Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

304876 Пыльник шрус внутренний левый

C товаром Пыльник шрус внутренний левый также покупают

Шрус Бренд: Patron Артикул: PCV1585

Доставка по городу бесплатно!

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже.

Поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Пыльник шруса внутренний левый — Уплотнители/манжеты — Трансмиссия

Артикул7701470567
МодельRenault CLIO I, Renault CLIO II, Renault KANGOO I, Renault MEGANE I, Renault SCENIC I, Renault TWINGO I, Renault TWINGO II
Renault CLIO IIБензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault KANGOO IБензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Дизель 1.5 8V K9K DCi, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault TWINGO IIБензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V D7F
Renault SCENIC IБензин 1. 4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi
Renault MEGANE IБензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault R19Бензин 1.4 8V E6J, Бензин 1.7 8V F3N, Бензин 1.8 16V F7P, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault R21Бензин 1.4 8V C2J, Бензин 1.7 8V F2N, Бензин 1.7 8V F3N
Renault CLIO IБензин 1.2 8V D7F, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1.7 8V F2N, Бензин 1.8 8V F3P, Бензин 2.0 16V F7R, Дизель 1.9 8V F8Q
Renault TWINGO IБензин 1.2 16V D4F, Бензин 1.2 8V C3G, Бензин 1.2 8V D7F
renault_scen1c_1Бензин 1.4 16V K4J, Бензин 1.4 8V E7J, Бензин 1. 6 16V K4M, Бензин 1.6 8V K7M, Бензин 2.0 16V F4R, Бензин 2.0 8V F3R, Дизель 1.9 8V F8Q, Дизель 1.9 8V F9Q DCi

32130 ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130 ASAM

БрендASAM
Штрихкод2001909468326

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 32130 ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130 ASAM у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки ASAM на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130 32130 бренда ASAM.

На все детали бренда ASAM предоставляется гарантия.

 

Цена на 32130 ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать ASAM 32130:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить ASAM Пыльник ШРУС внутренний левый с подшипником 32130 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

ПЫЛЬНИК ШРУСА (ПОЛУОСИ/ПРИВОДА) ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • Топ продаж7701473830, 8200017057

    В наличии

  • 7701473830

    В наличии

  • Топ продаж7701473830, 8200017057

    В наличии

  • 7701473830, 8200017057

    Под заказ, 5 дней

  • 7701473830, 8200017057

    В наличии

  • 7701473830, 8200017057

    Под заказ, 1 день

  • 7701473830, 8200017057

    Под заказ, 1 день

  • Топ продаж7701473830, 392414459R

    Под заказ, 1 день

  • 7701468573 , 7701470566

    В наличии

  • Топ продаж7701473830, 392414459R

    В наличии

  • Новинка7701473830, 8200017057

    В наличии

  • Топ продаж7701473830, 8200017057

    Нет в наличии

    Написать

  • Новинка7701473830, 8200017057

    Нет в наличии

    Написать

Пыльник шруса внутренний левый – Защита имущества

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сущей проблемой для многих неопытных автолюбителей становится ремонт ходовой части, когда приходится покупать и устанавливать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы.

Деталь эта по размерам не очень большая, но ввиду сложности технологии производства и дороговизны сырья, обходится автолюбителям в немалую сумму. По тем же причинам своеобразного устройства и характерного износа всех составных частей, ШРУС не ремонтируется, а меняется полностью. Старый ШРУС восстановлению не подлежит.

Далеко не все водители, попавшие в ситуацию, требующую замены ШРУСа, знают, что они сами стали виновниками столь дорогостоящего ремонта. Ведь, согласитесь, мы не уделяем достаточно внимания состоянию деталей, которые нам, по незнанию, кажутся малозначительными.

Деталь, о которой пойдет речь – это пыльник ШРУСа. Небольшой элемент из резины или другого гибкого материала, является единственным гарантом долговечной работы ШРУСа и, в конечном итоге, средством экономии наших денег.

Пыльник ШРУСа – устройство и назначение

Количество деталей под названием «пыльник» в любом из автомобилей может доходить до нескольких десятков. Несложно предположить, что все они выполняют одну и ту же функцию, которая вытекает из их наименования.

Задача пыльника – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.

Только пыльник ШРУСа может эффективно защитить его от повреждающих факторов и гарантировать длительную и исправную работу. Именно поэтому, проведение проверки состояния пыльника, должно стать регулярным мероприятием. Ну, а замена пыльника – безусловной, при малейших отклонениях от нормы (трещины, порывы).

Как и множество других пыльников, пыльник ШРУСа изготавливают из специальных сортов резины. В настоящее время можно приобрести пыльники, изготовленные на основе силикона.

Определяющим при выборе должен быть не материал, из которого они изготовлены, а их качество и репутация производителя. Сам пыльник по конструкции представляет собой отрезок гофрированной конусной трубки. При выборе пыльника необходимо очень внимательно осмотреть его. Пыльник шруса из излишне жесткого материала не подойдёт для установки. Одну из складок пыльника необходимо вывернуть на 360 градусов.

На образовавшемся изгибе не должно быть разломов и даже микротрещин. Цвет материала не должен измениться. Плохой по качеству пыльник очень быстро выйдет из строя и возникнет необходимость его замены.

Пыльник ШРУСа внутренний – назначение и диагностика

Как известно конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо. Внутренний ШРУС передаёт вращательное движение оси от КПП и устанавливается в специальное гнездо.

Пыльник ШРУСа внутренний испытывает значительные нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя, часто повреждается посторонними предметами, которые попадают в район моторного отсека при движении с проезжей части. Характерными признаками повреждения пыльника является: появление многочисленных микротрещин, разрывы, обильное выделение смазки.

Пыльник ШРУСа наружный – особенности осмотра

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам он несколько меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный, также нагревается от трения деталей, с внешней стороны его постоянно атакуют камни и песок с дорожного покрытия. В связи с тем, что наружный ШРУС установлен на колесе, то в этом месте пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Для того, чтобы определить целостность пыльника следует вывернуть руль до упора. Одна из сторон пыльника максимально растянется, что позволит детально его осмотреть. Вы должны установить себе правило – минимум раз в месяц, осматривать и оценивать состояние пыльников ШРУС на своем автомобиле.

Смена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей либо сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, исходя из поколения и года выпуска авто. Смена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование трудности приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная смена частей не вызывает сложностей и а возможно выполнена на дому при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, в пространстве у них размещены игловатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены

наружного ШРУСа:
  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Рено Логан ШРУС замена пыльников

левого привода

Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на 100 VIP АВТО, г.

Смена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов малость ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластмассовый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Наружный пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

Затем инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в оборотном порядке.

Внимание! Смена наружного пыльника внешнего ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той только различием, что размеры их несколько отличаются: правый чем просто на 2.7 см по длине на 1,5 см — в поперечнике.

Внутренний ШРУС

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игловатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.

В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.

В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 либо 16 клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:

Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.

Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и подмены неисправных частей. Игнорируя делему, шофер обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной бухгалтерской системы и автомобиля по большому счету. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортабельной и позволят летать по дорогам!

Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.

Особенности

Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.

Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.

Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.

Процедура

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:

  • разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
  • с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
  • откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
  • устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.

  • большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
  • сдёргиваем деталь с обоймы;
  • удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.

Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

Что важно знать

При удалении пылезащитного чехла обратите внимание:

  • если неисправен шарнир или сальник пропускает масло, то производится не только замена внутреннего пыльника, но и ШРУСа;
  • если пружина внутри корпуса подшипника потеряла свою упругость, её следует удалить и поставить новую;
  • если на трёхшиповике имеются сколы и трещины, лучше заменить его на новый.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник ШРУСа на Рено Логан. Подобным образом происходит замена пылезащитных чехлов на автомобилях Renault Sandero и Лада Ларгус.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Lada Largus / Лада Ларгус

См. так же Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа для коробки Jh4

Каталожные номера пыльников и заменяемых деталей привода см. здесь

Примечание: Замена пыльника (без специальных приспособлений) показана также в разделе Замена ШРУСов.

Снятие

Снять привод переднего колеса (см. левый привод или правый привод).

Установить привод переднего колеса средней частью вала 1, рисунки 13-2 и 13-3, в тиски .

Рисунок 13-2 — Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач Jh4:

1 — вал привода колеса;
2 — защитный чехол;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — пружина;
5 — стопорное кольцо;
6 — трехшиповой шарнир;
7 — большой стяжной хомут;
8 — малый стяжной хомут

Рисунок 13-3 — Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач JR5:

1 — вал привода колеса;
2 — защитный чехол;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — пружина;
5 — стопорное кольцо;
6 — трехшиповой шарнир;
7 — большой стяжной хомут;
8 — малый стяжной хомут

Перекусить большой 7 и малый 8 стяжные хомуты с помощью кусачек, стараясь повредить корпус 3 наружного шарнира и вал 1 привода (кусачки).

Разрезать чехол 2 по всей длине и снять с вала.

Удалить консистентную смазку.

Отметить взаимное положение корпуса 3 внутреннего шарнира привода переднего колеса, трехшипового шарнира 6 и вала 1 привода любым способом за исключением механического.

Снять корпус 1, рисунок 13-4, внутреннего шарнира с вала 2 привода. На корпусе внутреннего шарнира нет фиксатора, он снимается без приложения усилия.

Рисунок 13-4 — Снятие внутреннего шарнира привода переднего колеса:

1 — корпус внутреннего шарнира;
2 — вал привода колеса

Снять стопорное кольцо 1, рисунок 13-5 (съёмник наружных стопорных колец).

Рисунок 13-5 — Снятие стопорного кольца внутреннего шарнира привода переднего колеса:

1 — стопорное кольцо;
2 — трехшиповой шарнир

Спрессовать трехшпповой шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съёмник 2.

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом.

Рисунок 13-6 — Снятие трехшипово го шарнира привода переднего ко леса:

1 — трехшиповой шарнир;
2 — съёмник

Установка

Установить вал привода переднего колеса средней частью в тиски.

Детали привода переднего колеса, подлежащие обязательной замене:

— защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса;

— стопорное кольцо;

— чашка пружины;

— пружина;

— малый стяжной хомут;

— большой стяжной хомут.

Надеть хомут 8, рисунки 13-2 и 13-3, малого диаметра на вал 1 привода колеса.

Для облегчения установки защитного чехла смазать вал привода колеса (смазка для ШРУС).

Установить на вал привода защитный чехол 2 внутреннего шарнира.

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир 6. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо 5.

Установить чашку с пружиной 4 в корпус внутреннего шарнира 3.

Установить корпус внутреннего шарнира на шарнир привода.

Заполнить полость корпуса внутреннего шарнира и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колёс в равном количестве (смазка для ШРУС 77 11 420 011).

Расположить кромки чехла в пазах корпуса шарнира и вала привода колеса (отвертка плоская).

Ввести стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (стержень технологический).

Покачать ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясов чехла.

Установить малый 8 и большой 7 стяжные хомуты на защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса.

Затянуть малый и большой хомуты до щелчка при помощи приспособления (в зависимости от конструкции хомута).

Установить вал привода переднего колеса

Видео

Когда вам нужно заменить башмаки ведущего моста? | News

Переднеприводные автомобили, многие полноприводные автомобили и некоторые заднеприводные автомобили имеют шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, которые соединяют трансмиссию с ведущими осями и колесами. У переднеприводного автомобиля будет четыре ШРУСа, каждое из которых прикрыто чехлом.

Связано: Больше обслуживания

ШРУСы

закрыты резиновыми или пластиковыми чехлами. Эти детали, известные как пыльники CV или ведущего моста, отвечают за смазку суставов и предотвращение попадания грязи и воды внутрь.К сожалению, это часть, которая иногда дает сбой. При порвании пыльника CV может вытекать смазка, а внутрь могут попасть влага и грязь. Если оставить его без присмотра, выход из строя шарнира из-за отсутствия смазки или коррозии — лишь вопрос времени. В этом случае может потребоваться замена всей оси.

Пыльники оси

CV часто служат в течение всего срока службы транспортного средства и не входят в список элементов, требующих периодической замены в рамках технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, их следует проверять не реже одного раза в год или чаще на транспортных средствах с большим пробегом или транспортных средствах, которые видят то, что производители описывают как «тяжелые» условия эксплуатации, такие как использование на бездорожье или в условиях транспортной отрасли.Поскольку верхние сапоги более подвержены разрывам, особенно важно проверять эти детали.

Замена пыльника CV

Можно управлять автомобилем с порванным чехлом CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Если небольшой разрыв в пыльнике CV обнаружен на ранней стадии, может потребоваться лишь относительно небольшой ремонт, например, замена пыльника и добавление свежей смазки вместо более серьезной операции. Однако многие ремонтные мастерские рекомендуют заменять всю ось в случае разрыва пыльника, потому что могут быть невидимые повреждения ШРУСов, полуосей и других деталей, что может привести к другим проблемам.

Наружные ботинки (ближайшие к колесу) более подвержены разрыву, чем внутренние. Одним из признаков порванного пыльника являются пятна жира под передней осью или брызги смазки на обращенной внутрь стороне колеса или вокруг нее. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси).Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов.Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов (ШРУСы наружные, ), а ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы Внутренние ). ).

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУС

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами.ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая распространенная проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя.Наиболее частым признаком изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Неисправности внутреннего ШРУСа встречаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечное (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызывать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку. Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал. Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУСа или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или брус) и торцевая головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно.Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов. Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


Соединения и башмаки с постоянной скоростью (CV) · BlueStar Inspections

Автомобили состоят из множества относительно небольших компонентов, которые могут не привлекать особого внимания, но жизненно важны для безопасной эксплуатации транспортного средства.Одной из таких деталей является шарнир постоянной скорости (CV) и тот небольшой элемент защиты, который он назвал загрузочным устройством CV. Что такое ШРУС и пыльник, и как узнать, что у вас проблемы? Давайте выясним.

Все автомобили с передним приводом имеют ШРУСы на обоих концах приводных валов полуосей, также известные как полуоси. Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с трансмиссией или дифференциалом, а внешние ШРУСы соединяют приводные валы мостов с колесами. В зависимости от типа подвески заднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили могут также иметь ШРУСы и пыльники.

ШРУСов необходимы для передачи крутящего момента от системы трансмиссии и дифференциала на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. Они допускают все типы движения и любые странные углы, необходимые при проезде транспортного средства по дороге. ШРУС в основном предотвращает поломку оси при каждом ударе автомобиля.

Два наиболее часто используемых типа ШРУСов — шаровые и треножные.В переднеприводных автомобилях шаровые ШРУСы используются на внешней стороне приводных валов (внешние ШРУСы), в то время как ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (внутренние ШРУСы).

ШРУС набивается специальной смазкой, обычно смазкой на основе дисульфида молибдена, и плотно закрывается гибким и прочным резиновым или пластиковым пыльником, удерживаемым на месте двумя зажимами. Сапог обычно выглядит как гармошка в форме воронки. ШРУС не требует какого-либо обслуживания и может служить долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа, а в шарнире удерживается достаточная смазка и защищен герметичным чехлом.Башмаки CV служат простой, но важной цели и обеспечивают долгий срок службы осей и шарниров CV.

Самая распространенная проблема с ШРУСами — это трещины, разрывы или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка вытекает, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за потери смазки, загрязнения и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.

Утечка смазки из небольшой трещины или разрыва является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение более серьезное, вы можете увидеть брызги смазки на внутренней стороне обода колеса и вокруг внутренней части области ведущего колеса. Часто смазка может быть брошена на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается.

Если автомобиль движется с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.

Обычно шум становится громче при разгоне на поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может развалиться во время движения. Это сделает ваш автомобиль непригодным для вождения и потенциально может оставить вас в затруднительном положении.

Неисправности внутреннего ШРУСа случаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является дрожь или тряска из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход.

Осмотр подержанного автомобиля всегда должен включать визуальный осмотр всех внутренних и внешних ШРУСов и башмаков путем поворота колес, наблюдая за сапогами.Во время осмотра будут очевидны любые признаки трещин, разрывов, разрывов или повреждений, а также утечки или выброса смазки из ботинок. Необходимо проверить зажимы ботинка, чтобы убедиться, что они присутствуют и надежно закреплены. Оси CV могут погнуться во время столкновений. Это повреждение не всегда может быть видимым, но может быть обнаружено при управлении транспортным средством. Следует провести тест-драйв, во время которого необходимо сделать несколько поворотов в обе стороны с ускорением при повороте. Это обычно выявляет необычные щелкающие звуки, вибрацию и другие проблемы с ШРУСами.

Признаки плохой или сбойной загрузки CV

Оси с постоянной скоростью, обычно называемые осями CV, представляют собой компонент, который передает мощность от трансмиссии на колеса, чтобы продвинуть автомобиль вперед. У них есть гибкий шарнир равных угловых скоростей, который позволяет оси изгибаться различными способами, чтобы приспособиться к движению колеса, возникающему во время поворотов и при движении подвески.

Этот гибкий шарнир покрыт резиновым чехлом, который называется пыльником CV.Этот пыльник служит простой пылезащитной крышкой для ШРУСа, предназначенной для защиты от пыли и грязи и удержания смазки, которая смазывает ШРУС. Когда пыльник оси CV выходит из строя, это открывает возможность повреждения ШРУСа из-за загрязнения. Обычно проблемная загрузка CV вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о том, что может потребоваться внимание.

1. Утечка смазки

Утечка смазки — это первый симптом, который чаще всего связан с плохим или неисправным пыльником CV.Со временем под воздействием элементов пыльник CV может стать сухим или хрупким, потрескаться или порваться. Когда пыльник CV трескается или рвется, смазка обычно попадает внутрь колеса. Часто смазка может быть брошена на шасси или другие детали в нижней части автомобиля, когда ось CV вращается. Порванный пыльник также может позволить грязи, мусору и влаге попасть в ШРУС, что приведет к его повреждению.

2. Колебания оси CV

Еще одним признаком плохого пыльника CV являются вибрации, исходящие от оси CV.Вибрации могут быть результатом попадания влаги или мусора в ШРУС и его повреждения. Обычно необходимо заменить вибрирующую ось CV.

3. Щелчки при поворотах

Еще одним более серьезным признаком потенциально порванного пыльника CV являются щелкающие звуки от оси во время поворотов. Это признак того, что ШРУС ослаб до такой степени, что возник люфт, из-за чего он щелкает во время поворотов. Щелкающий ШРУС необходимо будет заменить, так как большинство ШРУСов обычно не обслуживаются.

Пыльники

CV служат простой, но важной цели: они позволяют осям и шарнирам CV оставаться чистыми и иметь долгий срок службы. Если вы заметили или подозреваете, что ваш пыльник CV может быть поврежден, обратитесь к профессиональному технику, например, из компании YourMechanic, для осмотра транспортного средства, чтобы определить, подходит ли замена пыльника CV или нужно ли заменить весь карданный шарнир.

5 симптомов неисправного ШРУСа (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление: 27 мая 2020 г.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) в автомобиле предназначены для передачи мощности на колеса от вашей трансмиссии.Мощность передается с постоянной скоростью вращения, когда нет большого трения.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Другими словами, мощность от двигателя плавно передается на колеса транспортного средства, независимо от угла поворота рулевого колеса.

ШРУСы можно найти в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей заднего моста будут находиться ШРУСы.

Имеется резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «чехлами CV», а также внешний и внутренний шарниры.

Топ 5 симптомов неисправного ШРУСа

Есть определенные предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до отказа ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов плохого ШРУСа:

# 1 — Смазка для кромок шины

Если вы заметили смазку по краю шины, особенно от разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком того, что вы мог быть плохой ШРУС.Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна более темная смазка.

# 2 — Поворот вызывает громкие шумы

Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите такие звуки, как щелчок или треск, весьма вероятно, что у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:

  1. Переключите передачу на задний ход
  2. Поверните колесо до упора в одну сторону,
  3. Нажмите на педаль газа.

Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что вокруг вас нет свободного пространства. При движении назад по кругу хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС. Вам придется заменить шарнир или весь вал в сборе.

# 3 — Bouncy Driving

Если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще колеблется, у вас, скорее всего, неисправен ШРУС. В этом можно убедиться, зайдя в автомагазин, где ремонтируют трансмиссии.

# 4 — Вибрация

Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в таком состоянии не смогут правильно балансировать во время вращения. Чем больше вы ускоряетесь, тем сильнее становятся вибрации.

Когда вибрации становятся слишком сильными, автомобилем становится труднее управлять, и это влияет на ваше общее впечатление от езды. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех, кто находится в машине.Единственное решение здесь — заменить ШРУС.

# 5 — Движение вызывает стуки

Шрус, изношенный в результате чрезмерного использования, будет издавать звук стука. Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле.

Для заднего привода он может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от дифференциала.

Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с суставом, включите задний ход и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость.Поочередно переключайтесь между ускорением и замедлением и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство плохого ШРУСа.

Стоимость замены ШРУСа

Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов. Стоимость найма механика для выполнения замены составит от 165 до 800 долларов.

Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно в два раза дороже, чем для одиночной оси, при этом стоимость деталей для двойного хода составляет от 150 до 400 долларов.

Таким образом, общая стоимость найма механика для выполнения замены составляет от 230 до 1180 долларов.

Еще одним фактором является марка и модель вашего автомобиля, а также то, насколько сложно будет выполнить замену. Очевидно, что чем больше времени им нужно, тем выше стоимость услуги.

Помните, что это крупномасштабная работа по обслуживанию, поэтому ваш автомеханик или механик также должны провести общую проверку безопасности, особенно обуви и осей. Если на шинах есть смазка, может быть утечка из башмаков CV.

Кроме того, любые сильные щелчки, которые раздаются при повороте, означают, что вам может потребоваться также заменить ось.

Трансмиссия / ШРУСы и пыльники

Сортировать по: Имя A-Z Имя Я-А Самая низкая цена Самая высокая ценаБрендНомер артикула Номер артикула по возрастанию

Торговый центр dropdown.tt saknas.

Очистить фильтр

Длина [мм]: 116
Диаметр 2 [мм]: 70
Диаметр 1 [мм]: 24
Диаметр 1 [мм]: 21 мм
Диаметр 2 [мм]: 80 мм
Оригинальный номер: 8994170
Длина [мм] 84
Диаметр 1 [мм]: 26,2
Сторона установки: Справа, внутри, слева
Диаметр 2 [мм]: 87,8
Оригинальный номер: 93185258, 16 03 281, 16 03 284, 93182580, 1603281, 1603284
Длина [мм]: 107
Диаметр
Длина [мм]: 124
Оригинальный номер: 8993701
Место установки: внутреннее
Диаметр 2 [мм]: 84
84 [мм]: 23
Оригинальный номер: 4242459
Диаметр 2 [мм]: 75
Место установки: внутри
Диаметр 1 [мм]: Длина 27 [мм]: 113
Оригинальный номер: 8961872, 8993636, 8994147
Диаметр 1 [мм]: 22
Место установки: внутренний
мм 902 мм Диаметр 2 [мм]
Длина [мм]: 125
Оригинальный номер: 93188633, 93192068
75
Длина [мм]: 113
Сторона установки: внутренний
Диаметр 1 [мм]: 27
Диаметр 2 [мм]:
Оригинальный номер: 8994162
Положение
Длина [мм]: 115
Оригинальный номер: 30899074, 40089-00QAB, 30858352, 30872817
Диаметр 1 [мм]: 22
внутренний
Диаметр 2 [мм]: 65
Оригинальный номер: 31272779
Диаметр 1 [мм]: 25
Место установки: внутри
Диаметр 2 [мм]:16 [мм]: 100
Оригинальный номер: 31256011
Диаметр 1 [мм]: 25
Место установки: внутри
Диаметр 2 [мм]: 75212 [мм]: 88
Оригинальный номер: 3M514A084XD, 3M514A084XC, 3M514A084XB, 1446086, 31256415, 30759411, 31256017, 31256019
21
Длина [мм]: 87
Диаметр 2 [мм]: 66
Место установки: внутри
Диаметр 1 [мм]:
Оригинальный номер: 46308326, 39741-BM725, 39741-BM727, 443805240
75
Длина [мм]: 92
Диаметр 1 [мм]: 22
Место установки: внутри
Диаметр 2 [мм]:
Оригинальный номер: 30874775, MB 526977, MB 937997, 0 K2A 52 2540, 0 K2A 62 2540, 0K2A522540, 0K2A622540, MB526977, MB937997
Оригинальный номер: 30788266, 30787999, 8653876
Оригинальный номер: 31256225
Сторона установки: внутренний
Диаметр 2 [мм]: 80
Диаметр 1 [мм]: 21 [мм]: 84
Оригинальный номер: 30899075
Сторона установки: внутри
Диаметр 2 [мм]: 87
Диаметр 1 [мм]: Ремонтные комплекты для багажника

CV | Замените пыльник, а не всю ось!

Что такое загрузка CV?

Чтобы понять функцию загрузки CV, важно сначала взглянуть на то, что означает часть «CV».Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимой подвеской. Шаровидная деталь на конце (ах) полуоси находится внутри чашеобразной детали, прикрепленной к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют осям, оснащенным ШРУСами, изгибаться и поворачиваться.

Иллюстрация шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУСы чаще всего встречаются на автомобилях с передним приводом, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса в дополнение к движению колеса вверх и вниз.Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески также используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а в некоторых случаях даже карданные валы.

Более пристальный взгляд на то, как пыльник CV окружает и закрывает типичный ШРУС.

ШРУСы заполнены консистентной смазкой, что позволяет им работать без износа очень долгое время. Чтобы эта смазка удерживалась и не загрязнялась внешней грязью и песком, пыльник CV полностью окружает и закрывает шарнир.Кольцевые зажимы (или «ленты») с обеих сторон пыльника обеспечивают плотное прилегание. В то время как большинство ботинок CV сделаны из резины, некоторые из них сделаны из других материалов, таких как полиуретан или неопрен, для повышения прочности. Пыльники

CV удерживаются на месте кольцевыми зажимами на обоих концах, которые создают плотное прилегание.

CV Ботинки изнашиваются и могут быть повреждены

Со временем ШРУСы могут расколоться по швам из-за нормального износа, и они могут быть проколоты непрочным мусором или при движении по пересеченной местности.Обычно трещины от нормального износа появляются первыми на внешних башмаках CV, ближайших к колесам, потому что они подвержены большему диапазону движений вверх и вниз. В большинстве повседневных дорожных ситуаций происходит повреждение багажника CV. при движении по плотно утрамбованному снегу или по дорогам с крупным гравием или камнями. Естественно, бездорожье по камням или по воде значительно увеличивает вероятность CV. повреждение багажника.

Здесь показаны башмаки CV, поврежденные в результате нормального износа (слева) и внешних факторов (справа).

Независимо от того, как происходит повреждение, конечный результат один и тот же. Смазка, находящаяся внутри пыльника, будет вытекать при вращении оси, а грязь и влага попадут внутрь. Без надлежащая смазка, абразивные частицы и коррозия от воды в конечном итоге приводят к износу ШРУСа до такой степени, что он выходит из строя и должен быть заменен до полной поломки имеет место.

Движение по твердому снегу и по рыхлому гравию является наиболее частой причиной повреждения башмаков CV.

Периодический осмотр ваших башмаков CV — хорошая идея, потому что можно обнаружить небольшую трещину или разрыв на ранней стадии, прежде чем ШРУС будет поврежден.В то время как более крупные проколы будут приводит к тому, что смазка темного цвета будет заметно разбрызгана повсюду, и выявление проблемы раньше, чем позже, означает, что вы сможете избежать наказания, заменив только пыльник CV сам. Совершенно новый ШРУС — значительно более дорогая деталь, которую нужно заменить, если проблема не будет решена.

Когда рвется пыльник CV, находящаяся внутри смазка вылетает наружу при вращении оси.

Неисправный внешний ШРУС будет издавать треск или щелчки при повороте рулевого колеса, становясь громче при разгоне на повороте.При отказе внутреннего ШРУСа встречаются не так часто, симптомы включают шимминг или тряску из стороны в сторону при ускорении. Вы также можете услышать лязгающий звук, когда рычаг переключения передач перемещается прямо из одна передача на другую.

Замените пыльник CV, а не весь шарнир

Ниже мы рассмотрим сменные ботинки CV, найденные в CV Joints, Boots & Components раздел на нашем веб-сайте, и мы дадим обзор шагов, связанных с заменой одного.Если вы планируете использовать механика для ремонта, подготовка к замене нового багажника CV по-прежнему является хорошей идеей, потому что вы будете платить только за труд. Детали, которые вы получите от нас, будут высокое качество по хорошей цене — так что вы избавитесь от наценки на запчасти, взимаемые большинством магазинов (мы рекомендуем запросить расценки на оплату труда, прежде чем обсуждать, как вы будете поставлять эту деталь).

Загрузочный комплект для ШРУС Motorcraft.

Наш веб-сайт автоматически гарантирует, что вы получите ботинки CV, предназначенные для плотной посадки на ваш конкретный автомобиль, после того, как год, марка и модель будут введены в поле «Параметры продукта».Если не указано иное, все ботинки CV являются «специфичными для автомобиля». Те, которые подходят для любого транспортного средства, отмечены на странице продукта как «универсальные».

Для начала, у нас есть запасные сапоги для CV, произведенные непосредственно несколькими автопроизводителями. Существует комплект загрузочного комплекта для оригинального оборудования AC Delco GM CV Joint (для некоторых General Motors модели с 1995 года), Motorcraft Загрузочный комплект CV Joint (модели Ford / Lincoln / Mercury до 1986 года) и комплект Mopar CV Joint Boot Kit (Chrysler / Dodge / Jeeps до 1991 года).

Вы также найдете широкий ассортимент послепродажных ботинок CV для моделей подразделения Chrysler (включая Jeep) с Crown. Комплект загрузочного шва CV Joint. У вас есть поздняя модель Porsche 911? Взгляните на бренд оригинального оборудования Замена пыльника ШРУС. Для более новых моделей Saab у нас есть Professional Parts Sweden. CV Boot Kit.

Запасной пыльник CV от First Equipment Quality специализируется на моделях Porsche, Volkswagen и Audi 1965-93 годов, а также на моделях Meyle. CV Joint Kit ориентирован на эти и другие автомобили немецкого производства с 1987 года по настоящее время.А если вы не можете найти ботинки для вашего конкретного автомобиля, у нас есть универсальные Загрузка CV от RCV Performance.

Задний пыльник CV послепродажного обслуживания. Оригинальный загрузочный комплект CV.

Если у вас классический немецкий автомобиль, то комплект сменных багажников для CV-шарниров Febi обеспечивает хорошее покрытие для моделей Porsche и VW 1960-х годов, Mercedes 1972–1990-х годов, BMW 1978 года выпуска и Audis 1985 года. на заднеприводных фургонах VW с 1968 по 1992 год, а комплект Vemo Inner CV Joint Boot Kit ориентирован на переднеприводные фургоны VW до 2003 года.Комплекты багажника Vaico CV обеспечивают хорошее покрытие для моделей Mercedes с 1986 года, а также более поздних BMW, VW и Audis.

Для комплектов ботинок CV, которые включают в себя широкий спектр новых автомобилей в дополнение к популярной американской и европейской классике, у нас есть комплекты ботинок Beck Arnley CV Joint Boot Kit, комплект EMPI CV Joint Boot Kit, оригинальный комплект загрузки CV (в основном европейский и азиатский импорт из 1994-по), Муг Комплект загрузочного шва CV и поводок Комплект загрузки шруса (включает BMW 1969 года выпуска).

Универсальные башмаки CV

Если вы не смогли найти сменный багажник CV после просмотра вышеуказанных продуктов, у нас есть универсальные ботинки CV от бренда Astoria 2000, предназначенные для использования на любом транспортном средстве.Выберите стандартные гибкие ботинки CV для американских и импортных автомобилей или универсальные гибкие ботинки для грузовиков / внедорожников для внедорожников 4×4.

Защита от CV для тяжелых условий эксплуатации

Многие из наших сотрудников в CARiD — энтузиасты бездорожья, и мы понимаем зов трасс. Следовательно, мы знаем, как неумолимые камни, упавшие ветки и другие опасности может быть — особенно для сапог CV, которые находятся в крайне уязвимых положениях. Независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности по своему выбору или по необходимости, вам нужны сменные ботинки CV, которые предлагают более высокий уровень защиты.У нас есть несколько вариантов.

Если вы регулярно попадаете в любую из этих ситуаций, у нас есть надежные ботинки для CV, которые вам нужны.

Во-первых, ботинки RCV Performance Heavy Duty CV изготовлены из неопрена — чрезвычайно эластичного компаунда, который намного сложнее проколоть, чем резину. Эти ботинки универсальный дизайн — поэтому они адаптируются к любым осям после применения кольцевых зажимов.

Есть ботинки Dorman CV Joint Boot из неопрена или силикона (в зависимости от применения в автомобилях), которые доступны для различных автомобилей 4×4, а также для ранних переднеприводных Cadillac Eldorados / Olds Toronados и труднодоступных классических импортных моделей, таких как Audi, Fiats и Mercedes-Benz 1970-х годов.Для моделей Nissan 240SX 1989-98 гг. — Megan Racing В комплект CV Boot Kit входят ботинки, изготовленные из очень прочного материала на основе силикона.

RCV Performance Heavy Duty CV Boot (слева) и Dorman CV Joint Boot (справа). У нас есть прочные полиуретановые ботинки CV от RCV Performance.

У нас также есть ботинки CV, сделанные из прочного полиуретана — другого материала, чрезвычайно прочного в условиях бездорожья. Для полноразмерных американских грузовиков и джипов есть уплотнение RCV Performance Spherical Sealing Technology.

Бахилы с ремешком на ремне от PRP Seats и RCV обеспечивают дополнительный временный уровень защиты во время бездорожья.

Если вы собираетесь ездить на грузовике по бездорожью, вы также получите большую выгоду от защитных чехлов для багажников CV, которые временно закрепляются на ваших существующих ботинках с помощью ремней на липучке. У нас есть чехлы для ботинок RCV Performance CV Over Boot и PRP Seats CV Joint Boot Covers, которые предназначены для защиты ботинок любого размера и формы.

Как заменить внешний пыльник CV

Поскольку внешние пыльники CV нуждаются в замене гораздо чаще, чем внутренние, мы рассмотрим процесс замены внешнего пыльника CV.После снятия колеса и освобождения полуоси от его узловых точек сдвинуть старый и надеть новый относительно просто. Ниже мы начнем с того места, где гайки / болты были сняты с автомобиля. колесо.

Шаг 1: Снимите осевую гайку с центра колеса

С помощью торцевого ключа ослабьте и снимите гайку оси с центра колеса. Это позволит позже отсоединить ось от поворотного кулака.Удалять колесо от автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините рулевую тягу

Под соединением рычажного механизма рулевой тяги вы увидите шпильку с резьбой со шплинтом. Используйте плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт. Однажды штифт отсутствует, можно ослабить и снять гайку.

Затем вам нужно ударить по концу шпильки с резьбой, чтобы ослабить ее, и удалить. Чтобы не повредить шпильку или резьбу на ней, используйте тяжелый пластиковый молоток. вместо металлического молотка (в некоторых приложениях можно использовать вилку для рассола).Если у вас нет пластикового молотка, используйте кусок дерева, чтобы смягчить удар между молотком и шпилька шарового шарнира.

Шаг 3. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления (на следующем этапе), временно отсоедините и снимите стержень тяги стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости. нижний рычаг. Эти тяги имеют стандартные болты на обоих концах, поэтому снятие должно быть относительно простым.

Шаг 4: Отсоедините нижний рычаг управления

Чтобы освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага подвески, чтобы его можно было отсоединить, вам нужно ослабить длинный горизонтально расположенный болт и вытащить его. Нажмите вниз на нижний рычаг подвески с помощью молотка, чтобы оторвать конец пальца от поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Штифт должен соскользнуть вниз и вне.

Шаг 5: Отсоедините поворотный кулак от оси

После того, как вы удалили штифт на предыдущем шаге, поворотный кулак можно перемещать достаточно, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в поворотном кулаке.

Шаг 6: Удаление старых кольцевых зажимов / лент

Ослабьте старые металлические ленты с помощью отвертки или плоскогубцев, затем снимите их.

Шаг 7. Удалите старую загрузку CV

Используя пару канальных замков или лезвие бритвы, срежьте старый пыльник и снимите его с полуоси. Сотрите как можно больше старой смазки тряпкой, затем распылите чистящий растворитель, чтобы тщательно удалить оставшийся мусор.

Шаг 8: Установите новую загрузку CV

Во-первых, возьмите свой новый пыльник и выверните его наизнанку.Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте ее снаружи консистентной смазкой, затем вставьте ее широкий конец на ШРУС оси. Наиболее комплекты поставляются с тюбиком осевой смазки, так что используйте ее.

Возьмите вывернутый наизнанку пыльник и сдвиньте его (широким концом вперед) вверх по смазанной воронке, пока он полностью не пройдет над воронкой. Исправьте вывернутую, перевернутую ориентацию с помощью схватившись за широкий конец ботинка и перевернув его, потянув обратно на себя. Как только это будет сделано, он будет правильно расположен для установки.Набейте свежую смазку для оси в ШРУС.

Шаг 9: Установите новые зажимы / хомуты для колец

Вы установите два ремня на ваш новый багажник CV — один на большей внешней стороне и один на меньшей внутренней стороне. После размещения каждой ленты на месте потяните ее. в обтяжку. Сделайте изгиб, потянув лишнюю ленту в обратном направлении. С помощью плоскогубцев согните фиксирующие выступы на этой дополнительной полосе и отрежьте лишнее.

Шаг 10: Удалите лишние материалы для башмаков CV

Используя лезвие бритвы, нож для резки коробок или любой другой режущий инструмент, аккуратно срежьте излишки материала багажника CV.

Шаг 11: Переустановите все компоненты

Установите на место все компоненты рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, пока колесо не будет надежно закреплено на автомобиле.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: найдите характеристики крутящего момента для фитингов вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки и болты с правильным крутящим моментом.

Мы рекомендуем пройти короткий тест-драйв, а затем повторно осмотреть новый пыльник, чтобы убедиться, что он по-прежнему плотно затянут без каких-либо утечек.

Комплекты пыльников

CV — это эффективный и экономичный способ ремонта оси с поврежденным пыльником. Рекомендуется регулярно проверять ботинки CV (как минимум при каждой замене масла и чаще, если вы едете по бездорожью). Цель состоит в том, чтобы зафиксировать и устранить любые повреждения багажника ДО того, как они распространятся на сам ШРУС!

Пункты, обсуждаемые в статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *