Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Про пыльники CS20 из полиуретана!

Пыльники CS20 из полиуретана. Полный обзор.

Начиная с 2011 года компания CS20 на протяжении 8 лет разрабатывала собственные составы для производства прочных и надежных пыльников из полиуретана и силикона. Было проведено более 10’000 различных испытаний в холодных условиях Сибири и дорогах Московской области. С 2016 года компания становится одним из основных поставщиков пыльников в северные регионы России, а с 2018 года 30% продаж пыльников производства CS20 приходятся на Казахстан, Украину и Армению. 

Коротко о всех преимуществах и отличие от резиновых пыльников. 

Пыльники сделаны из высококачественного полиуретана, разработанного компанией CS20 специально для защиты важных узлов автомобиля. В отличие от резины, полиуретановые пыльники обладают повышенной эластичностью и износостойкостью, не разъедаются дешевыми смазками, не сохнут, выдерживают любую дорожную химию и совершенно устойчивы к перепадам температур.  

Не разъедаются дешевыми смазками и дорожной химией! 

Не многие знают, но даже обычная дешевая смазка может просто-напросто разъесть пыльник изнутри. Это не самый быстрый процесс, но заявленный срок обычный пыльник точно не отслужит. Если к этой проблеме добавить соли и дорожную химию (которой так любят посыпать Центральную Россию), то срок службы может сократиться втрое, и более раз! Полиуретановые пыльники CS20 не подвержены разрушению практически никакой дорожной химией и, тем более, дешевыми смазками! В отличие от резины, полиуретан производится путем химического синтеза из сырой нефти, поэтому запросто переносит множество химических реакций. 

Устойчивы к механическим повреждениям — не рвутся даже при желании! 

Главная задача пыльника — защитить важный узел автомобиля от внешних условий эксплуатации, таких как грязь, мусор, химия и вода. Чаще всего пыльники не прохаживают весь срок эксплуатации (заложенный производителем) именно из-за механических повреждений, т.

к. находятся в очень «опасных» местах автомобиля. Пыльники производства CS20 отлично адаптированы под самые агрессивные условия вождения! Их сложно проткнуть даже при желании, что уж говорить про обычные камни и песок с дороги. Перед производством все пыльники прошли испытания на порезы и иссечения, запас прочности в сотни раз превышает необходимые нормы, а шанс механического повреждения пыльника сводится к минимуму! Что касается повреждения мелкими частицами песка (пыли), то у пыльников CS20 низкая адгезия. Проще говоря, поверхность пыльника настолько гладкая и мелкопористая, что предотвращает «прилипание» мелких частиц и сглаживает их трение во время движения. 

Выдерживают перепады температур, защищают даже в сильные морозы! 

Полиуретановые пыльники CS20 сохраняют свои свойства и эластичность даже на морозе до — 60 градусов! Изначально полиуретан — жесткий материал, который твердеет при любом снижении температуры. Более 8-ми лет понадобилось нам, чтобы за счет добавления присадок создать собственный уникальный материал, который не теряет свои свойства при морозе! Такая технология изготовления сырья также используется и в флагманских сайлентблоках CS20 (красного цвета) серии тюнинг! Даже при эксплуатации в условиях превышающих допустимый диапазон температур (например в районах Крайнего Севера), пыльники из полиуретана не меняют свою структуру и остаются такими же износостойкими.

 

Не лопаются при сильном растяжении! 

Многие автолюбители не раз встречали проблему сделанных «впритык» пыльников. Иногда это экономия материала, а иногда и огрехи в технических расчетах при производстве. Пыльники CS20 из полиуретана имеют больший запас на растяжение и усилены в местах сгиба. CS20 стабильно сотрудничает с множеством тюнинг ателье, где устанавливаются пыльники ШРУСа на спортивные (не стандартные) автомобили с большим выворотом колес. Даже в таких условиях пыльники CS20 показывают себя на все 100%. 

Идеально прилегают для защиты от грязи, имеют заводскую форму! 

Размеры пыльников CS20 полностью соответствуют заводским параметрам — проблем при установке не возникает. Присутствуют все технологические отливы и выступы. Точное прилегание в необходимых местах обеспечивает надежную защиту подвижных узлов, предотвращая высыхание смазки и попадание дорожной грязи. Чего не скажешь про обычные дешевые пыльники, которые часто не соответствуют стандартному заводскому виду. Такой пример продемонстрирован ниже на фото. Это пыльники на один и тот же узел автомобиля. 

Заводские хомуты идут в комплекте! 

В комплекте с пыльниками CS20 идут заводские застегивающиеся хомуты. Конструкция именно этих хомутов предотвращает разбалансировку колеса и обеспечивает надежную фиксацию пыльника. Хомуты не ржавеют и не растягиваются со временем, а застегивающийся механизм предотвращает их соскальзывание. 

Что такое пыльник в автомобиле?

Пыльник – маленькая, но очень важная деталь автомобиля. Он – главный защитник в большинстве своем движущихся узлов и элементов, позволяющий в разы увеличить их срок службы. А теперь подробнее.

Пыльником в автомобиле называют резиновый или силиконовый защитный чехол-«гармошку». Он может иметь различную длину, ширину, форму, количество складок и прочие конструктивные особенности – все определяется тем, какой узел или элемент он защищает.

Вот, к примеру, чехол амортизатора

к пыльникам приписываются лишь условно, однако вполне могут ими называться, поскольку и внешне, и функционально им соответствуют.

Вообще, жизненно важных пыльников в машине около 10-20 штук – хотя общее количество данных деталей может превышать пол сотни (некоторые производители с их помощью даже защищают тяги дверей, но это лишь в некоторых модификациях) – они защищают:

  • рулевую рейку с двух сторон;

  • вилку сцепления «механики»;
  • ШРУСы, передние гранаты;

  • некоторые модели стабилизаторов;

  • рулевые наконечники и шаровые опоры;

  • и многое другое.

Contents

Каково значение пыльника для детали/узла, которые он защищает?

Как уже отмечалось ранее пыльник нужен для того, чтобы защитить какой-то элемент или узел машины от грязи, пыли, влаги и пр., которые могут спровоцировать его быстрый износ или выход из строя. Да, данные факторы вредны абсолютно для всех элементов автомобиля, но при этом особенно опасны там, где нужна герметичность.

К примеру, работа ШРУСа основана на хождении сферических элементов по специальным канавкам. Если в эти канавки попадет песок/вода, то они начнут стачиваться/ржаветь, провоцируя тем самым поломку других элементов, с ними взаимодействующих.

В рулевой рейке самым уязвимым элементом является вал, проходящий через сальники и направляющие. Если этот вал не защитить, он начнет ржаветь, что вместе с присутствующим в узле песком, повлечет за собой протечку сальников и быстрый выход из строя полимерных направляющих.

С шаровыми и рулевыми опорами все еще более очевидно. В связи с тем, что в их строении присутствует «палец» с шарнирным наконечником и полимерные вставки, попадание песка в этот узел однозначно приведет к поломке.

Материал изготовления детали-«гармошки» и ее ресурс.

Из всего вышесказанного очевидно, что работает пыльник в условиях очень больших нагрузок, поэтому и требования к нему предъявляются очень жесткие: материал, из которого тот изготавливается, не должен трескаться/плавиться в условиях экстремально высоких температур, он не должен «дубеть» на морозе и при этом должен прекрасно справляться с работой на излом (выдерживать кручение) и трение. Гарантировать все это на сегодняшний день способны только резина с улучшенными характеристиками и силикон.

Благодаря им срок службы защитного чехла можно смело приравнивать к сроку службы защищаемой им детали, то есть до 150 тыс. км пробега у пыльников рулевой рейки, 100-120 тыс. – у пыльника ШРУСа и 70-100 тыс. км пути у резинового чехла шаровой опоры. Но это в идеале, достичь которого наши дороги позволяют не всегда:

щебенка летом и плохо почищенные дороги зимой легко могут механически навредить пыльнику вне зависимости от его «возраста», поэтому хорошо бы даже «защите» подарить «защиту» (металлическую) и тогда вам не придется ломать голову над тем, можно ли ездить с порванным пыльником (ШРУСА (гранаты), рулевой рейки, шаровой).

И правда, а можно ли?..

Ответ однозначный – НЕТ! Ведь, как уже отмечалось ранее, пыльник нужен для того, чтобы обеспечить защиту мест, нуждающихся в герметичности. Если ее они лишаются, то пыль, грязь, вода и прочие неприятности дороги очень быстро выводят из строя защищаемый элемент. К примеру, ШРУС при порванном пыльнике уже через 500 км. начнет хрустеть и щелкать, требуя своей замены. Рулевая рейка и шаровая опора также не отходят без защитного чехла более 500-1000 км.

К слову, порванный пыльник шарового механизма для водителя страшнее всего, так как при негерметичном соединении такой механизм начинает разрушаться изнутри и постукивать.

Если водитель не обратит свое внимание на данную проблему вовремя, в один «прекрасный» момент «палец» вылетит из корпуса и колесо просто ляжет на бок. И вы только представьте, чем это может обернуться, если машина в этот момент будет находиться в движении… в общем, не играйте с судьбой и меняйте пыльники по первой же необходимости, тем более сделать это несложно, так как данные элементы сегодня можно без проблем приобрести (заказать) в любом магазине автозапчастей.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Пыльник | Определение, структура и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Определение пыльника и примеры — Биологический онлайн-словарь

Пыльник
сущ. , множественное число: пыльники
[ˈæn.θɚ]
Определение: несущая пыльцу структура тычинки (мужского органа) цветка

Содержание

Цветочное разнообразие на этой планете огромно. И если вы заглянете в подкатегорию покрытосеменных среди этого цветочного разнообразия, вы обязательно будете поражены. Покрытосеменные представляют самую большую группу наземных растений среди всей остальной флоры. Даже если кто-то путешествует далеко и далеко, возможно, он не сможет узнать и увидеть все покрытосеменные растения, присутствующие на этой планете, за свою, ее или всю их жизнь. Вы представляете, насколько большим может быть это число?

Сотни, тысячи, десять тысяч… Нет. Цифра даже больше. На этой планете насчитывается около 300 000 видов покрытосеменных растений. (Christenhusz M.J., 2016) Но все ли они воспроизводятся 300 000 различных способов? Вот это загадочный вопрос. Хотя ответить на этот вопрос не так уж и сложно. У всех покрытосеменных есть стандартная и характерная система репродуктивных органов. Будь то самое крупное цветковое покрытосеменное, т. е. Rafflesia arnoldii , или самое мелкоцветущее покрытосеменное, т. е. Wolffia spp. или любого покрытосеменного растения, находящегося между этими двумя крайностями, система репродуктивных органов остается неизменной и основной.

Если мы изучаем строение цветка, обычно выделяют две основные части, отвечающие за размножение. Размножение — основная цель, для которой растение производит цветы. Так, женский половой орган у покрытосеменных называется гинецей (пестик или плодолистик ). А мужской репродуктивный орган у покрытосеменных растений называется 9.0148 андроцей (тычинка). Пыльник является частью этой тычинки. Таким образом, если задать простой вопрос, например, «является ли пыльник мужской или женской частью?» , мы можем четко сказать, что это часть мужской репродуктивной системы.

Давайте лучше познакомимся с этой темой, пока читаем дальше.

Пыльник Определение

Тычинка Определение:  Мужская репродуктивная часть цветка называется тычинкой . Тычинка во множественном числе выносливость или тычинок . Внутри этой тычинки есть две части, называемые нитью и пыльником . Длинный стебель тычинки называется нитью в цветке, тогда как емкость с пыльцой называется пыльником растения . Итак, жизненно важную роль поддержки пыльника выполняет нить. Ответом на основной, но часто задаваемый вопрос «что поддерживает пыльник цветка» является нить.

Рисунок 1: Обратите внимание на отличительные признаки репродуктивных органов цветка. Обратите внимание, что андроцей полностью отличается от гинецея. Источник изображения: Аканкша Саксена из биологии в Интернете.

 

Рисунок 2. Обратите внимание на то, как пыльники удерживаются нитями тычинки. Источник изображения: Аканкша Саксена из биологии в Интернете.

 

Рисунок 3. Функция пыльников в цветке жизненно важна для размножения цветковых растений. Они являются местом образования пыльцы. Обратите внимание, что пыльники заполнены пыльцевыми зернами, из-за чего они кажутся «полностью желтыми». Также обратите внимание, насколько сильно различаются по структуре пыльник и рыльце. Источник изображения: Аканкша Саксена из биологии в Интернете.

Биологическое определение:
В биологии пыльник растений определяется как мужской, производящий пыльцу, несущий пыльцу и несущий пыльцу орган цветка. Он расположен на длинных стеблях, называемых нитями. Этимология: от древнегреческого anthera, женского рода от antheros «цветочный», от anthos «цветок».

Структура пыльника

Пыльник представляет собой шишевидную структуру, которая состоит из двух частей. Это означает, что пыльник состоит из двух долей, которые соединены друг с другом центральной соединительная ткань . Если смотреть с одной стороны (абаксиальной стороны), то отчетливо видна центральная линия соединения и соединительная ткань.

Рисунок 4. Посмотрите внимательно на схему пыльника и поймите, как выглядит пыльник с двух разных сторон. При осмотре с абаксиальной стороны отчетливо видна соединительная ткань пыльника. Пока с адаксиальной стороны его не видно отчетливо. Кредит изображения: В.П. Armstrong, 2005

Каждая доля пыльника представляет собой отдельный отдел и называется 9-й долей.0148 тека (множественное число теки). Далее каждая тека содержит по два микроспорангиев . Это делает типичный пыльник «тетраспорангиатным». Теперь мы не только знаем, что такое пыльник, но и его детальное строение.

Рисунок 5: Обратите внимание на положение соединительной ткани, 2 теки, место образования пыльцы в подзаголовке «Тип и части пыльника». Изображение предоставлено: Майкл Дж. Симпсон, Систематика растений (второе издание), 2010 г.

Функция пыльника

Важнейшей функцией пыльников является производство, ношение и перенос пыльцевых зерен. Пыльник функционирует в цветке как источник пыльцевых зерен для растения. Пыльцевые зерна являются источником «мужских гамет» для растения. Только когда пыльцевое зерно успешно попадает на пестик (гинецей) растения, может произойти этап оплодотворения. Когда пыльник созревает, он растрескивается на «линии раскрытия» и лопается, высвобождая содержимое пыльцевого зерна внутри себя.

Процесс переноса пыльцевых зерен с пыльника (тычинки) цветка на рыльце пестика (плодолистика) цветка называется «процесс опыления» . Этот перенос может происходить между пыльником и рыльцем:

  1. Один и тот же цветок одного и того же растения (самоопыление – конкретно « Автогамия »)
  2. Различные цветы, но одного и того же растения (Самоопыление – конкретно « Гейтоногамия »)
  3. Различные цветки разных растений (перекрестное опыление – конкретно « Ксеногамия/Аллогамия »)

Типы пыльников

На основе «внутреннее строение и количество теков» в пыльнике пыльники могут быть разных типов:

  1. монотека : Пыльники только с одной текой. Примеры : в семействах Cannaceae и Malvaceae.
  2. Dithecal : Пыльники с двумя теками. Примеры: в семействе Fabaceae.

По «положению прикрепления пыльника», т. е. по месту прикрепления пыльника к тычиночной нити, пыльники бывают разных типов:

  1. Basifixed : Стандартный тип прикрепления, пыльник прикрепляется «своим основанием» к кончику нити.
  2. Закреплен дорсально : Пыльник прикрепляется «дорсально» и почти медиально к кончику нити.
  3. Суббазификсированный : Пыльник прикрепляется «у основания» к кончику нити.
  4. Универсальный пыльник : Пыльник прикреплен «очень свободно» и продолжает свободно двигаться в месте прикрепления с нитью. Есть все варианты, доступные для универсальных пыльников. Они могут быть дорсификсированы, базификсированы или суббазификсированы
Рисунок 6: Когда вы наблюдаете под микроскопом различные части лепестка, похожего на цветок, пыльника и т. д., вы можете понять мельчайшие структурные детали. Это микрофотография спорогенной ткани пыльника лилии. Спорогенная ткань в микроспорангиях дает начало пыльцевым зернам. Изображение предоставлено: Джон Хаусман


Попробуйте ответить на приведенный ниже тест, чтобы проверить, что вы уже узнали о пыльниках.

Викторина

Выберите лучший ответ.

1. Что такое пыльник?

Пыльценосная часть андроцея, женский репродуктивный орган цветка

Пыльценосная часть андроцея, мужской репродуктивный орган цветка орган цветка

2. Тычинка входит в состав ….

Пестик

Нить

Тычинка

3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *