университета оптимизирует масляные насосы для снижения расхода топлива двигателей внутреннего сгорания. Многочисленные тесты необходимы для…

Низкая частота. Пневматические выравнивающие опоры — PLM

Разъединение производственных машин В известном бельгийском шоколатье часть производственного процесса привела к вибрации и колебаниям в соседнем помещении. Несмотря на многочисленные испытания,…

Низкая частота. Пневматические выравнивающие опоры — PLM

Виброизоляция для высокопроизводительных проекторов В оперной постановке 3D HDD-проектор должен был проецировать изображения на сцену во время представления. Стоя на тележке, которая…

Виброизолирующие прокладки — SLAB 170 — SLAB 720

Разъединение насосов на гидроэлектростанциях На гидроэлектростанции винтовые насосы создавали уровень шума 86 дБ. Происходило это за счет прямой передачи сил, возникающих при…

Виброизолирующие прокладки — SLAB 170 — SLAB 720

Развязка трансформаторов Частоты помех в распределительном шкафу вызывали такую ​​сильную вибрацию двух параллельно соединенных трансформаторов, что они тихо работали в соседних комнатах…

Низкая частота. Пневматические выравнивающие опоры — PLM

Контроль вибрации в высококлассном аудиодиапазоне Для получения безупречного звука производитель усилителей класса Hi-Fi использует пневматические пружины от ACE. Это эффективно устраняет разрушительные вибрации окружающей среды…

Низкая частота. Пневматические нивелирные опоры — от PAL-18 до PAL-1000

Виброизоляция испытательных стендов и измерительных столов Измерения, выполненные на стеклянном измерительном столе, привели к непригодным результатам, поскольку используемый изолятор не выдерживал поперечной жесткости…

Зажимные элементы — ЗАКРЫТЫЕ PN

Пневматический зажим штока для гидравлических прессов С помощью гидравлических прессов в течение недели изготавливаются вырезанные керамические детали. Чтобы стержни верхней и нижней штамповочной плиты делали. ..

Защитные бамперы — TUBUS TC и TC-S

Демпфирование TUBUS для более экологичной сортировки Сортировочная установка для меди от Wieland-Werke AG используется для разделения смеси металла и шлака. Во время процесса разделения металлические полозья с…

Защитные амортизаторы — от SCS33 до SCS64

Дополнительная защита конструкций испытательного стенда Защитные амортизаторы семейств продуктов SDH и SCS оптимизируют этот испытательный стенд. В конце 6-метрового пути разгона они тормозят…

Зажимные элементы — LOCKED SL

Безопасные зажимные системы для рельсовых конструкций на токарных станках Для обеспечения рабочего положения специального токарного станка как по горизонтальной, так и по вертикальной оси, зажимные элементы LOCKED SL от ACE…

Зажимные элементы — LOCKED SLK

Безопасные зажимные системы для рельсовых конструкций на шинах. .. Накопитель товара и компенсатор дозатора материала удерживает извилистые, скрученные, очень прочные на разрыв полосы материала, которые подаются на…

Защитные бамперы — TUBUS TC и TC-S

TUBUS, изготовленные по размеру для транспортировки вертолетом Вертолеты имеют легкую конструкцию и требуют надлежащего обращения, особенно если эти летающие объекты должны быть доставлены на место…

Защитные бамперы — TUBUS TC и TC-S

Маятниковые ограничители для телескопических колесных погрузчиков Благодаря своей функции ограничения раскачивания они защищают машины при поворотах и ​​погрузке и обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности…

Защитные амортизаторы — от SCS38 до SCS63

Системы аварийной остановки для симуляторов вождения Цель состояла в том, чтобы защитить капсулу симулятора вождения по двум из восьми осей. Требования, предъявляемые к потенциальным аварийным стопорам, были высоки, потому что…

Демпфирование вибраций — Документация к вертолету

Автопилоты имеют акселерометры, чувствительные к вибрациям. Эти значения акселерометра объединяются с барометром и Данные GPS для оценки местоположения автомобиля. При чрезмерном вибрации, смету можно скинуть и привести к очень плохому производительность в режимах, которые полагаются на точное позиционирование (например, на вертолете: Режимы AltHold, Loiter, RTL, Guided, Position и Auto).

Подробную информацию см. на странице измерения вибрации. как измерить уровень вибрации вашего автомобиля и убедиться, что он находится в допустимых пределах

Целью гашения вибрации является снижение высоких и средних частот вибрации, в то же время позволяя низкочастотному фактическому движению доски происходить совместно с планером.

Двусторонняя пенопластовая лента или липучка традиционно используются для крепления автопилот к раме. Во многих случаях пенопластовая лента или липучка. не обеспечивает адекватной виброизоляции, поскольку масса автопилот такой маленький.

Примечание

Примеры и изображения в этой статье относятся к вертолету, но информация также в значительной степени применима к Plane и Rover.

Пена 3M, Du-Bro или HobbyKing

Один из следующих трех типов пены следует разрезать на маленькие кубики размером 1–2 см и прикрепить к каждому из четырех углов автопилота, как описано на вики-странице «Монтаж автопилота»:

  • Пена 3M, продаваемая mRobotics, липкая с обеих сторон и поставляется предварительно нарезанной, чтобы отдельные кубики можно было легко прикрепить к автопилоту

  • Du-Bro 1/4” пенопласт R/C

  • Оранжевая пена HobbyKing (снято с производства)

Для последних двух вариантов потребуется «лента для крепления ковра», чтобы прикрепить пену к автопилоту и раме автомобиля.

Для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания автопилот должен быть установлен на промежуточной пластине с добавлением увеличить его массу

Гелевые прокладки

  1. Разрежьте один из рекомендуемых гелей на кубики размером 1–2 см и прикрепите к каждому углу автопилота. Возможные гели включают:

    • Гелевая лента Kyosho Zeal работает лучше всего и доступна на Amazon, E-Bay и A-Main Hobbies

    • США Силиконовая гелевая лента и прокладки (рекомендуется лента V10Z62MGT5)

    • Соединенное Королевство Силиконовая гелевая лента, прокладки и втулки

    • Лунные гелевые подушечки (также доступны в музыкальных магазинах). Внимание: показан лунный гель. выйти из строя при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому его следует использовать осторожно.

  2. Прикрепите автопилот к раме с помощью липучки шириной 1 см. ремешок или резинка. Будьте осторожны, ремешок не удерживает регулятор настолько надежно, что мешает демпфированию колодки. Подумайте о том, чтобы положить слой мягкой пены между ремешком и автопилот.

    FlameWheel F330 с PX4FMU на промежуточной платформе

Блог Тестирование простых антивибрационных решений для GoPro на ArduCopter есть видео, демонстрирующее виброизоляцию с помощью Moon Gel на камере Go-Pro.

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа

Напечатанная на 3D-принтере виброопора GuyMcCaldin (доступна в Shapeways и Thingiverse) с использованием этих демпферов Hobbyking

Крепление можно установить с помощью двустороннего скотча или винтов M3, расположенных на расстоянии 45 мм x 45 мм.

Напечатанная на 3D-принтере антивибрационная платформа для NAVIO2

Антивибрационная платформа для NAVIO2 может быть легко напечатана на 3D-принтере. Это значительно упрощает монтаж и устраняет вибрации. Вы можете найти файлы STL здесь.

Антивибрационный с Navio2, установленным на раме:

Подвесное крепление с уплотнительным кольцом

  1. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия или винты на четырех углах. Установите свой автопилот на эта доска с двухсторонним скотчем пены.

  2. Установите 4 стойки в верхней части рамы на расстоянии от 1/10 до 1/8 дюйма. дальше, чем ширина платформы, на которой плата смонтирована.

  3. Вставьте нейлоновые уплотнительные кольца 1/16 дюйма в каждый угол автопилота и стойки, чтобы автопилот не соединения с рамой. Ссылка (Здесь!)

FlameWheel F450 O-Ring Подвесное крепление на платформе

Вибрации короткие, так что все это оставляет лишний угол зазор требует более высокого начального натяжения уплотнительного кольца, что уменьшает способность гасить вибрацию и позволяет доске физически наклоняться больше (что нежелательно, так как датчик отбрасывается к планеру отношения выключены).

Недостаток подвески с уплотнительным кольцом по сравнению с гелевыми прокладками заключается в том, что механически сложнее и требует настройки обоих уплотнительных колец диаметр и сечение.

Вы можете комбинировать конструкцию с уплотнительным кольцом и гелевой прокладкой, используя промежуточную пластину и пользуйтесь двойным демпфированием скорости.

Крепление для ушных вкладышей

  1. Приобретите беруши с медленным срабатыванием из силикона, пенополиуретана или пенополиуретана такие как эти от 3M

  2. Создайте платформу для установки автопилота с помощью отверстия по четырем углам. Отверстия должны быть достаточно большими, чтобы беруши должны быть вставлены в них, но не настолько свободно, чтобы доска расшатывается при жестких приземлениях. Убедитесь, что отверстия гладкие чтобы они не врезались в беруши. Также держите отверстия рядом с углах пластины вашего электронного модуля, чтобы свести к минимуму ненужное движение модуля.

  3. Установите автопилот на эту доску с двухсторонним пенопластом. лента. Дополнительная масса, добавленная к доске, может улучшить гашение вибрации.

  4. Проденьте беруши через имеющиеся отверстия в оправе (или вырежьте новые отверстия) и отверстия в доске, на которой стоит автопилот. установлен. «Настройка» возможна путем изменения количества оставшихся затычек для ушей. выставлено посередине.

Виброкрепление для берушей

Демпфер лампы + виброкрепление для берушей

  1. Монтажная пластина с грушей из мягкой резины 100 г «карданный» демпфер на каждом углу и половина беруши из пенополиуретана помещается внутрь каждого.

  2. Сами демпферы шарового типа могут работать на растяжение или сжатие.

  3. Беруши обеспечивают дополнительную демпфирующую среду с различным диапазон демпфирования частоты, чем демпферы лампы сами по себе.

  4. Беруши также немного укрепляют крепления ламп, чрезмерное свободное движение, вызванное нормальными маневрами полета.

  5. Удалось заглушить клона Пламенного Колеса с гибкими руками. и пропеллеры большего размера 12 дюймов в диапазоне 0,05 G.

  6. Автопилот также монтируется на антивибрационные втулки, которые можно приобрести в McMaster Carr (рекомендуется упаковка из 25 штук каждой детали #9311K64).

  7. Виброгасители карданного типа 100G можно заказать напрямую от различных поставщиков: copter-rc.com

Рекомендации по снижению вибрации

Для коптеров основным источником вибрации обычно являются лопасти, проходящие через руки, но существуют и другие источники вибрации, которые можно уменьшить, следуя этому совету: вибрация, рычаги рамы должны быть максимально жесткими.

  • Оригинальные коптеры DJI Flamewheel имеют достаточно жесткие литые рычаги, в отличие от многих клонов

  • Алюминиевые или углеродные рычаги меньше скручиваются и изгибаются, что снижает вибрацию

  • Коптеры с отлитыми под давлением экзоскелетами или руками, такими как Iris, достаточно жесткими

  • Дешевые, легкие рамы изгибаются больше, чем высококачественные, более прочные, и чем тяжелее вы загружаете коптер, тем больше он изгибается (плохо)

  • Крепления двигателя к рычагу рамы и рычагу рамы к центральной ступице должны быть надежными и не прогибаться (иногда это проблема для рычагов из углеродных труб)

  • Двигатели должны работать ровно (подшипники не изношены и не «визжат»)

  • Адаптеры винтов, соединяющие гребные винты с двигателями, должны быть концентрическими и очень прямыми

  • Пропеллеры должны быть полностью отбалансированы с помощью хорошего ручного балансировочного станка

  • Балансировка двигателя (или действительно хорошо отбалансированных на заводе двигателей, таких как T-Motor) может иметь большое значение

  • Пропеллеры, которые не подходят к раме и весу или не имеют одинаковой гибкости для CCW и CW, очень проблематичны

  • Хорошие винты меньше вибрируют

  • Стойки из углеродного волокна жесткие и меньше вибрируют, что снижает вибрацию, но они очень острые, что представляет серьезную угрозу безопасности

  • Краткое описание вибраций, которые необходимо гасить

    1. Частота и амплитуда вибрации, которые нам в первую очередь необходимо уменьшить, составляют характеристика двигателя/пропеллера, вращающегося со скоростью полета.

    2. То есть это достаточно высокая частота с достаточно низкой амплитудой.

    3. Это требует, чтобы мы обеспечили короткий диапазон сопряженного демпфирования и изоляции.

    4. Сама плата не должна иметь или извлекать выгоду из ряда движение, превышающее амплитуду колебаний.

    5. Поскольку доска не оказывает никакого воздействия на планер, единственный что нам нужно учитывать при демпфировании/изоляции, так это вес (масса) самой доски плюс силы, приложенные к ней нормальное маневрирование планера в полете.

    6. Поскольку превосходный широкий диапазон частот, материалы с высоким демпфированием доступным, наша самая большая забота будет заключаться в том, чтобы использовать надлежащее количество их, чтобы оптимально заглушить наш автопилот (слишком много, как и плохо, как слишком мало).

    7. Объединение автопилота и приемника в отдельный Электронный модуль с гашением вибрации «пластина» или корпус могут увеличить масса модуля облегчает эффективное демпфирование как уменьшить соединительную проводку и сделать всю систему более модульный.

    Дополнительные рекомендации по снижению вибрации

    1. Антивибрационные втулки жесткого диска может обеспечить достаточное или дополнительное снижение вибрации

    2. Значительное улучшение виброизоляции также может быть достигнуто за счет использование высокогибких проводов и подхода к снятию натяжения для всех проводов подключен к автопилоту (и используя минимальное количество проводов также необходимо.)

    3. Некоторые рамы имеют характеристики вибрации ниже нормы из-за жесткость / изгиб рамы и изолированная централизованная масса могут значительно влияют на передачу вибрации мотора/винта на центральный бой контроллер.

    4. Изоляцию и демпфирование можно несколько улучшить, если автопилот/корпус между амортизирующими подушками с обеих сторон примерно в двадцатипроцентном сжатии. Сорботан твердостью 30 фактически указано сжатие от 15 до 20 процентов для оптимального демпфирование.

    5. Хотя сорботан твердостью 30 кажется отличным кандидатом, опыт показывает, что он становится постоянно сжатым и не так эффективен в снижении вибрации, как гелевые растворы.

    6. Ссылка на блог о первой антивибрационной системе крепления APM для достижения демпфирования 0,05 G (20.02.2013 улучшено до 0,02 G), двухзонный система изоляции, сочетающая подвеску уплотнительного кольца и силиконовую прокладку. (Здесь!)

    7. Балансировка двигателя также может снизить вибрацию, особенно для более дешевые или большие моторы. Балансировка включает:

      • Плотно закрепите небольшую стяжку вокруг двигателя (БЕЗ ПОДПОРКИ), обрежьте расширенную вкладку и раскрутите ее.

      • Попробуйте несколько раз, каждый раз поворачивая стяжку на двигателе корпус немного, пока вибрация не уменьшится или не исчезнет.

      • Небольшой кусок скотча можно переместить вместо стяжка при желании или для двигателей меньшего размера.

      • Когда вы найдете место с наименьшей вибрацией (и вы должны его слышать), отметьте место прямо под застежка галстука-бинта фломастером.

      • Нанесите небольшую каплю горячего клея на то место, где была застежка Tie-Wrap. и добавляйте клей по чуть-чуть, пока вибрация не исчезнет. сведен к минимуму.

      • Если вы нанесли слишком много клея, его можно удалить ножом X-acto.

    8. Крепления камеры также должны быть эффективно изолированы и демпфированы от вибрации, но у них уже есть ряд «мягких» креплений решения.

    9. Сервоприводы камеры также должны быть изолированы от вибрации либо в самодельное изолированное крепление камеры или с собственной вибрацией редуцирующий раствор.

    10. Вы должны использовать высококачественные шаровые шарниры на сервоприводах камеры и адекватные подшипники или втулки в самом креплении с нулевым люфтом для предотвращения инерционного люфта.

    11. Качественные сервоприводы без люфта также необходимы для точных камер Работа.

    12. На данный момент кажется, что чем жестче рама, тем лучше, потому что изгиб рамы вызывает нежелательную механическую задержку (гистерезис) при переводе двигательных действий в центральную расположен автопилот. (НЕ устанавливайте амортизаторы на рычаги двигателя).

    13. Количество и тип демпфирующей среды должны быть тщательно подобраны к весу (массе) предмета, который мы пытаемся изолировать, а также частоту и амплитуду колебаний, которые мы стремимся влажный. Мы пытаемся изолировать автопилот, который весит менее 2 унций, и это очень маленькая масса.

    14. Практически все готовые решения (как с прокладками, так и с шипами) предназначен для изолированной массы, которая будет весить не менее 5-10 раз что средний автопилот весит для оптимальной эффективности. Этот включает в себя все готовые сорботан, альфа-гель, EAR, пену с эффектом памяти или другие силиконовые или уретановые гелевые или пенные крепления, а также Lord Micro монтирует.

    15. Гелевое крепление с резьбовым стержнем или втулкой, специально предназначенное для масса нашего автопилота или модуля электроники, подвергающегося стресс от обычного полета был бы намного лучше в долгосрочной перспективе решение.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *