Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
При рассмотрении рабочего цикла двигателя условно принято, что каждый такт начинается и заканчивается при нахождении поршня в ВМТ или НМТ.
Первый такт — впуск.Поршень перемещается с ВМТ в НМТ. Освобождающаяся над поршневая полость цилиндра заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан из-за возникающего разрежения. Горючая смесь, поступая в цилиндр, смешивается с остатками отработавших газов от предыдущего цикла, образует рабочую смесь. В конце такта давление в цилиндре составляет 0,07—0,95 МПа, температура — 350—390 К, коэффициент наполнения цилиндра — 0,6—0,7.
Работа четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя
а — впуск в цилиндр горючей смеси; б — сжатие горючей смеси; в — расширение газов; г- выпуск отработавших газов; 1 — коленчатый вал; 2 — распределительный вал; 3-поршень; 4 — цилиндр; 5— впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7— впускной клапан; 8 — свеча зажигания; 9 — выпускной клапан; 10 — выпускной трубопровод; 11-шатун; 12 — поршневой палец; 13 — поршневые кольца
Второй такт — сжатие.Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Объем над поршневой полости уменьшается. Рабочая смесь сжимается. Сжатие сопровождается повышением давления и температуры. Степень сжатия регламентируется детонационной стойкостью топлива. В конце такта давление составляет 1,2—1,7 МПа, а температура — 600—700 К.
Третий такт — расширение.
В начале такта при сгорании рабочей смеси, которая ооспл а меняется от искровою разряда свечи зажигания, выделяется значительное количество теплоты, резко увеличивается температура и давление. Вследствие давления газон поршень перемешается от ВМТ к НМТ. Газы расширяются и совершают полезную работу. В начале расширения давление газов составляет 4—6 МПа, температура — 2500—2800 К. В конце расширения давление н цилиндре составляет 0,3—0.5 МПа, температура — 1100-1800 К.
Четвертый такт выпуск.
Поршень перемешается oт НМТ к ВМТ Через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод и в окружаюшую среду, В конце выпуска давление в цилиндре составляет 0,105—0,12 МПа, а температура — 85O-120O К.
Степень очистки цилиндра от отработавших газов характеризуется коэффициентом остаточных газов (отношение массы остаточных газов к массе свежего заряда). Для современных ДВС коэффициент остаточных газов составляет 0,08—0,2, он возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
Рабочий цикл двигателя заканчивается четвертым тактом — выпуском. При дальнейшем движении поршня цикл повторяется в той же последовательности. Коленчатый вал в течение четырех тактов поворачивается на 720°, т. с. совершает два оборота.
В двигателях, работающих по четырехтактному циклу, полезная работа совершается только в период такта расширения (рабочего хода), когда поршень перемещается пол действием расширяющихся газов, поворачивая коленчатый вал на 180е Остальные три такта являются подготовительными и выполняются при поворачивании коленчатого вата на 540° за счет инерции маховика И работы других цилиндров (в многоцилиндровых двигателях).
Работа двигателя, рабочий цикл
Рабочие циклы четырехтактных двигателей и показатели их работы
Рабочие циклы четырехтактных двигателей и показатели их работы
Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу.
Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. В настоящее время двухтактные двигатели на автомобилях не применяют, а используют лишь на мотоциклах и как пусковые двигатели на тракторах. Это связано прежде всего с тем, что они имеют сравнительно высокий расход топлива и недостаточное наполнение горючей смеси из-за плохой очистки цилиндров от отработавших газов.
Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения и выпуска.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В карбюраторном четырехтактном одноцилиндровом двигателе (рис. 1.3) рабочий цикл происходит следующим образом.
Рис. 1. Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового карбюраторного двигателя
Такт впуска. Поршень находится в в.м.т. и по мере вращения коленчатого вала (за один его полуоборот) перемещается от в.м.т. к н.м.т. При этом впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт. При движении поршня вниз объем над ним увеличивается, поэтому в цилиндре создается разряжение, равное 0,07—0,095 МПа, в результате чего свежий заряд горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной трубопровод в цилиндр.
От соприкосновения свежего заряда с нагретыми деталями в конце такта впуска он имеет температуру 75—125 °С.
Степень заполнения цилиндра свежим зарядом характеризуется коэффициентом наполнения, который для высокооборотных карбюраторных двигателей находится в пределах 0,65—0,75. Чем выше коэффициент наполнения, тем большую мощность развивает двигатель.
Такт сжатия. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. Впускной клапан 4 закрывается, а выпускной 6 закрыт. По мере сжатия горючей смеси температура и давление ее повышаются. В зависимости от степени сжатия давление в конце такта сжатия может составлять 0,8—1,5 МПа, а температура газов 300— 450 °С.
Такт расширения, или рабочий ход. В конце такта сжатия горючая смесь воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи, и быстро сгорает, в результате чего температура и давление образующихся газов резко возрастают, поршень при этом перемещается от в.м.т. к н.м.т. Максимальное давление газов на поршень при сгорании для карбюраторных двигателей находится в пределах 3,5—5 МПа, а температура газов 2100—2400 °С.
При такте расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип передает вращение коленчатому валу. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при этом такте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня давление в цилиндре снижается до 0,3—0,75 МПа, а температура — до 900—1200 °С.
Такт выпуска. Коленчатый вал через шатун перемещает поршень от н. м.т. к в.м.т. При этом выпускной клапан открыт и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной трубопровод. В начале процесса выпуска продуктов сгорания давление в цилиндре значительно выше атмосферного, но к концу такта оно падает до 0,105—0,120 МПа, а температура газов в начале такта выпуска составляет 750— 900 °С, понижаясь к его концу до 500—600 °С. Полностью очистить цилиндры двигателя от продуктов сгорания практически невозможно (слишком мало времени), поэтому при последующем впуске свежей горючей смеси она перемешивается с остаточными отработавшими газами и называется рабочей смесью.
Коэффициент остаточных газов характеризует степень загрязнения свежего заряда отработавшими газами и представляет собой отношение массы продуктов сгорания, оставшихся в цилиндре, к массе свежей горючей смеси. Для современных карбюраторных двигателей коэффициент остаточных газов находится в пределах 0,06—0,12.
По отношению к рабочему ходу такты впуска, сжатия и выпуска являются вспомогательными.
Рабочие циклы четырехтактного дизеля и карбюраторного двигателя существенно различаются по способу смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Основное отличие состоит в том, что в цилиндр дизеля при такте впуска поступает не горючая смесь, а воздух, который из-за большой степени сжатия нагревается до высокой температуры, а затем в него впрыскивается мелкораспыленное топливо, которое под действием высокой температуры воздуха самовоспламеняется.
В четырехтактном дизеле рабочие процессы происходят следующим образом.
Такт впуска. При движении поршня от в.м.т. к н.м.т. вследствие образующегося разряжения из воздухоочистителя в полость цилиндра через открытый впускной клапан 5 поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0,08—0,95 МПа, а температура 40—60 °С.
Такт сжатия. Поршень движется от н.м.т. к в.м.т. Впускной 5 и выпускной 6 клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает имеющийся в цилиндре воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива.
Из-за высокой степени сжатия температура воздуха достигает 550—700 °С при давлении воздуха внутри цилиндра 4,0—5,0 МПа.Такт расширения, или рабочий ход. При подходе поршня к в.м.т. в цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом. Впрыснутое топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, самовоспламеняется и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6—9 МПа, а температура 1800-2000 °С. Под действием давления газов поршень перемещается от в.м.т. к н.м.т. Происходит рабочий ход. Около н.м.т. давление снижается до 0,3—0,5 МПа, а температура—до 700—900 °С.
Такт выпуска. Поршень перемещается от н.м.т. к в.м.т. и через открытый выпускной клапан 6 отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газа снижается до 0,11—0,12 МПа, а температура — до 500—700 °С. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.
Показатели работы двигателя. Работа, совершаемая газами в единицу времени внутри цилиндра двигателя, называется индикаторной мощностью.
Рис. 2. Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Мощность, получаемая на коленчатом валу двигателя, называется эффективной мощностью. Она меньше индикаторной на значение мощности, затрачиваемой на насосные потери и на трение в криво-шипно-шатунном и газораспределительном механизмах двигателя, а также на приведение в действие вентилятора, жидкостного насоса и других вспомогательных устройств.
Таким образом, эффективная мощность меньше, чем индикаторная мощность, из-за механических потерь, расходуемых в механизмах и системах двигателя. На основании этого механическим к.п.д. (коэффициентом полезного действия) двигателя называют отношение эффективной мощности к индикаторной.
Механический к.п.д. карбюраторных двигателей составляет 0,70— 0,85, а дизелей — 0,73—0,87.
Мощностные показатели двигателя в значительной мере определяются количеством теплоты, превращенным в полезную работу. Степень использования теплоты, введенной в двигатель с топливом, оценивают эффективным к.п.д., который представляет собой отношение количества теплоты Qe, превращенной в эффективную работу, к количеству теплоты Qt, выделившейся в результате сгорания
Рис. 3. Схемы компоновки цилиндров двигателей
—
Дизель. Рассмотрим процесс протекания каждого такта в цилиндре дизеля (рис. 7).
Первый такт — впуск. Цилиндр заполняется воздухом, кислород которого обеспечивает сгорание топлива. Чем больше воздуха поступает в цилиндр, тем большее количество топлива можно сжечь в нем и тем выше будет давление газов на поршень при рабочем ходе (увеличивается мощность).
Во время впуска поршень движется вниз, впускной клапан открыт, а выпускной закрыт. Воздух, поступающий в цилиндр, нагревается при смешивании с горячими остаточными газами и от нагретых деталей работающего дизеля.
К концу первого такта температура воздуха достигает 40… 60 °С, и его плотность уменьшается. Кроме того, при движении он встречает сопротивление во впускных каналах дизеля. По этим причинам давление в цилиндре оказывается ниже атмосферного (0,08… 0,09 МПа).
Второй такт — сжатие. Поршень перемещается вверх, оба клапана закрыты. Под действием поршня воздух сжимается в 15…17 раз (степень сжатия е=15… 17) и при этом нагревается. Давление в конце сжатия доходит до 3…4 МПа, а температура — до 550…600 °С, что значительно превышает температуру самовоспламенения топлива.
Рис. 4. Схема рабочего цикла одноцилиндрового четырехтактного дизеля: 1 — форсунка; 2 — топливный насос.
Третий такт — расширение. Перед самым окончанием такта сжатия, когда поршень почти дошел до в. м.т., в цилиндр через форсунку впрыскивается порция топлива. Большая часть его сразу же воспламеняется и сгорает. Температура газов повышается до 2000…2100 °С, а давление — до 5,5…8,0 МПа. Под таким давлением расширяющихся газов поршень перемещается вниз и через шатун проворачивает коленчатый вал. В процессе расширения сгорает остальная часть впрыснутого топлива. По мере перемещения поршня давление газов в цилиндре падает, а температура уменьшается. К концу третьего такта давление снижается до 0,2…0,3 МПа, а температура — до 600…650 °С.
Четвертый такт — выпуск. Впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. Из цилиндра выталкиваются отработавшие газы. Давление оставшихся газов падает до 0,11…0,12 МПа. Температура отработавших газов в месте выхода из цилиндра составляет 400…500 °С.
Далее рабочий цикл повторяется.
Карбюраторный двигатель. Подобным образом рассмотрим рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя.
Такт впуска. Выпускной клапан закрыт, а впускной открыт. При движении поршня от в. м. т. вниз цилиндр заполняется смесью топлива с воздухом. Такая смесь приготовляется в специальном приборе — карбюраторе и называется горючей смесью. Поступая в цилиндр, она перемешивается с остаточными газами, в результате чего образуется рабочая смесь.
Давление рабочей смеси в цилиндре при такте впуска из-за сопротивления в карбюраторе ниже, чем в цилиндре дизеля, и составляет 0,07…0,08 МПа. Температура рабочей смеси повышается 60…120 °С в основном за счет высокой температуры остаточных газов.
Такт сжатия. При этом такте, как и в дизеле, рабочая смесь, сжимаясь, нагревается. С увеличением степени сжатия растет давление и температура смеси, а также скорость ее сгорания. В результате повышается экономичность и мощность двигателя. Но при повышенной температуре возникает опасность преждевременного воспламенения (самовоспламенения) смеси. Чтобы избежать этого, рабочую смесь сжимают незначительно (е=4…8). Давление в цилиндре в конце такта сжатия — 0,9…1,2 МПа, а температура не превышает температуры самовоспламенения, доходя лишь до 330 °С.
Такт расширения. Перед окончанием такта сжатия между электродами искровой свечи зажигания проскакивает электрический заряд. Искра воспламеняет рабочую смесь. Температура горящих газов доходит до 2500 °С, а давление повышается до 3,0…4,5 МПа. Под действием силы давления газов поршень перемещается вниз. К концу . третьего такта давление снижается до 0,3…0,4 МПа, а температура — до 900…1200 °С.
Такт выпуска происходит так же, как в дизеле, но при несколько более высокой температуре газов.
Сравнительная оценка дизеля и карбюраторного двигателя.
По сравнению с карбюраторным (бензиновым) двигателем дизель имеет следующие преимущества:
— дизель экономичнее: на единицу выполненной работы вследствие высокой степени сжатия он расходует на 25% меньше топлива;
— топливо, на котором работает дизель, менее опасно в пожарном отношении и оказывает меньшее коррозионное действие на детали, чем бензин.
Недостатки дизеля:
— из-за высокого давления газов в цилиндрах, корпус и другие детали, работающие со значительными нагрузками, тяжелее и имеют большие размеры;
— для пуска дизеля требуется более мощный стартер или специальный карбюраторный пусковой двигатель;
— дизель работает со значительным избытком воздуха, поэтому размеры цилиндров и других деталей и сборочных единиц увеличены.
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от А до Я
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Опубликуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Аппендикулярный абсцесс: эпидемио-клинические и терапевтические аспекты в отделении общей хирургии Справочного медицинского центра коммуны III (C. s.ref CIII) округа Бамако()
Карембе Бубакар, Тункара Идрисса, Диарра Иссака, Сумаре Модибо Дьянгина, Траоре Бурейма, Саного Сейду, Диалло Моктар, Камара Абубакар, Туре Абубакар, Кулибали Абдулай, Фаль Ибрагим, Диаките Мане, Диарра Мумини, Диарра Дрисса, Траоре Абдулай, Кулибали Якария, Канте Лассана, Дембеле Бакари Тьентиги, Того Аденье
Хирургическая наука Том 14 № 2, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/сс.2023.142010 5 загрузок 42 просмотров
Новая классификация пигментного ретинита, включающая мультифокальную электроретинографию для оценки тяжести заболевания ()
Айше Онер, Неслихан Синим Кахраман
Открытый журнал офтальмологии Том 13 № 1, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojoph.2023.131005 4 загрузки 38 просмотров
Перфорация мочевого пузыря во время трансуретральной резекции опухоли мочевого пузыря не является невинным несчастным случаем: обзор литературы, основанный на клиническом опыте (9)0003
Зиад Залакетт, Мария Кэтрин Рита Хачем, Кларисса Каттан, Джозеф Каттан
Открытый журнал урологии Том 13 № 2, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/oju.2023.132006 7 загрузок 86 просмотров
Антимикобактериальная активность экстрактов лекарственных растений, используемых при лечении туберкулеза практикующими врачами народной медицины в Уганде()
Мозес Мпейрве, Иван Мугиша Таремва, Патрик Орикириза, Патрик Энгеу Огванг, Дункан Сесази, Джоэл Базира
Фармакология и фармация Том 14 № 2, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/стр.2023.142003 8 загрузок 46 просмотров
Краткосрочные эффекты лираглутида по сравнению с вилдаглиптином на секрецию инсулина и чувствительность при диабете 2 типа: отдельное слепое рандомизированное контролируемое исследование (исследование LIRAVIS)()
Мартин Клод Этоа Этога, Эстель Амандин Велл, Симеон Пьер Шукем, Месмин Дехайем, Франсин Мендане Мекобе, Анн Боли Онгмеб, Астассельбе Хаджа Инна, Жан-Клод Мбанья, Юджин Собнгви
Журнал сахарного диабета Том 13 № 1, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/jdm.2023.131005 6 загрузок 42 просмотров
Влияние коронавирусной болезни 2019 г. и слабости на делирий в отделении интенсивной терапии: анализ оценки склонности ()
Такаюки Яманака, Мицуру Ида, Тайч Котани, Масахико Кавагути
Открытый журнал анестезиологии Том 13 № 2, 10 февраля 2023 г.
DOI: 10.4236/ojanes.2023.132003 4 загрузки 35 просмотров
Подписаться на SCIRP
Связаться с нами
клиент@scirp.org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
разных ударов – Obsidian Motorsport Group
самое время.
10.11.2014
Концепция времени — это то, о чем люди писали с незапамятных времен (извините, я знаю, что это неудобно читать). Тем не менее, время в отношении систем управления двигателем и впрыска топлива — это не то, о чем люди действительно думают слишком много. Я подумал, что было бы неплохо рассказать, насколько важно время для впрыска топлива и управления двигателем (в этой статье мы в основном сосредоточимся на времени впрыска топлива).0003
Возгорание происходит довольно быстро, даже с, возможно, скучными двигателями, вроде того, что в минивэне твоей мамы. Смысл и цель этой статьи — показать вам, как быстро происходят эти события и почему это важно для вас и вашего выбора инъектора.
Основы портовых топливных форсунок довольно просты:
– (часть 1) У вас есть форсунка, которая подает заданное количество топлива в минуту. (Большинство знает, что это фунты в час или см3 в минуту).
– (часть 2) Форсунка может течь в течение всего двух оборотов коленчатого вала двигателя. (Помните, что 4-тактному двигателю требуется два полных оборота для завершения рабочего цикла). Если форсунка открыта в течение всего этого времени, это представляется как 100% рабочего цикла форсунки (или 100% IDC).
100% IDC следует избегать любой ценой. Плохие вещи могут случиться с форсункой при IDC выше 95%. Безопасное место для завершения
составляет около 85% макс.
– (часть 3) Расчет времени цикла двигателя очень прост.
Часть 1:
Если вы покупаете комплект форсунок у кого-нибудь (но будем честными, вам действительно следует покупать форсунки у ID www.injectordynamics.com *конец бессовестной заглушки*), они будут поставляться с номинальным расходом, 1000 см3/мин, 500 фунтов/час и т. д. Это означает, что инжектор 1000 см3/мин может подавать 1000 кубических сантиметров топлива за одну минуту. Приятным моментом здесь является то, что почти все форсунки имеют линейную зависимость потока более 2 миллисекунд времени включения. Возьмем пример:
У вас есть форсунка, которая пропускает 60 фунтов топлива в час (630 куб. см в минуту для вас, ребята). Если вы разделите 60 фунтов топлива в час на 60 минут, вы получите 1 фунт топлива в минуту.
Если вы знаете, что вам нужно 0,6 фунта топлива в минуту для достижения определенного соотношения воздух-топливо при определенных оборотах (скажем, 8000). вы можете легко вывести из этого, что вам придется работать с рабочим циклом 60%, чтобы пропускать 0,6 фунта топлива в минуту.
Побочное примечание: есть очень приятные уравнения для определения расхода воздуха на основе некоторых стандартов и некоторых значений, таких как рабочий объем, VE, тип топлива и некоторые другие. Если желающих будет достаточно, я пройдусь по всему процессу. Красиво, но долго! Фактически вы можете рассчитать необходимое количество топлива в минуту, указанное выше (0,6 фунта топлива в минуту).
Часть 2:
Цикл 4-тактного двигателя состоит из 4 отдельных событий, которые должны произойти в последовательном порядке, чтобы завершить один цикл двигателя.
Такт впуска (поршень движется вниз)
Такт сжатия (поршень возвращается вверх)
Рабочий ход (поршень возвращается вниз после взрыва) газы).
На автомобилях с впрыском топлива через впускной клапан топливная форсунка находится за впускным клапаном, и поэтому количество топлива, поступающего в двигатель, действительно в конечном итоге контролируется положением впускного клапана. Топливная форсунка может оставаться открытой в течение всего цикла двигателя (все 4 такта), и топливо будет поступать в цилиндр для воспламенения только при открытом впускном клапане. Если он горит на протяжении всего цикла двигателя, это соответствует 100% рабочему циклу форсунки.
Примечание: Непосредственный впрыск теперь есть в ряде автомобилей, и этот принцип совершенно другой, так как сопло форсунки находится НЕПОСРЕДСТВЕННО (видите, что я там сделал?) в камере сгорания. Максимальный рабочий цикл, с которым они могут работать, составляет около 50%. Прямой впрыск довольно удобен, если учесть ограничения рабочего цикла, диапазоны давления топлива 400-3000 фунтов на квадратный дюйм и тот факт, что OE ECU контролируют несколько впрысков за цикл в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, дико.
Часть 3:
Итак, в части 1 мы узнали, что у нас есть воображаемый двигатель, которому требуется 0,6 фунта топлива в минуту для достижения определенного соотношения воздух-топливо (или AFR) при 8000 об/мин, и что для этого потребуется 60% рабочий цикл форсунки для этого основан на использовании форсунки на 60 фунтов в минуту.
На самом деле это ничего не значит, если только вы не можете сказать топливной форсунке, как долго она должна оставаться включенной. 60% IDC на самом деле не имеет большого значения для ECU. В некоторых случаях это происходит, но не с форсунками. Итак, давайте разберемся, сколько времени точно означает 60% IDC, а точнее, сколько времени точно инжектор должен быть открыт.
Допустим, наш двигатель работает на 8000 об/мин. Мы хотим выяснить, сколько времени занимает один цикл двигателя (4 такта).
Сначала нам нужно взять частоту вращения двигателя и разделить ее на 2, чтобы получить количество циклов. 2 здесь, потому что для одного цикла двигателя требуется 2 оборота.
8000/2 = 4000 циклов двигателя в минуту.
Затем мы хотим выяснить количество циклов в секунду. Итак, мы разделим циклы в минуту на 60 секунд, чтобы узнать количество циклов в секунду.
4000/60 = 66,66 циклов в секунду. (довольно дико, если подумать, правда?)
Затем мы хотим вычислить время, необходимое для каждого цикла двигателя. Таким образом, мы можем просто разделить 1 на количество циклов в секунду.
1 / 66,66 = 0,015 секунды на цикл. Это соответствует 15 миллисекундам за цикл.
Итак, теперь мы знаем, сколько времени занимает каждый цикл при 8000 об/мин. Таким образом, мы знаем из вышеизложенного, что нашему воображаемому двигателю требуется 0,6 фунта/мин топлива для достижения целевого значения AFR при 8000 об/мин, и мы знаем, что потребуется 60% рабочего цикла, чтобы подавать 0,6 фунта/мин с топливной форсункой на 60 фунтов/час. .
Теперь все просто! Нам просто нужно умножить время, которое занимает цикл двигателя, на рабочий цикл (деленный на 100)
(15 мс * (60/100)) = 9 миллисекунд
Вы все еще читаете? Я надеюсь, что вы не больше запутались, чем когда вы начали.