Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое пыльник, и зачем он нужен в машине

Нам часто приходят письма от владельцев Хонда, в которых есть один вопрос: «Я был(а) на диагностике, сказали что надо поменять пыльник какой-то… Это сильно страшно?!». Что ответить на него? С одной стороны, — ничего страшного, мелочь. С другой стороны, — проблема серьезная и надо срочно действовать.

Давайте разберемся вместе, зачем менять пыльники, что такое вообще «пыльники» где они бывают, для чего они нужны и что происходит если они все-таки рвутся.

Итак, пыльник, как это видно по названию, деталь, связанная с пылью. Пыльник, это защитный чехол какого-то узла (чаще всего важного и ответственного), защищающий его от пыли, грязи и воды. Пыльники бывают разных размеров и формы — кольцом, похожие на сальники (только сальники созданы для другого, — их задача сдерживать находящуюся в узле смазку от вытекания наружу), колоколом, как например на шаровых соединениях или на ШРУС (гранатах), вытянутые, похожие на морщинистый хобот, например на рулевой рейке, и т.п. Но у всех у них одна общая задача, — защита узла.

Давайте посмотрим поподробнее, зачем защищать пыльниками какие-то узлы.

Возьмем, например, шаровые опоры. Шаровая опора, — простая, но очень эффективная в своем практическом применении деталь, однозначно необходимая в узле, где требуется подвижность в нескольких плоскостях. В отличие от жесткого соединения на болтах, шаровая опора позволяет деталям, находясь с одной стороны в жесткой сцепке, двигаться друг относительно друга, обеспечивая необходимую работу узла. Шаровая опора, — очень ответственная и важная деталь. Как правило, она принимает на себя очень серьезные нагрузки, и в случае ее выхода из строя происходит одномоментное разрушение всего узла целиком. Например выход из строя нижней шаровой на Honda приводит к потере возможности управлять автомобилем, а отцепившееся колесо наносит сильные повреждения крылу и нередко двери автомобиля. Как правило, подобные инциденты считаются «закончившимися хорошо» если никто не пострадал. Поврежденное железо воспринимается как нормальная ситуация.

Благо, конструкция шаровой такова, что ее поломка происходит, как правило, на малой скорости при «трогании» автомобиля. Хотя авария возможна в теории и на большой скорости, если колесо попало даже в небольшую яму.

Отчего же происходит износ шаровой?

В 99% случаев резкий износ рабочей качественной шаровой опоры (дубликатные опоры в данном случае можно не рассматривать по причине сомнительного качества металла) происходит после разрыва пыльника. Маленький колоколообразный кусочек резины, который смешно сжимается в тонкую полоску после установки шаровой на место и становится практически незаметным, и есть гарантия долгой службы всего узла и безопасности автомобиля в целом.

Точно такие же функции выполняют пыльники в подобных узлах на других похожих деталях, например на линках (яйцах) стабилизатора, или на рулевых наконечниках. Фактически, маленькие пыльники закрывают собой уменьшенную копию такого же шарового соединения. Но если на наконечниках еще имеется техническая возможность поменять пыльник, то на линках замена невозможна совсем, и поврежденную деталь приходится менять целиком. Справедливости ради надо сказать, что разрыв пыльника на линках происходит очень очень редко, и в основном от старости (или недоброкачественности) узла. В случае выхода из строя линка, ничего критически страшного не произойдет. Подвеска начнет грохотать на каждой неровности (даже самый маленький люфт приводит к появлению постороннего звука, который резонируя по всему железу подвески создает натуральный грохот), но до штатной замены, линк скорее всего дотянет. Даже если не дотянет и отвалится, максимум, что пострадает в штатных условиях, — отвалившийся и скребущий по асфальты стабилизатор, — железная деталь, которой такое происшествие вряд ли сильно навредит. Правда со стороны и в самом автомобиле такое действо будет выглядеть достаточно страшно, но скорее всего обойдется без последствий. Другое дело поломка наконечника, который сначала будет сигнализировать посторонними звуками, отдающимися в рулевое колесо, а в случае окончательной поломки, может привести к потере управления автомобилем. В этом случае с заменой лучше не затягивать совсем.

Теперь поговорим о пыльниках рулевой рейки. На вид они отличаются от пыльника шаровой, но выполняют те же самые функции, и защищают они фактически то же самое шаровое соединение, — рулевую тягу — работающее в другой плоскости, и чуть-чуть иначе выглядящее. Проблемы все те же, — разрыв или даже маленькая трещина в пыльнике быстро приводит к вытеснению из пыльника смазки, а взамен под пыльник попадают грязь, вода, и прочие вредные элементы, что в конечном итоге приводит к выходу из строя защищаемой детали. Последствия выхода из строя рулевой тяги аналогичны проблемам с рулевым наконечником — потеря возможности управления автомобилем. Затягивать замену не рекомендуется.

Пыльники ШРУС (гранат) имеют те же функциональные «нагрузки» защита узла от грязи. Если говорить о самой конструкции ШРУС, то здесь мы имеем дело со сложной деталью, намного капризнее и технологичнее шаровой опоры или шарового соединения. ШРУС (наконец-то пришло время расшифровать эту аббревиатуру), это Шарнир Равных Угловых Скоростей. Данная деталь обеспечила возможность существования переднеприводных автомобилей как класса. Вы никогда не задумывались, каким образом колеса не только вращаются, являясь ведущими, и при этом еще и умеют поворачивать влево-вправо? С задним приводом все понятно, — толкают задние колеса, а передние только рулят, а вот передний привод может так делать одновременно, именно за счет соединения ШРУС. Название ГРАНАТА привязалось к этому узлу из-за внешнего сходства с ручными гранатами времен второй мировой войны. В случае, если порван пыльник на данной детали, со временем граната начинает хрустеть на поворотах. Такие проблемы знакомы почти каждому автолюбителю. Захрустевший ШРУС ремонту не поддается, можно лишь отсрочить полный выход из строя на какое-то время, но «по-правильному» требуется срочная замена. К сожалению, оригинальный качественный ШРУС является очень дорогой деталью, но тут уж особо выбирать не приходится.

🚘 Пыльник ШРУСа – что это такое и зачем он нужен

Что такое пыльник автомобиля?

Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).

Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.

Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.

Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:

  1. Материал, применяемый для изготовления, должен быть эластичным;
  2. Пыльник должен быть адаптирован к функционированию при самых разных температурных режимах и устойчив к агрессивным средам;
  3. Реакция на ГСМ должна отсутствовать.

Пыльник ШРУСа

ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно. Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже  при самых сложных условиях.

Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.

Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.

Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.

Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».

Пыльник рулевой тяги

Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:

  • Если пыльник расположен в месте, где рулевые тяги крепятся к рейке, как, например, в «девятке», то Вам придётся довольно сложно, так как для его замены нужно выполнить ряд процедур, которые включают и разборку механизма рулевого управления.
  • В ВАЗовских автомобилях обычно пыльники находятся на концах рейки. Для замены какого-либо из них, Вам нужно будет лишь убрать хомуты, затем открутить гайку, которой крепится тяга, отсоединить её и снять пыльник.
  • Среди множества видов пыльников можно найти и очень интересные. Например, в одной из моделей «Фольксваген» они изготовлены в виде эластичных колпачков, которые одеты на корпус и закреплены с помощью хомутов. Такие пыльники защищают механизм рулевого управления от попадания грязи и достаточно легко меняются.

Пыльник шаровой опоры

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Пыльник амортизатора

Эти пыльники используют, чтобы  защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.

Спасибо за подписку!

Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.

Пыльник тормозного суппорта

Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.

Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.

Пыльник маховика 

Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.

Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.

 

Автомобильные пыльники — их виды и характеристики

Любой автомобиль содержит значительное количество подвижных узлов и соединений с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это касается привода переднеприводных авто, рулевого управления и подвески.

Длительная и беспроблемная работа сопряженных деталей и соединений зависит от смазки и чистоты трущихся поверхностей. Если сторонние предметы в виде песка, пыли и грязи попадают в смазочные материалы, применяемые для смазки трущихся элементов, а также на их поверхности, то они выступают в роли абразивных материалов, которые приводят к интенсивному износу трущихся элементов. Любой элемент конструкции, имеющий сопряженные детали от воздействия загрязняющих частиц очень быстро выходит из строя.

Конструкция ШРУСа

Для примера рассмотрим шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Данный элемент конструкции привода не только передает крутящий момент от коробки передач на колеса, но еще и позволяет совершать поворот колеса.

Данный шарнир работает со значительными нагрузками. Состоит он из обойм – внешней и внутренней и шариков, которые передают усилие от одной обоймы на другую и позволяют менять угол обойм относительно друг друга. При этом шарики постоянно контактируют с поверхностями обойм. Такая конструкция шарнира является очень надежной, но при одном условии – отсутствии загрязняющих элементов. Наличие песка и грязи внутри шарнира очень быстро изнашивает поверхности. Вначале шарнир начинает «хрустеть», а после возможно и вовсе его разрушение из-за сильного износа рабочих поверхностей.

Для чего нужен пыльник? Каким он должен быть?

Чтобы защитить сопряженные детали в необходимых местах, применяются пыльники. Пыльник – это защитный чехол, надевающийся поверх узла, и предотвращающий попадание внутрь узла, а также в его смазочные материалы сторонних частиц и грязи.

Помимо защиты от попадания сторонних частиц пыльник также еще и предотвращает вытекание смазочных материалов из узла, поскольку он плотно фиксируется на узле, который он защищает.

Видео: Что может быть если во время не поменять пыльник шруса

Пыльник для выполнения своих функций должен обладать рядом свойств:

  1. быть эластичным, поскольку зачастую узел, который он защищает, является подвижным;
  2. работать в широком диапазоне температур. В зимние периоды, когда температура опускается низко, пыльник должен сохранять эластичность. Также он не должен становиться слишком мягким при воздействии высоких температур;
  3. быть невосприимчивым к агрессивным средам. Многие узлы, которые закрыты пыльниками, расположены с внешней стороны, поэтому попадание разных химикатов на их поверхность вполне возможно;
  4. быть невосприимчивым к горюче-смазочным материалам. Внутри любой из узлов смазывается, поэтому на поверхности пыльника смазка тоже будет. Возможна также и утечка смазки из других составных авто с попаданием на внешнюю сторону пыльника.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пыльник ШРУСа

Внутренний пыльник ШРУСА

У автомобилей с передним приводом одними из самых примечательных являются пыльники ШРУСов. Каждая сторона привода включает в конструкцию по два ШРУСа – внутренний и внешний, и оба они защищены пыльниками.

Зачастую пыльники для авто изготавливаются из силикона и неопрена, поскольку резина не способна долго работать в таких сложных условиях. Сам пыльник ШРУСа имеет конусовидную форму, при этом сделан в виде «гармошки». Такая форма нужна, чтобы при изменении угла обойм шарнира не происходило сильное пережатие с одной стороны пыльника и растягивание – с другой.

Видео: Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаровая опора Деу Сенс

Своей узкой частью пыльник надевается на вал привода, а широкой – на внешнюю обойму. При этом он фиксируется хомутами с обеих сторон. Это предотвращает попадание пыли под пыльник.

При повреждении его замена производится путем демонтажа привода, разрезания поврежденного и снятия ШРУСа. После этого шарнир на вал надевается новый пыльник, а сам шарнир промывается, в него закладывается новая смазка. Хомуты, закрепляющие пыльник в обязательном порядке заменяются.

Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников

Пыльник шаровых опор

 

Пыльники также используются на шаровых опорах рычагов подвески и сделан он в виде «гриба». Своей широкой частью пыльник надевается на корпус опоры, а через узкую выходит палец. Поскольку амплитуда движений пальца в корпусе незначительна, то особого растяжения в нем нет и придания вида «гармошки» — не требуется.

Пыльник шаровой опоры обычно закрепляется только на корпусе, для этого применяется специальное стопорное кольцо. На пальце же обычно фиксация не производится и удерживается он там за счет плотной посадки.

Шаровая опора с пыльником

При повреждении этого пыльника замена производится достаточно просто. Шаровая опора отсоединяется от ступицы колеса. После чего отверткой поддевается стопорное кольцо и он стягивается с опоры. Перед установкой желательна промывка поверхностей опоры и закладка новой смазки.

Примерно такие же пыльники как на шаровых опорах применяются и на наконечниках рулевых тяг, поскольку конструкция и тех, и других полностью идентична, и различаются они зачастую лишь размерами. Поэтому и форма, и процесс замены у них идентичен.

Пыльники рулевого механизма

Пыльники рулевых механизмов

Пыльники используются и на самом рулевом механизме, но они различны из-за самой конструкции механизма.

На ВАЗ-2109 пыльник установлен в секторе, где производится крепление рулевых тяг к рейке. Сделан этот пыльник в виде «гармошки» и закреплен на корпусе при помощи хомутов. Поэтому при его повреждении, замена его возможна только при полном демонтаже механизма.

А вот у ВАЗ «Ока» пыльники установлены на концах рулевого механизма, поскольку рулевые тяги у этого авто прикрепляются к концам рулевой рейки. Закреплены они при помощи хомутов. Для их замены не требуется снятие механизма, достаточно снять хомут с корпуса, открутить гайку крепления тяги, отсоединить ее и снять пыльник.

На некоторых авто конструкция рулевого механизма такова, что рулевая рейка не имеет упора с одной стороны и может по максимуму выходить из корпуса. Для предотвращения попадания грязи внутрь корпуса такого механизма применяется заглушенный пыльник. Он одет на корпус и закреплен хомутом, второй конец пыльника ни на чем не закреплен. По сути такой пыльник является этаким эластичным колпачком. Таким пыльником, к примеру, оснащен Volkswagen Polo II.

Пыльники амортизаторов

Так выглядит порванный пыльник заднего амортизатора

Фото: Drive2.ru

Применяются пыльники также на амортизаторах. Они размещены в верхней части и предотвращают попадание загрязняющих элементов нам шток амортизатора. Такой защитной функции как на ШРУСах или шаровых опорах они не выполняют, поскольку посадка штока в корпус амортизатора и так достаточно герметична, чтобы не пропускать внутрь грязь. Пыльники амортизаторов скорее предназначены для очистки штока от крупных загрязняющих элементов. А поскольку ход штока амортизатора достаточно большой, то зачастую пыльник амортизатора вообще не закрепляется и удерживается за счет облегания.

Но где бы не устанавливался пыльник, работа его очень важна, ведь он предотвращает выход из строя многих важных элементов авто. И заменить пыльник обойдется значительно дешевле и проще, чем поменять узел, который износился в результате порыва пыльника. Поэтому в диагностические работы подвески, рулевого управления и привода в первую очередь входит проверка целостности пыльника. 

Размеры пыльников шруса | RtiIvaz.ru

Размеры пыльников шруса Лады…

Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.

Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.

Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.

Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.

Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.

Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.

Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.

Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.

Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.

Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.

Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.

Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.

При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.

Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».

Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…

Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:

Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Слева внутренний пыльник шруса, справа наружный


Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
  • чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:

  • чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
  • чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Слева наружный пыльник шруса, справа внутренний


Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:

  • чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
  • чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.

Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.

Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.

Видео Youtub:

Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Замена подушек от двигателей ваз 2109

Различные размеры сальников

Пыльник на ШРУС

Популярные статьи:

Пыльник шруса: виды, функциональность, признаки износа

Шарнир равных угловых скоростей (шрус) — важный узел автомобилей,  осуществляющий мгновенную передачу вращения на привод от трансмиссии. Он значительно отличается в переднепиводных и заднеприводных машинах. Основным преимуществом шруса является возможность не просто передавать вращение на самой полуоси, но и в определенный момент менять наклонный угол. Пыльник шруса защищает узел от попадания грязи, чтобы не допустить выхода из стоя шарнира.

Пыльник шруса что это

Пыльник —  своеобразный чехол, который выполняет защитные функции важнейших узлов. Он изготавливается из плотных материалов, внешне напоминает гофрированную трубу.

Материал для изготовления пыльника шруса должен обладать следующими свойствами:

  • Плотно прилегать к узлу.
  • Быть очень упругим и эластичным.
  • При растяжении и сжатии сохранять первоначальную форму.
  • Не вступать в химическую реакцию с горюче-смазочными материалами.
  • Обладать повышенной износостойкостью.
  • В мороз сохранять свои физические свойста.

Таким требованиям отвечают некоторые сортов резины, полиуретана или силикона.

%rtb-4%

Виды пыльников шруса

Пыльники шруса делят не только по материалу но и по месту установки. Бывают:

  • Внутренний пыльник.
  • Наружный пыльник.

Оба вида пыльников подвергаются растяжению/сжатию, нагреву от трения. Наружный пыльник шруса больше подвергается атаке со стороны камней, песка и прочей дорожной грязи, потому что крепиться к колесу. По размерам наружный пыльник несколько меньше внутреннего.

Последствия несвоевременной замены пыльника шруса

Водитель может самостоятельно сделать вывод о надобности в замене пыльников. Для этого стоит учитывать загруженность и взаимодействие пыльников. Это позволит определить вероятную скорость их поломки. Если же не осуществлять осмотр, то данные компоненты сами предупредят владельца машины о наличии серьезных повреждений шруса.

Если шрус забьется грязью, то при поворотах будет доноситься сильный треск. При игнорировании симптомов, со временем конструкция просто разваливается, причем очень быстро. Поэтому рекомендуется сразу же поменять неисправные пыльники.

Причины быстрого износа пыльника

  • Серьезная нагрузка на скручивание
  • Грязь и вода попадает внутрь в большом количестве
  • Песок, влага и другие частицы постепенно приводят к деформации
  • Различные внешние факторы аномального характера

Пыльник: как выглядеть на миллион долларов? — Секреты стиля

В недавней статье о современных модных терминах промелькнуло слово «пыльник». Итак, остановимся на нём подробнее и узнаем, что это за предмет гардероба и как с его помощью создавать актуальные стильные look-и.

Всякий, кто любит моду, знает, что одним из секретов изысканного и сложного образа является многослойность. Можно ли выглядеть стильно летом, когда на улице тепло, и нет желания заворачивать себя в кучу слоёв? Да, да, и ещё раз – да! На помощь вам придёт пыльник.

Что такое пыльник?

Итак, duster coat, получившее в наших широтах название «пыльник». Как-то раз пиджак и плащ влюбились друг в друга, и от их союза получился пыльник – идеальный предмет верхней одежды, который можно носить с начала апреля и до конца сентября. Пыльник отличная модная альтернатива пиджакам, ветровкам, кардиганам.

По своей сути пыльник – это более лёгкая версия тренчкота. С тренчем их роднят детали и элементы кроя, но, всё же, имеются существенные различия. Во-первых, пыльник шьют из более лёгких материалов. Это может быть тонкая дышащая костюмная ткань, хлопок, вискоза, шёлк и т.п. Зачастую у пыльника отсутствует подкладка. Также пыльник, как правило, длиннее тренча. И если на тренче имеются характерные детали (ряд пуговиц, погоны, карманы и т.

д.), то пыльник зачастую лишён всего этого. Самая распространённая модель пыльника выглядит, как пальто-халат, его носят нараспашку или просто подвязывают поясом.

Пыльник в уличной моде

Как носить пыльник?

По своей сути пыльник – универсальная вещь. Он великолепно подходит для тех случаев, когда вы слишком секси: прикроет всё, что нужно, снизит градус нарядности и сделает образ более кэжуальным. Также пыльник незаменим в тех случаях, когда ваш образ кажется слишком простым и скучным – накиньте пыльник поверх обычных джинсов с футболкой, и вот уже вы не просто «одна из», а девушка, знающая толк в моде и разбирающаяся в последних модных тенденциях.

Пыльник круто смотрится в комбинациях с мини-юбками и короткими шортами из денима, кроп-топами, джинсами и комбинезонами. Пыльник в сочетании с любым летним нарядом выглядит изысканно. Его даже можно носить в офис, накинув на любое офисное платье или поверх шёлковой блузы с чёрными брюками.

Теперь про обувь: квинтэссенция стильных образов – это пыльник в сочетании с обувью на высоком каблуке (шпильке). Ломали голову, с чем носить закрытые босоножки на шпильке или ботильоны с открытым носом? Пожалуй, лучшей верхней одежды к ним, чем пыльник, вы не найдёте. Однако если вы предпочитаете обувь на плоском ходу – мюли, сандалии и эспадрильи станут отличными вариантами. Но сам пыльник при этом должен выглядеть дорого (в идеале – из шёлка), чтобы вытянуть образ и сделать его более рафинированным. В общем, он должен быть больше похож на дорогую летнюю накидку в стиле кэжуал, а не на облегчённый жакет.

Пыльник на знаменитостях

Кому носить пыльник?

В природе не существует типа фигуры, которому не подошёл бы пыльник. Он комплиментарен для всех: для полных и худеньких, для высоких и не очень, для «груш», «яблок» и «перевёрнутых треугольников». За счёт своего свободного кроя, пыльник скрадывает лишние объёмы, и добавляет их там, где они необходимы. Без пояса получается силуэт оверсайз, который так любят знаменитости и звёзды уличного стиля, а подвязанный поясом пыльник грамотно подчеркнёт талию, создав эффект «песочных часов».

Где купить пыльник?

Пыльник в этом году – маст-хэв модного гардероба, и поэтому он представлен как в коллекциях мировых брендов, так и в демократичных марках. Внимательно смотрите на состав, предпочтительны достаточно лёгкие материалы. Выбирайте универсальный крой, который сделает возможным носить пыльник и на работу, и на выход. И главное – примеряя пыльник, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, которая станет явным доказательством того, что эта вещи для вас идеальна и в ней вы будете выглядеть на миллион долларов!

Ниже представлены варианты пыльников, разноплановые и доступные по цене. Выбирайте, что вам по душе – удобный кэжуал или более гламурные драматические модели.

пыльники Zara

пыльники ASOS

пыльники H&M

пыльники Nasty Gal

Источник

AIO Boot — загрузочное программное обеспечение All-in-One

AIO Boot — это загрузочное программное обеспечение All-in-One для USB и HDD. Является одним из лучших Multiboot USB Creator для Windows.

Введение

Часто ли вы используете USB для загрузки и установки операционной системы? Вы используете несколько версий операционной системы или несколько операционных систем? AIO Boot не требует переформатирования диска и может помочь вам интегрировать несколько операционных систем на один диск, включая Windows, Linux, антивирус и Android… Просто интегрируйте новые версии или новые пакеты в список поддерживаемых, и у вас будет больше новых меню и ничего не потеряешь.AIO означает все в одном, AIO Boot означает загрузку всего с одного USB-накопителя.

Это меню Grub2 загрузки AIO, простое, легкое и быстрое.

AIO Boot использует Grub2 в качестве загрузчика по умолчанию. Grub2 — это мощный загрузчик, разработанный GNU, который поддерживает как MBR, так и GPT, а также поддерживает загрузку как в Legacy BIOS, так и в UEFI. Кроме того, AIO Boot также поддерживает установку Grub4dos, rEFInd, Clover, Syslinux и Enoch Chameleon. См. Дополнительные возможности AIO Boot.

AIO Boot также поддерживает установку ОС через сетевую загрузку.Он использует iPXE в качестве загрузчика и использует Tiny PXE Server для инициализации сервера PXE (HTTP и TFTP). Windows будет загружаться через wimboot, небольшие утилиты и программы DOS будут загружаться через memdisk . AIO Boot также использует FreeNFS для создания сервера NFS для загрузки некоторых дистрибутивов Linux, таких как Ubuntu, Linux Mint…

Вы можете загрузить и использовать AIO Boot прямо сейчас, это безопасно и бесплатно. Поддержка загрузки AIO работает в Windows 10, 8.1, 8, 7 и не сбрасывает Windows XP. Эта операционная система все еще поддерживается.

Как использовать

AIO Boot — это простое в использовании программное обеспечение, просто установите, а затем интегрируйте. См. Дополнительные сведения об использовании загрузки AIO.

Во-первых, вам необходимо установить загрузку AIO на USB или HDD. Этот инструмент включает программное обеспечение, загрузчики, модули и скрипты. Просто извлеките загрузку AIO на диск, а затем установите Grub2 или Grub4dos. AIO Boot Extractor поможет вам в этом, просто выберите диск, затем нажмите OK , чтобы начать установку.

Этот инструмент также предоставляет опции, которые помогут вам отформатировать выбранный диск в FAT32 перед установкой и автоматически установить загрузчик.Если вы установите флажок « Auto install Bootloader », Grub2 и Clover будут установлены. Вы также можете установить Grub2, Clover и установить Grub4dos, Syslinux и Enoch Chameleon из раздела Bootloaders программы AIOCreator.exe . AIO Boot Extractor также поддерживает изменение разделов съемных дисков, таких как USB и SD-карты. Он удалит все существующие разделы на диске и создаст новые разделы по вашему выбору, используя только FAT32 или используя как FAT32, так и NTFS / exFAT.

По завершении процесса установки программа AIO Boot Creator будет запущена автоматически. В следующий раз просто запустите AIOCreator.exe.

AIO Boot Creator поддерживает интеграцию нескольких операционных систем на одном USB-накопителе. Это наиболее важная функция AIO Boot, вы можете интегрировать несколько версий Windows, Linux, Android и антивирус … Он также поддерживает создание Windows VHD и файлов образов разделов (.PartIMG ) для использования с Partition Image Mapper. Partition Image Mapper — это решение для создания загрузочного USB-устройства для FreeBSD, NetBSD, OpenBSD и macOS без потери существующих данных на USB-накопителе.

В настоящее время AIO Boot Extractor и AIO Boot Creator поддерживают только Windows. Если вы являетесь пользователем Linux , см. Руководство по установке Grub2 для загрузки AIO и интеграции WinPE 10 в Linux или с помощью диспетчера файлов Grub2.

Что нового?

Посетите этот сайт для получения нового содержимого, а также новых функций загрузки AIO.Важные статьи, ссылки на которые есть на панели навигации, могут быть вам полезны. Вы можете использовать окно поиска или посетить файл Sitemap для поиска содержания на сайте.

10 последних сообщений:

  • DLC Boot 2019, AnhDV Boot 2020 и HKBoot 2017 —
  • Как установить загрузочную запись Grub2 по умолчанию —
  • Как сделать установить Parted Magic на USB и жесткий диск —
  • Как сделать загрузочный usb для установки Kali Linux, Ubuntu Server, Debian —
  • Как сделать MiniTool Partition Wizard загрузочным USB с ISO —
  • Установите Grub4dos в качестве загрузчика по умолчанию вместо Grub2 —
  • Как сделать Ubuntu загрузочным с USB-накопителя в Windows —
  • Загрузки Ubuntu и Linux Mint ISO от Clover Bootloader —
  • Как установить и запустить Trinity Rescue Kit на USB —
  • Hiren’s BootCD PE — Windows 10 PE x64 для ПК нового поколения —

Обзоры

Вот несколько обзоров с сайтов с обзорами программного обеспечения:

FindMySoft:

Если вы используете более одной операционной системы, то, вероятно, у вас есть установочный диск или USB-накопитель для каждой системы .AIO Boot предлагает более простое и эффективное решение. Эта легкая утилита дает вам возможность установить более одной операционной системы с одного USB-накопителя. Вы можете установить Windows, Linux или другие системы, используя только один USB-накопитель. Настройка всего не является сложной задачей, поэтому даже начинающие пользователи могут настроить свой универсальный загрузочный установочный диск.

MajorGeeks:

AIO Boot Цель заключалась в том, чтобы учесть тот факт, что существует множество средств загрузки с USB, но не так много, которые дают вам множество вариантов того, с какой операционной системой вы хотите загрузиться.Многим техническим специалистам понравится множество вариантов, которые у вас есть, в зависимости от того, что вам нужно.

LO4D:

AIO Boot — полезный инструмент, который позволяет сделать ваш USB или другой носитель загрузочным.

Эта страница содержит только самые краткие сведения, пожалуйста, посетите конкретные статьи для получения более подробной информации. Оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопросы.

Если вы хотите помочь улучшить этот сайт и программное обеспечение, вы можете:

  • Сообщать об ошибках автору.
  • Поделитесь сайтом и программным обеспечением с другими.
  • Переведите это программное обеспечение на свой язык. Это очень полезно для пользователей вашего языка.

Boot Grub2 с безопасной загрузкой с использованием Shim и MOK Manager

Secure Boot предназначен для предотвращения загрузки ОС, отличных от Windows. Однако вы все равно можете загрузить Grub2 с безопасной загрузкой с помощью Shim и MOK Manager. А из Grub2 вы можете загружаться в другие операционные системы.

Введение

Мой компьютер не поддерживает безопасную загрузку, я не мог протестировать эту функцию некоторое время.Хотя теория загрузки AIO поддерживает загрузку Grub2 с безопасной загрузкой с использованием Shim и MOK Manager, я никогда не пробовал ее. Но некоторые пользователи подтвердили, что это работает, Стив Си (автор Easy2Boot) написал здесь статью. С VMware Workstation 15 я смог попробовать, и она действительно работает, как ожидалось.

Он не работает на всех машинах, и мы не можем загружать по цепочке до файлов .EFI , если он не был подписан (например, rEFInd, Clover). Вам также необходимо выполнить дополнительные действия в MOK Manager.Поэтому лучше всего отключить безопасную загрузку.

AIO Boot использует Shim ( bootx64.efi переименован из shimx64.efi ) для загрузки на первом этапе. Затем Shim загрузит Grub2 ( grubx64.efi ) на втором этапе. Вы можете найти много полезной информации о безопасной загрузке в Ubuntu и rEFInd.

Если на вашем компьютере нет функции безопасной загрузки, вы можете загрузиться с USB-накопителя на VMware Workstation. Просто включите режим UEFI и выберите Включить безопасную загрузку . Затем загрузите Grub2 с безопасной загрузкой с помощью Shim и MOK Manager, выполнив следующие действия.

Загрузочный Grub2 с безопасной загрузкой

Вам нужно выполнить следующие шаги только один раз.

  1. Вы увидите синий экран со следующими сообщениями: ERROR — Verification failed: (15) Access Denied! . Нажмите Введите , чтобы продолжить.
  2. На экране Shim UEFI key management нажмите любую клавишу, чтобы выполнить управление MOK.
  3. Выполните управление MOK : выберите Зарегистрировать хеш с диска , нажмите Enter для продолжения.
  4. Вы увидите разделы на следующем экране Select Binary . Выберите раздел AIO Boot, содержащий файлы /EFI/BOOT/grubx64.efi и /EFI/BOOT/bootx64.efi .
  5. Нажмите Введите и перейдите по пути, содержащему файл grubx64.efi . Выберите grubx64.efi в списке и нажмите Enter, чтобы продолжить.
  6. [Регистрация MOK] : Продолжить .
  7. Зарегистрировать ключ (и)? Да.

  8. Хорошо, теперь вы вернетесь к экрану Выполнить управление MOK на шаге 3 . Повторите шагов с 3 по 7 еще раз. Но вам нужно выбрать bootx64.efi на шаге 5 вместо grubx64.efi . Это означает, что мы « зарегистрируем » как grubx64.efi, так и bootx64.efi.
  9. После « зарегистрируйте » для файлов grubx64.efi и bootx64.efi. Выберите Reboot , чтобы перезагрузить систему.

Ограничение

Вы не можете загрузить модуль после загрузки в Grub2, выдается ошибка: Ошибка : безопасная загрузка запрещает загрузку модуля из (hd1) / boot / grub .AIO Boot встроил все необходимые модули в grubx64.efi , эти модули были предварительно загружены.

Нельзя последовательно загружать файлов .EFI , которые не были подписаны. Clover и rEFInd не подписаны, и он не сможет загрузиться с Grub2. Приведена ошибка: Ошибка : невозможно загрузить изображение . То же самое произошло с файлами Microsoft .EFI , в частности с загрузкой WinPE с загрузочного DVD AIO.

Вы должны отключить безопасную загрузку, чтобы загрузка AIO могла работать должным образом.Напоследок оставьте комментарий, чтобы сообщить, что он работает на вашем компьютере.

Параметры командной строки BCDBoot | Документы Microsoft

  • 7 минут на чтение

В этой статье

BCDBoot — это инструмент командной строки, используемый для настройки загрузочных файлов на ПК или устройстве для запуска операционной системы Windows. Вы можете использовать инструмент в следующих случаях:

  • Добавьте загрузочные файлы на ПК после применения нового образа Windows. При типичном развертывании Windows на основе образа используйте BCDBoot, чтобы настроить микропрограмму и системный раздел для загрузки образа. Дополнительные сведения см. В разделе Захват и применение разделов Windows, System и Recovery.
  • Настройте компьютер для загрузки с файла виртуального жесткого диска (VHD), содержащего образ Windows. Дополнительные сведения см. В разделе Загрузка с VHD (собственная загрузка): добавление виртуального жесткого диска в меню загрузки.
  • Восстановить системный раздел. Если системный раздел был поврежден, вы можете использовать BCDBoot для воссоздания файлов системного раздела, используя новые копии этих файлов из раздела Windows.
  • Настройте или восстановите меню загрузки на ПК с двойной загрузкой. Если вы установили более одной копии Windows на ПК, вы можете использовать BCDBoot для добавления или исправления меню загрузки.

Расположение файлов

В среде предустановки Windows и Windows (WinPE)

% WINDIR% \ System32 \ BCDBoot.exe

В пакете оценки и развертывания Windows (Windows ADK):

C: \ Program Files (x86) \ Windows Kits \ 10 \ Assessment and Deployment Kit \ Deployment Tools \ amd64 \ BCDBoot \ BCDBoot.exe

Поддерживаемые операционные системы

BCDBoot может копировать файлы среды загрузки из образов Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows Server 2016 Technical Preview, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2008.

Как это работает

Для настройки системного раздела BCDBoot копирует небольшой набор файлов загрузочной среды из установленного образа Windows в системный раздел.

BCDBoot может создать хранилище данных конфигурации загрузки (BCD) в системном разделе, используя последнюю версию файлов Windows:

  • BCDBoot создает новое хранилище BCD и инициализирует файлы среды загрузки BCD в системном разделе, включая диспетчер загрузки Windows, с помощью файла% WINDIR% \ System32 \ Config \ BCD-Template.
  • Новое в Windows 10: во время обновления BCDBoot сохраняет любые другие существующие загрузочные записи, такие как debugsettings , при создании нового хранилища.Используйте параметр / c , чтобы игнорировать старые настройки и начать все заново с новым хранилищем BCD.
  • Если для этого раздела Windows уже существует загрузочная запись, по умолчанию BCDBoot стирает старую загрузочную запись и ее значения. Используйте параметр / m , чтобы сохранить значения из существующей загрузочной записи при обновлении системных файлов.
  • По умолчанию BCDBoot перемещает загрузочную запись для выбранного раздела Windows в верхнюю часть порядка загрузки Windows Boot Manager. Используйте опцию / d , чтобы сохранить существующий порядок загрузки.

На ПК с UEFI BCDBoot может обновлять записи микропрограмм в NVRAM устройства:

  • BCDBoot добавляет запись микропрограммы в NVRAM, чтобы указать на диспетчер загрузки Windows. По умолчанию эта запись ставится первым элементом в списке загрузки. Используйте параметр / p , чтобы сохранить существующий порядок загрузки UEFI. Используйте / addlast , чтобы добавить его в конец списка порядка загрузки.

Параметры командной строки

Для BCDBoot доступны следующие параметры командной строки.Exe.

BCDBOOT < источник > [ / l < locale >] [ / s < буква тома > [ / f < тип микропрограммы >]] [ / v ] [ / m [{ GUID загрузчика ОС }]] [ / addlast или / p ] [ / d ] [ / c ]

Опция Описание

<источник>

Обязательно.Задает расположение каталога Windows, который будет использоваться в качестве источника для копирования файлов загрузочной среды.

В следующем примере инициализируется системный раздел с использованием файлов BCD из папки C: \ Windows:

  bcdboot C: \ Windows  

/ л <регион>

Необязательно. Задает языковой стандарт. По умолчанию используется английский (США) ( en-us ).

В следующем примере устанавливается японский языковой стандарт BCD по умолчанию:

  bcdboot C: \ Windows / l ja-jp  

/ с <буква тома>

Необязательно.Задает букву тома системного раздела. Этот параметр не следует использовать в типичных сценариях развертывания.

Используйте этот параметр, чтобы указать системный раздел при настройке диска, который будет загружаться на другом компьютере, например, флэш-накопитель USB или дополнительный жесткий диск.

UEFI :

  • BCDBoot копирует загрузочные файлы либо в системный раздел EFI, либо в раздел, указанный параметром / s.

    BCDBoot создает хранилище BCD в том же разделе.

    По умолчанию BCDBoot создает запись диспетчера загрузки Windows в энергонезависимой памяти встроенного ПО для идентификации файлов загрузки в системном разделе. Если используется параметр / s, эта запись не создается. Вместо этого BCDBoot использует настройки встроенного ПО по умолчанию для определения загрузочных файлов в системном разделе. Согласно спецификации UEFI 2.3.1, настройки прошивки по умолчанию должны открывать файл: \ efi \ boot \ bootx64.efi в системном разделе EFI (ESP).

BIOS :

  1. BCDBoot копирует загрузочные файлы либо в активный раздел на основном жестком диске, либо в раздел, указанный параметром / s.

  2. BCDBoot создает хранилище BCD в том же разделе.

В следующем примере файлы BCD копируются из папки C: \ Windows в системный раздел на дополнительном жестком диске, который будет загружен на другом компьютере. Системному разделу на дополнительном диске была присвоена буква тома S :

.
  bcdboot C: \ Windows / s S:  

В следующем примере создаются загрузочные записи на USB-накопителе с буквой тома S, включая загрузочные файлы для поддержки компьютеров на базе UEFI или BIOS:

  bcdboot C: \ Windows / s S: / f ВСЕ  

/ f <тип прошивки>

Необязательно.Задает тип прошивки. Допустимые значения: UEFI , BIOS и ALL .

  • В системах на основе BIOS / MBR значение по умолчанию — BIOS . Эта опция создает каталог \ Boot в системном разделе и копирует все необходимые файлы среды загрузки в этот каталог.

  • В системах на основе UEFI / GPT значение по умолчанию — UEFI . Эта опция создает каталог \ Efi \ Microsoft \ Boot и копирует все необходимые файлы среды загрузки в этот каталог.

  • Когда вы указываете значение ALL , BCDBoot создает каталоги \ Boot и \ Efi \ Microsoft \ Boot и копирует все необходимые файлы среды загрузки для BIOS и UEFI в эти каталоги.

Если вы укажете опцию / f , вы также должны указать опцию / s , чтобы определить букву тома системного раздела.

В следующем примере файлы BCD, поддерживающие загрузку на компьютере с UEFI или BIOS, копируются из папки C: \ Windows на USB-накопитель, которому была назначена буква тома S :

  bcdboot C: \ Windows / s S: / f ВСЕ  

/ v

Необязательно.Включает подробный режим. Пример:

  bcdboot C: \ Windows / v  

/ м [ {GUID загрузчика ОС} ]

Необязательно. Объединяет значения из существующей загрузочной записи в новую загрузочную запись.

По умолчанию этот параметр объединяет только глобальные объекты. Если вы укажете GUID загрузчика ОС , этот параметр объединит объект загрузчика в системном шаблоне для создания загрузочной записи.

В следующем примере выполняется слияние загрузчика операционной системы в текущем хранилище BCD, которое указанный GUID идентифицирует в новом хранилище BCD:

  bcdboot c: \ Windows / m {xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx}  

/ addlast

Необязательно.Указывает, что запись микропрограммы диспетчера загрузки Windows должна быть добавлена ​​последней. По умолчанию он добавляется первым. Не может использоваться с / p.

  bcdboot C: \ Windows / addlast  

/ п

Необязательно. Указывает, что существующая позиция записи микропрограммы диспетчера загрузки Windows должна быть сохранена в порядке загрузки UEFI. Если запись не существует, новая запись добавляется в первую позицию. Не может использоваться с / addlast.

По умолчанию во время обновления BCDBoot перемещает диспетчер загрузки Windows на первую запись в порядке загрузки UEFI.

  bcdboot C: \ Windows / p
bcdboot C: \ Windows / p / d  

/ д

Необязательно. Сохраняет существующую запись операционной системы по умолчанию в объекте {bootmgr} в диспетчере загрузки Windows.

  bcdboot C: \ Windows / d  

/ с

Необязательно. Указывает, что любые существующие элементы BCD не следует переносить.

Новое для Windows 10: по умолчанию во время обновления сохраняются элементы BCD, такие как debugsettings или flightigning .

  bcdboot C: \ Windows / c  

Восстановить системный раздел

Если системный раздел был поврежден, вы можете использовать BCDBoot для воссоздания файлов системного раздела, используя новые копии этих файлов из раздела Windows.

  1. Загрузите компьютер из командной строки. Например, загрузитесь с установочного диска Windows и нажмите Shift + F10 или загрузитесь в Windows PE (WinPE: создать загрузочный USB-диск).

  2. Используйте Diskpart, чтобы определить букву диска, содержащую ваш раздел Windows и системный раздел ( diskpart, list vol, exit ).

  3. Дополнительно: отформатируйте системный раздел: формат (буква диска системного раздела) / q

  4. Добавьте загрузочную запись для раздела Windows: bcdboot D: \ Windows

  5. Перезагрузите компьютер. Винда должна появиться.

Настройка или восстановление меню загрузки на ПК с двойной загрузкой

При настройке ПК для загрузки более чем одной операционной системы иногда вы можете потерять возможность загрузки одной из операционных систем.Параметр BCDBoot позволяет быстро добавлять параметры загрузки для операционной системы Windows. Для настройки ПК с двойной загрузкой:

  1. Установите отдельный жесткий диск или подготовьте отдельный раздел для каждой операционной системы.

  2. Установите операционные системы. Например, если на вашем компьютере установлена ​​Windows 7, установите Windows 10 на другой жесткий диск или раздел.

  3. Перезагрузите компьютер. Меню загрузки должны появиться с указанием обеих операционных систем.

    Если обеих операционных систем нет в списке:

    1. Откройте командную строку либо как администратор изнутри Windows, либо загрузившись из командной строки с установочного носителя Windows и нажав Shift + F10, либо загрузившись в Windows PE (WinPE: создать загрузочный USB-накопитель).

    2. Добавьте параметры загрузки для операционной системы Windows.

        bcdboot D: \ Windows
        
    3. Перезагрузите компьютер. Теперь в меню загрузки будут показаны оба пункта меню.

Поиск и устранение неисправностей

Для получения информации о восстановлении загрузочных файлов на ПК с Windows XP и более новой версией Windows, такой как Windows 7, см. Статью 2277998 базы знаний Microsoft.

Захват и применение разделов Windows, System и Recovery

Настройка разделов жесткого диска на основе BIOS / MBR

Настройка разделов жесткого диска на основе UEFI / GPT

BCDedit

Параметры командной строки Bootsect

Синтаксис командной строки Diskpart

Что такое загрузка?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Загрузочная загрузка может относиться к любому из следующего:

1.Также называется загрузкой или иногда запуском , загрузка — это процесс включения компьютера и входа в операционную систему.

Что происходит при загрузке компьютера?

В процессе загрузки компьютер проходит несколько этапов, чтобы убедиться, что аппаратное обеспечение компьютера работает правильно, и может быть загружено необходимое программное обеспечение. При загрузке компьютер выполняет следующие задачи.

  1. При нажатии кнопки питания на компьютере включается блок питания, который впоследствии обеспечивает питание других аппаратных компонентов внутри корпуса компьютера.
  2. Выполняется самодиагностика, также известная как POST, для проверки правильности работы всего оборудования в компьютере.
  3. BIOS проверяет жесткий диск на наличие загрузчика, расположенного в первом секторе жесткого диска.
  4. Загрузчик ищет операционную систему на жестком диске и начинает загрузку найденной операционной системы (например, Linux, macOS или Windows).
  5. Драйверы оборудования загружены, что позволяет операционной системе взаимодействовать и использовать компоненты оборудования внутри корпуса компьютера.
  6. Если настроено в операционной системе, отображается экран входа в систему, позволяющий пользователю ввести имя пользователя и пароль для входа в систему.
  7. Загружаются все дополнительные программы, настроенные для запуска с операционной системой, известные как программы запуска. Обычные программы запуска включают антивирусное программное обеспечение или программное обеспечение для управления принтером.

Когда компьютер загружается, вы можете увидеть загрузочный экран, подобный изображенному в примере ниже.

В приведенном выше примере на экране отображается информация о BIOS, тип компьютера, ЦП и памяти, а также предлагается войти в программу настройки BIOS.

Сбой при загрузке

Если компьютер не может загрузиться, вы можете получить ошибку при загрузке . Эта ошибка означает, что компьютер не передает POST или какое-либо устройство в компьютере, например жесткий диск или память, вышло из строя. Вы также можете услышать звуковой сигнал, который поможет вам определить, какое оборудование выходит из строя во время POST.

Если файлы операционной системы не могут быть загружены, потому что они не найдены или файлы повреждены, отображается сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке или синий экран помогают определить, почему не удается загрузить операционную систему.

Вы также можете увидеть ошибки, если драйвер оборудования поврежден или не может быть загружен по другой причине. Иногда операционная система может продолжать загрузку, даже если драйвер оборудования не может быть загружен, однако при этом возникают проблемы с этим оборудованием.

2. См. Определение удара для получения дополнительной информации о том, что значит получить boot или загруженный из чата.

Загрузочный код, последовательность загрузки, загрузчик начальной загрузки, условия чата, холодная загрузка, инициализация, IPL, перезагрузка, выключение, экран-заставка, запуск, горячая загрузка

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *