Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

как определить прямая или обратная, в чем разница, что это такое

Автор Акум Эксперт На чтение 6 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано Обновлено

Аккумулятор – это важный элемент автомобиля. Без него двигатель внутреннего сгорания не заведется, кроме того, он обеспечивает электроэнергией всю электронику, установленную на машине. При подключении и подзарядке важно соблюдать полярность аккумулятора.

Содержание

  1. Что такое полярность аккумулятора
  2. Прямая
  3. Обратная
  4. В чем разница
  5. Можно ли установить на автомобиль АКБ другой полярности
  6. Что будет, если перепутать полюса при подключении батареи
  7. Можно ли изменить расположение полюсов АКБ

Что такое полярность аккумулятора

Полярность АКБ определяет последовательность расположения клемм на аккумуляторе. Она бывает прямой и обратной. Давайте разберемся, что это такое и как определить полярность аккумулятора автомобиля.

Как могут располагаться выводы

Прямая

Все автомобили, что выпускались в Советском Союзе, были оснащены батареей с прямым типом установки выводов. На них, если АКБ повернуть разъемами к себе, положительный разъем находится слева, а отрицательный – справа. Сейчас большинство транспортных средств, выпускаемых в странах СНГ, комплектуются батареями, имеющими прямое расположение полюсов. Такие накопители электрической энергии обозначаются знаками «1», «L». В Корее и Японии распространено обозначение «JL».

Прямой тип установки разъемов

Обратная

Почти на все импортные автомобили установлены аккумуляторы с обратной полярностью. У них отрицательная клемма устанавливается слева, а положительная – справа, если смотреть на АКБ с той стороны, на которой находятся клеммы. Эти накопители обозначаются знаками «0», «R». В Корее и Японии применяется обозначение «JR».

Обратный тип установки разъемов

Давайте разберемся, в чем разница между прямой и обратной полярностью.

В чем разница

Аккумуляторы с прямым и обратным полярностью отличаются только положением клемм. Однако при установке накопителя с неправильным расположением разъемов могут возникнуть проблемы с длиной проводов. Иногда эту проблему можно решить, если есть возможность установить АКБ в гнездо развернув его на 180 градусов, но не на всех машинах получится подключить провода — просто не хватает длины провода. Однако в любом случае лучше покупать изделие с нужным расположением разъемов.

Чтобы узнать, по какому стандарту установлены выводы, нужно повернуть накопитель лицевой стороной к себе. Определить лицевую сторону несложно. На ней присутствует этикетка с техническими характеристиками. При таком положении выводы будут находиться возле вас.

После того как вы расположили накопитель лицевой стороной к себе, нужно определить, где находится положительный, а где отрицательный выводы. Обычно клеммы подписаны. Иногда производители применяют свою систему маркировки. Например, на положительный вывод надевают колпачок красного цвета, а на отрицательный – синего или черного.

Если накопитель электроэнергии уже установлен на транспортном средстве, то свободно поворачивать его не удастся. В таком случае следует попытаться развернуть его мысленно.

Поворачиваем батарею

Теперь легко определить полярность: если слева расположен положительный разъем, то она прямая, а если отрицательный, то обратная.

На грузовых автомобилях другое расположение выводов. Обычно они располагаются на короткой стороне накопителя. Но порядок определения типа накопителя электричества тот же.

При обратном расположении контактов плюс будет слева, а минус – справа. Маркируются такие изделия цифрой «3».

Грузовой автомобиль – обратный тип установки выводов

При прямом минус находится слева, а плюс – справа. Обозначаются они цифрой «4».

Грузовой автомобиль – прямой тип установки выводов

Имеются также накопители энергии для грузовых транспортных средств, у которых контакты расположены по диагонали.

Можно ли установить на автомобиль АКБ другой полярности

Как мы уже знаем, бывает полярность на аккумуляторе прямая и обратная. Допустим, у вас есть накопитель с прямой полярностью, а нужен с обратной. Его, в принципе, тоже можно подключить. Но при этом могут возникнуть проблемы с длиной проводов – они могут не доставать до клемм. Чтобы подключить АКБ с другим расположением полюсов, нужно установить батарею так, чтобы кабель, подключаемый к положительному разъему, доставал до своей клеммы. Для этого можно развернуть батарею на 180 градусов, сместить ее в сторону, насколько позволяют ее габариты и т. д. Провод, подключаемый к отрицательному разъему, соединяется с массой, поэтому его можно нарастить. Для этого нужно взять кабель требуемой длины и установить его на место “родного”. После этого можно подключать накопитель электрической энергии.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Внимание! Провод, который вы устанавливаете, должен быть большого сечения, не меньше, чем старый. Чем больше, тем лучше. Использовать скрутку для увеличения длины провода не рекомендуется, это опасно.

Что будет, если перепутать полюса при подключении батареи

На многих электронных приборах имеется защита от переполюсовки, но не на всех. Например, такие устройства, как усилители или магнитолы, не защищены. В них установлены следующие элементы: электролитические конденсаторы, которые чувствительны к смене полюсов. Если перепутать полюса, они могут вздуться и даже взорваться.

Также важно правильное В этом случае подсоединение выполняется в следующем порядке:

  1. сначала подключаем провод к положительному выводу автомобиля, который необходимо запустить;
  2. второй конец этого кабеля нужно подключить к положительной клемме батареи донора;
  3. потом к отрицательной клемме аккумулятора донора подсоединяем второй провод;
  4. соединяем свободный конец второго донора с отрицательной клеммой АКБ автомобиля, который необходимо запустить.

Кроме того, неправильное подключение батареи может стать причиной следующих поломок:

  • перегрев и пробой диодов выпрямительного моста;
  • поломка блока управления (бортового компьютера), сигнализации и другой электроники;
  • при подключении АКБ нужно быть внимательным.

Диаметр положительной клеммы больше, поэтому подключить отрицательный провод к ней сложно.

Геометрические размеры разъемов

Можно ли изменить расположение полюсов АКБ

Менять расположение полюсов батареи можно только в самых крайних случаях. В дешевых аккумуляторах используются тонкие пластины, которые могут разрушиться. Перед тем как проводить переполюсовку, нужно проверить, нет ли проблем с аккумулятором. прозрачным. Также не должно быть замкнутых банок.

Изменение расположения полюсов батареи состоит из следующих этапов:

  1. сначала нужно разрядить АКБ, для этого подсоединяем к ней нагрузку;
  2. когда батарея разрядилась нужно подключить зарядное устройство в обратной полярности: плюс от зарядного – к минусовой клемме АКБ, а минус от ЗУ – к плюсовой;
  3. заряжаем батарею;
  4. зарядку прекращаем, когда банки начнут кипеть.

Внимание! В начале зарядки АКБ начнет активно заряжаться, при этом температура может возрасти. Поэтому не забудьте открутить пробки и следите за процессом зарядки.

Отметим, что такой метод смены полярности АКБ реален, но непрактичен. Во-первых, минусовая клемма зачастую тоньше (меньше диаметром), чем плюсовая, что приведет к проблемам при подключении проводов в машине. А во-вторых, такая процедура может привести к сокращению ёмкости и

Сейчас читают:

Что такое полярность аккумулятора и как ее определить

При недостаточном опыте водителя в аккумуляторных клеммах может произойти путаница. Разная полярность аккумуляторных клемм в автомобилях отечественного и зарубежного производителя. Как правило, водители любители не имеют даже представления о полярности и ее разновидностях. Данная статья раскроет эту тему и поможет разобраться в видах полярности аккумулятора.

Содержание

  • Обратная полярность
  • Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора
  • Есть ли возможность установки АКБ с другой полярностью

Обратная полярность

Внедрена она инженерами с Европы, почти все автомобили там имеют аккумуляторы с обратным видом полярности. Основное отличие от прямой полярности –  положение клемм, они развернуты. Для того чтобы ее определить, нужно провести действия одинаковые с манипуляциями на прямой. Минусовой вывод тока будет располагаться с левой стороны, а плюсовой с права, этот вид аккумулятора почти во всех европейских автомобилях. Исключения из правил, конечно же, бывают, но очень редко. АКБ европейского производителя имеют отличия от азиатских не только размером, размещением клемм и формой, но и имеют отличие в диаметре.

Стандартный европейский показатель:

  • Плюсовая клемма – 19 мм.;
  • Минусовая клемма – 17-17.9 мм.;

Азиатский показатель:

  • Плюсовая клемма – 12.7 мм.;
  • Минусовая клемма – 11 мм.

Отличие прямой и обратной полярности автомобильного аккумулятора

Без учета полюсов по внешнему виду они практически не отличаются, так как вид корпуса, количество банок, сила тока, даже наклейка на них одинаковые. Нужно еще уметь разбираться в условных цифровых обозначениях «0», «1», какая полярность принадлежит данной цифре, прямая или обратная. Запутаться во всем этом достаточно просто, в итоге можно приобрести автомобильный аккумулятор с выводами тока, не подходящими для вашего авто. Нужно знать, что «1» – это прямая полярность, «0» – обратный тип полярности. При ошибочном выборе есть выход в покупке переходника с прямого типа полярности на обратный, но такой вариант занимает много времени и это не совсем удобно. Ошибиться с выбором может не только новичок в вождении, но и опытный водитель.

Есть ли возможность установки АКБ с другой полярностью

Таким вопросом часто задаются водители, не имеющие достаточного опыта в вождении, так как они часто приобретают не такой как нужно аккумулятор и ставят его в свой автомобиль. В некоторых случаях может повести и АКБ подойдет, но бывает и наоборот. При подключении не того аккумулятора, который нужен, можно только навредить автомобилю, так как  в электронике и самом мозговом центре может произойти возгорание или даже пожар.

Перед приобретением нового АКБ нужно запомнить характеристики старого, а точнее помнить, как располагались в нем полюса. Если заметили что приобрели не тот тип АКБ, не в коем случае не устанавливать ее, а вернуть с заменой на нужный аккумулятор. Но если все же установили, и произошло замыкание клемм, скорее всего в магазине вам его не поменяют, так как это не гарантийный случай. Выход тоже есть, нужно просто его продать и приобрести нужный.

Контроллеры: управление прямого и обратного действия

Действие контроллера дистилляционной колонны

температура колонки постоянна, в то время как уровень в накопителе регулируется путем управления потоком флегмы.

Q: Насколько я понимаю, если выход контроллера увеличивается при увеличении значения измерения, то это регулятор прямого действия, а если выход контроллера уменьшается при увеличении измерения, это регулятор обратного действия. Кроме того, при минимальной мощности контроллера должно быть достигнуто желаемое безотказное действие. Например, если у нас есть два контроллера на дистилляционной колонне — рефлюкс и верхний погон, — где клапан управления обратным потоком открывается при отказе, а регулирующий клапан верхнего погона нетто — закрывается при отказе, контроллер обратного потока будет обратного действия, а чистый Накладной регулятор будет прямого действия. Правильно ли я понимаю? — Васант Варке / [email protected]

A: Положение отказа клапана и действия контроллера определяются независимо, поэтому поговорим о них отдельно.

Положение отказа клапана определяется соображениями безопасности. Если в случае неудачи вы хотите, чтобы ваша колонка работала с полным обратным холодильником, ваш выбор правильный (рис. 1). Предполагая, что приводы клапанов являются пневматическими с пружинным приводом (вы не сказали, какие они были), и предполагая, что вы определяете «отказ» как прекращение подачи воздуха, пружина будет действовать, открывая клапан с отказоустойчивым открытием (FO). и закрывать клапан с аварийным закрытием (FC), независимо от действий контроллера. (Я не упоминаю о роли позиционеров, потому что мне не нравится использовать их на клапанах управления потоком, потому что они могут быть медленнее, чем процесс потока, и, следовательно, они могут вызвать цикличность.)

Теперь обратимся к теме действия контроллера. Если предположить, что ваша система такая, как показано на рисунке, повышение температуры колонки должно привести к усилению охлаждения, что достигается за счет возврата большего количества холодного орошения в колонку. Это означает, что регулятор температуры (ТС) должен уменьшить уставку потока флегмы, что, в свою очередь, повысит уровень в накопителе, и для преодоления этого регулятор уровня (LC) увеличит уставку регулятора потока флегмы (FC). . Таким образом, увеличение измерения требует, чтобы TC уменьшал свой выходной сигнал (обратное действие, R/A), в то время как LC увеличивает свой выходной сигнал при повышении уровня (D/A). Реакцией подчиненных контроллеров FC является увеличение расхода через их клапаны по мере того, как ведущий повышает свою уставку, поэтому с клапаном FC это будет D/A, а с клапаном FO это будет R/A.

Естественно, система управления, показанная на рисунке, очень проста (ничего не делает для взаимодействий и т. д.), но ее достаточно для объяснения рассматриваемого вопроса.

Бела Липтак
[email protected]

A:  Прямое действие означает, что выход контроллера увеличивается, если измерение увеличивается. Косвенное (обратное) действие означает, что выход контроллера падает, когда измерение увеличивается.

Аль Павловски, ЧП
[email protected]

Ответ: Не совсем верно. Действие при отказе регулирующего клапана (а иногда и действие позиционера клапана) также имеет значение. Чтобы убедиться, что у вас есть общая отрицательная обратная связь, вам нужно проследить весь цикл от датчика (увеличение / уменьшение выходного сигнала при увеличении переменной) через контроллер (где вы можете изменить усиление) до позиционера (обычно прямое действие, но глупые люди иногда пытаются скрыть ошибки, меняя выход) на клапан (увеличение положения штока увеличивает или уменьшает измеряемую переменную?).

Ян Х. Гибсон
gibs0108@optusnet. com.au

A: Действие контроллера связано с определением ошибки. Если ошибка = заданное значение – переменная процесса, то контроллер обратного действия приведет к уменьшению переменной процесса при увеличении выходного сигнала контроллера, и наоборот.

Положение отказа клапана — это не функция контроллера, а функция безопасности или нулевой энергии в случае сбоя подачи энергии на исполнительный элемент управления. РСУ имеют разные способы обработки состояния отказа и действия контроллера, и конфигурация должна быть выполнена в соответствии с тем, что имеет смысл для работы.

Сигифредо Нино
[email protected]

A: Обычно мне нравится смотреть на показания ошибки в контроллере, то есть на разницу между уставкой и переменной процесса. Если увеличение ошибки увеличивает выходной сигнал контроллера, это контроллер прямого действия. Если увеличение ошибки приводит к уменьшению выходного сигнала контроллера, это контроллер обратного действия.

Хитен А. Далал, ИП, PMP
[email protected]

A: Я всегда задаю вопрос: когда измерение увеличивается, что должен сделать выход контроллера, чтобы вернуть его к заданному значению? Например, если регулятор обратного давления (где регулирующий клапан открывается для уменьшения давления, измеренного перед ним) обнаруживает повышение давления, он должен увеличить свой выходной сигнал. Увеличение измерения/увеличение выходного сигнала является «увеличением/увеличением» или прямым действием.

Напротив, почти все контроллеры потока, которые я видел, имеют «увеличение/уменьшение» или обратное действие. Рефлюксная петля мистера Уорка действовала бы в обратном направлении. Мы хотим, чтобы клапан был «закрыт», когда выход контроллера равен 0 %, и «открыт», когда он равен 100 %, независимо от положения отказа клапана. Это делает его последовательным для оператора. Поэтому, когда контроллер видит увеличение расхода, он должен уменьшить свой выход (закрыть клапан), чтобы вернуть его к заданному значению.

Не думаю, что можно обобщать с точки зрения применения. Несмотря на то, что контур прямого действия встречается редко, вы можете спроектировать его или столкнуться с ним. Если бы мы имели дело строго со старой пневматикой или автономными механическими контроллерами, то ваш пример с рефлюксом был бы «прямого действия». Пневматический контроллер должен был бы увеличить свой сигнал в ответ на увеличение расхода.

Регулятор уровня, выход которого управляет клапаном на входе в бак, имеет обратное действие, но если клапан находится на выходе, он становится прямым. Температурное приложение может контролировать подачу охлаждающей воды к теплообменнику (прямое) или байпас охлаждающей воды (обратное). то это» для прямого или обратного действия. Может я медлительный, но все равно приходится продумывать каждое приложение.

Джон Резабек
[email protected]

A: Я полагаю, что у вас обратная причина и следствие. Думайте только о контроллере. Рассматривайте вход (переменную процесса) контроллера как причину, а выход контроллера как следствие. Если контроллер настроен на прямое действие, то увеличение PV приведет к увеличению выхода. Если контроллер настроен на обратное действие, увеличение PV приведет к уменьшению выходного сигнала.

Чтобы правильно настроить прямое/обратное действие, необходимо учитывать влияние процесса на всем пути от выхода контроллера до переменной процесса. Выход контроллера вызывает открытие или закрытие клапана? Некоторые клапаны открываются при отказе; некоторые закрываются при отказе. Приводит ли увеличение положения клапана к повышению или понижению PV? Открытие парового клапана теплообменника (HX) приведет к повышению температуры на выходе HX, тогда как открытие клапана охлаждающей воды вызовет снижение температуры на выходе HX.

Таким образом, принимая во внимание все эффекты между выходным сигналом контроллера и PV, если увеличение выходного сигнала контроллера вызывает рост PV, или уменьшение выходного сигнала контроллера вызывает падение PV (т. е. PV движется в том же направлении). направление как выход регулятора), то процесс можно назвать прямодействующим, поэтому регулятор следует настроить на противоположное, обратнодействующее. Таким образом, если нарушение процесса приводит к увеличению PV, регулятор обратного действия уменьшит свой выходной сигнал. Следовательно, это уменьшение выходного сигнала контроллера приведет к уменьшению переменной процесса прямого действия, тем самым сдвинув ее в направлении, противоположном тому, которое вызвало возмущение.

Harold Wade
[email protected]

A: Я считаю, что ваше понимание прямого/обратного действия применительно к регулирующим клапанам правильное. Однако отказоустойчивое действие не имеет ничего общего с прямым/обратным действием. Действие при отказе определяется исключительно положением пружины, против которой действует пневматическая диафрагма в приводе регулирующего клапана. Они определяются независимо при задании регулирующего клапана (отказоустойчивое действие) и снова при настройке позиционера регулирующего клапана или контроллера, выходящего на регулирующий клапан (прямого/обратного действия).

Дик Каро
[email protected]

Понимание корпуса клапана 2/2

Блок клапанов автоматической коробки передач содержит сложную серию каналов, управляемых клапанами для направления потоков жидкости. Мы посмотрим, как это работает. Часть 2 из 2

Клапаны управления переключением

Клапаны управления переключением отвечают за направление жидкости в различные каналы трансмиссии. Они могут управляться вручную, соленоидом или гидравлически. Они блокируют гидравлические каналы, в то время как другие участки клапана открывают каналы.

Ручной клапан направляет линейное давление в различные каналы в корпусе клапана. Он связан с рычагом селектора водителя и переключает трансмиссию в диапазоны P, R, N, D, 2, L и обратно в соответствии с указаниями водителя. По мере того, как клапан перемещается вправо, он открывает проходы для линейного давления, которое определяет выбранную передачу. Различные положения клапана поддерживаются стопорным механизмом, который также обеспечивает обратную связь с водителем.

Вилка переключения на пониженную передачу расположена под дроссельной заслонкой. Он приводится в действие кулачком дроссельной заслонки в ответ на движение дроссельной заслонки двигателя, когда водитель нажимает на педаль акселератора, открывая ее более чем на 85%. Он используется в трансмиссии, управляемой регулятором, для улучшения переключения на пониженную передачу вместо того, чтобы полагаться только на давление дроссельной заслонки, чтобы преодолеть давление регулятора и переместить клапан переключения вниз. Конечным результатом является то, что переключение на более низкую передачу происходит при более высокой скорости автомобиля, чем если бы вы полагались только на давление дроссельной заслонки.

Когда дроссельная заслонка открыта на 85 % или более, клапан понижающей передачи перемещается вверх, и давление регулятора-фиксатора направляется на каждый клапан переключения для противодействия давлению регулятора. Стопорное давление обеспечивает дополнительное усилие в дополнение к давлению дроссельной заслонки и натяжению пружины для перемещения клапана вниз против давления регулятора. В зависимости от скорости автомобиля давление регулятора может быть достаточно большим, чтобы позволить клапану переключения 1-2 и 2-3 передач оставаться в верхнем положении, в то время как клапан переключения 3-4 передачи может немедленно двигаться вниз, вызывая переключение с 4-й на 3-ю передачу вниз.

Клапаны газораспределения

Клапаны газораспределения отвечают за улучшение качества характеристик переключения передач. В некоторых случаях применяется сцепление с двумя поршнями, и одно срабатывает перед другим. В других случаях давление, которое воздействует на удерживающее устройство или заставляет клапан переключателя переключаться на пониженную передачу, уменьшается для улучшения применения.

Клапан переключения на пониженную передачу служит для предотвращения прямого переключения с повышающей передачи на пониженную передачу. Это заставляет коробку передач автоматически переключаться на более высокую передачу на мгновение, прежде чем выбрать желаемую передачу. Это делается для того, чтобы избежать смещения шока. В примере при переключении с повышающей передачи на вторую передачу после того, как давление в трубопроводе, действующее на промежуточное значение переключения, переключается с тормоза повышающей передачи на муфту повышающей передачи, оно воздействует на клапан переключения 2-3 передач, заставляя его переключаться с третьей передачи на вторую. .

Клапаны муфты заднего хода и переключения тормозов контролируют синхронизацию приложения при переключении заднего хода. По мере того, как давление в трубопроводе увеличивается при переключении заднего хода, клапан последовательности снижает толчки при переключении передач. При перемещении селектора в положение R проход к внешнему поршню муфты прямой передачи перекрывается клапаном последовательного включения. Когда давление увеличивается и внутренний поршень начинает действовать, клапан перемещается, сжимая пружину. Линейное давление подается на внешний поршень для полного включения сцепления.

Аккумуляторы смягчают удары при переключении передач. Эти клапаны в основном представляют собой поршни, расположенные в отверстии с тяжелой калиброванной пружиной для противодействия гидравлическому давлению. Они расположены в гидравлическом контуре между клапаном переключения передач и удерживающим устройством. При перемещении клапана переключения жидкость направляется в контур удерживающего устройства. Когда поршень начинает сжимать возвратные пружины сцепления, давление в контуре начинает расти. По мере нарастания давления оно нагружает пружину в аккумуляторе. Давление в контуре не может достичь своего потенциала до тех пор, пока пружина не сожмется и поршень не сядет на место. Давление нарастает медленнее, а включение сцепления смягчается.

Сцепление можно настроить еще точнее, подав гидравлическое давление на пружину аккумулятора. Линейное давление, прилагающее удерживающее устройство, должно преодолевать натяжение пружины и дополнительное давление жидкости, и поэтому на удерживающее устройство оказывается более высокое давление, прежде чем будет приложено полное давление. Гидравлическое давление в гидроаккумуляторе контролируется регулирующим клапаном гидроаккумулятора или электромагнитным клапаном с электронным управлением.

Клапаны регулирования давления

Клапаны регулирования давления изменяют управляющее давление в соответствии с рабочими характеристиками автоматической коробки передач. Давление в магистрали, давление дроссельной заслонки и давление регулятора — все это влияет на работу автоматической коробки передач. Клапаны-модуляторы дополнительно снижают это управляющее давление, улучшая работу трансмиссии.

Клапан управления гидроаккумулятором изменяет линейное давление от насоса к гидроаккумуляторам в зависимости от нагрузки двигателя. Он уменьшает ударное смещение за счет снижения противодавления в аккумуляторе прямого сцепления и аккумуляторе 2-го тормоза при малом открытии дроссельной заслонки. Клапан сбалансирован между давлением дроссельной заслонки и натяжением пружины в его основании и измеряемым линейным давлением в верхней части клапана.

Поскольку крутящий момент, создаваемый двигателем, мал при малом открытии дроссельной заслонки, противодавление в аккумуляторе снижается. Это предотвращает удары при переключении передач при включении тормозов и сцепления. И наоборот, крутящий момент двигателя высок, когда угол открытия дроссельной заслонки велик при ускорении от умеренного до сильного. Увеличивается не только линейное давление, но и давление дроссельной заслонки, действующее на основание управляющего клапана гидроаккумулятора, что увеличивает противодавление в гидроаккумуляторах. Давление в аккумуляторе увеличивается, чтобы предотвратить проскальзывание при включении сцепления и тормоза.

Клапан модулятора регулятора работает в сочетании с обратным клапаном для снижения нагрузки на двигатель на высокой скорости. Он изменяет давление регулятора на обратный клапан в зависимости от составляющей скорости автомобиля.

Обратный клапан изменяет давление дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля. Снижение давления в трубопроводе предотвращает ненужные потери мощности в масляном насосе коробки передач при более высоких скоростях.

Стопорный регулирующий клапан изменяет линейное давление на заглушку переключения на пониженную передачу во время пониженной передачи, чтобы стабилизировать гидравлическое давление, действующее на клапаны переключения. Давление фиксации обеспечивает давление в дополнение к давлению дроссельной заслонки для улучшения отклика на пониженную передачу.

Клапан-модулятор низкого выбега снижает линейное давление от клапана с ручным управлением, чтобы уменьшить удар, когда селектор передач перемещается в положение L. Низкое давление модулятора выбега толкает клапан переключения низшей передачи вниз и включает 1-й и задний тормоз для буферного удара.

 

sources-

http://www.procarcare.com/icarumba/resourcecenter/encyclopedia

http://www.catalogs.com/info/automotive/automatic-transmission.html

http:// www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *