Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выпускной коллектор 4-2-1 на Chevrolet Niva

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Стендовые замеры

НОВОСТИ СТИНГЕРСПОРТ

  • Раздвоенный глушитель MUTE для LADA VESTA

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску прямоточного раздвоенного глушителя MUTE на автомобиль LADA VESTA . Глушитель имеет две полноценные » бочки» что обеспечивает равномерный приятный бас , разборную конструкцию, которая обеспечивает удобство монтажа. Монтаж раздвоенного глушителя на Весту осуществляется как со стандартным резонатором, так и со всеми резонаторами производства ООО СТИНГЕРСПОРТ…

    Опубликовано Вторник, 11 Июль 2017 00:00

    Теги: веста тюнинг веста веста обзор глушитель на весту глушитель прямоток веста паук веста катализатор веста vesta глушитель купить глушитель на весту купить глушитель на vesta стингер на весту

  • Полный комплект прямоточного выхлопа Stinger Sport на Chevrolet Aveo

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль для автомобиля Chevrolet Aveo T300 в кузове хэтчбек с автоматической трансмиссией , которая выполнена по технологии MUTE . Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат- коллектору и устанавливается…

    Опубликовано Понедельник, 10 Июль 2017 00:00
  • Паук на УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выпускного коллектора (паука) на популярный отечественный автомобиль УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра и механической коробкой, двигателем ЗМЗ-409 . Коллектор изготовлен из стали 08 ПС (холоднокатанная сталь , используемая при производстве высококачеcтвенных выхлопных систем ) с толщиной стенки 1.

    5 и 2 мм . Диаметром…

    Опубликовано Воскресенье, 27 Ноябрь 2016 00:00
  • Выпуск выхлопной системы на Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) по технологии MUTE

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) выполненной по технологии MUTE. Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат-коллектору и устанавливается вместо него без применения сварочных работ -прямоточный резонатор MUTE…

    Опубликовано Понедельник, 31 Октябрь 2016 00:00
  • Cпортивная выхлопная система на Mitsubishi Lancer IX

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску полной спортивной выхлопной системы на Mitsubishi Lancer IX с двигателем 4G63-7JA объемом 2 литра. Система состоит из выпускного коллектора «СтингерСпорт», резонатора «Стингер Спорт» и основного глушителя под штатную установку на базе универсального глушителя «ТУРБОТЕМА». Приобрести полную выхлопную систему Стингер Спорт на Мицубиси Ланцер 9 можно…

    Опубликовано Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00
  • Выхлопные коллекторы для автомобиля Volga Siber

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выхлопных коллекторов для автомобиля Volga Siber с двигателями двигатель 2.4 EDZ Chrysler 143 л.с), 2008-2010 г.в. Отличительной особенностью данных коллекторов является то, что они изготовлены из толстостенных отводов, что решает одну из главных проблем выхлопной системы данного автомобиля- трескающийся выпускной коллектор. Выпускные коллекторы выполняются двух…

    Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00
  • Глушители прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску глушителей прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do, который производится на мощностях Волжского Автомобильного Завода. Глушитель выполнен из стали марки 08 ПС, толщина металла 1.5 мм, глушитель окрашен порошковой краской. Конструкция глушителя Стингер Спорт на Датсун Он До прямоточная с базальтовым наполнителем, для предотвращения выдувания…

    Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00
  • Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J

    Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J без датчика EGR с 2012 г поступила в продажу и доступна для заказа. Отличительные особенности: -прямоточная конструкция ф51 мм -импортная негорючая набивка глушителя и резонатора -нержавеющая бочка резонатора — вставка для замены катализатора и паук взаимозаменяемы со стандартными элементами.

    Опубликовано Пятница, 29 Июль 2016 00:00
  • Усилитель задних стоек для ВАЗ 2108

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску усилителя задних стоек для ВАЗ 2108. При установке усилителя необходимо произвести сварочные работы мест сопряжения усилителя со стаканами задних стоек. Усилитель выполнен из трубы Ф 30 мм, неразборным. Усилитель задних стоек «S-1» позволяет придать задней части автомобиля максимальную жесткость. Усилитель задних стоек S-1 применяется только…

    Опубликовано Понедельник, 11 Июль 2016 00:00
  • Выпускной коллектор 4-2-1 на Chevrolet Niva

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску выпускных коллекторов по схеме 4-2-1 для автомобилей Chevrolet Niva. Выпускной коллектор на Шевроле Ниву от СТИНГЕРСПОРТ стыкуется с резонатором СТИНГЕРПОРТ без сварочных работ. Выпускной коллектор 4-2-1 для Шевроле Нива предназначен для увеличения мощности двигателя и замены вышедшего из строя штатного катализатора. Купить выпускной коллектор 4-2-1…

    Опубликовано Среда, 08 Июнь 2016 00:00

ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску выпускных коллекторов по схеме 4-2-1 для автомобилей Chevrolet Niva. Выпускной коллектор на Шевроле Ниву от СТИНГЕРСПОРТ стыкуется с резонатором СТИНГЕРПОРТ без сварочных работ. Выпускной коллектор 4-2-1 для Шевроле Нива предназначен для увеличения мощности двигателя и замены вышедшего из строя штатного катализатора. Купить выпускной коллектор 4-2-1 на Шевроле Ниву можно в нашем фирменном интернет-магазине, либо у наших дилеров.

Наверх

Выхлопная система Нива Шевроле. Устройство, ремонт и тюнинг

Добавлено Янв 23, 2015 в Глушитель, Советы и инструкции

Система отвода выхлопных газов на автомобиле ВАЗ 2123 кардинально отличается от той системы, которой оборудовался его предшественник – ВАЗ 2121 «Нива». Как свидетельствует практика, все изменения, что называется в лучшую сторону: новая выхлопная система гораздо более «экологичнее» и эффективнее.

Конструктивно выпускная система состоит из таких деталей как: приемная труба, катализатор, датчик концентрации кислорода, дополнительный глушитель, основной глушитель. Приемная труба фиксируется к патрубку выпускного коллектора при помощи шпилек; соединение уплотнено посредством термостойкой прокладки. В свою очередь, в приемной трубе предусмотрено отверстие с резьбой, в которое вкручивается кислородный датчик.

Каталитический нейтрализатор соединен с дополнительным глушителем и представляют собой неразборный узел. К приемной трубе он подсоединен посредством фланцевого соединения, а к главному глушителю при помощи стяжного хомута.

Основной и дополнительный глушители подвешены к днищу кузова через резиновые подвесы. За счет этого снижается степень отдачи вибрации выхлопной системы на кузов автомобиля.

Замена главного глушителя на ВАЗ 2123

Для снятия основного глушителя на автомобиле Chevrolet Niva нам потребуется два ключа на «13», средство очистки ВД-40, а также металлическая щетка. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме и начинается только после полного остывания всех элементов выхлопной системы.

Сам процесс выглядит следующим образом:

1. При помощи металлической щетки очищаем болты стяжного хомута, соединяющего основной глушитель с резонатором (дополнительным глушителем).

2. Обрабатываем соединение средством ВД-40. Ждем некоторое время, пока болтовое соединение раскиснет.

3. Затем при помощи накидных ключей откручиваем стяжные болты хомута. Если вследствие сильной коррозии открутить болты не удается, можно пойти иным путем и срезать их при помощи углошлифовальной машинки.

4. Удаляем хомут и сдвигаем резиновые подвески глушителя в пазах кронштейнов. Полностью выводим подушки и снимаем глушитель из-под автомобиля.

5. Устанавливаем новый глушитель в порядке обратном снятию. Для удобства, установки резиновых подвесок-подушек, можно смазать их достаточно концентрированным мыльным раствором или литолом.

Замена дополнительного глушителя и катализатора

Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Рассмотрим процедуру снятия данного узла. Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше.

После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя. Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД-40.

Затем при помощи двух ключей на «17» откручиваем болты, крепящие узел к приемной трубе выпускного коллектора. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя. Для этого двумя ключами на «13» откручиваем болты стяжного хомута, снимаем хомут и удаляем графитовое кольцо-прокладку.

Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Следует отметить: конечно же, в случае выхода из строя какого-либо из элементов, у автовладельца далеко не всегда есть возможность заменить весь узел в сборе. В такой ситуации можно пойти несколько иным путем: «болгаркой» отрезать пришедший в негодность элемент и на его место, при помощи сварки, установить новый. Особенно целесообразно такое решение в случае выхода из строя дополнительного глушителя. Дело в том, что он стоит несколько дешевле, чем катализатор, и зачастую гораздо выгоднее будет приобрести и установить его отдельно (не трогая при этом нейтрализатор).

Особенности тюнинга выхлопной системы Chevrolet Niva

Установка прямоточной системы выпуска

Как и в случае с доработкой выхлопных систем иных автомобилей семейства ВАЗ, на автомобиле Chevrolet Niva установка прямотока подразумевает замену трубы приемного коллектора на так называемый «паук», а также установку прямоточного дополнительного и основного глушителей.

Несколько слов о «пауке»

Как правило, для тюнинга в виде установки прямотока, используют «паук» конфигурации 4-2-1. Благодаря такой системе, достигается более эффективная и быстрая очистка рабочих цилиндров от возникающих продуктов сгорания. В свою очередь это приводит к более быстрому и объемному наполнению рабочих цилиндров новой топливной смесью.

Необходимо отметить, что перед установкой тюнинг-паука его тщательно обматывают специальной термолентой. Для чего это нужно? Во-первых, это исключает вероятность повреждения окружающих деталей вследствие сильного нагрева «паука», а во-вторых, таким образом, исключается быстрое остывание выхлопных газов внутри приемных труб, что немного увеличивает их скорость передачи к следующему элементу выхлопной системы.

Также нельзя не вспомнить и о том, что в случае установки модернизированной приемной трубы (она же – «паук») вместо штатной, может потребоваться удлинение провода, при помощи которого подключен лямбда-зонд. Разумеется, кроме этого, вследствие изменения плотности выхлопных газов, потребуется произвести перепрошивку электронного блока управления, который благодаря лямбда-зонду корректирует процесс подачи топливной смеси в цилиндры двигателя.

Дополнительный и основной глушители

Разумеется, установка «паука» без изменения в других элементах выпускной системы просто пустая трата денег. Для нормальной и главное эффективной работы всей системы, помимо «паука», необходима установка прямоточного резонатора и основного глушителя.

На современном рынке автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых разнообразных прямоточных глушителей для ВАЗ 2123. Однако, профессиональные специалисты тюнинга рекомендуют покупать глушители того же производителя, предпочтение которому вы отдали при покупке «паука». Таким образом, практически полностью исключается вероятность возникновения проблем с правильной состыковкой глушителей. Кроме того, это будет гарантировать правильность работы всей прямоточной системы.

Гэвин Шубридж хочет превратить Lada Niva 1982 года в электромобиль

Гэвин Шубридж, создатель Kiwi EV Adventures на YouTube, поставил цель превратить Lada Niva 1982 года в электромобиль. Он присматривается к одной из них и использует продажи электронных книг и дополнительную помощь сторонников через свой GoFundMe, чтобы собрать средства для ее покупки. Я связался с ним по электронной почте, чтобы взять интервью, и рад поделиться подробностями о его проекте.

Фото Гэвина Шубриджа. Используется с разрешения.

JC: Вы хотите преобразовать автомобиль с ДВС в электромобиль. Выбранный вами автомобиль имеет довольно высокую цену из-за своей редкости и уникальности. Расскажите мне больше об этом автомобиле и о том, почему вы хотите превратить его в электромобиль, а не в любой другой автомобиль с ДВС.

GS: «С выбором этой машины для перехода на электричество связана немного странная история. Еще в 1980-х годах Новая Зеландия и Россия сформировали странное торговое партнерство, в соответствии с которым Новая Зеландия поставляла в Советский Союз мясо, молочные продукты и удобрения, а взамен Россия посылала нам тракторы, водку и автомобили «Лада». В результате на новозеландские дороги заполонило немало «Лад», и в итоге мой папа ради развлечения купил новенькую «Ладу Ниву» 4×4».

«С тех пор я питаю симпатию к этим отважным советским внедорожникам с их тремя рычагами переключения передач, запасным колесом под капотом и удивительно хорошими внедорожными способностями. На самом деле, в конце 1990-х я купил себе салатово-зеленый. Мне было очень весело возить своих друзей, прыгать по лужам и ездить на пляжи Новой Зеландии, но, как и следовало ожидать, технология советских двигателей примерно такая же высокотехнологичная, как и печатный станок, а это означало, что мой двигатель скоро выйдет из строя. -разрушен. И все же, несмотря на шум, запах и ненадежность, Lada Niva проложила путь к моему сердцу, и с тех пор я хочу еще одну — но на этот раз я хочу устранить самый неприятный аспект автомобиля, превратив его в ходовой. на батареях».

Фото Гэвина Шубриджа. Используется с разрешения.

JC: Вы упомянули в своем видео, что застряли здесь из-за пандемии. Как это повлияло на вашу цель переоборудовать автомобиль?

GS: «Переезд в США к жене был одним из лучших моих поступков. Однако вскоре после получения вида на жительство в США ударил COVID-19. Это означало, что мои планы вернуться в Новую Зеландию на рождественские каникулы рухнули, поскольку Новая Зеландия закрыла свои границы, чтобы взять вирус под контроль. Хорошая новость заключается в том, что коронавирус там ликвидирован, но плохая новость заключается в том, что если я хочу увидеть свою семью, мне нужно будет провести две недели в карантине после того, как я сойду с самолета. Мало того, что в настоящее время каждую неделю туда летает всего несколько самолетов, поэтому стоимость авиабилетов часто составляет около 3000 долларов.

«Я решил неохотно отказаться от своих планов поехать домой в этом году и использовать сэкономленные деньги, чтобы ускорить процесс приобретения внедорожника Lada Niva для перехода на электричество. Я нашел один на продажу в Сиэтле, который находится в отличном состоянии, и благодаря годовой экономии я очень близок к тому, чтобы получить 10 995 долларов, необходимых для его покупки. Я знаю, что это большие деньги для 38-летней русской машины, но здесь, в США, Lada Niva встречается реже, чем Lamborghini, и, по крайней мере, на мой взгляд, намного веселее. Ехать на нем из Сиэтла сюда во Флориду тоже было бы чертовски непросто. Я имею в виду, что может пойти не так?!

JC: Вы упомянули в своем видео, что финансируете этот проект за счет продаж электронных книг. Расскажите мне больше о вашей электронной книге.

Фото Гэвина Шубриджа. Используется с разрешения.

GS: «В 2018 году у меня были тяжелые времена после того, как моя бывшая жена сбежала с другим мужчиной. Любой читающий это, кто прошел через подобную ситуацию, может засвидетельствовать психический ущерб, который это наносит. Поэтому я попытался использовать эту энергию, чтобы написать книгу, о которой я думал в течение многих лет, и в январе 2020 года я, наконец, самостоятельно опубликовал ее на Amazon, что вызвало совершенно невероятный отклик.

«Книга называется Unprepared и рассказывает о том, как люди отреагируют, если все технологии внезапно перестанут работать из-за сильного электромагнитного импульса, сродни мощной солнечной буре или ядерному взрыву. Практически все, что зависит от электричества, например автомобили, телефоны, радиоприемники, холодильники, останавливается в мгновение ока. Два главных героя вынуждены приспосабливаться, заключая союз со своими соседями и учась добывать еду, воду и боеприпасы в новом, беззаконном мире. Уже есть несколько таких книг, поэтому я попытался сделать свою более человечной, наделив персонажей недостатками, добавив изрядное количество снимающего стресс юмора и сделав их гораздо менее подготовленными, чем средний «выживальщик».0005

«С тех пор книга продавалась невероятно хорошо, и я вложил каждый цент, заработанный от продаж (почти 7000 долларов на данный момент), в свой сберегательный фонд электромобиля. Я оценил электронную книгу и версию в мягкой обложке так низко, как позволил бы мне Amazon, чтобы читатели могли рискнуть с неизвестным автором, и это действительно окупилось. Я хотел бы поблагодарить всех, кто купил копию по отдельности, поскольку они помогли мне продвинуться дальше, чтобы воплотить в жизнь мою электрическую мечту».

JC: Как долго вы являетесь энтузиастом электромобилей и что вдохновило вас на переход на электромобили?

GS: «С самого детства я любил все, что связано с электромобилями, часто разбирал свои игрушечные электромобили (и не мог собрать их снова), но это было не так. до тех пор, пока я не посмотрел фильм Кто убил электромобиль? еще в середине 2000-х, когда у меня наконец-то случился момент Эврики. Этот фильм вдохновил меня порыться в объявлениях и купить мертвый седан Mitsubishi, чтобы перевести его на электричество.

«Это также полностью изменило мой взгляд на «Большие автомобили» и их нежелание предлагать потребителям альтернативы без сжигания топлива, несмотря на то, что они четко знали, какой ущерб их продукция наносит нашей окружающей среде. Поэтому я взял на себя обязательство принять участие в этих изменениях и в течение девяти месяцев снял с машины все детали внутреннего сгорания и постепенно заменил их двигателем, контроллером и батареями, при этом развивая немного культ после документирования проекта на Youtube. Вы должны иметь в виду, что это был 2007 год; задолго до того, как появилась Tesla Model S, и вскоре после того, как General Motors позорно отозвала и раздавила культовый EV1.

«Это были дни энтузиастов электромобилей и пионеров с очень небольшим количеством документации или инструкций, доступных для первых преобразователей. Это означало, что я приобрел немного подписчиков в Интернете и завел много отличных друзей, которые у меня есть и по сей день. Дело в том, что мне не хотелось создавать очередной медленный шуткомобиль. Я знал о репутации электромобилей в то время, поэтому я хотел переоборудовать машину, которая могла бы быстро разгоняться.

«Несмотря на то, что я был на мели и продавал DVD-диски с проектом, чтобы помочь собрать деньги, я установил в машину высоковольтную (для того времени) 144-вольтовую систему, что означало, что она могла пробуксовывать колеса, если я помещал свои педали вниз и (только между вами, мной и читателями) я даже иногда угонял машину от светофора! Результатом стал работающий электромобиль, способный ездить по шоссе, и большое внимание средств массовой информации, а также список вещей, которые я бы сделал лучше в следующий раз. На самом деле, в сообществе переоборудованных электромобилей есть поговорка: «Ваша вторая переделка всегда лучшая», и я наконец-то на пути к тому, чтобы это произошло!»

Вы можете купить книгу Гэвина здесь, или, если вы хотите профинансировать его проект, вы можете сделать это здесь. Его цель — 7000 долларов, и на момент публикации этой статьи у него есть 1650 долларов на достижение этой цели.


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *