Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тестер тормозной жидкости с АлиЭкспресс: обзор и проверка точности

Привет всем зрителям канала technoKIT, а теперь и блога. Сегодня речь пойдет про тестер тормозной жидкости, который может пригодиться любому автолюбителю, который следит за своим авто самостоятельно и не доверяет его в руки СТО. Ведь известно, что на многих СТО с клиента пытаются взять деньги порой за то, чего не делают, а проверить это весьма сложно. Другой вопрос, если речь идет о ремонте электронных устройств, где результат ремонта можно проверить сразу и не оплачивать его, если он неудовлетворительный. По крайней мере так сообщает вот этот источник. Автомобили же часто ремонтируют некачественно, искусно маскируя проблемы о которых клиент узнает через сотни или тысячи км пробега, когда доказать некачественный ремонт будет весьма сложно. По этой причине, я стараюсь обслуживать свое авто самостоятельно. Только в таком случае я уверен, что если я поменял масло и фильтр, то сделал это качественно и не платил за материалы и услуги, которые в реальности не предоставлялись.

Обзор тестера тормозной жидкости. Когда менять тормозную жидкость?

Тестер тормозной жидкости будет весьма полезен любому автолюбителю, т.к. он позволяет отслеживать состояние тормозной жидкости на основе измерения количества влаги в ней. На приборе размещена шкала из пяти светодиодов. Каждому светодиоду соответствует показание в процентах, сколько воды содержится в тормозной жидкости. Первый светодиод с показанием 0% размещен в первой зоне шкалы “batt” и служит для индикации работоспособности батарейки и загорается при запуске устройства без погружения в ТЖ (тормозную жидкость). При условии погружение, если горит только данный светодиод, это говорит о том, что ТЖ не содержит влаги. Идеальный вариант для новой тормозной жидкости, которую планируете заливать в бачок.

Вторая зона “ok” соответствует нормальному состоянию ТЖ, которая уже эксплуатировалась некоторое время в тормозной системе вашего авто. Два показания данной зоны говорят о том, что жидкость все еще пригодна к эксплуатации и содержит менее 1% или менее 2% если горят оба светодиода. Тут стоит сделать некоторое замечание на счет того, что если вы проверяете прибором тормозную жидкость, которую только планируете заливать в бачок, то если показание < 1% я бы считал допустимым, то жидкость, которая показывает <2%, хоть еще и считается пригодной, но заливать ее в бачок не рекомендуется по понятной причине – малому сроку службы до момента превышения показания в 2%, который считается пограничным значением к замене.

Третья зона соответствует показаниям 2-3% и более 4% влаги. Светодиоды горят красным цветом, символизируя опасность эксплуатации такой ТЖ и необходимость в ее замене. При этом, для показания <3% указывается просто необходимость к замене (например, замена на ближайшем ТО), то показание >4% считается сверх опасным и рекомендуется немедленная замена тормозной жидкости.

Для чего нужен прибор Brake Fluid Tester и как часто необходимо менять тормозную жидкость?

Кто хочет немножко сэкономить на обслуживании может использовать Brake Fluid Tester и отслеживать состояние тормозной жидкости по количеству влаги в ней. На основании полученных значений принимать решение о необходимости замены ТЖ. При этом стоит понимать, что показатель влаги в ТЖ хоть и есть основной причиной необходимости её регулярной замены, но все же не стоит менять жидкость исключительно только по данному показанию. В ТЖ есть различные присадки, в т.ч. антикоррозионные, которые призваны поддерживать элементы тормозной системы в чистоте и порядке. С возрастом присадки теряют свою эффективность и перестают работать. Это может привести к повреждению элементов тормозной системы и нежелательным последствиям, вплоть до отказа тормозов при движении.

Будьте осторожны и производите замену своевременно! Не зря производители авто рекомендую менять ТЖ не реже одного раза в 2-3 года. Благодаря Brake Fluid Tester вы можете ориентироваться не только на возраст и пробег автомобиля, но и на содержание влаги и заменять раньше указанного срока.

Так же прибор полезен для проверки новой ТЖ на содержание влаги перед её заливкой в тормозную систему. Нередко, бывают случаи, что новая жидкость непригодна для эксплуатации именно по этому признаку. Причиной может быть низкое качество ТЖ конкретного производителя, подделка или неправильные условия хранения.

Характеристики тестера тормозной жидкости (Brake Fluid Tester)

ВАЖНО! Данный тестер тормозной жидкости (Brake Fluid Tester) предназначен только для DOT4.

Для питания используется всего одна 1.5 В батарейка ААА формата.

Активация прибора производится нажатием кнопки в верхней части тестера. Признаком нормальной работы является свечение зеленого светодиода 0% без погружения в жидкость.

Рабочая температура – 0-50 С, влажность – 0-85%.

Проверка тестера тормозной жидкости (Brake Fluid Tester) на точность

Давайте проверим достоверно ли данный тестер меряет. Для этого проведу тест, на каждом этапе которого я буду добавлять в тормозную жидкость 1% воды и проводить измерение. Если тестер тормозной жидкости работает правильно, то при каждом следующем измерении должен будет загораться следующий светодиод, отображающий увеличение воды в тормозной жидкости.

Для начала я решил провести контрольный замер, опустив тестер в воду и убедиться, что он реагирует. Не знаю, можно ли его подвергать такой проверке, но он ее выдержал и продолжает корректно работать.

Логично тестер показал максимальное значение – более 4% воды… а её там аж 100%! Пока не ошибается Ну а дальше без шуток и перехожу к тесту на примере тормозной жидкости. Наливаю в небольшую ёмкость 50 мл ТЖ, чтобы много не портить. И провожу контрольное измерение. Прибор показывает 0%. Мне повезло и мне попалась жидкость с низким содержанием воды в ней.

Далее набираю примерно 0,5 мл воды, что примерно 1% объёма ТЖ. Примерно потому, что учитывая что прибор имеет разрешение около 1%, то нам не сильно важно получать абсолютно точные показания. Выливаю воду в ТЖ, перемешиваю и провожу повторное измерение тестером.

Результат логичный и тестер ТЖ показывает значение 1%. Вернее даже менее 1 процента, что логично, т.к. фактический объем жидкости стал 50,5 мл, и добавил я скорее всего немного меньше 0,5 мл. Так что воды туда попало точно менее 1%. На этом этапе все верно. Далее повторяем процедуру еще несколько раз, контрольно проводя измерение после каждого добавления воды.

Еще + 0,5 мл воды и показание 2% воды в ТЖ. Желтые диоды плохо видно на фото, но там точно 2%.

Тут видно хорошо, что после добавления еще 0,5 мл воды тестер уже показывает 3%. Переходим к последнему замеру.

И результат 4% воды в тормозной жидкости говорит о том, что прибор справляется с поставленной задачей и корректно измеряет количество воды в ТЖ. Использовать на практике можно. Прибор не обманывает. Значит его можно использовать для проверки тормозной жидкости на реальном авто. Что я и сделал после проведенного теста.

Прибор мне показал 2%, что еще позволит эксплуатировать авто без замены некоторое время. При этом, скорее всего, скоро нужно будет её заменить. По опыту эксплуатацию отмечу, что больше всего воды ТЖ напитывает в период поздняя осень – зима – ранняя весна, т.е. когда часто идут дожди, холодно, повышенная влажность воздуха из которого ТЖ и натягивает влагу.

На этом все. Более подробно обзор, тест и замер на авто смотрите в видео.

Такой прибор можно заказать на АлиЭкспресс. Даю ссылки. Учтите, что ссылки поменялись и я не могу гарантировать, что вам пришлют точно такой же прибор. Проверяйте его качество и точность до закрытия заказа, а в случае проблем, открывайте спор!


Ссылки на Тестер тормозной жидкости:

Brake Fluid Tester Pen 5 LED – Brake Fluid Tester 5 LED

Альтернативная ссылка на тестер тормозной жидкости на АлиЭкспресс – Brake Fluid Tester Pen

Проверенный кэшбэк-сервис для выгодных покупок на Алиэкспресс и других магазинах – CashBack AliExpress


Если возникли какие-то вопросы – пишите в комментарии.

Всем пока!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

принцип работы, устройство и проверка

Гидравлическая система тормозов автомобиля подразумевает постоянную заполненность всех магистралей и цилиндров тормозной жидкостью. Завоздушивание, то есть попадание любого газа в жидкую среду, приведёт к сжимаемости передающего усилие гидравлического агента, провалу педали и отказу тормозов. Одной из причин этого опасного явления может стать незамеченное снижение уровня в бачке главного цилиндра.

Содержание статьи:

  • 1 Почему на щитке приборов загорается индикация неисправности тормозной системы
  • 2 Поиск неисправности
    • 2.1 Дело в панели приборов
    • 2.2 Заклинил поплавок в бачке тормозной жидкости
    • 2.3 Неисправен датчик
    • 2.4 Обрыв/замыкание электрической цепи
  • 3 Устройство датчика
  • 4 Как проверить датчик тормозной жидкости мультиметром и магнитом

Отсюда необходимость постоянного надёжного контроля, для чего в конструкцию бачка введён датчик уровня с индикацией на приборную панель.

Почему на щитке приборов загорается индикация неисправности тормозной системы

Тормоза всегда должны находиться в полностью исправном состоянии. Нет большой разницы, где именно сосредоточена проблема. Любой отказ может привести к катастрофическим последствиям, поэтому частный случай – снижение уровня жидкости обязан вызвать срабатывание общей сигнализации.

По теме: Какой срок годности у тормозной жидкости ДОТ-4

На разных автомобилях организация индикации может отталкиваться от различных визуальных показаний. Например, общая красная лампочка с восклицательным знаком, аварийным треугольником или массовым загоранием множества красных индикаторов. Смысл один – надо немедленно и безопасно прекратить движение и заняться поиском источника.

Один из видов индикации – сигнализатор аварийного снижения уровня тормозной жидкости. Его датчик конструктивно обеспечен несколькими мерами повышения надёжности:

  • герметизация контактной группы, работа её в условиях вакуума, исключающих коррозию, обгорание и нештатный износ, наработка таких контактов измеряется миллионами срабатываний;
  • работа контактов не на замыкание, а наоборот, на размыкание, что заставляет включаться индикатор при любом обрыве во всей цепи от бачка до контроллера;
  • контроль коротких замыканий цепей на массу или плюс питания;
  • исключение ложных срабатываний или их отсутствия путём включения в цепь резистора с заданным номиналом, фиксируется не просто обрыв и замыкание, а даже любой изменение сопротивления датчика от штатного значения;
  • иногда используются иные способы организации датчика, магнитные, оптоэлектронные или ультразвуковые, но такие системы не получили распространения именно из-за увеличения сложности, а, следовательно, и снижения надёжности.

Типовое и самое часто используемое решение – это датчик с постоянным магнитом, поплавком и герконом (герметизированным вакуумным контактом в стеклянной колбе), срабатывающим на размыкание.

Хотя на старых автомобилях ещё встречаются и обычные пары механических контактов, замыкающиеся при опускании поплавка ниже уровня. Отдельно можно упомянуть про надёжность самого поплавка, он не должен пропитываться достаточно агрессивной тормозной жидкостью и после этого тонуть в ней, вызывая ложное срабатывание.

Поиск неисправности

Достаточно простая организация контроля позволяет легко найти неисправность обычной прозвонкой, то есть замерами сопротивлений цепей датчика, его проводки, разъёмов и устройства индикации.

Некоторые сложности могут появиться, если датчик в соответствии с общими тенденциями работает в составе бортовой шины данных. Решение спорное, но вынужденное.

Дело в панели приборов

Панель приборов собирает множество сигналов от датчиков, срабатывание любого из них может вызвать засветку индикатора. Необязательно это уровень жидкости. В первую очередь проверяется наличие нужного количества её в бачке главного цилиндра, затем исправность датчика, проводки, и только потом все прочие цепи контроля.

Простейший вид отказа в панели – перегорание контрольной лампы. Для отслеживания этого отказа лампа должна загореться при включении зажигания, затем погаснуть. Если этого не происходит, надо разобрать панель и проверить лампу.

Заклинил поплавок в бачке тормозной жидкости

Поплавок обычно механически перемещается вдоль цилиндрической поверхности датчика, в которой расположен геркон. Износ, загрязнённость, старение материалов ведут к прилипанию или подклиниванию поплавка с магнитом, в зависимости от положения это вызовет ложное срабатывание или отсутствие реакции на снижение уровня.

Проверка состоит в снятии пробки с датчиком и попытки вызвать его ручное срабатывание.

Неисправен датчик

Возможны любые разрушения изоляции, замыкание контактов или обрыв цепи. Наиболее надёжное место – сам геркон, но и он может повредиться. Проверка также производится прозвонкой цепей в паре с магнитом.

Обрыв/замыкание электрической цепи

Слабые места в проводке – разъёмы, места заделки проводов в них, а также проводка, если она размещена в местах риска внешнего механического или теплового воздействия.

Может оплавиться или протереться изоляция, окислиться проводники. Поиск аналогичен, используется омметр мультиметра.

Устройство датчика

Датчик расположен в трубчатом корпусе под пробкой бачка с жидкостью над главным тормозным цилиндром. Извлекается после отворачивания пробки по резьбе.

В состав датчика входят:

  • корпус с электрическим разъёмом;
  • геркон;
  • поплавок с магнитом;
  • направляющая трубка поплавка, внутри которой на точно заданном расстоянии расположен геркон;
  • иногда ставится дополнительный резистор, номиналом порядка 2,5 кОм.

Перемещение поплавка вызывает попадание геркона в магнитное поле постоянного магнита, после чего цепь геркона размыкается, иногда замыкается. Сопротивление со стороны электрического разъёма меняется, что фиксируется электроникой и вызывает включение контрольной лампы.

Как проверить датчик тормозной жидкости мультиметром и магнитом

Для проверки датчика достаточно снять его с бачка и отсоединить разъём проводки. При помощи мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления, фиксируется срабатывание при перемещениях магнита вдоль корпуса, в котором расположена колба геркона.

Прибор должен показывать примерный ноль и бесконечность в крайних положениях хода магнита. При наличии резистора, в замкнутом состоянии прибор покажет не ноль, а сопротивление, величину которого можно узнать из ремонтной документации конкретного автомобиля.

Окончательно датчик проверяется после установки пробки на место. Как полное, так и пустое состояние бачка должны чётко вызывать срабатывание датчика по показаниям прибора.

Самая важная жидкость в автомобиле и как ее проверить

Независимо от того, работаете ли вы с легковым автомобилем или чем-то большим, тормозная жидкость, возможно, является одной из самых важных жидкостей под его капотом, и вы знаете, как проверить и Проверка тормозной жидкости должным образом позволит вам обеспечить хорошее обслуживание клиентов.

Проверка тормозной жидкости ваших клиентов имеет решающее значение для поддержания безопасной работы тормозной системы, и это то, что вы должны делать не только тогда, когда автомобиль находится в ремонте тормозов, но и как часть любого регулярного технического осмотра, который вы выполняете.

Уровень жидкости — ваша первая остановка. Тормозные системы являются герметичными системами, поэтому есть только две причины, по которым уровень жидкости в главном цилиндре должен быть низким: во-первых, где-то есть внешняя утечка, или во-вторых, износ тормозных колодок.

 

В любом случае никогда не просто доливайте жидкость, а проверяйте тормозную систему. Определите первопричину потери жидкости и устраните причину. Состояние тормозной жидкости так же важно, как и уровень жидкости в главном цилиндре, и первый миф, который я хочу развеять, заключается в том, что о состоянии жидкости можно судить просто по ее внешнему виду.

После заливки в систему новой тормозной жидкости она может довольно быстро потемнеть из-за контакта с различными уплотнениями и шлангами. Даже совершенно новые транспортные средства, на которых никогда не ездили, могут иметь темный оттенок жидкости просто из-за сборочной смазки, которая использовалась при производстве. Вместо этого сосредоточьте свое внимание на двух областях: содержание влаги и признаки коррозии, которые могут иметь место в системе.

Возможно, вы знаете, что тормозная жидкость, обычно используемая в автомобилях, очень гигроскопична. Это означает, что он может очень легко впитывать влагу. Если в тормозной жидкости высокое содержание влаги, это может снизить температуру кипения тормозной жидкости, а это означает более мягкое ощущение педали, ослабление тормозов и увеличение тормозного пути.

Хотя некоторые источники по-прежнему указывают на влажность как на один из наиболее распространенных источников повреждения тормозной системы, это не так распространено, как вы думаете.

Из-за использования шлангов из EPDM и более герметичных систем более распространена внутренняя коррозия, которая начинается, когда ингибиторы, добавленные

в тормозную жидкость, со временем начинают разрушаться. Ранним признаком коррозии является присутствие в жидкости частиц меди, образующихся при пайке медным припоем внутри стальных тормозных магистралей. Присутствие частиц меди в жидкости может повредить внутренние компоненты АБС и ускорить коррозию других компонентов тормозной системы.

 

Итак, как проверить эти условия? Начнем с проверки влажности. Обычный тестер тормозной жидкости в виде карандаша — это все, что нужно, и он работает путем измерения проводимости жидкости. Чем больше влаги в жидкости, тем лучше она будет проводить ток.

Другим методом тестирования является использование тест-полоски. Теперь есть несколько производителей, которые производят эти тест-полоски, и они могут проверять не только содержание влаги, но и количество меди, присутствующей в жидкости. Это текущий стандарт проверки состояния тормозной жидкости. Вы видите, что содержание частиц меди напрямую связано с исправностью пакета ингибиторов, который защищает всю систему от коррозионного повреждения. Программа Motorist Assurance Program (или рекомендации MAP), хотя и не предлагает требований к влажности, рекомендует замену жидкости, когда содержание меди превышает 200 частей на миллион.

Но что, если ваш клиент уже промывал тормозную жидкость? Большая часть частиц меди, которые когда-то были в системе, теперь вымыты. Однако есть еще один побочный эффект: по мере износа пакета ингибитора сама жидкость становится более кислой, и мы можем проверить это с помощью вольтметра. Поместите отрицательный провод измерительного прибора на отрицательный полюс аккумуляторной батареи, а затем вставьте положительный провод измерительного прибора в тормозную жидкость, стараясь не допустить контакта наконечника с чем-либо, кроме жидкости. Если ваш измеритель показывает более 0,30 В, подумайте о том, чтобы порекомендовать вашему клиенту замену жидкости.

 

Существует также компания, которая предлагает тест-полоски, которые фактически измеряют pH или кислотность тормозной жидкости. По мере износа пакета ингибиторов уровень pH будет падать с нормального диапазона 7,0 до 11,5. Уровни pH 6,0 или ниже указывают на то, что жидкость отработала свой срок службы и требует обслуживания.

Автомобильная тормозная жидкость Основы и испытания

Тормозная жидкость используется в гидравлических тормозах и сцеплениях с гидравлическим приводом в качестве гидравлической жидкости для передачи усилия в давление, а также для усиления тормозного усилия в гидравлических тормозных системах автомобилей или усиления толкающего усилия на сцеплении гидравлические системы.

Тормозные жидкости должны иметь определенные характеристики и соответствовать определенным стандартам качества для тормозной системы, таким как SAE International или US DOT (Министерство транспорта). Наиболее распространенные тормозные жидкости, которые используются сегодня, основаны на эфире гликоля, маркируются как DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. В некоторых редких случаях могут быть использованы жидкости на силиконовой основе с маркировкой DOT 5. Также другой, не получившей широкого распространения в автомобильной промышленности, является тормозная жидкость DOT 2 на масляной основе. Она имеет самые низкие температуры кипения во влажном и сухом состоянии среди всех типов тормозной жидкости.

Совместимость тормозной жидкости

Совместимость определяется химическими характеристиками жидкости, поэтому материалы тормозной системы должны быть совместимы с используемой тормозной жидкостью. Как правило, тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, как правило, совместимы с большинством материалов тормозной системы, за исключением некоторых внешних компонентов из силиконовой резины, таких как пыльники поршня суппорта, которые подвергаются воздействию силиконовых жидкостей и смазок.

Тормозные жидкости с разными рейтингами DOT не всегда можно смешивать или заменять. Он должен быть того же типа или, по крайней мере, того же рейтинга. Например, DOT 3 можно заменить на DOT 4 или DOT 5.1, а DOT 4 можно заменить на DOT 5.1. DOT 5 на силиконовой основе не совместим и не должен смешиваться ни с одним из DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1, потому что смешивание гликоля с силиконовой жидкостью может вызвать коррозию в результате захваченной влаги. Кроме того, обычно уплотнения, используемые в тормозной системе DOT 5, несовместимы с другими тормозными жидкостями на основе эфира гликоля. Если в вашем автомобиле используется тормозная жидкость DOT 3, DOT 4, DOT 5 или DOT 5.1, не рекомендуется добавлять или заменять тормозную жидкость DOT 2 на масляной основе.

Температура кипения тормозной жидкости

Тормозные жидкости должны иметь достаточно высокую температуру кипения, чтобы избежать испарения в некоторых критических частях тормозной системы, работающих при относительно высоких температурах, особенно в суппортах колесных дисковых тормозов, а также в колесных цилиндрах барабанных тормозов.

Минимальные температуры кипения в соответствии с типом DOT указаны в таблице ниже. Влажные температуры кипения определяются как 3,7% воды по объему. Тормозные жидкости имеют пониженную точку кипения по мере увеличения содержания воды. Например, у тормозной жидкости типа ДОТ 3 при 1% воды (накопление влаги) температура кипения снизится до 188°С (370°F), при 2% воды температура кипения понизится. до 160°C (320°F), а если есть 3% уменьшится до 145°C (295°F).

Почему следует менять тормозную жидкость

Тормозную жидкость на основе гликоля (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) следует промывать или периодически менять при нормальных условиях эксплуатации в соответствии с графиком периодической замены жидкости, установленным производителем, чтобы обеспечить надежность и безопасность. Для каждого типа автомобиля интервал замены индивидуален, как правило, каждые 2-3 года или каждые 25 000 – 50 000 км (15 000 – 30 000 миль), в некоторых случаях и раньше, в зависимости от условий эксплуатации и типа тормозной системы. Основные проблемы, по которым необходима периодическая замена тормозной жидкости, связаны с химическими и физическими характеристиками жидкости, а также с условиями работы, такими как: гигроскопичность (водопоглощение), коррозия, загрязнение системы, забивка, снижение температуры кипения и т. д.

Жидкости на основе гликоля (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1) легко смешиваются с водой. Тормозные жидкости имеют пониженную точку кипения по мере увеличения содержания воды. Долгосрочное содержание воды в тормозной системе имеет тенденцию достигать максимального значения около 3-4%, что легко регулируется ингибиторами коррозии в составе тормозной жидкости. Так как ингибиторы постепенно истощаются по мере выполнения своей работы, гликолевая тормозная жидкость, как и этиленгликолевые антифризы, нуждается в периодической замене. Вздутие резиновых компонентов (таких как резиновые уплотнения поршня/цилиндра и т.п.), а также трение являются одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих загрязнение тормозной системы. Достаточно небольшого количества загрязняющего вещества, чтобы нанести ущерб.

Чтобы узнать больше о различных методах прокачки, прочитайте следующую ссылку: Методы прокачки тормозов

Как проверить тормозную жидкость

Существует несколько методов тестирования тормозной жидкости, и тесты в основном проверяют содержание попадания воды в жидкость (накопление влаги), а также визуально, по цвету жидкости, чтобы узнать о загрязнении. Более темный цвет жидкости означает большее количество загрязнений и является признаком необходимости замены.

Обычно используемые тестеры для определения процента водопоглощения – это устройство для определения содержания влаги, рефрактометр, вольтметр и т. д. Устройство определения содержания влаги работает путем контроля температуры небольшого нагревательного элемента, погруженного в жидкость, по мере нагревания элемента. Температура элемента кратковременно выравнивается при температуре кипения жидкости, что указывает на содержание влаги в жидкости. Проверка рефрактометром аналогична проверке охлаждающей жидкости двигателя на температуру замерзания. Возьмите пример жидкости и сделайте показания.

Проводимость тормозной жидкости увеличивается по мере увеличения содержания загрязняющих веществ, таких как, например, содержание воды (накопленная влага). Таким образом, также можно использовать вольтметр для измерения проводимости тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Поместите один щуп вольтметра в жидкость в бачке главного цилиндра, а другой щуп просто подсоедините к массе (корпусу главного цилиндра). Показание 0,3 В постоянного тока является максимальным пределом. Если напряжение выше, это указывает на гальваническую реакцию, что означает наличие недопустимого уровня влаги в тормозной жидкости и является признаком необходимости замены.

Рис. 1. Как проверить тормозную жидкость:
A — Проверка с помощью тестера влажности, B — Проверка с помощью рефрактометра,
C — Проверка с помощью вольтметра

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Если вам понравилось читать этот пост, пожалуйста, дайте мне знать, просто нажмите кнопку «Нравится» или оставьте свой комментарий ниже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *