Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конвертер величин / Калькулятор единиц измерения

Изначальное значение:

Калькулятуру классических единиц измерения:

Категории измерений:Активность катализатораБайт / Битвес ткани (текстиль)ВремяВыбросы CO2Громкость звукаДавлениеДинамическая вязкостьДлина / РасстояниеЁмкостьИмпульсИндуктивностьИнтенсивность светаКинематическая вязкостьКоличество веществаКулинария / РецептыМагнитный потокмагнитодвижущая силаМасса / ВесМассовый расходМолярная концентрацияМолярная массаМолярный объемМомент импульсаМомент силыМощностьМощностью эквивалентной дозыМузыкальный интервалНапряжённость магнитного поляНефтяной эквивалентОбъёмОбъёмный расход жидкостиОсвещенностьПлоский уголПлотностьПлотность магнитного потокаПлощадьПоверхностное натяжениеПоглощённая дозаПриставки СИпроизведение дозы на длинупроизведения дозы на площадьПроизводительность компьютера (флопс)Производительность компьютера (IPS)РадиоактивностьРазмер шрифта (CSS)Световая энергияСветовой потокСилаСистемы исчисленияСкоростьСкорость вращенияСкорость передачи данныхСкорость утечкиТекстильные измеренияТелесный уголТемператураУскорениеЧастей в .

..ЧастотаЭквивалентная дозаЭкспозиционная дозаЭлектрическая эластичностьЭлектрический дипольный моментЭлектрический зарядЭлектрический токЭлектрическое напряжениеЭлектрическое сопротивлениеЭлектрической проводимостиЭнергияЯркостьFuel consumption   

Изначальное значение:

Изначальная единица измерения:Ангстрем [Å]Астрономическая единица [AU]аттометр [ам]гектометр [гм]Гигаметр [Гм]декаметр [дам]дециметр [дм]Дюйм [in]Икс-единица — СигбанКабельтовКвартеркилометр [км]ЛинкЛокоть (британский)Мегаметр [Мм]Метр [м]Метрическая милямикрометр [мкм]миллиметр [мм]Миль — тыcячМиля (международная) [mi]Миля (США)Морская миляМорская саженьнанометр [нм]Парсек [pc]Перчпикометр [пм]Планковская длинаПольРимская миляРодсантиметр [см]Световые годыСветовые дниСветовые минутыСветовые секундыСветовые часыСтатутная миляТвипфемтометр [фм]ФурлонгФут [ft]Чейн [ch]Ярд

Требуемая единица измерения:Ангстрем [Å]Астрономическая единица [AU]аттометр [ам]гектометр [гм]Гигаметр [Гм]декаметр [дам]дециметр [дм]Дюйм [in]Икс-единица — СигбанКабельтовКвартеркилометр [км]ЛинкЛокоть (британский)Мегаметр [Мм]Метр [м]Метрическая милямикрометр [мкм]миллиметр [мм]Миль — тыcячМиля (международная) [mi]Миля (США)Морская миляМорская саженьнанометр [нм]Парсек [pc]Перчпикометр [пм]Планковская длинаПольРимская миляРодсантиметр [см]Световые годыСветовые дниСветовые минутыСветовые секундыСветовые часыСтатутная миляТвипфемтометр [фм]ФурлонгФут [ft]Чейн [ch]Ярд

Перевод единиц измерения никак нельзя назвать банальной задачей: Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, миля, морская миля, фут, ярд, дюйм, локоть, парсек и световой год.

С помощью этих измерений могут быть рассчитаны расстояния. И это далеко не все возможные измерения, а лишь наиболее распространенные из них. В случаях измерений площади (квадратный метр, квадратный километр, ар, гектар, морган, акр и другие), температуры (в градусах по Цельсию, по Кельвину, по Фаренгейту), скорости (м/с, км/час, миль/ч, узлы, мах), веса (центнер, килограмм, метрическая тонна, американская тонна, стандартная тонна, фунт и другие) и объема (кубический метр, гектолитр, английский галлон жидкости, американский жидкий галлон, американский сухой галлон, баррель и другие) ситуация не намного лучше. А если всего этого вам показалось мало — большинство из этих единиц также имеют подразделения и высшие единицы (например, милли-, санти-, деци-). Короче говоря, хаос, в котором так трудно разобраться без помощи справочника или других средств. Данный калькулятор
единиц измерения идеально подходит для перевода данных единиц.

Калькулятор-конвертор для единиц измерения. Способен преобразовать огромное количество единиц измерения.

Архивы 1.5 (21) бар (PSI)

Искать:

Narrow by category:Все категорииРазноеНасосыПогружные насосыСкважинные насосыПромышленные насосыСкважинные насосыДренажные насосыФекальные, дренажныеПоверхностные насосыПоверхностные горизонтальные насосыНасосы для поливаПоверхностные вертикальныеСанитарные насосы (sololift)Канализационные насосыБензиновые насосыМотопомпыКонсольные моноблочныеБассейновые, джакузиФонтанные насосыНасосные станцииМини станцииУниверсальные станцииЧастотныеПовысительные насосыЦиркуляционные насосыМуфтовые насосыПромышленные станции|НасосыФланцевые насосы|НасосыПромышленные насосыЦиркуляционные насосыДренажные насосы|ВодоотведениеДренажные насосыФекальные насосы (с ножами)Специализированные насосыДизельные и бензиновые, маслоПлунжерные насосыШкивные насосыТрюмные насосыДля перекачки невзрывоопасного газаДля увеличения давление газаВибрационные насосыКомплектующие водоснабженияРеле сухого ходаАвтоматикаОголовкиГенераторыБакиОтоплениеОбогревателиДвигатель бензиновыйСад и огородЗернодробилкиПоливКапельный поливКомплектующиеЛюки полимерныеРадиаторы масляныеОпрыскивателиРадиаторыСепараторыСолярогазТовары для домаСтабилизаторыТепловые пушкиТепловентиляторыЭлектродвигателиВодоочисткаКолба-фильтр магистральнаяКраны шаровыеСтанции очистки водыКартридж для колбыПНД труба и фитингВесы коммерческиеВесы кухонные и бытовыеКотлы и водонагревателиВодонагреватели газовыеКотлы электрическиеПлиты газовыеПлиты электрическиеХимические насосыМембраныОборудование для производства фруктовых соков, виноделияПожарные шлангиАэраторыЖивотноводствоИнкубаторыУничтожители насекомыхКотлы настенные газовыеКотлы напольные газовыеВодонагреватели электрическиеВоздуходувкаЗапорная задвижкаКотлы дизельныеКотлы твердое топливоЦиркуляционные насосыЧастотные насосыКукурузолущилкаМаслобойкаПерощипательная машинаМембранные насосыВертикальные многоступенчатыеНа постоянных магнитахИнтегрированныеЗапчасти для насосовТепловое реле для насосаКрыльчатка насосаНабор (ремкомплект) для насосаРемкомплект к опрыскивателямСтатор для насосаМембрана для автоматикиМембрана для гидроаккумулятораМембрана для насосаМанометр для автоматикиСальник для насосаСуппорт для насосаНасосная частьДвигатели для насосовФланецДиффузорыКонденсатор электрическийАвтоматика (моностат)ПодшипникиТорцевое уплотнениеВтулки для насосаТрубка вентури для насосаШнек для насосаПоплавковый выключательКартридж для кувшинаЗапасная часть для опрыскивателейПНД ВрезкаПНД ЗаглушкаПНД КранПНД МуфтаПНД ТройникПНД УголШланги поливочныеХомут червячныйРым болт и рым гайкаКарабинРемень плечевойЗажим для тросаТаймер для поливаФильтр промывной с манометромВодонагреватель накопительныйПодводка для водыПодводка для смесителяШланги пищевыеШланги для душаБочкиОбратный клапанПНД трубаКонвектор электрическийТруба для теплых половСмеситель для кухни и ваннойБакиPPR буртPPR трубаPPR заглушкаPPR тройникPPR американкаPPR штуцерPPR уголPPR муфтаPPR кран шаровыйPPR обводКрепление клипсаНожницы для PPR трубПаяльник для PPR трубБрандспойтТим: автовоздушный клапанАксиальный фитингБак расширительныйГруппа безопасности котлаЕвроконусТим: ИзоляторТим: Клапан предохранительныйТим: Клапан Термо — ЗапорныйТим: Коллектор, коллекторная группаКран — вентиль радиаторныйКран — 3-х ходовой распределительныйКран газовый шаровыйМеталлопластик: кран, муфта.

трубаТеплоносительТермоманометрПресс — фитингТим: ПромывкаРасходомер для коллектораТоп продажВихревыеМногоступенчатыеМоноблочныеСамовсасывающиеГорелка кровельная газоваяТим: Штуцер под шлангТим: УголТим: ТройникТим: Редуктор давленияТим: Хомут с резьбовой шпилькойФеррум ДымоходВодонагреватели косвенного нагрева

Разница между PSI, BAR и KPA (ВСЕГДА проверяйте это)

Если вы новичок в мире измерения давления, вам может быть интересно в чем разница между PSI, BAR и KPA.

PSI означает фунты на квадратный дюйм и является единицей давления.

БАР означает бары, а также является единицей давления.

КПа означает килопаскаль и является метрической единицей давления.

В этом сообщении блога мы обсудим различия между этими тремя единицами измерения и какие из них чаще используются в зависимости от того, из какой части мира вы находитесь. Итак, в чем разница? Продолжайте читать, чтобы узнать!

Три единицы измерения давления: PSI, BAR и KPA.

Все три меры давления измеряют по-разному, что делает разницу между PSI, BAR и KPA довольно значительной. PSI — это единица измерения давления, основанная на английской системе измерения. БАР – это единица измерения давления, основанная на метрической системе. КПа — это единица давления, которая также основана на метрической системе.

Итак, почему три единицы измерения? Ответ лежит в истории и различных способах, которыми страны разработали свои собственные системы измерения.

Английская система измерения — это система, которая была разработана британцами и использует такие единицы измерения, как дюймы, футы и фунты. С другой стороны, метрическая система была разработана французами. В метрической системе используются такие единицы измерения, как метры, сантиметры и килограммы.

Как видите, две разные системы измерения совершенно разные.

PSI для давления в шинах

PSI означает фунты на квадратный дюйм и является единицей давления. Одним из распространенных способов использования PSI является измерение давления в шинах. Средняя автомобильная шина накачана примерно до 30 PSI . Это без учета запасных шин. Например, автомобильная шина , накачанная до 30 фунтов на квадратный дюйм, оказывает давление в 30 фунтов на каждый квадратный дюйм шины.

При заполнении шин всегда обязательно сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить, до какого давления вы должны накачивать шины. Эту информацию также обычно можно найти на наклейке, размещенной на внутренней стороне пассажирской двери.

БАР для давления в шинах

В то время как PSI является наиболее распространенной единицей измерения давления , когда речь идет о давлении в шинах, также используется БАР. БАР — это метрическая единица давления, которая обычно не используется в Соединенных Штатах. я Однако в Европе BAR является более распространенной единицей измерения давления в шинах.

Когда дело доходит до измерения давления в шинах, всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации автомобиля правильную единицу измерения. 1 БАР эквивалентен примерно 14,504 PSI.

кПа для давления в шинах

кПа используется для расчета атмосферного давления . Паскали — это меньшая единица измерения, чем PSI и BAR, и в основном используется в условиях низкого давления. По этой причине для измерения давления в шинах используются килопаскали. 1 килопаскаль эквивалентен 0,145038 PSI.

Другим распространенным применением KPA являются автомобильные двигатели. Многие автомобильные двигатели рассчитаны на работу при определенном давлении, которое обычно выражается в единицах кПа. Например, автомобильный двигатель, рассчитанный на работу при 200 кПа, имеет силу 200 килопаскалей, дающую давление на каждый квадратный дюйм двигателя.

Среднее атмосферное давление на Земле составляет 101,325 кПа. KPA также используется для измерения давления жидкостей и газов в лабораториях. Ученые используют KPA, потому что это более точная единица измерения, чем PSI или BAR.

Что чаще используется в разных частях мира

Итак, какая система измерения используется чаще? Ответ зависит от того, из какой части мира вы находитесь. В Соединенных Штатах PSI является наиболее часто используемой единицей давления . Это означает, что во всем мире PSI является наиболее часто используемой единицей измерения давления.

БАР — это единица измерения давления, наиболее часто используемая в Европе. Однако в таких странах, как Великобритания, используются как метрическая, так и имперская системы.

КПа — это единица измерения давления, наиболее часто используемая в Австралии и Новой Зеландии.

Часто задаваемые вопросы

Где узнать давление в шинах?

Значения давления, до которого следует накачивать шины, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке с внутренней стороны водительской двери.

Как конвертировать PSI, BAR и KPA?

Check out our handy calculator below

BAR PSI KPA
0.1 1.5 10
0.2 2.9 20
0,3 4,4 30
0,4 5,8 40
0 1 7.3 50
0.6 8.7 60
0. 7 10.2 70
0.8 11.6 80
0.9 13.1 90
1 14.5 100
2 29.0 200
3 43.5 300
4 58.0 400
5 72.5 500
6 87.0 600
7 101. 5 700
8 116.0 800
9 130,5 900
10 145.0 1000
7

в конечном . Если вы из Европы, вы, скорее всего, будете использовать BAR. И если вы из Австралии или Новой Зеландии, вы, скорее всего, будете использовать KPA.

Теперь, когда вы знаете разницу между PSI, BAR и KPA, вы можете быть уверены, что следите за правильным давлением при заправке шин вашего автомобиля.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья и вы нашли ее информативной. Если у вас есть какие-либо вопросы, , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети, и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, электронное письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!

Простое преобразование PSI/BAR | ScubaBoard

американцы, примем как данность, что весь остальной мир использует метрику. Нравится вам это или нет, не имеет значения… это просто так. Вы же не видите, как я кричу о том, что гравитация банальна и что у нас никогда не было продолжения Buckaroo Banzai, не так ли? Нет. Потому что я просто принял, что это так.

Итак, сегодня я получил боковой манометр в барах и один в фунтах на квадратный дюйм. Потому что я забыл свой Терик (снова) и, следовательно, не мог использовать свой модный передатчик. Пришлось прибегнуть к запасной боковой САУ на левом танке. Которая в другом формате, чем САУ на моем правом танке.

Более того, в нашей команде были люди, привыкшие к метрической системе, а некоторые — к имперской.

Мне очень удобно переключаться между ними в целях планирования газа, так что разговоры на поверхности были проще простого. Но мне редко приходится так часто конвертировать на лету, как сегодня, постоянно меняя сайдмаунт-регуляторы и следя за тем, чтобы мои баки были сбалансированы.

Я мог бы просто полениться и поверить, что мои 5-минутные переключатели достаточно удерживают баки… но я так не делаю. Вместо этого каждые 20 минут или около того я прокручивал в уме математику. Что не является моей сильной стороной.

Если бы это была моя сильная сторона, я уверен, что заметил бы закономерность намного, намного быстрее, чем два 90-минутных погружения, которые мне потребовались сегодня. Паттерн, который меня очень раздражает, о котором мне никто никогда не говорил.

Итак, я расскажу вам об этом здесь.

1 бар = 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Но для математических расчетов в нашей голове назовем это 1 бар = 15 фунтов на квадратный дюйм. Потому что это; датчики давления все равно не точны.

Таким образом, логично предположить, что если 1 = 15, то 20 = 300. То есть 300 фунтов на квадратный дюйм = 20 бар. Это реальные цифры, которые может прочитать САУ. И дает нам сверхлегкое соотношение 2:3.

Все, что вам нужно сделать, чтобы перейти от бара к фунту на квадратный дюйм: добавить 50%, а затем добавить ноль в конце.

160 бар +80 (что составляет 50%) = 240 галочек на нуле, и вы получите 2400 фунтов на квадратный дюйм.

(фактическое преобразование 2320… но кого это волнует? У вас когда-нибудь был один из тех приятелей с компьютером с искусственным интеллектом, который сообщает вам свое давление с точностью до одной цифры? Да. Я тоже.)

Чтобы пойти другим путем, от psi в бар: разделите на три, возьмите две из этих третей и отнимите ноль от конца.

1800 psi ÷ 3 = 600 x2 = 1200 убрать ноль 120 бар

(фактическое преобразование 124 бар. Но, опять же, кому какое дело?)

Или вы можете упростить это, как я сделал, потому что работая с меньшими числами, я чувствую себя в большей безопасности, потому что я математический болван. Просто проработайте соотношение 2:3 в любом направлении, которое вам нужно, а затем предположите, что есть два нуля, если вы входите в пси, и только один, если вы входите в бар.

И, разумеется, просто сдвиньте его на 100 фунтов на квадратный дюйм или 10 бар в любом направлении, если вам придется работать с числом, которое не делится ни на 2, ни на 3. И вы будете достаточно близко к правительственной работе.

170 бар Работаем от 17. Нужно добавить 50%. Мы назовем его 8, потому что это половина 16. Итак, 25 (я знаю, потому что только что сосчитал на пальцах). Мы ищем psi, поэтому просто добавляем два нуля. 2500. В голове (и на пальцах) я только что отсортировал, что 170 бар = 2500 фунтов на квадратный дюйм

Фактическое преобразование с использованием программного обеспечения для преобразования: 2465 фунтов на квадратный дюйм

1700 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, давайте просто возьмем 17. Делить на три? Да, черт возьми, я разделю 15 на 3 и получу 5. Я возьму две пятерки и получу 10. Я ищу полосу, поэтому я просто добавлю ноль к 10. и у меня 100. Но, вы знаете, я разделил гораздо меньше, чем у меня было на самом деле, так что я просто добавлю еще 10 делений на всякий случай. Опять же, в моей голове (мне не нужны были пальцы для этого) я просто разобрался, что 1700 фунтов на квадратный дюйм = 110 бар.

Фактическое преобразование с помощью программного обеспечения: 117 бар

Какого черта, а?

Серьезно, я очень расстроен, что мне никто этого не показывал.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *