Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самому проверить ходовую часть автомобиля

На ходовую часть автомобиля приходятся самые большие нагрузки во время езды по дорогам, особенно по таким разбитым, как наши. От состояния ходовой зависит исправность транспортного средства и безопасность, находящихся в авто людей.

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • рама;
  • мосты передней и задней осей;
  • передняя и задняя подвеска;
  • шасси – колеса и диски.

Осмотр ходовой необходимо проводить регулярно на СТО. Однако, есть и другие способы выяснить, что с ходовой частью не все в порядке. Опытные автомобилисты прибегают к простым способам проверки состояния амортизаторов, колес и тормозной системы прямо на ходу.

Если во время движения по прямой трассе отпустить руль, машина должна придерживаться ровного курса. Если же ее несет в сторону, это говорит о следующем:

  • разное давление в колесах;
  • геометрия подвески страдает;
  • рулевые тяги не в порядке.

Самое простое – проверить давление в шинах, если оно одинаковое, значит проблема в развал-схождении – то есть колеса отклоняются от строго параллельного положения относительно друг друга или от перпендикулярного положения относительно дорожного покрытия.

Проверить колейность колес можно по отпечаткам на трассе. Например, проедьтесь по лужам, а затем на некоторое время остановитесь на сухом асфальте и проанализируйте отпечатки колес – если есть отклонения, значит с ходовой не все в порядке.

Состояние амортизаторов можно проверить по поведению автомобиля во время торможения. Если он клюет носом, или наоборот задняя часть проседает, значит амортизаторы не поддерживают нужный уровень давления или даже текут. Это также свидетельствует о неравномерном износе покрышек.

Об износе амортизаторов свидетельствует и факт долгого раскачивания автомобиля. Надавите на кузов возле одного из колес и резко опустите, амортизатор должен будет вернуть автомобиль в первоначальное положение, если же он долго раскачивается, значит пора менять амортизаторы.

Чтобы не загонять автомобиль на подъемник, состояние колес также можно проверить самостоятельно. Просто попытайтесь раскачать колеса в поперечном направлении – ни люфта, ни каких посторонних щелчков быть не должно. Если же они есть, значит проблема со ступичными подшипниками. Чтобы убедиться в этом, поддомкратьте колесо и проверьте его на люфт в приподнятом положении.

При обнаружении одной из перечисленных проблем, нужно незамедлительно принять меры по устранению, иначе вы не только не пройдете техосмотр, но еще больше угробите свою машину.


Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Диагностика подвески автомобиля

Диагностика подвески автомобиля
(без стендов и дорогостоящего оборудования, написано для автовладельцев)

Есть на свете такая коллизия: меньше всего информации про самые очевидные вещи. А если спросить в автосервисе, то ответ чаще всего звучит такой: «Тут же все очевидно!», что не очень приближает к пониманию вопроса.

Если спросить у Гугла: «Диагностика подвески» — будет очень много копирайтерских и однотипных текстов на сайтах автосервисов, но мало практики. Поэтому для тех, кому интересно это делать самому, у кого мало денег или нет доверия к автосервису по-соседству — рассказываю, как мы производим эту самую диагностику в условиях гаража без подъемника. Немного упрощает задачу наличие ямы, но в целом она необязательна. Сразу оговорюсь, что в первую очередь имею в виду переднюю подвеску типа Макферсон, как наиболее часто встречающуюся в нашей практике.

Сначала, что говорит Википедия и общее визуальное представление:
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. McPherson strut).

Теперь на автомобиле:

Вот в какой последовательности происходит диагностика:

Рулевое управление
1) На стоящем автомобиле руками подергать рулевые наконечники и тяги (tie rod на скрине ниже) на предмет люфта.

2) На стоящем автомобиле покачать рулем вправо-влево, в то время как напарник контролирует наличие люфта в шарнирах.

3) Визуально проверить состояние пыльников шаровых опор рулевых наконечников и пыльников рейки. На пыльники рейки, кстати, стоит обратить внимание попристальнее, например, при износе сальников гидравлическая жидкость начинает подтекать внутрь пыльника, а оттуда уже потихонечку выливаться наружу. То есть, пыльник целый, но чуть в масле снаружи. В качестве крайнего случая можно привести анекдотичную, но реальную историю, когда при очень существенном износе сальника пыльник рейки был заполнен настолько, что даже «гофрированность» не была видна — он просто представлял собой этакий надутый гидравлическим маслом пузырь. К сожалению, этой фотографии не сохранилось.
Типичный рваный пыльник рейки (рейка, кстати, уже течет, сальнику пришел конец):

Рулевой наконечник и его пыльник:

Если на первый взгляд пыльник в состоянии «нормальный, чего тут смотреть!», то могу порекомендовать вот что: раз уж вы до него добрались, не пожалейте пару лишних минут, чтобы оттереть резину от грязи и рассмотреть пыльник со всех доступных сторон: бывает такое, что там есть незаметная дырочка или порыв, которые можно увидеть только под другим углом зрения. Не помешает «легонько помять» резину (где это возможно) – повреждение можно обнаружить и так.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Сначала общий вид из Википедии для понимания (выделено красным):

1) На стоящем автомобиле проверить люфты стоек стабилизатора (подергать их руками) и целостность пыльников:

2) Если есть доступ к втулкам стабилизатора, как на Peugeot 206 (см. фото), то посмотреть на них. Если нет — то по мере сил подергать стабилизатор. Он не должен смещаться вправо-влево.

Рычаги и шаровые опоры
1) Визуально проверить пыльники шаровой опоры и сайлент-блоки рычагов.

2) Далее необходимо «вывесить» колесо и подергать рычаг вниз. На вывешенном колесе шаровая опора поджата вверх, поэтому, если в ней есть люфт, это будет выявлено при ходе рычага вниз. Из ямы или с подъемника можно дергать непосредственно рычаг, а на домкрате со снятым колесом удобнее вставить монтажку между поворотным кулаком и рычагом, только надо следить, чтоб не повредить пыльник.

Ступичные подшипники
На рисунке ниже это «Wheel bearings». Внешний и внутренний.

Здесь начинаются варианты. Если жалобы отсутствуют, то проверка ступичного подшипника сводится к вывешиванию колеса и подёргиванию его в вертикальной плоскости «на себя-от себя». Так будет выявлен люфт. Если есть жалобы на «звук, типа вой» — то руками эту ситуацию не воспроизвести. В этом случае надо поднимать машину, заводить двигатель, включать передачу и крутить до скоростей, на которых это проявляется. Но метод работает только для ведущих колес. Обычно невозможно точно определить, с какой стороны доносятся «завывания», поэтому идеальным способом диагностики будет вывешивание колес по одному. Тут главное быть уверенным в том, что на машине нет самоблокирующихся дифференциалов. Ну и надежность подпорок тоже очень важна.

В общем-то, кроме люфтов и воя, на подшипники жалоб особо и не бывает, а износ их обусловлен чаще всего высыханием смазки, после которого начинается повышенный износ.

И к слову: когда писал этот материал, то в это время на форуме компании Легион-Автодата как раз обсуждался вопрос повышенного расхода топлива: MMC Lancer 1996 4G92 1.6_расход 25л/100км_ http://forum.autodata.ru/264/28309/
Между прочим, исправность ступичных подшипников влияет на расход топлива!
Это, естественно, не единственная причина, но в список проверки «Если авто кушает много топлива», надо поставить.

ШРУСы и приводные валы

Каждый ШРУС надо внимательно осмотреть на предмет целостности пыльников. Порванный пыльник — это попадание влаги, а смазка ШРУС влагу очень сильно не любит.

Она от влаги превращается в абразив и начинает грызть ШРУС. От этого он быстро-быстро изнашивается. Поэтому при виде рваного пыльника — бегом менять, «не дожидаясь перитонитов». Если успеть, то еще поживет. Если не успеть — что ж, ШРУС в сборе под замену. Хорошо, если это внешний ШРУС, он почти для всего есть в виде отдельной запчасти. А вот внутреннего ШРУСа может и не оказаться отдельной запчастью, в этом случае придется заказывать вал в сборе.

Далее необходимо проверить каждый ШРУС на наличие люфтов. Это делается так — надо взяться одной рукой за вал на входе в ШРУС, а другой — за вал на его выходе, после чего попробовать покрутить их в противоположные стороны. Вот здесь люфтов быть не должно. Если они есть — то, скорее всего, они проявятся лязгом при резком изменении знака ускорения (на резком сбросе газа после резкого ускорения, например).

Еще одной характерной неисправностью внешних ШРУС является хруст при движении с вывернутыми колесами. Это характерная проблема, тут только определить сторону — и заменять ШРУС в сборе.

Наконец, последней типичной проблемой является вибрация на скорости, проявляющаяся при существенном износе внутренних ШРУС. Она похожа на вибрацию от дисбаланса колес, но просто растет пропорционально скорости (от дисбаланса колес обычно максимум вибрации достигается на 80-90 км/ч, а дальше она чуть снижается). Проверяется тем же способом, что и вой ступичного подшипника.

Колодки и диски
Здесь все просто. В идеале нужно замерять толщину, но визуального контроля чаще всего достаточно. У дилеров принято писать процент износа или остатка, или писать фактическую и допустимую толщину.


Измерение толщины тормозного диска

В реальных условиях существует более крупная градация на три категории: «еще дофига», «можно ездить пока, на ТО лучше заменить», «менять срочно!»

Если есть жалобы на писк/скрип при движении — надо снять колесо, оценить, легко ли вращается диск. Частенько закисают либо колодки в скобе, либо смазка в направляющих суппорта. В обоих случаях колодки не отходят от диска и трутся об него, издавая жалобный писк. Лечится очисткой скобы корд-щеткой и напильником, или обновлением смазки в направляющих суппорта. А лучше, конечно, и то, и другое.

Амортизаторы
Конструкция достаточно сложная.

Проверок «по умолчанию» не так уж много: надо только посмотреть наличие сильных подтеканий (незначительное масляное «запотевание» допустимо) и целостность пыльника штока. По большому счету, остальные проверки мало что дадут – каноничная «советская» проверка «раскачать машину и посмотреть, быстро ли прекратится раскачка», не сработает, если в амортизаторе еще хоть что-то осталось. А совсем пустые амортизаторы, чаще всего, будут ощутимы и так.

Если есть жалобы на стуки или иные проблемы: дергаем на себя колесо на стоящей машине (контроль состояния опор амортизаторов), а на стоящей машине рулим вправо-влево, пытаясь ощутить «перекаты» изношенного опорного подшипника (напарник для надежности может в этот момент держать руку на пружине — такие перекаты в нее отдаются). В этом же случае смотрим (пытаемся разглядеть) целостность резинки под нижним витком пружины — она на Mitsubishi, например, часто рвется.

На этом комплекс стандартных проверок обычно заканчивается, и более детальный поиск проводится только при наличии конкретных жалоб.

Бочканов Евгений Александрович
Москва, г.Зеленоград
[email protected]
© Легион-Автодата



Проверка ходовой части автомобиля

Львиная доля нагрузок, с которыми в процессе эксплуатации вынужден сталкиваться автомобиль, приходится на ходовую часть. Исправность ходовой – фактор, влияющий на безопасность водителя, пассажиров, сохранность автомобиля и багажа. Поэтому так важно развить в себе привычку регулярно находить время и проверять ходовую, подвергать ее диагностике и ремонту.

Проверка ходовой. Варианты оценки ее состояния

Обычно специалисты рекомендуют осуществлять проверку ходовой автомобиля через каждые 10 – 15 тысяч км пробега. Если же автомашина эксплуатируется на дорогах, покрытие которых не поддается ни какой классификации, эти сроки желательно сократить, работу хорошо бы приурочить к окончанию летних поездок и завершению зимних холодов. А начинать проверку ходовой нужно с самого простого, с обслуживания шин, ведь их состояние накладывает отпечаток на результаты будущей диагностики.

Первым и самым простым методом контроля был и остается внешний осмотр элементов ходовой. Им определяется общее состояние всех деталей, состояние резинотехнических изделий, целостность основных и вспомогательных деталей. Далее нужно вертикально нажать на кузов в районе каждого колеса. Исправный амортизатор позволит кузову в испытуемой области мягко опуститься, затем уверенно вернуться в изначальное положение. На стойке не должно быть даже следов от потеков масла.

Наступил черед рулевого механизма. Для проверки его состояния нужно покачать руль. Переднее левое колесо должно практически мгновенно отреагировать на покачивание, руль же обязан легко перемещаться в диапазоне не долее 10 градусов. Если авто оборудовано гидроусилителем, то при его исправной работе Вы будете наслаждаться легким приятным жужжанием. При этом не должны прослушиваться скрипы, стуки и т.д. Углы установки колес визуально определить очень сложно. Не стоит приглядываться, вычислять, выставлять. Для этого есть соответствующие стенды.

Тест-драйв в проверке характеристик подвески

Проведя внешний осмотр автомобиля нужно приступить к его ходовым испытаниям. Начать, пожалуй, стоит с проверки геометрии кузова. Она проста, как окружающий нас мир. Нужно найти или искусственно создать небольшую лужу на ровном участке дороги и аккуратно проехать через нее. Если передние и задние колеса оставили единый след, с геометрией все нормально. Если же каждая из осей оставила свою колею, то, очень похоже, что нужен кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Следом за проверкой геометрии, двигаясь по ровному участку дороги, нужно аккуратно отпустить руль. Если машина плавно меняет направление – есть вопросы к геометрии подвески, для решения которых иногда достаточно отрегулировать углы установки колес, а иногда придется заменить некоторые ее элементы. После этого стоит добавить скорость. Вибрация, появившаяся на рулевом колесе, расскажет о необходимости балансировки колес. Резкое торможение завершает тест-драйв и позволяет сделать выводы о работоспособности тормозной системы и передней подвески.

Это конечно, далеко не полный список возможных вариантов проверки ходовой. Нуждаются в постоянном внимании ШРУСы, подшипники ступиц, тормозные шланги, втулки, наконечники, колодки, накладки. Их состояние нужно постоянно проверять и это совсем не сложно делать. Но в запущенном состоянии каждый из этих безобидных элементов может стать причиной серьезной аварии. Поэтому при малейших подозрениях на возможную неисправность желательно обратиться на СТО и провести диагностику с использованием специального оборудования.

Проверить регистрацию по шасси / номеру VIN в Индии

перейти к содержанию

Черепаха

основное меню
  • 404 Ошибка, контент больше не существует
  • Полное руководство по планам страхования двухколесных транспортных средств
  • О нас
  • Все, что вам нужно знать о налоге на прибыль
  • Все, что вам нужно знать о бонусе без претензий в страховании
  • Все, что вам нужно знать о дорожном налоге в Индии
  • Все, что вам нужно знать о страховании путешествий
    • Планы страхования путешествий HDFC Ergo
    • Планы страхования путешествий ICICI Lombard
  • Все, что вам нужно знать о программе Atal Pension Yojana
  • Блог
  • Страхование автомобилей
    • Все, что вам нужно знать о страховании автомобилей без амортизации
    • Купить или продлить страхование автомобиля от бампера до бампера (с нулевой амортизационной защитой)
    • Купите страховку для своего автомобиля менее чем за 5 минут
    • Калькулятор автострахования: Получите расценки на автострахование
    • Заявление о страховании автомобиля
    • Планы автострахования
    • Выбирайте из 25+ страховых компаний для страхования вашего автомобиля
      • Все о страховании автомобилей Hyundai
      • Все, что вам нужно знать о планах автострахования Bharti Axa
      • Все, что вам нужно знать о планах страхования автомобилей HDFC ERGO
      • Планы по страхованию автомобилей Bajaj Allianz
      • Купить или продлить полис автострахования TATA AIG
      • Cholamandalam MS Страхование автомобилей
      • Страхование автомобилей Future Generali
      • Планы страхования автомобилей Honda
      • Как приобрести планы страхования автомобилей Reliance?
      • Страхование автомобилей ICICI Lombard
      • Планы страхования автомобилей IFFCO Tokio
      • Планы страхования автомобилей Махиндра и Махиндра
      • Калькулятор страховых взносов Maruti
      • Страхование автомобилей Maruti Suzuki
      • Полис государственного автострахования
      • New India — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • Планы страхования автомобилей Nissan Motors
      • Восточное автострахование
      • Royal Sundaram — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • SBI General — Страхование автомобилей при покупке / обновлении и сравнении
      • Планы страхования автомобилей Tata Motors
      • Страхование автомобилей United India
    • Сравните и сэкономьте до 70% на страховании автомобилей
    • Продление автострахования с истекшим сроком действия — Пошаговое руководство
    • Что такое КАСКО
    • Каков процесс подачи заявки на страхование автомобиля?
  • Проверить статус страхования транспортного средства онлайн
    • Узнайте все о проверке деталей велосипедной страховки по регистрационному номеру
  • Полная информация о передаче права собственности на двухколесный транспорт
  • Полная информация о том, как передать право собственности на транспортное средство
  • Полная информация о PUC
  • Полная информация о RC Book
    • Полная информация о процессе передачи RC
    • Как получить дубликат и скачать RC?
    • Как получить сертификат пригодности автомобиля?
  • Консолидированная информация об UIDAI и других его услугах
    • Информация о записи на прием в Aadhaar онлайн
      • Центр регистрации Aadhaar: как найти центры регистрации Aadhaar Card?
        • Информация о приемных центрах в Ченнаи и о том, как их найти
    • Информация о том, что такое регистрационный идентификатор, и проверить статус с EID
      • Информация о проверке статуса регистрации в Aadhaar
  • Подробная информация об E-Challan
    • Как проверить статус E-challan и оплатить штраф?
  • Зарабатывайте в собственном медицинском страховании
  • Зарабатывайте в собственном медицинском страховании Старый
  • Страхование верности — Виды, льготы и обзор покрытия
  • Компании общего страхования в Индии
  • Медицинское страхование
    • Схема медицинского страхования Аюшмана Бхарата
    • Сравните и купите лучшие планы семейного медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60 000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования для вас и ваших иждивенцев
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования или медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60 000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшую медицинскую страховку для пожилых людей в Индии. Живите здоровой и мирной жизнью на закате лет
    • Откройте для себя лучшие планы медицинского страхования для родителей
    • Найдите и купите лучшие планы медицинского страхования в Индии
      • ООО «Медицинская страховая компания« Адитья Бирла »
      • Планы медицинского страхования Bajaj Allianz
      • Медицинское страхование Cholamandalam
      • Будущие планы медицинского страхования Generali
      • HDFC Ergo страхование здоровья
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов HDFC ERGO
      • ICICI Ломбардное страхование здоровья
        • Процедура подачи заявления на получение ломбардного медицинского страхования ICICI
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов ICICI Lombard
      • Планы медицинского страхования IFFCO Tokio
      • Информация о страховании здоровья Religare
      • Котак Страхование здоровья
      • Медицинское страхование Manipal Cigna
      • Медицинская страховая компания Max Bupa
        • Информация о таблице страховых взносов Max Bupa и калькуляторе
      • Национальная страховая компания с ограниченной ответственностью
      • Медицинское страхование New India
      • Восточное медицинское страхование
      • Общее медицинское страхование Reliance
      • Планы медицинского страхования Royal Sundaram
      • SBI Health Insurance — Купить план, Mediclaim, Premium Online
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов SBI
        • План страхования от несчастных случаев SBI
      • Star Health Insurance — Купить / Сравнить медицинское страхование
        • Информация о страховании здоровья Star family optima
        • Информация о таблице страховых взносов и калькуляторе Star
        • План медицинского страхования Red Carpet для пожилых граждан
      • TATA AIG Общее страхование
      • United India Health Insurance
    • Найдите лучшее покрытие медицинского страхования по беременности и родам
    • Калькулятор страховых взносов
    • Знайте все о страховании от критических заболеваний
    • Узнайте, как продлить полис медицинского страхования
    • Изучение заявок на медицинское страхование через Интернет от А до Я
    • Список лучших планов медицинского страхования
    • Список самого дешевого медицинского страхования в Индии
    • Страховые полисы Mediclaim
  • Дом
  • Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?
    • Подать заявку на получение лицензии на обучение
      • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Махараштре?
        • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Мумбаи?
      • Контрольные вопросы для получения лицензии на обучение
    • Подробная информация о водительских правах
    • Процедура изменения адреса водительских прав
    • Как подать заявление на получение дубликата водительских прав?
    • Как подать заявление на получение международных водительских прав?
    • Как подать заявление на получение водительских прав в штате Уттар-Прадеш?
    • Как проверить статус заявки на получение водительских прав?
    • Как получить копию водительских прав на свой мобильный?
    • Как продлить водительские права в Индии?
    • Информация о тесте на водительские права
    • Связать Aadhar с водительскими правами
    • Типы водительских прав в Индии
    • Виды разрешений на автотранспортные средства
  • Как проверить номер VIN / шасси?
  • Как получить сводную информацию и подробности о вашей карте Aadhar Card?
    • Информация об аутентификации Aadhaar
    • Информация о службе поддержки клиентов Aadhaar / Адрес для подачи жалоб
    • Информация о Aadhaar для детей
    • Информация о Aadhaar TOTP (одноразовый пароль на основе времени)
    • Информация о AEPS (преимущества, способы использования, все, что вам нужно знать)
    • Информация о документах, необходимых для Aadhaar
    • Информация о пароле e-Aadhaar и способах разблокировки PDF
    • Информация о том, как подать заявку на Aadhaar онлайн
    • Информация о том, как загрузить mAadhaar и использовать приложение
    • Информация о том, как загрузить / распечатать E-Aadhaar
      • Информация о том, как скачать Aadhaar / e-Aadhaar без номера мобильного телефона / OTP
      • Информация о том, как загрузить дубликат / e-Aadhaar, используя имя
      • Информация о том, как загрузить / распечатать Aadhaar, используя номер мобильного телефона
      • Информация о том, как загрузить / распечатать Aadhaar, используя имя и DoB
      • Информация о том, как получить дубликат Aadhaar
    • Информация о том, как заполнить и загрузить регистрационную форму Aadhaar
    • Информация о том, как заполнить форму исправления / обновления Aadhaar
    • Информация о том, как восстановить утерянный UID Aadhaar и номер EID
    • Информация о том, как обновить / исправить детали Aadhaar (полная информация)
      • Информация о проверке статуса исправления / обновления Aadhaar
        • Информация о том, как проверить статус Aadhaar по имени и дате рождения
        • Информация о том, как проверить статус Aadhaar в Интернете по имени
      • Информация о том, как добавить / обновить номер мобильного телефона в Aadhaar
      • Информация о том, как добавить / обновить номер мобильного телефона в Aadhaar без OTP
      • Информация о том, как изменить адрес и отслеживать онлайн-статус
        • Информация о документах, необходимых для изменения адреса Aadhaar
      • Информация на Ho

Сравнить / Купить полис автострахования (2020)

перейти к содержанию

Черепаха

основное меню
  • 404 Ошибка, контент больше не существует
  • Полное руководство по планам страхования двухколесных транспортных средств
  • О нас
  • Все, что вам нужно знать о налоге на прибыль
  • Все, что вам нужно знать о бонусе без претензий в страховании
  • Все, что вам нужно знать о дорожном налоге в Индии
  • Все, что вам нужно знать о страховании путешествий
    • Планы страхования путешествий HDFC Ergo
    • Планы страхования путешествий ICICI Lombard
  • Все, что вам нужно знать о программе Atal Pension Yojana
  • Блог
  • Страхование автомобилей
    • Все, что вам нужно знать о страховании автомобилей без амортизации
    • Купить или продлить страхование автомобиля от бампера до бампера (с нулевой амортизационной защитой)
    • Купите страховку для своего автомобиля менее чем за 5 минут
    • Калькулятор автострахования: Получите расценки на автострахование
    • Заявление о страховании автомобиля
    • Планы автострахования
    • Выбирайте из 25+ страховых компаний для страхования вашего автомобиля
      • Все о страховании автомобилей Hyundai
      • Все, что вам нужно знать о планах автострахования Bharti Axa
      • Все, что вам нужно знать о планах страхования автомобилей HDFC ERGO
      • Планы по страхованию автомобилей Bajaj Allianz
      • Купить или продлить полис автострахования TATA AIG
      • Cholamandalam MS Страхование автомобилей
      • Страхование автомобилей Future Generali
      • Планы страхования автомобилей Honda
      • Как приобрести планы страхования автомобилей Reliance?
      • Страхование автомобилей ICICI Lombard
      • Планы страхования автомобилей IFFCO Tokio
      • Планы страхования автомобилей Махиндра и Махиндра
      • Калькулятор страховых взносов Maruti
      • Страхование автомобилей Maruti Suzuki
      • Полис государственного автострахования
      • New India — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • Планы страхования автомобилей Nissan Motors
      • Восточное автострахование
      • Royal Sundaram — Купить / продлить или сравнить автострахование
      • SBI General — Страхование автомобилей при покупке / обновлении и сравнении
      • Планы страхования автомобилей Tata Motors
      • Страхование автомобилей United India
    • Сравните и сэкономьте до 70% на страховании автомобилей
    • Продление автострахования с истекшим сроком действия — Пошаговое руководство
    • Что такое КАСКО
    • Каков процесс подачи заявки на страхование автомобиля?
  • Проверить статус страхования транспортного средства онлайн
    • Узнайте все о проверке деталей велосипедной страховки по регистрационному номеру
  • Полная информация о передаче права собственности на двухколесный транспорт
  • Полная информация о том, как передать право собственности на транспортное средство
  • Полная информация о PUC
  • Полная информация о RC Book
    • Полная информация о процессе передачи RC
    • Как получить дубликат и скачать RC?
    • Как получить сертификат пригодности автомобиля?
  • Консолидированная информация об UIDAI и других его услугах
    • Информация о записи на прием в Aadhaar онлайн
      • Центр регистрации Aadhaar: как найти центры регистрации Aadhaar Card?
        • Информация о приемных центрах в Ченнаи и о том, как их найти
    • Информация о том, что такое регистрационный идентификатор, и проверить статус с EID
      • Информация о проверке статуса регистрации в Aadhaar
  • Подробная информация об E-Challan
    • Как проверить статус E-challan и оплатить штраф?
  • Зарабатывайте в собственном медицинском страховании
  • Зарабатывайте в собственном медицинском страховании Старый
  • Страхование верности — Виды, льготы и обзор покрытия
  • Компании общего страхования в Индии
  • Медицинское страхование
    • Схема медицинского страхования Аюшмана Бхарата
    • Сравните и купите лучшие планы семейного медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60 000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования для вас и ваших иждивенцев
    • Сравните и купите лучшие планы медицинского страхования или медицинского страхования и сэкономьте на налогах до 60 000 ₹ / —
    • Сравните и купите лучшую медицинскую страховку для пожилых людей в Индии. Живите здоровой и мирной жизнью на закате лет
    • Откройте для себя лучшие планы медицинского страхования для родителей
    • Найдите и купите лучшие планы медицинского страхования в Индии
      • ООО «Медицинская страховая компания« Адитья Бирла »
      • Планы медицинского страхования Bajaj Allianz
      • Медицинское страхование Cholamandalam
      • Будущие планы медицинского страхования Generali
      • HDFC Ergo страхование здоровья
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов HDFC ERGO
      • ICICI Ломбардное страхование здоровья
        • Процедура подачи заявления на получение ломбардного медицинского страхования ICICI
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов ICICI Lombard
      • Планы медицинского страхования IFFCO Tokio
      • Информация о страховании здоровья Religare
      • Котак Страхование здоровья
      • Медицинское страхование Manipal Cigna
      • Медицинская страховая компания Max Bupa
        • Информация о таблице страховых взносов Max Bupa и калькуляторе
      • Национальная страховая компания с ограниченной ответственностью
      • Медицинское страхование New India
      • Восточное медицинское страхование
      • Общее медицинское страхование Reliance
      • Планы медицинского страхования Royal Sundaram
      • SBI Health Insurance — Купить план, Mediclaim, Premium Online
        • Информация о таблице и калькуляторе страховых взносов SBI
        • План страхования от несчастных случаев SBI
      • Star Health Insurance — Купить / Сравнить медицинское страхование
        • Информация о страховании здоровья Star family optima
        • Информация о таблице страховых взносов и калькуляторе Star
        • План медицинского страхования Red Carpet для пожилых граждан
      • TATA AIG Общее страхование
      • United India Health Insurance
    • Найдите лучшее покрытие медицинского страхования по беременности и родам
    • Калькулятор страховых взносов
    • Знайте все о страховании от критических заболеваний
    • Узнайте, как продлить полис медицинского страхования
    • Изучение заявок на медицинское страхование через Интернет от А до Я
    • Список лучших планов медицинского страхования
    • Список самого дешевого медицинского страхования в Индии
    • Страховые полисы Mediclaim
  • Дом
  • Как подать заявление на получение водительских прав онлайн?
    • Подать заявку на получение лицензии на обучение
      • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Махараштре?
        • Как подать заявку на получение лицензии на обучение в Мумбаи?

Что такое шасси автомобиля и для чего он нужен?

Знайте свои основы: АБС, тормоза, шасси автомобиля, дифференциал, ECM, рама, клапан Хиггинса и т. Д.(вы поняли). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова. Шасси — это один из основных компонентов, но что это такое и для чего он нужен?

Основы шасси

Возможно, самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы не знакомы, шасси составляет основу для остальной части автомобиля. Без него некуда установить двигатель или колеса, и вам негде сесть, но мы говорим не только о раме, если она есть в автомобиле!

По сути, шасси — это все, что нужно для движения автомобиля:

  • Рама или Unibody — все остальное присоединяется к этой, самой прочной части автомобиля.
  • Подвеска — Рычаги управления, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
  • Рулевое управление — Рулевой механизм определяет направление движения автомобиля.
  • Двигатель — Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
  • Трансмиссия и приводной вал — Снижают вращательную силу двигателя до более управляемой скорости.
  • Дифференциалы — разделяет выходную мощность трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы уравновесить разную скорость колес в зависимости от условий поворота и тяги.
  • Приводные валы и мосты — передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
  • Колеса и шины — Передача крутящего момента на землю.
  • Тормоза — Когда нужно остановиться!

Изначально все автомобили имели конструкцию «кузов на раме» или «кузов на шасси». После сборки шасси на него бросали тело. Кузов представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, коврики, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, органы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.

Основы конструкции транспортного средства

Позже была разработана конструкция unibody, которая, по сути, представляла собой кузов со встроенными конструкционными материалами. В автомобилях Unibody используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В этом случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.

Ноу-хау в области шасси автомобиля

На дорогах по-прежнему используется много автомобилей с кузовом на раме, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы», как грузовики.В то же время их легче модифицировать и в случае аварии ремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.

Транспортные средства, сконструированные с использованием Unibody, обычно легче, имеют лучшую экономию топлива и управляются больше как автомобили, даже современные кроссоверы unibody, внедорожники и легкие грузовики. Поскольку корпус и рама интегрированы, модификации являются более трудными, а аварии могут нарушить целостность конструкции. Ремонт сложнее или может быть невозможным, в зависимости от степени повреждения.

Важно знать конструкцию вашего автомобиля. От цельнометаллических хэтчбеков до грузовиков класса 5 с кузовом на раме — нужно понимать множество различных конструкций шасси.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о шасси вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль — это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобильный

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили стали основным средством передвижения для всей семьи, и, по оценкам, 1,4 миллиарда автомобилей используются во всем мире. Около четверти из них находится в Соединенных Штатах, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей.Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые конструкции. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию Ward’s Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля увеличилась на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации.И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной мощности двигателя, а также оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства. Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение.Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. В обычной практике двигателей с передним расположением используется стабильность, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории в зависимости от количества дверей, расположения сидений и конструкции крыши.Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по существу не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным дизайном, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии. Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает нецелесообразным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента.Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали.Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств. Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации.Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена конструкторами с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления.Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски — процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под действием высокого напряжения, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

Описание шасси прицепа — caravancampingsales.com.au

Все, что вы хотели знать о шасси прицепа, но боялись спросить

Достижения в технологии домов на колесах за последние годы были скорее тонкими, чем революционными, но одно устойчивое изменение, которое мы заметили, — это переход от освященного веками деревянного каркаса / алюминиевой облицовки кузова на стальном шасси к более цельной (и более легкой) конструкции с прочным жестким композитным корпусом из стекловолокна или алюминия на легком шасси.

Несмотря на их более прочный и привлекательный композитный корпус, эти караваны новой волны все еще нуждаются в шасси.

Но почему шасси так важно в прицепе — и как вы лучше всего ухаживаете за своим?

Прочное стальное шасси служит основой большинства караванов

Что такое шасси прицепа?

Шасси представляет собой раму, которая поддерживает тело и, как правило, на которые такие вещи, как подвеска, опорное колесо, подношки, емкости для воды и муфты присоединены.У вас не может быть фургона без какого-либо шасси, но есть несколько вариаций на эту тему …

Самая распространенная установка включает продольные балки шасси, сделанные из стали прямоугольного полого профиля (RHS) 150 мм x 50 мм, в то время как поперечные балки часто имеют квадратное полое сечение (SHS) 50 мм x 50 мм.

Вы увидите эту установку (или ее версию) практически на всех фургонах австралийского производства. В других (более легких) фургонах, таких как европейские модели, используется основная балка шасси с C-образным каналом.

Чем тяжелее караван, тем прочнее шасси!

Шасси многих прицепов имеют дополнительное усиление в виде А-образной косынки, которая представляет собой дополнительную сталь, приваренную к продольным балкам.Также имеется усиливающая пластина А-образной рамы, которая представляет собой дополнительный стальной лист, приваренный к продольным балкам в том, что может быть слабым местом шасси прицепа, где балки А-образной рамы встречаются с основной конструкцией шасси.

Подступенки — это секции RHS, приваренные к верхней (или нижней) параллельным боковым секциям шасси. Это позволяет кузову иметь больший клиренс, а поскольку колесные арки выше, появляется возможность как для плоского пола внутри фургона, так и для большего перемещения колес по бездорожью.

Большинство шасси сварено стежком, что представляет собой короткий период сварки с интервалами примерно 400 мм.

В новейшем шасси Coromal используются заклепки вместо сварных швов

Легкое европейское шасси для трейлеров

Европейцы делают шасси по-другому. Как правило, буксируемые автомобили в Европе меньше по размеру, более экономичны и легче, чем буксируемые автомобили в Австралии, поэтому их караваны должны проектироваться с минимальной массой.

Это отражено в конструкции их шасси; сегодня вы не найдете ни одного стального шасси RHS под трейлером европейского производства.Вместо этого будут продольные части шасси с С-образным каналом, с единственной поперечной распоркой — подвеской с торсионной балкой.

У многих нет поперечных балок шасси, используемых на австралийских фургонах для дополнительной жесткости и прочности, просто потому, что они им не нужны. Жесткость фургона достигается за счет композитного кузова, а шасси достаточно прочное, чтобы выдерживать максимальную массу этих фургонов 2000 кг.

Кузова для прицепов

Euro обычно легче и прочнее, поэтому шасси не требует столько работы

Некоторые европейские шасси для экономии веса даже скреплены болтами, а не сварены, например, новое шасси AL-KO.

Хотя здесь мы не останавливаемся на конструкции кузова, важно объяснить, как композитный кузов может частично взять на себя ответственность шасси за прочность. Стены, крыша, пол и мебель в составной конструкции кузова обычно соединяются на месте, а затем склеиваются, образуя прочную единую конструкцию кузова.

Что не умеет корпус каравана?

Единственная важная вещь, которую не может сделать композитный блокируемый кузов, — это адекватно поддерживать подвеску или обеспечивать платформу для крепления муфты.Но кто знает, какие технологии могут пригодиться в будущем …

Между тем, по мере того, как австралийские караваны в последние годы стали больше и лучше оборудованы, они также стали увеличиваться в весе. Растет интерес к снижению веса прицепов, в том числе за счет уменьшения веса шасси / тела. Австралийские производители начали внимательно следить за тем, что европейцы делали в течение многих лет и применяли некоторые из своих методов строительства шасси.

Некоторые производители сделали это, используя стальные поперечные балки с С-образным швом вместо секций SHS.Другие пошли еще дальше, применив сталь С-образного профиля с вырезами, снизив вес без ущерба для прочности.

Вырезы помогают снизить вес шасси

Вы заметите, что большинство этих балок и вырезов с С-образным каналом не имеют прямого сечения, а имеют загнутую часть в вырезанных отверстиях или на концах балок с С-каналом. Это сделано для дополнительной силы.

Еще один способ уменьшить вес — построить фургон с прочным композитным кузовом.Поскольку в этом случае шасси не должно делать всю работу, его можно сделать легче.

Тем не менее, пока что не произошло значительной экономии веса за счет создания композитных фургонов с более легким стальным шасси, особенно когда речь идет о больших (более 22 футов) тандемах для бездорожья. Экономия веса составляет около 200-300 кг по сравнению с обычным большим австралийским фургоном.

Есть несколько причин, по которым австралийские фургоны не перешли на евро-конструкцию. Вероятно, самая большая причина в том, что дешевле и проще сварить шасси RHS / SHS, которое можно использовать с целым рядом кузовов трейлеров; Кроме того, не требуется столько инженерных работ и различных изменений размера шасси, чтобы учесть участки с высокими нагрузками на шасси.

Следите за образованием ржавчины, прежде чем это станет проблемой

Какой вид цинкования лучше всего?

В стали DuraGal и SupaGal используется оцинкованное цинковое покрытие для предотвращения коррозии стали. DuraGal — это цинковое покрытие, нанесенное до того, как шасси будет сварено вместе, а SupaGal — это цинковое покрытие, нанесенное как на внутренние, так и на внешние поверхности стали.

Когда шасси сваривают вместе, цинк можно также нанести на внешние сварные швы — однако внутри сварные швы могут подвергнуться коррозии, поскольку они не защищены цинком.

Горячее цинкование, которое представляет собой процесс погружения готового шасси в резервуар с расплавленным цинком, является лучшим способом защиты шасси от ржавчины. Тем не менее, это добавляет немного веса шасси — около пяти процентов, хотя это может варьироваться в зависимости от того, сколько покрытия осталось в полых частях шасси.

Два больших идентичных шасси могут отличаться по весу на несколько килограммов, поскольку в каждом из них оседает разное количество цинка.

Уход за шасси

Обслуживание шасси не требует особого внимания.Несмотря на то, что в этом нет ничего плохого, шасси нельзя полностью настраивать и забывать. Он по-прежнему требует периодической проверки и небольшого технического обслуживания.

Если вы покупаете старый подержанный фургон или если у вас есть фургон какое-то время, не помешает проверить А-образную раму на наличие ржавчины. Очевидные признаки коррозии на сварном шве, и если при постукивании по коробчатому сечению обнаруживается полый звук в одних частях, но не в других, это может указывать на серьезные проблемы с ржавчиной. Получите это у специалиста по прицепу.

Если вы проводите много времени в кемпинге у моря или буксируете на пляже, не мойте фургон только с блестящей стороны. Шасси следует промыть большим количеством воды, особенно если оно попало в морскую воду на пляже.

Большинство шасси оцинковано, но соль по-прежнему враг

Держатели для газовых баллонов обычно не вызывают проблем, но с установленными большими 9-килограммовыми баллонами вам может потребоваться время от времени проверять жесткость рамы и наличие любых признаков обрыва сварных швов.

Штифт рычага ручного тормоза необходимо смазать, а трос ручного тормоза необходимо проверить на износ.

Буксирное сцепное устройство также иногда необходимо очищать и смазывать для обеспечения плавного безупречного движения при сцеплении / разъединении.

Пружина, удерживающая фиксирующий зажим, должна быть в хорошем состоянии, иначе запас прочности, обеспечиваемый зажимом, может быть нарушен. Хотя это маловероятный сценарий, вы не хотите рисковать отсоединением фургона на ухабистой дороге, потому что предохранительный зажим освобождения сцепления сломан.

Головку буксирной сцепки необходимо проверить на натяжение крепежных болтов — они не должны ослабевать. Если вы не уверены, какой крутящий момент применить для затяжки этих болтов, обратитесь к производителю прицепа.

Некоторые буксировщики не очень хорошо буксируют некоторые караваны, но многое из этого может быть связано с настройкой шасси. Убедитесь, что А-образная рама не сидит слишком низко, когда она соединена с буксирным шаром транспортного средства, иначе караван не только не будет хорошо буксировать, но и А-образная рама будет царапать дорогу на уклонах, например, при въезде или выезде с проезжей части.

Контрольный список основных проверок для проверки подержанного автомобиля дома перед покупкой

Покупка подержанного или нового автомобиля — всегда особый случай в жизни любого человека. Но хорошее предложение для покупки подержанного автомобиля включает в себя пошаговый осмотр автомобиля, чтобы убедиться в его рабочем состоянии и управляемости.Это защитит вас от любых нежелательных счетов за ремонт и таких ситуаций, как если вы застряли посреди дороги. Чтобы решить эту проблему, мы перечислили несколько основных пунктов контрольного списка для проверки подержанного автомобиля дома перед покупкой. Следование этим пунктам контрольного списка сделает ваш опыт покупки автомобиля более информированным.

Также прочтите — В чем разница между комплектом Venturi CNG и комплектом Sequential CNG?

Пункты контрольного листа внешнего осмотра

Начать осмотр снаружи

Первый шаг к осмотру автомобиля — это осмотр внешнего вида.Это будет включать обход автомобиля и поиск царапин и вмятин. Кроме того, ищите изворотливую покраску. Осмотрите все зазоры между всеми панелями, такими как крылья и двери. Неравномерные зазоры обычно означают, что либо они неправильно собраны на заводе, либо автомобиль был плохо отремонтирован. Затем используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь колесных арок на предмет ржавчины и коррозионных повреждений. Откройте и закройте все двери, а также капот и багажник, чтобы проверить, не издают ли они нежелательный шум или не надежно закреплены болтами с шасси.Кроме того, не забудьте проверить резиновые уплотнения вокруг дверей и окон на предмет гниения или разрывов.

Внимательно осмотрите стеклянные панели

Следующим шагом в контрольном списке перед покупкой подержанного автомобиля является поиск любых трещин или больших, покрытых кратерами участков. Трещины на стеклянных панелях, таких как окна и лобовое стекло, со временем только усугубятся, и в дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Проверить подвеску

Подвески — один из основных механизмов износа. Чтобы проверить, находится ли подвеска на автомобиле, который вы собираетесь купить, в хорошем состоянии, вам нужно отойти от машины и проверить ее на предмет проседания или провисания. Обязательно нажмите на каждый угол автомобиля и посмотрите, отскочил ли кузов в исходное положение. Если автомобиль продолжает двигаться вверх и вниз, это свидетельствует о том, что амортизаторы автомобиля находятся в не очень хорошем состоянии.

Проверить раму на наличие повреждений

Повреждение рамы чаще всего происходит в кузове автомобиля при установке внешних аксессуаров, таких как внешний комплект CNG (сжатый природный газ).Бензобак в основном установлен в заднем багажнике, прикручен к корпусу болтами. Это создает постоянные дыры в теле, которые могут быть чрезвычайно опасными. Ядовитый дым из-под выхлопной системы кузова мог попасть в автомобиль через эти отверстия. Также не забудьте открыть капот и проверить деталь, соединяющую передние крылья и верхнюю часть радиатора. Он должен быть закреплен на своем месте с обеих сторон болтами и никогда не должен привариваться.

Проверить все фары и шины

Следующим этапом проверки в рамках основных контрольных точек является осмотр внешнего вида подержанного автомобиля дома перед покупкой.Это включает проверку всех огней автомобиля, таких как фары (ближнего и дальнего света), задние фонари, третий стоп-сигнал и противотуманные фары.

Шины обычно показывают полную картину фона автомобиля при внимательном осмотре. Убедитесь, что все шины одного размера и одного производителя. Износ протектора шины должен быть одинаковым по ширине шины с обеих сторон автомобиля. Если какая-либо одна сторона покрышки выглядит более поврежденной, чем другая, это может означать, что предыдущий владелец вел машину по неосторожности и потребует замены шины.

Проверить под капотом

Двигатель — важнейшая часть механики автомобиля. Контрольный список для проверки двигателя включает:

  • Проверить герметичность всех баков с жидкостью
  • Ремни не должны иметь признаков трещин или высыхания
  • Шланги радиатора никогда не должны быть мягкими
  • Вытянув щуп, убедитесь, что в автомобиле достаточно масла.
  • Охлаждающая жидкость не должна быть грязной и коричневой.Это могло означать либо протекающую прокладку головки блока цилиндров, либо резервуар с охлаждающей жидкостью, который не очищался
  • Вытащить масляный щуп коробки передач. Жидкость внутри должна быть красного или розового цвета
  • .
  • Обязательно проверьте «ремень ГРМ». Цепь ГРМ является самым дорогим валом среди всех механических механизмов автомобиля и должна заменяться через каждые 95–1,60 км.

Пункты контрольного списка внутреннего осмотра

Пора открыть двери и заглянуть внутрь

После проверки внешнего фасада, следующий шаг — заглянуть внутрь кабины.Базовый контрольный список для осмотра салона подержанного автомобиля, который вы собираетесь купить, будет включать:

  • Ищите пятна, разрывы, ожоги от сигарет на обивке
  • Ищите царапины на металлических и пластиковых деталях внутри салона автомобиля
  • Включите кондиционер в автомобиле и проверьте поток воздуха. Также убедитесь, что в нем есть охлаждающая жидкость R134. Автомобили с охлаждающей жидкостью R134 должны иметь наклейку с изображением этого на конденсаторе
  • .
  • Следующий очевидный шаг — проверить показания одометра.Километраж транспортного средства должен соответствовать возрасту автомобиля. Необязательно, чтобы машина 15-летней давности с пробегом менее 20 км автоматически считалась хорошей.
  • Последний этап осмотра салона автомобиля включает включение зажигания и проверку наличия сигнальных ламп на панели приборов. Вы также должны проверить все другие аксессуары, такие как датчики парковки и камеры во время этого процесса.

Прокатиться на машине

Последний шаг к тому, чтобы убедиться, что вы инвестируете в хороший автомобиль, — это пройти тест-драйв.Во время езды проверьте тормоза и механизм переключения передач. Также не должно быть серьезной вибрации педали, странных шумов или скрипа тормозов. Сделайте резкий разворот на малой скорости, чтобы проверить, не дребезжит ли подвеска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *