Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка топливных форсунок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)
Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. тут).

Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Проверяем и заменяем форсунки ВАЗ-2107-20

Топливная рампа двигателя ВАЗ-2104 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе

На верхней части рампы, рядом с форсункой 3-го цилиндра, находится штуцер для контроля давления топлива

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На конце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.

Форсунки уплотнены в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.

Управляет форсунками контроллер.

При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить.

При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца и распылителя.

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов. Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Как проверить топливные форсунки с помощью мультиметра (Руководство)

Сэмом Орловским

Категории Обучение

Метки Мультиметр

В моей статье ниже я расскажу вам, как проверить топливную форсунку с помощью мультиметра.

Топливные форсунки необходимы для регулирования соотношения воздух-топливо. Плохая топливная форсунка может вызвать такие проблемы, как пропуски зажигания в цилиндре, плохую работу двигателя, вредные выбросы и плохую экономию топлива из-за примесей в топливе. Очень важно регулярно проверять топливные форсунки.

Быстрые шаги для проверки топливных форсунок с помощью мультиметра:

  • Поиск топливной форсунки
  • Поднимите крышку, защищающую два штыря топливной форсунки
  • 9 0015 Установить мультиметр в режим сопротивления
  • Наденьте два провода мультиметра на два штыря
  • Проверьте сопротивление с расчетным значением сопротивления для транспортных средств, указанным в руководстве

Более подробно я расскажу ниже.

Содержание

3 шага к проверке топливных форсунок с помощью цифрового мультиметра

Если на мгновение вы думаете, что проверка топливных форсунок является сложной задачей, вы глубоко ошибаетесь.

С помощью трех простых шагов вы сможете точно проверить топливные форсунки. В этом разделе я подробно объясню эти три шага. Итак, приступим.

Шаг 1. Идентификация топливной форсунки

Сначала необходимо найти топливную форсунку.

Большинство людей сталкиваются с трудностями при идентификации топливной форсунки. Честно говоря, найти топливную форсунку очень просто. Откройте капот. Затем получите руководство по эксплуатации автомобиля. Обычно в автомобиле количество топливных форсунок равно количеству цилиндров. Это означает, что если ваш автомобиль имеет четыре топливных форсунки, он имеет четыре цилиндра.

Топливные форсунки расположены во впускном коллекторе. Подтвердите это из руководства по эксплуатации автомобиля.

Видео | ChrisFix

Эти форсунки подключаются к топливной рампе. Итак, снимите топливную рампу с двигателя. Теперь вы можете видеть топливные форсунки на топливной рампе.

Как снять топливные форсунки с вашего автомобиля

Если вы планируете проверить форсунки, сначала вы должны научиться снимать их с вашего автомобиля. Несмотря на то, что проверка топливных форсунок возможна, не снимая их с двигателя, топливную рампу легко отделить. Итак, вот как вы можете это сделать.

1: Во-первых, убедитесь, что автомобиль остыл. Использование горячего автомобиля может привести к возгоранию из-за утечки топлива. Затем отсоедините все разъемы топливных форсунок. (1)

Видео | Scotty Kilmer

2: Ослабьте болты, соединяющие топливную рампу и топливопровод. Если есть скрытые болты, не забудьте их тоже ослабить.

Видео | Скотти Килмер

3: Наконец, снимите топливную рампу.

Видео | Scotty Kilmer

Шаг 2. Настройка цифрового мультиметра

Для проверки форсунок настройте мультиметр на проверку сопротивления. Большинство мультиметров имеют символ Ω в области селекторного переключателя. Итак, поверните переключатель на символ Ω.

Затем вставьте черный провод в COM-порт. И вставьте красный провод в порт, на котором отображается символ Ω. Теперь ваш мультиметр готов к тесту сопротивления, также известному как режим сопротивления.

Шаг 3. Сравните значения сопротивления

Теперь снимите все крышки, защищающие два штыря каждой топливной форсунки.

Видео | ChrisFix

Поместите красный провод на один контакт и черный провод на другой. Проверьте мультиметр и запишите значение сопротивления в омах. Примените тот же процесс к другим топливным форсункам.

Видео | ChrisFix

Затем проверьте расчетное значение сопротивления в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти его в руководстве, выполните быстрый поиск в Интернете или свяжитесь с производителем. Теперь сравните проектное значение и тестовое значение. Если два значения совпадают, топливная форсунка работает правильно. Если значения показывают заметную разницу, вы имеете дело с неисправной топливной форсункой. (2)

Видео | ChrisFix

Имейте в виду: Если проектное значение составляет 16,5 Ом, тестовое значение должно составлять 16-17 Ом.

Важность топливных форсунок

Прежде чем начать процесс проверки, мы должны понять, почему мы проводим эту проверку форсунок. Вот краткое объяснение топливных форсунок и их важности.

Топливные форсунки в первую очередь действуют как устройство, подающее топливо под давлением в двигатель. Через некоторое время эти топливные форсунки могут выйти из строя или навсегда перестать работать. Основной причиной этого являются примеси в топливе. Кроме того, причиной неисправной топливной форсунки могут быть механические и электрические проблемы.

В любом случае неисправная топливная форсунка может очень негативно сказаться на вашем автомобиле. Поврежденная топливная форсунка может повлиять на общую производительность двигателя и вашего автомобиля. Поэтому поддержание топливных форсунок в первоклассном состоянии имеет решающее значение.

Взгляните на некоторые из наших статей ниже.

  • Как проверить указатель уровня топлива с помощью мультиметра
  • Как проверить конденсатор с помощью мультиметра
  • Таблица символов мультиметра

Ссылки
(1) топливо – https://www. sciencedirect.com/journal/fuel
(2) Интернет – https://www.britannica.com/technology/Internet

Видеоссылки

Скотти Килмер

ChrisFix

Насколько полезной была эта статья?

Сожалеем, что это не помогло!

Давайте улучшим этот пост!

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.

О Сэме Орловском

Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо

Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет.

Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.

| Reach MeКатегории Learning Tags Мультиметр

Как проверить топливные форсунки с помощью мультиметра

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно и плавно, он должен получать правильное/правильное количество топливно-воздушной смеси с учетом диапазона потребностей.

Карбюраторы традиционно использовались для регулирования топливно-воздушной смеси. Эти инструменты не идеальны, потому что; один карбюратор автомобиля, питающий двигатель с четырьмя цилиндрами, не может обеспечить каждый цилиндр одной и той же топливно-воздушной смесью из-за того, что некоторые цилиндры находятся далеко от карбюратора вашего автомобиля.

Содержание:

  1. Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?
  2. Типы системы впрыска
  • 1. Механический впрыск
  • 2. Электронный впрыск топлива
  • Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?
  • Проверка топливной форсунки с помощью мультиметра
  • Проверка катушки форсунки
  • Замена топливной форсунки
  • В наши дни автомобили оснащаются двигателями с впрыском топлива. Это означает, что их топливо доставляется неточными очередями. Эти типы двигателей с впрыском топлива более мощные и эффективные, чем традиционные карбюраторные двигатели. Еще одним достоинством является то, что инжекторный двигатель экономичнее и экологичнее, чем карбюраторный.

    Как пользоваться цифровым мультиметром

    Включите JavaScript

    Как пользоваться цифровым мультиметром

    Итак, где в вашем автомобиле находится форсунка?

    Форсунка, через которую распыляется топливо в вашем автомобиле, ввинчена в головку блока цилиндров или в оба впускных коллектора под углом таким образом, чтобы форсунка была первой, чтобы топливо попадало во впускные клапаны.

    Типы системы впрыска

    1. Механический впрыск

    Традиционный вид систем впрыска с механическим управлением. Они также известны как впрыск бензина. Сборка механических регуляторов в системе механического впрыска регулирует расход топлива автомобиля.

    Недостатки механической системы впрыска
    • Бензиновые впрыски имеют недостатки механического комплекса.
    • Механическая система впрыска слабо/плохо реагирует на сброс дроссельной заслонки.
    2. Электронный впрыск топлива

    Этот электронный тип системы пришел на смену механической системе.

    Достоинства электронного впрыска топлива
    • Электронный впрыск более популярен из-за повышения надежности электронных систем управления.
    • Электронная система впрыска имеет более низкую стоимость по сравнению с электронными системами управления.

    Каковы симптомы неисправной топливной форсунки?

    1. У вашего автомобиля будут проблемы с запуском
    2. Ваш автомобиль будет иметь плохие выбросы
    3. Ваш двигатель не достигнет полных оборотов
    4. Ваш автомобиль увеличит расход топлива
    5. Ваш автомобиль будет производить много дыма из выхлопной трубы
    6. Ваш двигатель может выйти из строя
    7. Ваш двигатель может детонация, приводящая к катастрофическому отказу двигателя
    8. Ваш двигатель будет плохо работать
    9. Ваш двигатель может начать вибрировать
    10. Двигатель вашего автомобиля начнет давать пропуски зажигания
    11. Загорается индикатор проверки двигателя
    12. Утечка топлива
    13. Запах топлива
    14. Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы
    15. Помпаж двигателя либо проверка топливной форсунки, дроссельной заслонки система впрыска топлива или электронный впрыск топлива не так сложны, как может показаться. Поскольку эти форсунки сталкиваются практически с одной и той же проблемой, вы можете устранить их с помощью некоторых простых инструментов.

      Мультиметр станет важным инструментом при поиске и устранении неисправностей системы впрыска топлива. Мультиметр — это полная комбинация различных типов счетчиков, которая измеряет электронные величины в любом из ваших электронных проектов.

      Мультиметр может измерять различные электронные параметры, такие как;

      • Расход тока — мультиметр может измерять как постоянный, так и переменный ток. Измерение тока означает измерение количества электричества, протекающего в цепи.
      • Напряжение — это то, насколько сильно электричество проталкивается в цепь.
      • Сопротивление — что означает уровень сложности прохождения электричества через что-либо.
      • Электронные схемы

      Выбор напряжения, тока и сопротивления имеет разные символы,

      • Напряжение представлено как В
      • Ток представлен как А
      • Сопротивление представлено как ( Ом ) (милли): m: одна тысячная
      • (микро): µ: одна миллионная.
      • (мега): M: один миллион
      • (кило) k: одна тысяча.

      Мультиметры также бывают двух разных типов, а именно:

      • Аналоговый мультиметр

      Цифровой мультиметр бывает двух разных категорий:

      • Мультиметр Fluke
      • Цифровой мультиметр Clamp

      Примечание; При поиске и устранении неисправностей с помощью цифрового мультиметра на электронных компонентах автомобиля рекомендуется всегда использовать мультиметр с импедансом (минимум) 10 МОм, чтобы избежать повреждения цепи.

      В нашем случае мы измеряем сопротивление топливной форсунки с помощью цифрового мультиметра, ниже приведены несколько шагов;

      Проверка катушки форсунки

      1. Первый шаг включает отсоединение электрических разъемов форсунки, которые необходимо проверить, при выключенном двигателе.
      2. На втором этапе цифровой мультиметр будет считывать соответствующее значение. Это значение должно быть шкалой Ом относительно характеристик сопротивления вашей конкретной топливной форсунки 
      3. Третий шаг включает в себя проверку электрических контактов вашей форсунки
      4. Четвертый шаг должен состоять в считывании измерения с вашего мультиметра. Если значение сопротивления отличается от значения, указанного в руководстве по обслуживанию, это означает, что вам необходимо заменить инжектор. Пример: 

      Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление, вероятно, открыта катушка форсунки.

      Если показания вашего мультиметра двигаются/прыгают повсюду, значит, ваша катушка разомкнута.

      Если мультиметр показывает нулевое сопротивление, возможно, в катушке короткое замыкание.

      Чтобы быть уверенным и более точным, после использования мультиметра можно также провести посттест с помощью стетоскопа.

      Как заменить топливную форсунку

      • В первую очередь необходимо отсоединить электрический разъем
      • Во-вторых, необходимо открутить болты крепления топливной рампы 
      • В-третьих, снять рампу с впускного коллектора
      • Затем снять фиксатор топливная форсунка 
      • Следующий шаг должен включать работу с вашей форсункой от топливной рампы 
      • Затем ваша новая форсунка должна быть согласована со старой
      • После этого вы должны вставить новую форсунку с помощью кольцевых уплотнений (O).
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *