Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какое давление должно быть в шинах?

Рекомендации производителей автомобилей и шин;

С чего хотелось начать, каждый производитель выставляет свои нормы и рекомендации по уровню внутреннего давления в шинах. Всегда нужно следить за этим. Найти нужные цифры можете: 

В этих инструкциях – вся нужная информация. Производителя указывают не только оптимальный уровень давления в шинах, но и пределы, до которых можно повышать или понижать относительно нормы. Величина давления зависит от типоразмера шин, на некоторые автомобилях есть рекомендованное различие давления для передних и задних колёс. Если говорить в общем, то как показывает статистика для большинства легковых автомобилей рекомендованное давление для передних и задних колес колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Это является нормой не только для безопасной  комфортной езды, но и для экономии топлива.

Производители покрышек на маркировке также указывает показатель давления. Но здесь присутствует очень важный момент! Цифры сбоку шины – является не норма, а показатель максимального давления, которое покрышка сможет выдержать и не лопнуть во время езды.  

Таблица соответствия величин измерения давления;


Уровень давления в шинах измеряется в 2 единицах это: атмосферах (или барах) и psi. Бары наиболее популярные, именно в них меряют давление в манометрах на шиномонтажах и на автозаправках. Однако есть страны в которых используют psi – фунты на квадратный дюйм. Чтобы не было путаницы вот значение, что один psi соответствует 0,068 барам. 

Чем опасны отклонения в давлении шин?

Давление в шинах влияет на то, как долго шины служат и как быстро изнашиваются. И не только. Если шины перекачать или, наоборот, слабо накачать то изменятся такие критические важные их свойства, как сцепление с дорогой, устойчивость автомобиля при движении, управление (особенно на поворотах и по неровным дорогам) и резкость тормозной системы.


Почему это случается? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно элементарных знаний физики. При правильном давлении газа изнутри на покрышку шина сохраняет именно ту форму, которая была задумана производителем. Оптимальная является и пятно контакта шины с дорогой, ведь проектор при оптимальном давлении также сохраняет свою форму и необходимую степень плоскости. 

Самая опасная ситуация – когда в колёсах автомобиля разное давления. Да, некоторые производителя допускают разное давление в передних и задних колёсах, но попарно между собой шины на колесах одной автомобильной оси всё же должны совпасть. Если же давление везде не одинаковое, то авто при езде будет крениться в сторону колеса – то есть того, где показатель. Такая ситуация – повод для техосмотра. Если в одной из шин падает давление, то она может быть повреждена. Изменения давления также может быть следствием неправильного положения обода колеса или неисправного золотника, из-за чего происходит утечка воздуха. 

Шины с пониженными внутренним давлением или просто говоря недокачанные шины теряют форму при движении. Они становятся мягче, и за счет веса автомобиля при быстрой скорости или на поворотах, заставляет покрышки проседать. Что это может предвещать?

  • Износ, деформация шины. Боковые дорожки протектора стираются быстрее средней части, это все происходит из-за деформации шины;

  • Длительный разгон;

  • Сопротивление качению, покрышки начинают сильнее греться;

  • Повышается расход топлива;

  • Демонтаж шины, во время езды может соскочить с посадочной полки диска;

Шины, которые деформированные долговременной эксплуатацией при низком давлении, становятся непригодными для использования. В случае если вы довели давление до нормы, есть риски разрыва в ослабленных местах. Если вы хотите избежать лишних затрат – не нужно напрягать покрышки до предела.

 

При высоком давлении в шинах часть проектора, которая должна быть плоской и обеспечить нормальное сцепление на дороге, станет выпуклой, буквально раздувается, как шарик. В результате контакт шины с дорогой гораздо меньше. Чем это опасно? 

  • Протекторы изнашиваются неравномерно, средняя часть быстрее, чем боковые;

  • Сцепление и управляемость ухудшаются;

  • При очень большом давление есть шанс, что покрышка может лопнуть во время езды;

Поэтому стоит всегда следить какое у вас давление в шинах, чтобы избежать всех тех бед которые мы перечисляли выше. 

Как проверять давление в шинах?

Самый лучший вариант для проверки давления в шинах – Манометр. Он может быть портативным, так что не будет занимать много места в багажнике. Так же можно использоваться стационарным которые находятся на заправках или шиномонтаже или других местах по обслуживанию авто. 

Личный манометр можно приобрести в любом магазине с автозапчастями. Манометры бывают электронными, стрелочными и механическими. От класса манометра зависит не только его цена а и качество и точность. Манометр в правильном порядке устанавливается на компрессор для подкачки колёс – именно он позволяет регулировать процесс подкачки колес и нужное количество воздуха. Но также можно использовать для определения давления. 

Если вы хотите проверить свой манометр на точность, то используйте сразу после того как вы посетили шиномонтаж, где вам отрегулируют нужное давление в шине до нужного показателя, и просто сверьте свои показатели.  

В автомобилях присутствует автоматическая система контроля давления в шинах. Например, автомобили премиум — сегмента оснащаются датчиками прямого контроля давления, их устанавливают прямо в обод колеса. Датчики замеряют давление и температуру, а вся информация отправляется на бортовой компьютер. Когда происходят изменения давления, идет предупреждающий сигнал. Такое устройство прямого контроля можно приобрести и установить на свой автомобиль, конкретно на колёса, а приемное устройство в салон. 

Похожая система входит в состав антиблокировочной системы (ABS), но работает немного иначе. ABS работает немного иначе, система ABS не измеряет давления в шинах, а скорость вращения в колесах, а после делает выводы о колесах. Дело в том, что при снижении давления меняется диаметр шины, и колесо начинает крутиться быстрее. Система фиксирует эти изменения, сверяет их с допустимыми значениями.

Колпачки – индикаторы которые накручиваются на вентили шин. Такие датчики идут сверху прозрачными, и эта часть служит как индикатор: изменения цвета говорит о текущем состоянии колес. Очевидные недостатки подобной системы контроля в том, что с ее помощью невозможно оценить изменения давления в шинах во время движения, необходима остановка и визуальный осмотр.

Когда проверять давление в шинах?

Проверять давление в шинах производители рекомендуют проводить хотя бы раз в месяц. Но это минимум, а если вы используете довольно часто автомобиль или резкая смена климата, то не стоит рисковать и чем чаще вы будите проверять давление в колесах, тем безопасней будет езда для вас. А перед длительным переездом или какими-то нагрузками на авто, проверка внутреннего давления в шине обязательна, даже если она будет внеочередная. 

  1. От давления в шинах зависит насколько комфортно будет ваша поездка, а также управляемость авто и ваша собственная безопасность.

  2. Шины со слабым внутренним давлением портятся быстрее, при езде может лопнуть в боковой части и очень быстро нагреваются при езде. При долгом использовании шин с пониженным давлением шины и вовсе деформируются так, что к восстановлению уже не подлежат.

     

  3. Перекаченные шины теряют надежное сцепление с дорогой, а автомобиль – управляемость. Помимо этого, при езде на перекаченных шинах очень сильно увеличивается тормозной путь, а каждая ямка становится ощутимее. 

  4. Проверять давление как мы говорили ранее нужно как минимум один раз в месяц и каждый раз перед длительной поездкой. В проверке вам поможет манометр или автоматическая система контроля давления в шинах. Проверку шин нужно делать на «холодных» шинах, которые не были в течении пяти часов. 

  5. Небольшое изменение давления в шинах могут помочь вам при излишних нагрузках или чтобы выехать с бездорожья. Но такие изменения должны быть краткосрочными, после нужно вернуть давление в норму, как указано в рекомендации производителями. 

Как измерять давление в шинах?

Проще всего измерять давление в колесах манометром (если забыли, что это) – устройство, измеряющее давление. Расскажем еще немного о этом аппарате. Манометр – высокоточный прибор с возможностью подкачки шин. Чтобы накачать шины необходимо подключить шланг к колесу, выбрать необходимое давление и установка сама отрегулирует давление внутри шин. Помните, что давление должно быть одинаковое на всех четырех колесах. В некоторых машинах есть исключении, по типу разного давления на передних и задних колесах, но в основном у всех колес должно быть одинаковое давление. Если оно будет различным, это может повлиять на управляемость и сцепление вашего автомобиля. 

Большая часть современных автомобилей оснащены автоматической системой контроля давления в шинах. Для получения информации используются датчики, которые встроены прямо в обод колеса, такие датчики могут быть внутренними и внешними. Внутренний датчик крепится вместо вентиля на покрышках и кроме выполнения своих функций, передает величину давления, прямо на бортовой компьютер. В свою очередь внешний датчик крепиться поверх вентиля. Этот датчик измеряет давление и температуру, затем всю полученную информацию, так же отправляет на бортовой компьютер. Для экономии заряда аккумулятора (система работает на батарейках), вся информация передается, только когда автомобиль находится в движении и только в том случае, если давление отличается от записанного в памяти. Некоторые системы работают и в «статистике», передавая сигнал один раз каждые двадцать четыре часа. Самый простой сигнал тревоги – включения светодиодов и звуковых сигналов. Более сложные устройства могут отображать на дисплее картинку с указанием точного давления в шинах в данный момент. 

Системы косвенного контроля давления в шинах iTPMS, входящие в состав ABS-системы, по своим задачам аналогичны dTPMS (автоматическая система контроля давления в шинах). Но получение информации происходит по-другому: с помощью штатных элементов ABS/ESP измеряется скорость вращения колес. При потере давления в шинах уменьшаются их геометрические размеры, что приводит к увеличению скорости вращения колеса, это изменение и определяет система. Допустимые значения изменений хранятся в памяти контроллера, и выход измеренных результатов за определенные пределы свидетельствует о снижении давления в колесе.

Есть еще один способ контроля давления в шинах – колпаки контроля давления в шинах. В случае если вы не хотите ничего устанавливать на свой автомобиль – самым простым способом будет приобрести вот такие колпачки. Работают они достаточно просто, накручивает на вентиль колпачок и время от времени проверяете, если колпак зеленого цвета, то давление в шинах в норме а, если цвет желтый, необходимо проверить давления, в случае, если колпачок красного нужно сразу обратится на шиномонтах или автосервис.

Когда и в каком случае полезно понизить давление в шинах?

Езда на спущенных колесах может быть опасной, но бывает это необходимая мера. В частности, скинуть давление в шинах рекомендуется в следующих ситуациях. 

  1. Езда в гололед;

Бывают ситуации когда водитель забыл сменить резину на зимнюю, но как-бы там не было ехать надо, а на дороге гололед. В таких ситуациях рекомендуется немного приспустить шины, ориентировочно, до уровня 1,6 – 1,7 Бара. Вы можете сказать, что езда на таком давлении вредна для колес. Да, вы окажитесь правы. Но данная мера позволит немного улучшить управляемость автомобиля на льду, тем более ехать на больших скоростях у вас вряд ли получится, и не стоит забывать о перегреве шин. А вот, если давление не снизить, есть большой риск попасть в аварию на скользкой дороге. 

  1. Машина заехала в песок, грязь или снег;

Чтобы обеспечить не полноприводному автомобилю повышенную проходимость, например, когда колеса вашего авто проваливаются в песок, мокрую грязь или снег, то можно приспустить шины. Причем давление снижать надо в шинах не только ведущих, но также и ведомых колес. Чтобы вытащить машину с такой ситуации, рекомендуется снизить давление в покрышках примерно до 1,2 – 1,3 Бара. В самых сложных ситуациях, если вы уверены, что на колесе стоит узкий диск, а покрышка довольна широкая, то есть вероятность саморазбортировки не очень большая, давление можно опустить до отметки 1 – 1,1 Бар.  

  1. Выравнивание машины при диагональном вывешивании;

Снизить давление может потребоваться и для того, чтобы преодолеть диагональное вывешивание – случай, когда по одному колесу каждой оси зависают в воздухе. В этой ситуации снижение давления в колесах, которые являются для машины опорными, поможет немного опустить кузов. Что может дать шанс «зацепиться» за поверхность дороги висящими колесами. Конечно, если авто уже легло на днище, то никакое снижение давления не поможет, а наоборот, будет мешать. 

Как зависит давление в колесах от температуры;

Зимой и летом давление в автомобильных колесах может отличаться. Это напрямую может зависит от свойств газа, которым накачаны шины. Еще с времен школы все мы помним, что при высоких температурах газ имеет свойство расширятся, а при низких — наоборот, сжиматься. Посему даже если накачка шин произошла совсем недавно, при перепаде температуры тоже самое давление может изменится, причем ощутимо. В среднем на каждые 10ºС давление воздуха в шинах меняется на 0,1 Бар.

 

— Давление в шинах зимой;

 

Особенно тяжело поддерживать постоянное давление в шинах при похолоданиях. Поэтому осенью, сменив летнюю резину на зимнюю, к проверкам нужно подходить тщательно. Проверить его следует в период первых заморозков и после того, как температура упадёт сильно ниже нуля. Скорее всего, шины будут нуждаться в дополнительной подкачке. К сведению: в теплом гараже или закрытой стоянке перепад давления в шинах поймать очень сложно. Сам процесс начнется, когда вы выедете на мороз. Поэтому проверку и подкачку колес лучше проводить после стоянки на открытом воздухе. 

— Давление в шинах летом;

Летнюю подкачку шин рекомендуется проводить тёплой весной с запасом на лето и в конце лета до смены сезонной резины. Однако от проверок это не освобождает. Дело в том, что чем теплее, тем сильнее расширяется воздух в шинах – и тем скорее он «выходит» через камеры. Кроме того, давление может падать при даже микроскопических повреждениях шин, а летом это происходит даже быстрее.

Подведем итоги;

Напоминаем, что давление в шинах напрямую влияет на безопасность, управляемость и комфорт при вождении автомобиля. Поэтому необходимо правильно накачивать шины и регулярно измерять уровень давления в шинах. Как видим, от уровня давления в шинах зависит очень многое. И очень важно, чтобы оно было оптимальным для конкретных условий эксплуатации машины. Конечно, рекомендуемое производителем значения – это некий компромисс. Однако это разумный компромисс, и ему нужно доверять в большинстве ситуаций. Стоит, больше всего уделять регулярной проверке уровня давления в шинах. Кроме того, обязательно надо не забывать об измерениях перед дальними поездками, на холодных колесах. Двигаясь по бездорожью или по неровной дороге или льду, можно пойти на хитрость и приспустить немного шины, это может оказать положительный эффект. Только после эксплуатации нужно вернуть давление в норму.

Фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технические) (psi в ат)

Главная Преобразование давления Перевод фунтов на квадратный дюйм psi в

Калькулятор преобразования фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технические) выше вычисляет, сколько атмосфер (технических) содержится в «X» фунтов на квадратный дюйм (где «X» — количество фунтов на квадратный дюйм для преобразования в атмосферы (технические)) . Чтобы преобразовать значение из фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технические) (от фунтов на квадратный дюйм

в в ) просто введите количество фунтов на квадратный дюйм, которое нужно преобразовать в ат, а затем нажмите кнопку «Конвертировать».

Коэффициент пересчета фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технические)

1 фунт на квадратный дюйм равен 0,070306957829636 атмосфер (технических)

Фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технических)

Атмосферы (технические) в фунты на квадрат дюйм

Фунт на квадратный дюйм в атмосферу (техническая) формула перевода

Давление (ат) = Давление (psi) × 0,070306957829636

Пример: Определить количество атмосфер (техническое) в 260 фунтах на квадратный дюйм.

Давление (при) = 260 ( фунтов на кв. дюйм ) × 0,070306957829636 ( при / фунтов на кв. дюйм )

Давление (при) = 18,2798005 при или

260 psi = 18,2798005 при

260 фунтов на квадратный дюйм равно 18,2798005 атмосфер (технических)

Фунты на квадратный дюйм в атмосферы (технические) таблица перевода

7 0,49214870480745 12 0,84368349395563 17 1,1952182831038 9006 6 22 1,546753072252 27 1,8982878614002 32 2,2498226505484 37 2,6013574396965 42 2,9528922288447 47 3,3044270179929 52 3,6559618071411

9006 6 450 9 0066 45,6995225892635191
фунта на квадратный дюйм ( psi ) атмосферы (технические) ( на )
250 17. 576739457409
350 24.607435240373
31.638131023336
550 38.6688268063
650
750 52,730218372227
850 59.760
950 66.7938154
1050 9006 7 73.822305721118
1150 80.853001504081

Версии переводная таблица: фунты на квадратный дюйм в атмосферы (технические). Чтобы создать таблицу преобразования фунтов на квадратный дюйм в атмосферы (технические) для различных значений, нажмите кнопку «Создать индивидуальную таблицу преобразования давления».

  • таблица перевода ат в psi

Соответствующие переводы давления

  1. Фунт на квадратный дюйм в гигабар
  2. Фунт на квадратный дюйм в торр
  3. Фунт на квадратный дюйм в миллипаскаль
  4. Фунт на квадратный дюйм в мегабар
  5. Атмосфера (техническая) в фунт на квадратный дюйм
  6. Атмосфера (техническая) в сантиметр водяного столба 902 11
  7. Атмосфера (техническая ) в миллиметры водяного столба

Назад к фунтам на квадратный дюйм в атмосферы (технические) конвертация

TableFormulaFactorConverterTop

фунтов на квадратный дюйм в атмосферы Таблица перевода

С помощью следующего инструмента вы можете сгенерировать и распечатать таблицу преобразования фунтов на квадратный дюйм из в атмосфер на основе ваших собственных потребностей.

От к Увеличение


9 0053
0,1 — 2,5
фунтов на кв. дюйм атм
0,1 0,0068
0,2 0. 0136
0,3 0,0204
0,4 0,0272
0,5 0,034
0,6 0,0408
0,7 0,0476
0,8 0,0544
0,9 0,0612
1 0,068
1,1 0,0749
1,2 0,0817
1,3 0,0885
1,4 0,0953
1,5 0,1021
1,6 0,1089
1,7 0,1157
1,8 0,1225
1,9 0,1293
2 0,1361
2,1 0,1429
2,2 0,1497
2,3 0,1565
2,4 0,1633
2,5 0,1701
9006 2 900 66 3,8 900 66 4,8
2,6 — 5
фунтов на кв. дюйм атм
2,6 0,1769
2,7 0. 1837
2,8 0,1905
2,9 0,1973
3 0,2041
3,1 0,2109
3,2 0,2177
3,3 0,2246
3,4 0,2314
3,5 0,2382
3,6 0,245
3,7 0,2518
0,2586
3,9 0,2654
4 0,2722
4,1 0,279
4,2 0,2858
4,3 0,2926
4,4 0,2994
4,5 0,3062
4,6 0,313
4,7 0,3198
0,3266
4,9 0,3334
5 0,3402
9005 3 9006 2
5,1 — 7,5
фунтов на кв. дюйм атм
5,1 0,347
5,2 0,3 538
5,3 0,3606
5,4 0,3674
5,5 0,3743
5,6 0,3811
5,7 0,3879
5,8 0,3947
5,9 0,4015
6 0,4083
6,1 0,4151
6,2 0,4219
6,3 0,4287
6,4 0,4355
6,5 0,4423
6,6 0,4491
6,7 0,4559
6,8 0,4627
6,9 0,4695
7 0,4763
7,1 0 . 4831
7,2 0,4899
7,3 0,4967
7,4 0,5035
7 .5 0,5103
900 62 90,592 900 62
7,6 — 10
фунтов на кв. дюйм атм
7,6 0,5171
7,7 0,524
7,8 0,5308
7,9 0,5376
8 0,5444
8,1 900 67 0,5512
8,2 0,558
8,3 0,5648
8,4 0,5716
8,5 0,5784
8,8 0,5988
8,9 0,6056
9 0,6124
9,1 900 67 0,6192
9,2 0,626
9,3 0,6328
9,4 0,6396
9,5 0,6464
9,6 0,6532
9,7 0,66
9,8 0,6669 9 0067
9,9 0,6737
10 0,6805
90 066 10,5 900 62 9 0066 0,7689
10,1 — 12,5
фунтов на кв. дюйм атм
10,1 0,6873
10,2 0,6941
10,3 0,7009
10,4 0,7077
0,7145
10,6 0,7213
10,7 0,7281
10,8 0,7349
10,9 0,7417
11 0,7485
11,1 0,7553
11,2 0,7621
11,3
11,4 0,7757
11,5 0,7825
11,6 0,7893
11,7 0,7961
11,8 0,8029
11,9 0,8097
12 0,816 6
12,1 0,8234
12,2 0,8302
1 2,3 0,837
12,4 0,8438
12,5 0,8506
900 66 13 90 062 9 0066 14 900 66 1.013884760258
12,6 — 15
фунтов на кв. дюйм атм
12,6 0,8574
12,7 0,8642
12,8 0,871
12,9 0,8778
0,8846
13.1 0,8914
13,2 0,8982
13,3 0,905
13,4 0,9118
13,5 0,9186
13,6 0,9254
13,7 0,9322
13,8 0,939
13,9 0,9458
0,9526
14,1 0,9594
14,2 0,9663
14,3 0,9 731
14,4 0,9799
14,5 0,9867
14,6 0,9935
14,7 1. 000275568845
14,8 1,007080164552
14,9
15 1.020689355965
48 9006 2 900 66 16,6 9006 6 17506248625
15,1 — 17,5
фунтов на кв. дюйм атм
15,1 1,027493951671
15,2 9006 7 1.034298547377
15,3 1.041103143084
15,4 1,047
879
15,5 1,054712334497
15,6 1,061516930203
15,7 1,06832152 591
15,8 1,075126121616
15,9 1,081930717322
16 1,088735313029
16,1 1,095539908 735
16,2 1. 102344504442
16,3 1.10914
16,4 1.115953695855
16,5 1.1227582
1,129562887267
16,7 1,136367482974
16,8 1.14317207868
16,9 1.149976674387
1.156781270093
17,1 1,1635858658
17,2 1,1703
17,3 1,177195057212
17,4 1,183999652 919
17,5 1.1
9006 2 900 66 19,5
17,6 — 20
фунтов на кв. дюйм атм
17,6 1. 197608844332
17,7 9006 7 1.204413440038
17,8 1.211218035745
17,9 1,2 18022631451
18 1.224827227157
18,1 1,231631822864
18,2 1.23843641857
18,3 1,245241014277
18,4 1,252045609983
18,5 1,25885020569
18,6 1,265654801 396
18,7 1,272459397102
18,8 1,279263992809
18,9 1,286068588515
19 1,292873184 222
19.1 1.299677779928
19.2 1.306482375635
19,3 1,313286971341
19,4 1,3200047
1,326896162754
19,6 1,33370075846
19,7 1. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *