Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Радиатор ШЕВРОЛЕ НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2123 «ШЕВИ-НИВА»

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения … читать далее

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне.

Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Поиск по тегу:

Радиаторы

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Радиатор ВАЗ-2123 алюминиевый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-1301012-00 все Код для заказа: 032501 Производитель: ДААЗ

— 1 отзыв Поставлен на шевик 2013 года. все крепления на местах. Очень хорошее качество. Вообще из радиаторов на шевроле ниву именно ДААЗ рекомендуют на установку.

4 060 ₽

13

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2123 радиатора комплект силикон 3шт. Profi CS-20

Артикул: 13562 все Код для заказа: 214007 Производитель: CS-20

— Добавить отзыв

6 030 ₽

4

1

оптовые цены ?

Радиатор отопителя ВАЗ-2123 алюминиевый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-8101060-00 все Код для заказа: 118079 Производитель: ДААЗ

— Добавить отзыв

1 820 ₽

2

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2123 радиатора комплект 3шт.
БРТ

Артикул: РЕМКОМПЛЕКТ 225РШ Код для заказа: 838997 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

1 925 ₽

5

1

оптовые цены ?

Резистор ВАЗ-2123 вентилятора радиатора

Применяется: показать Артикул: 2123-1300500 Код для заказа: 931916

— 6 отзывов Всё подошло на форд фокус Вентилятор заработал

1 580 ₽

9

1

оптовые цены ?

Болт М6х1.0х20 ВАЗ-2101 крепления радиатора (кл.проч. 8.8) ТТМ

Применяется: показать Артикул: 10902421/201420-П29 все

Код для заказа: 040040 Производитель: ТМ

— Добавить отзыв

7 ₽

786

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2123 радиатора комплект силикон 2шт. Profi CS-20

Применяется: показать Артикул: 06498 все Код для заказа: 506456 Производитель: CS-20

— 3 отзыва Достоинства красивый  Недостатки не нашел  Комментарий диаметр 40х30. заказал пружинные хомуты на 32 придут поставлю… 

1 615 ₽

4

1

оптовые цены ?

Радиатор кондиционера ВАЗ-2123 конденсатор с ресивером LUZAR

Применяется: показать Артикул: LRAC0123 все Код для заказа: 456866 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

5 575 ₽

5

1

оптовые цены ?

Облицовка радиатора ВАЗ-2123 комплект АВТОКОМПОНЕНТ

Применяется: показать Артикул: 2123-8401014/12/13 все Код для заказа: 025045 Производитель: АВТОКОМПОНЕНТ

— Добавить отзыв

2 615 ₽

6

1

оптовые цены ?

Радиатор отопителя ВАЗ-2123 алюминиевый ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 2123-8101060 Код для заказа: 697646 Производитель: PEKAR

— 9 отзывов Радиатор нелезет в печку. Заходит еле еле на половину и все,и это еще без приклейки поролона что в комплекте.!!! Слишком широкий по ширине .Размер по сравнению …

1 530 ₽

2

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2106 электродвигателя радиатора упругая комплект 3шт.

Применяется: показать

Артикул: 2103-1308030/31/01/70/11 все Код для заказа: 009202

— 1 отзыв Старые металлические втулки оказались несколько полнее новых, поставил их. В остальном без нареканий.

100 ₽

19

1

оптовые цены ?

Радиатор ВАЗ-2123 алюминиевый LUZAR

Применяется: показать Артикул: LRC0123 все Код для заказа: 457025 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

3 710 ₽

8

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2106 электродвигателя радиатора упругая БРТ

Применяется: показать Артикул: 2103-1308030Р все Код для заказа: 136154 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

25 ₽

68

1

оптовые цены ?

Кран ВАЗ-2101 радиатора сливной латунь

Применяется: показать Артикул: 2101-1305024* все Код для заказа: 895952

— 4 отзыва Пришел не совсем как на фото, резьба конусная и барашек другой, а так вроде нормально, принцип работы как у штуцеров супорта для прокачки тормрзов, открутил .
..

195 ₽

34

1

оптовые цены ?

Кран ВАЗ-2101 радиатора сливной ЭМИ

Применяется: показать Артикул: 71.9.000 все Код для заказа: 149035 Производитель: ЭМИ

— 2 отзыва Работает.Преимущества: Цена низкая, доставка быстрая.

55 ₽

48

1

оптовые цены ?

Пробка радиатора ВАЗ-2108-09 сливная

Применяется: показать Артикул: 2108-1305027 Код для заказа: 012668 1 обзор

— 2 отзыва Преимущества: дешевая. Недостатки: не комплектуется прокладкой. Установил старую прокладку — подтекает, думаю что качество формовки низкое.

35 ₽

40

1

оптовые цены ?

Орнамент решетки радиатора ВАЗ-2123

Артикул: 2123-8212060 Код для заказа: 081579 Производитель: СЫЗРАНЬ

— 3 отзыва не подошёл т.к. не рейстайлинговый (меньшего размера)

495 ₽

7

1

оптовые цены ?

Подушка ВАЗ-2123,2190 радиатора нижняя

Применяется: показать Артикул: 2123-1302060 Код для заказа: 151301 Производитель: ВОЛЖСКРЕЗИНОТЕХНИКА

— Добавить отзыв

55 ₽

36

1

оптовые цены ?

Орнамент решетки радиатора ВАЗ-2123 Н/О

Артикул: 2123-8212064 все Код для заказа: 850433 Производитель: СЫЗРАНЬ

— Добавить отзыв

955 ₽

3

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2123 радиатора подводящий верхний БРТ

Применяется: показать Артикул: 2123-1303025Р все Код для заказа: 105254 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

480 ₽

5

1

оптовые цены ?

Болт М6х1. 0х10 ВАЗ-2108-2115,2123 радиатора с пружинной шайбой

Применяется: показать Артикул: 00001-0038240 все Код для заказа: 040034 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

17 ₽

193

1

оптовые цены ?

Патрубок ВАЗ-2123 радиатора отводящий нижний БРТ

Применяется: показать Артикул: 2123-1303010Р все Код для заказа: 105253 Производитель: БРТ

— Добавить отзыв

285 ₽

20

1

оптовые цены ?

Распорка рамки радиатора ВАЗ-2123 центральная

Применяется: показать Артикул: 2123-8401102 все Код для заказа: 129661 Производитель: ДСК

— Добавить отзыв

290 ₽

1

1

оптовые цены ?

Поперечина ВАЗ-2123 рамки радиатора нижняя

Применяется: показать Артикул: 2123-8401076-30 все Код для заказа: 138350 Производитель: Тольятти

— Добавить отзыв

7 685 ₽

1

1

оптовые цены ?

Облицовка радиатора ВАЗ-2123 Н/О

Применяется: показать Артикул: 2123-8401015-55 все Код для заказа: 644999 Производитель: АВТОКОМПОНЕНТ

— Добавить отзыв

1 040 ₽

8

1

оптовые цены ?

Рамка радиатора ВАЗ-2123 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-8401050-70 все Код для заказа: 037470 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

7 950 ₽

1

1

оптовые цены ?

Поперечина ВАЗ-2123 рамки радиатора верхняя в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21230-8401060-70 все Код для заказа: 574475 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

2 370 ₽

1

1

оптовые цены ?

Радиатор отопителя ВАЗ-2123 алюминиевый LUZAR

Применяется: показать Артикул: LRH0123 все Код для заказа: 580499 Производитель: LUZAR

— Добавить отзыв

1 590 ₽

10

1

оптовые цены ?

Болт М6х1. 0х20 ВАЗ-2101 крепления радиатора

Применяется: показать Артикул: 10902421/201420-П29 все Код для заказа: 742427 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.05.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ШЕВРОЛЕ НИВА показать все Глушитель ШЕВРОЛЕ НИВА Головка блока Диски тормозные Замок двери Замок зажигания Капот Колодки тормозные НИВА ШЕВРОЛЕ Комбинация приборов Крылья Опоры НИВА ШЕВРОЛЕ Панели Радиаторы Редуктор заднего моста Реле НИВА ШЕВРОЛЕ Ремни Решетка радиатора (Облицовка) Сальники Сиденье НИВА ШЕВРОЛЕ Стартер Стеклоподъемники Термостат Фары НИВА ШЕВРОЛЕ Форсунки Цилиндр сцепления Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ШЕВРОЛЕ НИВА Генератор Датчики Двери НИВА ШЕВРОЛЕ Задний мост Карданный вал Коленвал (Вал коленчатый) КПП Насосы Пружины Распредвал (Вал распределительный) Рулевые тяги Ступица Сцепление скрыть

Замена радиатора и вентиляторов Нива Шевроле

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (правый с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.


Радиатор с его резиновыми опорами (подушками)

Для привода вентиляторов системы охлаждения двигателя устанавливаются два электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов отечественного производства. Электродвигатели включаются контроллером системы управления двигателем, через вспомогательные реле и предохранители поодиночке или попарно. Электродвигатели не нуждаются в обслуживании и в случае
неисправности должны заменяться новыми.


Электровентиляторы: 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток


1 – кожух радиатора верхний; 2 – шланг пароотводящий; 3 – кожух радиатора нижний; 4 – шланг радиатора отводящий; 5 – щиток кожуха электровентиляторов; 6 – кронштейн радиатора; 7 – кожух электровентиляторов; 8 – радиатор; 9 – шланг радиатора подводящий.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. тут).
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.
6. Выверните болты верхнего и…
7. …бокового крепления верхнего кожуха радиатора и…
8. …снимите кожух.
9. Выверните болты крепления верхнего крепления,…
10. …отверните гайки нижнего крепления нижнего кожуха радиатора и…
11. …снимите кожух.
12. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.
13. Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны.
14. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.
15. Завод-изготовитель рекомендует снимать радиатор, не разъединяя его с кожухом электровентиляторов, однако на практике при этом недоступен хомут крепления нижнего шланга радиатора. Поэтому отсоедините кожух, отвернув гайку его верхнего крепления и…
16. …четыре болта бокового крепления.
17. Выдвиньте радиатор вперед на максимально возможное расстояние.
18. Через образовавшийся зазор между кожухом и радиатором ослабьте хомут крепления нижнего шланга и,…
19. …потянув шланг со стороны моторного отсека, снимите его с патрубка радиатора.
20. Снимите радиатор и…
21. …кожух в сборе с электровентиляторами.

22. Для замены электровентилятора отверните три гайки его крепления к кожуху, снимите установленные под гайками шайбы и отсоедините электровентилятор от кожуха. Новый электровентилятор установите в последовательности, обратной снятию.

Для снятие кожуха с вентиляторами с радиатора…

Головкой «на 10» отворачиваем по два болта боковых креплений кожуха вентиляторов к радиатору с каждой стороны и две гайки (по одной сверху и снизу) центрального крепления кожуха. Снимаем кожух вентиляторов с радиатора.

Замену мотора вентилятора см. тут

23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
24. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
25. Устанавливайте радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Если при демонтаже радиатора подушка нижней опоры осталась на его штыре, то перед монтажом ее необходимо снять со штыря и установить в отверстие на нижней поперечине рамки радиатора.

    Рекомендация
Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

26. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

О радиаторах системы охлаждения

Радиаторы ДВС прошли долгий эволюционный путь. По мере роста удельной мощности и тепловой нагруженности моторов требуется все большая и большая теплоотдача, тенденция снижения веса автомобиля в целом заставляет производителей искать новые материалы и технологии, а теснота под капотом — неустанно работать еще и над конструкцией.

Температурный режим ДВС должен удовлетворять довольно строгим параметрам, так было всегда, даже в стародавние времена, когда на экологические параметры внимания обращали мало. Теперь, понятно, еще строже. Между точками открытия термостата и закипания системы охлаждения всего несколько градусов. Для поддержания нужного режима это скорее хорошо, нежели плохо — выше эффективность, однако места и времени для ошибки уже не остается совсем. Даже моторы конца XX — начала XXI века очень не любили как недогрев, так и перегрев. С перегревом совсем плохо по всем пунктам: рубашка охлаждения начинает кипеть в самой критической области — в районе головки блока цилиндров и камеры сгорания, соответственно, головка блока может деформироваться, ну а если и далее не обращать внимания на проблему — разжижение моторного масла, потеря им полноценных смазывающих свойств… и возможны прихваты поршней с разрушением шатунов, в общем, перегрев, даже кратковременный, зло совершенно очевидное. К недогреву тоже не стоит относиться свысока — ДВС рассчитан под определенный режим, иначе клапаны и поршни зарастут нагаром, и эффективность мотора значительно снизится. Кроме того, из-за недогрева возможны и совсем печальные последствия: нагрев в верхней части блока и в районе головки идет быстро, снизу двигатель холодный — не исключены температурная деформация, микротрещины и все сопутствующие им радости.

Впрочем, до такого состояния доводить мотор сейчас не принято — не те времена, да и дорого это. Когда спохватишься — ремонтом дело может уже и не обойтись. Ныне, когда температурным режимом управляют централизованно с помощью электронных термостатов и отслеживается каждый градус в зависимости от места рубашки охлаждения, дело нельзя пускать на самотек.

Кроме электронных термостатов автопроизводители решили разделить систему охлаждения на несколько независимых (почти) контуров. Например, оптимальная температура для ГБЦ, как выяснилось, 87-90 градусов Цельсия, а вот для блока цилиндров ее можно поддерживать на более высоком уровне — около 105 градусов, а как это сделать? Правильно! Разделить контуры, снабдив каждый своим термостатом. Система клапанов, расположенная между ними, не дает смешиваться потокам антифриза. Потом, в случае надувных моторов нужен интеркулер, а там опять свой температурный режим, приходится для максимальной эффективности устанавливать третий контур охлаждения. Все эти контуры, как правило, в штатном режиме имеют лишь одну точку соприкосновения — расширительный бачок. Тут уже можно говорить о сложности и прецизионности систем охлаждения в целом -автомобиль обзавелся блоком управления, который, как искусственный разум, связывает теперь все в единое целое.

Места под капотом все меньше, моторы все мощнее, теплообмен выше, нужны новые материалы, технологии, конструкции, тем паче и экологи дышат в спину, никуда не денешься. По нынешним временам все уповают на «крылатый металл», и это правильно. Именно он даст возможность удовлетворить неуклонно растущие запросы инженеров, хотя, казалось бы, еще лет двадцать назад производители автомобильных радиаторов относились к алюминию с недоверием, предпочитая более привычную медь. Технологии обработки, сборки, пайки алюминия постепенно достигли того уровня, когда всем уже совершенно очевидно — именно алюминиевые радиаторы настоящее и будущее систем охлаждения автомобилей. Надо заметить, что переход на более легкий и дешевый металл дался нелегко, но старания были вознаграждены, судите сами: алюминий в четыре раза дешевле меди, на 60% легче и к тому же жестче, что позволяет использовать двойное оребрение, делать трубки более длинными и не применять стальные поперечины в конструкции.

Когда-то самой большой проблемой перехода на «крылатый металл» были сложности с пайкой алюминия (забегая вперед, отмечу, что ныне вопрос закрыт), так что изначально производители уповали в большинстве своем на сборные конструкции. Кстати, сборные радиаторы становились все лучше и лучше, единственное, что очень не нравилось автомобилистам, — ремонтопригодность. Впрочем, снявши голову… Это общемировая тенденция для любого узла, и с ней ничего не поделаешь. Поначалу настоящим прорывом при производстве сборных конструкций явилась технология «дорнования», а по сути внутренних деформаций трубок, которая устраняла воздушный зазор при сборке и между бачками, и между теплоотводящими ламелями. Дорнование сложно назвать дешевой технологией, однако по сравнению с пайкой все равно выходит существенная экономия, впрочем, при массовом производстве окупается и то, и другое.

Немедленно встает вопрос: «Так что же лучше? И ответ на него на самом деле не также прост, особенно сейчас, когда процесс дорнования разработали и для плоскоовальных трубок. Раньше была хоть какая-то ясность — ведь круглые трубки на сборных радиаторах менее эффективны в свете теплоотдачи: у круглой трубки большая аэродинамическая тень, а следовательно, конструкция в целом получается больше по размерам, что, с одной стороны, нехорошо, а с другой, учитывая разные типы автомобилей, может, и не так страшно. Не все ведь ездят на Porsche и Ferrari, в российском автопарке много бюджетной техники, для которой стоимость — решающий фактор.
Но пытливые умы инженеров никогда не останавливаются на достигнутом. Сначала специалисты попытались улучшить теплообмен сборного радиатора с круглыми трубками, частично нейтрализовав эту самую аэродинамическую тень. Сделано сие было следующим образом: трубки стали размещаться не по тоннельному принципу, а в шахматном порядке, в результате чего габариты радиатора удалось существенно уменьшить, а потом, когда получилось обеспечить технологию дорнования и для плоскоовальных трубок, КПД сборного радиатора стал даже выше, чем у паяного. Почему? Дело в том, что припой не обладает такой теплоотдачей, как алюминий, и в результате сборные радиаторы оказались немного, но эффективнее и к тому же дешевле в производстве.

О следующем этапе модернизации конструкции вы, наверное, уже сами догадались: плоскоовальные трубки начали ставить в шахматном порядке и на паяные теплообменники, и на сборные. В любом случае в производстве сейчас находится и та, и другая конструкция. В зависимости от целей, теплонагруженности, давления, для каждого ДВС на первый план выходит определенный набор свойств, который и определяет выбор. А паяные и сборные теплообменники закрывают вопрос по всем требуемым характеристикам. На настоящий момент с технологической и конструкторской точки зрения современные радиаторы находятся на последнем витке эволюции, улучшать вроде бы больше нечего. Однако на смену алюминию уже заявлен пластик — американские специалисты пообещали, что в скором времени появятся полностью пластиковые конструкции, однако пока должной теплоотдачи от пластика достичь не удалось. Ну а раз пока это не удалось, автопроизводители пользуются «крылатым металлом», и на данный момент он всех устраивает. (В. Кузьменко, Автокомпоненты)


Видео. вариант 1

Замена радиатора печки на Шевроле Нива

Сегодня у нас есть всем известный автомобиль Шевроле Нива (Шевроле Нива 4х4), 2005 года выпуска, который нуждается в замене с радиатором печки, находящимся в ремонте. Пробег автомобиля 139 тыс. км. Возникла проблема, тосол из радиатора печки начал проливаться под ноги переднему пассажиру. Хозяин некоторое время ездил просто доливая охлаждающую жидкость, но вскоре давление становилось все сильнее и сильнее, ее нужно заменить. Мы покажем вам подробный фото и видео мастер-класс, как это сделать своими руками.

Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера

В первую очередь нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим емкость снизу, куда будет заливаться антифриз, головкой на 13 (желательно шестигранную), откручиваем специальную пробку на блоке:

Вставляем шланг, через который будет выливаться охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость с радиатора сливать не нужно, достаточно с блока. После этого идем в салон, откручиваем все саморезы с обшивки и бардачка:

Разбираем бардачок, не забываем снять разъемы концевика и подсветки. После этого ставим пакет, чтобы антифриз не вытекал в салон. Можно не ставить пакет, а просто проткнуть дрелью старый радиатор и слить остатки охлаждающей жидкости. Сначала откручиваем воздуховод. Откручивание и затягивание патрубков:

Откручиваем сам радиатор (2 болта). Давайте узнаем:

Снять радиатор со старой печки было сравнительно легко, а вот установить новый будет сложнее всего. У нас есть новый радиатор печки от АТ, артикул 1060-023RA. Перед установкой обклейте по периметру поролоном. Это делается для устранения щелей, через которые проходит воздух. После такой склейки поток воздуха будет проходить только через ячейки радиатора, что значительно повысит эффективность вашей работы.

Для того, чтобы новый радиатор печки стоял ровно, нужно немного срезать его угловой край. Вот как мы это сделали:

Очищаем посадочную поверхность от остатков антифриза. Вставляем радиатор не до конца, вставляем патрубки, проталкиваем до конца и затягиваем крепежные винты. Место, где мы спилили угол, можно замазать специальным герметиком, чтобы работа печки не потеряла эффективность, рекомендую Абро серый 999, не выделяет неприятных запахов при нагревании. Пока мы не установили воздуховод и бардачок, пожалуйста, залейте антифриз, заведите машину и снимите шлюз. Для этого лучше всего ехать с правой стороны по небольшому уклону или просто приподнять машину на одну сторону с помощью домкрата.

На заливку ушло около 7 литров антифриза, правая сторона была поднята на максимально возможную высоту с помощью домкрата. Заводим машину, осматриваем все соединения, нет ли в них течи. В нашем случае после прогрева верхний патрубок стал пропускать антифриз, подтянул сильнее, помогло.

Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена

Стоимость здесь сильно различается в зависимости от места где будет происходить замена и наличия или отсутствия кондиционера. Работа по замене радиатора без кондиционера в руках квалифицированного мастера занимает до часа. Цена таких работ от 1 до 3 тысяч рублей, кроме покупки теплообменника, поролона, герметика, 7 литров антифриза и, при необходимости, новых хомутов.

Стоимость работ на Шевроле Нива оборудованная кондиционером значительно выше, там придется делать небольшие доработки, не все мастера возьмутся за дело только если им больше нечем заняться. Пробовал обзвонить несколько автомастерских в нашем городе. Диапазон цен оказался от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину пришлось бы оставить на 2 дня. Мастеров за такую ​​работу берут очень неохотно.

Видео замена радиатора печки Шевроле Нива:

Сопроводительное видео как заменить радиатор печки на Шевроле Нива 4х4:

На видео показан процесс замены на автомобиле без кондиционера.

Итальянские шатуны RP для Opel Chevrolet Niva / Saab 9-3 / Astra / Co — Platinum Racing Products

по итальянскому RP

Сэкономьте до $0.00 Сэкономьте -1951,40 $

Первоначальная цена $1,951.40 — Изначальная цена 4 099,70 долл. США

Исходная цена

1 951,40 долл. США

1 951,40 долл. США — $4 099,70

Текущая цена 1 951,40 долл. США

| /

product.variants.choose_variant Серебро 2500 — 1951,40 долларов США Серебро L19 — 2 292,40 долларов США Серебряный пользовательский век — $2701,60 Золото 2500 — 2701,60 долларов США Золото L19- 2497,00 долларов США Золотая пользовательская эпоха — 3 247,20 долларов США. Платина L19 — 2 838,00 долларов США Пользовательский возраст Platinum — 4099,70 долларов США.

Серебро 2500 Серебро L19 Серебряный пользовательский возраст Золото 2500 Золото L19 Золотой пользовательский возраст Платина L19Платиновый пользовательский возраст Стиль стержня болта

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Количество

Поделись этим:

Italian Rods & Pots, также известная как ItalianRP, является ведущим производителем шатунов, поршней и сцеплений в Италии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *