Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Раздаточная коробка: статьи по теме

Устройство и ремонт раздатки BMW X5 E53Раздаточная коробка

Бесперебойная работа автомобиля всегда приятна и радует сердце водителя. Соблюдение несложных правил поможет продлить срок службы раздаточной коробки BMW X5 E53.

Раздаточная коробка на Газель 4х4Раздаточная коробка

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале двадцатого века

Раздаточная коробка, советы в эксплуатацииРаздаточная коробка

На автомобиле ей выделено место за двигателем в оси передних приводных валов. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией

Обзор раздаточной коробки на УАЗ ПатриотРаздаточная коробка

УАЗ Патриот — один из самых обсуждаемых автомобилей отечественного производства. Но стоит ли покупать такой автомобиль? Правда ли что раздаточная коробка

Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557Раздаточная коробка

В данной статье вы найдете ответы на все вопросы, которые относятся теме как раздаточная коробка Урал 4320, устройство и её функционирование, какие самые

Раздаточная коробка Шеврале НиваРаздаточная коробка

Раздаточная коробка нива 2121 является одним из важнейших узлов трансмиссии Нивы шевроле. Как же она работает? Как выполнить самостоятельно техническое обслуживание?

Обзор раздаточной коробки в автомобиле Hyundai TerracanРаздаточная коробка

Хендай Терракан — одна из самых известных машин от компании по производству транспорта Хендай. Любой водитель был в ситуации, когда он просто не хотел

Ремонт и обзор раздаточной коробки ГАЗ 66Раздаточная коробка

Если вы любитель производителя ГАЗ, то рано или поздно, как и для любого другого автомобиля вам потребуется ремонт. Один из таких случаев это поломка раздаточной

Раздаточная коробка КамАЗ 4310 устройство и ремонтРаздаточная коробка

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка (РК), она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется

Раздаточная коробка Автомобиля ЗИЛ 131Раздаточная коробка

На автомобиле ЗИЛ 131 стоит двухступенчатая раздаточная коробка. Передний мост имеет электропневматическое включение. На первой передаче передаточное число

Раздаточная коробка.


Раздаточные коробки




Мощность, отобранная от двигателя посредством сцепления и коробки передач, направляется к ведущим колесам автомобиля через карданную и главную передачу. Для автомобилей с одним ведущим мостом в данном случае поток мощности следует в одном направлении, а вот для автомобилей, имеющих два и более ведущих мостов, необходимо мощность двигателя распределить между всеми ведущими колесами пропорционально преодолеваемой ими нагрузке. В таких автомобилях для распределения крутящего момента между ведущими мостами применяются раздаточные коробки.
Кроме того, установка понижающей передачи в раздаточной коробке позволяет значительно увеличить передаваемый крутящий момент и тяговую силу, способствуя повышению проходимости автомобиля. Поэтому многие раздаточные коробки способны выполнять две основные функции – распределение крутящего момента от двигателя между всеми ведущими колесами, а также изменение, при необходимости, величины передаваемого крутящего момента.

Раздаточные коробки классифицируются по ряду признаков:

  • по числу передач – одноступенчатые и двухступенчатые;
  • по расположению ведомых валов – соосные и несоосные;
  • по приводу ведомых валов – с бездифференциальным (блокированным) приводом и с дифференциальным приводом.

Основные типы раздаточных коробок представлены на рис. 1.

Одноступенчатые раздаточные коробки обычно применяются на полноприводных легковых автомобилях, где значительное увеличение силы тяги может привести к нежелательным перегрузкам агрегатов трансмиссии.

Двухступенчатая раздаточная коробка удваивает число передач и расширяет диапазон передаточных чисел, применяется на грузовых автомобилях с целью повышения тяговых качеств. По сути, такая раздаточная коробка является не только распределителем потока мощности, но и своеобразным демультипликатором, повышающим динамические возможности автомобиля путем увеличения тягового усилия на ведущих колесах.

Раздаточные коробки с соосными валами находят наибольшее применение, так как в них легко осуществить дифференциальный привод ведомых валов путем установки межосевых дифференциалов. Кроме того, с помощью несимметричного дифференциала крутящий момент может быть распределен между ведущими осями пропорционально вертикальным нагрузкам на них.

Дифференциальный привод ведомых валов позволяет колесам разных мостов вращаться с различными угловыми скоростями, что исключает циркуляцию мощности в трансмиссии. В таких раздаточных коробках передний мост включен постоянно, что упрощает управление раздаточной коробкой. Однако в определенных условиях на автомобиле с неблокируемым межколесным дифференциалом при буксовании одного из колес движение будет невозможно. Поэтому обязательно должно быть устройство для блокировки межосевого дифференциала.

Несоосные раздаточные коробки, как правило, бездифференциальные. Так как при движении автомобиля по неровным дорогам колеса разных мостов проходят различный путь, то при включенном переднем мосте это приводит к возникновению циркуляции мощности. Поэтому передний мост при движении по дорогам с твердым покрытием должен отключаться, чтобы предотвратить значительное изнашивание шин.
Кроме того, в таких раздаточных коробках обязательно должен быть устройство, блокирующее включение пониженной передачи при выключенном переднем мосте. Делается это для того, чтобы не допустить передачу чрезмерного крутящего момента на задний мост или заднюю тележку.

***

Раздаточная коробка ГАЗ-66

Раздаточная коробка с блокированным приводом мостов автомобиля ГАЗ-66-11 (рис. 2

) включает в себя картер 1, первичный вал 2, вал 3 привода заднего моста, промежуточный вал 11, вал 9 привода переднего моста, зубчатые колеса и механизм переключения передач.
Пониженная передача имеет передаточное число 1,98, прямая – 1, т. е. раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 способна выполнять дополнительно функцию демультипликатора.
Привод управления раздаточной коробкой механический, дистанционный.

Картер 1 отлит из серого чугуна и является базовой деталью, внутри которой устанавливаются валы с зубчатыми колесами.

Первичный вал 2 является ведущим элементом раздаточной коробки. На переднем конце вала нарезаны шлицы для установки фланца, к которому крепится карданный вал, связанный с коробкой передач. Первичный вал установлен в двух подшипниках.

Передний подшипник – шариковый, жестко фиксирует вал в стенке картера от осевого смещения. Подшипник закрыт крышкой, в которой установлена самоподжимная уплотнительная манжета, работающая по поверхности ступицы фланца.

Задний подшипник роликовый цилиндрический (допускающий температурное изменение длины вала) установлен в расточке зубчатого колеса 4 вала привода заднего моста. На заднем шлицованном конце вала установлено подвижное зубчатое колесо 3 включения заднего моста и пониженной передачи.

Вал привода заднего моста 5 является ведомым валом раздаточной коробки. Вал вращается на двух подшипниках, один из которых установлен в задней стенке картера, а другой – в крышке. Наружный конец вала шлицованный. На нем установлен фланец, к которому крепится карданный вал заднего моста.
В средней части вала установлена шестерня 6 привода спидометра.

Вал имеет уплотнительную манжету.

Промежуточный вал 11 вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в стенке картера. По всей длине вала выполнены шлицы, на которых установлены два зубчатых колеса. Зубчатое колесо 10 пониженной передачи установлено неподвижно с помощью стопорного кольца, а зубчатое колесо 7 включения переднего моста имеет возможность перемещаться вдоль вала. Концы вала закрыты крышками.

Вал привода переднего моста 9 также установлен на двух подшипниках. На шлицах вала неподвижно закреплено зубчатое колесо 8 привода переднего моста, а на противоположном конце – фланец крепления карданного вала переднего моста.
Вал уплотняется уплотнительной манжетой.

Механизм переключения передач (рис. 2, б) состоит из двух штоков 12 и 18 с вилками 13 и 17

, фиксаторов и блокирующего устройства.

Перемещение с помощью механизма переключения передач зубчатого колеса 3 в сторону вала привода заднего моста и введение его в зацепление с внутренним зубчатым венцом зубчатого колеса 4 обеспечивает включение прямой передачи, при которой крутящий момент передается напрямую с первичного вала 1 на вал 5 привода заднего моста.

Зубчатые колеса 4 и 8 связаны через валы привода мостов с колесами передней и задней осей и, поскольку они имеют одинаковый диаметр и число зубьев, вращаются с равными угловыми скоростями. Поэтому перемещением подвижного зубчатого колеса 7 можно включить передний мост прямо на ходу при движении автомобиля на прямой передаче.

Включение пониженной передачи вследствие отсутствия синхронизаторов производится перемещением и введением в зацепление зубчатого колеса 3 с зубчатым колесом 10 промежуточного вала только при полной остановке автомобиля.

Блокирующее устройство механизма переключения передач не позволяет включить пониженную передачу без выключения переднего моста и выключить передний мост при включенной пониженной передаче. Осуществляется это благодаря двум сухарям 15, расположенным между штоками, на боковых поверхностях которых выполнены выемки различной глубины.

На штоке 12 включения пониженной передачи имеется три выемки (лунки). Между выемками соответствующими нейтральной передаче и прямой передаче, боковая поверхность ползуна сточена под лыску, поэтому при перемещении штока во время включения прямой передачи сухарь сдвигается на относительно небольшое расстояние, сжимая пружину 16.

При перемещении штока в другую сторону для включения пониженной передачи при том же положении штока 18 включения переднего моста невозможно, так как из-за отсутствия лыски сухарь должен будет сместиться на большее расстояние, что приведет к упору его в противоположный сухарь. Перемещение штока

12 будет возможным, только если будет включен передний мост и напротив сухарей окажется более глубокая выемка штока 18.
После включения пониженной передачи сухарь устанавливается в неглубокой выемке штока 12, что приводит к блокированию штока 18 включения переднего моста. Выключить передний мост можно только после выключения пониженной передачи.

***



Раздаточная коробка КамАЗ

На автомобиле КамАЗ-4310 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным межосевым дифференциалом (рис. 3).
Передаточные числа: первая (понижающая) передача – 1,692, вторая (повышающая) передача – 0,917. Поэтому на понижающей передаче раздаточная коробка выполняет дополнительно функцию демультипликатора, а на повышающей — делителя (мультипликатора).

Раздаточная коробка выполнена по трехвальной схеме с соосными выходными валами.

Редуктор раздаточной коробки состоит из картера 10, первичного вала 1, промежуточного вала 21, вала 18 привода переднего моста, межосевого дифференциала, вала 9 привода заднего моста. Все зубчатые колеса редуктора постоянного зацепления со спиральными зубьями.

Картер раздаточной коробки литой, с вертикальным разъемом. В верхней части картера имеется люк, закрытый крышкой, для установки коробки отбора мощности. В гнездо заднего торца картера может устанавливаться односкоростная коробка отбора мощности для привода лебедки, связанная с первичным валом 1 через зубчатое колесо 4.

Первичный 1 и промежуточный 21 валы вращаются на цилиндрических радиальных подшипниках, дифференциал – на цилиндрическом и шариковом радиальных подшипниках. Шарикоподшипник первичного вала воспринимает только осевые нагрузки и установлен в крышке первичного вала с радиальным зазором.

К ведущему зубчатому колесу 2 первичного вала приварено зубчатое колесо 3 отбора мощности. Зубчатое колесо 7 понижающей передачи и зубчатое колесо 14 повышающей передачи установлены на роликоподшипниках с алюминиевыми сепараторами.

Дифференциал – планетарного типа с четырьмя сателлитами 8, солнечным зубчатым колесом 13 и коронным зубчатым колесом 11, соединенным с валом 9 привода заднего моста. Момент вращения от солнечного зубчатого колеса 13 передается на вал 18 привода переднего моста.
При незаблокированном дифференциале обеспечивается распределение крутящих моментов между передним и задними мостами в соотношении 1:2, в соответствии с вертикальными нагрузками на передний мост и заднюю тележку.
В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть заблокирован, и тогда валы привода переднего и заднего мостов вращаются как одно целое.

Смазывание зубчатых колес раздаточной коробки осуществляется разбрызгиванием. Для подачи смазочного материала к подшипникам зубчатого колеса понижающей передачи промежуточного вала в картере раздаточной коробки имеется маслосборник (карман) 6, соединенный через отверстия в картере крышки подшипника, штуцере и валу с подшипниковой зоной.

Для включения повышающей передачи муфта 15 вводится в зацепление с зубчатым венцом зубчатого колеса 14. В этом случае крутящий момент от первичного вала 1, через ведущее зубчатое колесо 2, промежуточное зубчатое колесо 22, зубчатое колесо 14 повышающей передачи, муфту 15 передается на водило 16 дифференциала и распределяется между валами привода ведущих мостов.

Для включения понижающей передачи необходимо муфту 5 сместить вправо. При этом соединятся зубчатые колеса 22 и 7 и крутящий момент от ведущего зубчатого колеса 2 первичного вала 1, через промежуточное зубчатое колесо 22 и муфту 5 будет передаваться на зубчатое колесо 7 понижающей передачи, далее через ведущее зубчатое колесо 12 дифференциала на водило 16 и распределяться между валами привода мостов.

Переключение передач в раздаточной коробке осуществляется дистанционно – мембранными пневматическими камерами. Воздух в пневматические камеры переключения передача подается электропневматическими клапанами (рис. 3, а), управляемыми из кабины водителя трехпозиционным переключателем.

Блокировка дифференциала происходит при введении в зацепление муфты 17, сидящей на шлицах вала 18 привода переднего моста с зубчатым сектором на передней части водила 16.

Включение блокировки межосевого дифференциала осуществляется также мембранной пневматической камерой 19, воздух в которую подается через пневматический кран, установленный в кабине под панелью приборов.

***

Коробка отбора мощности


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Раздаточная коробка: устройство, принцип работы

Транспортные средства с полным приводом располагают раздаточной коробкой. На машинах с одним приводом такие коробки отсутствуют. Этот механизм служит для того, чтобы передавать и разделять крутящий момент ходовой части. Раздатка способна оказывать помощь при езде через непроходимые места транспортным средством. Находится это устройство сразу за коробкой переменных передач. Встречаются варианты, когда раздатка стоит отдельно либо в одной конструкции с КПП.

Устройство раздаточной коробки

Многие машины имеют различную конструкцию и свои особенности раздатки. Все имеют составляющие коробки:

  • дифференциал под установку между осями;
  • зубчатая/цепная передача крутящего момента;
  • блокиратор под межосевой дифференциал;
  • приводные валы, которые ставятся на оси вперед и назад;
  • понижающая передача;
  • вал ведущий.

В такой раздатке два используемых вала находятся связанными. Приводной вал получает крутящий момент благодаря использованию одной из возможных передач. Есть машины, не имеющие в своем наличии дифференциала между осями и понижающего ряда. Машины, чаще всего кроссоверы, не созданные для поездок по бездорожью, не имеют понижающей передачи.

Разновидности понижающих коробок

В наше время встречаются три разновидности раздаточных коробок:

  • По разному количеству передач. По количеству передач существуют коробки одноступенчатые и двуступенчатые. Встречаются модели, у которых есть трехступенчатые передачи.
  • По местонахождению приводных валов.
  • По типам приводов ведущего моста. Понижающие коробки имеют соосные и несоосные приводные валы.

Если говорить о местонахождении валов, то тут встречаются коробки дифференциальные, а также блокированные.

Назначение узлов и принцип работы раздаточной коробки

Дифференциал межосевой

Эта деталь служит для того чтобы поделить крутящий момент на каждую ось. Именно это приводит к работе приводных валов с разной скоростью. Данная особенность важна при развороте или повороте автомобиля. Каждое колесо проходит определенное расстояние, поэтому требуется чтобы они крутились с неодинаковой скоростью. В случаях, когда автомобиль не имеет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, решить эту проблему можно отключив одну из осей. У неопытных водителей это не вызовет затруднений.

Существует два вида таких дифференциалов:

  • симметричные;
  • несимметричные.

Отличаются они по работе тем, что на первом крутящий момент распределяется на равные части, а на втором он в определенной зависимости. Дифференциалы имеют высокую себестоимость, поэтому и ремонт их обходится недешево.

Блокиратор для межосевого дифференциала

Чтобы транспортное средство могло чувствовать себя комфортно в полевых условиях, дифференциал между осями имеет блокиратор. Эта деталь предназначена для того, чтобы при необходимости обеспечить вращение колес с одинаковой скоростью. На таком устройстве можно блокировать колеса автоматически или самостоятельно. Ремонт блокиратора — процесс трудоемкий.

Блокиратор для межосевого дифференциала очень часто осуществляет свою деятельность с помощью вискомуфты. Она является простым и незамысловатым устройством, которое позволяет выполнять блокирующие функции. Работает вискомуфта следующим образом: она имеет специальные диски, которые находятся внутри специальной жидкости. Определенное количество дисков присоединены к корпусу, а все остальные со ступицей. Когда колеса автомобиля начинают буксовать, одни диски начнут движение быстрее чем другие, за счет этого температура жидкости повышается, что обеспечивает соединение корпуса и ступицы.

Популярность эта система получила за счет низкой цены. Минусы системы:

  • «запоздалое» срабатывание, из-за чего колеса автомобиля начинают буксовать;
  • все блокирование дифференциала невозможно выполнить;
  • при наличии в машине ABS, блокиратор нельзя использовать из-за функциональных несостыковок;
  • устройство перегревается при постоянной работе.

Дифференциал Torsen

Устройство работает за счет использования червячных передач. Когда автомобиль ровно идет по дороге, дифференциал делит крутящий момент равномерно на каждую сторону оси. Но когда начинается буксировка, за счет использования червячной передачи, крутящий момент переходит на другую ось. Водители отмечают, такие устройства не обладают большим запасом прочности, поэтому часто приходится осуществлять ремонт. Ставится дифференциал Torsen на кроссоверах.

Фрикционная муфта с множеством дисков

Данное устройство представляет собой несколько дисков, которые имеют определенную степень сжатия. Оно предоставляет возможность распределить вращающий момент исходя из предоставленных условий. При обычной работе, момент распределяется равномерно. Во время буксировки муфты сжимаются, из-за чего происходит полная или частичная буксировка дифференциала. Чтобы муфта работала, к ней прикрепляют специальный привод, который бывает как электрическим, так и гидравлическим.

Не многие знают что проводится блокировка дифференциала вручную с помощью разных приводов. Некоторые транспортные средства могут блокироваться как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Передача за счет цепи

Цепь в раздатке была создана для перераспределения крутящего момента. Цепная передача является взаимодействием двух колес с зубьями и самой цепи. Бывают случаи, когда в коробке вместо цепной передачи используют зубчатую передачу. Если говорить о надежности, зубчатая считается лучше.

Почему раздаточная коробка имеет такое название

Именовать раздаточную коробку стали из-за близости понятий с КПП. Крутящий момент передается при незначительной скорости транспортного средства, так как раздатка имеет демультипликатор или понижающую передачу. Таким образом машина способна передвигаться в тяжелых условиях, при отсутствии дороги. Кроссоверы не имеют такого устройства из-за того, что они не созданы для бездорожья.

Демультипликатор помогает машине уменьшить скорость вращения валов привода. По этой причине не теряется большой крутящий момент. Понижающий ряд позволяет автомобилю иметь еще несколько передач. В случае различных дорожных ситуаций у водителя будет больше возможностей правильно определить необходимое передаточное число.

Данное устройство позволило увеличить срок службы трансмиссии, что экономит средства автовладельца.

Неисправности и ремонт раздаточной коробки

Раздаточная коробка достаточно дорогое устройство, поэтому необходим правильный уход и своевременный ремонт для увеличения срока службы.

Очень часто водители жалуются на включение передач с затратой усилий. Чаще всего это возникает при изношенности штоков и вилок передач. Эта проблема часто вызывается за счет задиров на зубчатых колесах механизмов. Нельзя исключать плохую работу фиксаторов. Если штоки и вилки изношены, то сразу же необходимо произвести их замену.

При езде на автомобиле наблюдается автоматическое выключение передач. Это свидетельствует о том, что зубья шестерен изношены и требуют срочной замены. Также это говорит что могут быть неисправны крепления вилок.

Высокий уровень шума при работе раздаточной коробки говорит о многих факторах:

  • плохой вязкости смазывающих веществ;
  • порче зубчатых колес;
  • неисправному сцеплению;
  • высокого уровня изношенности подшипников.

Самостоятельно можно лишь заменить смазывающие вещества, а для всего остального необходимо обращать к специалистам. При малом количестве масла, его необходимо восстановить до нормы.

Встречаются случаи, когда масло вытекает из раздаточной коробки. Здесь причина может быть только одна — изношенные прокладки. Для устранения это проблемы необходимо разобрать коробку и заменить прокладку. За коробкой необходим уход. Периодически необходимо проверять уровень масла и восполнять его. При утечке масла надо проверить все сальники и затянуть крепления.

Ремонт всех неисправностей раздаточной коробки лучше доверить специалистам, поскольку многие неисправности не получится решить самостоятельно.

Исправная раздаточная коробка работает без постороннего шума. Она не должна перегреваться при переключении передач. Если эти условия соблюдаются, то смело можно сказать что коробка находится в исправном состоянии.

Если говорить о ремонте ее деталей, то тут сразу надо понять что это недешевая процедура. Чтобы отсрочить срок замены или ремонта раздаточной коробки, необходимо производить регулярный осмотр и проверку всего механизма. Многие водители, которые столкнулись с ремонтом раздаточной коробки знают, что это все требует значительных финансовых вложений. Поэтому не стоит пренебрегать регулярными визуальными проверками.

Все неисправности лучше всего сразу устранять на начальной стадии, поскольку это поможет сократить затраты в будущем и обеспечить исправную работу коробки.

Работа раздаточной коробки

Работа раздаточной коробки зависит от конструктивных особенностей. При рассмотрении в целом, она работает по следующим режимам:

  1. с работающим задним мостом;
  2. с включенными двумя мостами;
  3. с работающими мостами при блокировании межосевого дифференциала;
  4. на понижающей передаче заблокирован дифференциал с двумя включенными мостами;
  5. работают оба моста с автоматической блокировкой дифференциала.

Чтобы выбрать необходимый режим, необходимо воспользоваться специальными кнопками и рычагами.

Роль раздаточной коробки

Раздатка выполняет огромную роль при работе транспортных средств, которые могут использоваться в условиях бездорожья. Данное устройство пользуется популярностью среди водителей как отечественных автомобилей, так и зарубежных. При плохих дорожных условиях, раздаточная коробка способна сыграть решающую роль в управлении автомобилем.

Сайт предлагает ознакомиться с подробным видеоописанием раздаточной коробки, а также с принципом ее работы. На данном видео рассказывается о конструктивных особенностях раздаточных коробок. Здесь также рассказаны и показаны типы коробок с деталями в разрезе.

Рассказ о делах раздаточных.: bugumich — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
Устранение неисправностей раздаточной коробки

— Ranger Station

Индекс:

Передача Случай, который трудно перейти в желаемый диапазон

Передача Корпус шумит на всех передачах

Передача Корпус шумит или выскакивает из нижнего диапазона 4×4

Смазка Утечки из вентиляционных отверстий или уплотнений выходного вала

Поиск и устранение неисправностей Коробки передач с электроприводом переключения передач

1995 года и новее

Диагностика Коробки передач с электроприводом переключения передач

1994 года и ранее

Очистка & Тестирование двигателя переключения передач (1994 г. и старше)

Очистка Shift Motor 1995 и новее

мигает 4WD Shift Light

Прерывистый Или нет 4Low в 1995 году или более новые системы

Базовый Проблем:

Передача Случай, который трудно перейти в желаемый диапазон:

1.Скорость может быть слишком большой, чтобы позволить помолвка. Остановите автомобиль и переключитесь в желаемый диапазон.

2. Тяга переключения передач ослаблена, погнута или заедает. Проверьте рычажный механизм на предмет повреждений или износа и при необходимости замените или смажьте.

3. Если автомобиль двигался по асфальтированной на поверхности в течение некоторого времени крутящий момент трансмиссии может затруднить переключение передач. Остановитесь и переключитесь на полный привод на асфальтированной или твердой поверхности.

4. Недостаточная или неправильная оценка смазка. Слить и залить в раздаточную коробку указанное смазка.

5. Изношены или повреждены внутренние компоненты. Может потребоваться разборка и капитальный ремонт раздаточной коробки.

Передача Корпус шумит на всех передачах:

Недостаточный или неправильный сорт смазочного материала. Слить и залить

Передача Корпус шумит или выскакивает из нижнего диапазона 4×4:

1.Раздаточная коробка задействована не полностью. Остановить автомобиля, переключитесь на нейтраль, а затем включите 4L.

2. Тяга переключения передач ослаблена, изношена или заедает. При необходимости подтяните, отремонтируйте или смажьте соединение.

3. Вилка переключения передач треснула, вставки изношены или вилка привязка к рейке. При необходимости разобрать и отремонтировать.

4. Осмотрите втулки рычажного механизма. и при необходимости замените.

Смазка Утечки из вентиляции или уплотнений выходного вала:

1.Раздаточная коробка переполнена. Слить в надлежащий уровень.

2. Вентиляционное отверстие забито или заклинило. Очистить или замените вентиляционное отверстие. При использовании удлиненных вентиляционных трубок убедитесь, что трубка не провисает и не позволяет жидкости собираться и не стекать обратно в дело.

3. Сальник выходного вала неправильно установлен или поврежден. Замените уплотнение и проверьте контактные поверхности на предмет зазубрин и подсчет очков.

Беда Стрельба:

1995 & Новые коробки передачи:

Это Проблема оказалась в электронном блоке управления 4WD за откидная панель со стороны пассажира. Коробка легко заменяется и имеет размер 4X4CM.

Симптомы:

1) При трогании с места на приборной панели загораются индикаторы 4WD и 4WD LOW. никогда не загорается.

2) После поворота переключателя 4WD (ручка на тире) нет никакой реакции, Индикатор 4WD на приборной панели никогда не загорается и не щелкает.

3) 4WD не включается.

Нормальный операция будет:

1) При трогании с места на приборной панели загораются индикаторы 4WD и 4WD LOW. кратковременно загорается сразу после включения стартера и отпускания ключа положение бега.

2) После поворота переключателя 4WD (ручка на приборной панели) загорается индикатор 4WD на приборной панели. и слышен щелчок.

3) Включается 4WD.

4) Кстати, фары 4WD и 4WD LOW не должны загорается, когда ключ повернут в точку прямо перед стартером вовлекает. Они загораются только на мгновение ПОСЛЕ запуска грузовика. Все другие приборные огни светятся ПЕРЕД включением стартера, но не 4WD для некоторая причина.

Перед заменой модуля управления я сделал это (поэтому я не потратил 100 долларов на коробку). Мне не понадобилось):

1) С помощью измерителя проверил клеммы электрического заземления возле модуля.

2) Проверил все предохранители, в которых удаленно говорилось что-нибудь о 4WD или трансмиссии.

3) Проверил ВСЕ предохранители, которые я мог легко проверить. СОВЕТ: те, которые меньше по размеру есть 2 очень маленьких металлических точки для проверки с помощью счетчика без Потребность в снятии предохранителя сэкономила массу времени.

4) Проверил реле под капотом что что-то говорило про трансмиссию модуль управления или PCM (я заменил его на соседний для воздуходувка), судя по всему, они были оценены так же, как и я. я поменял их местами и попробовал 4WD, без изменений.

5) У меня на счетчике был диод; Я проверил управление трансмиссией модуль диод.

При установке СМ отключил минусовую клемму АКБ первый.Кроме того, у Айва были проблемы с другим транспортным средством и потеря память компьютера для управления холостым ходом. Конечно, я не знаю, относится к Ranger, но я не рискнул, поэтому мне не пришлось переделывать его. Итак, чтобы переучиться на холостом ходу я сделал это:

1) Припаркуйте автомобиль так, чтобы он мог поработать 10 минут без движения.

2) Дайте двигателю остыть несколько часов, чтобы двигатель остыл.

3) Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4) Поменял CM.

5) Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6) Завести автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут на холодном двигателе переучить холодный холостой ход. Абсолютно ЗАПРЕЩАЕТСЯ водить двигатель и не увеличивать обороты двигателя.

Потом я поставил 4WD и безумно поехал по окрестностям на заснеженные дороги. Исправлена! Ууууу! Теперь я могу снова вспахать дорогу и спасти назад! Супер Ууууу!

Я получил модуль управления 4WD по адресу www.directfordparts.com за 98 долларов (плюс доставка). Местный дилер Ford хотел 185 долларов. Местный Дилер также хотел 80 долларов, чтобы диагностировать проблему. У меня не было возможности проверить свой CM, но рискнул, и это окупилось. Ух!

Диагностика системы 4×4 — 1994 и Ранее (Отправлено Chris1044):

я сделал особенности этого относятся к Ranger 1994 года с корпусом BW1354, но я уверен, что основные концепции можно применить в другие годы.

Я не могу охватить все практические ситуации, с которыми вы столкнетесь 4х4 не работает. Это руководство для большинства ситуаций это будет долгим и предполагает, что вы можете:

1) используйте контрольная лампа для проверки предохранителей и

2) с помощью вольтметра проверьте мощность / заземление / сопротивление в разных цепях.

ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять контрольную лампу или провод вольтметра в какой-либо разъем.Вы испортите этот соединитель или разрушить его способность поддерживать прочный соединение с другим контактом. Не делайте этого ни на каком разъеме период. Сходите в Wal-Mart, зайдите в швейный цех и возьмите пачку маленькие Т-образные штифты отлично подходят для такого рода вещей или обратного зондирования разъемы.

Если вы не можете использовать вольтметр, вы все равно можете сделать некоторые основы, просто не ожидайте найти что-то вроде проржавевшего провода в каком-то соединении Это вызывает сбой вашей системы 4×4.

Я также не могу нести ответственность за твою глупость. Если ты Джек только ваши передние две шины, поставьте грузовик в 4×4 и попробуйте проверить, не передние колеса крутятся. вы поняли …

Первый, вы уверены, что у вас нет 4х4? Эта статья будет охватывать электрическая система переключения передач и не коснется ступиц вашего 4х4 и как исправить их.

Прежде, чем вы заберетесь над головой и поймете, что у вас дерьмовые хабы и неплохая система переключения передач 4х4, сделайте себе одолжение и поставьте грузовик на домкрат стоит (все 4 колеса оторваны от земли).Переведите грузовик в режим 4х4 и при работающем двигателе включите трансмиссию. Отпустить на тормоз, и дайте грузовику поработать на холостом ходу … проверьте, находятся ли оба приводных вала превращение. Если они есть, но у вас не крутятся передние колеса, вы возникла проблема с концентратором. Если кто-то крутит его, потому что у вас есть открытый diff

Если предположить, что вал переднего привода не вращается, у вас есть 4×4 проблема взаимодействия. теперь вам нужно провести диагностику.

Диагностика:

1. Убедитесь, что все предохранители в системе исправны. Есть два предохранители, питающие вашу систему переключения передач 4×4, один из которых расположен под капот, другой под торпедо. Нижний предохранитель — это предохранитель макс. На 20 А, под предохранителем приборной панели находится предохранитель ATO на 15 ампер на 94 рейнджерах, расположенный в положение предохранителя 7.

а.Если они в порядке, переходите к следующему шагу,

б. Если они плохие, значит, где-то в системе произошло короткое замыкание. Пытаться замените предохранитель и посмотрите, что произойдет. Если дует, у тебя есть что-то в цепи замкнуто на массу. Если вы знаете, как использовать вольт метр, вы должны знать, как найти короткое замыкание в цепи, и вам понадобится схема подключения для этого.

2.Если все предохранители исправны, следующим шагом будет запуск модуля 4×4 самостоятельно. диагностический. Модуль 4х4 расположен за прыжком сзади со стороны водителя. сиденье на моделях с суперкабами, но что касается других мест, я не действительно знаю. У этого модуля будет три разъема, идущие к нему один будет хвостик свиньи, два других будут располагаться с правой стороны от него (стороной к передней части грузовика). Эти два разъема должны быть удален для диагностики модуля.Когда ключ находится в выключенном положении, снимите эти два разъема от модуля. Затем включите ключ двигатель выключен. Сверху модуля расположена белая прямоугольная кнопка. рядом с красным светодиодом. нажмите кнопку и посмотрите на светодиод.

а. Если он мигает, это означает, что модуль работает правильно. Перейти к следующий шаг

б. Если он горит и остается включенным, это означает, что модуль, вероятно, Плохо.Если ничего не происходит, значит модуль либо неисправен, либо в нем нет земля / мощность. В любом из этих случаев питание и заземление должны быть проверено перед списанием модуля 4×4.

г. Модуль 4×4 получает питание / землю через 8-контактный пигтейл. разъем.

1. Положение штифта 1 = разомкнуто, нет провода

2. Положение 2 = сплошной черный = земля.

3.Положение 3 = оранжевый / черный = логическая земля

4. Положение 4 = оранжевый = управление двигателем раздаточной коробки (по часовой стрелке) 2H-4H-4L

5. Положение 5 (напротив положения 4) = желтый = двигатель раздаточной коробки. Контроль (против часовой стрелки) 4L-4H-2H

6. Положение 6 = коричневый = электромагнитная муфта (подача)

7.Положение 7 = Белый / Пурпурный = Работа зажигания и подача кривошипа (пуск) (предохранитель)

8. Положение 8 = темно-зеленый / светло-зеленый = предохранитель макс. Тока 20 А в электросети. Коробка (предохранитель под капотом)

3. Когда два разъема все еще отсоединены от модуля, следующий шаг это проверить вход переключателя тире 4×4. Возьмите 5-проводной разъем, тот с серым цветом разъема и проверьте следующее:

а.Подключите омметр между клеммами 1 (белый / голубой провод) и 2. (Синий провод). Затем нажмите переключатель 4×4 (2H-4H). Омметр должен указывают на низкое значение сопротивления (менее 50 Ом), когда переключатель находится в быть в депрессии. В этом случае питание переключателя на модуль и от модуля прекращается. хорошо.

б. Подключите омметр между клеммами 1 и 3 (оранжевый / голубой провод). Затем нажмите переключатель LOW RANGE.Омметр должен показывать низкий значение сопротивления (менее 50 Ом) при нажатии переключателя. Опять же, если это произойдет, переключатель 4 low — это хорошо.

c. Подключите измерительный провод между клеммой 4 (коричнево-белый провод) и массой. Поверните ключ зажигания в положение RUN и посмотрите на световые индикаторы. Низкий Индикатор RANGE на приборной панели и индикатор LOW RANGE на переключатель должен загореться.Это указывает на то, что выключатель 4х4 низ. хорошо.

d. Подключите измерительный провод между клеммой № 5 (серый провод) и массой. Поверните ключ зажигания в положение RUN и посмотрите на световые индикаторы. 4×4 свет в приборной панели и 4х4 свет на переключателе должен освещать. Это указывает на то, что фары и приборная панель 4×4 в порядке.

е.Если какой-либо из этих тестов завершится неудачно, вам придется проверить провода от модуль к задней части переключателя для непрерывности. Это легко сделать снятие переключателя на приборной панели и подключение омметра того же цвета провода, один вывод у модуля, а другой у переключателя. А значение сопротивления 10 Ом или меньше является хорошим, большее значение указывает на чрезмерное сопротивление цепи. Если все 5 проводов имеют низкое сопротивление между переключателем и модуль, переключатель неисправен и подлежит замене.

4. Следующим шагом будет проверка электрической схемы двигателя переключения. Ваша смена двигатель должен быть подключен, чтобы это работало. Возьмите 8-проводной разъем, который отключен от модуля 4х4. Это будет коричневого цвета. Проверить следующий:

а. Подключите омметр между клеммой 1 (красный / голубой для ручного переключения передач). транспортных средств, красный / белый для автотранспорта) и наземный.На автомобиле с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления и наблюдайте омметр. Омметр должен показывать низкое сопротивление (менее 50 Ом) при нажатой педали сцепления. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, переключите трансмиссию в НЕЙТРАЛЬНО и наблюдайте за омметром. Омметр должен показывать низкий сопротивление (менее 50 Ом) при нахождении рычага селектора коробки передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Это гарантирует, что переключатель Park / Neutral или сцепление педальный переключатель исправен (нужен для 4-х смен)

б. Подключите омметр между клеммами 2 (светло-зеленый) и 3 (светло-зеленый). синий). Омметр должен показывать низкое сопротивление (235-470 Ом). Это проверит целостность датчика скорости, который находится в раздаточной коробке. Датчик скорости определяет скорость вращения Задний выходной вал раздаточной коробки из двух прорезанных напротив друг друга выемок стороны наружного кольца картера сцепления.

c. Подключите омметр между клеммой 8 (желтый / белый) и клеммой 4. (фиолетовый), 5 (белый), 6 (коричневый / белый) и 7 (оранжевый / белый) соответственно. Соответствующие показания омметра для каждого устройства см. В следующей таблице. положение раздаточной коробки.

Показания омметра датчика положения двигателя переключения передач:

Контакт 8 Y / W К: Положение двигателя раздаточной коробки

Штифт # Цвет провода 2 Высокий Край 1 2H-4H Край 2 4 Высокий Край 3 4H-4L Край 4 4 Низкий
Штырь 4 P / Y короткий короткий короткий короткий открыто открыто открыто короткий короткий
Штырь 5 W открыто открыто открыто открыто открыто короткий короткий короткий короткий
Пин 6 BR / W короткий короткий открыто короткий короткий короткий короткий короткий открыто
Штырь 7 O / W открыто короткий короткий короткий короткий короткий открыто открыто открыто

ПРИМЕЧАНИЕ. Положения кромки и положения среднего переключения — допустимые коды двигателей, модуль ответит на; однако любой двигатель, найденный в одном из этих позиции должны быть заменены / разорваны и очищены / проверены для предотвращения превышение точек переключения передач.

КОРОТКИЙ — это «низкое» значение сопротивления на омметре (ноль Ом).

ОТКРЫТО — это «высокое» значение сопротивления на омметре (бесконечность).

5. До сих пор следовало проверить следующее:

i. Все предохранители хорошие

II. Модуль 4×4 протестирован нормально и имеет питание / заземление (убедитесь, что соединитель пигтейла не подвержен коррозии — обычное дело среди грузовиков с конвейерной лентой ржавчины

iii.Переключатель 4×4 протестирован нормально

iv. Цепь электродвигателя переключения передач проверена нормально

б. При выключенном ключе повторно соедините два разъема. Убедитесь, что ключ выкл.

c. Следующим шагом является проверка того, что модуль подает напряжение на мотор переключения. Для этого вам понадобится второй человек или длинные провода вольтметра. Ползать под грузовик.Найдите разъем, который подключается к двигателю переключения передач. Оставьте его подключенным. Обратный зонд твердого тела оранжевый провод через разъем, расположенный на стороне электродвигателя переключения передач. Вы по существу проверяют напряжение на этом выводе, чтобы убедиться, что оно получает напряжение, и что разъем в порядке. Затем поверните ключ к запустить и нажать переключатель 4×4. Вы должны увидеть на вольтметре 12 вольт. Если нет, убедитесь, что у вольтметра хорошее заземление, и попробуйте еще раз.

i. Если у вас сигнал 12 вольт, переходите к следующему шагу (D)

II. Если у вас ничего не осталось, переходите к шагу 6.

d. Если у вас сигнал 12 В, следующее, что нужно сделать, это убедиться, что мотор тоже имеет хорошую массу. Проверьте сплошной оранжевый провод на задней панели. разъем тоже. Опять же, проверьте наличие сигнала 12 В с помощью желтого провод.Это гарантирует, что модуль заземлит другую сторону двигатель, позволяя току течь через двигатель. Если сдвиг мотор все еще не работает (вы не слышите / не чувствуете его вращения), то его наверное плохо. Вы можете снять его с раздаточной коробки и убедиться, что вы Можно раскрутить раздаточную коробку вручную с помощью плоскогубцев. Если сможешь, тогда его хорошая ставка, мотор плохой. Если не можешь, у тебя есть другие проблемы и t-case, вероятно, требует некоторого внутреннего ремонта. .The мотор переключения может быть в порядке, и основная (внутренняя) проблема необходимо сначала отремонтировать.

i. Если вы не получили сигнал 12 В, значит, модуль не работает. заземление двигателя по какой-то причине, и могло быть плохо. Преемственность от оранжевый / желтый провода на разъеме электродвигателя переключения передач к 8 проводу разъем косички от модуля необходимо проверить.

6.Если на пятом шаге у вас не было сигнала питания, даже если вы заземлили вольтметр к чему-то другому, кроме самого модуля, нужно 1) убедитесь, что провода между модулем 4х4 и переключателем непрерывны. двигатель, и 2) убедитесь, что модуль подает питание 12 В на Переключатель 4х4. Чтобы проверить проблему 1, см. Часть d-I в шаге 5. Чтобы проверить проблему 2:

а. Когда все разъемы подключены к модулю, проверьте темно-синий цвет. провод (клемма 2) на 5-ти контактном сером разъеме тот, что внизу правая часть модуля.Убедитесь, что вы НЕ заземлили свой задний датчик при этом. Нащупав этот штифт, включите ключ. Проверьте для сигнала 12 вольт при нажатии переключателя 4×4. Если у вас 12 там, ваш модуль подает напряжение 12 В на переключатель 4×4.

i. Если там нет напряжения, выключите ключ и верните щуп. клемму 1 (белый / голубой) на том же разъеме. Опять же, это больше Здесь важно то, что это не обосновано.Если вы заземлите этот контакт с помощью при включении ключа даже на 1/16 секунды ваш модуль может выйти из строя. Теперь, когда вы убедились, что ваш задний датчик не заземлен и не может быть заземлен выключите, проверьте напряжение, просто включив ключ.

1. Если у вас есть напряжение здесь, но его нет в части 6а, вы должны проверить соединение между модулем и переключателем 4×4 см. в шаге 3.

2.Если у вас здесь нет напряжения, убедитесь, что на модуль есть питание и земля. Если да, то, наверное, плохо.

Если вы можете проверить все это, но все еще не можете понять, что происходит в свою систему, опубликуйте. Это должно быть неплохим началом диагностики системы, и я уверен, что выполнение этих шагов скажет вам что не так с вашей системой. Опять же, может быть какая-то странная проблема, и вам нужно будет сделать сообщение для получения дополнительной информации.

Очистка и проверка электродвигателя переключения передач (1994 г. и старше):

Четыре болта удерживают груз, который используется в качестве гасителя колебаний, и четыре болта держатся на двигателе переключения передач. Два таких болта прикрепляют кронштейн который фиксирует электрический разъем, а также удерживает датчик в место. Между электродвигателем переключения передач и приводом используется силиконовый герметик. корпус t-case, так что можно немного осторожно поддеть.

В жгуте мотора должен быть желтый и оранжевый провод, который Провода немного большего калибра, чем остальные. Это мощность двигателя приводит. Если вы подаете напряжение непосредственно на эти провода, двигатель должен вращаться.

Все двигатели 1350 и 1354 должны быть одинаковыми до 1994 года. более новые моторы (с синими крышками) другие.

Контакты датчика находятся под круглой крышкой сзади.

Предупреждение : Обязательно отметьте, как крышка была установлена ​​перед снимаешь, не индексируется.

Раздвиньте электродвигатель переключения передач, слегка отшлифуйте область контактов. (вещи, удерживаемые пружинами) потрите вал, чтобы убедиться, что они установление хорошего контакта.

Если вы просто слышите щелчки реле, попробуйте ослабить винты Torx и повернуть контактную крышку примерно на 1/8 дюйма, а затем снова затяните. Если это не так работы, переместите его на 1/8 дюйма в другом направлении. Это помогает контактам найти новую позицию на пластине, а также вернуть их в нужное русло, если резиновая пробка разбита или полностью разрушена.

Очистка двигателя переключения (1995 и Новее) (Отправлено roxy 33):

я не у меня слишком много картинок, но они на самом деле не нужны. Вот что я сделал:

Сначала я попробовал все идеи исправления на сайте, включая перестроить мотор, а он все равно не работал. (все еще повторяется щелкающий звук, за которым следуют мигающие огни), поэтому я почувствовал, что мне нечего проиграть, разорвав синюю крышку.Я использовал небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы отломите коническое пластиковое уплотнение (не слишком сильно, достаточно, чтобы отделить две половинки). После отделения вытащите контактный диск, и вы найдет потертые места там, где он был в положении 2-х в течение большей части жизни грузовиков.

Возьмите Инструмент Dremmel или напильник и сгладьте ущерб, который вы причинили ваш водолаз на корпусе. Очистите все контактные точки спиртом. и ватные палочки.Слегка надавите на небольшую отвертку с плоской головкой и согните все четыре пальца обратно в положение, в котором они будут плотный контакт с диском датчика положения, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать Это. Если вы это сделаете, пальцы будут впиваться в диск, убивая пальцы и создание более глубоких бороздок, которые в первую очередь и были причиной проблемы. Используйте хорошо качественной диэлектрической смазкой и смазкой диска и пальцев. Положите колесо обратно в чашку, стараясь удерживать ее в положении 2 привет (не слишком это важно, так как ваш двигатель переключения передач вылетел через 2 часа, синяя крышка только таким же способом), нанесите тонкий слой смазки на резиновые уплотнительные кольца, которые закрывают колпачок и надевают верх. Я использовал несколько капли суперклея, чтобы удерживать его на месте во время переустановки. Положи все вместе и бросить обратно в грузовик. Надеюсь, это исправит твоя проблема. Мой Т-образный футляр работал безупречно долгое время после делаю это, и я сбит с толку, почему никто еще не пробовал это сделать. Удачи и дайте мне знать, как это работает.

Мигающий световой прибор 4WD:

Если у ваших 4hi и 4lo световые индикаторы мигают 6 раз каждые 2 минуты проверьте предохранитель на 20А под капотом в блоке распределения питания.

Прерывистый (или нет) 4-LO включен 1995 и более новые системы (2HI-4HI и обратно, в порядке) (предоставлено богатыми)

Вытянутый радио для доступа. Отключен и протестирован Переключатель 4WD для сопротивления в каждом положении. Отключен GEM в тире, тест несколько проводов на целостность и напряжение, отключены и проверены «Т-образный корпус модуль реле переключения »за GEM. Модуль реле должен был показать 80-140 Ом между двумя выводами, показал ноль.

Установлен новый модуль, переподключен 4WD переключатель и все заработало.

Другое Ссылки:

Передача Кейс Форум

Передача Двигатель переключения передач

C. Раздаточная коробка Atlas — переключение и работа | Tech Vault

На главную ›Tech Vault› C. Раздаточная коробка Atlas — переключение и работа

Руководство по переключению раздаточной коробки Atlas

Один из вопросов, который нам все время задают, — «как переключить Atlas?»

Переключение Atlas:

Переключение из высокого диапазона в низкий диапазон:
  • Убедитесь, что рычаг «ПЕРЕДНИЙ» находится в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.
  • Разогнать автомобиль до скорости около 3-5 миль в час и переключить коробку передач в нейтральное положение.
  • Переведите рычаг «ЗАДНИЙ» в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. По мере того, как автомобиль продолжает катиться вперед, плавно надавите на рычаг «ЗАДНИЙ» в направлении НИЗКОГО положения и продолжайте нажимать, пока Atlas не перейдет в НИЗКОЕ положение ЗАДНЕГО. В зависимости от того, какое передаточное число пониженного диапазона установлено в вашем Atlas, смена обычно завершается непосредственно перед тем, как транспортное средство покатится до остановки.
  • Включите передачу обратно и продолжайте движение.
  • Если требуется 4WD LOW, переведите рычаг «FRONT» в положение LOW, пока автомобиль движется прямо.
Переключение из низкого диапазона в высокий диапазон:
  • Разгоните автомобиль до скорости 5-20 миль в час и переключите трансмиссию на нейтральную передачу.
  • Переведите оба рычага переключения передач раздаточной коробки в нейтральное положение.
  • Нажимайте на рычаг «ЗАДНИЙ» в направлении ВЫСОКОГО положения, пока Atlas не перейдет в положение ЗАДНЕЕ-ВЫСОКОЕ (2wd в высоту).
  • Включите передачу и продолжайте движение.
  • Если требуется 4WD HIGH, переведите рычаг «FRONT» в положение HIGH. После того, как описанный выше процесс усвоен, вам потребуется около 3 секунд, чтобы завершить последовательность переключения.

    Что делать, если переключение движущегося транспортного средства не удалось (переключение на неподвижном автомобиле):

    Механическая коробка передач: Включите передачу (при неподвижном автомобиле) и выключите сцепление, повторно пытаясь переключиться на желаемое, удерживая устойчивое давление на рычаге переключения передач.При необходимости повторите. Автоматическая трансмиссия: Переключите трансмиссию с ведущего на задний ход, сохраняя давление на нужный рычаг переключения раздаточной коробки. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ТРАНСМИССИЮ В ПАРКОВКУ. В случае неудачи выключите двигатель, не отключая нейтральную передачу. Теперь включите передачу в раздаточной коробке и снова запустите двигатель.
    Общие примечания по переключению передач:
    1. Раздаточная коробка Atlas — это синхронизированная коробка передач. Это означает, что для легкого и плавного переключения передач автомобиль должен двигаться вперед.Это позволит синхронизаторам работать правильно. Обратите внимание, что когда раздаточная коробка сдвигается, когда она не находится в движении, зубья могут быть совмещены, а могут и нет. Если зубья выровнены, то устройство легко переключится на передачу. Если блок не переключается на передачу легко, то при таких обстоятельствах никакое нажатие на рычаг не приведет к переключению блока. После того, как раздаточной коробке позволено немного повернуться или ослабить заедание, она должна сразу же включиться. 2. Раздаточная коробка Atlas не позволит перевести агрегат в высокий диапазон переднего привода.Это диктует последовательность переключения передней и задней оси в высокий диапазон и из него. Один из способов думать об этом может заключаться в том, что задний-высокий — это путь к низкому диапазону и обратно. При переключении на высокий диапазон сначала необходимо переключить задний мост, а при переключении из высокого диапазона — передний мост. 3. Атлас классифицируется как случай передачи неполного рабочего дня. Как и все раздаточные коробки неполного рабочего времени, 4wd следует использовать только в условиях низкого тягового усилия. Каждый раз, когда агрегат находится в режиме 4wd low или 4wd high, задний выход и передний выход заблокированы друг от друга и могут вращаться только с одинаковой скоростью.Эта характеристика важна для экстремального бездорожья, но становится помехой на сухом асфальте. Когда автомобиль поворачивает, передний карданный вал вращается с другой скоростью, чем задний. Это создает заедание в трансмиссии, если шины не могут проскальзывать, чтобы уменьшить этот крутящий момент. Как это связано с переносом Атласа? При эксплуатации в условиях высокого тягового усилия Atlas не раскрывает свой потенциал, особенно при переключении с полного привода. Если раздаточная коробка застревает в режиме полного привода, попробуйте проехать хотя бы половину транспортного средства по поверхности, которая позволит шинам проскальзывать, прежде чем снова пытаться выйти из режима полного привода. В этой ситуации также поможет отключение блокировки дифференциалов (если применимо). Следуйте приведенным выше инструкциям, и немного потренировавшись, вы быстро научитесь переключаться, как профессионал.

PPT — РАЗДАТОЧНЫЕ КЕЙСЫ Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • РАЗДАТОЧНЫЕ КЕЙСЫ ГЛАВА 8 Страница 175

  • ЦЕЛИ • Описать работу и элементы управления раздаточных коробок • Сравнить компоненты Полный и неполный полный рабочий день 4WD • Обсудить цель межосевой дифференциал и его варианты • Обсудите назначение и работу вязкостной муфты в системах 4WD

  • Назначение раздаточных коробок • Передает крутящий момент как на передний, так и на задний ведущий мост в сборе (шестерню или цепь) • Обычно соединяется с каждой осью двумя приводами валы. • Обеспечивает прямой привод (высокий) или увеличение крутящего момента (низкий). • Является «вспомогательной трансмиссией». Page 187

  • ТИПИЧНАЯ СИСТЕМА 4WD • 2 КОЛЕСА

  • КЛАССИФИКАЦИИ • Три типа • Неполная работа: имеет нейтраль, 2WD High, 4WD High и 4WD Low. • Полный рабочий день: 4WD High и 4WD Low, 4WD High Lock и 4WD Low lock • Неполный / полный рабочий день: 2WD High, полный рабочий день 4WD High и неполный 4WD Low. Page 187

  • НЕЙТРАЛЬНО • Мощность подается в раздаточную коробку без выхода.

  • ВЫСОКОЕ 2 КОЛЕСА • Передача мощности только на задние колеса. • Без редуктора

  • ВЫСОКОЕ 4 КОЛЕСА • Мощность передается как на переднюю, так и на заднюю оси. • Без редуктора

  • НИЗКОЕ 4 КОЛЕСА • Мощность передается как на переднюю, так и на заднюю оси. • В редукторе

  • КОНСТРУКЦИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ • ПРИВОД (стр. 191) • ЦЕПНОЙ ПРИВОД (стр. 192) • ПЛАНЕТАРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ (стр. 193) • ПЛАНЕТАРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (стр.194)

  • ПОТОК МОЩНОСТИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ Page 191

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ • Большинство раздаточных коробок имеют два рычага. Один для 2wd / 4wd и один для диапазона (Hi, Low) • Масляный насос • «Переключение на лету» Использует магнитную муфту для приведения валов, осей дифференциалов к одинаковой скорости. Электродвигатель выполняет фактическое переключение, когда компоненты синхронизированы. (Стр. 192)

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ • Некоторые раздаточные коробки двухскоростные, то есть допускают низкий и высокий диапазон • Некоторые раздаточные коробки односкоростные i.е. только между 2WD и 4WD • Некоторые из них управляются компьютером

  • ЦЕПНОЙ ПРИВОД • Современные раздаточные коробки сделаны из алюминия, имеют цепи и планетарные редукторы для уменьшения веса и повышения эффективности • Простые планетарные редукторы состоят из трех шестерен (Pg 188)

  • Поток мощности с приводом от цепи • Планетарный редуктор допускает различные положения передач. • Поток мощности через большинство раздаточных коробок, оборудованных планетарными передачами, одинаков.• Механизм переключения перемещает планетарную передачу по шлицевому участку первичного вала. (Поток мощности, стр. 189-190)

  • ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ • Предотвращает заводку трансмиссии • Используется в системах постоянного и полного привода (на некоторых автомобилях может отключаться для прямой блокировки всех четырех колес) • Может быть внешним между трансмиссией и осями (стр. 177 и 182) • Может быть расположен внутри раздаточной коробки (стр. 183 и 198). Страница 198

  • ВЯЗКИЕ МУФТЫ • Барабан заполнен густой силиконовой жидкостью • Вмещает несколько тонких стальных дисков • Разделение крутящего момента двигателя в соответствии с потребностями каждой оси.• Предотвращает истирание колес по асфальту. • Используется на 4WD и AWD. Page 199

  • Самая выгодная индивидуальная раздаточная коробка — Отличные предложения на индивидуальную раздаточную коробку от глобальных продавцов индивидуальных раздаточных коробок

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для нестандартной раздаточной коробки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта превосходная индивидуальная раздаточная коробка вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели индивидуальную раздаточную коробку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в индивидуальной раздаточной коробке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести custom transfer case по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *