Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить работу бензонасоса ВАЗ 2110

Ваз 2110 2111 2112 продается Бак в отличном состоянии снят с машины 2002 го…

Фото проверки адсорбера, autoprospect.ru.

Снятие электробензонасоса Ваз-2112.

Проверка давления b в/b b топливной/b b системе/b.

Ваз 2110 электробензонасос и его снятие.

Ваз 2110 установить бензонасос.

автономное устройство для пуска двигателя.

как проверить давление бензонасо…

ваз 2109 инжектор.

Шланг топливный ваз 2114.

Снятие и замена бензонасоса ВАЗ 2107.

…ваз 2110 12 будем считать что электрическая цепь бензонасоса на ваз 2110 2…

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

Проверьте их состояние.

Бензонасос ваз 21124.

где стоит реле бензонасоса ваз 2115 Сделай сам.

Замена сеточки бензонасоса и датчика уровня топлива.

Под задним сиденьем откручиваем и снимем кожух бензонасоса.

Он лишний бензин сливает в бензобак, журчит всегда, даже если исправный.

Замена бензонасоса ВАЗ.

Как заменить бензонасос ваз 2106?

Замена топливного насоса ВАЗ 2110.

Не работает бензонасос на 2110 инжектор, ни с того ни с сего (Чебоксары) .

Бензонасос ваз 21124.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2110.

Топливный насос ваз 2110: технические характеристики, ремонт.

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

Лада 2109 Перламутрово-бежевый AVR.

Давление пережималось пальцем, при работе издавал какой-то писк.

цепь питания инжекторного бензонасоса ваз 2105 — Схемы.

Схемы работы интернет магазина.

Лада 2110 Tinka.

Снятие электробензонасоса Ваз-2112-2.

не работает бензонасос на 2110 как проверить подается ли напряжение на него…

В мороз не работает бензонасос на ваз 2110.

компрессором снять бензонасос ВАЗ-2110.

и снимаем с направляющих бензонасос.

Снял, проверил — работает как нужно.

Как проверить работает ди помпа ваз 2110.

Лада 2110 Tinka.

Замена топливного насоса ВАЗ 2110 шаг 7-8.

Причина отказа бензонасоса на ВАЗ-2110.

Снимаем датчик-распределитель зажигания.

Снятие, дефектовка и установка маховика ВАЗ 2110 (Лада).

Схемa бензонaсосa вaз 2110.

Как поменять бензонасос на ВАЗ-2110 инжектор: инструкция с видео

Главная » ВАЗ 2110

Рубрика: ВАЗ 2110

Качественный бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 позволяет проехать не менее 100 тысяч километров. Плохая работа топливного насоса появляется постепенно и мучительно: автомобиль теряет мощность, начинает глохнуть на холостых оборотах, а может и вовсе не завестись. Зная, как заменить бензонасос на ВАЗ-2110, вы не только обретете дополнительные навыки автомобилиста, но и сэкономите время и средства. Самостоятельная замена бензонасоса отнимет не более получаса вашего времени, а знания причин и характера неисправности помогут избежать проблем в самый ответственный момент.

Основные причины неисправностей

Топливный насос инжекторного типа относительно сложная система, состоящая из следующего:

  • датчик уровня топлива;
  • фильтрующая сетка;
  • электродвигатель;
  • впускного и выпускного клапана;
  • электромагнитного клапана и пр.

Отказ любого из компонентов приведет к понижению давления в топливной системе или полной остановке двигателя, и нужно будет произвести замену бензонасоса либо капитальный ремонт.

Читайте также: Почему может не качать бензонасос на ВАЗ-2110

Как заменить бензонасос на ВАЗ-2110

Замена бензонасоса, как и других деталей автомобиля, должна начинаться с приобретения точно такого же агрегата. Бензонасос в автомобиле ВАЗ-2110 расположен в баке и постоянно омывается бензином для охлаждения, поэтому перед его заменой нужно полностью слить бензин. Также необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Все работы, связанные с ремонтом топливной системы, должны производиться на обесточенном автомобиле. Для работы понадобятся некоторые инструменты:

  • гаечный ключ на 17:
  • головка на 7;
  • плоская и фигурная отвертки.

Также желательно иметь под рукой ветошь и коробку для складывания гаек.

  1. В первую очередь нужно снять заднее сиденье и освободить доступ к месторасположению бензонасоса.
  2. Далее находим квадратный лючок, убираем ковролин и откручиваем крестообразной отверткой два болта, расположенных по диагонали. Кладем их в коробочку и снимаем крышку.
  3. Под крышкой находится бензонасос. Перед тем как приступать к замене, желательно снизить давление в топливной системе. Если автомобиль стоял несколько часов, этого можно и не делать. Но если вы решите, что все-таки необходимо снизить давление, то нужно снять предохранитель с топливного насоса и завести машину, через несколько секунд давление упадет до минимальной отметки. Далее можно приступать к процедуре замены бензонасоса.
  4. Отсоединяем штекер с проводами. На нем нужно отогнуть фиксатор немного вверх и отсоединить разъем.  Чтобы его часть не мешала, отодвигаем ее вправо на максимальную длину.
  5. Далее нужно переходить к откручиванию топливных трубок. Их на бензонасосе две. Берем ключ на 17 и по очереди откручиваем обе трубки. Отводим трубки в сторону. Левую трубку, которая находится ближе к салону, желательно отодвинуть подальше, чтобы было более удобно вынимать бензонасос.
  6. Следующий шаг – по кругу окручиваем восемь гаек прижимной пластины и складываем в коробочку. Для скручивания гаек желательно иметь накидной ключ с трещоткой и головка на 7. Если гайки заржавели и не хотят откручиваться, нужно обработать их ВД-40 и немного подождать.
  7. Аккуратно снимаем прижимную пластину и откладываем в сторону. Отверткой либо рукой поддеваем уплотнительную резинку, чтобы она снялась со шпилек, и переходим к снятию бензонасоса.
  8. Вытягиваем наполовину насос из бензобака и немного наклоняем его, чтобы не зацепился поплавок, и достаем полностью всю конструкцию.

Читайте также: Почему ВАЗ-2110 плохо заводится

Когда бензонасос полностью извлечен из бензобака, его можно детально обследовать. В случае необходимости стоит поменять фильтр, сетку, моторчик, но лучше заменить все в сборе на новый бензонасос, чтобы в дальнейшем не пришлось переживать, что и когда поломается. Устанавливать бензонасос нужно так же, но в обратном порядке. Единственное, что нужно учесть при установке – стрелочка, которая расположена на верхней крышке бензонасоса, должна смотреть в заднюю часть автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Не заводить ваз 2110 инжектор на морозе.

Форсунка не заводится в мороз? Причины

Как часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в зажигании не дает никакого результата. То есть машина просто не заводится.

Конечно, чаще всего эта проблема возникает в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится крайне низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина плохо заводится.

Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается заводиться после поворота ключа.

Причин может быть несколько. Каждый из них мы постараемся подробно изучить в нашем материале.

  Возможные причины

Возможными причинами отказа двигателя могут быть:

Рассмотрим их теперь по отдельности.

  Аккумуляторная батарея

Даже новичок за рулем должен понимать, что без питания завести машину невозможно. Поэтому в первую очередь нужно проверить состояние батареи.


Если машина не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это указывает на необходимость зарядки аккумулятора.

Проверив состояние аккумуляторной батареи и определив, что она не является причиной неисправности, двигайтесь дальше.

При наличии хорошего пускового тока от аккумулятора машина может все равно не запуститься. Вероятным источником может быть топливный насос.

Двигатель вашего ВАЗ 2110 молчит, потому что в системе нет необходимого бензина для запуска. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачивал топливо из бензобака.

Легко проверить на подобную неисправность. Для этого убедитесь, что в свечах есть искра. Если она есть, а двигатель не заводится, то причина в помпе.


Датчики

Не редко коленвал или распредвал. Эти устройства во многом идентичны, но расположены сверху и снизу автомобиля.


Если аккумулятор заряжен, насос в рабочем состоянии, то проверьте состояние датчиков. Сделать это можно на СТО или провести диагностику самостоятельно. При повороте ключа в зажигании проверьте, есть ли искра на искре. Если нет, то причиной может быть один из датчиков.

Искры свечей зажигания, которыми воспламеняется топливовоздушная смесь.


Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя в процессе эксплуатации или при постоянных нагрузках. Поэтому проверьте их состояние, почистите, промойте.

Самый действенный способ проверки — заменить старые свечи на новые и завести машину. Если двигатель завелся, то оставьте новые свечи на месте. В случае непрекращающихся проблем ищите причины дальше.

  Сигнализация

Редко, но все же иногда случается, что система зажигания не может эффективно работать из-за сигнализации.

Если другие меры не помогли, отметьте эту опцию. Здесь поможет только принцип исключения причин. При проверке всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге может быть сигнализация.

  Механизм распределения топлива

При наличии на вашем ВАЗ 2110 инжекторного двигателя стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самому это сделать сложно.

А вот что касается карбюраторного силового агрегата, то здесь вполне можно попробовать решить проблему своими руками:

  • Сначала проверьте состояние топливного фильтра. Находится в линии зазора, идущей к карбюратору;
  • При обнаружении засорения фильтра его необходимо заменить;
  • Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
  • Замените прокладки новыми. Их не сложно и не дорого купить в любом магазине автозапчастей;
  • Стравить бензин после ремонта.

Во избежание и предотвращения проблем старайтесь не использовать низкооктановое топливо. Для ВАЗ 2110 оптимальным вариантом будет А92 или А95.

  Зажигание

Возможно, на вашем автомобиле сбилось зажигание, из-за чего машина не заведется должным образом.

В данном случае речь идет о более позднем или раннем зажигании. Есть аналогичные неприятности из-за вибраций. Когда машина работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. В результате искра подается неравномерно, топливо не прогорает в цилиндрах полностью, происходит «раскачка» двигателя.


Регулировка зажигания осуществляется вращением крышки распределителя. Вам нужно переместить его по часовой стрелке или против часовой стрелки.

  Общие ситуации

Ситуация

Что нам нужно сделать

Стартер крутит, свечи залили. Замена свечи ведет опять к заливке

  • Проверьте сопла, возможно, они забиты. Из-за них заливаются свечи. Помогает простая промывка.
  • Топливный насос создает низкое давление. Проверьте его работу, замените или отремонтируйте.
  • Проверьте DFID. Датчик может передавать неверную информацию, из-за чего в двигатель поступает больше топлива.
    При необходимости замените датчик.

Автомобиль можно завести только с 2-3 раз.

  • Скорее всего, дроссельная заслонка или DXH заблокированы. Вымойте устройство. Для этого используйте очиститель карбюратора
  • .

При отрицательных температурах воздуха автомобиль не заводится, хотя стартер крутит. Аккумулятор села, горит индикатор уровня масла

  • Выверните свечу зажигания, затем слегка поверните стартер. Таким образом, топливо выходит из двигателя;
  • Купите новые свечи, нагрейте их и закрутите, пока они теплые;
  • Запустить двигатель;
  • Перед прогревом свечей убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен;
  • При отсутствии результата придется обращаться на СТО.

После замены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого управления двигатель проработал пару минут, медленно заглох и больше не заводился

Проверить состояние топливного насоса:

  • Включить зажигание;
  • Приложите ухо к заднему сиденью рядом с баком и посмотрите, работает ли насос;
  • Не отключая зажигание поднять капот;
  • С левой стороны топливной рамы снять крышку;
  • Нажмите на сосок;
  • Если газ пошел, насос работает. В противном случае насос необходимо заменить или отремонтировать.

Двигатель запустился с трудом, на панели загорелась лампочка с восклицательным знаком, вскоре мотор заглох

Эта лампа указывает на то, что стартер все еще находится под давлением, хотя двигатель заведен. Скорее всего, не было отсоединения от мотора, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установка нового стартера

Каждая из этих причин имеет свои методы профилактики и меры по предупреждению их повторения. Поэтому будьте внимательны, чтобы вовремя реагировать на сигналы, которые посылает вам сама машина. Благодаря им можно своевременно обнаружить неисправность, и найти пути решения проблемы своими силами.

Приветствую всех читателей этого сайта, и тема сегодня будет достаточно актуальной для многих. А именно, речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при относительно низких температурах. Скажу сразу, что ВАЗ 2110 сейчас не владею, но на моей машине все тот же знакомый 1,6 8-кл. мотор, у которых большая часть десятого семейства.

Конечно, можно не придерживаться каких-то правил, и делать все как угодно, но лично я могу дать несколько советов. Возможно, некоторым автовладельцам они пригодятся:

  • Хорошо заряженный аккумулятор – один из факторов успешного запуска двигателя. Если аккумулятор уже «замерзает» при низкой температуре, то уровень и плотность электролита желательно привести в норму. Если это уже невозможно, то необходимо.
  • В сильные морозы желательно пережить педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не спаренную с ним коробку передач
  • Если есть подозрение, что топливный насос не качает, то лучше еще раз дозаправить им топливо, выключив и снова включив зажигание
  • Не форсируйте аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного запуска и повторите попытку.
  • После удачного пуска стоит зажать педаль сцепления еще на несколько секунд и отпускать постепенно, уменьшая нагрузку на двигатель.

Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1.6 8-клапанный при -27°С

Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для наших мест это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по запуску двигателя при такой температуре.

Как видите машина завелась без проблем, хотя месяц назад проблем было намного больше. Теперь скажу, что это поспособствовало такому успешному запуску, что бы у вас не осталось вопросов, хотя на видео выше все показано:

  1. На машине установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamic 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Купил месяц назад
  2. Моторное масло, заправленное синтетическим маслом ZIC XQ 5W40
  3. Педаль сцепления нажата при запуске
  4. Версия ЭБУ Январь 7.2+, хотя до этого была М73, на которой машина ниже — 15 запускалась с 5-го или 6-го раза.

Как видите теперь проблем с машиной нет, так как устранена причина — неисправный ЭБУ М73, который не давал нормальную смесь при низких температурах, вот в чем была беда. Теперь нет никаких проблем!

Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

И Итак, раннее утро (≈ -28), машина спала под открытым небом. Условия успешного завода естественно полностью исправный автомобиль, но может и отказать. Основная проблема в том, что аккумулятор (аккумулятор) замерзает, при сильном охлаждении емкость аккумулятора падает, а значит и пусковой ток будет падать. Такого аккумулятора недостаточно, чтобы катать двигатель с маслом в картере, по консистенции, как сгущенка. Конечно, правильнее всего позаботиться о сохранении емкости аккумулятора в аккумуляторе, брать аккумуляторы в тепло и заряжать малыми токами (1 А). Это даст вам больше шансов посадить машину. Но не всегда есть возможность привести Аккумулятор в жару (иногда просто не хочется), да еще и оставлять машину без защиты (сигналки), поэтому исходим из того, что Аккумулятор тоже спал с машиной.

D действия следующие:

Включить дальний свет фар на 10 секунд (нагревает электролит в аккумуляторе, дает потерянный ток). Повторите несколько раз.
 — При выжатом сцеплении люфт ручки переключения передач — «качание».
— Выжми сцепление и заведи двигатель, крутя коленвал примерно 15-20 секунд, если с первой попытки не получилось, то

Подождите около минуты (дайте аккумулятору восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуйте запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытки это нормально. Если этого не произошло, необходимо сделать следующее:

Использовать режим продувки цилиндра. Для этого выжимаем до упора педаль газа (не забываем и о сцеплении), включаем стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При этом маневре топливо в цилиндр не поступает, искра подается на свечи, клапан естественно тоже работает, все это дает продувку цилиндра и накаливание искры.

Очередное чудо способ : Это чтобы «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). .. Нагреть датчик, чтобы ЭБУ думал что температура теплее и впрыскивает меньше топливо (может спасти от постоянного залива свечей).

Более жестким методом для растений в морозы является использование жидкостей для опрыскивания на основе эфира. Залить, по инструкции, в гофру шланга к воздушному фильтру, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переусердствуйте с введением жидкости.

Э если вы уверены в аккумуляторе, ну и масло конечно сезонное, то порядок завода в морозы (даже при -35, живой пример моего друга) такой:

Для «обучения» аккумулятор, кроме дальнего света, щелкнуть по нему несколько раз электрозамком.

Тогда запусти сам.

Эффект 100%, но повторюсь — надежная батарея.

H вот и все. Подытожу: пользуйтесь маслами рассчитанными на низкие температуры 5w40, некоторые льют 0w40, надежная Аккумуляторный ящик  и не забывайте выжимать сцепление при любой попытке посадки. Удачи на дорогах.

Евгений Власенко


  Нравится Твитнуть

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте

В обсуждении причин неисправности и других проблем заинтересованы все.
Если знаете что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте Сайт запущен 11 января 2012 года

Иван 2014-02-12 08:48:14

Смею предположить, что слабые контакты электрических соединений системы зажигания, которые при низких температурах и вовсе ломаются (возможно, окисляются). Либо где-то есть межвитковое замыкание.


[Ответить] [Отменить ответ]

Этот пост будет о проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или ВАЗ 2110 — 2112. Однако проблема может касаться и иномарок, так как система впуска не сильно отличается.

Итак, в этой статье я расскажу о проблеме, возникшей конкретно на одном автомобиле. Пациентом была Lada Kalina с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне уже первую зиму начались проблемы с ним, а именно были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная с -18 и ниже двигатель заводился не с первого раза.

С каждым годом ситуация ухудшалась, и когда машине было уже 5 лет, то даже в -15 завести ее было практически невозможно. То есть стартер мог уверенно крутить, удавалось сделать 5-6 попыток, и только после этого заводится с трудом.

Поиск проблем и замена датчиков на ЭБУ

За все это время удалось заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный запуск двигателя, а именно:

  1. ДПДЗ и РХХ
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Датчик фазы

Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за запуск мотора, то они тоже были исправны.

  • отличное давление в топливной рампе
  • новых свечей зажигания, и различных было установлено от 50 до 200 рублей за одну свечу
  • как только двигатель смог запуститься, хоть и при -30, его можно было без проблем повторно запустить

Когда проблема была уже настолько серьезной, что при небольшом морозе были трудности с запуском, было принято решение обратиться за квалифицированной помощью к опытному специалисту. В итоге после проведенной диагностики было решено сделать небольшую доработку моего ЭБУ, а с М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.

В итоге после установки переработанного блока управления двигателем подопытная Калина без проблем стала заводиться не только в — 15, но и в — 30 с первого раза.

Вот результат манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.

Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с запуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск при более низкой температуре. Ниже тест при — 30 градусах.

  Что касается прошивки, то решить проблему перепрограммированием М73 не удалось, только доработкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.

Топливный насос ВАЗ 2110. Причину выхода из строя бензонасоса ищу проверив предохранитель, который находится

Топливный насос ВАЗ 2110 который выполняет роль нагнетателя бензина, вряд ли сможет самостоятельно двигаться без этот небольшой, но очень важный блок. Скажем сразу, что бензонасос у карбюраторных «десяток» механический, а у инжекторных ВАЗ 2110 бензонасос электрический. Сегодня мы подробно поговорим об обоих.

Так, механический топливный насос для карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 устанавливается между клапанной крышкой и распределителем зажигания, в моторном отсеке. Собственно, такое расположение позволяет получить возвратно-поступательный момент от вала, идущего от распределительного вала к распределителю зажигания. Благодаря эксцентрику на этом валу движения через шток передаются на рычаг подкачки топлива. Сам рычаг всасывает возвратно-поступательными движениями, через мембрану, топливо. Кстати, этот насос, как и все насосы, начиная с модели ВАЗ-2101, имеет рычаг ручной подкачки топлива. Это достаточно удобно, поскольку позволяет быстро проверить работоспособность механизма буквально голыми руками. Фото самого механического насоса ВАЗ 2110 Далее.

Так механический насос выглядит в разрезе, смотрим на схематический рисунок.


Насос топливный механический ВАЗ-2110 состоит из следующих элементов −

  • 1 — нагнетательный патрубок
  • 2 — фильтр
  • 3 — корпус
  • 4 — всасывающая труба
  • 5 — крышка топливного насоса
  • 6 — всасывающий клапан
  • 7 — стержень
  • 8 — рычаг ручной подкачки топлива
  • 9 — пружина
  • 10 — кулачок
  • 11 — балансир
  • 12 – рычаг механической подкачки топлива
  • 13 — нижняя крышка топливного насоса
  • 14 — внутренняя прокладка
  • 15 — внешняя прокладка
  • 16 — выпускной клапан

Снятие и установка механического насоса ВАЗ 2110 особых затруднений не вызывает. Достаточно снять воздушный фильтр, ослабить хомуты шлангов входящего и исходящего топливопровода, снять эти шланги, затем открутить две гайки крепления самого насоса и можно снимать механизм с двух шпилек, на которых висит топливный насос . При установке желательно заменить прокладки, которые есть на теплоизоляционной вставке.

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

Электробензонасос инжекторной «десятки» устанавливается непосредственно в бензобак. Снятие и замена этого узла также не доставляет проблем владельцам ВАЗ 2110. Достаточно поднять задний диван, открутить люк и топливопроводы… главное не забыть сбросить давление в система.

Сама система впрыска топлива отличается от карбюраторного варианта способом подачи топлива. Если карбюраторный двигатель всасывает топливо самостоятельно из карбюратора, то в инжекторном впрыск топлива осуществляется под давлением через форсунки. Поэтому задача электронасоса в баке – постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Насос включается и выключается автоматически (с помощью реле), реагируя на команды датчиков давления. Собственно сам насос выглядит примерно так, как на фото ниже.


Определите, правильный ли электронасос в вашем автомобиле довольно легко. Включите зажигание (но не запускайте двигатель) и вы услышите характерное жужжание электронасоса в баке, так как он нагнетает необходимое давление. Если этого жужжания нет и двигатель не заводится, то скорее всего неисправен насос. Либо неисправно реле включения помпы, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно возле ног пассажира.

Часто бывает, что насос не в состоянии создать нужное давление, хоть и гудит, тогда его тоже надо менять. Инжекторный насос ВАЗ 2110 очень чувствителен к различному мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.

Замена бензонасоса на ваз 2110 инжектор

Очень полезное видео по снятию бензонасоса на десятке.

Для снятия электробензонасоса выполните следующие действия —

  • 1 — снизьте давление в топливной системе
  • 2 — снять крышку люка под задним сиденьем
  • 3 — отсоединить по очереди 2 шланга подачи топлива
  • 4 — открутить 8 гаек по окружности кольца и вынуть его
  • 5 — вынимаем насосный агрегат из топливного бака, не повредив рычаг датчика указателя уровня топлива
  • 6 — снять резиновое уплотнительное кольцо

Не забывайте, что при установке нового электробензонасоса ВАЗ 2110 инжектор стрелка установки на крышке электронасоса должна указывать в сторону задней части автомобиля. Также обратите внимание на направление стрелок при установке топливных шлангов.

штатный бензонасос ВАЗ 2110 относится к основным узлам системы подачи топлива автомобиля. Его основное назначение – обеспечить правильную транспортировку бензина к распределительному или инжекторному элементу (т. е. к инжектору или карбюратору) под создаваемым давлением. В топливной системе «десятки» различают бензонасосы механического типа и электронасосы.


Механический топливный насос, его параметры и конструктивные особенности

Механический топливный насос устанавливается на «десятки» с двигателями карбюраторного типа. Он приводится в движение распределительным валом силовой установки, на блоке которого он установлен. Конструктивно он относится к изделиям поршневого типа и к его элементам относятся:

  • Элемент корпуса, включая 2 смежных отсека и крышки верхнего крепления;
  • диафрагма, расположенная между частями корпуса;
  • пружины обратного действия;
  • амортизатор
  • связан с диафрагмой на жестком основании;
  • Клапан впрыска и всасывания топлива, расположенный в верхнем сегменте топливного насоса;
  • привод механического типа;
  • Сетчатый фильтр
  • .

Ранее было установлено, что ТНВД ВАЗ десятой модели, цена на которую относительно приемлема, приводится в действие эксцентриком распредвала двигателя. При круговом движении эксцентрика наблюдается движение вниз диафрагмы и штока с преодолением действия силы сжатия пружины.

При этом освободившееся пространство расширяется, и топливо заполняет разгрузочную плоскость, поступив через пусковой клапан, а разгрузочный элемент находится в закрытом состоянии. Мембрана, состоящая из 2-х мембранных компонентов с прокладками, является основным функциональным компонентом насоса. Он в соединении со штоком соединен непосредственно с элементами механизма механического привода.

Разница в параметрах топливного насоса связана со значением давления и размерами корпусной части. Следует обратить внимание на топливный насос Бош, у которого показатели давления топлива находятся в пределах 2,8-3,8 бар. Параметры изделия не всегда зависят от радиуса кузовной части, здесь, как правило, определяющим показателем является длина. Эти габариты разные, среди копий есть запчасти 65, 90 или 105 мм. Кроме того, эти компоненты системы подачи топлива отличаются расположением съемных фишек.


Способность элемента выполнять свои функции при малом содержании топлива в бензобаке зависит от длины топливного насоса.


Насос топливный электрический

Бензонасос для ВАЗ 2110 инжекторный электрический тип, устанавливаемый на автомобили с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке автомобиля. Такое смещение элемента значительно снижает возможность потерь топлива за счет использования схемы без участия трубопроводов, работающих на подсос топлива.


В состав данного элемента системы подачи топлива входят:

  • насос, корпусная часть которого выполнена из металла;
  • датчик уровня топлива;
  • Деталь впуска топлива;
  • фильтрующая сетка
  • ;
  • обратные клапаны и редукционные клапаны.

Клапан обратного действия останавливает топливораспределительный комплекс при остановке силовой установки. Элемент редукционного типа регулирует давление, действуя как перепускной клапан.


Электробензонасосы бывают:

  • роликового типа;
  • шестеренчатого типа;
  • центробежного типа.

Электрический роликовый насос всасывает топливо и отгоняет его за счет функциональности поворотного элемента и движения роликов специального назначения. Шестеренчатый электронасос всасывает топливо и прогоняет его и перекачивается за счет движения шестерни внутреннего типа относительно элемента статора, играющего роль внешней шестерни. При движении ротора роторного типа боковые элементы зуба создают в своих сегментах камеру, изменяющую степень разрежения, с помощью которой создается эффект всасывания и подачи топлива.

При этом топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопровод. Такие элементы позволяют обеспечить бесперебойную подачу топлива и работать практически бесшумно. У них есть одна существенная особенность — ограничение по параметрам давления и функциональности.


Выбор насоса подачи топлива на ВАЗ 2110

Несмотря на надежность элемента, топливный насос иногда выходит из строя. Как правило, дефект заключается в выходе из строя щеток электронасоса. Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь чем тише работает насос, тем комфортнее его использование.

Для выбора топливного насоса необходимо приобрести тот же товар с тем же номером детали. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Bosch, который используется на автомобилях с объемом двигателя 1,6 литра и оснащен регулятором давления уровня топлива.

Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание, при этом слышен щелчок реле и жужжание помпы, и где-то через 3-5 секунд, снова щелкает реле и помпа останавливается и я поворачиваю ключ до конца, стартер работает но двигатель не заводится так как нет давления в системе питания, помпа не качает.

Причину выхода из строя бензонасоса ищу проверив предохранитель, который находится


Под боковиной в недрах находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ .

Увеличенный блок реле и предохранителей

Сначала проверил предохранитель под номером 3, вынул его из розетки, осмотрел состояние контактов и проверил целостность с прибором, предохранитель оказался целым (кстати на 15 ампер )

это не помогло, потом проверил реле под номер 4 . Для этого я открутил гайки, указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять хорошее реле? Возможна аренда на время осмотра монтажного блока реле» дальний свет «Оно точно такое же как и реле бензонасоса. Не помогло, снял с заднего сиденья под которым находится бензобак с погружным насосом.



Перед выполнением вышеуказанные шаги, я проверил силовую цепь (+) (-) т.е. масса бензонасоса на разъеме под номер 5 прибор и контрольная лампа результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под цифры 4,6


Может случиться так, что не будет питания ( + ) или () на разъем под номер 5 . Если а ( ) т.е. масса не доходит до разъема, нужно проверить место соединения с корпусом. Мои цепи питания вышли из строя.


Точка заземления труднодоступна; чтобы добраться до него, нужно разобрать верхнюю и нижнюю обшивку тоннеля пола.

Проверил цепи питания подходят к розетке под номер 4 , а бензонасос не работает, далее проделал вышеописанные действия как показано на рисунке, вынул топливный модуль с бензонасосом из бензобака. Снял стопорное кольцо и прокладку


Осторожно немного вытащил топливный модуль из бака, наклонив его в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика уровня топлива (ДУТ) )

Демонтирован топливный модуль. Отдельно проверил помпу напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину поломки, оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Я почистил контакт (в виде штыря) разъема, но не смог почистить другую сторону разъема.

Ситуация, когда глохнет двигатель и не качает бензонасос на ВАЗ 2110, может поставить начинающего автомобилиста в затруднительное положение. Особенно, если он новичок в с системой подачи топлива и ее конфигурацией, а также перечень оборудования, обеспечивающего нормальную работу этой системы.

Отсутствие топлива на выходном штуцере насоса еще не является фактом его выхода из строя.

Топливный насос на ВАЗ 2110 не качает не только из-за его поломки, так как причин такого поведения может быть несколько.

Теперь главное не паниковать и в первую очередь вспомнить когда последний раз заправлялся автомобиль . Индикатор на приборной панели по-прежнему ни о чем не говорит. Датчик уровня в баке может «залипать», как и стрелка на индикаторе (см.).

Если машине уже больше 3-х лет и она накатала с шинами более 100 тысяч километров, то от ее систем и оборудования можно ожидать каких-либо сюрпризов в плане отказов.


Процедура проверки причин отказа

Следующим подозреваемым является электрическая проводка для питания насоса. В цепи питания от бортовой системы автомобиля до электродвигателя насоса имеется плавкий предохранитель и реле. Они установлены не на основной плате предохранителей, а на дополнительной, которая на «десятке» размещена под передней панелью справа от блока управления рулем.

Если посмотреть на эту дополнительную коробку, то слева будет блок реле и предохранителей мотора насоса (там всего три комплекта реле и предохранителей).

Проверка электропроводки не требует специальных знаний и не занимает много времени. Но если с блоком питания все в норме, для дальнейшей проверки требуется демонтаж корпуса насоса.

Причины неисправности насоса

Насос может полностью не подавать топливо только по двум причинам:

  • перегорание обмоток двигателя;
  • до такой степени, чтобы оставшегося диаметра сечения их отверстий не хватило для того, чтобы насос выкачивал топливо из бака.


И первая и вторая причины равновероятны, пока они взаимосвязаны .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *