Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рабочая тормозная система автомобиля.



Рабочая тормозная система является наиболее важной основной частью тормозной системы автомобиля, поскольку в процессе эксплуатации она используется наиболее интенсивно. Основными элементами рабочей тормозной системы являются: источник энергии, тормозной привод (с усилителем или без него) и тормозные механизмы.

Источником энергии называется совокупность устройств, благодаря которым тормозная система способна выполнять работу в соответствии с функциональным назначением. Источник энергии может быть общим для всех или нескольких тормозных систем автотранспортного средства.
В автомобилях с механическим и гидравлическим тормозным приводом источником энергии выступает мускульная сила человека (водителя). При этом для уменьшения усилий, прилагаемых водителем к органам управления тормозами, в конструкции тормозной системы нередко применяют усилитель привода вакуумного или пневматического типа.

В пневматических тормозных системах для обеспечения работы тормозных механизмов используется энергия сжатого воздуха. Мускульная сила водителя в этом случае не является источником энергии, приводящим механизмы тормозов в действие, поскольку выполняет лишь функции регулятора.
Несмотря на то, что в пневмоприводах источником энергии является сжатый воздух, к источнику энергии в таких приводах относят приборы и механизмы для его получения и передачи: компрессор, регулятор давления, системы очистки и фильтрации воздуха, влагомаслоотделители, предохранители от замерзания, трубопроводы, шланги, клапаны и другие устройства.

Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку транспортного средства независимо от его начальной скорости, величины уклона дороги и прочих дорожных и природно-климатических условий эксплуатации. Она должна плавно действовать на все колеса и рационально распределять тормозные моменты по колесам.

Водитель должен иметь возможность управлять рабочей тормозной системой, не отрывая обеих рук от рулевого колеса.

Привод рабочей тормозной системы должен иметь не менее двух контуров. Каждый контур должен при отказе остальных контуров обеспечивать торможение всей рабочей системы с устанавливаемой нормативами эффективностью. В том случае, когда контуры привода должны выполнять функции запасной тормозной системы, каждый из них должен обеспечивать необходимую эффективность торможения, которая тоже регламентируется нормативными документами (стандартами).



В целях безопасности движения каждый контур рабочей тормозной системы с пневматическим приводом должен иметь автономный ресивер. При этом повреждение одного из контуров не должно влиять на пополнение исправных контуров сжатым воздухом.

Рабочая тормозная система должна действовать с заданной эффективностью при первом воздействии на управляющий орган (тормозную педаль, рычаг и т. п.).

Критериями эффективности тормозной системы в соответствии с ГОСТ Р 41.13-99, ГОСТ Р 41.13-99 и ГОСТ Р 41. 13-2007 являются величина тормозного пути, величина установившегося замедления и время срабатывания.
Для транспортных средств, находящихся в эксплуатации, критерии оценки эффективности рабочей тормозной системы устанавливает ГОСТ Р 51709-2001. При этом для полностью груженого автомобиля нормируется только величина тормозного пути, а для снаряженного автомобиля – величина тормозного пути и установившегося замедления.

Перечисленные стандарты для каждой категории транспортных средств устанавливает свои численные значения нормируемых показателей, а также задает величины начальной скорости торможения и усилия на педаль тормозной системы.

***

Классификация тормозных приводов



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Рабочая тормозная система автомобиля «Москвич»


Строительные машины и оборудование, справочник

Рабочая тормозная система автомобиля «Москвич»

Рабочая тормозная система состоит из тормозных механизмов, расположенных на каждом колесе автомобиля: дисковых на передних колесах и барабанных на задних — с двухконтурным раздельным гидравлическим приводом к ним от двухкамерного главного цилиндра. Один контур — привод к большим цилиндрам тормозных механизмов передних колес, а другой — к малым цилиндрам тормозных механизмов передних колес и к цилиндрам тормозных механизмов задних колес. В гидравлический привод рабочей тормозной системы входят: тормозная педаль, воздействующая также на датчик сигнальных ламп задних фонарей, информирующих сзади двигающихся участников дорожного движения о торможении данного автомобиля; вакуумный усилитель, предназначенный для снижения усилия, требуемого для обеспечения эффективного торможения автомобиля и связанный с педалью регулируемым по длине толкателем; двухкамерный главный цилиндр, присоединенный к усилителю и предназначенный для создания давления в каждом из контуров рабочей тормозной системы; сигнальное устройство, информирующее водителя о падении давления в одном из контуров гидропривода; редукционный гидроклапан в гидроприводе к тормозным механизмам задних колес, предупреждающий их преждевременную блокировку по отношению к передним колесам; трубопроводы с их арматурой, которые соединяют между собой гидравлические узлы тормозной системы.

В связи с тем, что при торможении автомобиля происходит динамическое перераспределение его массы, приходящейся на передние и задние колеса, тормозные механизмы передних колес с целью повышения эффективности торможения должны быть сильнее задних. Это достигнуто подбором соответствующих диаметров рабочих цилиндров дисковых тормозных механизмов передних колес и барабанных тормозных механизмов задних колес. Нагрузка на задние колеса зависит от наличия пассажиров на заднем сиденье и груза в багажном отделении, а также от динамического перераспределения массы автомобиля на его оси. Поэтому во избежание заноса автомобиля при торможении, особенно экстренном, из-за преждевременной блокировки задних колес в гидропривод, идущий к тормозным механизмам этих колес, встроен редукционный гидроклапан (регулятор давления). Он ограничивает в зависимости от величины нагрузки на заднюю ось и интенсивности торможения максимальную величину давления в этой части гидропривода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис.

1. Схема гидравлического привода к тормозным механизмам колес:
1 — сигнальное устройство; 2 — тормозной механизм левого переднего колеса; 3 — гибкий шланг к тормозным механизмам передних колес; 4 — трубка от сигнального устройства к большому цилиндру тормоза левого переднего колеса; 5 — трубка от второй камеры главного цилиндра к малому цилиндру тормоза левого переднего колеса; 6 — трубка от второй камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 7—трубка от первой камеры главного цилиндра к сигнальному устройству; 8 — главный цилиндр; 9—впускной трубопровод двигателя; 10 — гибкий шланг к вакуумному усилителю длинный; 11 — тормозной механизм правого переднего колеса; 12 — трубка от сигнального устройства к малому цилиндру тормоза правого переднего колеса; 13 — трубка от сигнального устройства к большому цилиндру тормоза правого переднего колеса; 14 — штуцер для отбора разрежения в систему питания двигателя; 15 — гибкий шланг к вакуумному усилителю короткий; 16 — вакуумный усилитель; 17 — тормозная педаль; 18 — датчик сигнальных ламп; 19 — провод от датчика к сигнальным лампам; 20 — редукционный гидроклапан в гидроприводе к тормозам задних колес; 21 — трубка от редукционного гидроклапана к коллектору; 22 — трубка от коллектора к тормозному механизму заднего правого колеса; 23 — тормозной механизм заднего правого колеса; 24 — гибкий шланг к тормозам задних колес; 25 — коллектор; 26 — трубка от коллектора к тормозу левого заднего колеса; 27 — сигнальная лампа; 28— тормозной механизм заднего левого колеса; 29 — трубка от сигнального устройства к редукционному гидроклапану в гидроприводе к задним тормозам; 30—уплотнительная шайба 0 10,3; 31—держатель гибких шлангов; 32 — кронштейн промежуточного крепления гибких шлангов: правый и левый; 33—гайка М8 крепления стойки нагрузочного стержня; 34 — болт М8 X 20 крепления промежуточного кронштейна; 35—пружинная шайба 0 8; 36 — шайба; 37 — болт Мб X 35 крепления сигнального устройства; 38 — пружинная шайба 0 6; 39 — гайко-держатель с гайкой Мб в сборе; 40—гайка М16 X 1,5 крепления гибких шлангов; 41 — пружинная шайба 0 16; 42 — скоба крепления трубопроводов трехгнездная; 43 — скоба крепления трубопроводов двухгнездная; 44 — гайка М10; 45 — пружинная шайба 0 10; 46 — уплотнительное кольцо; 47 — хомут шланга усилителя тормозов; 48 — скоба крепления шланга усилителя; 49 — скоба крепления трубопроводов двухгнездная с бобышкой; 50 — болт М8 X 16 крепления редукционного гидроклапана; 51 — болт М8 X 25 с несъемной шайбой крепления коллектора; 52 — гайкодержатель с гайкой М8 в сборе; 53 — скоба крепления трубопроводов

Рекламные предложения:

Читать далее: Педаль гидропривода автомобиля «Москвич»

Категория: — Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Назначение, техническая характеристика, общее устройство тормозных систем.

Назначение и состав контуров

Тормозная система предназначена для замедления скорости движения и полной остановки автомобиля, удержания его на уклонах во время остановок и стоянок, а также поддержания безопасной скорости при движении на затяжных спусках.

Тормозная система автомобиля состоит из четырех тормозных систем: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной.

Рабочая тормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля с требуемой эффективностью вплоть до полной остановки. Она является основной тормозной системой, которая используется как при служебном (плавном), так и экстренном торможении автомобиля.

а)

б)

в)

Рис. 13.22. Принципиальные схемы тормозных систем автомобилей:

а — КамАЗ-4350; б — КамАЗ-5350; в — КамАЗ-6350

1 — передние тормозные камеры; 2 (А, С, Д, Е) — контрольные выводы; 3 — двухсекционный тормозной кран; 4 — двухстрелочный манометр; 5 — компрессор; 6 — теплообменник; 7 — влагомаслоотделитель; 8 — регулятор давления ; 9 — кран экстренного растормаживания; 10 — двухмагистральный перепускной клапан; 11 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 12– задние тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; 13 — соединительная головка R — к питающей магистрали двухпроводного привода; 14 — соединительная головка Р — к соединительной магистрали однопроводного привода; 15 — соединительная головка N — к управляющей магистрали двухпроводного привода; 16 — четырехконтурный защитный клапан; 17 — кран управления стояночной тормозной системой; 18 — включатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 19 , 21 — ускорительный клапан; 20 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 22 — регулятор тормозных сил; 23, 27, 34, 35 — включатель сигнализатора падения давления в контурах; 24 — ресивер контура III; 25 — ресивер контура II; 26 — кран слива конденсата; 28- ресивер контура IV; 29 — ресивер контура I; 30 — пневмоцилиндр привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 31- пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 32 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 33 — включатель сигнала торможения; К — буксирный клапан.

Для повышения надежности рабочая тормозная система имеет два независимых контура пневматического тормозного привода и действует на тормозные механизмы, установленные на всех колесах автомобиля, а в составе автопоезда и на тормозные механизмы прицепа. Эффективность тормозной системы оценивается по тормозному пути и установившемуся замедлению при торможении со скорости 60 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием.

Стояночная тормозная системапредназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии, в том числе на уклоне и при отсутствии водителя. Надежность работы этой системы обеспечивается применением пружинных энергоаккумуляторов, которые гарантированно затормаживают тормозные механизмы задней оси (тележки) автомобиля даже при отсутствии в тормозном приводе воздуха. Ее эффективность оценивается по способности удерживать автомобиль или автопоезд на заданном уклоне.

Запасная тормозная системаобеспечивает затормаживание автомобиля вплоть до полной остановки в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. Ее эффективность оценивается аналогично рабочей тормозной системе, однако требования к эффективности примерно в два раза ниже. Функцию запасной тормозной системы может выполнять один из исправных контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.

Вспомогательная тормозная система снижает энергонагруженность тормозных механизмов рабочей тормозной системы на затяжных спусках дорог, позволяет поддерживать в этих условиях постоянную скорость движения. Эффективность тормозной системы оценивается по способности обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск автомобиля со скоростью 30 км/ч на участке дороги с уклоном 7 % протяженностью 6 км. Эффект торможения достигается за счет создания противодавления в цилиндрах двигателя при выключенной подаче топлива, путем принудительного перекрытия каналов в системе выпуска отработавших газов.

Каждая тормозная система включает в себя источник энергии (источник давления воздуха), тормозные механизмы (исполнительные механизмы) и тормозной привод. Принципиальные схемы тормозных систем представлены на рисунке 13.22.

Тормозной привод рабочей тормозной системы пневматический двухконтурный, обеспечивает управление тормозными механизмами переднего моста (контур I) и тормозными механизмами задней тележки (контур II). Каждый контур действует независимо.

Контур I привода рабочей тормозной системы переднего моста состоит из секции четырехконтурного защитного клапана 9 (рисунок 13.23), ресивера 5 объемом 20 л (на КамАЗ-6350 – двух ресиверов) с краном 4 слива конденсата и включателем 7 сигнализатора падения давления в контуре, секции двухстрелочного манометра 3, нижней секции двухсекционного тормозного крана 8, клапана 2 контрольного вывода, двух тормозных камер 1 (на КамАЗ-6350 – четырех), трубок и шлангов. Кроме того, в контур входят трубки подвода воздуха от нижней секции тормозного крана 8 к клапану 6 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Рис. 13.23. Контур I привода рабочей тормозной системы переднего моста:

1 — тормозная камера; 2 — клапан контрольного вывода; 3 — двухстрелочный манометр; 4 — клапан слива конденсата; 5 — ресивер; 6 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 7 — включатель сигнализатора аварийного падения давления; 8 — двухсекционный тормозной кран; 9 — четырехконтурный защитный клапан.

 

Рис. 13.24. Контур II привода рабочей тормозной системы задней тележки:

1, 9 — клапан контрольного вывода; 2 — двухсекционный тормозной кран; 3 — включатель сигнализатора аварийного падения давления; 4 — четырехконтурный защитный клапан; 5 — двухстрелочный манометр; 6 — кран слива конденсата; 7 — ресивер; 8 — тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 24/24; 10 — ускорительный клапан; 11 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 12 регулятор тормозных сил.

 

Контур II привода рабочей тормозной системы задней тележкисостоит из секции четырехконтурного защитного клапана 4 (рисунок 13. 24), двух ресиверов 7 с краном 6 слива конденсата и включателем 3 сигнализатора падения давления в контуре, секции двухстрелочного манометра 5, верхней секции двухсекционного тормозного крана 2, регулятора тормозных сил 12, ускорительного клапана 10, четырех (двух на КамАЗ-4350) тормозных камер 8 (промежуточного и заднего мостов), клапанов 1 и 9 контрольных выводов, трубок и шлангов между этими аппаратами. В контур входят также трубки от верхней секции тормозного крана 2 к клапану 11 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Каждый контур начинается с отдельной секции четырехконтурного защитного клапана, который предназначен для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора, на два основных и два дополнительных контура: для автоматического отключения одного из контуров при нарушении его герметичности и сохранения сжатого воздуха в герметичных контурах; для сохранения сжатого воздуха во всех контурах при нарушении герметичности питающей магистрали.

 

Рис. 13.25. Контур III привода стояночной тормозной системы и

тормозных систем прицепа:

1 — четырехконтурный защитный клапан; 2 — ускорительный клапан; 3 — включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 4 — кран управления; 5 — клапан обрыва; 6 — клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 7 — включатель сигнализатора аварийного падения давления воздуха; 8 — ресивер; 9, 15 — клапан контрольного вывода; 10, 12 — автоматическая соединительная головка; 11 — соединительная головка типа А; 13 — клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 14 — пружинный энергоаккумулятор; 16 — двухмагистральный перепускной клапан;17 — кран экстренного растормаживания.

Стояночная тормозная системапредназначена для удержания автомобиля в неподвижном состоянии на стоянке, может выполнять функцию запасной тормозной системы, затормаживая автомобиль при отказе рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система (рисунок 13.25) затормаживает автомобиль с помощью тормозных механизмов задней оси (задней тележки), которые приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов, расположенных над тормозными камерами рабочей тормозной системы. Причем энергоаккумуляторы обратного действия — при подаче воздуха в его рабочую полость тормозной механизм растормаживается, а при выпуске воздуха затормаживается за счет энергии сжатой пружины. Это обеспечивает повышенную безопасность при эксплуатации автомобиля.

Контур III привода стояночной тормозной системы и тормозных систем прицепа состоит (рисунок 13.25) из секции четырехконтурного защитного клапана 1, ресивера 8, ручного крана управления 4, двухмагистрального перепускного клапана 16, ускорительного клапана 2, крана экстренного растормаживания 17, пружинных энергоаккумуляторов 14, включателя 3 сигнальной лампы стояночной тормозной системы, включателя 7 сигнализатора аварийного падения давления воздуха в контуре, клапанов контрольного вывода 9 и 15.

Источником давления в контуре является ресивер емкостью 20 л. В ресивере 8 установлен включатель сигнализатора аварийного падения давления воздуха в контуре, кран слива конденсата, а также клапан контрольного вывода 9. Исполнительными устройствами привода стояночной тормозной системы являются пружинные энергоаккумуляторы, смонтированные на крышках тормозных камер задних тормозных механизмов.

Контур IV привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей(рисунок 13.26) включает два корпуса 1 вспомогательного тормоза с заслонками, секцию четырехконтурного защитного клапана 7, ресивер 6, пневмокран 4, два пневмоцилиндра 2 привода заслонок, пневмоцилиндр 3 выключения подачи топлива, трубопроводы.

Вспомогательная тормозная системагазодинамического типа, предназначена для уменьшения нагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы на затяжных спусках путем создания противодавления в выпускном тракте при выключенной подаче топлива. Исполнительными механизмами вспомогательной тормозной системы являются две заслонки дроссельного типа, установленные в приемных трубах выпускной системы двигателя, которые приводятся в действие пневматическим приводом.

Управление вспомогательной тормозной системой водитель осуществляет нажатием ногой на кнопку пневмокрана, расположенного на полу кабины. При ее использовании заслонки в приемных трубах перекрывают проходное сечение труб при одновременном выключении подачи топлива в цилиндры двигателя. Таким образом, двигатель переводится на компрессорный режим с приводом от ведущих колес через трансмиссию. Противодавление в выпускной системе при закрытых заслонках составляет 170-190 кПа (1,7-1,9 кгс/см2), что создает достаточное для притормаживания на затяжных спусках сопротивление движению автомобиля.

 

 

Рис. 13.26. Контур IVпривода вспомогательной тормозной системы и других потребителей:

1 — корпус вспомогательного тормоза с заслонкой; 2 — пневматический цилиндр привода заслонки; 3 — пневматический цилиндр выключения подачи топлива; 4 — пневмокран; 5 — включатель сигнализатора аварийного падения давления в контуре; 6 — ресивер; 7 — секция четырехконтурного защитного клапана.

 



Дата добавления: 2021-05-28; просмотров: 331; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Как работают автомобильные тормоза и как понять, когда они выходят из строя

Узнайте, как ваши тормоза замедляют работу и останавливают ваш автомобиль, и как определить, что ваши тормоза не работают должным образом.

Тормоза — самая важная система безопасности вашего автомобиля. В нормальных условиях водитель прикладывает к педали тормоза около 70 фунтов силы (примерно столько же усилий требуется, чтобы откусить стейк), чтобы быстро и контролируемо остановить тысячи фунтов движущегося металла и пластика. Безупречная тормозная система абсолютно необходима для безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Читайте дальше, чтобы узнать, как работает современная автомобильная тормозная система, и узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах тормозной системы.

На этой странице

Какие существуют типы автомобильных тормозов?

  • Все современные автомобили оснащены гидравлическими тормозами. Гидравлические тормозные системы создают давление и передают тормозную жидкость к узлам колесных тормозов. Тормозные узлы (дисковые или барабанные) используют жидкость под давлением для нанесения тормозного фрикционного материала, который создает трение, необходимое для торможения.
  • В антиблокировочной системе тормозов
  • используются датчики скорости вращения колес, компьютерный модуль управления и электрогидравлический привод для предотвращения блокировки гидравлических тормозных систем при резком торможении.
  • Работая в сочетании с гидравлическими тормозами, гибридные автомобили оснащены рекуперативной тормозной системой, которая использует электрическую трансмиссию для первоначального замедления автомобиля. Гидравлические тормоза окончательно останавливают автомобиль.
  • Стояночные тормоза, независимые от гидравлической или рекуперативной тормозной системы, используются для включения задних тормозных узлов.

Каковы основные части гидравлической тормозной системы?

Главный цилиндр

При нажатии на педаль тормоза тормозная тяга (шток) давит на внутренние поршневые уплотнения главного цилиндра, создавая давление и нагнетая тормозную жидкость в тормозные магистрали, тормозные суппорты и колесные цилиндры. Это заставляет тормозные колодки прижиматься внутрь к роторам и заставлять тормозные колодки прижиматься наружу к тормозным барабанам.

Усилитель тормозов

Усилители тормозов помогают водителям, увеличивая усилие, прилагаемое к педали тормоза. В этих усилителях используется вакуум двигателя, электрический насос (дизельные двигатели создают мало вакуума двигателя или вообще не производят его) или гидравлическое давление (обычно давление насоса гидроусилителя руля). Это повышает эффективность торможения и снижает усилие на педали, делая вождение более безопасным и приятным.

Тормозные магистрали и шланги

Тормозные магистрали и шланги, изготовленные из стали с двойными стенками и многослойной резины и синтетических соединений, передают жидкость под давлением от главного цилиндра к узлам тормозного колеса.

Дисковые тормоза в сборе

Дисковые тормоза в сборе состоят из тормозного суппорта, тормозных колодок, дискового ротора и монтажного оборудования.

Барабанный тормоз в сборе

Барабанный тормоз в сборе состоит из опорной плиты, колесного цилиндра, тормозных колодок/накладок, прижимной и возвратной пружин, тормозного барабана и механизма автоматической регулировки тормоза.

Тормозные выключатели

Современные тормозные системы включают в себя выключатель сигнальной лампы тормозной системы, который сообщает водителю о низком уровне тормозной жидкости в главном цилиндре или наличии проблемы с тормозной системой. Также имеется сигнальная лампа стояночного тормоза, которая сообщает, включен ли стояночный тормоз.

Стояночный тормоз

При включении стояночного тормоза задние тормоза механически блокируются, чтобы автомобиль оставался неподвижным при парковке на склоне. Это также помогает остановить транспортное средство из-за отказа гидравлической системы.

Гидравлические тормоза гибрида включают в себя все те же детали, что и стандартная гидравлическая тормозная система.

Как работает тормозная система?

Гидравлические тормозные системы преобразуют механическую энергию (вращающихся колес) в тепловую энергию путем преобразования и усиления усилия, прилагаемого к педали тормоза. Педаль тормоза действует как рычаг. Вместе с усилителем тормозов он значительно увеличивает усилие, действующее на тормозную жидкость в главном цилиндре.

Главный цилиндр также увеличивает давление тормозной жидкости, а затем направляет тормозную жидкость под давлением через тормозные магистрали и шланги к тормозным суппортам и колесным цилиндрам. Жидкость под давлением воздействует на поршень суппорта, вдавливая колодки дискового тормоза внутрь, прижимая колодки к тормозным дискам.

В барабанных тормозах колесные цилиндры скользят наружу, прижимая тормозные колодки к барабану с помощью заклинивающего действия — аналогично тому, как работает велосипедный ножной тормоз. Энергия колодок, прижимающихся к роторам, и тормозных колодок, прижимающихся к барабанам, создает трение и тепло. Это тепловое трение, наряду с трением, возникающим между шиной и поверхностью дороги, замедляет вращение ротора и оси (и колеса) и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.

В системе рекуперативного торможения нажатие педали акселератора или педали тормоза приводит к вращению электродвигателя гибридного автомобиля назад. Приводной двигатель, вращающийся назад, оказывает сопротивление на колеса и замедляет автомобиль, а также производит электричество, которое заряжает высоковольтные батареи гибрида. В то время как рекуперативное торможение обеспечивает практически всю начальную мощность торможения, гидравлическая система включается во время экстренной остановки или резкого торможения на высоких скоростях.

Признаки неисправности тормозной системы

Скрежет (металл о металл), шумные тормоза индикатор износа колодок трется о ротор.

  • Износ, ржавчина, отсутствие или поломка тормозной фурнитуры, чрезмерное скопление тормозной пыли, образование ржавчины на роторах или барабанах, или камень, ржавчина или другой посторонний предмет, застрявший между ротором и колодкой.
  • Вибрация рулевого колеса или педали тормоза при остановке

    • Чрезмерное «биение» ротора (толщина неодинакова по поверхности ротора) или барабаны «не круглые», сильно проржавевшие роторы или барабаны, загрязненные тормозные колодки , треснутые, поврежденные или застекленные роторы или барабаны.

    Мягкая или изнашивающаяся педаль тормоза

    • Низкий уровень тормозной жидкости, воздух в тормозной жидкости или утечка в гидравлической системе.

    Нижний тормоз, избыточный ход педали

    • Механизм саморегулировки тормозов не работает, низкие тормозные колодки или накладки колодок, неправильно отрегулирован толкатель главного цилиндра.

    Тянет в сторону при остановке

    • Заевшие или негерметичные тормозные суппорты или колесные цилиндры, загрязненные тормозные колодки, неисправный механизм автоматической регулировки тормозов, скопление избыточной тормозной пыли или нарушение регулировки передней оси.

    Перетаскивание тормозов

    • Слабое, поврежденное или ржавое тормозное оборудование, заклинившие тормозные суппорты или колесные цилиндры, сжатый тормозной шланг, неправильно отрегулированные тросы стояночного тормоза или неправильно отрегулированный толкатель главного цилиндра.

    Заедание или блокировка тормозов

    • Заедание или заедание тормозного оборудования, неисправность или неисправность антиблокировочных датчиков скорости вращения колес, загрязнение фрикционных поверхностей тормозных накладок смазкой или тормозной жидкостью, неисправность усилителя тормозов.

    Чрезмерное усилие на педали тормоза

    • Заклинившие тормозные суппорты или колесные цилиндры, забитые или деформированные тормозные шланги, загрязненные тормозные колодки или неисправный главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозного усилителя, механические или электрические проблемы.

    Система рекуперативного торможения имеет уникальное ощущение педали, но может демонстрировать все эти симптомы.

    Тормоза — одна из важнейших систем безопасности вашего автомобиля. Никогда не сбрасывайте со счетов сигнальную лампу тормозной системы или проблемы с тормозной системой. Игнорирование проблем с тормозами может быть опасным и привести к гораздо более дорогому ремонту. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    Как работает тормозная система вашего автомобиля

    Ремонт тормозов,Советы по уходу за автомобилем / 10 сентября 2018 г.


    Как работает тормозная система автомобиля и как ее обслуживать

     

    Каждому водителю важно знать, как работает ваша тормозная система. Безопасность всегда должна быть приоритетом, когда дело доходит до вождения, и хорошо работающие тормоза должны быть в центре внимания каждого водителя.

     

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как именно работает ваша тормозная система, и о том, что может сделать каждый водитель, чтобы поддерживать максимальную эффективность.

     

    Тормозные системы 101

     

    Что касается тормозной системы, то все современные автомобили оснащены гидравлической системой, работающей на всех четырех колесах. Передние тормоза считаются более важными, чем задние, поскольку в процессе торможения вес смещается в сторону передней части автомобиля.

     

    Из-за этого дисковые тормоза часто используются спереди из-за их уровня эффективности. Напротив, барабанные тормоза обычно используются на задних колесах. Однако также важно отметить, что во многих дорогих и роскошных автомобилях используются дисковые тормоза как на передних, так и на задних колесах.

     

    Гидравлические тормоза

     

    Основным типом тормозной системы вашего автомобиля является гидравлическая система. Эта система работает с цилиндрами, соединенными тормозными трубками, которые получают жидкости через контур гидравлического тормоза.

     

    Когда вы едете и нажимаете на педаль тормоза, это, в свою очередь, заставляет толкатель воздействовать на поршень в главном цилиндре, что затем приводит к попаданию тормозной жидкости в камеру давления, что приводит к увеличению давление гидросистемы.

     

    Повышенное давление нагнетает жидкость по гидравлическим линиям к одному или нескольким поршням суппорта, которые затем воздействуют на тормозные колодки вашего автомобиля. В целом компоненты гидравлической тормозной системы включают педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры, усилители тормозов и тормозные трубопроводы.

     

    Ключи к обслуживанию тормозов

     

    Хотя тормозные системы, безусловно, сложны, и важно не пытаться самостоятельно устранить какие-либо проблемы без предварительного обучения, есть несколько вещей, которые владельцы транспортных средств просят у своих Сертифицированные автомеханики ASE гарантируют надлежащее техническое обслуживание тормозов.

     

    Проверка тормозных колодок и дисков Расположение тормозных колодок и дисков между тормозной системой и шинами приводит к тому, что они регулярно испытывают сильное трение, что требует частого обслуживания.

     

    Регулярный контакт между шинами и тормозными колодками приводит к выделению тепла и вызывает регулярный износ. Если вы заметили запах горелой резины или вам нужно сильнее нажимать на тормоз, чтобы добиться результата, то определенно пора проверить тормозные колодки и диски. Обязательно проверьте тормозные колодки на глубину, чтобы убедиться, что при использовании будет достаточно сопротивления.

     

    Замена тормозной жидкости:   Тормозная жидкость является важнейшим элементом вашей тормозной системы, поскольку она действует как посредник между нажатием педали тормоза и касанием колодок шин. Когда вы нажимаете на педаль, давление передается через ваш главный цилиндр, через тормозные магистрали и в суппорты, которые, в свою очередь, передают давление на ваши тормозные колодки и роторы.

     

    Попадание влаги в тормозную жидкость может привести к коррозии различных металлических частей тормозной системы и привести к ее повреждению. Из-за этого очень важно следить за мутностью или непрозрачностью тормозной жидкости; обязательно меняйте его каждые два года или каждые 30 000–40 000 миль.

     

    Прокачка тормозных магистралей:   Еще один важный процесс технического обслуживания, о котором следует помнить, – регулярная прокачка тормозных магистралей для удаления излишков воздуха. Если воздух застревает в тормозной магистрали, это может нарушить баланс давления и привести к неэффективности.

     

    Стравливать воздух из трубопроводов следует каждые 2–3 года, а также во время планового технического обслуживания. Процесс прокачки будет нажимать педаль тормоза во время регулировки выпускного клапана и обеспечивать максимально эффективную работу вашей системы.

     

    Общий уход:   Надлежащее техническое обслуживание тормозов также означает максимальное предотвращение ситуаций, которые могут привести к износу тормозов. Примеры этого включают в себя избегание вождения в ненастную погоду, такую ​​как проливной дождь и гололед, старание регулярно не перевозить слишком много веса или груза и осторожность во время вождения, чтобы избежать резких и частых торможений. Ограничение этих действий, в свою очередь, поможет уменьшить износ ваших тормозов.

     

    В авторемонтной мастерской Фреда наши опытные специалисты по транспортным средствам смогут помочь вам с любыми проблемами, связанными с тормозной системой. Будь то замена тормозных колодок или прокачка магистралей, мы позаботимся о том, чтобы ваши тормоза работали безопасно и эффективно.

     

    Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, или запишитесь на прием сегодня, и позвольте нам помочь вам во всех ваших потребностях в уходе.

    Спасибо! Мы нуждаемся в твоей помощи. Не могли бы вы поделиться

    своим опытом на одном из этих сайтов?

    Как работают автомобильные тормоза?

    ТЕХНОЛОГИИ — Транспорт

    Задумывались ли вы когда-нибудь…

    • Как работают автомобильные тормоза?
    • В чем разница между дисковыми и барабанными тормозами?
    • Какая физическая сила замедляет транспортное средство при торможении?
    Теги:

    Просмотреть все теги

    • Наука,
    • Технология,
    • Автомобиль,
    • Тормоз,
    • Тормоза,
    • Стоп,
    • Педаль,
    • медленно,
    • Движение,
    • Кинетик,
    • Энергия,
    • Сила,
    • Трение,
    • Тепло,
    • Рычаг,
    • Поршень,
    • Главный цилиндр,
    • Гидравлическая жидкость,
    • Цилиндр,
    • Колесо,
    • Диск,
    • Барабан,
    • Суппорт,
    • Прокладка,
    • Композитный,
    • сплав
    • ,
    • Керамика,
    • Башмак

    Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Нией. Nya Wonders , « Как работают автомобильные тормоза » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Ня!

    О чем вы думаете, когда едете в машине с друзьями или членами семьи? По дороге в школу вы можете думать о тесте, который у вас будет сегодня, или о том, что будет на обед. По пути домой с футбольной тренировки вы можете гадать, что будет на ужин или как вы собираетесь закончить всю домашнюю работу до завтра.

    Вы, наверное, мало задумываетесь о самой машине. Требуется ли замена масла? Как работает двигатель? Нужно ли переворачивать шины? Если что-то не сломается, мы склонны воспринимать автомобили и их работу как должное. Они просто быстро доставят вас из одного места в другое.

    Если перед вашей машиной выбегает олень, вы можете начать думать о том, как работает одна часть машины: тормоза. Когда водитель ударит по тормозам, вы будете рады, что они быстро остановят машину, предотвратив неприятное столкновение.

    Если хорошенько подумать, тормоза — удивительное изобретение. Если вы едете на скутере и вам нужно снизить скорость, вы можете выставить ноги и волочить их по земле. А как насчет того, чтобы мчаться по шоссе со скоростью 55 миль в час? Выбрасывание ног на шоссе не принесет много пользы, не так ли?

    Так как легкое нажатие на педаль тормоза автомобиля может замедлить мчащуюся машину до резкой остановки? Это магия? Конечно нет! Это наука.

    Автомобиль в движении имеет много кинетической энергии, то есть энергии движения. Чтобы остановить автомобиль, тормоза должны избавиться от этой кинетической энергии. Они делают это, используя силу трения для преобразования этой кинетической энергии в тепло.

    Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, связанный рычаг толкает поршень в главный цилиндр, заполненный гидравлической жидкостью. Эта гидравлическая жидкость впрыскивается по системе труб в другие, более широкие цилиндры, расположенные рядом с тормозами на каждом колесе.

    Эта гидравлическая система увеличивает усилие вашей ноги на педали тормоза до силы, достаточной для включения тормозов и остановки автомобиля. Сами тормоза обычно бывают одного из двух типов: дисковые или барабанные.

    Многие современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних колесах. Более дорогие модели могут иметь дисковые тормоза на всех четырех колесах. Только очень старые или очень маленькие автомобили, как правило, имеют барабанные тормоза на всех четырех колесах.

    Дисковые тормоза состоят из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозной колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость заставляет тормозной суппорт прижимать тормозную колодку к тормозному диску. Трение тормозной колодки о тормозной диск создает трение, которое преобразует кинетическую энергию тормозной колодки в тепло.

    Сколько тепла? Много! Остановка мчащегося автомобиля может привести к нагреву тормозов до 950ºF и выше! Чтобы выдерживать такую ​​жару, тормозные колодки должны быть изготовлены из специальных материалов, которые не плавятся при таких высоких температурах. Некоторые из этих специальных материалов включают композиты, сплавы и керамику.

    В барабанных тормозах также используется трение, но немного по-другому. Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Полый барабан вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза гидроцилиндр прижимает тормозные колодки с фрикционными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение и тем самым замедляя колесо.

    Интересно, что дальше?

    Присоединяйтесь к нам завтра в Вандерополисе, чтобы по-новому взглянуть на постоянно меняющийся мир еды!

    Попробуйте

    ПРЕКРАТИТЕ то, что вы делаете, и проверьте следующие действия с другом или членом семьи:

    • Попросите взрослого члена семьи или друга прокатить вас по окрестностям. Должен ли водитель сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль? Какие звуки вы слышите при торможении автомобиля? Чувствуете ли вы какие-либо вибрации, когда автомобиль замедляется до полной остановки? Если вы достаточно взрослые, чтобы сидеть на переднем пассажирском сиденье, используйте фонарик, чтобы внимательно наблюдать за работой педалей во время движения автомобиля.
    • У тебя есть велосипед? Если это так, вытащите его и попробуйте. Обратите внимание на то, как вы нажимаете на тормоза. Можете ли вы сказать, как они работают? Попросите взрослого друга или члена семьи помочь вам внимательно осмотреть тормозную систему вашего велосипеда, чтобы узнать, как ее части работают вместе, чтобы остановить ваш велосипед.
    • Вы, наверное, слышали, что картинка стоит тысячи слов. Ну, вот картинка, которая может стоить нескольких тысяч слов. Перейти онлайн, чтобы проверить эту схему тормозной системы. Иногда видя все части головоломки и то, как они сочетаются друг с другом, вы можете лучше понять, как работает система!

    Wonder Sources

    • http://www.explainthatstuff.com/brakes.html
    • http://www.howacarworks.com/basics/how-the-braking-system-works
    • https:// www.kwik-fit.com/brakes/information/how-brakes-work

    Вы поняли?

    Проверьте свои знания

    Wonder Words

    • рывок
    • масло
    • шина
    • энергия
    • перетащить
    • тепло
    • двигатель
    • шоссе
    • трение
    • движение
    • керамика
    • сплавы
    • столкновение
    • суппорт
    • свист
    • композиты
    • выдерживает
    • гидравлический

    Примите участие в конкурсе Wonder Word

    Оцените это чудо
    Поделись этим чудом
    ×
    ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

    Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

    Присоединяйтесь к Buzz

    Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *