Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2190-2191 Гранта
Пружины задней подвески SS20 Classic для ВАЗ 2190 2191 Гранта
Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
Применяемость
- ВАЗ 2190
- ВАЗ 2191
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20
- 100% контроль качества;
- максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
- высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.
Гарантия
2 года
Описание
Значение класса пружины
Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.
Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.
Преимущества пружин SS20
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.
ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.
Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.
Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.
Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин.
Контроль годности пружин
- установите новые пружины;
- после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
- при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.
Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.
Маркировка
Передние пружины SS20
Задние пружины SS20
Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.
Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.
Пружины задней подвески Asomi Comfort Pro для Лада Приора
Характеристики
Вес: 5. 75 кг.
Цена: Нет в наличии
Наличие: Нет
Мы в соц. сетях:
Пружины подвесок воспринимают и передают вертикальные нагрузки от колес к кузову автомобиля, снижают динамический уровень нагрузок при движении автомобиля по неровностям дороги и обеспечивают необходимую плавность хода автомобиля.
Пружины ТМ АСОМИ имеют цилиндрическую конструкцию с переменным значением шага навивки рабочих витков. Посадочные параметры опорных витков соответствуют пружинам, применяемым в подвеске переднеприводных автомобилей ВАЗ.
В отличие от «серийных пружин», устанавливаемых в подвеску производителем автомобиля, пружины ТМ АСОМИ отличаются конструктивно, изменяя свою жесткость с увеличением полезной нагрузки – этим качественно меняются параметры подрессоривания автомобиля.
Обеспечивается это тем, что для частичных нагрузок задействованы все рабочие витки пружины, а при дальнейшем нагружении количество рабочих витков уменьшается (соприкасаясь с опорными). Кроме этого, для разгруженного состояния высота задних пружин уменьшена на 8 мм. В результате, при частичных нагрузках автомобиль имеет меньшую высоту и достаточно «мягкую» подвеску. При полной и близкой к ней нагрузкам имеет высоту, аналогичную серийным пружинам, но при этом более жесткую подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость автомобиля и большую энергоемкость. Это хорошо видно по характеристикам упругости пружин, представленным на рис. 1.
Ри. 1. График характеристик упругости серийных пружин и пружин ТМ АСОМИ.
При малых деформациях их жесткость близка к серийным пружинам. При деформации более 100 мм жесткость пружин прогрессивно возрастает и превышает начальную жесткость на 25…30%.
Исходным условием создания прогрессивных пружин ТМ АСОМИ было обеспечение технологией изготовления более высоких свойств материала после закалки и отпуска. В результате пружины ТМ АСОМИ изготовлены из качественного проката и подвергнуты специальной термомеханической обработке. Упрочнение материала, полученное в результате данной технологии, позволяет работать пружине при повышенных напряжениях. Изменение шага витков подобрано таким образом, что осадки не происходит даже при полном сжатии пружины. Пружины ТМ АСОМИ имеют специальное защитное покрытие на основе эпоксидного порошка, наиболее стойкое к ударам и повреждению, что обеспечивает длительный срок эксплуатации пружин.
Как и серийные, пружины ТМ АСОМИ делятся на классы А и Б по статической нагрузке. Маркировка производится полосой краски:
- желтая — класс А
- зеленая — класс Б
Порядок установки пружин ТМ АСОМИ аналогичен серийным пружинам.
Таким образом, пружины ТМ АСОМИ имеет следующие преимущества:
- улучшают устойчивость и управляемость автомобиля
- повышают энергоемкость подвески
- обеспечивают лучшую плавность хода при малых нагрузках, и повышают жесткость по мере увеличения полезной нагрузки, уменьшая изменение собственной частоты колебаний кузова
- улучшают аэродинамику автомобиля при частичной нагрузке
- обеспечивают высокую долговечность за счет специальной термомеханической обработки и высокопрочного порошкового покрытия.
Пружины подвески А110.2912.712-10 предназначены для применения в задней подвеске автомобилей семейства LADA 110, 111, 112 и их модификаций, LADA 21106, 21123, 21128, выпускаемых мелкими сериями, а также в подвеске автомобилей семейств LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta.
Допускается применение для подвесок автомобилей семейства LADA Samara.
Гарантия: 36 месяцев (без ограничения пробега)
Заказ обратного звонка
Пружины задние 240/260 | VP Autoparts
Главная / Volvo / 240/260 / Трансмиссия/задняя подвеска / Задняя подвеска / Задние рессоры 240/260
Навигация
- Volvo
- Engines Volvo
- PV/Duett
- 1800
- 140/164
- 240/260
- Body
- Brake system
- Cooling system
- Electrical components
- Engine
- Двигатель дроссельной заслонки
- Передняя подвеска
- Топливная/выхлопная система
- Нагреватель/свежий воздух
- Интерьер
- Разное
- Трансмиссия/задняя подвеска
- Clutch
- Clutch Control
- Gear Box 7
- Shatell Задний мост
- Задняя подвеска
- Задняя подвеска 240/260
- Задние рессоры 240/260
- Wheels
- 740/760/780
- 850
- 940/960
- Other Volvo
- Volvo Tractor
- Accessories
Shock absorber 164/240 75-93 rear
Part №: 1206641
$ 66,11
Shock Abripber 164/240 75-93 Задний M. USЧасть №: 1206641A
$ 30,98
Shock Abripber 240 Задний
№: 1272192
$ 29.50
Shock absorber 240 rear
Part no: VP-1272192
$ 29.50
Shock absorber 140/164/240 rear Bilstein
Part no: 46-0296
$ 169.89
Bearing bolt , 240 Верхняя часть заднего удара
Часть №: 1272210
$ 23,89
Вайс 13x24x2
ЧАСТЬ №: 955897
$ 1,44
Spacer Tube 164/240 75-
№: 1206640 99090 990
0 9909090
0 9000
0
0 9000 400040
0
$ 10,22
ВИНТ
Часть №: 970985
ВИНТ М12-1,75×140
Часть №: 970986
$ 8,33
Гайка блокировки M12-1,75 H = 16 мм
№.
$ 1,33
Sway Bar Kit 240 -85 7/8 «Задняя
Часть №: 1272785K
Анти-ролльная стержня Задняя ось 240 16 мм
Часть №: 3530736
$ 358.22
Antiproll Bar. задняя ось 240 19 мм
Номер детали: 3530734
$ 145,89
Анти-ролльная задняя задница 240 23 мм
Часть №: 1229957
$ 358,22
Кронштей Sport 242/244 75-93
Часть №: 167200
$ 205,56
Spring Spring Kit Sport 245 Wagon 75-93
Часть №: 167201
$ 210,56
Coil Spring 140/164 240 74-93 $.
Часть №: 1212426
$ 47,22
Катушка пружина 145/245 74-93/164 #133493-
Часть №: 1212427
$ 57,78
COIL SPRIN
$ 48,33
Весеннее сиденье 140/164/240 Верхняя
Часть №: 1221882
$ 61,11
Spacer Coil Spring 140/164/200 Задний
№: 1221885
$ 13,89999999999.
SPAC. /164/200 сзади
ЧАСТЬ №: 1221885OE
ВИНТ ВИНТА M10-1,5X16
Часть №: 946471
$ 2,89
Вайс
Часть №: 1206811
$ 21,67
Закрытие Nut M10-11,539 3
$ 21,67
Закрытие Mock Mc10-11,53 9000 3
$ 21,67
Закрытие.
Деталь №: 10593
$ 0,11
Жесткость пружины или демпфирование? Как правильно усилить заднюю подвеску
Что для вас важнее, скорость или комфорт?
Для большинства водителей это где-то посередине.
С заводской подвеской производители пытаются выйти на большой рынок. Большинство автомобилей будут настроены так, чтобы работать довольно хорошо, но при этом быть очень удобными.
Однако, если вам нужна выдающаяся производительность, особенно на трассе, вы можете инвестировать в амортизаторы с двойной регулировкой, а затем сделать подвеску более жесткой. Хотя вам может быть менее комфортно, ваш автомобиль будет чувствовать себя более маневренным, проворным и, в конечном итоге, лучше управляемым. Или так идет теория.
Как усилить заднюю подвеску?
При рассмотрении жесткости вашей подвески помните, что это очень многократный процесс. Вам нужно будет тестировать и повторно тестировать, чтобы убедиться, что вы улучшаете управление своим автомобилем.
Ознакомьтесь с нашей БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ: Shock Build и Shock Setup/Lap Time Worksheet
В этом бесплатном загружаемом файле мы предоставляем как наш стандартный лист сборки амортизаторов, который является отличным способом организовать все ваши сборки амортизаторов, так и лист времени установки / круга, отличный инструмент, помогающий улучшить ваше общение и ведение учета вашего шасси. настраивать.
Хотя более жесткая подвеска может дать вам преимущество, переборщить с дорогой может быть вредно. Вам нужно учитывать качество езды и решать, лучше ли более жесткие амортизаторы для вашей производительности или нет. Это будет зависеть от вашего приложения, от того, как часто вы участвуете в гонках, а также от внешних факторов, таких как неровные или гладкие трассы, изменения погоды и ваш стиль вождения.
При этом давайте посмотрим, как правильно усилить заднюю подвеску и какие последствия это даст.
Коэффициенты пружин
Пружины — одна из самых важных частей вашей подвески. Они определяют, насколько близко или далеко находится ваше шасси от дороги или гусеницы. Регулировка пружин помогает предотвратить проседание, ограничивая крен кузова при ускорении и прохождении поворотов, а также ограничивая ныряние носом при торможении. Они очень важны для определения того, как работает ваш автомобиль.
На кочках пружина сжимается, поглощая силу, а затем отскакивает, высвобождая энергию. Пружина сжимается и отскакивает с точной скоростью в идеальном сценарии, так что вы почти не чувствуете этого.
Жесткость пружины относится к силе, действующей при сжатии пружины на заданную величину. Скорость вашей пружины может составлять 200 фунтов/дюйм. Если вы сожмете пружину на 1 дюйм, она будет оказывать обратное усилие в 200 фунтов.
Изменение жесткости пружины
Изменение жесткости пружины для повышения производительности зависит от нескольких факторов. Жесткость пружин индивидуальна и зависит от области применения, роста и веса, стиля вождения и даже различий в покрытии гусениц.
Более высокая жесткость пружиныБолее высокая жесткость пружин дает более жесткое ощущение, и многие гонщики предпочитают более жесткие пружины, чтобы уменьшить крен и наклон кузова. Они также хотят, чтобы низкий дорожный просвет сохранял низкий центр тяжести. На гладких трассах им не нужно беспокоиться о том, что они пройдут дно и повредят шасси.
С точки зрения аэродинамики под автомобилем с низким дорожным просветом проходит меньше воздуха, что позволяет ему оставаться ближе к трассе.
Прижимная сила также вступает в игру. Когда прижимная сила давит на ваш автомобиль, это может изменить высоту дорожного просвета. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался с той же высотой дорожного просвета, более жесткие пружины будут противодействовать этим силам.
Если пружины слишком жесткие, качество езды пострадает, и ваши шины не смогут правильно выполнять свою работу на ухабистых и неровных дорогах.
Меньшая жесткость пружиныМеньшая жесткость пружины обеспечивает более мягкое ощущение, но обеспечивает большее сцепление. При преодолении неровностей или бордюров более мягкие пружины сохранят контакт с дорогой лучше, чем более жесткие пружины.
Инженерное дело очень черно-белое. Только вы сможете определить, хотите ли вы, чтобы ваши амортизаторы и пружины были жесткими или мягкими. Вы можете почувствовать, что ваш автомобиль лучше управляется, когда подвеска мягче. Не ограничивайтесь только тем, что, по вашему мнению, должен делать .
Демпфирование
Основная задача амортизаторов: контролировать скорость, с которой ваши колеса движутся вверх и вниз. Они выполняют эту работу, не давая вашим пружинам слишком быстро сжиматься и отскакивать. Управление этими переменными позволяет улучшить впечатления от вождения.
Вы можете отрегулировать силу демпфирования или скорость вашего удара, когда он пытается сжать и когда он отскакивает.
Более жесткие удары замедляют движения пружины, а более мягкие удары позволяют пружине двигаться быстрее. Если амортизатор слишком жесткий, пятно контакта шины может отскакивать от дорожного покрытия на неровностях, что делает ваш автомобиль или мотоцикл менее предсказуемым. Если это происходит, вам нужно смягчить удары.
Однако слишком мягкие удары могут привести к раскачиванию кузова вашего автомобиля или мотоцикла после наезда на кочку или рытвину. Очень важно найти золотую середину между комфортом и производительностью, но это не так. Вам нужен хорошо регулируемый амортизатор. Вам нужно будет провести базовые измерения, а также последовательно тестировать и повторно тестировать.
Хотите узнать больше? Узнайте, как отрегулировать низкоскоростное и высокоскоростное демпфирование для оптимизации характеристик амортизатора и в чем разница между низкоскоростным демпфированием и высокоскоростным демпфированием?
A Team Effort
Пружины и амортизаторы работают вместе, поэтому очень важно уделять им одинаковое внимание и внимание.
Когда пружины сжимаются, они накапливают энергию, а когда отскакивают, высвобождают эту энергию. Если бы в вашем автомобиле были только пружины, энергии некуда было бы деваться, и вы бы все время подпрыгивали вверх и вниз.
Пружины поддерживают вес вашего автомобиля или велосипеда, поглощают или амортизируют различные удары, возникающие в результате трения о дорогу, и гарантируют, что колеса повторяют поверхность дороги при ее изменении.
Амортизаторы рассеивают накопленную энергию и контролируют скорость, с которой пружины движутся вверх и вниз, предотвращая их слишком быстрое сжатие или отскок.
Настройка обоих параметров даст наилучшие результаты.
Настройка предварительного натяга
Также необходимо упомянуть регулировку предварительного натяга.
Преднатяг позволяет сжимать пружины, когда амортизаторы полностью растянуты, следовательно, происходит сжатие с предварительным натягом. На примере 200 фунтов/дюйм: если вы повернете регулятор предварительного натяжения и добавите механическое сжатие на 1 дюйм, пружина будет оказывать обратное усилие на 200 фунтов. Чтобы сжать его еще больше, вам нужно будет приложить более 200 фунтов силы.
Скорость остается прежней, но добавляя предварительную нагрузку, вы изменяете реакцию пружины на приложенный к ней вес при торможении, ускорении и поворотах.
Посетите наш ВЕБИНАР ПО ЗАПРОСУ: 10 самых распространенных проблем с приостановкой и способы их решения
На этом бесплатном веб-семинаре мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с блокировкой, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и советы о том, как их решить или вообще избежать.
Следует ли усилить заднюю подвеску?
Как и в случае многих регулировок и модификаций вашего автомобиля, это зависит от обстоятельств. В то время как более жесткая подвеска может повысить чувствительность водителя, улучшить управляемость и улучшить контакт шин на ровных дорогах, она, наоборот, может снизить качество езды, управляемость и сцепление с дорогой на ухабистых дорогах.
Чтобы помочь вам решить, стоит ли усиливать заднюю подвеску, мы подробно обсудим это здесь.
Приведет ли это к повышению производительности, зависит от вашего приложения.
Позвольте экспертам помочь
Penske Racing Shocks стремится предоставить вам амортизаторы, отвечающие самым высоким стандартам, и уделяет особое внимание оптимизации ваших настроек еще до того, как вы что-либо купите. Непрерывная поддержка после покупки гарантирует, что вы сможете уверенно вносить коррективы.