Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Скрипы и стуки передней подвеске Лада Гранта при езде по неровностям

Комфорт при поездке на автомобиле Лада Гранта складывается из многих факторов, один из которых – работа передней подвески. Стук, шум, «пробои» подвески влияют и на безопасность движения, поэтому своевременная диагностика поломок этого узла просто необходима. Провести ее лучше в сервисном центре, но некоторые неисправности можно установить и самостоятельно.

Содержание

  • 1 Вероятные причины неисправности подвески
    • 1.1 Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске
    • 1.2 Стук при езде по неровностям
  • 2 Устройство подвески Лада Гранта
    • 2.1 Подробно на фото
  • 3 Слабые места подвески

Вероятные причины неисправности подвески

Вид на переднюю подвеску «из под колеса»

Неприятный скрип передней подвески Лада Гранта, «пробои» в ее работе кроются в неисправности элементов этого узла автомобиля. Условно их можно разделить на две группы: стойка амортизатора с содержимым и все остальные. Причина выделения стойки в отдельную категорию вызвана увеличенной на нее нагрузкой: она выполняет одновременно функцию верхнего рычага и гасит вертикальные вибрации колеса.

К основным причинам неисправностей телескопической стойки относятся следующие:

  1. Ослабление крепления ее верхней опоры к несущему кузову.
  2. Разрушение резинового буфера.
  3. Течь жидкости из амортизатора, задиры на его штоке, повреждение хромового покрытия штока.

    Амортизатор потёк (необходима замена)

  4. Негерметичность клапанов сжатия и отдачи в амортизаторе, наличие в его жидкости посторонних предметов.

На фото: рычаг нижний в сборе с шаровой

Возможны также повреждения шаровой опоры, обычно вызванные завышенным ресурсом ее работы или установкой некондиционной детали. Изношенные резиновые втулки в стабилизаторе и растяжках также скажутся на плавности хода подвески. Поломка основной пружины маловероятна, но естественный износ или установка нестандартной модели могут стать причинами потери упругости подвески в целом.

Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске

Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.

Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге.

В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.

Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук при езде по неровностям

Нехарактерен и стук в подвеске при езде по неровностям: Лада Гранта хоть и не является автомобилем повышенной проходимости, но вполне способна преодолевать небольшие ухабы. Обычно стуки возникают при ослаблении крепежа, момента затяжек гаек, износе шаровой опоры или стойки амортизатора.

Если ресурс работы элементов подвески слишком короткий, то причин обычно две: низкое качество используемых деталей или слишком динамичный, агрессивный стиль езды.

Также стоит обратить внимание на соответствие передних колесных дисков и самих покрышек с рекомендованными изготовителем.

Устройство подвески Лада Гранта

Устройство передней подвески (схема)

1 — чехол; 2 — шаровая опора;
3 — стопорное кольцо;
4 — гайка подшипника ступицы;
5 — защитный колпак; 
6
 — ступица;
7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак;
9 — диск тормозного механизма переднего колеса;
10 — щит тормозного механизма;
11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт;
13 — поворотный рычаг;
14 — пружина передней подвески;
15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины;
17 — верхняя опора амортизаторной стойки;
18 — гайка штока амортизатора;
19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки;
20 — прокладка пружины;
21 — буфер хода сжатия передней подвески;
22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка;
24 — вал привода переднего колеса;
25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
26 — растяжка передней подвески;
27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
29 — рычаг передней подвески

В этом автомобиле применена независимая подвеска с одним рычагом, к которому прикручивается нижняя часть поворотного кулака. Его верх монтируется к стойке амортизатора, работа которой отличается от многих аналогичных узлов на отечественных автомобилях. При повороте рулевого колеса происходит вращение кулака со стойкой амортизатора и размещенной на нем пружиной. Шнек амортизатора, прикрученный через подшипник к верхней опоре стойки, остается неподвижным.

Шаровая опора обеспечивает гибкое сочленение поворотного кулака и рычага подвески. Угол развала колес регулируется традиционно для переднеприводных версий автомобилей ВАЗ – гайкой с эксцентриком на основной стойке амортизатора, в месте соединения ее с поворотным кулаком. От курсовых колебаний подвеска удерживается благодаря общему стабилизатору поперечной устойчивости и растяжкам с обеих сторон подвески.

Подробно на фото

Все элементы подвески на фото снизу

  1. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. резинометаллический шарнир поперечного рычага;
  3. амортизаторная стойка;
  4. растяжка;
  5. кронштейн растяжки;
  6. гайка крепления растяжки к кронштейну;
  7. шаровая опора амортизаторной стойки;
  8. шарнир поперечной устойчивости;
  9. поперечный рычаг;
  10. скоба крепления штанги стабилизатора

Слабые места подвески

В влажную погоду не всегда возможно увидеть дефект стойки амортизатора

Если осуществляется самостоятельный ремонт, например, замена шаровой опоры, то необходимо внимательно затягивать болты крепления. В поворотном кулаке, к которому крепится опора, нет сквозных отверстий: болт вворачивается в сам кулак. Излишнее усилие при затяжке чревато поломкой болта. Стук в передней подвеске может появиться и по этой причине.

Для надежной и продолжительной работы подвески необходимо соблюдать скоростной режим машины, заявленный в ее техническом паспорте. Также регулярное проведение ТО поможет исключить появление шумов, стуков и увода от прямолинейного движения.

Поиск и устранение источников дребезга в передней подвеске Лада Гранта

Доброго времени суток, дорогие читатели! В двенадцатом выпуске бортового журнала поговорим о возможных причинах раздражающего дребезжания во время езды по грунтовой дороге на автомобиле Лада Гранта.

Хоть пешком иди

В г. Златоусте около 60% территории занимает частный сектор, а дороги там грунтовые, представляющие из себя дробленый камень перемешанный с землей. Езда по такой дороге доставляет мало удовольствия. Если вам приходилось ездить по «стиральной доске» – вы меня поймете. Ладно бы разок другой «встряхнуться» по такой дорожке, но ведь специфика работы в такси вынуждает кататься по таким ухабам по многу раз в день.

Если добавить к такой встряске невыносимый дребезг, который издает автомобиль, то хочется просто пойти пешком. Как с этим бороться? Дороги мне не «победить», значит будем «воевать» с источником дребезга.

Фото 1: Лада Гранта перед началом диагностики

Диагностика подвески Лада Гранта

Чтобы выявить и устранить причину дребезжания, решил осмотреть всю подвеску Лада Гранта на наличие люфтов и «уставших» элементов (втулок, резинок и т.д.), так как думал, что проблема кроется где-то там. Итак, начнем.

Проверка передних стоек 

Первым делом я проверил передние стойки. Раскачивая автомобиль из стороны в сторону я одновременно держал одну руку на одной из стоек. Если бы стуки исходили от передних амортизаторов, то я бы их почувствовал. Однако никаких стуков не было.

Фото 2: Есть ли стук в передних стойках Лада Гранта?

Заглянул я и под арки передних колес, чтобы произвести визуальный осмотр передних амортизаторов — ничего особенного я там не увидел, стойки были сухими.

Фото 3: Передние стойки «сухие».

Проверка рулевых наконечников

Осмотр рулевых наконечников тоже показал, что все в норме: пыльники целые, люфт в корпусе отсутствует (проверил монтировкой). 

Фото 4: Проверка люфта рулевых наконечников Лада Гранта

Да и при езде по неровной дороге, когда появлялось дребезжание, в руль не было никакой «отдачи». Как правило, если рулевой наконечник разбит, то на кочках приглушенный стук можно ощутить прямо на рулевом колесе. Специально прислушивался, когда ехал по грунтовке, но характерных стуков «через руль» не ощущал. Что же, ищем дальше.

Проверка ступичных подшипников

Чтобы проверить состояние ступичных подшипников на своей Гранте, я поочередно поддомкратил правую и левую сторону спереди, чтобы покрутить колеса. При выходе из строя подшипников ступицы, во время вращения колеса появляются механические шумы (гул, похрустывание, щелчки и т.д.). Также при износе подшипника колесо может «болтаться» на ступице, и чем износ больше, тем люфт сильнее. Люфт легко можно ощутить, если покачать колесо из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть его руками влево или вправо. При этом колесо должно быть вывешено и свободно вращаться. В моем случае подшипники ступицы оказались в хорошем состоянии.

Фото 5: Проверка ступичного подшипника Лада Гранта

Хочу отметить, что люфт колеса может появиться и при целом подшипнике ступицы. Так, например, было в моем случае, когда я заехал к официальному дилеру на нулевое ТО. При осмотре ходовой части, у обоих передних колес обнаружился небольшой люфт, который устранили путем подтягивания гайки передней ступицы.

Проверка шаровых опор

Следующим шагом стал осмотр шаровых опор. Визуально, они не имели никаких повреждений, пыльники были целыми. При помощи монтировки был проверен люфт между шаровым пальцем и корпусом опоры (по аналогии с рулевым наконечником) — люфт отсутствовал. Кстати, колесо должно быть вывешено при проверке шаровой.

На фото ниже шаровая опора. Забыл заснять момент, когда я нагружал / разгружал шаровую монтировкой, но справа на шаровой видны «следы» от монтировки — отлетевшая грязь.

Фото 6: Проверка шаровых опор

Проверка стоек, втулок стабилизатора и сайлентблоков

Визуальный осмотр стоек стабилизатора и сайлентблоков не выявил никаких дефектов. Под нагрузкой тоже люфта не было обнаружено, да и рановато еще. Короткие стойки стабилизатора (как на моей Гранте) выходят из строя гораздо реже, чем длинные, которые сейчас ставят на Весту, поэтому говорить об их выходе из строя считаю преждевременным.  

Фото 7: Стойки стабилизатора и сайлентблоки

Фото 8: Втулки стабилизатора

Я не описываю сейчас процесс диагностики основательно, поскольку моей целью было обнаружение чего-то, что откровенно «болтается» и издает тот самый дребезг при езде по грунтовке. Все вышеописанные узлы не имеют ничего общего с дребезжанием. Даже если бы какой-то из них вышел из строя, то звук от постукивания был бы приглушенным, а не звонким и дребезжащим.

Конечно, если бы износившаяся в «хлам» резиновая втулка стабилизатора вообще вылетела, то рычаг стабилизатора теоретически мог бы стукаться о металлический хомут и вызывать тот самый дребезг, но … это не наш случай.

Что мы имеем: ходовка в норме, откровенно «разболтавшихся» узлов обнаружено не было. Что же тогда издает этот дребезг? Ищем дальше.

Причина дребезга обнаружена

Осмотрев все узлы передней подвески, мое внимание привлекла «защита двигателя». Помнится, я пару раз хорошо «приземлялся» на нее, не успев вовремя притормозить перед большой ямой. В передней части защиты были отчетливо видны следы от ударов, которые и «прижали» ее к кронштейну стабилизатора с левой стороны (по ходу движения).

Непосредственное соприкосновение защиты двигателя с кронштейном и вызывало часть дребезжащих звуков. Да, только часть. Еще одной причиной дребезжания стал «лючок» или заглушка отверстия в защите двигателя для слива моторного масла из картера двигателя.

Подробнее о поиске дребезга в передней части авто (изначально предполагалось, что это дребезжит один из элементов передней подвески) вы можете узнать из следующего видео. 

Надеюсь, с дребезгом будет покончено! Однако время покажет. .. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Основы управления грантами: приостановка и лишение прав

Это седьмой раздел в нашей серии из семи частей «Основы управления грантами». Загрузить мини-учебное пособие

Это кошмар каждого ребенка. В тот день, когда их «друг» говорит: «Ты мне больше не нравишься!» Эта неприятная ситуация может случиться и с организациями, государственными структурами и частными лицами.

Это называется «приостановка и отстранение». Это когда федеральное правительство говорит: «Ты мне больше не нравишься!» Иногда мы миримся друг с другом. Это называется «приостановка». Иногда нет. Это называется «лишение свободы». Как получатель гранта, вы не можете позволить федеральным деньгам выделяться кому-либо, кто отстранен от участия или лишен права участия в нем.

Видеоурок о приостановлении и лишении прав.

Основы управления грантами: приостановка и отстранение от участия

Организации, государственные учреждения и частные лица могут быть исключены из участия в федеральных премиях, дополнительных премиях и определенных типах федеральных контрактов, если они приостановлены, лишены права или иным образом исключены из участия в федеральных расходах.

Получатель гранта несет ответственность за то, чтобы никакие федеральные средства не поступали исключенному лицу или организации.

Как проверить наличие приостановки и отстранения?

Получатели гранта могут узнать, кто исключен из участия, проверив Систему списка исключенных сторон (EPLS).

EPLS — это полный список, который ведется федеральным правительством и содержит имена лиц, организаций и правительственных учреждений, которым запрещено участвовать в федеральных закупках и сделках, не связанных с закупками.

Этот список постоянно обновляется различными федеральными агентствами.

Чтобы проверить Систему списка исключенных сторон, перейдите на сайт www.EPLS.gov. Там вы сможете запрашивать как простой поиск, так и расширенный поиск.

Например, вы можете искать по:

  • 1) ФИО
  • 2) Название организации
  • 3) Идентификационный номер налогоплательщика, также известный как T-I-N
  • 4) Другие критерии
9 0002 Кто должен проверять?

Как получатели федеральных наград, так и федеральные агентства обязаны проверять систему списков исключенных сторон до открытия торгов или присуждения работ. Думайте об этом процессе с основной целью, чтобы убедиться, что средства не перетекают в исключенную сторону.

Когда я должен проверить?

Федеральные агентства должны проверить Систему исключенных сторон:

  • #1: Перед утверждением любой покрываемой транзакции основного уровня, такой как грант, соглашение о сотрудничестве или контракт.
  • #2: Чтобы убедиться, что «основное лицо», участвующее в покрываемой транзакции основного уровня, не является исключенной стороной.
  • #3: Для проверки участников или принципалов более низкого уровня, когда требуется одобрение Агентства для транзакций более низкого уровня. (Например, если имеется субконтракт или другой контракт, требующий одобрения Агентства.)

Для сотрудников-подрядчиков у получателя гранта также есть несколько этапов, требующих проверки EPLS.

Грантополучатель должен:

  • #1: Проверить при открытии заявок или получении предложений
  • #2: Проверить еще раз непосредственно перед сдачей работы
  • 3: Проверить еще раз перед присуждением любой новой работы, чтобы убедиться ничего не изменилось с момента открытия заявки

Как мне доказать, что я проверил?

Документация по Системе списков исключенных сторон касается как того, когда вы проверяли, так и того, кого вы проверяли. Поэтому важно, чтобы вы включили как дату проверки, так и критерии, используемые в запросе.

Простой способ задокументировать это — распечатать результаты запроса из веб-браузера. Это покажет как отметку даты, так и критерии запроса.

Помните, что эта тема является излюбленной для аудиторов, поэтому храните документацию в легкодоступном месте как для аудиторов, так и для запросов Агентства.

П.С. Вот еще больше бесплатной информации.

Получите свое собственное очень крутое одностраничное «Краткое справочное руководство: приостановление и отстранение».

(Просто нажмите на ссылку, чтобы загрузить файл в формате .pdf.)

Это седьмой раздел в нашей серии из семи частей «Основы управления грантами».

Спасибо за сериал. Хотите узнать еще больше?

Вы можете узнать больше о требованиях к управлению грантами в учебном лагере MyFedTrainer.com по управлению грантами для получателей федеральных грантов. Ознакомьтесь с онлайн-курсами:

Для государственных, местных и племенных органов власти

Для некоммерческих организаций

Для высших учебных заведений

Учебный курс по управлению грантами включает 12 модулей по административным требованиям и принципам стоимости, в частности:

Эти 8 учебных курсов охватывают основные области, связанные с административными требованиями для получателей федеральных наград :

  1. Курс №1: Начало работы
  2. Курс №2: Предварительные требования
  3. Курс №3: Системы управления финансами
  4. Курс №4: Управление платежами
  5. Курс №5: Другие темы управления финансами и программами
  6. Курс №6: Стандарты собственности
  7. Курс №7: Стандарты закупок области, связанные с требованиями принципов затрат для получателей федеральных премий:

    • Курс № 1: Принципы прямых затрат
    • Курс № 2: Принципы косвенных затрат
    • Курс № 3: Принципы допустимых затрат
    • Курс №4: Принципы недопустимых затрат

    P. S.S. Приобретая пакет «Учебный лагерь» по управлению грантами, вы экономите более 30 % от стоимости отдельного курса.

    Действуйте сейчас, чтобы получить максимальную отдачу от обучения.

    Для органов власти штатов, местных органов власти и племен

    Для некоммерческих организаций

    Для высших учебных заведений

    Мы не передаем вашу информацию третьим лицам. Это суть. Политика конфиденциальности

    Часто задаваемые вопросы: Приостановление и отстранение от участия

    • Что такое приостановка и отстранение?
    • Каков эффект приостановки или отстранения?
    • Кого можно приостановить или лишить права участия?
    • Каковы причины приостановки или отстранения от участия?
    • Что такое процесс приостановления и лишения прав?
    • Какие у меня есть варианты после получения письма о приостановке или отстранении?
    • В чем разница между приостановлением действия и отстранением?
    • Есть ли другие варианты, кроме приостановки или лишения прав?
    • Как я могу направить подрядчика, который должен быть рассмотрен для приостановления или отстранения от участия?
    • Что такое процесс ведущего агентства?

    Что такое приостановление и отстранение?

    Процесс S&D защищает федеральное правительство от мошенничества, расточительства и злоупотреблений, используя ряд инструментов, позволяющих избежать ведения бизнеса с неответственными подрядчиками. Приостановка, предложения о лишении прав и лишение прав являются наиболее широко известными инструментами, поскольку эти действия видны общественности через SAM (ранее EPLS). Тем не менее, слушания, письменные обоснования, запросы информации, которые не видны общественности, также являются эффективными инструментами, используемыми для защиты интересов правительства и налогоплательщиков. Прекращение проверки также важно, поскольку оно информирует проверяемого подрядчика о том, что было принято решение о том, что подрядчик в настоящее время несет ответственность и может продолжать вести дела с правительством.

    Каковы последствия приостановления или лишения прав?

    • Ваше имя будет опубликовано как неприемлемое на веб-сайте System for Award Management, администрируемом GSA. Ваша приостановка распространяется на всю исполнительную власть федерального правительства и распространяется на программы закупок и программ, не связанных с закупками.
    • Предложения не будут запрашиваться, контракты не будут заключаться, существующие контракты не будут продлеваться или иным образом продлеваться, а субконтракты, требующие одобрения правительства, не будут утверждаться для вас каким-либо агентством исполнительной власти федерального правительства, за исключением случаев, когда руководитель агентства, заключающего контракт, или назначенное им лицо в письменной форме указывает вескую причину для продолжения деловых отношений между вами и агентством.
    • Вы не можете вести дела с федеральным правительством в качестве агента или представителя других подрядчиков или участников федеральных программ помощи, а также не можете выступать в качестве индивидуального поручителя перед другими государственными подрядчиками.
    • Ни один государственный подрядчик не может присудить вам субподряд на сумму, равную или превышающую 30 000 долларов США, если для этого нет веских причин, и подрядчик сначала уведомляет сотрудника по контрактам и далее соблюдает положения FAR 9..405-2(б).
    • Ни одно агентство исполнительной власти не может заключать, продлевать или продлевать первичную или более низкую покрываемую сделку, в которой вы являетесь либо участником, либо принципалом, если глава агентства не предоставит письменное исключение. (Покрываемые транзакции определены в 41 CFR, раздел 105-68).
    • Ваша принадлежность или отношения к какой-либо организации, ведущей дела с правительством, будут тщательно изучены, чтобы определить влияние этих связей на ответственность этой организации в качестве государственного подрядчика или субподрядчика.

    Кто может быть отстранен от участия или лишен права участия в программе?

    FAR разрешает отстранение или отстранение подрядчиков от работы. Подрядчиком является любое физическое лицо или организация, которая:

    • прямо или косвенно подает предложения по государственному контракту или субконтракту, или от нее можно разумно ожидать подачи предложений или от нее; или
    • Ведет дела или, как ожидается, будет вести дела с правительством в качестве агента или представителя другого подрядчика
    • Лица, прямо или косвенно причастные к правонарушениям или предполагаемым правонарушениям

    Каковы причины приостановления или отстранения от участия?

    • Совершение мошенничества, растраты, кражи, подлога, взяточничества, фальсификации или уничтожения документации, дачи ложных показаний, уклонения от уплаты налогов, нарушения федерального уголовного законодательства, получения похищенного имущества, недобросовестной торговой практики
    • Нарушение антимонопольного законодательства
    • Преднамеренное невыполнение или история неисполнения
    • Нарушение Закона о запрете наркотиков на рабочем месте
    • Задолженность по федеральным налогам (более 3000 долларов США)
    • Заведомое несообщение о нарушении уголовного законодательства
    • Любая другая причина, влияющая на текущую ответственность

    Что такое процесс приостановления и лишения прав?

    • Дела передаются в SDO из многих источников, включая Управление Генерального инспектора, добровольное и обязательное раскрытие информации
    • SDO принимает решение на основании направления
    • Подрядчики немедленно вносятся в список на www. SAM.gov, если их деятельность приостановлена ​​или предложено отстранение от участия
    • В случае предложения об отстранении от работы подрядчики могут представить возражения, демонстрирующие текущую ответственность
    • По запросу SDO может встретиться с подрядчиком
    • При представлении дополнительных фактов ГОЗ принимает окончательное решение, которое передается подрядчику
    • Для получения более подробной информации о процессе приостановки и лишения прав GSA см. тренинги и презентации
    • .

    Какие у меня есть варианты после получения письма о приостановке или отстранении?

    Подрядчики, получившие письмо о приостановлении или отстранении, имеют возможность ответить до того, как SDO примет окончательное решение. Если подрядчик решит ответить, его внимание должно быть сосредоточено на его нынешней ответственности за заключение контракта с федеральным правительством. Подрядчик также может попросить о встрече с SDO для личного обсуждения своих текущих обязанностей.

    Ответ подрядчика предоставляет SDO дополнительную информацию перед принятием окончательного решения.

    В чем разница между приостановлением действия и отстранением?

    Подвеска

    • Неотложная помощь
    • Временная мера; есть двенадцатимесячный лимит
    • Обычно используется до завершения расследования или судебного разбирательства
    • Основано на достаточных доказательствах, обычно на обвинительном заключении

    Лишение прав

    • Обычно на три года
    • Основано на преобладании доказательств, обычно обвинительный приговор

    Существуют ли какие-либо другие варианты, кроме приостановления или лишения прав?

    SDO может принять решение не предпринимать никаких действий против подрядчика, который, по ее мнению, в настоящее время несет ответственность. Если SDO считает, что ей нужна дополнительная информация, прежде чем принимать решение, она может отправить подрядчику письмо с запросом информации или письмо с обоснованием.

    Запросы на информацию не сразу приводят к дисквалификации и используются для сбора информации. Письма с указанием причины также не приводят к немедленному лишению права на участие и используются для сбора текущей информации и изучения позиции подрядчика. Письма с указанием причины являются дискреционными и используются, когда существует причина для отстранения, но агентство хочет предоставить подрядчику возможность представить информацию, прежде чем принимать меры.

    SDO также может принять решение о заключении административного соглашения о соответствии. Эти соглашения документируют меры по исправлению положения, предпринятые для предотвращения повторения нарушений, и часто включают внешний и независимый обзор/аудит со стороны консультантов. Обычно они длятся три года. Текущие административные соглашения о соответствии можно найти на сайте www.SAM.gov//content/fapiis.

    Как я могу направить подрядчика, который должен быть рассмотрен для приостановления или отстранения от участия?

    Все направления могут быть отправлены на адрес suspend-and-debarment@gsa.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *