причины, поиск неисправности, что делать, пошаговая инструкция решения проблемы
Тахометр используется для оповещения водителя о количестве оборотов коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Если на холостом ходу или при включении зажигания прыгает стрелка тахометра, потребуется проведение диагностических мероприятий. Для выявления и устранения неисправности может понадобиться специализированное оборудование.
Содержание
- Тахометр на автомобиле: виды и особенности
- Устройство аналогового тахометра
- Стрелка тахометра дергается — причины
- Неисправность непосредственно тахометра
- Неполадки двигателя и его систем
- Неисправна катушка зажигания
- Поломка ТНВД
- Пробой бронепровода
- Засор карбюратора
- Трещина на крышке трамблера
- Низкое качество топлива
- Некорректная работа газораспределительного механизма
- Выход из строя свечи зажигания
- Что в итоге
Тахометр на автомобиле: виды и особенности
Производители устанавливают на приборной панели транспортных средств приборы двух типов:
- Цифровой. На панели установлен дисплей. Количество оборотов коленвала силовой установки указывается водителю в цифрах. На некоторых моделях тахометр выполнен в виде светодиодной панели. Цвет индикации зависит от количества оборотов.
- Аналоговый. Показания выводятся с помощью стрелки.
Приборы имеют разный уровень погрешности. Это следует учитывать при настройке систем двигателя внутреннего сгорания.
Устройство аналогового тахометра
Приборы этого типа состоят из шкалы, корпуса, стрелки и катушки. Устройство изделий разных производителей может отличаться. На шкалу нанесены числа, по которым водитель определяет количество оборотов ДВС.
К корпусу неподвижно закреплена индукционная катушка. Контакты для подключения выведены на заднюю стенку прибора. Рядом с катушкой фиксируется стрелка. Она установлена на оси, что создает подвижное соединение.
Работа узла осуществляется в следующей последовательности:
- При работающем силовом агрегате на катушку подаются электрические импульсы.
- Вокруг катушки образуется магнитное поле.
- Под действием магнитного поля стрелка смещается.
Чем выше количество оборотов, тем больше импульсов передается. Таким образом получается выводить показания на приборную панель.
Стрелка тахометра дергается — причины
В некоторых случаях определить почему прыгает стрелка тахометра автомобилист может самостоятельно. Для этого обращают внимание на работу силового агрегата. Если стрелка прыгает при изменении числа оборотов, значит изделие исправно. Можно подключить заведомо рабочий прибор. Если показания не изменились, значит нарушена работа систем двигателя внутреннего сгорания.
Неисправность непосредственно тахометра
Если стрелка тахометра прыгает, сбрасывают его показатели. Для этого нажимают кнопку на задней панели.
Существует несколько неисправностей при которых стрелка прыгает:
- перегорание провода, в результате электрические импульсы подаются нестабильно;
- окисления на контактах соединения с электропроводкой;
- нарушение работоспособности катушки;
- подклинивание стрелки.
При наличии неисправностей тахометра заменяют его заведомо рабочим. После этого прибор будет работать в нормальном режиме.
Неполадки двигателя и его систем
Если стрелка прыгает на рабочем тахометре, выявляют причины неисправности двигателя внутреннего сгорания. Для этого проводят ряд диагностических мероприятий. Силовая установка работает неустойчиво по нескольким причинам.
Неисправна катушка зажигания
Поломка возникает на карбюраторных и инжекторных двигателях. Признаком нарушения в работе катушки может быть наличие масляных подтеков. Их появлению способствует перегрев детали.
При проверке осматривают изделие на предмет наличия трещин на изоляторе. Если изолирующий материал треснут, искра периодически пробивает на корпус детали. При этом система зажигания работает нестабильно и стрелка тахометра прыгает.
Точно диагностировать неисправность катушки зажигания можно с использованием специализированного оборудования. Потребуется обратиться на станцию технического обслуживания. Самостоятельно можно заменить деталь заведомо рабочей.
Поломка ТНВД
В дизельных агрегатах топливо подается в рабочие цилиндры под высоким давлением. Неправильная работа топливного насоса высокого давления приведет к тому, что стрелка тахометра будет прыгать.
Для диагностики деталей ТНВД используют стенд. Самостоятельная настройка узла без применения оборудования невозможна.
В некоторых случаях причиной того, что стрелка тахометра прыгает, может быть засор топливных форсунок. Такая неисправность чаще случается на дизельных и инжекторных моторах.
Дизель дымит синим или сизым дымом — узнать причины поломки и как это исправить можно из нашей статьи по ссылке.
Пробой бронепровода
Искра от распределителя зажигания к свече подается по бронепроводу. Нарушение целостности его изоляции приводит к пробою искры на массу.
Изолирующий слой нарушается при трении провода о металлические детали. Необходимо следить за надежностью крепления изделия.
Пробой выявляют следующим образом:
- запустить силовую установку в темное время суток;
- открыть капот автомобиля для получения беспрепятственного доступа к бронепроводам;
- отключить освещение.
В темноте искру можно увидеть невооруженным глазом. При выявлении места пробоя учитывают, что искра проскакивает не только на корпус, но и между проводами. Для устранения неисправности потребуется замена детали.
Засор карбюратора
Обедненная топливовоздушная смесь становится причиной того, что стрелка тахометра прыгает. При возникновении засора пропускная способность топливного канала карбюратора снижается. Во впускной коллектор поступает обедненная смесь.
Для восстановления работоспособности проводят чистку карбюратора. Для этого используют химические вещества. Каналы продувают сжатым воздухом. После чистки двигатель работает устойчиво.
Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? Из нашей статьи можно узнать, что служит причиной образования хлопков.
Трещина на крышке трамблера
Распределитель зажигания подает искру на свечу при такте сжатия в определенном цилиндре. Трещина на крышке распределителя способствует попаданию искры на бронепровод другого цилиндра.
Автомобилист сможет самостоятельно выявить трещину. Для этого осматривают внутреннюю поверхность крышки трамблера. Вместе проскакивания искры будет виден четкий след серого цвета.
Некорректная работа трамблера может быть связана с загрязнениями на крышке. Следует очистить деталь от пыли и масляных пятен.
Низкое качество топлива
Стрелка тахометра прыгает, если обороты двигателя неустойчивы по причине низкого качества горючего. Неправильное воспламенение топливовоздушной смеси приводит к нарушению синхронности в работе поршней. При этом мотор работает неустойчиво.
Для устранения неисправности потребуется заменить жидкость в топливном баке на качественное горючее. После этого двигатель будет работать в нормальном режиме.
Некорректная работа газораспределительного механизма
Стрелка тахометра прыгает, если вышли из строя детали газораспределительного механизма или он настроен неправильно. Есть несколько причин, по которым обороты силового агрегата неустойчивы из-за неполадок ГРМ:
- Неправильно установлен тепловой зазор. После нагрева деталей и их расширения тарелка клапана не прижимается к седлу. Клапан закрывается не полностью.
- Наличие нагара на поверхностях тарелки и седла. Коррозия и нагар препятствуют плотному прилеганию поверхностей. Степень сжатия топливовоздушной смеси снижается.
- Подклинивание штока клапана в направляющей втулке.
Неисправности отличаются отдельно для каждого случая. Диагностика поломок газораспределительного механизма проводится мотористом.
Инструкция для новичков, как заменить ремень ГРМ своими руками. Об этом здесь.
Выход из строя свечи зажигания
Силовая установка работает неустойчиво, если одна из свечей подает искру с перебоями. При этом топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью. Причиной поломки может быть пробой изолирующего материала или изменение зазора между электродами.
Для выявления неисправности выкручивают все свечи и проводят визуальный осмотр. На неправильно работающей детали будет блестящий налет черного цвета. Потребуется замена вышедшей из строя свечи зажигания.
Что в итоге
Стрелка аналогового тахометра прыгает по причине неисправности самого прибора, неустойчивых оборотах коленвала двигателя внутреннего сгорания. Чтобы исключить вероятность выхода из строя прибора, на автомобиль устанавливают заведомо рабочий тахометр. Неустойчивые обороты коленчатого вала силовой установки возникают в результате нарушений в системах ДВС. Для выявления поломок потребуется провести ряд диагностических мероприятий. Некоторые узлы диагностируют на станции технического обслуживания.
Прыгала ли стрелка тахометра на вашем автомобиле? Что стало причиной некорректной работы прибора? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках, чтобы при необходимости сразу найти нужную информацию.
Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра – как починить, можно узнать из видео:
youtube.com/embed/7-2wmnGGOtc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Почему «прыгает» стрелка тахометра ВАЗ 2107
Главная » Электрооборудование Ваз 2107
Электрооборудование Ваз 2107
Тахометр не относится к “жизненно важным” прибором “семерки”, однако его неисправность вызывает определенные неудобства. Кроме того, ситуация, когда прыгает тахометр ВАЗ 2107, бывает признаком проблем в системе зажигания или подачи топлива в двигатель. Поэтому при первых признаках забарахлившего тахометра нужно разобраться в причинах поломки и незамедлительно устранить их.
Схема подключения тахометра на ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем немного отличается от той, что применяется на моделях с инжектором. Но в целом причины неисправности и методы их устранения схожи.
Содержание
- Подключение тахометра на карбюраторных и инжекторных моделях
- С чего начать поиск неисправности
- Проверка системы зажигания
- Датчик Холла
- Неисправность топливной системы
- Неисправность газораспределительного механизма
Подключение тахометра на карбюраторных и инжекторных моделях
Схема подключения тахометра ВАЗ 2107 на инжекторной машине отличается тем, что в этом случае прибор считывает данные об оборотах двигателя не с катушки зажигания, а с ЭБУ двигателя. В целом же порядок подключения и принцип работы не отличаются. Прибор имеет три вывода, к двум из которых подключается “плюс” от замка зажигания и “масса”, а к третьему — провод от катушки зажигания или ЭБУ двигателя.
С чего начать поиск неисправности
Для поиска неисправности понадобится мультиметр или “контролька”. Если не работает тахометр на ВАЗ 2107 (инжектор), сначала стоит посмотреть, не горит ли контрольная лампа “Check Engine”. Если это так, то узнать причину поломки можно, считав с контроллера код ошибки. Если лампа не горит, этот пункт можно пропустить.
Далее на инжекторной и карбюраторной модели следует проверить состояние электропроводки, идущей к тахометру. Изоляция проводов не должна иметь повреждений, тахометр должен иметь хороший контакт с “массой”, питанием и клеммой “К” катушки зажигания либо выводом ЭБУ двигателя. Кроме того, возможен обрыв или плохой контакт внутри самого прибора. В этом случае его придется заменить. Если с проводами и контактами все в порядке, проблема в датчике Холла (на инжекторной “семерке”), системе зажигания или подачи топлива.
Проверка системы зажигания
Схема тахометра ВАЗ 2107 одинакова для всех моделей, разница лишь в том, откуда он берет данные. В карбюраторной “семерке” сведения об оборотах двигателя считываются с катушки зажигания: каждые два разряда искры на свечах — один оборот двигателя. Тахометр может барахлить, если пробита изоляция высоковольтных проводов или неисправна катушка зажигания. В этом случае также возможны перебои в работе двигателя, “плавающие” обороты. Кроме проводов и катушки, необходимо проверить состояние и регулировку контакта прерывателя и емкость конденсатора на нем.
Неисправные провода и, как следствие, неустойчивая работа двигателя, становятся причиной “прыгающего” тахометра и на инжекторных моделях ВАЗ.
Датчик Холла
Тахометр на ВАЗ 2107 (инжектор) считывает информацию об оборотах двигателя с ЭБУ. Последний, в свою очередь, получает данные от датчика Холла, Плохой контакт на выводах датчика или его неисправность ведет к перебоям в работе двигателя и колебаниям стрелки тахометра. Если контакты можно почистить, то сам датчик отремонтировать не удастся. Он сконструирован так, что возможность его ремонта исключена. Неисправный датчик необходимо заменить новым.
Неисправность топливной системы
Причиной перебоев в работе двигателя и скачков стрелки тахометра может быть как некачественное топливо, так и проблемы в системе впрыска. На карбюраторных моделях следует разобрать карбюратор и прочистить жиклеры. Чаще всего “прыгающий” тахометр — результат забитого жиклера холостого хода.
Тахометр ВАЗ 2107 (инжектор) может “прыгать” при проблемах в системе впрыска. В таком случае необходима промывка форсунок. Чтобы проверить и очистить систему впрыска, необходимо наличие специального стенда и оборудования. Такую работу лучше доверить специалистам СТО.
Неисправность газораспределительного механизма
Когда стрелка тахометра начинает “скакать” на больших оборотах, проблема может быть связана с неправильно работающим газораспределительным механизмом. В таком случае необходимо проверить натяжение ремня ГРМ, соединяющего коленвал с распредвалом.
Кроме того, обороты могут “плавать” из-за неисправности самого двигателя. Тут стоит проверить компрессию в цилиндрах или обратиться к автомеханикам. Если промедлить с диагностикой и ремонтом, может произойти серьезная поломка в поршневой системе, что потребует дорогостоящего сложного ремонта.
Почему прыгает стрелка тахометра [Объединено 9-9] прыгает тахометр
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBirt96gst
- Дата начала
Бирт96гст
Пока я еду, мой тахометр начинает прыгать, и моя машина начинает сильно трястись
нужна помощь.
Может ли это быть причиной короткого замыкания CAS или забитого топливного фильтра или, может быть, просто треснувшего впускного коллектора?
срочно нужна помощь нужна моя машина завтра на работу
СПАСИБО
Сортировать по дате Сортировать по голосам
робс90ци
У вас есть проблемы, которые вы упомянули?? Кроме того, какие у вас настройки на вашем автомобиле, какие моды у вас есть и сколько фунтов на квадратный дюйм вы используете?
— Робб
Upvote0
96гсдсм
Легко может быть неисправность реле топливного насоса, мое вышло из строя, думал, что мой топливный насос неисправен или мои линии были забиты, как только я заменил его, оно пошло как дождь. там всего около 5 долларов или около того, и их легко заменить … удачи, чувак
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
Бирт96гст
мои моды есть в моем профиле и проблема в том, что тахометр прыгает вверх и вниз, но не фактические обороты двигателя, затем примерно через минуту или меньше после его запуска машина начинает трястись как сумасшедшая
единственный способ, которым я могу объясните, что тряска похожа на то, как если вы наезжаете на бордюр или лежачего полицейского каждую секунду
Моды перечислены ниже, если вы не хотите выглядеть
Блок с 6 болтами
1 г больших шатунов
2 г поршней .040. более
2g головка портированная и полированная
greddy type S BOV
Верхний и нижний патрубки интеркулера
14b турбо
выхлоп Magniflow
Upvote0
96гсдсм
То, что вы описываете, очень похоже на проблему с электричеством, и, вероятно, ее будет очень трудно определить и диагностировать. Я должен был бы согласиться с вашей первоначальной идеей о CAS, но я сомневаюсь, что это будет короткое замыкание, я предполагаю, что когда ваш двигатель был снят для восстановления, кто-то либо небрежно относился к вашему жгуту проводов во время снятия/установки, либо не вернул его обратно на место должным образом … вызывая постоянное трение, которое в конечном итоге приводит к короткому замыканию. Это точная причина, по которой резиновые / пластиковые втулки используются даже для огромных проводов нулевого калибра, проходящих через брандмауэр … в конечном итоге они стирают резиновое покрытие и замыкаются. Старайтесь как можно тщательнее визуально осматривать свою обвязку, может быть, вам повезет, и вы ее найдете, и обязательно обратите особое внимание на места контакта с металлом. … да начнется поиск
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
Бирт96гст
моя проводка моего CAS была не самой лучшей, и когда я ее получил, 2 провода были оголены в том месте, где они выходят из CAS, я изо всех сил старался их обмотать, но я не думаю, что это сработало, и оставшиеся провода 2 треснули и теперь оголены
Upvote0
96гсдсм
Ну вот, чувак, может быть, внутри осталась влага, или, может быть, провода каким-то образом ударяются друг о друга в этой не слишком хорошей работе CAS .
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
сумасшедший
Вот уже пару недель моя стрелка тахометра прыгает повсюду, мой AFC даже больше не регистрирует сигнал оборотов (нехорошо, потому что он не делает никаких поправок на топливо), и моя машина время от времени чихает и выдает p0300, несколько раз. Missfire, cel, на самом деле эта проблема начинает происходить все чаще и чаще.
Завтра я собираюсь разобрать приборную панель и проверить провода, но так как я искал, я наткнулся на CAS, возможно, проблема. Есть предположения?
Кроме того, если бы у меня был плохой CAS, был бы винт с моим таймингом?
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ксфаррис
Я знаю, что CAS ошибается со временем. Один раз мой был не в себе, и мне потребовалась целая вечность, чтобы понять это.
-Кит-
Upvote0
Стрелка_Бегун
Когда мой CAS выходил из строя, тахометр иногда случайно падал до 0 об/мин всего на долю секунды.
Upvote0
сумасшедший
Может ли это повлиять на мое вакуумметрическое давление?
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
сумасшедший
Я решил обновить тему.
Оказывается, все мои проблемы были не связаны.
Стрелка тахометра прыгала из-за плохого контакта MAF-T с проводом тахометра на впускном коллекторе. Исправление этого решило мою проблему p0300.
AFC не регистрировал число оборотов в минуту из-за слабого/плохого соединения в ECU.
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
бугст
Я ищу сайт уже 2 часа и не могу понять, что именно не так с моей машиной.
во первых мои моды в профиле. а у меня в основном сток 95 2ga, т25 турбо, 10-12psi.
вчера такое начало делать…
выше 4к тач будет прыгать. либо идут под 4к об/мин. или подниматься выше 4k об/мин иногда хоронить себя. обычно это у wot. при обычном вождении все нормально БОЛЬШИНСТВО времени. время от времени глючит и тач опять прыгает. , но в основном выше 4к об/мин. , если я буду ездить нормально, доберусь до 4 тыс. об / мин и переключу, это сделает то же самое. время от времени на красный свет мой холостой ход 750-800 падает до 0, как будто хочет заглохнуть.
вот почему я запутался… я читал посты, в которых говорилось, что это могут быть свечи зажигания и провода. пакет катушек. датчики. и некоторые говорят, что это может быть сцепление.
месяц назад я подключил провода штепсельной вилки ngk с холодными свечами ngk +1… я заменил свечи сегодня , потому что я подумал, что, может быть, я испортил их из-за использования +1, когда они мне не нужны. поэтому после того, как я вставил новые заглушки, я взял его на диск, чтобы посмотреть, исправит ли это, и это не помогло. и когда я пришел домой, чтобы открыть капот, чтобы проверить вещи, немного дыма выходил. но я ехал в течение 15 минут, много энергичной езды, чтобы увидеть, сделает ли это снова, и проверить другие вещи … так что я не знаю. как я уже сказал, при 4 г об / мин + это когда он будет трястись, а тахометр сходит с ума. в то же время я услышал какой-то стук. это может быть датчик детонации???
Кстати, у меня есть знаменитый тик лифтера.несколько дней назад провел тест на утечку под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм , и утечек не было. на утечку не похоже…тач прыгает!!
Я немного беспокоился о сцеплении.. кажется, что оно время от времени проскальзывает. но запаха горелого сцепления не почувствовал. мой друг с 1 г только что сжег его через 3 дня, так что я очень хорошо знаю запах.
я не знаю, что это такое, и я расстроен. В понедельник мне уже пришлось купить стартер, потому что он развалился. отвалился один болт, пропала 1 шестерня. , не спрашивай. затем ср. я разбил свое пассажирское окно, поэтому мне пришлось взять окно … затем затонировать его, чтобы оно соответствовало всем моим окнам., в первый раз затонировал себя. так что на этой неделе я уже вложил в эту чертову штуку 200 долларов.
спасибо за ваше время. Любая помощь приветствуется!
, и я подумал, что я бы выделил некоторые баллы для людей, которые не хотят читать все, что я написал!!
Майк Джеймс
95 GS-T; В основном сток… пока.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
pj91gsx
У тебя есть чел?
Купить запчасти для турбины можно здесь.
— Остин
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
95turbo4life
У меня была такая же проблема со скачками оборотов в машине. Ваш транзисторный блок (как он помечен) или ваш модуль управления зажиганием (как его называют, чтобы найти деталь для него) либо выходит из строя, либо не полностью подключен. Когда мой прыгал, я разбирал соединение и просто дул в зажим, чтобы очистить его, и обороты больше не прыгали. Соединение расположено слева от пакетов катушек. Когда вы снимаете его, это 7-контактное соединение. Он должен иметь 3 зубца пробел и 4 зубца. Либо замените ICM, либо очистите соединение каким-нибудь спреем от автозоны. Дайте мне знать, как это работает для вас.
1995 Eagle Talon TSi
Upvote0
stevo911
У вашего ECU текут колпачки, вытащите блок управления, откройте крышку и найдите течь крышек на плате, готов поспорить, что они исчезли.
Upvote0
95turbo4life
Я ничего не понял из того, что вы только что сказали, но да, вы можете вынуть свой блок управления и посмотреть, не расплавилось ли что-нибудь или не сгорело. Если нет, обязательно проверьте ICM, как я говорил ранее, потому что это была моя проблема с моим тахометром.
1995 Eagle Talon TSi
Upvote0
1gDSM4g63
Тахометр прыгает, когда я держу стабильный газ, т. е. когда я езжу на 3000 об / мин, он будет прыгать назад с 3000-3500 об / мин после того, как я восстановил свою машину.
Не знаю, связано ли это с переходом со стандартного корпуса дроссельной заслонки на 80-мм корпус дроссельной заслонки Q45 без ISC или это связано с 90-дюймовым блоком. Я даже заменил свой модуль управления зажиганием, но он все еще прыгает на моем тахометре, хотя, когда я регистрирую его в DSM Link, он остается стабильным.
Кто-нибудь знает, что я должен проверить?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы используете ЭБУ 91+?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
1gDSM4g63
Нет, у меня ЭБУ 90′ с DSM Link. Должно быть что-то не так с приборной панелью. Несмотря на то, что тахометр прыгает, журнал DSM Link показывает стабильные обороты.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Счетчик оборотов ECU поступает от CAS, но датчик поступает от выхода датчика тахометра на блоке катушек 90. Этот сигнал обрабатывается шумовым фильтром 90 перед подачей на приборную панель и ЭБУ.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
dees75z
Стив сказал:
Число оборотов ЭБУ поступает от CAS, а Датчик – от выхода Тахометра на блоке 90 катушек. Этот сигнал обусловлен 90 шумовой фильтр перед переходом на датчик и ЭБУ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что этот шумоподавляющий фильтр прикручен болтами к кронштейну вакуумного распределителя на задней части блока??? Верно??
Upvote0
1gDSM4g63
Виртуальный тур по моторному отсеку 1G DSM: конденсатор шума
На что следует обратить внимание? Замена?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Голосование за 0
Это не так. Шумовой фильтр, о котором идет речь, специфичен для модели 90 и, как я полагаю, прикручен к впускному коллектору.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
мелодия это
dees75z сказал:
Я думаю, что этот шумоподавляющий фильтр прикручен болтами к кронштейну вакуумного распределителя на задней части блока???Правильно??
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Tachometer Problem — Jumping Around
- 1gDSM4g63
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 143
1gDSM4g63
Прыжки с иглой Boost
- alain
- Форум новичков
- Ответов
- 4
- Просмотров
- 473
Стрелка газа постоянно прыгает?
- gsxMike
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 430
gsxMike
Стрелка указателя давления масла прыгает
- DeNoZZo
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 172
95tzlgst
Fuel Pressure gauge needle Прыжки
- PUMA7
- Форум для новичков
- Ответы
- 3
- .0554
Rollinon18z
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
Ой! Произошла какая-то ошибка! Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!
Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.
Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.
Продаем запчасти для тракторов! У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ] Домашний | Форумы Сегодняшняя избранная статья — Генераторы с двумя щетками — Криса Пратта . Будь то из-за ответственности за качество продукции или из-за того, что бизнес на вторичном рынке запчастей и рабочей силы является прибыльным, эта концепция тревожно распространена. К счастью, когда вы заходите в свою мастерскую и совершаете прыжок на 50 лет назад, чтобы поработать со своим старым трактором, эта концепция теряет смысл. Тем не менее, когда дело доходит до системы зарядки, люди быстро возвращаются к этой идее и начинают заменять основные компоненты по одному, пока все не заработает. Причина, по которой вы не найдете никаких наклеек в сменном наборе … [Читать статью]
Последнее объявление: Оригинальный Farmall MD 1950 года с узкими передними задними грузами, свободным двигателем и плугом с нижним подъемным цилиндром JD с 3 цилиндрами. цена 2000 звонков только. [Дополнительные объявления]
Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.
Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальностиОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. Разное
- 0