Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена радиатора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)

Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD

Снимаем трубу запасного колеса (см. тут). Сливаем охлаждающую жидкость (см. тут).

На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем кожух вентилятора (см. тут).

На фото капот снят для наглядности.

Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка.

Ослабляем хомуты отводящего и подводящего шлангов радиатора.

Снимаем отводящий…

…и подводящий шланги.

На автомобиле с впрысковым двигателем приподнимаем и отводим в сторону бачок омывателя ветрового стекла.

Головкой «на 10» отворачиваем болты…

…левого…

…и правого крепления радиатора.


Отводим кронштейн заборника воздуха.

Наклонив радиатор к двигателю,…

…вынимаем его.

На фото 6 корпус воздушного фильтра с заборником воздуха (впрыскового двигателя) сняты для наглядности.

Радиатор опирается на кронштейн через резиновые подушки.

За радиатором расположен либо направляющий кожух радиатора (на автомобиле с карбюраторным двигателем), либо электровентиляторы (на автомобиле с впрысковым двигателем).

Радиатор на Нива Шевроле: пошаговая инструкция замены

Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости, которая циркулирует по большому кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола или антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.

Дополнительно двигатель обдувают два вентилятора, каждый из которых включается при определенной температуре.

На Нива Шевроле радиатор установлен в передней части моторного отсека, для его замены конструкторы обеспечили хороший доступ.

Перед проведением демонтажа нужно убедиться в поломке радиатора.

Когда радиатор нужно менять?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Алгоритм работ по замене радиатора

Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам.

Вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

Замена радиатора ни Нива Шевроле – алгоритм работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новую. Нежелательно фильтровать старый тосол или антифриз, в котором уже есть мусор и грязь.

Выводы

Если на Нива Шевроле поврежден корпус радиатора, он подлежит замене. Это простая процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.

Для демонтажа и установки нужно следовать инструкции и контролировать свои действия по фото.

Эта металлическая дань уважения родстерам Indy была построена, разбита и с любовью восстановлена 02 сентября 2021 г.

Делиться

Brandan Gillogly

На Неделе скорости в Бонневилле вы увидите всевозможные эклектичные творения. Конкуренты варьируются от крошечных мотоциклов до гигантских полуприцепов. Однако к чему вы можете быть не готовы, так это к поразительному разнообразию автомобилей, которыми управляют зрители или, в данном случае, технический инспектор SCTA. Майк Вагнер, владелец и оператор Cornfield Customs в Милфорде, штат Огайо, помогал техническим специалистам сотням участников, которые соперничали за установление рекордов по соли, но его недельная поездка отвлекла наше внимание от гонщиков.

Все ковши и волдыри на кузове автомобиля служат определенной цели. Передний и центральный выступ предназначен для заливной горловины радиатора, тот, что со стороны пассажира, очищает распределитель, а ковш у лобового стекла — для водителя. Брэндан Гиллогли

Вагнер — формовщик металла и производитель шасси, за плечами у него десятки нестандартных уличных удилищ, скоростных автомобилей и гоночных автомобилей.

Когда Дэн Роустер мечтал о дорожном двухместном родстере Indy, он обратился за помощью к Wagner and Cornfield Customs. Основная идея заключалась в том, чтобы масштабировать 19Автомобиль 63 AJ Watson Indy для двух человек. Имея это в виду, Джошуа Шоу создал один рендеринг, а Root Brothers Customs — другой. Оба оказались очень близки к конечному продукту, который вы видите здесь.

«Это были хорошие рекомендации, — говорит Вагнер. «Оба были довольно близки, но мы изменили вещи, когда они стали реальностью». Готовый автомобиль, на создание которого ушло почти два года, перенял некоторые черты дизайна родстера Epperly из-за немного вытянутых пропорций. Как бы то ни было, результаты феноменальны, а автомобиль фантастически ведет себя на дороге.

Роустер — владелец яблочного дома Роустер, который также находится в Милфорде. В знак уважения к бизнесу Джошуа Шоу написал на передней и задней части автомобиля буквы в виде яблока, а не традиционного круглого «гамбола», в качестве фона для своего № 1.

К сожалению, вскоре после завершения строительства автомобиля он попал в дорожное столкновение, в результате которого были повреждены кузов и шасси. Вагнер купил машину и провел год, изучая машину в качестве личного проекта, выпрямляя раму, ремонтируя кузов и исправляя поврежденные тяги и опоры передней подвески. Теперь машина снова на дороге, а иногда и на трассе, и выглядит так же хорошо, как всегда, и звучит потрясающе.

Вот некоторые детали сборки.

Джеймс Шоу изготовил рулевое колесо с четырьмя спицами, используемое здесь. Это копия винтажной детали Bell. Brandan Gillogly

Wagner построил шасси автомобиля с использованием 1,75-дюймовых труб DOM на основе оригинальной конструкции родстера Watson Indy. Обивка сидений, подголовника и накладки на руль произведена компанией Stewart Hot Rod Upholstery в Санбери, штат Огайо.

Brandan Gillogly

Передняя и задняя подвески — торсионные, четырехрычажные, с тягой Панара. Спереди торсионная тяга служит верхним рычагом для размещения оси WAC Customs. В задней части, где находится быстросменный рычаг Winters, торсионная тяга выполняет функцию нижнего рычага. Компоненты подвески и рулевого управления производства Schroeder и J&J Auto Racing.

Brandan Gillogly

Начав с фанерного стержня, Вагнер сформировал кузов родстера из 0,063-дюймового алюминия 3003 h24, используя молоток, чтобы создать все правильные изгибы в стиле 60-х годов.

Брэндан Гиллогли Брэндан Гиллогли

Одним из немногих аспектов сборки, которые не занимались Cornfield Customs, была сборка этого Ford V-8 с плоской головкой объемом 304 кубических дюйма. В двигателе с электронным впрыском топлива используется коллектор Hillborn, предназначенный для механического впрыска топлива. Вместо того, чтобы приваривать пробки инжектора и рисковать деформацией отливки, пробки запрессовываются на место. Головки блока цилиндров от Baron, а дополнительные водозаборники от Chevy 409.водяной насос в стиле. Он производит где-то в диапазоне 200 лошадиных сил.

Боковой масляный резервуар, распространенный на родстерах Indy, здесь просто экспонат. На нем также есть надпись Шоу. Брэндан Гиллогли Присмотритесь, и вы увидите сетчатые фильтры для раковины из нержавеющей стали в каждом скоростном стеке. Брэндан Гиллогли

Некоторые из лучших деталей автомобиля получены благодаря легкодоступным серийным деталям. Например, расположенные в шахматном порядке 16- и 18-дюймовые колеса с покрытием, напоминающим винтажный Dow 7, произведены Rocket. Точно так же датчики от Stewart Warner. Другие части требовали некоторых специализированных мастеров. Горловина топливного бака, крышка масляного бака и латунные переключатели на приборной панели — все это от Crafty-B.

Конечно, подробности — это вишенка на торте. Настоящее волшебство исходит от этого винтажного двухместного родстера, которого никогда не было, который увидел свет только для того, чтобы получить серьезные повреждения… а затем воскреснуть из обломков. Отправляйтесь в Cornfield Customs, чтобы увидеть эту красоту во всей ее красе на голом металле, или, возможно, используйте ее как еще одну причину, чтобы отправиться на Неделю скорости в следующем году.

Брэндан Гиллогли Брэндан Гиллогли Брэндан Гиллогли

5-спальный особняк на продажу в Cornfield Close, Deeping St Nicholas, Market Deeping, PE11

перейти к содержанию

Это свойство было удалено агентом.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с агентом напрямую, используя предоставленную информацию.

Смотреть похожие объекты

ТИП НЕДВИЖИМОСТИ

Отдельный

СПАЛЬНИ

4

Основные характеристики

  • Семейный дом с пятью спальнями
  • Четыре комнаты для приемов
  • Виды на зеленые насаждения
  • Просторная парковка и гараж на две машины

Описание объекта

Этот фантастический семейный дом с пятью спальнями, расположенный на трех этажах, имеет ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ ДЛЯ ПРИЕМНЫХ. задний. Хорошо оборудованная квартира на первом этаже занимает видный угловой участок и включает в себя большую L-образную кухню, зал для завтрака, который ведет в комнату с садом. Главная спальня хорошего размера с ванной комнатой расположена на первом этаже вместе с двумя дополнительными спальнями, а на втором этаже есть две спальни и душевая. Подойдя через закрытую подъездную дорожку, которая ведет к гаражу на две машины, просмотр этого превосходного дома настоятельно рекомендуется.

Муниципальный налогПлатеж местным органам власти для оплаты местных услуг, таких как школы, библиотеки и вывоз мусора. Сумма, которую вы платите, зависит от стоимости имущества. Узнайте больше о муниципальном налоге на странице нашего глоссария.

Спросите агента

Открыть картуStreet View

Проверьте, сколько вы можете взять взаймы

Получите ипотеку в принципе

Вы получите персонализированный результат всего за 20 минут, и вы сможете быстрее получать просмотры, когда найдете дом, который вы хотите, с никак не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Недавно продано или выставлено на продажу

Посмотреть похожие объекты поблизости

Об агенте

Briggs Residential, Market Deeping

17 Рынок Углубление рынка PE6 8EA

Добро пожаловать в Briggs Residential, местных экспертов по недвижимости Market Deeping, специализирующихся на продаже всех типов недвижимости в районе Market Deeping, Питерборо и Стэмфорд. Мы предоставляем высококачественную информацию обо всех наших объектах, с отличными фотографиями и большинством наших деталей с планами этажей.

Мы являемся семейной фирмой с более чем 70-летним опытом работы в агентстве недвижимости и гордимся тем, что предлагаем высокий уровень обслуживания клиентов и предоставляем экспертные консультации

Другие объекты от этого агента

Отраслевая принадлежность

Калькулятор гербового сбора

Заметки

Эти заметки являются личными, их можете видеть только вы.

Обеспечение безопасности при поиске недвижимости

Убедитесь, что вы в курсе наших последних советов о том, как избежать мошенничества при поиске недвижимости в Интернете.

Посетите наш центр безопасности, чтобы узнать больше Заметили ошибку в этом списке?

Заявление об отказе от ответственности — номер объекта 25947537. Отображаемая информация об этом объекте представляет собой рекламу объекта. Rightmove.co.uk не дает никаких гарантий относительно точности или полноты рекламы или любой связанной или связанной информации, и Rightmove не контролирует содержание. Эта реклама недвижимости не содержит сведений о недвижимости. Информация предоставляется и поддерживается Briggs Residential, Market Deeping . Пожалуйста, свяжитесь с агентом по продаже или застройщиком напрямую, чтобы получить любую информацию, которая может быть доступна в соответствии с положениями Правил об энергоэффективности зданий (сертификаты и проверки) (Англия и Уэльс) 2007 г. или Домашнего отчета, если речь идет о жилой недвижимости в Шотландии. .

* Это средняя скорость от провайдера с самым быстрым пакетом широкополосного доступа, доступным на comparethemarket.com по этому почтовому индексу. Отображаемая средняя скорость основана на скорости загрузки не менее 50 % клиентов в часы пик (с 20:00 до 22:00). Оптоволоконные/кабельные услуги в почтовом индексе предоставляются в зависимости от доступности и могут различаться в зависимости от почтового индекса. На скорость может влиять целый ряд технических факторов и факторов окружающей среды. Скорость на объекте может быть ниже указанной выше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *